Дополнительные уплотнители дверей на Приору, PrioraPRO

1 ≫

Когда в автомобиле нарушена система тепло и звукоизоляции, а кроме этого зазор дверей составляет более 2 мм, следует задуматься о том, чтобы произвести дополнительное уплотнение дверей. Для чего это делается?

1. Дополнительные уплотнители дверей на Приору нужны, если шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Никому ведь не понравится постоянный шум или свист в салоне авто;

2. То же самое можно сказать и о теплоизоляции, поскольку зимой в Приоре можно и замерзнуть;

3. Для того чтобы повысить герметичность салона авто, дополнительные уплотнители тоже будут необходимы.

Уплотнители дверей на Приору бывают разных видов. Часто автолюбители стараются сэкономить на этих элементах и в специализированные сервисы не обращаются, а придумывают и воплощают жизнь удобные конструкции, помогающие уплотнить зазоры дверей. Рассмотрим несколько распространенных вариантов.

Трубка K-FLEX

Эта трубка предназначена для теплоизоляции, и приобрести её можно в отделах, специализирующихся на системах кондиционирования. Такая трубка крепиться на супер-клей, двусторонний скотч или уже продается с полоской контактного клея. Перед тем как наносить на поверхность кузова трубку, её нужно обязательно подвергнуть очистке и обезжириванию.

Клеиться уплотнитель, начиная с нижнего угла лобового стекла, вдоль до задней двери. Кроме этого не забудьте проклеить стойки, доходя до дверного замка. Поначалу двери будут закрываться довольно туго, но по истечении времени, уплотнитель станет более податливым.

Полиуретановый герметик

Также как и трубка K-FLEX, в качестве уплотнителя двери Приоры подойдет и полиуретановый герметик. Самостоятельно, конечно, уплотнителем он стать не может, но вот помочь загерметизировать уплотнительные трубки автомобиля сможет. Как правило, именно в такой трубке собирается влага, которая разрушает металл. Поэтому поверхность обрабатывается антикоррозийным покрытием, а потом уплотнитель крепится полиуретановым герметиком.

Обычные резиновые уплотнители

Строительный уплотнитель, в виде резиновых полосок с клеевой основой, можно купить в обыкновенном строительном магазине. Им проклеиваются двери Приоры и кузов. Однако в нижней части кузова нужно постоянно следить за уплотнителями, потому как со временем под ними может собраться грязь или влага и металл начнет ржаветь. В этом случае следует заменить уплотнитель на новый, не забывая обработать поверхность обезжиривателем.

Дополнительный уплотнитель двери Лады Приоры будет служить не только частью легкого тюнинга автомобиля, но и поможет улучшить теплоизоляцию и не позволит теплу выйти из салона, а кроме этого уровень шума значительно снизится.

Материалы: http://priorapro.ru/salon/dopolnitelnye-uplotniteli-dverej-na-prioru.html

2 ≫

Максимальный эффект будет заметен, если дополнительный уплотнитель Приоры будет установлен в правильном месте и в комплексе на кузов и двери автомобиля:

Дополнительный уплотнитель Приоры между передней и задней дверями

Шум и свист ветра на скорости знаком многим, чтобы его уменьшить следует устранить щель между передней и задней дверями. На Лада Калина в качестве такого уплотнителя хорошо подошел РКИ-19 и сложностей с его установкой не было. Однако, расстояние от краев дверей до стойки Приоры больше чем у Калины. Поэтому вместо РКИ-19 потребуется найти более крупный уплотнитель.

  • Снижение аэродинамических шумов (шумоизоляция).
  • Защита от загрязнения зоны замка передней двери и петель задних дверей.
  • Дополнительная герметизация (теплоизоляция) салона автомобиля.

    Дополнительные уплотнители на двери Приоры

    Уплотнители для дверей Приоры можно купить в строительном магазине. Такой D-образный уплотнитель самоклеющийся, поэтому покупать дополнительно клей не потребуется. Установить дополнительный уплотнитель на двери Приоры можно по-разному. На фото один из вариантов, который по мнению большинства является наиболее выигрышным.

    Также устанавливаем уплотнитель внизу двери (автор фото). Они устанавливаются на специальные клипсы, которые идут в комплекте с нижними уплотнителями:

  • Снижение аэродинамических шумов (шумоизоляция).
  • Защита салона и порогов от грязи.
  • Дополнительная герметизация (теплоизоляция) салона автомобиля.
  • Более глухое/приятное закрытие двери.

    Недостатки: если не следить за нижним уплотнителем двери, то со временем под резинками начинает ржаветь и гнить.

    Дополнительные уплотнители на кузов Приоры

    После того, как дверной уплотнитель установлен, переходим к кузову. Тут две ‘стороны медали’: горизонтальный и вертикальный уплотнитель. Горизонтальные резинки мы устанавливаем по вверху и низу кузова:

    А вертикальные для задней двери:

    Таким образом, дополнительные уплотнители Приоры существенно уменьшат шум ветра, избавит от пыли и сделает салона машины теплее. Вот общая картина проделанной работы:

    Цена вопроса 50р/метр, потребуется не более 10 метров.

    Кстати, чтобы эффект от уплотнителей дверей был максимальный, рекомендуется сделать шумоизоляцию дверей Приоры.

    Материалы: http://vazikov.ru/lada-priora/ustanovka-dopolnitelnyh-uplotnitelej-dverej-na.html

  • 3 ≫

    1. Снижение аэродинамических шумов (шумоизоляция).
    2. Защита от загрязнения зоны замка передней двери и петель задних дверей.
    3. Дополнительная герметизация (теплоизоляция) салона автомобиля.
    Недостатки: Не обнаружено.

    Также устанавливаем уплотнитель внизу двери (автор фото). Они устанавливаются на специальные клипсы, которые идут в комплекте с нижними уплотнителями:

    Преимущества:

    1. Снижение аэродинамических шумов (шумоизоляция).
    2. Защита салона и порогов от грязи.
    3. Дополнительная герметизация (теплоизоляция) салона автомобиля.
    4. Более глухое/приятное закрытие двери.
    Недостатки: если не следить за нижним уплотнителем двери, то со временем под резинками начинает ржаветь и гнить.

    А вертикальные для задней двери:

    Цена вопроса 50р/метр, потребуется не более 10 метров.

    Комментарии (10)

    кто нибудь объясните какой способ лучше и какие именно покупать уплотнители?

    Уплотнители бери 12 на 14 мм в строительном магазине, я в Казани брал в Мегастрое.

    Сам смотри на фотках какой способ эстетичнее, тот и лучше. Хоть на дверь, хоть на кузов, прижиматься будет одинаково. Я делаю на кузов только, не люблю двери загаживать резинками, а на кузове уже есть уплотнители и если добавить еще, то внешне мало что изменится, а эффект появится.

    Итог: Делай на кузов, так эстетичнее, в глаза бросаться не будут резинки как на некоторых фото.

    Согласен с Юрцом, мне больше интересно и не понятно какой уплотнитель и как клеить между передними и задними дверьми и кузовом - там пространство-то дофига!

    клеить на кузов, но РКИ уплотнитель слишком мал, надо в строительном искать более широкий..

    Материалы: http://xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/tuning-priora/shumoizolyaciya-priora/371-dopolnitelniy-uplotnitel-door-priora.html


    Back to top