1 ≫
-
Конечно, можно просто взять и заменить штатную решетку радиатора Приоры на тюнинговую, в которой уже предусмотрена более мелкая сетка для защиты радиатора, но мы разберемся как установить защитную сетку радиатора своими руками.
Установка сетки в бампер Приоры
Чтобы защитить нижнюю часть радиатора от пуха, насекомых и камней предлагается установить решётку в низ бампера. Потребуется купить алюминиевую сетку на авторынке (обычно называется, защитная сетка для бампера). Далее снимаем бампер Приоры. Прикладываем сетку и делаем сгибы по всему периметру. Отрезаем обычными ножницами куски сетки необходимого размера.
Закрепить сетку в бампере можно по-разному. В этом примере было решено закрепить сетку на термоклей. Как оказалась в дальнейшем, такой метод крепления не совсем надежный и решетка со временем вылетела. Более надежный способ установки: пластиковые хомуты, саморезы, либо эпоксидный клей.
Устанавливаем бампер и решетки в обратной последовательности.
Доработка решетки радиатора Приоры
Установить сетку в верхнюю решетку радиатора защитит верхнюю часть радиатора. Подгоняем сетку к решетке по размеру и закрепляем на саморезы.
Установка решетки в обратной последовательности.
Установка защитной сетки в рестайлинговый бампер
Потребуется две сетки размерами 1мх0,15м. Снимаем бампер и нижнюю сетку крепим хомутами. Саморезы тут не подойдут, потому что они прошьют пластик насквозь. В верхней части были найдены штатные места для сетки, но их для надёжного крепления оказалось мало, поэтому были использованы саморезы. Здесь можно не боятся — между внешней решёткой и внутренней (куда крутим саморезы) есть расстояние.
Хомуты лучше заранее купить чёрные, или закрасить их чёрным маркером. Держится такая конструкция очень хорошо.
Кстати, если сетка в бампер была установлена не сразу, то радиатор нужно будет почистить.
А как Вы оберегаете свой радиатор ?
Другое по теме
Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.
У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.
Материалы: http://portalvaz.ru/ustanovka-zashhity-radiatora-na-prioru/
2 ≫
-
Решётка радиатора Приоры влияет сразу на несколько факторов: на визуальное восприятие фронтальной части машины, качество охлаждения радиатора и защиту подкапотного пространства от разного рода загрязнений, попадающих снаружи во время движения автомобиля.
Многие владельцы, чтобы как-то улучшить эксплуатационные характеристики этого элемента и придать «Ладе» более современный и спортивный вид, осуществляют разного рода тюнинг Приоры.
Тюнинг решетки радиатора на Ладе Приора
Если вы решили сделать тюнинг решётки радиатора на «Ладе Приоре», или вам понадобилась замена, для начала потребуется её снять. Здесь нет ничего сложного. Разберёмся, как демонтировать решётку на автомобиле без снятия переднего бампера на Приоре.
Процесс выглядит следующим образом:
- отворачиваем 6 винтов, которыми передний бампер крепится сверху;
- отгибаем бампер и решётку радиатора;
- просовываем руку в образовавшуюся щель и отворачиваем верхние крепления;
- снимаем решётку, потянув её на себя.
Замена или оттюнингованное изделие на «Ладу Приору» устанавливаются в обратном порядке.
Верхние крепления решетки радиатора Лада Приора
Очень интересная решётка радиатора («Лада Приора») получается, если использовать парочку молдингов. Такой тюнинг позволяет коренным образом изменить внешний вид передней части автомобиля.
Работа выполняется довольно просто — от вас не потребуется никаких особых навыков.
- снимаем решётку радиатора;
- спиливаем значок ВАЗ, расположенный посередине;
- 2 хромированных молдинга размечаем по длине и ножовкой отрезаем нужный размер;
- при помощи эпоксидной смолы приклеиваем молдинги к нашей основе и ждём высыхания;
- выравниваем напильником все неровности в случае необходимости;
- устанавливаем полученное изделие на автомобиль — и тюнинг успешно выполнен.
На фото вы можете увидеть, как будет выглядеть решётка радиатора («Лада Приора») после того, как вы сделаете такой тюнинг.
Достаточно распространённым является тюнинг, который заключается в установке сетки вместо решётки радиатора. Это позволяет не только придать машине более современный внешний вид, но и обеспечить эффективную защиту от грязи и качественное охлаждение радиатора.
Для этой цели можно использовать пластиковую или металлическую сетку Рабица. Процесс установки выглядит так:
- снимаем решётку радиатора;
- при помощи ножовки спиливаем все лишние вертикальные и горизонтальные элементы, оставляя только внешний контур;
- получившиеся отверстия заделываем при помощи шпатлевания (некоторые используют для этой цели стекловолокно);
- когда шпатлёвка высохнет, шлифуем её до гладкого состояния. Это довольно трудоёмкий процесс — нужно внимательно следить за формой и плавностью линий;
- грунтуем;
- красим баллончиком или обычной кисточкой;
- сетку крепим на самонарезы (основу нужно будет нагреть, чтобы она не лопнула), или на клей, если она из пластика;
- наносим краску на всё изделие;
- покрываем лаком;
- устанавливаем обратно на машину — на этом работа может считаться завершённой.
Уровень защиты подкапотного пространства будет зависеть от размера ячеек. Вам нужно помнить о грамотном балансе: при крупных ячейках охлаждение будет качественней, а уровень защиты — ниже. При мелких ячейках — наоборот. При выборе сетки старайтесь соблюдать «золотую середину».
Установка защитной сетки решетки радиатора Лада Приора
Тюнинг решётки радиатора на «Ладу Приору» — явление распространённое. Существует множество методов и средств. Здесь всё зависит от вашей смекалки и того, насколько хорошо вы умеете обращаться с инструментами и материалами. Но при этом не стоит забывать о лаконичности и чувстве меры. Излишнее количество «наворотов» может не украсить, а изуродовать ваш автомобиль. Помните об этом, будьте аккуратны и терпеливы — тогда вас ждёт успех.
Материалы: http://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/reshetka-radiatora-priora.html
3 ≫
-
Установка новой решетки радиатора на Ладу Приору в комплектации SE – одно из первых мероприятий, к которому прибегают владельцы этого авто. Штатный элемент обладает плохим качеством, к тому же, соты внутри сетки довольно маленькие. Из-за этого страдает не только мотор, но и вся система подачи топлива. К счастью, решить эту проблему очень легко самому. После рестайлинга авто станет гораздо эффектнее, а качество его топлива значительно улучшится.
Прежде, чем начать тюнинг путем замены сетки радиатора, стоит рассмотреть, какую роль в Приоре играет этот элемент. Самая главная функция решетки – это забор воздуха, который должен вентилировать все подкапотное пространство машины. Вторая задача, с которой призвана справляться решетка – это забор воздуха для приготовления топливной смеси. Третья функция – защита радиатора. В случае ДТП именно сетка должна предотвратить разрушение радиатора и передней части двигателя Приоры.
Несмотря на столь важную роль в конструкции машины, решетка на SE не способна справиться ни с одной из поставленных перед ней задач. Судите сами: того количества воздуха, который попадает сквозь крошеные соты сетки, едва хватает для нормального охлаждения верхней части мотора.
Остальные детали SE, которые не меньше поддаются нагреванию, так и остаются горячими. Из-за небольших отверстий в решетке, очень малое количество воздуха поступает и в топливную систему. В результате инжектор не может приготовить качественную воздушно-топливную смесь. От этого страдают все детали: дроссельная заслонка, воздушный фильтр, патрубки и форсунки. Третья функция, которую не выполняет сетка радиатора ВАЗ – это защита передней части авто от повреждений. Штатная решетка изготовлена из пластика, который может сломать даже человек, не говоря уже об ударе другим авто. Ко всему этому можно прибавить еще и плохие эстетические качества детали. Приора, не прошедшая рестайлинг, выглядит довольно невзрачно, как, в принципе, и другие модели от ВАЗ.
На современном рынке можно найти широкий ассортимент сеток всевозможных оттенков и формы. Как правило, они изготавливаются из металла или углепластика, что делает эти детали достаточно надежными. Но далеко не каждый владелец SE может позволить себе приобрести новую деталь для рестайлинга. Оптимальным вариантом в таких случаях станет бюджетный тюнинг путем самостоятельной доработки штатной решетки.
Тюнинг сетки радиатора путем доработки штатной детали дает владельцу Приора несколько важных преимуществ. Во-первых, водитель будет абсолютно уверен в надежности улучшенной своими руками детали. Во-вторых, авто с таким элементом будет настоящим эксклюзивом, ведь полностью повторить модернизированную вами решетку не получится ни у кого. Существует несколько способов самостоятельной доработки решетки. Самый простой из них заключается в применении автомобильных молдингов. Помимо них, для тюнинга потребуются:
- ножницы;
- ножовка для работы с металлом;
- эпоксидный клей;
- двусторонний скотч;
- несколько одинаковых металлических полосок.
Для рестайлинга лучше всего использовать хромированные молдинги. Они более надежны и выглядят очень эффектно. Сначала нужно выпилить ножовкой значок ВАЗ. Затем берем 2 молдинга и ставим их на ровной плоскости. Отмечаем и обрезаем обе детали так, чтобы их длина была одинаковой. После этого прикладываем молдинги в верхней и нижней части сетки радиатора и приклеиваем их скотчем. После этого наносим на решетку радиатора эпоксидный клей и прикладываем к внутренней части сетки металлические полоски. Этим же клеем приклеиваем молдинги, предварительно удалив из них скотч. В конце останется установить решетку на место и надежно закрепить ее болтами.
У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.
Второй метод тюнинга детали более кардинальный. Он заключается в полной переделке штатной решетки путем замены ее основания, крепежей, а также увеличения размеров сот. Стоит отметить, что Приора в комплектации SE – это не первое авто, для тюнинга которого используется этот способ. Впервые он был применен для улучшения решетки радиатора ВАЗ 2107. После этот метод успешно использовался для работы над Приорой и Грантой. Для тюнинга нужно подготовить:
- стекловолокно;
- шпаклевку;
- сетку рабицу с крупными сотами;
- краску;
- акриловый лак;
- отвертки и ключи.
Вначале необходимо полностью снять штатную сетку Приоры и лобзиком вырезать ее середину. В процессе тюнинга в местах крепления детали появятся небольшие отверстия. Берем тонкий материал, к примеру, кусок картона, и огибаем им внутренний контур решетки. Далее на картоне отмечаем длину будущей детали и расстояние, на которое она будет входить внутрь подкапотного пространства.
Следующим этапом станет очистка детали от грязи. Для этого она несколько раз обрабатывается наждачной бумагой. Как только вы убедились в идеальной чистоте сетки радиатора, к ней можно прикладывать рабицу и наносить стекловолокно. Далее ждем, когда заготовка высохнет. Затем деталь снова зашкуривается, после чего можно наносить тонкий слой шпаклевки и еще один слой стекловолокна. В конце срезаем лишние части высохшего материала и рабицы. После этого решетка красится, покрывается слоем акрилового лака и устанавливается на штатное место в кузове SE.
Если у вас нет времени или желания делать рестайлинг сетки своими руками, то можно приобрести уже готовую деталь. Для замены штатной сетки Приоры подходят далеко не все из тех элементов, которые предлагают нам производители. Среди всего ассортимента особого внимания заслуживают товары лишь нескольких компаний. Первой деталью, которая отличается своей надежностью и оптимальным размером сот, можно уверенно считать модель "Вега" от российской фирмы VS Avto. При стоимости в 1000 руб. эта деталь изготовлена из надежного углепластика. Она не трескается на морозе, а ее лакокрасочное покрытие не выгорает на солнце.
Особого внимания также заслуживают детали от компании Tuning-Opt. На рынке представлен широкий выбор моделей элементов для замены на комплектации SE и других моделях Приоры. Стоимость запчастей для тюнинга невысока, однако почти все они отличаются длительными сроками эксплуатации и простотой в монтаже. Третий надежный производитель – RDK-Auto. Детали этой фирмы стоят на порядок меньше конкурентов, однако почти все они изготавливаются из прочного металла. Плюс к этому, запчасти этой компании обрабатываются специальным веществом, защищающим их от коррозии.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
Материалы: http://tuningkod.ru/stajling/reshetka-radiatora-na-prioru.html