Установка и подключение боковых зеркала SE на Приору

1 ≫

Зеркала на Приору SE и старого образца, в чем разница?

На данный момент цена зеркал SE на Lada Priora около 3300 рублей.

Установка SE зеркал на Приору

Подключение зеркал заднего вида Приоры (SE)

Черно-красный (правое зеркало)

  • красный подсоединяется с красно-синим.
  • синий с сине-чёрным.
  • зелёный с зелёно-чёрным.
Колодка №2: обогрев зеркал:

  • Вместо серого тут коричневый , соединяем с сине-красным (черно-красным).
  • чёрный с чёрным (используется для подогрева и для поворотников).
Колодка №3: указатели поворотов:

  • Бело-красный.

Главное не перепутать провода красно-синий и сине-красный. Они практически одинаковые, поэтому перед подключением лучше проверить их тестером (мультиметром или лампочкой +12В), подсоединив минус тестера к кузову, а (+) к проводу. Если лампа загорается после включения обогрева зеркал, значит это нужный провод, котором нужно подключить к коричневому проводу зеркал.

Взять плюс для поворотников можно из указателей поворотов в крыле автомобиля.

  • Левое крыло - сине-черный и черный провода.
  • Правое крыло - синий и черный.

Кстати, для ВАЗ 2172 от ВАЗ 2112 Купе тоже заимствуют некоторые элементы кузова, например, спойлер.

Комментарии (6)

Кто знает как подключить электрозеркала на комплектацию норма: та что с завода с механикой ?

по моему на всех приорах сразу идёт обогрев заркал с завода, ну в любом случае подогрев зеркал сделан вместе с подогревом заднего стекла, так и делайте

Материалы: http://xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/tuning-priora-exterior/405-zerkala-se-priora

2 ≫

Про интерьер Приоры в десятку уже писалось, пришла очередь и для экстерьера :)

Речь пойдет про установку зеркал Приоры в ВАЗ 2110.

  1. Плохая обзорность (особенно правого зеркала)
  2. Дребезжание зеркал
Поэтому, когда штатные зеркала приходят в негодность многие покупают на замену Приоровские зеркала заднего вида.

Тем более, что зеркала Приоры подходят на ВАЗ 2110 без переделок и доработок.

  1. Проводка зеркал (если зеркала с подогревом или электрозеркала)
  2. Джойстик управления электрозеркалами
  3. Треугольники-заглушки (если вместо ручного управления установили зеркала с проводкой)
Комплекты зеркал различные, поэтому проверьте наличие всего необходимого и при необходимости докупите отдельно (например, проводку зеркал или джойстик)

  1. Зеркала заднего вида с механической регулировкой
  2. Зеркала заднего вида с подогревом
  3. Электрозеркала заднего вида
  4. Электрозеркала заднего вида с подогревом
  5. Со складыванием и без (Для уменьшения габарита автомобиля при парковке. Складывание зеркал Приоры ручное.)
Поэтому в зависимости от вида установка зеркал на машину может занять от 10минут до нескольких часов (когда протягивается проводка для подогрева и регулировки)

Купить зеркала заднего вида для Приоры можно в интернет магазинах.

Установка зеркал заднего вида от Приоры в ВАЗ 2110

В случае с зеркалом заднего вида от Приоры с ручным регулированием аналогичным образом устанавливаем зеркало и закрепляем на три самореза.

Если же зеркало с проводкой, то проводку для зеркал заднего вида нужно проложить. Для этого откручиваем пластиковый порог, чтобы открыть доступ к отверстию с проводами, которые проходят по гофре в переднюю дверь.

Также потребуется снять обивки дверей, они на пистонах, которые следует купить заранее.

Подключить обогрев зеркал Приоры можно к обогреву заднего стекла, либо при желании вывести на отдельную кнопку через реле и предохранитель.

Подключение электрозеркал от Приоры следует по инструкции, которая должна идти в комплекте. В принципе, ничего сложного нет, сложнее наверное проложить пучок проводов в дверь через гофру (для этого можно использовать металлический штырь, который использовали для прокладки проводки из моторного щита в салона автомобиля).

Если Вы заменили зеркала заднего вида с ручным управлением на зеркала с проводкой, тогда Вам нужно не забыть купить пластиковые треугольники зеркал без отверстия, либо перетянуть треугольники зеркал винилом/кожей.

Заглушки зеркал от Приоры в ВАЗ 2110 не подойдут (1-2см снизу не хватает).

Тюнинг зеркал заднего вида от Приоры

  1. Установить накладки на зеркала
  2. Покрасить зеркала заднего вида
Установить накладки на зеркала: На Приоровские зеркала, как и на зеркала ВАЗ 2110 продаются накладки, которые устанавливаются поверх зеркал.

Накладки зеркал заднего вида бывают не только разного цвета, но и формы. Таким образом, можно придать зеркалам Приоры более аэродинамический стиль (говорят, зеркала Приоры свистят на скорости от 70км/ч), или сделать выбор в пользу стиля.

Красить корпус зеркал нужно краской из баллончика в 2-3 слоя. После чего, покрыть лаком из баллончика, также в несколько слоев. Более подробно по технологии покраски из баллончика почитать и посмотреть видео можно тут.

Зеркала Приоры SE на ВАЗ 2110

Заключение

Какие боковые зеркала на Вашей «десятке»?

Комментарии

Подогрев это отлично. Спасает и в мороз и во время дождя и так же когда

заезжаешь в тёплый гараж зимой.

А вот электрорегулиро вка это явно лишняя функция.

При установке это лишнее время на установку блока управления.

Опять же затраты на покупку этого самого блока, проводки.

А в итоге один раз настроил зеркала и всё, джойстик покрывается пылью.

Подогрев это отлично. Спасает и в мороз и во время дождя и так же когда

заезжаешь в тёплый гараж зимой.

А вот электрорегулировка это явно лишняя функция.

При установке это лишнее время на установку блока управления.

Опять же затраты на покупку этого самого блока, проводки.

А в итоге один раз настроил зеркала и всё, джойстик покрывается пылью.

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Материалы: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vneshniy-tuning/291-ustanovka-zerkal-priora

3 ≫

Приобрел люксовые зеркала SE вместе с заглушками на крылья. Заранее знал, что разъемы на люксовых зеркалах свои и не подойдут вместо обычных зеркал.

Разъем от зеркала SE при всем желании не подойдет к штатному разъему проводки не люксовой приоры (которых на самом деле 2 — один на 3 контакта, а другой на 2). В разъеме зеркала SE 6 контактов.

Поэтому нашел большой многоконтактный разъем папа-мама от компьютерного блока питания. Ножом сделал из этого разъема 2 разъема по 6 контактов.

Вот такие самодельные разъемы.

Затем припал эти разъемы взамен штатных (штатные просто откусил кусачками)

Далее пайка самодельных разъемов взамен штатных, как на зеркале, так и со стороны проводки авто.

Здесь распаян пока только разъем со стороны зеркала.

Далее встал вопрос, откуда взять 6 контакт-указатель поворота? Сначала хотел перетащить из крыла. Но потом, отогнув штатный ворсовый ковер понял, что дело это гиблое. У меня там уложено 4 или 5 слоев шумки. Плюс все основательно промазано антищумовой мастикой. Найти там провод, выходящий из крыла, просто нереально. Поэтому решил взять сигнал указателей поворота из приборной панели.

В шлейфе электронной комбинации приборов указатели поворота — это провода 8 и 9. Припаиваемся к ним и тащим проводники к левому и правому зеркалу соответственно. В качестве проводников взял первое, что попалось под руку-скрученные пары компьютерного UTP-кабеля.

Для протаскивания в двери использовал специальную кабельную протяжку. Предварительно все провода оборачивал маделином. У меня пунктик на сверчки

Теперь о главном - о цветах проводников

Зеркало правое. Цвета проводов автомобиля:

коричневый (обогрев) Красно-черный

серый (с красной полосой) указатель поворота

При подключении левого зеркала цвета проводов автомобиля немного отличались, но не критично. Все должно быть понятно. Главное, помните, что серый с красной полосой на зеркале это указатель поворота.

Поскольку проводку из крыльев я не вытягивал, то решил, что ее нужно будет как-то закрепить. Решение пришло простое. Для этого использовал нейлоновые площадки под хомуты. Используются они для крепления кабеля. Они самоклеящиеся, то есть крепятся к поверхности при помощи липкой основы.

Предварительно обезжирил заглушку с обратной стороны и приклеил нейлоновую площадку с пластиковым хомутом.

Хомутом притянул оставшуюся в крыле проводку и установил заглушки, которые тоже самоклеящиеся. Предварительно, опять-таки, все обезжирил.

Оставьте свой комментарий

Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

  • Комментарии не найдены

Закрепленные

Понравившиеся

Лада Приора - новости

LADA PRIORA 1,8 – флагманская модель Лады АВТОВАЗ, с повышенными характеристиками мощности и динамики. Главное достои.

Появилась большая проблема. Во время движения температура охлаждающей жидкости двигателя приоры начала расти до 105-1.

  • помпа двигателя
Содержание статьи: Установка системы охлаждения двигателя Гранты в Приору Замена помпы двигателя Приоры Установка сис.

  • подсветка
  • панель приборов
Задача: заменить подсветку приборной панели в Лада Приора Снимаем саму приборную панель Лады Приора. Разбираем её, ту.

  • генератор
  • БАТЭ 90А
  • АТЭ-1
Содержание статьи: 1. Замена генератора Лада Приора 2. Как снять генератор на Приоре с кондиционером 3. Установка ген.

  • грм
Как проверить ремень грм на приоре и через сколько его менять? Как поменять ремень грм на приоре своими руками? Оборв.

  • шумоизоляция
Для шумоизоляции лады приоры своими руками - для начала купил пять два рулона Сплена, листов STP, гофры для аудиопров.

  • радиатор печки
  • моторедуктор печки
  • резистор печки
Содержание статьи: Печка Лады Приора работает только в max положении – причины неисправности Ремонт регулятора частот.

  • ремонт ГБЦ
  • прокладка ГБЦ
Содержание статьи: Выпрессовка направляющих ГБЦ Лада Приора Герметизация крышки головки блока цилиндров и корпуса под.

в стоке блок цилиндров двигателя лада приора имеет характеристики: Высота: 197,1 мм Тип: 16 кл. Объем: 1,6 л. Диаметр.

Материалы: http://spike.su/index.php/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB-SE-%D0%B2-%D0%9B%D0%B0%D0%B4%D1%83-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0.html


Back to top