1 ≫
-
На настоящее время цена подлокотника Аламара совсем невысока, где-то 600-700 рублей, в состав комплекта входит сам подлокотник и инструкция по его установке. Причём весь процесс установки настолько прост, что вам точно не понадобится обращаться в автомастерскую, так как всё можно сделать самостоятельно, даже не обладая абсолютно никакими знаниями в области автомобилестроения.
Варианты установки
Согласно инструкции, вам понадобится снять водительское сиденье, но на самом деле это делать необязательно. Можно просто сдвинуть водительское сиденье назад (максимально насколько возможно), а пассажирское сиденье максимально вперёд. Полученного между сиденьями расстояния будет более чем достаточно для установки подлокотника.
Далее, при помощи крестовой отвёртки откручиваем винт, что позволит снять пластиковую облицовку сиденья. После этого берём ключ «на 13», откручиваем два болта, и устанавливаем подлокотник. Подлокотник надо будет немного подравнять, после, закрутить болты обратно на место, и установить облицовку.
Так как подлокотник прикреплён к самому сиденью, то он будет перемещаться вместе с креслом, что является существенным преимуществом по сравнению с некоторыми другими моделями.
Ещё одним преимуществом именно модели Аламара, является то, что данный подлокотник абсолютно не мешает пристёгивать ремень безопасности, а также не мешает ставить машину на ручной тормоз.
Ещё одно преимущество – подлокотник можно откидывать назад. Однако отсутствует функция регулировки высоты и бар.
Невозможность регулировать высоту оказалась проблемой для многих водителей. К сожалению поднять подлокотник нельзя, а вот как опустить уже придумано нашими умельцами.
Для этого вам понадобится сварочный аппарат и пилка по металлу, которые чаще всего найдутся в гараже у тех автолюбителей, которые привыкли всё переделывать в машине самостоятельно. Итак, прежде всего необходимо определиться насколько вам необходимо опустить подлокотник. Сразу отметим, что после опускания подлокотника, будет сложнее пристёгивать ремни безопасности и пользоваться ручным тормозом, поэтому 2-2,5 сантиметра считается максимальным уровнем опускания подлокотника. После того как определились с уровнем, берём пилку по металлу, и отрезаем кусок необходимого размера от железной ножки подлокотника. После этого зажимаем металлические части в тисках, после чего скрепляем их сваркой. Вот и всё, подлокотник устанавливаем на место, и наслаждаемся ещё более комфортной ездой.
Можно также просто погнуть ножку подлокотника в форму буквы Z, если у вас нет возможности достать сварку. Такой способ также опустит подлокотник на 2-3 сантиметра.
Кроме модели Аламара, существуют и другие модели подлокотников. Пожалуй, легче всего будет найти модели производства Китая, но, к сожалению, такие модели не оснащены надёжными креплениями, они затрудняют доступ к защёлке ремней безопасности и к ручному тормозу. Кроме того, все Китайские подлокотники сделаны из очень дешёвых металлов, поэтому в большинстве случаев их придётся обтягивать каким-либо материалом.
Также можно использовать подлокотник для Приора. Сделан он из относительно качественного материала, внешний вид тоже хороший, модель оснащена баром. Единственной проблемой является то, что крепления для подлокотника придётся изготавливать самостоятельно, и закреплять всю конструкцию на саморезы. Да и цена такого подлокотника на 200-300 рублей больше чем цена на Аламар.
Существуют также универсальные подлокотники, которые подойдут на любую из моделей ВАЗ. Недостатком их будет также, как и в Китайских моделях – слабое крепление. Но решить эту проблему можно просто добавив парочку креплений и саморезов. Такая модель, кстати, является самой недорогой, примерная стоимость – 400-450 рублей.
Ну, и последний вариант – это изготовление подлокотника собственноручно. Основой, как правило, выбирают фанеру. Составляется чертёж подлокотника, по которому вырезаются детали, которые скрепляются при помощи уголков и саморезов. Финальным шагом будет обтяжка получившегося подлокотника любым, понравившимся вам материалом. Цена такого подлокотника будет полностью зависеть от выбранных вами материалов.
Основным показателем, который надо учитывать при выборе подлокотника – это его ширина, которая должна быть до 120 миллиметров, иначе подлокотник не станет между сиденьями.
Материалы: http://grantaliftback.ru/articles/kak-ustanovit-podlokotnik-na-lada-granta.html
2 ≫
-
Установка аксессуаров в автомобиле позволяет добиться максимального комфорта его использования. Хранить разнообразную мелочь, ключи, документы в бардачке неудобно. И отличным вариантом станет для Лада Гранта подлокотник с выдвижной конструкцией. Установка изделия легко производится самим владельцем.
Выбирая подходящую модель дополнения нужно помнить о многообразии конструкций. Существуют модели с откидным и выдвижным верхом. Но также существует для Лады Гранта подлокотник, регулируемый по высоте или положению. Последний вариант не самый удобный и пользуется незначительным спросом.
Поэтому автомобилисту нужно внимательно изучить все характеристики аксессуара. Прежде чем купить подлокотник на Гранту, необходимо ознакомиться с особенностями конструкции, материалами. Самой полезной станет модель, обладающая такими качествами:
1. Регулируемым положением высоты.
2. Откидной и сдвигаемой верхней крышкой.
3. Стильным внешним видом.
4. Прочностью и износостойкостью.
5. Легкостью чистки материалов.
Желательно чтобы аксессуар был изготовлен из толстого пластика, имел кожаную вставку на крышке. Чем выше качество материалов, тем дольше прослужит используемый элемент. А учитывая, насколько часто будет эксплуатироваться подлокотник для Гранты, то нужно выбирать лишь долговечные материалы.
Также важна и прочная фурнитура, обеспечивающая легкость передвижения отдельных элементов для доступа к ремням безопасности и ручнику.
Важной особенностью элемента является простота перемещения и регулировки. Сместить в Lada Granta подлокотник можно парой движений. При этом он не будет самостоятельно съезжать во время езды. Это гарантирует полную безопасность использования устанавливаемого элемента.
Многие автомобилисты не знают, как установить подлокотник на Гранту, но процедура монтажа очень простая. Для этого потребуется снять с изделия защитную пленку и поместить его между передними сидениями (водительское отодвинуть назад, а пассажирское на максимум вперед).
С сидения водителя снимается боковая пластиковая накладка. Стоит помнить, что такая система крепления распространена на большинстве подлокотников Гранты.
Далее необходимо понять, как поставить подлокотник на Гранту правильно. С водительского сидения откручиваются два болта. Осуществляется фиксация подлокотника. Далее болты прикручиваются на прежнее место, поджимая установленный аксессуар. Накладка (облицовка) сидения монтируются поверх полученной конструкции.
Такая система проста и позволит водителю провести монтаж за 10 минут. А установленный подлокотник на Ладу Гранту будет удобно передвигаться, менять положение вместе с сидением водителя. Мешать вождению элемент не станет, а владелец всегда сможет добраться до ручника или изъять их подлокотника документы или ключи.
Но сложность установки нужно оценить, прежде чем купить подлокотник на Лада Гранта и начать подготовку к монтажу. Ведь для каждой модели особенности сборки различны. В отечественных и заграничных элементах могут присутствовать разные крепления. Это может стать серьезной проблемой несовпадения места соединения.
Материалы: http://la-granta.ru/lada-granta-podlokotnik-kak-vybrat-i-ustanovit.html
3 ≫
-
Подлокотник – привычный для всех девайс. Простая и бесхитростная опция, которая в состоянии сделать жизнь автомобилиста куда приятнее и комфортнее. Однако Дастун он-До и ми-До лишены такого подспорья. Неудивительно, что автовладельцы начинают сами задумываться о приобретении изделия и его монтаже.
Все подобные товары подразделяются на 4 большие группы, причем каждая со своими особенностями. И это не только те подлокотники, что выпускаются для Датсун, но и те, которые можно приспособить. Кстати, так как японская модель во многом идентичная с Лада Гранта, то и подлокотники для он-До можно использовать те, что предназначены для отечественного авто.
Тип 1 — подлокотники Аламар, или др. дешевые аналоги — от 700 руб.
Такой товар можно приобрести в любом интернет-магазине, потому как он является наиболее востребованным. Он дешев и удобен, да и в процессе установки в ми-До хлопот не доставляет. В общем, управиться можно за четверть часа при наличии отвертки и ключа. Кроме того, подобное изделие в состоянии продольно двигаться совместно с креслом, что удобно для рослых водителей.
Фото подлокотника «Аламар».
Из минусов можно отметить только отсутствие ниши для мелочевки.
Тип 2 — не дорогой, простой, удобный, но без «клевых штучек»
Это изделие типа Multi Console Box. Примечательно, что сделано оно по примеру подлокотника Armster, но гораздо дешевле за счет 2-х факторов:
- — отсутствие штатного крепления в салон;
- — откровенно дешевый пластик, который нельзя сравнить с тем, из которого выполнен фирменный товар.
Фото примера относительно демократичного изделия, но с претензиями на премиальность.
Закрепить его можно 3-мя способами. Проще всего купить адаптер от фирмы Armster и зафиксировать изделие на него. Для любителей самостоятельных действий можно порекомендовать вырезку уголков из металла, на которые и произвести крепление в Датсун. Ну, а для самых нетерпеливых подойдет и простой метод, в соответствии с которым изделие попросту ставится между сиденьями.
Крепление на подлокотник с зажимами.
Тип 3 — из дерева, есть бокс для мелочевки
Это универсальный вариант типа FK AR-42007. Его достоинством является крайняя простота монтажа, когда подлокотник просто ставится между сидениями, так как никаких кронштейнов для крепления его в салоне он-До не предусмотрено. Изготовлен он из дерева, а сверху обшит кожзамом. Кроме того, он располагает удобным боксом, куда можно складывать мелочь и иные предметы.
Вариант из дерева и кожзаменителя.
С другой стороны, у него нет жесткой фиксации. Следовательно, его можно сдвинуть с места, в том числе и ненароком, что часто случается, когда пассажиры сидят на заднем диване – они задевают подлокотник ногами.
Тип 4 — подлокотники из Китая
Сюда относятся все остальные изделия – это универсальные товары из Китая, которые используются владельцами Дастун Он-До и ми-До. Цена на них варьируется от 500 рублей до бесконечности в зависимости от вида крепления, дополнительных функций.
Повсеместно распространенный китайский «ширпотреб».
Лучше всего не поскупиться и приобрести качественный товар – этот будет подлокотник с боксом для мелочи, с возможностью регулировки, стильный на вид и качественный. Обойдется он в сумму порядка 1 600 руб. Самым экономным вариантом будет подлокотник от Аламара, обойдется в 700 рублей (+10-20% в зависимости от инфляции), купить можно на их сайте http://www.alamar.ru/pod
Подлокотник типа «2» — лучший вариант!
В этом случае большинство владельцев Датсун склоняются к покупке изделия под типом 2, а для более надежной фиксации рекомендуется воспользоваться заводским креплением.
Сначала монтируется это крепление.
Устанавливать его требуется у ручки стояночного тормоза.
На фото отчетливо видны отверстия под саморезы.
Там имеются технологические отверстия, в которые и вкручиваются имеющиеся саморезы.
Так выглядит установленная посадочная площадка.
У такого подлокотника имеется подвижная верхняя часть.
В таком положении гораздо проще что либо найти.
Ее можно поднять, дабы спокойно воспользоваться стояночным тормозом он-До.
«Ручник» полностью открыт, если сдвинуть вверх бокс девайса.
Сильной стороной такого крепления является то, что жесткая фиксация обеспечивает его неподвижность.
Такое положение подлокотника не только не мешает регулировке кресел, но и не позволит случайно сдвинуть его.
В целом такой подголовник очень удобен для руки, что отчетливо видно сверху.
Подлокотник не слишком широк, но достаточен для руки водителя.
Да и в интерьер салона Дастун он отлично вписывается не только формой, но и цветовой гаммой.
Гармоничное сочетание с остальными элементами интерьера немаловажно.
Установка подлокотника «Аламар» на Датсун
1. Установить сиденье в салон автомобиля
2. Снять сидение и наклонить его в салоне автомобиля на левую сторону
3. Открутить винты крепящие декоративные пластмассовые накладки
4. Вытащить ручку регулировки наклона спинки сидения
5. Открутить ключом на 13 два болта М8 крепления спинки сидения
6. Установить подлокотник и затянуть два болта М8
7. Установить декоративные накладки и ручку регулировки наклона спинки сидения на штатное место
Видео с инструкцией по установке подлокотника
скидка 80 000 руб
DATSUN ON-DO
Кредит 4.5% / Рассрочка
Trade-in / 95% одобрений
Без первноначального взноса
При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представительством Datsun и Nissan в сети интернет и предназначен для лиц старше 18 лет
Материалы: http://clubdatsun.ru/tyuning/vybor-i-ustanovka-podlokotnika-na-datsun-on-do-i-mi-do