Светодиоды в ДХО

1 ≫

Продолжаю планомерную светодиодизацию всея калинки. И самое первоочередное — то, что включено постоянно, а именно дхо и габариты перед/зад. Единственно что тормознуло процесс, так это цена. Более дешевые варианты не прокатили.

Сначала были заказаны похожие подешевле (260 за штуку), но на COB диодах, вроде бы всё хорошо и славно. Но тут пошли всякие "но". Распиновка не та, что было ожидаемо, так как в калину надо SRCK, а эти были обычные. Разобрал, поменял. Проверил дома от кроны 9В, все правильно и на нужных местах. Вставил в машину — габариты загорелись, а ДХО сразу сжег резисторы в лампах, приборка заморгала, показывая обрыв. Сэкономили китайцы, резисторы очень махонькие и маломощные стоят.

Price tag: 1 000 ₽ Mileage 7270 km

FakeHeader

Comments 29

Сильно геморно менять справа эту лампу?

Справа легко. А вот слева мне со средними по размеру кистями было довольно тяжко. Но в принципе без дополнительной разборки получилось. Если руки большие то будет совсем проблематично.

Наверное наоборот все таки. Слева только фильтр снять, а справа мотор мешает? Так?

Справа ничего особо не мешает, слева без фильтра будет нормально.

У тебя 126 или 127 мотор был?

а резистор для чего?

Я вот все думаю, куплю Калину, в первую очередь ДХО поменяю )) Только на желтые, от поворотника! ;)))

приглушение для режима габаритов

есть такие оранжевые двух контактные для америкосов )

Наверно что-то в этом есть! Но вот честно говор особого смысла не вижу! Дхо заводские и так всегда везде видны. А качество светодиодов несмотря ни на что оставляет желать лучшего как и их цена! Да и в принципе на Кросса и так свет нормальный!

Задумка была такая: чтоб горела приборка, и был габаритный свет всегда спереди и сзади. В таком режиме передние габариты днем практически не видно. А теперь видно всегда)), а режим дхо включаю когда совсем солнечные дни и не нужна подсветка приборов.

А меня бесит белый свет. Особенно у едущих навстречу. Слепит каждый второй, если не первый. Ну не габаритами конечно. Но тем не менее.

Да, есть такое. Это ксенон с линзами дает фокусированный свет, и у кого чувствительная сетчатка — не круто ни разу. Мне аж глазам больно, когда по трассе ночью без освещения поток идет навстречу. А многим пофиг, и их поже большинство, раз не запрещают.

Я заметил у нас чаще на приорах такая фигня, из 10 слепят 8, у меня к ним уже такой негатив сложился, что я даже в потоке стараюсь их не пропускать ни под какими предлогами.

Может из за занижения?) Зад обычно сильнее роняют. У нас то приор и вообще вазов современных очень мало, поэтому не обращал внимания. Калина так вовсе редкость, моя одна из двух на квартал примерно. Грант чуть больше, и то буквально за последний год, как прошли проблемы с рублем, а раньше вообще не было их.

Хз… мб, — шпана же одна да сракеры на этих тарантасах гоняют у нас… ну ещё пару девах на них видел но похоже сракера прав лишили, а они ездят т.к. смотришь занижена тонировка и все такое…

  • Editing history

Для чего сия маструрбация? Чем штатные лампы не устраивают?

С этими чудо диодами, недолго и загореться. Экономии ноль, одни расходы.

Метка "стайлинг" стоит не просто так :) ну про преимущества светодиодов можно много наговорить. Самое главное внешний вид и безопасность. Сток лампочки это вообще не ДХО, а одно название, в солнечный день их практически не видно. Обрати внимание на современные люксовые тачки, их видно издалека в любую погоду.

На люксовых тачках стоят диоды выращенные в Германии, а остальное все гуано, и прямое нарушении ПДД. Преимуществ у китайских диодов, перед лампами накаливания, просто нет. Перегреется какой-нибудь контакт и машина загорится. Оно это надо?

Глупости. Где в ПДД сказано, что я не могу другие лампочки поставить? Это же не ксенон. И 95% диодов в мире делают в китае, в том числе и для немцев, американцев, корейцев и т.д. Греются они меньше лампочек, и если диод перегорает, не происходит ни-че-го, настолько там маленькие токи.

Материалы: http://www.drive2.com/l/8188251/

2 ≫

Журнал ЗаРулем провел обзор светодиодных ламп и ламп накаливания (H7) различных производителей. В ходе испытаний было замечено, что все фары со светодиодным светом сильно проигрывают лампам накаливания по освещенности участка дороги. Кроме этого LED-лампы слепят водителей встречных автомобилей, так как у них нет светотеневой границы.

Результаты показали, что штатные фары автомобиля с галогеновыми лампами не рассчитаны под светодиодные лампы. По сравнению с нитью накала у диодов иное расположение, что приводит к искажению светового пучка. Для LED-ламп необходима своя оптика, тогда и результаты будут другими.

В обычных случаях замена ламп производится без особенностей, но иногда могут возникнуть трудности. Например, если длина светодиодных ламп больше штатных, то защитный чехол фары одеть не получится. Также может потребоваться обманка, в виде параллельно подключенной галогеновой лампы или обычного 4-х контактного реле с выломанными 87 и 30 контактами.

  • Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Штраф по части 1 статьи 12.5 КоАП:

  • Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей .
Чтобы избежать штрафа, необходимо получить свидетельство о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а затем перерегистрировать автомобиль в ГИБДД (как в случае с ксеноном). Если светодиодные фары предусмотрены заводом-изготовителем (например, в моделях «рестайлинг»), то проходить проверку на соответствие безопасности не требуется.

Стоит ли рассматривать установку светодиодных ламп в фары вместо галогеновых?

Что лучше, ксенон или светодиодные лампы?

Комментарии

Выводы: регулировке не поддается, правильная светотеневая граница отсутствует (с колпачком и без него).

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Материалы: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/reviews-tests/1238-diods-in-lights-review.html

3 ≫

Оплата при получении!

Звонок бесплатно +7 800 707-4129

Дергачев Лев Викторович

Бритвак Михаил Михайлович

Главное назначение светодиодных ламп – обеспечить высокие характеристики свечения головной габаритной оптики автомобиля. При этом они являются отличной альтернативой галогенных ламп и ксенонового освещения. В отличие от них светодиодные лампы обеспечивают высокую степень яркости освещения – 1800 лм для одной лампы и полностью соответствуют требованиям ПДД. Их длительный срок службы (50 тысяч часов) гарантирует работу без частой замены из-за выхода из строя.

Основные преимущества светодиодных ламп ВАЗ (Lada) Kalina I Универсал 5 дв. (2004-2013):

  • излучают нерассеянный свет, не слепят встречных водителей и в то же время обеспечивают большой радиус освещения;
  • их температура нагрева не превышает 80°С;
  • благодаря моментальному включению, способны работать с максимальной мощностью практически мгновенно;
  • изготовленный из твердотельной кристаллической структуры, светодиод не чувствителен даже к вибрациям, имеющим широкий диапазон частот;
  • отличная видимость во время движения автомобиля, что способствует максимальной безопасности;
  • легкий монтаж без вмешательства в конструкцию благодаря полному соответствию цоколя стандартам ламп накаливания;
  • наличие встроенного чипа, дающего возможность использовать их на любых транспортных средствах с наличием бортового компьютера.

С эстетической точки зрения их достоинством является заметное улучшение внешнего вида автомобиля, при взгляде на оптику он более заметен среди транспортных средств.

Благодаря световой температуре около 5000 К, соответствующей солнечной погоде, светодиодные лампы создают прямой поток света и обеспечивают отличную видимость даже при неблагоприятных погодных условиях.

Имея невысокую мощность (по 25 Вт на каждую из ламп), светодиодные лампы соответствуют лампам накаливания мощностью 150 Вт, но при этом в значительной мере экономичны.

Светодиодные лампы потребляют напряжение в 12/24 Вольт, что делает их пригодными для использования и в оптике грузовиков.

Светодиодные лампы водонепроницаемы, имеют защиту от пыли и грязи, и нечувствительны к резким перепадам температур. В комплект поставки входят 2 лампы с блоками управления

Материалы: http://autozs.ru/svetodiodnie-lampi?product_id=76284


Back to top