Тюнинг бампера на Ладу Гранту

1 ≫

Лада Гранта выпускается с 2011 года, и за это время она уже успела покорить сердца многих жителей нашей страны. Но при этом далеко не всем нам достаточно иметь «просто машину». Всем хочется, чтобы наш стальной конь заставлял прохожих оборачиваться и провожать себя восхищенными взглядами, а может даже и фотографироваться.

Если же вы еще и любите автомобильный спорт – аэродинамические характеристики таких элементов, как бампер, накладка, спойлер могут оказаться едва ли не решающим фактором, определяющим скорость, маневренность и безопасность авто. Поэтому внешний вид машины для многих играет решающую роль. Сегодня поговорим о том, какой бампер для Гранты стоит выбрать для придания ей наиболее эффектного вида, и сколько стоит тюнинг экстерьера машины.

Какой бампер выбрать

Прежде чем останавливать свое внимание на той или иной модели, необходимо учесть несколько факторов. В их числе:

  1. Тип кузова вашей машины. В зависимости от того, седан у вас, хетчбек или лифтбек, придется подбирать наиболее подходящие передний и задний бампер из определенного ассортимента.
  2. Сделанный ранее тюнинг. Если вы уже работали над экстерьером своего автомобиля, и у вас уже установлены те или иные элементы, далеко не каждый бампер идеально впишется в задуманную вами концепцию.
  3. Характеристики. Каждая модель имеет характерные особенности аэродинамики, различную форму вырезов для воздухозаборника и противотуманок. В данном случае выбор достаточно широкий, и поэтому вы сможете подобрать ту модель, которая выделит вашу машину.
  4. Конструктивные особенности автомобиля. Если ваша Гранта имеет какие-либо нестандартные крепления, выбор изделий будет значительно усложнен.
  5. Цена. Никого не удивит тот факт, что стоимость тюнинга автомобиля, в принципе, достаточно высокая, но при этом не стоит забывать, что тот или иной бампер будет стоить несколько дороже, а другой чуть дешевле. Поэтому загляните в свой кошелек и прикиньте, на что реально сможете рассчитывать.

Примерно так выглядит краткий список критериев, которыми вы будете руководствоваться, подбирая для себя тот или иной элемент для своего автомобиля. Существуют и прочие параметры: производитель, материал и многое другое. Далее рассмотрим несколько распространенных моделей, которые пользуются популярностью среди автовладельцев.

Какие элементы выбирают чаще всего

Выбирая автомобильный бампер, нередко мы руководствуемся отзывами других автолюбителей. Действительно, не каждому хочется рисковать и выкидывать на ветер немалые деньги, с учетом того, что элемент может не оправдать наших ожиданий или оказаться некачественным. Поэтому разберем некоторые виды бамперов, которые выбирают жители нашей страны:

  • Робот. Бампер, который считается одним из наиболее популярных и стильных. Вместе с тем он имеет существенный недостаток. Цена его слишком высокая для многих любителей тюнинга, поэтому нередко приоритет дается более дешевым элементам;
  • STM. Также очень распространенный вид подобных изделий, который стал выбором многих автолюбителей. Благодаря специальным выступам, бампер способен захватывать воздух и направлять его на тормозные колодки, способствуя их охлаждению. Модель оснащена дополнительными порогами, которые препятствуют загрязнению и появлению сколов на решетке радиатора. Отверстия воздухозабора и противотуманок также способны порадовать любителей оригинальности;
  • Снайпер. Этот комплект сочетает в себе резкость и огромную мощь. Вырезы для воздухосборника имеют форму трапеции, благодаря чему ваш автомобиль будет казаться вам более «живым». Кроме того, такое решение позволяет более эффективно охлаждать двигатель и передние тормоза;
  • GTS. Данный набор имеет резкие линии, широкое отверстие воздухосбора и агрессивные вырезы под противотуманки. Идеально подойдет для каждого, кто хочет придать своей машине «хищный» вид.

Бампер – важнейший элемент автомобиля и деталь, которая позволяет придать вашей машине уникальный и агрессивный внешний вид. Заводской элемент Гранты вряд ли сможет впечатлить любителей тюнинга, из-за чего автолюбители стараются заменить его на более стильный и функциональный. К счастью, на рынке вы сможете найти предложения для автомобиля с любым кузовом, с различными характеристиками и для любого кошелька. Поэтому если вы желаете обновить внешний вид своего автомобиля – нет ничего проще.

Материалы: http://ladaautos.ru/lada-granta/kakoj-ustanovit-bamper-na-ladu-grantu.html

2 ≫

Бампер можно назвать одной из самых востребованных деталей на рынке кузовных автозапчастей. Именно на его долю приходится до 80 % легких повреждений при несерьезных ДТП. Первоначально его функция и заключается в том, чтобы гасить удары при столкновении и беречь целостность кузова. Если бампер Лада Гранта повредился, у автовладельца есть два пути.

  1. Купить и установить новый (что обойдется в кругленькую сумму).
  2. Попытаться отремонтировать старый (что вполне реально).

Однако последнее десятилетие, помимо своей ударопоглащающей задачи, бампер несет и дизайнерскую функцию. Его уже рассматривают как кузовной элемент, который должен гармонично вписываться в общий экстерьер автомобиля. Стоковый бампер Гранты выглядит вполне достойно и хорошо подчеркивает сдержанный и практичный дизайн автомобиля.

Но, как и все модели тольяттинского автоконцерна, Гранта хорошо поддается тюнингу, чем не преминули воспользоваться сотни автовладельцев, желающих придать своей машине индивидуальность. Продажа материалов для усовершенствования внешности автомобиля осуществляется как в автомагазинах, так и через Интернет, где можно заказать понравившуюся деталь с доставкой.

Доводить экстерьер автомобиля до совершенства невозможно без замены стоковых бамперов на более выразительные и агрессивные. Несмотря на то что Гранта — модель сравнительно молодая, ее невероятная популярность на российском рынке, подтолкнула производителей альтернативных кузовных элементов быстро заполнить нишу для тюнинга Лада Гранта. Теперь уже нет проблемы, где купить передний спортивный бампер или накладку для заднего.

Одним из наиболее популярных передних бамперов для Лады Гранта является модель «Я-робот». Его покупка обойдется недешево, стоит он около 5 тыс. руб. без учета доставки. Так как деталь крупногабаритная, доставка с Интернет-магазина влетит в копеечку. Как показывает практика, это никого не останавливает, и продажи бамперов идут полным ходом. Бампер «Я-робот» сконструирован так, чтобы значительно улучшать аэродинамику автомобиля.

Оптимизированное распределение воздуха помогает увеличить максимальную скорость транспортного средства без увеличения количества потребляемого топлива. Огромный воздухозаборник в форме трапеции и нижняя юбка меняют внешность Лады Гранта до неузнаваемости. Бампер хорошо ложится на заводские крепления Гранты, поэтому его установку можно провести самостоятельно.

Помимо модели «Я-робот», имеет смысл обратить внимание на такие бамперы, как STM. Они не только более выгодны, но и обладают уникальным дизайном, который одновременно позволяет решать водительские задачи. К примеру, охлаждение тормозной системы при использовании бампера STM становится более эффективным, так как конструкция детали дает возможность «заглатывать» большее количество воздуха.

Любителям резких линий больше придется по душе бампер GTS. Большой воздухозаборник имеет резкие угловатые очертания, что придает плавной неторопливой Гранте дерзкий и стремительный вид. Разрезы под противотуманные фары удачно гармонируют с общей концепцией детали. Как и все альтернативные бамперы, тюнинг комплектом GTS позволяет повысить эффективность охлаждения мотора и передней тормозной системы, а также улучшить аэродинамические характеристики автомобиля.

Прежде чем приступить к монтажу альтернативного бампера, нужно снять старый. Для этого потребуется:

  • накидной ключ на 10 мм;
  • головка на 10 мм;
  • ключ TORX T-20;
  • крестовая отвертка.

Лучше, если при выполнении работ у вас будет помощник. В первую очередь откручивается номерной знак и болты крепления, находящиеся под ним. Затем вывинчиваются болты верхнего крепления, спрятанные под капотом. Ключом TORX T-20 выкручиваются боковые болты, которые скрепляют бампер с подкрылкой. Последними убираются болты нижней части бампера.

После того как крепеж снят, бампер нужно аккуратно потянуть на себя, чтобы он высвободился из защелок. При демонтаже энергопоглощающего устройства автомобиля стоит обращать особое внимание на противотуманные фары (если они установлены): их проводку нужно демонтировать отдельно. Также снять бампер может помешать заводская защита картера.

Установку нового устройства лучше всего вести строго по инструкции, которая к нему прилагается. При монтаже «Я-робот» можно столкнуться с некоторыми проблемами. Например, у бампера не предусмотрены крепления для брызговиков, поэтому эту проблему решают самостоятельно при помощи подручных материалов.

Еще следует обратить внимание на крепление сетки. Если оно кажется слишком слабым, его необходимо усилить. Последнее, о чем следует сказать, монтаж бампера «Я-робот» осложняется тем, что он не должен просто «ложиться» на заводские крепления, он должен «натягиваться» на них, что сделать в одиночку весьма проблематично. Так что помощник понадобится и в этом случае.

Продажа элементов для тюнинга кормы может осуществляться как отдельными модулями, так и целостными комплектами, элементы которых гармонично сочетаются друг с другом, придавая машине законченный вид. Тюнинг заднего бампера не обладает таким разнообразием вариантов, как переднего. Главное назначение задних энергопоглощающих устройств — создание аэродинамики, поэтому у них гораздо больше прослеживаются общие черты.

Выбрав понравившийся задний бампер из имеющихся в продаже, можно приступать к его монтажу. Снятие стокового устройства с задней части авто проходит несколько иначе, чем переднего бампера. Набор инструмента остается неизменным. Сначала снимаются брызговики (если они есть в наличии) и откручиваются болты, скрепляющие бампер с колесными арками, и нижнее крепление к кузову.

Затем необходимо снять фонари. Главное при этом не повредить электропроводку. Далее выкручивается 8 болтов верхней части. С обеих сторон автомобиля расположены боковые защелки, которые соединяют бампер с крыльями. Чтобы их разомкнуть, нужно приложить усилие. После этого бампер отводится от автомобиля на длину, не превышающую длину проводов. Для облагораживания задней части может использоваться спойлер или накладка на задний бампер Лада.

Спойлер — это элемент, который значительно повышает аэродинамические характеристики автомобиля путем перенаправления ламинарных потоков воздуха. Помимо спойлеров, размещающихся на задних бамперах, в продаже имеются детали, которые крепятся на крышу или боковые юбки. Несмотря на то что спойлер является элементом внешнего тюнинга, его основное назначение далеко от усовершенствования экстерьера автомобиля, если только это не гоночная машина, которой нужно придать грозный и выразительный вид.

Автолюбители, желающие немного видоизменить корму Гранты, могут купить накладку на задний бампер. Это обойдется им намного дешевле, и машина в городе будет выглядеть намного интереснее. Кроме того, накладки обеспечивают защиту бампера от сколов, царапин и потертостей. В продаже имеется богатый ассортимент накладок от дешевых до дорогих. Они подразделяются на два основных типа.

Как правило, накладки выпускаются для конкретных марок и моделей машины. Варианты с загибом гарантируют защиту заднего бампера от повреждений не только по внешней стороне, но и по боковой. Обычные накладки — прекрасный элемент для тюнинга Лады Гранта. При выборе, какая именно накладка на задний бампер подойдет, нужно руководствоваться в первую очередь стилем езды, финансовыми возможностями, необходимостью повышенной защиты.

Элементы для тюнинга — особая ниша продукции, в которой стоит хорошо ориентироваться, особенно если дизайн автомобиля играет не последнюю роль. Специализированные магазины, а также онлайн торговые площадки предлагают широкий ассортимент товаров, предоставляют консультации о пригодности и обеспечивают инструкциями по установке.

Добавить в избранное

Печать

Поделиться в соцсетях:

Тест для водителей автомобилей: какой вы водитель? Автомобильный тест для девушек – ты и авто Кто главнее, вы или ваш автомобиль?

Материалы: http://1ladagranta.ru/tyuning/bamper-obzor-nyuansy.html

3 ≫

Lada Granta: доступный и надёжный автомобиль

В 2009 году на Волжском автозаводе началась разработка нового переднеприводного седанаЛада Гранта (внутризаводской индекс 2190). Автомобиль был призван заменить семейство Лада Калина и модели Самара и Самара II. В мае 2009 года проект был готов, а 16 мая 2011 года стартовала тестовая сборка нового автомобиля. Начать серийную сборку Lada Granta удалось 29 ноября 2011 года (с небольшим опозданием относительно первоначальных планов), а 22 декабря 2011 года автомобиль поступил в продажу.

Лада Грантаседан бюджетной ценовой категории, который создавался на платформе модели Лада Калина. Двигатель этого 5-местного 4-дверного автомобиля располагается поперёк его оси. Кузов модели, которой посвящён этот обзор, имеет цельнометаллическое исполнение и как минимум одну характерную особенность – весьма объёмный багажник. Об этом преимуществе машины после тест-драйва одобрительно отозвался Владимир Путин (в тот момент – премьер-министр РФ), рассказавший журналистам о том, что в багажник Granta свободно поместится пара мешков с картошкой.

Разработчики новой модели не экономили на технических решениях и поставщиках. К изготовлению деталей и агрегатов были привлечены лучшие специалисты всемирно известных компаний – в частности, таких, как Renault и Nissan. Такой подход позволил конструкторам Волжского автозавода существенно сократить перечень комплектующих, из которых собирается Лада Гранта, и оптимизировать технологию её производства. Это, в свою очередь, снизило общую себестоимость модели и позволило включить её в категорию бюджетных автомобилей.

- 8-клапанный 1,6-литровый инжекторный двигатель мощностью 82 л.с.;

- 8-клапанный 1,6-литровый инжекторный двигатель с модернизированной шатунно-поршневой группой мощностью 87 л.с.;

- 16-клапанный 1,6-литровый инжекторный двигатель с модернизированной шатунно-поршневой группой мощностью 98 л.с.;

- 16-клапанный 1,6-литровый инжекторный двигатель класса «Люкс» (рестайлинговый) мощностью 106 л.с.

14 мая 2014 года с конвейера Ижевского автозавода сошёл автомобиль Лада Гранта лифтбек. Выбор названия был объяснён так: у этой модели более покатая, чем у классического хэтчбека, крыша, и имеется рудиментарный багажник, поэтому её правильнее называть лифтбэком. Экстерьер новинки оказался весьма привлекательным, современным и стильным, что сразу привлекло к ней внимание автомобилистов. Был обновлён и интерьер: на передних креслах старших моделей появился кожзаменитель, дверные ручки получили окантовку серебристого цвета, обивка сидений – светлую декоративную строчку.

Специалисты Волжского автозавода усовершенствовали не только эстетические, но и технические характеристики автомобиля. Так, в состав ходовой части люксовой версии Лада Гранта лифтбэк были включены жёсткие пружины и газонаполненные амортизаторы, благодаря чему машина стала устойчивее на дороге. Кроме того, была модернизирована тормозная система, кузов, некоторые другие узлы и агрегаты автомобиля.

Изучая наш сайт, вы найдёте не только полезную информацию о ремонте Лада Гранта, но и советы, касающиеся её доработки, тюнинга и многого другого. Действует форум, на страницах которого вы можете найти информацию, предоставленную другими владельцами этого поистине народного автомобиля.

Материалы: http://vgrante.ru/?amp&cat=91&pcat=16


Back to top