Отзывы владельцев Besturn B50 (FAW)

1 ≫

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Besturn B50 (FAW), где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства.

Добрый день, подскажите если можете: я недавно ездил по городу и нарвался на люк – оторвал заднюю опору двигателя (кронштейн который ее держит) и повредил крепления на коробке (на которые крепится этот кронштейн), поэтому мне нужен кронштейн и колокол коробки (т.е та часть за которую зацеплен кронштейн).

Проехал на ФАВе (АКПП), за три года больше 90 000 км.

Поменял: термостат сразу, все стойки по кругу (на Каяба, на 30 000 км – устал слушать стук, хотя родные были в рабочем состоянии – сразу всё ушло), пыльник суппорта, подшипники ступиц (на 70 000 км) и тормозные диски (повело)… на 90 000 км порвался пыльник внутреннего шруса.

Ну и все регламентные работы туда же.

В целом машиной доволен.

Будут вопросы по ремонту пишите, если смогу – помогу…

Подскажите может кто сталкивался?

Нужна накладка на подсветку заднего номера с отверстием под замок (оторвались крепления). Может кто знает заказной номер или артикул ?

Или может от другой какой подходит.

Здравствуйте всем. Подскажите может кто сталкивался?

Сработал зуммер в салоне во время движения, при этом все работает.

Глушишь машину – пищит еще секунд 5 и замолкает, вкл. зажигание – опять срабатывает.

После заглушил, постоял минут 15… опять работает в штатном режиме.

Друзья, нужна помощь!

У меня Б50 не крутит стартер – всё загорается нормально, но когда ключ до упора (на замыкание) поворачиваю – только насос начинает работать.

Кто сталкивался, пишите пожалуйста.

Скажите, пожалуйста, тормозные колодки всё таки нужно оригинал брать или подойдут аналоги (Корея и Италия) ?

И еще вопрос – плохо прогревается печка, что нужно заменить ?

Купил свою “Фатиму” в 2013 году. На данное время пробег 67 тыс. км.

По сравнению с нашим автопромом “небо и земля”. За такие деньги вполне нормальный аппарат.

Бюджетные корейцы стоят на 50-80 тыс. целковых дороже. А к европейцам вообще не подобраться.

Шумоизоляция нормальная, ездил на поло фольцвагене – так у него шумка не лучше. Так же слышно и асфальт и травку “щекочущую” днище.

Теперь по ремонтопригодности: поменял передние стойки (свои пробил, на скорости влетел в выбоину) – сам поставил Каяба газо-маслянные. Заменил передние подшипники (свои загудели: один на 3 тыс.км, второй на 5 тыс.км) – поставил от Киа. Замена ГРМ на 60 тыс.км (комплект ГРМ ролик, ремень и помпа от вольцов один в один – цена вопроса 3 500 руб., плюс замена 2000 целковых). Замена тормозных колодок: зад на 35 тыс.км – цена вопроса 600 рубликов, перед на 48 тыс. км. – обошлись немножко дороже 900 рубликов.

Обслуживаю свою “Фатиму” сам, офдилеров у нас в городе нет, а за 300 вёрст ехать чтобы маслофильтр поменять – не с руки, да и самому интересно свою машинку делать.

А по поводу того, что покупать или нет – у меня однозначного ответа нет. Китайцев я не боюсь так как “весто-гранту”. Всем удачи на дороге.

Мужики, я ездил с Новосибирска на Украину – 4 000 км. за 3 дня – спалил 270 литров 95-го. Больше половины ехал на круизе. Расход меня удивил.

Пробег 45 000 км, все родное.

Интерьер приятный, современный.

Характеристики – норм (ни чего выдающегося).

А вот дизайн морды – как-то слишком “крупновато”… но это “на вкус и цвет”.

В целом – главное то, сколько он будет стоить… ну и когда до нас доберётся (если “как всегда” – то наверное лет через 5 :) ).

Проехал 46 000 км.

Все было замечательно, но появился глюк. При движении бывает начинает мигать масленка и тахометр падает в ноль, при этом движок работает (но детонирует и обороты набирает неохотно)… Заглушу, постою немного, завожу – все ОК.

Бывает не с первого завода всё восстанавливается.

Пару раз было после ночного простоя завел – такая же хрень вылазит.

Может датчик какой выеживается ?

Занимаюсь ремонтом автомобилей, а у самого ещё 3 месяца назад личного авто не было. Друзья все засмеяли уже, со своим «сапожником без сапог». Ситуация сейчас не простая в экономике, цены постоянно растут. Курс рубля прыгает, как оголтелый. В моём случае покупка недвижимости гораздо важнее покупки автомобиля. Но пол года назад приехал клиент – хотел провести диагностику китайского автомобиля – седана Фав Бестурн 50. Поставили на яму, прошли вместе, просмотрели всю ходовку. Машине уже почти два года.

Сайлент-блоки – в норме, рычаги – все как новые. Глушитель на удивление не сечёт и не тарабанит по кузову, хотя дороги у нас в некоторых районах… По бездорожью наверно легче проехать. Относительно высокий дорожный просвет явно облегчает вождение. Клиент сказал, что в Интернете читал мол, что стойки после 50 000 пробега текут “на раз два”, но пока всё целое.

Заглянули под капот – всё чинно, благородно. Я вижу, что авто, как огурчик, но мне захотелось проехаться на нём. Сказал клиенту, что надо прокатиться хотя бы немного, послушать, как себя авто ведёт в динамике. Салон мне тоже понравился. Пластик прочный. Сзади достаточно места для трёх взрослых человек. Руль чёткий, регулируется по всем осям.

В общем, я езжу на Бестурне уже 3 месяца, а друзья на своих бумерах, да мерсах регулярно заезжают на ремонт ходовой. Устал уже выслушивать их жалобы на неприемлемый расход топлива в кризис.

Ребята поделитесь опытом ?

Живу в Сибири, морозы сейчас хорошие, машина конечно заводится, но первую минут гудит… я бы даже сказала – ревет под капотом, как трактор.

Вообще пробег у машины 11 тыс, это наша первая зима, и я с таким не сталкивалась. До этого была японская старенькая, но даже она так не гудела :) В сервисе сказали двигатель в норме, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ .

Решил наконец оставить отзыв о своём автомобиле Faw Besturn B50, 1.6 комплектация MODERN MT.

Покупал в 2013 году, бюджет был ограничен 500К рублей, но и за эти деньги хотелось купить какой-нибудь нормальный вариант, с более или менее нормальной комплектацией. На одном из форумов посоветовали обратить внимание на ФАВ, которые тогда только начали осваивать просторы нашей Родины. Смущало только то, что никакой информации об автомобилях этой марки я найти не мог, а отзывы о их ближайших конкурентах были очень сомнительные. Но в итоге взвесив все “за” и “против” и ещё раз пересчитав свою скромную заначку, я решил взять Б50.

На момент покупки я был единственным владельцем этой машины у себя в городе. Сейчас уже конечно стало намного больше, то и дело встречаю “собратьев” на дороге и их становится все больше и больше. На мой взгляд это хороший знак и машина заслуженно приобретает имидж надежного средства передвижения.

За 2 года владения я проехал на нем 55 тыс км. За это время поменял только задние стойки и всё, больше никаких вложений кроме масла и фильтров не потребовалось. Машина заслуживает высшей оценки по надежности, в отличие от некоторых своих собратьев по китайскому автопрому. Совсем другая машина, если бы не шильдики, можно было бы подумать,что едешь на чем то японском или немецком.

Нужен замок на двери в машину на левую сторону – не могу нигде найти :(

Нужно очень срочно, может кто знает замок (сервопривод) от какой либо машины подходит или нет?

Всем Доброго дня!

Езжу четвертый год на ФАВ Бестурне В50 – проблем никаких… из ремонта – только стойки поставил каябовские (по своему желанию) и колодки тормозные менял (по мере износа). А так – ничего не делал.

Сейчас столкнулся с такой проблемой – у меня перестал работать обогрев заднего стекла. Если кто-то сталкивался с такой проблемой – напишите ее решение?

Пробег моего Бестурна 5 тыс. км.

При выборе машины она была одна из самых комфортных и богато оснащенных в своей ценовой категории.

Работу климат контроля я уже имел возможность оценить этим летом на 40° градусной жаре, при медленных передвижениях по Московским пробкам. Климат отработал на 5+.

Машина просторная внутри, с хорошими и комфортными сиденьями. В дальние поездки на нём не ездил, но поездки длиной 150 км – не ощущаешь совсем.

Машиной полностью доволен, свои деньги автомобиль отрабатывает на 150%.

Машина (“механика” в комплектации “Делюкс”) куплена в августе 2012 года, на данный момент пробег 65 000 км.

Поменял, как и все – стойки. Ещё усилитель руля – по гарантии.

Купил себе фав 50 на механике! Красиво смотрится, в салоне удобно! Проехал 31 000, поменял аккумулятор. Все работает нормально!

Минусы: слабый двигатель, в дверях что-то гремит и так, местами!

Если вы собрались брать этот авто, то ВАЖНО – пройдите тест драйв и сами поймете.

Эксплуатирую FAW B50 уже 2,5 года, покупал один из первых в нашей стране. Сразу обратил внимание на стук стоек, но их осмотр ничего не выявил (работают, не текут), через 7 месяцев поменял сам. Наездил 41000км, кроме стоек пока ничего не сломалось, в машине тишина (скрипа нет), шумоизоляция получше, чем на многих других современных авто из этого ценового диапазона. Двигатель перепрошил, поэтому тяга стала лучше и нет провалов. А так машина радует, в любое время без проблем сел и поехал.

Всем привет…..Купил я этого китайца в апреле 2014года….да, конечно, после наших машин китаец кажется “емае”))) Проехал 20000 км полетела задняя стойка..и подшипник передней ступицы, через еще 5000 второй подшипник полетел….китаец он и в Африке китаец…шумоизоляции ваще нет….по днищу трава шоркает, весь салон гремит….двигатель не тянет…за такие деньги можно и получше машину взять…а с виду да….красивая….но внутри дерьмо….не покупайте, мой вам совет(((

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/china/faw/besturn-b50?comments=1

2 ≫

Китайский седан FAW Besturn B90, пережив фейслифтинг и получив новые турбированные моторы, с осени 2014 года смогут купить автомобилисты в России. Стильный и современный седан ФАВ Бестурн В90 выпускается с 2012 года и является флагманом линейки моделей Besturn от крупнейшей автомобильной компании Китая First Automobile Works (Автомобильный завод № 1). Седан ФАВ Бестурн Б90 2014 года — абсолютно новая модель не только для России, но и для Китая. Старт продаж обновленной версии B90 в Поднебесной состоялся в конце марта 2014 года, цена нового седана FAW Besturn B90 для китайских граждан варьируется от 145800 юаней за базовую комплектацию 1,8 T Comfort, до 201800 юаней за шикарную версию 2,0 T Flagship (приблизительно 840-1165 тысяч рублей).

Седан FAW Besturn B90 построен на платформе японского автомобиля Mazda 6 первого поколения, выпускаемого в 2002-2008 годах на заводе Мазда в Хиросиме и производимого до сих пор на совместном предприятии FAW-Mazda для китайского рынка. Помимо маздовской платформы дорестайдинговый ФАВ Бестурн В 90 оснащался и двигателями от Мазда 6 — 2,0-литровым (147 лс) и 2,3-литровым (160 лс). Пережив обновление флагман линейки Besturn седан B90 2014 года получил новые бензиновые двигатели с турбонаддувом — 1.8T (около 185 лс) и 2.0T (свыше 200 лс), разработанные усилиями собственных инженеров и мотористов.

Седан FAW Besturn B90 относится к европейскому классу D, а если быть более точными — к переросткам данного класса.

  • Внешние габаритные размеры кузова ФАВ Бестурн В90 с 4860 мм в длину, 1812 мм в ширину, 1472 мм в высоту, 2780 мм колесной базы позволяют осознать, что автомобиль крупный, а значит и солидный.
  • Колея передних и задних колес составляет 1550 мм, минимальный дорожный просвет с полной загрузкой 114 мм (для российских условий клиренс будет увеличен до приемлемых 150 мм), топливный бак с готовностью примет 64 литра бензина.
  • Китайский четырехдверный седан опирается на асфальт стандартно установленными шинами 215/50 R17 на легкосплавных колесных дисках 17 радиуса.

Цифры и размеры это хорошо, но лучше оценить внешность автомобиля по фото, на которых китайский седан Besturn B90 действительно смотрится солидно и респектабельно. Во внешнем облике китайской авто новинки 2014 года большого седана от FAW преобладают плавные и гармоничные линии, создающие современный дизайн кузова автомобиля, что приятно лишенный массы лишних хромированных элементов присущих машинам из Поднебесной.

На передней части кузова стильно и аккуратно вписаны строгие глаза головного света с линзами ксеноновых фар и изгибами светодиодов дневных ходовых огней. Крупная трапеция фальшрадиаторной решетки с тремя горизонтальными планками и рамкой, одетыми в хромированную одежду. Бампер с плавными обводами словно обволакивает нижнюю часть кузова придавая седану солидности.

При обзоре кузова седана сбоку выявляем большие прямоугольники дверей, ровную крышу, опирающуюся на мощные задние стойки, и увесистую корму. Расширенные выштамповками колесные арки, дутые поверхности дверей, плавные изгибы бамперов придают кузову монументальность с легким налетом спортивности.

Задняя часть кузова четырехдверного седана Бестурн Б90 продолжает тон солидности, респектабельности и утонченности, заданный передней и боковыми частями кузова. Изящный габаритные фонари со светодиодным наполнением, соединенные тонкой хромированной вставкой, крупная крышка багажного отделения, позволяющая организовать удобный доступ в багажник с объемом в 488 литров, мощный и увесистый бампер, дополненный полосками задних противотуманок.

Рассматривая FAW Besturn B90 2014 года раз за разом ловим себя на мысли, что автомобиль действительно выглядит солидно и способен вызвать интерес к своей персоне. Китайский седан получился на удивление гармоничным и разноплановым. В его внешности соединились не только солидность и респектабельность, но спортивность и азарт.

Интерьер нового китайского седана ФАВ Бестурн В90 также современный, солидный и респектабельный, как и кузов машины. Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой обода, стильные и информативные приборы, современная и грамотная организация оборудования на центральной консоли. Вот только кресла водителя и переднего пассажира явно далеки от современности, даже не смотря на наличие электроприводов регулировок и подогрева. Жаль, что китайские производители мало внимания уделяют сиденьям (недостаточная боковая поддержка бедер и туловища, неудобный профиль спинки).

Закрывая глаза на передние сиденья с удовольствием осознаем факт того, что салон китайского седана солидный и качественный. Места в первом и втором ряду достаточно для комфортного и уютного расположения водителя и четверых пассажиров. Материалы отделки, а это пластик — местами жесткий, но и мягкий с приятной фактурой, также имеет место, искусственная кожа довольно высокого качества. Элементы интерьера собраны и подогнаны, что называется на совесть.

Отдельно стоит рассказать нашим читателям об уровне оснащения нового китайского седана Besturn B90. Начальная комплектация Comfort располагает литыми колесными дисками R17, дневными светодиодными ходовыми огнями, передними противотуманками, электроприводом и подогревом наружных зеркал, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, центральным замком с ДУ, мультифункциональным рулевым колесом с кожаным ободом регулируемым в двух плоскостях, штатной аудиосистемой с 6-тью динамиками (радио, CD MP3, AUX-IN), бортовым компьютером с цветным экраном, кондиционером, фронтальными и боковыми подушками для водителя и переднего пассажира, электронными системами безопасности — ABS с EBD, BA, TCS и ESP, задним парктроником.

Комплектация Luxury добавит наличие ксеноновых фар, люка с электроприводом, бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, круиз-контроля, кожаной отделки салона (кресла и вставки на дверных картах), электропривода и подогрева передних сидений, Bluetooth, двухзонного климат-контроля, боковых подушек безопасности для пассажиров второго ряда, TPMS (датчик давления шин), парктроника спереди.

Версия Premium, помимо всего вышеперечисленного, оснащается адаптивными фарами головного света, памятью настроек водительского кресла и зеркал, подогревом задних сидений, мультимедийной системой с сенсорным экраном (навигация, музыка, DVD, телефон, камера заднего вида).

Технические характеристики нового седана FAW Besturn B90 2014 года — это проверенная годами эксплуатации и лишенная детских болезней конструкция платформы от Мазда 6 с полностью независимой подвеской — спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади многорычажной схемой. Тормоза дисковые всех колес (передние диски вентилируемые), поперечно установленные двигатели и передний привод, гидроусилитель рулевого управления.

Под капотом ФАВ Бестурн В90 2014 устанавливается один из пары турбированных двигателей, им в помощь 6 АКПП (для России возможно будут версии с 6 МКПП).

  • 1,8-литровый turbocharged (модель CA4GC18T), по данным производителя выдает186 лс (137 кВт) и 235 Нм. Двигатель и автоматическая коробка передач обеспечивает седану массой от 1560 кг динамику до 100 кмч за 9,4 секунд и максимальную скорость в 215 кмч, расход топлива в смешанном цикле составляет 9,4 литра.
  • 2,0-литровый turbocharged (модель CA4GC20T) выдает на гора 204 лс (150 кВт) и 260 Нм. Мотор в паре с автоматом способны разогнать авто снаряженной массой от 1565 кг до 100 кмч за 9,3 секунд и обеспечит максимальную скорость в 220 кмч, расход бензина в смешанном режиме движения около 9,6 литров.

Версии с механикой, по предварительной информации, разгоняются до сотни за 8,8-8,6 секунд и расходуют в среднем 8,6-9,0 литров топлива.

Интересный автомобиль FAW Besturn B90 2014 года, со всех сторон: солидный и стильный внешне, с интересным интерьером и богатым оснащением, продвинутой, как для китайского автомобиля, технической начинкой.

Материалы: http://povozcar.ru/faw-besturn-b90-2014.html

3 ≫

7 декабря 2012 18:30 13

Все еще новый для российского рынка китайский седан называется «Фав Бестурн Бэ50». Конечно, если читать его название по правилам английского, например, языка, звучать оно будет по-другому. Но ведь и BMW читается, если по правилам, по-другому. Впрочем, с этой маркой нашу сегодняшнюю машину мало что роднит.

Она смахивает скорее на Mazda6, с пристальной оглядкой на которую создавалась. Но внешность у В50 абсолютно индивидуальная. Спереди – массивный угловатый бампер, и угловатые же фары. Массивная радиаторная решетка. Сзади – та же угловатость. Актуальным этот дизайн не назовешь, но машина выглядит цельной. Так что однозначно критиковать ее нельзя – тут дело вкуса.

Внутри же сразу понимаешь, о каком ценовом сегменте идет речь. Жесткий пластик, простой рисунок оформления, три «крутилки» регулировки климата – это как привет из 90-х. Точность подгонки деталей не идеальная, но и потока возмущения не вызовет. Нарекания возникнут скорее к эргономике. Например, USB-разъем расположен в крышке открывающейся ниши слева от руля. Утоплен глубоко и крышка хлипковата, чувствую, будет это ломаться. Еще минус – тусклый цвет индикации на приборной панели. Но в целом – терпимо, «сверчков» в салоне не слышно.

Сзади просторно, как у самых больших представителей гольф-класса. Ткань обивки салона не самой удачной фактуры, и светлый вариант явно окажется марким, но при таком объеме пассажирского салона возникает иллюзия некоей даже солидности.

В качестве силовой установки используется всего один мотор – объемом 1,6 л. Любопытно, что под капотом все с одной эмблемой, вплоть до аккумулятора. Ведь FAW – очень крупный автопроизводитель, по меркам Китая . Потому и коробка здесь – автоматическая, со спортивным и ручным режимами! Отечественный автопром еще не научился ставить такие на свои машины, тут они наших подчистую уделали.

Динамики у машины, можно сказать, нет. Оно и понятно, поскольку двигатель – 103-сильный. Тянуть машину размером с «Тойота Кэмри» ему трудновато. Так что на обгонах нужно задействовать ручной режим, позволяющий крутить движок до высоких оборотов. Мягкость подвески при таких динамических характеристиках уже не страшит, даже наоборот – едет авто весьма плавно. С прохождениями поворотов уже похуже, поскольку крены заметные, а руль весьма ватный и имеет плохо выраженный ноль, то есть не торопится сам возвращаться в исходное положение. Так что драйверским автомобилем, вставшим бы вровень с японскими или европейскими одноклассниками, «ФАВ Бестурн» пока не назовешь. Но это уже машина, причем, достаточно большая. Так что тем, кому размеры и оснащение важнее, чем ходовые качества, можно попробовать присмотреться. Похоже, скоро такие машины появятся на городских улицах, украшенные «шашечками».

549 000 рублей. Уровень оснащения в базовой комплектации Modern достаточно высок: легкосплавные диски, климат-контроль, электрические стеклоподъемники, система ABS, датчик парковки, маршрутный компьютер, cистема Follow me home, мультимедиа.

579 000 рублей. Версия Deluxe дополнена кожаной обивкой салона, электрорегулировками водительского сиденья, боковыми подушками безопасности, круиз-контролем.

589 000 рублей. Максимальная комплектация Premium – это еще и датчик давления в шинах, Bluetooth, люк с электроприводом.

Доплата за 6-ступенчатый «автомат» - плюс 80 тысяч рублей к стоимости любой комплектации.

Рабочий объем, л

Максимальная мощность, л.с./об. в мин.

Макс. крутящий момент, Нм/об. в мин.

Тип топлива (мин.)

Время разгона (0-100 км), с

Макс. скорость, км/ч

Расход топлива средний, л/100 км

Снаряженная масса, кг

Габариты: длина/ ширина /высота, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Усилитель руля с переменным усилием

Усилитель руля с переменным усилием

Понравилось: большие размеры и богатое оснащение.

Не понравилось: ходовые характеристики и материалы отделки.

Renault Fluence – седан российского производства со сходными характеристиками. В комплектации с мотором 1.6 мощностью 106 л. с. он будет стоить 609 600 рублей. Кондиционер в ней предусмотрен, но за магнитолу уже придется доплатить 10 тысяч рублей. Хорошо оснащенная машина с 2-литровым мотором и вариатором будет стоить уже около 800 тысяч.

Слушать наши тест-драйвы на радио «Комсомольская правда».

Слушайте наши отчеты о тест-драйвах на Радио КП. Смотрите программу «Под капотом» на КП-ТВ. Присоединяйтесь к группе автомобилистов ВКонтакте.

Слушайте наши отчеты о тест-драйвах на Радио КП.

Смотрите программу «Под капотом» на КП-ТВ.

Как из хэтчбека сделать кроссовер всего за 30 тысяч рублей

10 ноября 2017 21:45

Переживаем зиму на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 8

1 ноября 2017 21:30 6

В честь 45-летия легендарного «козла» в Ульяновске сделали юбилейную версию внедорожника. И мы на ней покатались!

26 сентября 2017 0:55

Новая версия японского премиум-хэтчбека добавила машине спортивных ноток, но не в ущерб практичности

25 сентября 2017 16:15

Чем обогатился бестселлер чешской марки в ходе рестайлинга?

28 августа 2017 13:00

Чем отличается от обычных кроссоверов Mitsubishi новый Outlander GT [фото]

8 августа 2017 17:20 1

Щупаем окрестности Санкт-Петербурга колесами нового Киа Рио 2017 года

25 июля 2017 19:50 1

Так ли быстры спортивные «Лады»

18 июля 2017 18:30 3

Какие чувства одолевают горожанина за рулем маленькой машинки?

9 июня 2017 11:00

Улучшаем старый автомобиль при помощи новых шин Nokian Hakka Black

Материалы: http://www.vologda.kp.ru/daily/25993/2926005/


Back to top