1 ≫
-
П одробная информация о рестайлинге Toyota Yaris прилетела к нам даже раньше запланированного. Это отличный повод вернуться к этой модели и рассказать вам о ней более обстоятельно.
Экстерьер
Главные изменения у Яриса спереди. Теперь и эта модель располагает фирменной Х-образной решёткой радиатора с логотипом по центру. Под ним растянулась хромированная декоративная полоса. Фары тоже новые, со светодиодными секциями.
Сзади – новый бампер с интегрированным диффузором, а также фонари с более современным «наполнением».
Габариты и багажник
Обновлённый Тойота Ярис почти на 7 см длинне (3,95 м) предшественника. Колёсная база прежняя – 2,51 м. Как и ширина с высотой – почти 1,7 м и 1,51 м соответственно. Объём багажника остался без изменений (286 литров), а значит всё удлинение – спереди.
Интерьер
Общий стиль салона сохранился, но углы стали мягче. На панели управления видим 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Toyota Touch 2. Центральная консоль поднята на 2,3 см, что позволило укоротить рычаг коробки передач на целых 3 см. Получилось не только эргономичнее, но и эстетичнее. Благодаря дополнительным изолириующим материалам в салоне теперь тише.
Технические характеристики
ИДля обновлённого Toyota Yaris, по-прежнему, предлагаются два бензиновых и один дизельный моторы, а также гибридная силовая установка. Начнём с бензинового 3-цилиндрового мотора: у 1-литрового 69-сильного агрегата степень сжатия повышена до 11,5:1, что, наряду с прочими оптимизациями, позволило уменьшить расход топлива без потери мощности. С системой Start&Stop, автомобиль потребляет в среднем 4,1 литра на 100 километров, что на 0,7 литра меньше прежнего.
Бензиновый 1,33-литровый (99 сил) и дизельный 1,4-литровый (90 сил) теперь работают с меньшими вибрациями. Рестайлинговый Тойота Ярис оснащается 6-ступенчатой МКПП, либо вариатором Multidrive-S.
Подвеска новинки тоже подверглась модернизации. Тут, например, новые амортизаторы. Кузов стал жёстче. Интересно, что электроусилитель руля доработали в сторону улучшенной обратной связи. Какая редкость!
Предварительная цена и старт продаж
В Европе обновлённый Ярис покажут летом. Ну что, Тойота – подсластишь жизнь Смартам и айМиев’ам в России? Только вот стартовая цена может поразить, ведь ниже 700 000 она вряд ли спуститься.
Полезности
Тойота пока завозит на российский рынок вот такие хэтчбеки.
Конкуренты
Соперники обновлённого Тойота Ярис, в ассортименте.
Материалы: http://bezrulya.ru/magazine/news/noviy-toyota-yaris-2014-2015-foto-cena-i-tehnicheskie-harakteristiki-796
2 ≫
-
Малый класс, который в международной классификации обозначается двумя буквами A и B, становится все более популярным в России. Производители стараются предложить максимально экономные и интересные возможности в данных классах, снизить стоимость до нереально низких показателей, напичкать автомобили огромным количеством техники. Стоит ли говорить, что японский лидер рынка – корпорация Тойота – не могла упустить такой шанс увеличить продажи, выпустив обновление самого доступного автомобиля в своем модельном ряде – Ярис.
Автомобиль прошлого поколения выпускался с 2006 года и успел наработать определенную популярность в наших широтах. Он показал себя весьма качественным и неприхотливым хозяйским помощником. Поездка за покупками, за детьми в школу или садик и прогулка на дачу с этим малышом – одно удовольствие. Благодаря размерам, автомобиль обладает массой преимуществ городского транспорта.
Нужно сказать, обновленный малыш далеко ушел от унифицированного дизайна других моделей концерна. Если Auris и Corolla пошли по пути эволюции дизайна в нечто агрессивное и невероятное, то здесь видны лишь более современные мягкие и покладистые линии. Наверное, малыш в агрессивном исполнении смотрелся бы слишком забавно – об этом и подумали японские дизайнеры, когда решали сделать Yaris именно таким.
Современный дизайн с мягкими линиями
Основой дизайна автомобиля послужили определенные прошлые концептуальные наработки компании:
- большие линзы головного света с выразительными контурами;
- решетка радиатора расплылась в улыбке;
- бампер выставил вперед черную пластиковую вставку, немного сместились противотуманные фары;
- форма кузова претерпела изменений – теперь авто на фото смотрится значительно больше;
- одной из особенностей модели 2013 года стал высокий профиль кузова, что позволяет увеличить пространство салона;
- салон выглядит весьма аскетичным – все практично и суховато.
Интересно, что по своему призванию автомобиль является женским, а вот дизайн салона говорит об ином. Здесь и близко нет исконно женских фишек – все достаточно просто и продуманно. На первых фото салона, которые японцы использовали в качестве рекламы, мы видели изображения премиальной спортивной версии хэтчбека, пока не поступившей в продажу ни в одной стране мира.
Спортивная версия Яриса
Дизайн новинки радует глаз, как и все новые автомобили концерна Тойота. Что и говорить, малыш Ярис затеял в своем классе еще более сильную конкуренцию. Даже фото новичка заставляют многих отказаться от покупки авто и подождать его релиза на российском рынке.
Одной из проблем автомобиля в прошлом поколении были технические характеристики. Лишь один двигатель, который нельзя назвать слишком экономичным, но и мощным он не являлся. Теперь в базовых версиях технические параметры автомобиля будут предлагать более интересные варианты:
- 1-литровый двигатель на 69 лошадок, укомплектованный 5-ступенчатой механической КПП;
- 1.3-литровый бензиновый агрегат на 99 лошадиных сил в комплектации с механикой или бесступенчатым вариатором.
- 1.6-литровый спортивный агрегат в комплекте с тремя электродвигателями и полным приводом, все это во взаимодействии выдает около 425 лошадиных сил.
Последняя комплектация вряд ли станет достоянием каждого автомобильного салона компании. Пока мы даже не имеем возможности посмотреть на фото этого сюрприза 2013 года. Гоночный вариант автомобиля будет иметь индекс Hybrid-R и использоваться в качестве имидж версии авто. Но искушенные любители японской техники смогут заказать Ярис в данной комплектации.
В штатных версиях автомобиль оснащен самыми обычными подвесками, рулевым управлением и прочими тонкостями – характеристики остались с прошлых версий авто. Затрагивая технические характеристики подвески, стоит сказать, что менять японцам ничего и не нужно было. Предыдущий Ярис тем и удивлял своих владельцев, что справлялся с русскими дорогами достаточно просто.
И если фото нового автомобиля Тойота нам предоставила сполна, то вот о стоимости пока молчат. Даже технические характеристики до конца не открываются потенциальному покупателю.
Стоимость Тойоты Ярис
И все же, распространенным является мнение, что стоимость нового автомобиля 2013 модельного года не будет превышать 17 тысяч долларов в базовой версии. Японцы могут сделать несколько беднее характеристики автомобиля, технические дополнения будут перенесены в более дорогие версии, но стоимость завышать до небес не будут. Ведь авто находится в достаточно активном рынке, где конкурентов больше, чем в любом другом сегменте.
Узнать окончательный вариант цены на новинку покупатель сможет уже в конце 2013 года.
Ежегодный автомобильный салон, который проходит во Франкфурте, в 2013 году вертелся вокруг марки Тойота. Не только внешность новых автомобилей, но и их технические характеристики стали большим достижением японцев.
Представленные новинки выгодно отличались от релизов других компаний такими факторами:
- стремительное развитие в дизайне;
- новые и современные технические характеристики;
- эргономика автомобилей, которая соответствует требованиям 2013 года;
- возможность для журналистов делать самые разные фото новинок, которые появятся только в следующем году на рынке.
Компания сделала все, чтобы общество максимально обратило внимание на ее изобретения и обновления.
Несмотря на такую открытость, корпорация смогла утаить многие факты о новой модели. Характеристики и возможности новой модели так и не стали достоянием общества. Все сконцентрировались на фото модельного ряда 2013 года.
Салон Toyota Yaris
Подобного успеха японского концерна на автошоу не ожидал
и, ведь несколько последних лет корпорация работала без ощутимых обновлений. Тойота произвела настоящий фурор, и виной этому не технические параметры автомобилей концерна, не новый и современный дизайн, а правильность подачи и позиционирования автомобилей на рынке.
Сложно делать четкие выводы с автомобилем, который только начал распространяться в мире. Можно смело говорить о том, что авто заслужит не меньшей популярности, чем его предшественник. В 2013 году в салонах уже выстраивается очередь на новый Ярис, который появится в продаже через несколько месяцев. Стоит говорить о прорыве, который японцам удалось сделать в малом классе.
Причиной подобной популярности модели является и удачное прошлое поколение. Многие владельцы этого автомобиля спешат продать подержанный Toyota Yaris и заказать новый у дилеров. Это означает, что компания заботится о своих преданных постоянных клиентах.
Материалы: http://autotale.ru/tojota-yaris-neozhidannoe-otkrovenie-yaponcev-v-malom-klasse/
3 ≫
-
Toyota Yaris 3-го поколения — это современный и очень компактный автомобиль, который сочетает в себе легкость управления и низкий расход топлива. Автомашина Тойота Ярис, предлагает автовладельцам новые мощные моторы, обновленный дизайн кузова, удобный интерьер салона и богатую разнообразным оборудованием комплектацию.
Тойота Ярис 2016-2017 цена зависит от комплектации и определяется техническими и технологическими характеристиками.
Тойота Ярис 2015 цена модели предыдущего года колеблется от 700.000 до 1.300.000 рублей, все зависит от курса доллара и от комплектации.
Комплектации и цены
Седан Тойота Ярис модели 2016-2017 года выпуска предоставляется Российским покупателям в двух различных комплектациях, имеющих собственную стоимость и обладающих собственным техническими показателями. В большинстве отзывы о стоимости и возможной компоновке нового автомобиля положительные. Однако некоторые владельцы и критики упускают особо важные нюансы, из-за чего машину нельзя назвать лидером авторынка.
К двум основным комплектациям относится:
- трехдверная модель – от 11 тыс. 990 евро;
- пятидверная модель – от 12 тыс. 690 евро.
Кроме прочего, на комплектации машины делятся из-за установленных двигателей. Специально для Тойота Ярис было выпущено пять двигателей различной мощности.
В целом, каждый седан или хэчбек имеет стоимость, приближенную к цене базовой модели, с отличием в несколько сотен тысяч. Связано это с тем, что стандартная комплектация имеет практически тот же набор функций, что и максимальная модификация.
Как правило, каждая модель Тойота Ярис выпущенная в 2016-2017 годах не имеет сугубо сильных отличий между собой. Единственным весомым отличием является наличие или отсутствие механической коробки переключения передач или вариатора. Важным замечанием также является то, что седаны и хэтчбеки Тойота Ярис практически идентичны.
Каждая новая модель Тойота Ярис обладает уникальным дизайном, разработанным в полном соответствии с канонами производителя. Отзывы о новом дизайне в основном положительные.
При желании оценить визуальные достоинства новой машины, можно посмотреть соответствующие видео или фото.
Внешний вид
Новый экстерьер модели авто смотрится гораздо лучше. Современный компактный автомобиль с выразительно выполненным передком и поверхностями боковин. Очень динамичный и при этом несколько агрессивный внешний облик. Тойота Ярис отзывы владельцев только положительные, большое число автолюбителей, выделяет высокую устойчивость авто на дороге, легкость управления автомашиной и просторный салон.
Заднюю часть новенького авто прикрывает слегка видоизмененная крышка багажника. Вся оптика на машине обладает новомодными светодиодными секциями.
Передний бампер претерпел самые большие изменения, в сравнении с ранними авто производителя. Таким образом, переднюю часть машины укрощают воздухозаборники внушительного размера, качественные противотуманные огни и существенно переработанная оптика.
Салон
Седан Тойота Ярис выпущенный в 2016-2017 годах в базовой комплектации обладает крайне малым количеством новшеств. Однако с технологической стороны новенький седан претерпел несколько внушительных обновлений.
Максимально укомплектованная модификация обладает:
- широким информационно-развлекательным дисплеем;
- мультифункциональным рулевым колесом, обеспечивающим контроль над системами салона с фирменным логотипом производителя;
- камерой заднего вида;
- системой спорт режима;
- бесступенчатым вариатором MultiDrive;
- широким обзором дороги, за счет лобового и боковых стекол;
- компактные боковые зеркала, предоставляющие хорошую заднюю обзорность.
Кроме прочего, новый седан Тойота Ярис, выпущенный в 2016-2017 годах, обладает большим количеством свободного места в салоне.
Новое поколение автомашины заметно больше предыдущей модели – хотя и находится в классе B. Длина авто составляет, более 3880 мм, а в ширину новая модель Toyota Yaris – 1695 мм, в высоту – 1512 мм. База колес имеет размер в 2510 мм, автомобильная колея – 1460/1450 мм. при помощи увеличенной колесной базы на 50 мм. Тойота Ярис технические характеристики обладают большим числом модернизаций и обновлений. Автомашина имеет просторный и качественно по-новому отделанный салон. Емкость основного багажного отделения составляет, более – 280 литров. Но, когда сложить автомобильные спинки сидений, которые делятся в пропорции 40/60, тогда погрузочный объем пространства, становится гораздо больше и теперь составляет значение в 772 литра.
У Тойота Ярис технические характеристики заметно выше, чем у предыдущих моделей автомашин этой известной во всем мире автомобильной марки. Под капотом имеется выбор из 3-х эффективных моторов – 2-х бензиновых и высокопроизводительный дизельный. Бензиновые моторы предлагаются для автолюбителей объемом 1 и 1,33 л, а высокопроизводительный дизельный агрегат, имеет объем 1,4 л и установлен в модели, которая имеет полный привод.
Для полного понимания технических характеристик машины необходимо в деталях изучить базовый и максимальный двигатель. Стандартный 1.0-литровый бензиновый мотор обладает следующими показателями:
- мощность в 69 лошадиных сил;
- крутящий момент в 93 Нм;
- максимальная скорость до 155 км/ч;
- разгон до 100 км/ч за 15.3 секунд.
Топовый 1.4-литровый дизельный двигатель обладает следующими показателями:
- мощность в 90 лошадиных сил;
- крутящий момент в 205 Нм;
- максимальная скорость до 175 км/ч;
- разгон до 100 км/ч за 10.8 секунд.
Кроме прочего, внимания достойна гибридная версия авто, имеющая под капотом двигатель с мощностью 100 л. с. и объемом 1.5 литра.
Касательно Тойота Ярис отзывы владельцев только положительные, большое число автолюбителей, выделяет достаточно низкий расход топлива, высокую устойчивость на дороге и легкость управления автомашиной.
Моя первая машинка) Прочитала, что эта модель несколько больше предыдущей. не знаю по виду не скажешь. На своем «ярике» я могла втиснуться куда угодно, владельцы крутых внедорожников завистливо плакали в сторонке)
Материалы: http://auto-obzory.ru/toyota/toyota-yaris-tekhnicheskie-kharakterist.html