Рассекречено второе поколение Hyundai i20

1 ≫

Люди, которые неплохо разбираются в автомобилях, и с интересом следят за новинками мира машин, уже слышали о том, что корпорация Hyundai должна была представить в Париже свою умопомрачительную новинку i20 второго поколения. Но, как оказалось, до октября они не утерпели, и дебют состоялся на этих выходных. Что – же мы могли увидеть нового, и какие детали остались старыми?

Hyundai i20 — Второе поколение

Hyundai i20 сейчас является самым продаваемым автомобилем из всего немалого сегмента этой компании. Начиная с 2009 года, было продано около 73 тысяч экземпляров. Многим известно, что именно данная модификация, рано или поздно поможет корпорации реализовать такую долгожданную с момента первого появления на рынке, цифру в один миллион изделий. Пока, среди конкурентов, лидирует Ford Fiesta, но представители компании Hyundai сообщили, что второе поколение i20 его с легкостью обойдет. Итак, новая i20 второго поколения, должна поступить в продажу в начале 2015 года. Сначала она будет предоставлена своим покупателям в виде пятидверного автомобиля с обширной линейкой бензиновых и дизельных двигателей на выбор. В дальнейшем, компания планирует выпустить на рынок и трехдверный вариант. Второе поколение Хюндай i20 представляет собой совершенно новое поколение отличных хэтчбеков. Но, скорее всего, его стоимость будет сопоставима с качеством, поэтому, обойдется недешево. Хотя цены еще не объявлены, но автомобильные знатоки думают, что отсчет начнется с 9 тысяч фунтов стерлингов.

Экстерьер и интерьер 2-го поколения Hyundai i20

Основных изменений у новинки не много, но они настолько существенные, что она ни грамма не похожа на своего предшественника. Экстерьер и интерьер второго поколения Hyundai i20 выполнены и продуманы совершенно по-новому. Отделка салона очень изысканная, и понравится даже самым привередливым покупателям. Наличие мощного внутреннего оснащения поможет вам чувствовать себя за рулем удобно. Также, не стоит забывать и об увеличенном пространстве, позволяющем пассажирам комфортно путешествовать. Теперь давайте это все рассмотрим поподробнее. Интерьер автомобиля разработан по специальной программе Fluidic Sculpture 2.0. Он включает в себя фирменную решетку радиатора, очень низкую посадку, и выполненную из черного глянца заднюю стойку, которая создает впечатление «плавающей» крыши. Компания – изготовитель, может безусловно рассчитывать на положительные эмоции от такого оформления, ведь оно просто неповторимо. Второе поколение Hyundai i20 построено на новейшей платформе, позволяющей на 45 миллиметров увеличить колесную базу. Это поможет расширить пространство внутри салона, где пять взрослых людей смогут чувствовать себя вполне комфортно. И, даже при таких расчетах, багажник получился просто огромным. 320 литров, это, наверное, рекорд автомобиля в данном сегменте. На крыше новинки будет располагаться панорамный люк. При желании, вы сможете его полностью открыть. В противном случае, немного наклоните его, и он приоткроется совсем чуть — чуть. Из других отличных новостей для будущих водителей второго поколения i20, можем сообщить о заводской камере заднего и переднего вида, парктронике и светодиодных светильниках. Что же качается двигателей, то их полная линейка пока не объявлялась. Но, уже можем сказать, что на выбор будут представлены 1,2 бензиновый мотор с 83 лошадиными силами и 1,4 дизельный с 89 «лошадями». Новинка будет продаваться со стандартным комплектом документов от Hyundai. На нее предусмотрена гарантия в пять лет, без ограничений пробега. На данный момент, машина еще проходит тест – драйвы на дорогах общего пользования.

Материалы: http://autolynch.ru/news/rassekrecheno-vtoroe-pokolenie-hyundai-i20

2 ≫

Об этом сообщает пресс-служба Hyundai Motor India Ltd. Хэтчбек i20 дебютировал в 2008 году, тогда же стартовало его производство на индийском заводе Хёндэ. В модельной линейке бренда «двадцатка» пришла на смену компакту Getz.

На фото: Hyundai i20 первого поколения

Второе поколение i20 было представлено осенью 2014-го на Парижском автосалоне (в Индии продается под именем Elite i20), а в 2015-ом модель обзавелась вседорожной версией Active, которая отличается бамперами, наличием пластикового обвеса, рейлингов на крыше, а также увеличенным на 20 мм клиренсом (190 мм).

С момента своего появления в Индии i20 собрал свыше 30 различных наград. Успех хэтча в этой стране производитель объясняет современным дизайном и функциональностью модели. Стандартный Hyundai Elite i20 и «кроссовер» i20 Active на индийском рынке предлагаются с бензиновым мотором 1,2 литра мощностью 83 л.с. и дизелем объемом 1,4 литра, отдача которого составляет 90 л.с. Первый агрегат комплектуется пятиступенчатой «механикой», второй – 6МКП.

В Европе обычный хэтчбек доступен с бензиновыми моторами 1,0 литра, 1,2 литра и 1,4 литра мощностью от 75 до 120 л.с. и дизельными движками 1,1 и 1,4 литра, выдающими 75 и 90 л.с. соответственно. «Старосветский» i20 Active можно купить с литровым бензиновым мотором.

Кстати, европейцам доступна еще одна модификация «двадцатки» — трехдверный хэтчбек i20 Coupe. В Индии эта версия не представлена. Производство «купе» для Европы налажено в Турции.

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/kompaniya-hyundai-prodala-bolee-milliona-indijskih-hetchbekov-i20

3 ≫

Hyundai i20 назван производителем одной из самых успешных моделей марки Hyundai, и новое поколение хэтчбека должно укрепить позиции марки в Европе. Разработанный в дизайнерском центре Hyundai в Рюссельсхайме, хэтчбек стал крупнее, просторнее и богаче.

Фотогалерея 2015 Hyundai i2020 фото

Hyundai рассказал о компактном хэтчбеке i20 и показал эскиз трехдверной версии

В Париже в начале октября официально дебютирует новое поколение хэтчбека Hyundai i20. Корейцы раскрыли все технические данные европейской пятидверной версии и показали эскиз спортивной трехдверки i20, передает "АвтоСреда".

Информация о пятидверном варианте исчерпывающая. По сравнению с предшественником Hyundai i20 подрос в длину на 40 мм и теперь насчитывает 4035 мм. В ширину хэтчбек прибавил 24 мм (до 1734), в высоту сократился на 16 мм (до 1474), а базу нарастил на 45 мм (до 2570), сообщает Drive.ru.

Автомобиль поставлен на новую платформу, в Европе "корейца" будут продавать в богатом оснащении: статичная подсветка поворотов, датчики парковки, подогрев рулевого колеса, система слежения за полосой. Уже в базе - система стабилизации, шесть подушек безопасности, системы помощи при старте в гору и мониторинга давления в шинах.

В Европе будут доступны несколько моторов. Бензиновый четырехцилиндровый Kappa 1,25 (с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске), развивающий 75 л.с. и 122 Нм, агрегируется с механической пятиступенчатой КПП. В иной форсировке этот же двигатель выдает 84 л.с. Третий двигатель - Kappa 1,4 (100 л.с., 134 Нм). Этот двигатель сочетается либо с шестиступенчатой "механикой", либо с АКПП с четырьмя ступенями. Пара дизелей развивает либо 75, либо 90 л.с., агрегируются исключительно с "механикой".

В столице Франции покажут пятидверку, но в прошлой генерации у модели была и трехдверная версия. Производитель пока позволил взглянуть лишь на первый скетч этой модификации.

Так же как и пятидверный хэтч Hyundai i20, трехдверку разрабатывали в европейской дизайн-студии корейской марки. "Трехдверный i20 отличается более спортивным силуэтом: покатыми задними стойками кузова с характерным спойлером на крыше. Удлиненный капот купе и основательные пропорции кузова, характерные для семейства i20 нового поколения, создают яркий и мощный образ, в то время как общая архитектура кузова проста и лаконична", - сообщили в компании.

Skoda представила новое поколение Fabia

Новое поколение компактного хэтчбека должно ознаменовать начало новой эры в фирменном дизайне Skoda. Кроме того, Fabia со сменой поколений стала просторнее и экономичнее, но окончательно лишилась "заряженной" модификации.

Фотогалерея 2015 Skoda Fabia9 фото

Hyundai показала официальные фото нового хэтчбека i20

Компания Hyundai опубликовала информацию о новом поколении компактного хэтчбека с индексом i20. Он приходит на смену модели первого поколения, который с 2007 года выпускается в Турции и Индии, пишет Wroom.ru. Та машина до 2010 года поставлялась и на российский рынок, однако затем исчезла из модельного ряда марки в России. О том, будет ли новинка поставляться на рынок РФ, пока ничего не сообщается.

Как и прежний, новый Hyundai i20 разрабатывался в европейском дизайн-центре компании с прицелом на рынки Старого Света. Внешность машины выполнена в стиле других моделей корейской марки - современном и лаконичном, интересная стилистическая находка - зачерненная задняя стойка кузова.

Хэтчбек создан на новой платформе, его колесная база выросла на 45 мм до 2570 мм, что позволило сделать салон более просторным. Увеличилась и длина кузова: с 3995 до 4035 мм. Правда в отличие от предшественника, предлагавшегося как с трехдверным, так и с пятидверным кузовом, новый Hyundai i20 пока может быть только пятидверным.

Информации о силовых агрегатах и технических характеристиках модели пока нет. Корейцы сообщают лишь о расширенном наборе опций: панорамная крыша, камера заднего вида, светодиодные фары головного света.

Официальная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Париже в начале октября.

Second-generation Hyundai i20 revealed ahead of Paris show debut http://t.co/fsRi1LtWAK pic.twitter.com/m3ZLZxHJsk

- Autocar (@autocar) 11 августа 2014

Hyundai представил дизайн i20 второго поколения

Компания Hyundai Motor представила дизайн i20 второго поколения , разработанный в Европейском дизайн-центре Hyundai в Рюссельхайме.

Дизайн нового поколения хетчбэка Hyundai i20 создан в соответствии с концепцией "Струящиеся линии 2.0". Автомобиль получил удлиненный капот и более объемные формы. Профиль автомобиля визуально удлинен за счет затемненных задних стоек, создающих единую линию со стеклами боковых и заднего окон.

Передняя часть представляет собой оригинальную интерпретацию традиционной для Hyundai шестиугольной решетки радиатора и новое оформление передних фар, соединенных тонкой полосой. Кроме того, i20 получил панорамное заднее стекло и задние фонари особой формы.

Как ранее сообщала АвтоМосква.ком, Hyundai представит новое поколение хэтчбека i20 на Парижском автосалоне в октябре 2014 года. Новинка станет конкурентом Volkswagen Polo и Ford Fiesta. Европейские продажи автомобиля стартуют в начале следующего года.

Ожидается, что новинка поступит в продажу с четырьмя двигателями: 1,2-литровым бензиновым 85-сильным мотором, 1,1-литровым дизелем CRDi мощностью 75 л.с. и двумя версиями 1,4-литрового CRDi мощностью 90 л.с. и 100 л.с. Стоимость самой доступной версии Hyundai i20 составит 10 тыс. 95 фунтовстерлингов (около 16 тыс. 816 долларов).

Mazda представила четвертое поколение родстера MX-5

Компания Mazda представила новое, четвертое, поколение родстера Mazda MX-5.

Двухместный автомобиль весит на100 кгменьше, чем в предыдущая модель. Новый MX-5 стал на 105 мм короче, на 20 мм ниже, и на 10 мм шире своего предшественника. Габаритные размеры новинки составляют 3915 мм в длину, 1730 мм в высоту и 1235 мм в ширину. Колесная база стала короче на 15 мм (2315 мм), а передние и задние свесы уменьшились на 90 мм.

Mazda не стала раскрывать всех подробностях об оборудовании MX-5, стало известно, что автомобиль получит бензиновый двигатель SKYACTIV-G и версию с задним приводом SKYACTIV-Chassis. При этом ожидается, что родстер получит 2,0-литровый четырехцилиндровый, и, возможно, в некоторых регионах, таких как Европа, 1,5-литровый моторы. Двигатели будут работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, передающей движение в задние колеса, сообщает Carscoops.

Следует отметить, что за всю историю модели, начиная с 1989 года, объем ее производства практически достиг отметки в 945 тыс. автомобилей. Кроме того, родстер Mazda MX-5 занесен в Книгу рекордов Гиннеса как "самый продаваемый двухместный спортивный автомобиль".

"Mazda MX-5 - это автомобиль, который олицетворяет собой основной принцип компании - отрицание условностей и страсть к вождению. Родстер приковывает к себе внимание на протяжении всей своей 25-летней истории. С появлением четвертого поколения MX-5 мы хотим разделить эту страсть с новым поколением водителей", - заявил Джефф Гайтон, президент и главный управляющий Mazda Motor Europe.

Материалы: http://bestspeed.ru/news/item.php?119108


Back to top