Hyundai Accent 2 (ТагАЗ) характеристики и цена, фотографии и обзор

1 ≫

Хендай Акцент 2 (1999-2005. 2012) характеристики и цены. Обзор Accent 2 (включая седан пр-ва ТагАЗ) и фотографии.

В 1999 году южнокорейская компания Hyundai представила миру второе поколение Accent с внутризаводской маркировкой LC, представляющее собой всего-навсего продукт глубокой модернизации модели оригинального воплощения. У себя на родине автомобиль выпускался до 2005 года, предварительно пережив модернизацию в 2003-м, а в Индии – до 2013 года. В России же он, прежде всего, известен в качестве бюджетного седана, который производился с 2001 по 2012 год на мощностях Таганрогского автозавода.

Внешне «Акцента» второй генерации выглядит гармонично и опрятно, однако взгляд ничем особо не цепляет. Компактный кузов автомобиля выставляет напоказ аккуратно слепленные бампера, симпатичную на вид светотехнику и ладные пропорции в целом, что делает его облик весьма привлекательным и юрким.

В целом «второй» Hyundai Accent доступен в кузовах седан и хэтчбек (с тремя или пятью дверьми) и насчитывает 4215-4260 мм в длину, 1670-1680 мм в ширину и 1395 мм в высоту. На промежуток между осями у «корейца» приходится 2440 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм. В «походном» виде машина весит от 970 до 1176 кг в зависимости от версии.

Интерьер «Акцента» второго поколения спланирован довольно грамотно и подкупает с точки зрения эргономики, но скроен исключительно из дешевых отделочных материалов. Рулевое колесо у автомобиля простецкое, «щиток» приборов архаичный, но информативный, а центральная консоль оформлена с присущим «бюджетникам» минимализмом.

С внутренней вместимостью у Hyundai Accent проблем нет – в салоне усаживается пять взрослых человек, включая водителя. Однако сзади места для ног маловато, да и в целом высоким пассажирами будет не совсем комфортно, а передние кресла практически лишены боковой поддержки.

Багажный отсек седана вмещает всего 375 литров поклажи, а хэтчбека – от 321 до 859 литров. Для транспортировки крупногабаритных предметов спинки задних сидений трансформируются в пропорции 60:40, а в нише под фальшполом у всех версий без исключения прячется полноразмерная «запаска».

Технические характеристики. Вторая генерация «Акцента» таганрогской сборки доступна с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» объемом 1.5 литра каждый.

  • Первый вариант – 12-клапанный агрегат с распределенным впрыском горючего, генерирующий 92 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 132 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
  • Второй – мотор с 16-клапанным ГРМ и системой многоточечного питания, отдача которого насчитывает 102 «кобылы» при 5800 об/минуту и 134 Нм предельной тяги при 3000 об/минуту.

Вскладчину с «младшим» двигателем трудится исключительно 5-скоростная «механика», а со «старшим» – еще и 4-диапазонный «автомат». В зависимости от версии, до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 10.5-14.2 секунды, максимально набирает 166-181 км/ч и в среднем «кушает» 7.5-8.6 литров топлива в комбинированных условиях.

  • Помимо этого, Hyundai Accent оснащался бензиновыми «четверками» объемом 1.3-1.6 литра, развивающими 75-105 «лошадей» и 114-143 Нм крутящего потенциала, и 1.5-литровым турбодизелем, производящим 82 силы и 182 Нм доступной тяги.

«Акцент» второго воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» с поперечно базированной силовой установкой, несущим типом кузова и независимой подвеской спереди и сзади. На передней оси применены стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя часть подвешена посредством продольных и поперечных рычагов и гидравлических амортизаторов.

Рулевое управление на автомобиле выполнено по схеме «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, а тормозная система объединяет передние дисковые и задние барабанные механизмы (на дорогих комплектациях также имеется 4-канальная ABS с EBD).

Среди достоинств «корейца» можно выделить: симпатичную внешность, эластичные двигатели, хорошую плавность хода, невысокую стоимость, доступное обслуживание, надежную конструкцию и сбалансированные ходовые качества.

Но присутствуют у него и недостатки – тесные места второго ряда, простая отделка салона, слабая звукоизоляция и низкий уровень престижности.

Цены и комплектации. На вторичном рынке России весной 2016 года «второй» Hyundai Accent можно приобрести по цене от 150 000 до 350 000 рублей (хотя предлагаются и более доступные, и более дорогостоящие варианты). Автомобили таганрогской сборки уже в стандартной комплектации «щеголяют» кондиционером, аудиосистемой, регулируемой по высоте рулевой колонкой и ГУР. На «топовых» решениях также имеются две подушки безопасности, электропривод боковых зеркал, противотуманные фары и ABS с EBD.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/accent-2_726.html

2 ≫

Размеры и габариты автомобиля так же важны, как и экономичность - этот тезис лучше всего воплощен в новой версии Hyundai Accent, появившейся в 2012 году и претерпевшей некоторые изменения в 2013 году. Автомобиль стал больше, чем раньше, он гораздо лучше оснащен, и он противопоставляет себя компактным автомобилям вроде Fiat 500 и Ford Fiesta. Разработчики больше думали о финансовой привлекательности и практичности автомобиля, поэтому он стал ближе к Honda Fit и Nissan Versa, а в конструктивном плане имеет много схожего с Kia Rio.

В противостоянии со многими конкурентами, особенно если мы говорим о хэтчбеках, Accent использует свой стиль и дизайн как главное преимущество. Четырехдверная версия выглядит отлично, возможно, несколько по-домашнему, а вот пятидверный автомобиль просто приковывает внимание к себе. Здесь смешивается обычный хэтчбек с новыми веяниями в дизайне, которые открывают разработчики Hyundai. Интерьер салона определенно стал лучше, это касается и качественного пластика для оформления, и расположения систем управления.

Скоростные качества, ощущения от езды и управляемость в версии Accent 2013 года соответствуют данному классу. Но экономичный двигатель позволяет снизить расход топлива во время движения, что позволяет получить некоторые преимущества. Honda Fit предлагает больше свободного пространства, но в Accent вполне комфортно будут чувствовать себя даже высокие пассажиры. В хэтчбеках предусмотрено много свободного места в багажнике, также есть удобный бардачок, подстаканники и многое другое. Также в данном автомобиле имеются подушки безопасности, электронные системы безопасности и прочее. Хотя пока неизвестны точные данные относительно выставленных оценок на тестах.

Начиная с 2012 года, во всех автомобилях устанавливаются системы контроля устойчивости во время движения, что, несомненно, заслуживает определенного уважения. Многие системы доступны даже в стандартных комплектациях, хотя этот вопрос необходимо уточнять у дилеров. В то же время в Accent вы не найдете камеру заднего вида. На тестах IIHS автомобиль показал неплохие результаты во время ударов в бок и сзади, несмотря на деформации, прочность дверей соответствует требованиям. За это машина получила четыре звезды NHTSA.

Кожаная отделка и навигационная система остаются за бортом, но в базовой версии Accent GLS седан оснащается многими системами безопасности, хотя тут не будет кондиционера. По некоторым показателям Accent GS соответствует более дорогим седанам, даже со стандартной комплектацией. Кроме того, клиент имеет возможность установить дополнительное оборудование по своему усмотрению. Стоимость будет начинаться с $17 000, так что это отличный вариант, который стоит рассмотреть. Он вполне способен конкурировать с другими моделями в данном сегменте, и именно это составляет его главную ценность.

За последнее время компания Mercedes-Benz представила немалое количество интереснейших новинок, которые наделали много шума в автомобильном мире. Вспомнить хотя бы модель новую GLC, которая была представлена на мероприятии, которое компания проводила у себя на родине. Однако наибольшее количество новинок немецкий бренд представил на недавнем автосалоне в Женеве. Одной из наиболее ярких и интересных новинок, которая была представлена в Швейцарии, интереснейший концептуальный внедорожник G500 4x4?, который в Женеве был показан в кислотном жёлтом цвете, что привлекло к нему дополнительное внимание. И хотя автомобиль изначально представлялся как концепт, компания решила запустить его в серийное производство, тем самым порадовав всех ценителей хороших внедорожников с потрясающей проходимостью.

Южнокорейский производитель расширяет свою производственную палитру в Турции. В ближайшее время с конвеера завода в Измит сойдет, новое поколение Hyundai i10, который до сих пор изготовлевался в индийском Ченнаи.

По итогам марта, количество проданых АвтоВАЗом новых Hyundai Solaris увеличилось и стало больше, чем проданых Лада «Приора». Совсем немного не хватило, чтобы выйти на уровень продаж Лады «Калина», которая лидирует по уровню продаж. Согласно отчёту АЕБ (Ассоциация Европейского Бизнеса), в марте 2012 года в России было продано 10 592 новых автомобиля Hyundai Solaris. По сравнению с мартом 2011 года, этот показатель вырос на 57%. А с начала 2012 года, уже продано 27 072 Hyundai Solaris.

Материалы: http://www.hyundai-sto.ru/obzory/hyundai_accent_2013/

3 ≫

Сегодня хочу рассказать о новом городском седане второго поколения Хендай Акецент 2017 2018 года. Этот автомобиль хорошо адаптирован для эксплуатации в России и прекрасно подходит для каждодневной езды по городу.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, Московский пр. д.48

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.41 корп.7

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 А

Большинство наших соотечественников полюбили новый Hyundai Accent 2017 года за прекрасное качество сборки, надёжность, простоту управления и невысокую цену. А теперь поговорим подробнее о новинке.

Посмотреть видео тест-драйв Hyundai Accent 2017 2018 года

Я думаю, экстерьер автомобиля удался на славу. Внешность Акцента преобразилась очень заметно. На передней части появились дутые, объемные элементы, которые придают облику массивность и силу. На фото Хендай Акцента 2017 2018 года хорошо видно большие выпуклые фары, U-образную радиаторную решетку с хромированной окантовкой, а также выступающий вперед аккуратный элегантный бампер.

По бокам можно видеть достаточно скромный дизайн. Прямая линия крыши, делая резкий изгиб, уходит к крышке багажника. Линия окон уходит стремительно вверх. Нижняя часть боковых дверей украшена широким выштамповками. Элементы колесных арок сглажены и сливаются с другими деталями кузова.

Очень красиво смотрится машина сзади. Здесь можно видеть большое число оригинальных изгибов, четких ребер. Задний бампер стал более массивным, солидным. Его внушительные размеры гармонично дополняют образ величественного автомобиля.

интерьер конфигурация сбоку

диски 2015 фары

стопы мультимедиа hyundai

Смотреть все фотографии Hyundai Accent 2017 2018 модельного года

Такой же массивной является дверь багажного отсека. Большим разочарованием для меня стала небольшое стекло на ней, которое затрудняет обзор. Плюс ко всему часть пространства скрадывает широкий козырек, который установлен над задним стеклом.

Уютный салон интерьера

В салоне автомобиля уютно и комфортно. Все сделано добротно и качественно. Мне понравились отделочные материалы, нежесткий пластик, декоративные вставки под алюминий. Приборная панель имеет необычные изгибы. Она вполне понятна и проста. Центральная консоль оснащена большими дефлекторами и удобными кнопками управления.

На фото нового Hyundai Accent 2017 года хорошо видно трёхспицевое рулевое колесо, которое стало мультифункциональным. Создатели обновили бортовой компьютер, улучшив его яркость, читабельность. Люк в крыше оснастили электроприводом.

Сидения, как переднего, так и заднего ряда довольно удобные. У передних имеются высокие боковые поддержки, удобная спинка и подголовники. На заднем ряду смогут расположиться только два пассажира, хотя конструкторы оснастили диван еще одним третьим подголовником. Багажное отделение вмещает 465 литров. Из современного оснащения в автомобиле имеется:

  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • гидроусилитель руля;
  • электропривод люка;
  • противотуманные фары;
  • новейшая музыкальная система;
  • кондиционер.

Моторы для продаж в России

Российский рынок получит автомобиль с одним вариантом бензинового мотора. Это будет совершенно новый двигатель, возможности которого стали на порядок выше. Благодаря такой тщательной проработке силового оснащения технические характеристики Хендай Акцент 2017 года заметно улучшились. Информацию предлагаю посмотреть в таблице:

Динамические характеристики машины никак нельзя назвать флагманскими, но не стоит забывать, что Хендай Акцент предназначен не для гонок, а для размеренной езды по городу. В качестве трансмиссий идет 5-ти ступенчатая механическая КПП или 4-х ступенчатый «автомат». Такой же на новом Hyundai Equus.

Большое количество отзывов владельцев Хендай Акцент 2017 года относятся к хорошему дорожному просвету, который составляет 169 мм. Согласитесь, что для городского автомобиля такая величина достойна уважения. Не лишним будет упомянуть новейшую подвеску, настройки которой позволяют обеспечить автомобилю плавное и мягкое движение даже по проблемным участкам дороги. Базовая комплектация Хендай Акцента 2018 года располагает:

  • гидроусилителем руля;
  • музыкальной системой;
  • иммобилайзером;
  • кондиционером;
  • противотуманными фарами.

Цена Хендай Акцент 2017 2018 года в таком исполнении составит порядка 730 000 руб. Максимальная комплектация обойдётся в 1 250 300 руб. За каждую дополнительную опцию придется доплатить в среднем от 20 до 50 000 руб. Цена на новый Hyundai Accent 2017 года в России средней комплектации составит 980 500 руб.

Присутствие конкуренции на рынке

Наряду с этим я хочу сказать о низком расходе горючего Рено Логан , а также хорошей устойчивости к коррозии. Очень нравится подвеска, которая совсем не жесткая и отлично подходит для наших дорог. Объем багажника целых 510 литров.

Проблемы у Логан то же имеются. Первая их них, это слабое лакокрасочное покрытие, не очень хорошая шумоизоляция, а также появляющиеся со временем «сверчки». Хорошему обзору мешают широкие стойки. Качество пластика оставляет желать лучшего.

В отличие от Рено и Хендай салон Дэу Ланос практически бесшумный. Интерьер хоть и немного устарел, однако, качество материалов вполне достойное. Особенно радует доступность запчастей и их невысокая цена. Аналогично можно сказать про обслуживание. Большим плюсом является мягкая и очень комфортабельная подвеска Дэу . Автомобиль прост в эксплуатации и не требует больших расходов. При желании его вообще можно обслуживать своими силами.

Немного подкачал свет ближних фар. Также к минусам можно отнести маленький салон, плохую обзорность. На высоких скоростях автомобиль имеет особенность уходить в сторону. Не очень хорошо обстоит дело с коррозией. Динамика разгона слабовата, приходится выжимать на полную, чтобы автомобиль наконец-то «проснулся».

Выводы после анализа

  1. Приятная внешность.
  2. Хорошее качество отделочных материалов.
  3. Доступная для многих цена.
  4. Недорогое обслуживание.
  5. Достойные технические характеристики.
  6. Большой дорожный просвет.
  7. Хорошая подвеска, тормоза.

  • низкое качество сборки;
  • тесный салон, особенно на заднем ряду;
  • недостаточное количество регулировок водительского кресла;
  • широкие стойки, маленькое заднее стекло, мешающие обзорности;
  • посредственная система обогрева;
  • нечёткое переключение передач.

Старт продаж Хендай Акцент 2017 года в России уже начался. Каждый желающий сможет приобрести этот автомобиль совершенно свободно.

Volkswagen Polo Sedan , Renault Logan , Ravon Gentra , Skoda Rapid , Nissan Almera , Kia Rio , Lada Vesta , Lada Priora , Hyundai Solaris , Ford Fiesta Sedan , Chevrolet Aveo .

Автор материала: Думченков Михаил

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Чудесная машина для города. Надежная и простая в управлении, справится любая женщина. У моей двоюродной сестры такая и я тоже мечтаю. Еще немного подкоплю и возьму в кредит.

В общем машина не плохая, но цена все-таки завышена. Внешность у неё прекрасная, но а вот движок хотелось бы по мощнее. Понятно что корейцы хотят движок по экономичнее вкинуть, а ведь 1.8 здесь явно был бы лучше!

Хендай-хорошие машины. У меня хендай элантра 2005 года. Меня в нем все устраивает, особенно дешёвые запчасти,да и ремонтировать её не сложно (ломается редко), но сейчас задумываюсь о покупке нового автомобиля — возможно это будет акцент.

Классная машина хендай акцент. У меня сейчас такой же только 2007 года выпуска, двигатель 1.4 механика, для города отличный вариант. Расход в пределах 7л. на 100 км.

Материалы: http://daciaclubmd.ru/hyundai-accent/


Back to top