Honda Civic Tourer (2014-2015) характеристики и цены, фотографии и обзор

1 ≫

Хонда Цивик универсал (2014-2015) технические характеристики и цена. Обзор Honda Civic Tourer IX с фотографиями.

Японский автопроизводитель решил возродить производство популярной модели C-класса Honda Civic в кузове универсал. Прототип новинки был впервые представлен весной в ходе автошоу в Женеве и вот теперь в рамках автосалона во Франкфурте мировой общественности показали серийный вариант универсала Honda Civic Tourer. Готовый к выпуску автомобиль практически полностью сохранил внешность своего прототипа и установил рекорд вместимости багажника, обойдя главных конкурентов в лице Skoda Octavia Combi и Volkswagen Golf.

Как мы уже сказали, серийный универсал Хонда Цивик очень похож на своего прототипа. Заметно изменилась лишь передняя оптика, приведенная к единому знаменателю с европейской версией хэтчбека Civic. В плане габаритных характеристик рост отмечается только в длине кузова, которая увеличилась на 235 мм и теперь составляет 4250 мм. Остальные габариты полностью идентичны аналогичным у хэтчбека. Из заметных особенностей дизайна Honda Civic Tourer выделим замаскированные ручки задней двери и рельефные колесные арки, придающие новинке немного спортивного духа.

Интерьер универсала также отчетливо напоминает европейский вариант хэтчбека, ну а главное отличие находится в области багажника, на пространство которого и ушли дополнительные 235 мм длины кузова. Кроме того, за счет смещенного под передние сидения бензобака разработчикам удалось вместить под полом багажника достаточно объемную нишу, ну а сам пол багажного отсека при сложенном заднем ряде сидений образует совершенно ровный пол. Что касается объема, то в стандартном положении Honda Civic Tourer способен «проглотить» 624 литра груза (у Volkswagen Golf – 605 литров, а у Skoda Octavia Combi – 610 литров). Если же сложить спинки задних кресел (соотношение 60:40), то полезный объем возрастет до 1668 литров.

Технические характеристики. Для возрожденного универсала Хонды Цивик японцы предусмотрели два варианта силовой установки, по одной на каждый вид топлива. Бензиновый атмосферный агрегат i-VTEC при своих четырех цилиндрах будет иметь рабочий объем 1,8 литра, что позволит развивать до 142 л.с. максимальной мощности. Агрегироваться бензиновый мотор будет либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 5-ступенчатым «автоматом». В свою очередь турбированный дизельный агрегат i-DTEC из серии «Earth Dreams», выполненный полностью из алюминия, получил рабочий объем в 1,6 литра при том же числе цилиндров. Максимальная мощность данного двигателя составляет 120 л.с., а выбросы CO2 прогнозируются на уровне 99 г/км. Дизельный мотор уже известен по хэтчбеку Civic и кроссоверу CR-V, ну а агрегироваться он будет только с 6-ступенчатой «механикой».

Подвеску для нового универсала Honda Civic японские инженеры заметно переработали. Правда при этом спереди изменения коснулись лишь настроек, а сама независимая конструкция, базирующаяся на стойках типа МакФерсон, осталась прежней. А вот сзади изменений гораздо больше. Помимо дежурной замены сайлентблоков и усиления конструкции креплений торсионной балки, японцы оснастили заднюю полузависимую подвеску адаптивными амортизаторами с тремя режимами работы: «Comfort», «Normal» и «Dynamic». Привод у универсала останется только передний, о системе полного привода пока ничего не сообщается и, скорее всего, ее появление не планируется.

Универсал Хонды Цивик разработан исключительно для европейского рынка, при этом пока точно неизвестно, попадает ли под определение «европейского рынка» Россия. Производство новинки планируется до конца года наладить на заводе японского концерна в Великобритании, а первые серийные автомобили поступят к дилерам уже в начале 2014 года. Если Honda Civic Tourer и появится в нашей стране, то это будет только бензиновая версия с, возможно, единственным вариантом КПП в лице 5-ступенчатого «автомата». О комплектациях и ценах на новый Civic Tourer производитель пока ничего не сообщает, обещая обнародовать данную информацию ближе к старту продаж.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/honda-civic-tourer_3676.html

2 ≫

Новый универсал Honda Civic Tourer 2014 года, не дожидаясь официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года, предстал перед автомобильными журналистами уже в августе. Предлагаем нашим читателям познакомиться с ярким, не тривиальным дизайном авто новинки Хонда Цивик Турер 2014, оценить салон и багажник универсала по фото и видео материалам представленным в обзоре. Со своей стороны дополним обзор полными техническими характеристиками новой модели, расскажем какова цена и о дате начала продаж в России.

Еще про новые универсалы 2013-2014:

Старт производства и начало продаж нового универсала Civic Tourer 2014 года от Хонда запланирован на начало будущего года. Купить авто новинку российские автолюбители смогут весной 2014 года, цена универсала Хонда Цивик Турер будет выше, чем у хэтчбека на 50-60 тысяч и составит от 930-940 тысяч рублей.

Спортивный, экспрессивный, стильный, да просто с фантастической внешностью новый серийный универсал Хонда Сивик Тур 2014 года на радость поклонникам японского бренда практически в точности выглядит, как Honda Civic Wagon Concept, показанный весной 2013 года на Женевском автосалоне. New Honda Civic Tourer 2014 года создавался и проектировался европейским подразделением японской компании Хонда специально для автолюбителей Европы, производством модели займется завод в городе Свиндон (Swindon England Great Britain).

Новый универсал Хонда Цивик Тур построен на увеличенной на 235 мм платформе хэтчбека Honda Civic 5D и весьма схож с соплатформенником, но только передней частью кузова. В остальном пятидверный универсал оригинален и самобытен.

  • Начнем с внешних габаритных размеров кузова Honda Civic Tourer 2014 года: 4520 мм в длину, 1770 мм в ширину, 1440 мм в высоту, 2830 мм колесная база, 150 мм дорожный просвет (клиренс).

Универсал Хонда Цивик выглядит, как мы говорили выше, просто феноменально, и если «лицо» автомобиля может не вызвать бурных эмоций (знакомо нам по оформлению хэтчбека), то боковины и корма авто стоят пристального внимания и ознакомления.

Трудно найти в современном автомобильном мире универсал с более спортивным и азартным профилем кузова, чем у героя нашего обзора. Компактный покатый капот переходит в сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ровная крыша простирается во всю длину автомобиля и, разумеется, несет на своей задней кромке стильный спойлер.

Восходящая линия боковых стекол, стильно припрятанная ручка дверей второго ряда, оригинальное решение стекла багажного отделения, щедевральная задняя часть кузова. Боковины кузова с мощными всплесками выштамповок украшающих и расширяющих передние и задние крылья со строгими радиусами колесных арок. Сложные поверхности кузова придают образу автомобиля-универсала не только спортивный вид, но и способны выделить автомобиль в потоке.

Корма пятидверного универсала с одной стороны — буйство оригинальных деталей в виде красивых и стильный габаритных фонарей, забравшихся высоко на тело автомобиля, могучего бампера, волн на крышке багажного отсека. С другой стороны задняя часть авто демонстрирует практичность свойственную универсальному кузову. Большая дверь багажника идеальной прямоугольной формы нижней кромкой глубоко вгрызается в плоскость бампера и обеспечивает удобную погрузочную высоту. Пол багажника Honda Civic Tourer 2014 года расположен всего в 565 мм от уровня дорожного покрытия, что на 137 мм ниже, чем у хэтчбека.

  • Дополняют стильный, харизматичный и яркий дизайн экстерьера японского универсала различные легкосплавные диски 16-18 радиуса с резиной 205/ 55 R16, 225/ 45 R17 или 225/ 40 R18.
  • Для окраски кузова предлагаются яркие эмали: White Orchid (белый), Alabaster Silver (серебристый), Yellow Topaz (желтый), Polished Metal (полированный метал), Urban

    Titanium (городской титан), Royal Sapphire (ярко-синий), Milano Red (ярко-красный) и Crystal Black (черный).

Передняя часть салона нового универсала Хонда Цивик Тур 2014 года в точности повторяет убранство и архитектуру торпедо и центральной консоли своего соплатформенного брата — хэтчбека Honda Civic 5D. Удобное мультифункциональное рулевое колесо небольшого диаметра, двухуровневая приборная панель с космическим дизайном и отличной эргономикой, аккуратная центральная консоль с правильным и логичным размещением мультимедийной системы, блока системы кондиционирования и кнопками управления вспомогательными функциями автомобиля. Ручка коробки передач расположена в удобном месте на наклонной поверхности напольного тоннеля. Спортивные, но в меру комфортные кресла водителя и пассажира — с регулировкой степени боковой поддержки. Интерьер производит приятное впечатление не только правильностью и логичностью размещения всех органов управления, но и применением качественных материалов, отличной детализацией и добротной сборкой.

Растянутая на 235 мм колесная база универсала по сравнению с хэтчбекам позволила существенно увеличить запас свободного пространства для сидящих на задних сиденьях. Троим пассажирам предоставляется удобный диван, который обеспечивает комфорт и уют. Задние сиденья можно сложить в пол или поднять вертикально вверх, в зависимости от пожелания владельца и груза планируемого к перевозки.

Для универсала самым важным показателем является размер багажного отделения и его объем. Багажник Honda Civic Tourer 2014 способен вместить от 624 литров груза в варианте погрузки до уровня боковых окон и при наличии пассажиров на задних сиденьях, до 1668 литров при условии загрузки под потолок со сложенными креслами второго ряда. Трансформация заднего ряда сидений позволяет добиться идеально ровной грузовой площадки с максимальной длиной около 180 см до спинок кресел первого ряда.

Топливный бак в универсале Хонда Сивик Тур установлен под передними сиденьями, такое решение позволило не только добиться малой погрузочной высоты в багажник, но и расположить под полом багажного отделения дополнительную нишу глубиной около 30 см и объемом 120 литров.

Новый японский универсал Civic Tourer со старта продаж будет предлагаться в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Premium. Базовая обещает наличие климат-контроля, электропривода зеркал, подогрева зеркал и передних кресел, легкосплавных дисков на 16, продвинутой музыки Hi-Fi (CD MP3 AUX USB iPOD), светодиодных дневных ходовых огней, мультиинформационного цветного экрана на центральной консоли, омывателя передних фар, ABS, EBD, BA , Hill Start Assist, VSA и 8-ми подушек безопасности. В более дорогих версиях появятся бесключевой доступ, отделка салона кожей, панорамная крыша, датчики дождя и света, парктроник, камера заднего вида, Bluetooth, круиз-контроль, ксенон и еще масса опций.

Технические характеристики нового японского универсала Хонда Цивик Турер 2014 подразумевают наличие независимой передней подвески на стойках МакФерсон и полузависимой задней с балкой кручения с адаптивными амортизаторами (три режима демпфирования — Comfort, Normal и Dynamic). По предварительной информации адаптивная задняя подвеска будет устанавливаться в качестве базового оснащения. В наличии дисковые тормоза всех колес и электрический усилитель рулевого управления EPS с регулируемым электроникой усилием.

Под капотом универсала пропишутся четырехцилиндровый дизельный двигатель и бензиновый мотор устанавливаемые на хэтчбек.

В качестве коробок передач 6 МКПП и 6 АКПП с электронным управлением и подрулевыми лепестками.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Универсал Цивик это машина которой не хватало в линейки Хонда. Давно присматриваюсь к седану, но по роду деятельности необходим вместительный багажник и Цивик Турер для меня просто идеальный вариант. Смотрится супер, мощный мотор, классная подвеска, космический дизайн торпедо. Судя по тому, что еще и базу растянули на 20 с лишним сантиметров вместимость салона обещает быть на высоте. Осталось только дождаться начала продаж. Сплю и вижу себя за рулем такой красавицы!

    Да дизайн у нового универсала Civic действительно супер. Куда там Гольфу или Октавии, да и размеры багажного отсека впечатляют. Одно плохо, дизельный двигатель россиянам не достанется, а одного бензинового явно мало. Относительно адаптивных амортизаторов – фишка для оптимального поведения машины с полной нагрузкой. Печаль в том, что ходовая Хонда Сивик оставляет желать лучшего и опять таки не сравнима с подвеской Гольфа и Октавии, только разумеется в худшую сторону у японца.

    Материалы: http://povozcar.ru/honda-civic-tourer-2014.html

    3 ≫

    В начале 90х годов прошлого века Honda Civic Wagon красовалась на наших дорогах, больше напоминая приземистый пяти дверный хетчбэк, обладающий каким то особым очарованием. Сегодня компания Хонда представила свою новейшую модель Civic Wagon Tourer на международном автосалоне во Франкфурте. Ранее сообщалось, что данная модель будет производиться на заводах Хонда в Великобритании и выйдет на рынок Европы лишь в начале следующего года. Всё еще не известно о времени выхода данной модели в США.

    Civic Tourer разработан Европейскими дизайнерами Хонда и создает общее впечатлении более крепкого, спортивного и стильного автомобиля, по сравнению с ранними моделями седана и двух дверного купе. Civic Tourer обладает более мягкими линиями и улучшенной формой окон.

    Не может не поражать пространство багажного отделения, объем которого возрастает почти в 3 раза (с 624 л до 1668л), если сложить задние сиденья. Великан Civic будет оснащен либо четырёх цилиндровым бензиновым двигателем, объёмом 1.8 литра, с электронной системой управления клапанами, либо дизельным двигателем серии Earth Dreams, объёмом 1,6 литра. Миссия технологии Earth Dreams обеспечивать великолепное соотношение экономии топлива и комфорта управления автомобилем. Как раз это и является отличительной чертой Civic Tourer.

    Инновационная адаптивная система амортизации способствует устойчивости автомобиля и комфортному управлению им, независимо от степени нагрузок и дорожных условий.

    Покупателям будет предложена как механическая, так и автоматическая коробка передач.

    Еще до представления модели на международном салоне во Франкфурте, 11 августа 2013 года, Хонда поделилась информацией о своём новом Honda Civic Tourer.

    Новейшая модель была разработана в Европе, позволив именно Европейскому отделу исследований и разработок Хонда, быть ведущим в процессе технического и творческого дизайна данного автомобиля. Обтекаемый и утонченный внешний вид Civic Tourer никоим образом не умаляет практичности автомобиля.

    Внешний вид Civic Tourer утончен и спортивен, уникальный стиль автомобиля подчеркивает дерзкая непрерывная линия кузова, идущая от передней до задней стойки, создающая впечатление плавности формы. Стекло задней двери автомобиля было увеличено, а дверь немного приподнята по сравнению с 5 дверной моделью Civic для придания элегантности и стиля, за счет непрерывности линий.

    Расположение бензобака под передним сиденьем позволяет соблюдать ассиметричность внутренних линий салона и особую конфигурацию сидений Хонда.

    Кроме того, в данной модели присутствует еще и грузовое место под полом салона, которое открывает дополнительные возможности для перевозки багажа.

    Уникальные Сиденья Хонда Magic Seats добавляют практичности и пространства внутри салона Civic Tourer, ряд конфигураций положения сидений позволяет выбрать оптимальное решение для размещения пассажиров и грузов.

    Как и во всех автомобилях Хонда, безопасность была приоритетным направлением в работе над Civic Tourer, а именно интеграция активных систем безопасности. Civic Tourer обеспечивает высокий уровень безопасности водителю, пассажирам, пешеходам и прочим участникам движения.

    Таким образом мы видим, что за изысканным дизайном спортивного авто скрывается универсальность модели, которая выражается в разумной функциональности и непревзойдённой практичности. Кроме того Хонда сохранила верность своей философии – безопасность для всех!

    Материалы: http://novinkiavto.com/honda-civic-tourer-2014-nostalgiya-po-kuzovu-universal/


    Back to top