Вы никогда не догадаетесь зачем нужны все эти отверстия в новой Honda Civic Type R

1 ≫

Предназначение дополнительных отверстий в новой модели Honda Civic Type R

Honda Civic Type R 2017 года рассекает воздух, словно острым ножом, благодаря своим невероятным аэродинамическим формам. Каждое отверстие, каждая щель созданы не просто так. Даже скрытое отверстие рядом с пассажирским сидением — не просто задумка дизайнера, а противотуманная фара.

Кроме всех этих аэродинамических фишек, машина имеет 306 лошадиных сил, четырехцилиндровый двигатель 2.0 VTEC Turbo с непосредственным впрыском, настраиваемыми фазами газораспределения, 16-ю клапанами и турбокомпрессором. Для работы мотору необходимо топливо, искра и воздух и он получает все это благодаря специальной сложной системе привода, о чем я расскажу в этой статье.

Как и у большинства автомобилей, новая модель Type R характеризуется широким воздухозаборником. А эти большие ячейки – это встроенные противотуманки, спросите вы? Точно, это они и есть.

Обновленная решетка радиатора между фарами обеспечивает хороший обдув и охлаждение, но сама решетка, как бы это сказать . не уверен, что слово "изящная" подходит для Civic Type R, но воздух прогоняется через более мелкие отверстия.

Воздухозаборник на капоте

Начнем сверху, этот воздухозаборник не забирает энергию непосредственно у мотора или у радиатора. Но это самый что ни на есть настоящий воздухозаборник в том смысле, что через него проходит воздух и попадает в моторный отсек. Как объяснили мне специалисты Honda, это «обеспечивает общее охлаждение моторного отсека» и улучшает стабильность автомобиля, так как воздух распределяется внутри машины, проходит через нее и даже под ней.

Ну это и так понятно. Я ожидал, что мне скажут, что это решение стало результатом встречи, на которой дизайнеры захотели сделать воздухозаборник на капоте. Маркетологи, в свою очередь, сразу же заметили, что изолированный воздухозаборник станет предметом неустанной критики, поэтому инженерам пришлось как-то оправдывать эту дыру на капоте. Как бы там не было, смотрится это круто, а если это еще и помогает значительно понизить температуру в моторном отсеке, то можно даже рассчитывать на дополнительный круг на треке.

Воздухозаборник двигателя

Воздух, который на самом деле поглощается двигателем в процессе сгорания, проходит через отверстие чуть ниже капота, прямо над буквой H, эмблемой автомобиля Honda. Конечно, эта буква красного цвета, потому что, что может быть круче, чем красный?

Как и во многих современных авто, двигатель Type R потребляет воздух, поступающий прямо из системы впуска, но вы не увидите эту систему пока не откроете капот. По трубам воздух из этого отверстия направляется в фильтр и впускной коллектор, что вполне очевидно. Но сама система выглядит, на самом деле, впечатляюще.

Охлаждение двигателя

Выпускное отверстие внизу, рядом с эмблемой H связано напрямую с радиатором. Как многие автолюбители наверняка знают, воздух снаружи, который проходит через алюминиевые пластины радиатора, важнее для управления температурой двигателя, чем воздух, который просто обдувает блок цилиндров двигателя через воздухозаборник на капоте, как в случае с данной моделью Honda.

Конечно, радиатор охлаждает рабочие жидкости двигателя (известно, что жидкость на основе этиленгликоля с водой называют «охлаждающей жидкостью» или «антифризом»), которые позволяют поддерживать постоянную температуру.

Турбонаддув с промежуточным охлаждением

Ниже радиатора есть еще один алюминиевый прямоугольник с кучей пластин. Если радиатор охлаждает жидкость, то эта штука охлаждает воздух. Это называется системой промежуточного охлаждения и ее основная функция — сделать воздух, который попадает в автомобиль, более прохладным, следовательно, и более плотным. Благодаря этому, двигатель становится более мощным.

В технической характеристике Honda дается следующее объяснение: свежий воздух проходит через фильтр, турбину, затем через систему промежуточного охлаждения и уже охлажденный воздух, наконец, поступает прямо в двигатель.

Охлаждение тормозных дисков

Наконец, практически на самом дне Civic Type R мы находим два небольших отверстия для охлаждения тормозных дисков. Здесь все крайне просто: тормозные диски нагреваются, горячие диски ослабевают, поэтому постоянный поток воздуха необходим для охлаждения тормозной системы. Не могу точно сказать, до какой степени происходит охлаждение, но по своему опыту знаю, что никаких серьезных проблем с тормозами у меня не было.

Стабилизатор воздуха в нише колеса

Заборные отверстия с внешней стороны целенаправленно направляют воздух в нишу колеса и вокруг нее. Предполагается, что это решение поможет оптимизировать стабильность машины при высокой скорости.

Отверстие для клаксона

Я так и не смог понять, зачем было нужно вырезать это отверстие рядом с одной противотуманкой. Когда я пригляделся, то за этой пластиковой решеткой увидел клаксон.

Только и всего: теперь у Honda есть легальный способ разместить клаксон, не блокируя при этом отверстия для охлаждения двигателя и воздуха. Интересно, как это сказалось на аэродинамике автомобиля?

(ИСПРАВЛЕНИЕ: Я назвал модель Civic Type R 2018 года хотя, на самом деле, это была модель 2017 года. В 2018 году, скорее всего, ничего не изменится, но тем не менее, прошу прощения).

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/news/518788-vy-nikogda-ne-dogadaetes-zachem-nuzhny-vse-eti-otverstiya-v-novoy-honda-civic-type-r.html

2 ≫

Очередная новинка, которой порадовало Женевское автошоу этого года – это пятое поколение Honda Civic Type R. Ранее на Парижском и шоу в Лос-Анджелесе японцы презентовали эту модель только в виде концепта. А в Женеве публике представили уже серийника, построенного на базе городской модели десятого поколения.

В отличие от предшественника , рожденного буквально в муках, новый представитель выскользнул из-под пера конструкторов довольно быстро и легко. Посмотрим, что же на этот раз приготовили японцы мировому спортивному сообществу.

Поджарое мускулистое тело обновленного Хонда Цивик Тайп Р 2017-2018 модельного года практически в точности соответствует заявленному ранее концепту. Агрессивный, динамичный образ Type R создает впечатление зверя перед прыжком, всегда готов, всегда на старте.

Вид спереди новинки

Особую спортивную харизму автомобилю придают массивные бампера с большими воздухозаборными решетками. Дизайнерское оснащение кузова полностью отвечает представлениям об оформлении спортивного автомобиля: зауженные светодиодные огни головного света, накладки на пороги, форма и размер бамперов, спойлера и диффузор заднего бампера. В этой модификации конструкторы решили вывести целых три выхлопные трубы и расположили их строго по центру.

На крыльях прямо над колесными арками расположились крупные жабры воздуховодов. Аэродинамически новый кузов Хонда Цивик Тайп Р хорошо продуман, и каждая деталь несет собственную функцию, минимум декораций – максимум функционала. Для более грозного и спортивного вида расширены колесные арки, а которых легко помещаются стильные 20-дюймовые диски.

Оформление салона нового Type R очень напоминает салон гражданской версии Civic . Однако некоторые элементы подчеркивают агрессивный, спортивный нрав автомобиля этой серии. Во-первых, это касается цветового оформления – по всему салону присутствуют вставки яркого красного цвета, который является своего рода «фишкой» данной модели.

Второе, что подчеркивает спортивную принадлежность Honda Civic Type R – это кресла, по форме напоминающие гоночные версии .

Обивка для сидений выполнена из красной кожи Алькантара, а потолок обтянут кожей Nappa в контрастном цвете. Многофункциональный руль также имеет контрастные вставки, а дверь и панель приборов оформлены карбоновыми декоративными вставками.

На панели управления в глаза бросается матовый шар на ручке переключения передач, что довольно необычно для современных автомобилей, но весьма практично и под стать антуражу.

Панель управления представлена цифровым TFT дисплеем в сочетании с аналоговыми кнопками.

В сравнении с предыдущими версиями, 5 поколение Honda Civic Type R заметно «подросло». Длина нового Type R 4 м 52 см, ширина доходит до 1 м 90 см, а высота Civic составляет 1 м 48 см. Колесная база разместилась на 2 м 70 см пространства.

Пространство багажника позволяет вместить 409 л с полной загрузкой или 1209 л со сложенными задними сидениями.

Для данной модификации разработан новейший, усовершенствованный турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, работающий на бензине. Объем мотора составляет 2 л, а мощность достигает 320 лошадиных сил. В паре с ним работает 6-ти ступенчатая механическая коробка с возможностью автоматической перегазовки.

Переднеприводная платформа с подвеской типа МакФерсон и тормозной системой Brembo досталась пятому поколению по наследству, только задние рычаги получили усиленную конструкцию.

Около рычага коробки передач находится заветная кнопка, переключающая режимы автомобиля. Их три – R+, Sport, Comfort. Кроме того система мониторинга от Honda Sensing будет мониторить дорожное покрытие, разметку, знаки, сопоставлять со стилем вождения и давать рекомендации по управлению. Установлена система смягчения при столкновении, мониторинг слепых зон и круиз контроль.

В базовой комплектации установлены подушки безопасности впереди и по бокам, светодиодные огни, система мультимедиа с экраном в 7 дюймов, 12-ю динамиками, климат-контроль двух зон, спортивные передние кресла и другое.

В продажу пятая серия поступит только на европейский рынок, по прогнозам производителя в середине лета. В Британии стартовая стоимость обозначена 32000 евро, для Германии от 38500 евро. На рынок России данная модель не попадет, поэтому наблюдать за ее успехами можно только из далека.

Видео тест Хонда Цивик Тайп Р 2017-2018:

Фото новый Honda Civic Type R 2017-2018:

Материалы: http://autowestnik.ru/honda-civic-type-r-2017-2018/

3 ≫

Новые авто модельного ряда Хонда 2017-2018 года представляет 5 поколение хот-хэтча Honda Civic Type R. Предлагаем обзор нового Хонда Цивик Тайп Р – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики японского спортивного пятидверного хэтчбека с 320-сильным двигателем, отметившимся премьерой на Geneva International Motor Show 2017 года. Производство «пятого» Honda Civic Type R стартует в начале лета 2017 года на предприятии Honda UK Manufacturing в британском Суиндоне. Купить новый Хонда Сивик Type R в салонах официальных дилеров Honda можно будет уже в июле текущего года по цене от 32000 фунтов в Великобритании и от 38500 евро в Германии.

Российским автолюбителям не стоит ждать новый Civic Type R - официальные продажи модели в России не планируются, впрочем, как и гражданских версий Honda Civic 10 поколения, по крайнем мере в 2017 году.

Интересно, что завод Хонда в Великобритании является единственным предприятием японской компании в мире, где производится хэтчбек Honda Civic 10 поколения. Данное предприятие также станет единственной производственной площадкой для 5 поколения Honda Civic Type R, откуда модель планируют поставлять клиентам по всему миру, включая Японию и Северную Америку.

Серийная японская «зажигалка» Цивик Type R оказалась внешне практически точной копией концепта Honda Civic Type R Prototype, показанного осенью 2016 года в Париже. Кузов яркий и стильный с харизматичными аэродинамическими элементами из карбона (сплиттер переднего бампера, накладки на пороги, диффузор заднего бампера), массивными бамперами с крупными воздуховодами, зауженными светодиодными фарами головного света, светодиодными бумерангами габаритных фонарей и парой феноменальных спойлеров на двери багажного отделения.

Добавим в актив горячего японского хэтчбэка черные 20-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной 245/30 ZR20, тормозные механизмы Brembo с супортами ярко-красного цвета и три крупнокалиберных патрубка хромированных насадок выхлопной системы, расположившихся точно по центру задней части кузова под бампером.

Яркий дизайн экстерьера кузова 5 поколения Цивик Type R позволяет сравнить компактный спортивный хэтчбек с ультра дорогим итальянским супер-каром Lamborghini Centenario. Оба автомобиля выглядит словно пришельцы с другой планеты.

Салон нового Honda Civic Type R в общих деталях практически в точности копирует интерьер гражданской версии хэтчбека Honda Civic, но… пока глубоко не вникаем в нюансы оформления. Первое, на что обращаем внимание, это обилие ярко-красных вставок, подчеркивающих салон особенного хэтчбека, стильный шар на ручке управления 6 МКПП, спортивные кресла-ковши с надписями Type R и подголовниками, интегрированными в спинки, и магический переключатель, активирующий режим +R, помимо двух режимов Comfort и Sport (изменяются характеристики работы мотора, рулевого управления и амортизаторов с адаптивным управлением).

Сиденья и карты дверей обтянуты кожей Alcantara, а потолок кожей Nappa черного цвета. На дверях и передней панели декоративные карбоновые вставки. В наличии цифровая панель приборов TFT-LCD Driver Information Interface с 7-жюймовым дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, современная мультимедийная система Honda Connect 2 с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, четырехядерный процессор Nvidia Tegra 3), аудиосистема с 11 динамиками, клавиша электрического привода стояночного тормоза и кнопка активации мотора.

Не стоит забывать и о скрытых от глаз системах безопасности, входящих в комплекс Honda Sensing (Collision Mitigation Braking System и Forward Collision Warning, Lane Departure Warning и Road Departure Mitigation, Lane Keeping Assist System и Intelligent Adaptive Cruise Control, Traffic Sign Recognition и Intelligent Speed Assistance Blind Spot Information и Cross Traffic Monitor).

Технические характеристики Honda Civic Type R 2017-2018 года. В мотором отсеке 5 поколения Цивик Type R расположился модернизированный четырех цилиндровый бензиновый турбо мотор от предыдущего поколения модели Civic Type R. Но теперь 2,0-литровый VTEC TURBO генерирует 320 лс мощности и 400 Нм крутящего момента, ему в компании устанавливается 6 МКПП с функцией автоматической перегазовки.

По сравнению с предшественником кузов новинки обладает большей на 38% жесткостью, архитектура подвески со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади осталась прежней, но применяются более крепкие рычаги задней подвески, устанавливаются более жесткие пружины и адаптивные амортизаторы. Тормоза Brembo перекочевали на новую модель с предыдущего поколения хэтчбека без изменений. Снаряженная масса японского хот-хэтча менее 1400 кг, динамика разгона от 0 до 100 кмч 5,7 сек, максимальная скорость 270 кмч, управляемость лучшая среди конкурентов, в коих ходят Ford Focus RS, Skoda Octavia RS, SEAT Leon Cupra и Volkswagen Golf GTI.

Материалы: http://povozcar.ru/honda-civic-type-r-2017.html


Back to top