Модельный ряд мотоциклов Kawasaki (Кавасаки) 2017 года

1 ≫

Модельный ряд мотоциклов Кавасаки 2017 года в Тольятти представлен 7 моделями, которые включают в себя 36 модификаций.

Минимальная цена за мотоцикл Кавасаки составляет 212 100 руб. (модель Kawasaki KX65). Самая дорогая комплектация обойдется будущему владельцу в 2 348 800 руб. (за мотоцикл Kawasaki Ninja H2).

Ниже вы можете выбрать интересующую вас модификацию, посмотреть все возможные комплектации, технические характеристики мотоциклов и цены на них в Тольятти.

Kawasaki Суперспорт

Цена не объявлена

от 1 176 500 руб. до 1 338 000 руб.

Kawasaki Чопперы/круизеры

Цена не объявлена

Цена не объявлена

Цена не объявлена

Kawasaki Малокубатурные

Kawasaki Эндуро

Kawasaki Дорожные

Kawasaki Кросс

Kawasaki Спорт-туризм

Производством мотоциклов под маркой Kawasaki занимается одно из многочисленных подразделений японской корпорации Kawasaki Heavy Industries, Ltd. Сформировано оно было в 1963 г. Охват интересов компании очень расширился с 1887 г. благодаря настойчивости ее создателя Шозо Кавасаки. Это и судостроение, и самолетостроение, тяжелая промышленность и космические исследования. Новая сфера деятельности развивалась взамен производства самолетов, которое не было восстановлено после войны.

Чтобы популяризировать марку Kawasaki, распространенную в узких кругах, новые мотоциклы начали представлять фирму на отечественных мотогонках. Но эта ниша уже была занята, поэтому пришлось покорять заокеанские рынки. Для этого необходимо было модернизировать существующие модели. Первые попытки с байками Meguro и W1 стали провальными. Так внимание инженеров переключилось на скоростные характеристики и плавность входа в повороты. Так появились Kawasaki 500SS MachIII и 650 W1 Commando, заслужившие уважение американцев. Позже началась эра модели Z. В 70-х годах дебютировал дорожный GPZ с подвеской Uni-Trak. Знаковой стала модельная линейка серии Vulcan.

В постсоветской России сначала дебютировали мотоциклы Kawasaki с пробегом, подержанные. Более перспективным этот сегмент рынка стал в 2006 г., когда сформировалась полноценная дилерская сеть, занимающаяся продажей и обслуживанием японской техники.

В категории суперспорт представлены байки моделей Kawasaki Ninja в шести вариантах с 4-х тактным 4-цилиндровым двигателем. Передние тормоза двухдисковые, а задние — дисковые гидравлические. Главное различие мотоциклов — объем двигателя.

На сегодняшний день линейка дорожных мотоциклов Kawasaki насчитывает два десятка байков. У них вместительный топливный бак и удобная посадка, хотя на «зедках» есть небольшой наклон вперед. Привод цепной, подвеска рассчитана и на преодоление неровностей на дороге. Багажник прицепить не удастся, крепления не предусмотрены.

Мотоциклы типа спорт-туризм закрываются пластиковой обшивкой, оснащаются ветровой защитой, можно прикрепить кофры. В бак помещается 20 л топлива. У Kawasaki 1400GTR ABS карданная передача.

Чопперы и круизеры блестят хромированными деталями, заднее сиденье немного приподнято, у некоторых есть спинки.

На эндуро легко преодолевать любые препятствия. Модели KLX оборудованы эластичным передним крылом и маленьким баком. Kawasaki Versys мощнее и больше.

Малокубатурный Kawasaki KX65 идеален для обучения мотокроссу. Он легкий, маневренный и безопасный.

Компании по продаже мотоциклов в Тольятти

1. М1 Трейд Minsk

Адрес: Тольятти, ул. Дзержинского 25А, офис 51

2. Джей-Ти Yamaha

Адрес: Тольятти, ул. Офицерская, 46

3. Диана-Спорт BRP

Адрес: Тольятти, ул. Ставропольская, 94

4. Волгояхтинг Stels

Адрес: Тольятти, ул. Шлютова, 1

5. Вел и К Irbis

Адрес: Тольятти, ул. Белорусская, д. 13, оф. 1007

Технические характеристики, цены и внешний облик мотоциклов могут быть изменены производителем.

Все графические материалы взяты из открытых интернет-источников и официальных сайтов производителей.

Наименования, образы и логотипы являются зарегистрированными торговыми марками и принадлежат соотвествующим компаниям. Их наличие на сайте не означает, что правообладатели имеют какое-либо отношение к данному сайту или иным образом связаны с данным сайтом.

Указание на адреса официальных дилеров не гарантирует наличия той или иной модели мотоциклов у данной компании по данной цене.

Находясь на данном сайте, вы принимаете все пункты настоящего соглашения

Материалы: http://tolyatti.bikegid.ru/moto/models/kawasaki.html

2 ≫

Решил осваивать управление мотоциклом на круизере? Надеемся, ты в хорошей форме. Мотоциклы этого класса довольно неповоротливы и тяжелы. С другой стороны, их низкая посадка и зачастую ленивая разгонная динамика облегчат жизнь начинающим: среди поклонников класса не принято гоняться друг с другом, а тем более с автомобилями, и степенная езда с минимумом резких перестроений уменьшает вероятность ДТП.

Чтобы еще сильнее снизить этот риск, мы поможем тебе выбрать лучший вариант, на котором ты без опаски сможешь впервые выехать на дорогу. Сразу хотим предупредить: если ты пропустишь наши советы мимо ушей, то, по крайней мере, не покупайся на эксклюзивные кастомы (уникальные байки, созданные с нуля частными мастерскими): иные произведения компаний Arlen Ness и Big Bear Choppers из-за конструктивных особенностей очень тяжелы в управлении. Короче, для новичка — это мотоцикл с коляской в том смысле, что попытки учиться на нем легко могут закончиться в инвалидном кресле.

Новое произведение легендарной американской марки, более других виновной в романтизации образа мотоциклиста на сверкающем хромом круизере, сражает наповал и чайника, и бывалого байкера. Дивной красоты чоппер радует сдержанностью оформления и стройностью линий. И кем бы ты ни был — затянутым в деловой костюм менеджером или бородатым поклонником отечественного рока, — на Breakout будешь смотреться одинаково круто.

Удивительно, но этот «Харлей» прекрасно подходит для начинающего, правда, развитого физически райдера, который хочет купить себе мотоцикл надол­го. По удобству и управляемости 322-килограммовый байк даст фору своим более легким 900-кубовым соперникам. Конечно, ученику шутить с мотором объемом 1690 см 3 не стоит, но если ты готов заплатить аж €21 214, значит, ты уже достаточно взрослый человек и валять за рулем дурака не станешь. Шутить с собой этот мотоцикл позволит сезона только через три, когда его потенциал откроется тебе в полной мере.

А пока начинай знакомиться с Breakout. Попробуй его на пустой парковке — и сразу поймешь, что мотоцикл очень дружелюбен: не стремится выскочить из-под тебя при резковатом открытии газа и не взбрыкивает задом при неумелом переднем торможении. Так что смело выезжай в город, где тебе будут в восхищении сигналить автомобилисты, а женщины всех возрастов и социального положения кидать в твою сторону недвусмысленные взгляды, а может быть, и лифчики. Освоишься за рулем ты быстро, если, конечно, сразу не начнешь «крутить» мотор на полную и не завершишь сезон в «Склифе».

Мощный V-Twin прекрасен — ему одинаково хорошо удается и эффектный старт, и обгон на больших скоростях, и движение на холостом ходу. Единственный недостаток — тихонько пукающий выхлоп — лечится установкой прямоточного глушителя.

Breakout опровергает утверждение, что чоппер может ехать только по прямой: несмотря на широченное заднее колесо, огромное переднее и длинную базу, управляется он просто обалденно и с легкостью лавирует между автомобилями в пробке. Разве что в крутых поворотах нужно быть поаккуратнее: из-за большого угла наклона передней вилки байк норовит завалиться, однако стоит лишь приоткрыть ручку газа, как все становится на свои места. Уверен, что будь у меня возможность испытать Breakout на горном серпантине, ничего, кроме положительных эмоций, он бы не вызвал. Резюмируя, можно сказать, что повезет тому новичку, для которого H-D CVO Breakout станет первым круизером. И знака «Выбор МН» этот «Харлей» не удостоился только по причине своей цены, которая, при всем нашем уважении к марке, пугает.

Среди относительно бюджетных вариантов круизеров эта модификация «Вулкана» является самой притягательной с точки зрения внешнего вида. Есть даже версия в полностью черном матовом исполнении, что на дороге смотрится бесподобно. При этом вариантов «в хроме» у Kawasaki не предусмотрено, так что имей в виду, что парни с кожаной «лапшой» на ручках руля и лисьими хвостами на шлемах тебя не поймут.

Портит внешность байка только хоть и удобное, но разлапистое сиденье, рассчитанное на недюжинную задницу. При этом куцый пассажирский отросток делает Vulcan мотоциклом для одиночного катания — на «хвосте» длиной сантимеров 15 усидит только совсем миниатюрная пассажирка. Но для тебя это и к лучшему — будет меньше соблазна (негласное мотоциклетное правило гласит: первый сезон — никаких пассажиров, если не хочешь стать убийцей).

Заводим двигатель, и становится ясно, что мудрить с тюнингом выхлопной системы на этой «Каве» не придется: породистый басовитый рык будет слышен водителям попутных машин, но при этом не перебудит младенцев, когда ты будешь пробираться через двор жилого дома.

Динамика на старте очень и очень впечатляет, но учти: на средних и высоких оборотах мотор уже не так бодр, так что обгонов по встречке на скоростях за 100 км/ч лучше не практиковать. Впрочем, такие скорости возможны только на трасс­е, а Vulcan — скорее городской байк. Будь готов и к тому, что он крут в торможении, что в целом не характерно для круизеров. Лично я, резко сжав передний тормоз перед выскочившим на дорогу, мягко говоря, чудаком, едва не улетел через руль.

Кстати, о руле: инженеры Kawasaki великолепно просчитали угол наклона и величину вылета его вилки, поэтому в управляемости равных Vulcan 900 Custom в этом классе, пожалуй, нет. Думаю, на нем и новичок легко сдаст «восьмерку», на которой обычно засыпается половина претендентов на права категории «А». Это серьезно облегчает передвижение в пробках. Дань чопперному стилю — большое и узкое переднее и широкое заднее колеса — не добавляют валкости в поворотах. Так что при цене 429 000 рублей Kawasaki Vulcan 900 Custom явно заслуживает звания лучшего круизера для начинающих.

Как называть мотоциклы описываемого нами класса — круизеры или чопперы, — путаются даже некоторые сотрудники редакции МН, так что давай расставим точки над i.

Круизер — это тяжелый мотоцикл с низкой посадкой, предназначенный для комфортных путешествий по асфальтированным дорогам на небольших скоростях. Для этой цели байк оборудован объемистым топливным баком, широкими крыльями, защищающими от грязи и брызг, дополнительным световым оборудованием и часто — навесными кофрами для багажа.

Чоппер же (от англ. chop — «рубить») фактически является круизером, практичность которого принесена в жертву внешнему виду. С удлиненной передней вилкой (которую, соответственно, изначально «обрубали» и сваривали под другим углом), уменьшенными или вовсе снятыми крыльями, небольшим бензобаком и самыми причудливыми вариантами выхлопных труб некоторые чопперы являются настоящими произведениями искусства мотостроения, несмотря на то, что зачастую доехать на них можно только до ближайшего кафе.

Этот мотоцикл заметно проигрывает первым двум аппаратам в отношении внешнего вида, однако в качестве первого круизера подходит на все сто, что становится ясно с момента посадки. Японские инженеры сделали ставку на удобство и поставили на байк простое и очень удобное сиденье, которое не будешь материть и после 300-километрового прохвата по трассе, а комфортный разлет ручек руля позволяет запросто проныривать городские пробки, не сшибая зеркала попутных автомобилей.

Современный почти литровый V-twin серьезно придушен системами нейтрализации токсичности выхлопа, но тебе это только на руку. С места мотоцикл не рвет, а потенциал двигателя раскрывается только на средних оборотах. После 60 км/ч Midnight Star отлично ускоряется, давая возможность для безопасных обгонов на трассе и вполне динамичной езды в городе, «сдувается» же он только после 140 км/ч. Но ты ведь и не собирался разгоняться до таких скоростей, правда? При этом движок вполне достойно звучит, а замена штатного выхлопа добавит ему благородных низких обертонов.

Забавно, что аура легендарности Harley-Davidson до сих пор не дает покоя Yamaha, и двигатели на свои круизеры японцы конструируют по классической «харлеевской» схеме, то есть с тем расчетом, чтобы ­V-twin бился и вибрировал в раме мотоцикла, словно настоящее сердце.

И это в эпоху, когда большинство производителей ломает голову, как бы сделать идеально сбалансированный и максимально незаметный для райдера мотор! Что дают эти вибрации, ты поймешь, поставив Midnight Star на подножку прогреваться: мотоцикл просто «уползает» в сторону, что обязательно станет поводом для шуток твоих друзей.

Учиться проходить повороты на Midnight Star — одно удовольствие: байк с удовольствием кренится на бок до чирканья подножек об асфальт, при этом не заваливаясь и не норовя «подломиться». Подвеска работает на все 200%: хорошего пинка можно получить только от совсем уж серьезных колдобин, а обычные неровности Midnight Star съедает без проблем.

Единственное — будь поаккуратнее с торможением: 278-килограммовый мотоцикл оснащен какими-то совсем уж чахлыми тормозами, будто перекочевавшими на Midnight Star с кроссового велосипеда. Это лечится заменой штатных суппортов на более серьезные — плюс 10 000 к изначальным 467 000 рублей.

Прямоток, или прямоточная выхлопная система, которую многие байкеры ставят на свои мотоциклы взамен штатного глушителя, кроме повышения КПД двигателя, заставляет мотор реветь на разные лады, но всегда — очень громко. Однако обывателям, кроющим байкеров на чем свет стоит, невдомек, что оглушительный звук выхлопа в условиях городского движения играет для мотоциклиста жизненно важную роль: его всегда слышно в потоке машин, и рокот заранее предупреждает водителей о приближении байка, что заставляет их лишний раз смотреть в зеркала при перестроениях.

Ведь то, что для автолюбителя — царапины и погнутое крыло или дверь, для байкера может запросто означать смерть или тяжелые увечья. Так что мы настоятельно рекомендуем тебе установить на свой круизер прямоточный выхлоп. А чтобы не вызывать на свою голову град цветочных горшков, во двор старайся въезжать на нейтралке, а передвигаться по нему редкими толчками на второй передаче.

Мотоцикл, которым можно любоваться, легендарный Indian Chief Vintage

Все неплохо ,только цена кусается)

почитал - крузеры конечно да - и не только по городу, но и не спешно по трассе - по закону вроде больше 110 км/ч пока и нельзя, ну и +20. так что 140 - за глаза, а вот безопасность очень важна. Кстати байкеры Вулкан тоже хвалили, хоть выбор МН, как я понял, ямаха миднайт стар :) расписан отменно, а я вот только что просмотрел предложения на авито по минскам и восходам - мой выбор - Восход как первый мотик.. всё дёшевво - для дачи и в лес самое то. запчасти вроде и есть и не дорогие :) хотя конечно посмотришь на фото. почитаешь глянец МН и желание то . ну совсем не "восход". да прокатиться на легенде от харлея - это точно могут лифчиками закидать - на таком "коне" не заметным точно не останешься - а если ещё и не в кредит - то даже будь ты любителем рока в коже - ты состоятельный и респектабельный мужик что в коже, что в костюме :) я вот бородатый вчера на свадьбе был в костюме, туфлях, при галстуке, ремень от Карло Пазорини (тут выиграл на аукционе, шикарный ремень - смотрится на брюках солидно) - так очень даже пользовался вниманием, так что бородка и в костюме канает - это отступление, что бородатый байкер в коже может и в костюме эффектно выглядеть :) хотя до байкера мне далеко - пузом не вышел :) ну и задним местом до вулкана не дорос :)

и по идеи мотоцикл хорошо покупать осенью - ценник вроде как должен быть минимален :)

классные дырчики,и Ямаха очень даже ничего.

для первого мотоцикла ценник конский, имхо, особенно харле, статью даже читать не стал просто посмотрел что нам МХ предлагает и глянул их на авто ру)) всё таки первый мот должен быть 100-200 но не 400+ подержаный:)

по мне так YAMAHA XVS950A MIDNIGHT STAR хороша!

lf b djj,ot rhebpths

да и вообще круизеры это тот тип мотоциклов который мне нравиться )))

багажники ,основательно сидишь ,сел и поехал ,можно и далеко)))

Действительно мечта. Я бы многое отдал, что бы на такой технике покататься.

Даже статья о таких мотоциклах заряжает энергией в начале дня, что уж говорить о самих аппаратах.

Мне очень нравится Suzuki Boulevard М50. Такой бы я себе взял. Мотоцикл даёт непередаваемые ощущения.

Лавировать между автомобилями в пробке на мотоцикле нужно поаккуратнее.

Злые мотардисты лавируют в пробке на заднем колесе)))

Добрые камазисты называют таких ласково "хрустиками"! ))

Материалы: http://www.mhealth.ru/technics/garage/vybiraem-tvoj-pervyj-motoczikl-kruizery/2/

3 ≫

Сравниваем и обсуждаем

  • Kawasaki Vulcan S23%

Kawasaki Vulcan S

Количество цилиндров 2

Количество клапанов на цилиндр 4

Рабочий объем 649 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 83x60 мм

Максимальная мощность 61 л.с. при 7500 об/мин

Максимальный крутящий момент 63 Н•м при 6600 об/мин

Тип впуска Инжектор

Рекомендуемое топливо АИ-95

Система охлаждения Жидкостная

Система запуска Электростартер

Тип коробки передач Механическая

Количество передач 6

Высота по седлу 705 мм

Колесная база 1575 мм

Дорожный просвет 130 мм

Снаряженная масса 225 кг

Емкость топливного бака 14 л

Kawasaki VN900 Classic

Количество цилиндров 2

Количество клапанов на цилиндр 4

Рабочий объем 903 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 88x74,2 мм

Максимальная мощность 48 л.с. при 5700 об/мин

Максимальный крутящий момент 77 Н•м при 3700 об/мин

Тип впуска Инжектор

Рекомендуемое топливо АИ-95

Система охлаждения Жидкостная

Система запуска Электростартер

Тип коробки передач Механическая

Количество передач 5

Высота по седлу 680 мм

Колесная база 1645 мм

Дорожный просвет 135 мм

Снаряженная масса 282 кг

Емкость топливного бака 20 л

Kawasaki VN900 Custom

Количество цилиндров 2

Количество клапанов на цилиндр 4

Рабочий объем 903 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 88x74,2 мм

Максимальная мощность 50 л.с. при 5700 об/мин

Максимальный крутящий момент 78 Н•м при 3700 об/мин

Тип впуска Инжектор

Рекомендуемое топливо АИ-95

Система охлаждения Жидкостная

Система запуска Электростартер

Тип коробки передач Механическая

Количество передач 5

Высота по седлу 685 мм

Колесная база 1645 мм

Дорожный просвет 160 мм

Снаряженная масса 278 кг

Емкость топливного бака 20 л

Kawasaki VN1700 Classic

Количество цилиндров 2

Количество клапанов на цилиндр 4

Рабочий объем 1700 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 102x104 мм

Максимальная мощность 74 л.с. при 5000 об/мин

Максимальный крутящий момент 135 Н•м при 2750 об/мин

Тип впуска Инжектор

Рекомендуемое топливо АИ-95

Система охлаждения Жидкостная

Система запуска Электростартер

Тип коробки передач Механическая

Количество передач 6

Высота по седлу 720 мм

Колесная база 1665 мм

Дорожный просвет 145 мм

Снаряженная масса 349 кг

Емкость топливного бака 20 л

Kawasaki VN1700 Nomad

Количество цилиндров 2

Количество клапанов на цилиндр 4

Рабочий объем 1700 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 102x104 мм

Максимальная мощность 73 л.с. при 5000 об/мин

Максимальный крутящий момент 136 Н•м при 2750 об/мин

Тип впуска Инжектор

Рекомендуемое топливо АИ-95

Система охлаждения Жидкостная

Система запуска Электростартер

Тип коробки передач Механическая

Количество передач 6

Высота по седлу 730 мм

Колесная база 1665 мм

Дорожный просвет 140 мм

Снаряженная масса 382 кг

Емкость топливного бака 20 л

Kawasaki VN1700 Voyager Custom

Количество цилиндров 2

Количество клапанов на цилиндр 4

Рабочий объем 1700 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 102x104 мм

Максимальная мощность 73 л.с. при 5000 об/мин

Максимальный крутящий момент 136 Н•м при 2750 об/мин

Тип впуска Инжектор

Рекомендуемое топливо АИ-95

Система охлаждения Жидкостная

Система запуска Электростартер

Тип коробки передач Механическая

Количество передач 6

Высота по седлу 730 мм

Колесная база 1665 мм

Дорожный просвет 145 мм

Снаряженная масса 382 кг

Емкость топливного бака 20 л

Kawasaki VN1700 Voyager

Количество цилиндров 2

Количество клапанов на цилиндр 4

Рабочий объем 1700 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 102x104 мм

Максимальная мощность 73 л.с. при 5000 об/мин

Максимальный крутящий момент 136 Н•м при 2750 об/мин

Материалы: http://veralline.com/blog/open/3212.html


Back to top