Шумоизоляция моторного отсека со стороны двигателя и капота Гранта

1 ≫

Хочешь не хочешь, добрался я до движки ))) Геморройно но все же сделал шумку моторного отсека со стороны двигателя, материал как всегда СТП,

1 слой Вибра снизу под рулевой рейкой 4 мм 1 лист, сверху вибра выше рулевой рейки 2 мм 2 листа

2 слой Акцент премиум 2 листа

3 слой нойс блок 3 листа

до кучи залепил и капот виброй 2 мм 1 лист и акцентом остатками от старых работ…

Сначала намыл движку на 4 раза химией возле дома, как новая стала, затем на эстакаде 6 часов все это клеил, в итоге гул от коробки практически сровнялся с гулом от колес, работа двигателя еле слышна, в принципе результатом доволен, еще музыка более объемней заиграла, уже волосы начинают от нее шевелиться на голове, по деньгам примерно 1600, а общая стоимость потраченных материалов на шумоизоляцию моей машинки приближается к 37000, еще вспомнил вместе с мойкой двигателя смылась и родная вибра заводская, которая была прилеплена кусками в районе рулевой рейки…еще пистоны крепления обшивки капота также как и пистоны крепления потолка крыши одноразовые, 15 штук по 10 рублей покупал, имейте ввиду это )))

Price tag: 1 750 ₽ Mileage 127000 km

FakeHeader

Comments 35

Приветствую! Как снимал заводскую тряпку которая пистонами крепится?

После мойки двигателя она сама слезла, даже усилий не надо никаких было

Жеесть) ну ты извращенец) но вот думаю акцент с нойзом все же лишние))

Всё это бесполезная работа, а вот замена гофры и этого чмошного вазовского резонатора на другой паук дадут более ощутимые результаты нежели эта шумка.

ты шумил гранту ? откуда такие выводы ?

  • Editing history

мне кажется так дно и моторку либо уплывёт шумка, либо банально отвалится…

но время покажет

а под торпедой проклеил?

сейчас в ней, по идее, должно быть мега тихо =)

ну и сколько, интересно, она в весе прибавила?

торпеда тоже на 3 слоя проклеена со стороны салона… www.drive2.ru/l/10254545/

мне кажется так дно и моторку либо уплывёт шумка, либо банально отвалится…

но время покажет

а под торпедой проклеил?

сейчас в ней, по идее, должно быть мега тихо =)

ну и сколько, интересно, она в весе прибавила?

в выходные еще битумной мастикой пройдусь по шумке снаружи и защиту поставлю, чтоб вода там не попадала, а над гофрой шумка под защитой, никуда не отвалится…

ну если так, то возможно проживёт дольше

если не трудно, сделай видео заезда с 3-мя пассажирами и с кондиционером)

Сделаю как нибудь

Провода только некрасиво висят (лежат)

Интересный Вариант! Нестандартно. Но я наверное на такое не решусь. Скорее буду салон разбирать.

Со стороны салона уже все сделано

Ну тогда это вообще Меломан-Мобиль!Молодец!

А ноиз блок и акцент воду случайно не наберут?

Я бы по рекомендовал днище мастикой свержу промазать. А мне кажется потоками воды, ветра, грязи может вибру оторвать. А так будет защищено все

  • Editing history

Акцент инертнер к воде, нойс блок также не пропускает воду )))) а вот про мастику да, надо будет пройтись хотя бы баллончиком все швы, для еще лучшей защиты, прикольно сейчас в машине печка на второй скорости работает громче двигателя и коробки вместе взятых )))

  • Editing history

надо печку тоже зашумить :))

У меня тоже вся тачка шумкой укатана(не таким конечно пирогом, как у тебя, по проще), осталась задняя арка и моторный щит. Думаю с щитом моторным будет проблема, лень мне с ним заморачиваться. :))

Сейчас тоже тишина относительная и печку больше слышно чем двигатель. Бесит шум потока воздуха из воздуховодов, хочу печку, вентилятор шумкой накрыть и сделать шумогасители на воздуховодах.

воздуховоды и печка у меня обтянуты пипласт премиумом, все равно шум идет, лучше свыкнуться с этим, все равно уши найдут к чему придраться в машине )))) недавно через перекресток летел и чуть скорую не зацепил, не слышал ее сирены, писец мля, хотя я был бы прав, на зеленый летел…следом за ними гаишники ехали, тормознули меня, начали проверять все, думали я пьяный наверно или укуренный, я ему предложил сесть в машину мою послушать, они посидел, сказал что за фигня, нихера не слышно в машине внешних звуков…

Материалы: http://www.drive2.com/l/10546216/

2 ≫

Шумоизоляция пола Лады Гранта

Многие делают шумку, но не многие задумываются, а правильно ли они ее делают, а будет ли результат? А стоит ли тех денег этот результат. Раньше тоже, как и все - клеил по такой схеме — СТП вибра+ сплен (4-8мм). Результата от этого мало. Решил попробовать так как делают на заводе, а именно:

Вибра — когда разобрал багажник то увидел много штатной вибры, причем она не отваливалась как на старых тазах, а была хорошо приклеена и не трескалась. Я дополнил виброй задние крылья и задние арки, закрыл некоторые отверстия и на этом все. Вибра толщиной 3.5 мм — ушло 4 листа.

Что касается шумки — ее не было вообще, под задними диванами и на полу багажника пусто, на арках тоже ничего нет. В качестве шумопоглощающего материала, использовал нетканое полотно, оно же технический войлок, термовойлок, ватин т.д. много всяких названий, но суть одна — такая же фигня как штатный шумоизоляционный ковер который лежит на полу и неплохо гасит шум. Толщина -6мм, уложил 2 слоя, местами даже в 3 слоя. Клеил его на обычный клей момент.

Результат — пока не сильно ощутим из-за отсутствия шумки на всех других элементах -пол, двери. сделаю их и опишу будет ли разница. Но одно точно могу сказать — не стоит клеить сплен, он точно шум не уменьшает.

Сразу говорю, не стал выбрасывать силы и деньги на ветер и не делал, как обычно делают - вместо традиционных Вибра+сплен сделал так:

1 слой. — вибра 4мм — покрыл ей открытие участки (звонкие)

2 слой — синтетический войлок (нетканка, не гниет, но мокнет) — 2 слоя по 6мм.

3 слой — вибра 1.5мм — покрыл ей почти 100% пола передних пассажиров . ее ложил поверх войлока — она нужна как экран для отражения звука + защищает войлок от попадения воды из ковриков.

4 слой — штатный ковер — который был очень мокрый за 1 зиму намок очень сильно, я его высушил и положил обратно.

Так же дверные карты покрыл войлоком…

На место все стало нормально, т.к. войлок можно сжать если нужно.

Результат. — сразу скажу — такой бутер намного лучше, чем вибра+сплен. но мерседес не получил.

Уложил третий слой на пол

Решил добавить еще один слой на пол - хотел сделать еще тише. Выбрал нойс блок 2мм. ушло 18 листов, но этого не хватило под задним сиденьем осталось немного недоделано.

В общем, смотрим фото. Работой доволен, но ждал откровенно большего.

Делал подогрев сидений, а раз снял их - решил добавить немного шумки. Использовал войлок с покрытым сверху войлоком. Толщина примерно 6-7 мм. продается такой материал на авто рынках, типа штатный ковер. Положил его только под передние сиденья и максимально завел под панель, результат немного есть.

штатный ковер… он не плохой, кстати, очень толстый.

вырезал из этого материала… и положил сверху… сверху потому что хотел создать над штатной шумкой слой типа нойс блока.

с водительской стороны… правда надо было с подкрылка срезать…немого мешает нажимать сцепу… но знаю со временем прожмется и будет норм

Шумоизоляция потолка Лады Гранта

1 слой — вибропласт клеил не 100% а 80 примерно, этого хватило что бы потолок перестал бренчать и стал глухим.

2 слой — войлок синтетический (8мм) — его клеил прям на обшивку потолка, т.к. не вытаскивал ее из авто, а клеить на крышу было не легко - постоянно он мешался. Думаю, большой разницы нет, на крышу клеить шумопоглотитель или на обшивку, между кусками оставил пробелы. Там ребра жесткости у крыши проходят, иначе не встанет на место она.

Шумоизоляция капота Лады Гранта

Сделал вывод что ШВИ капота нужна — аргументы такие:

1. На высоких оборотах как я понял высокочастотный шум от ДВС, проникает через капот, потом через лобовое стекло в салон.

2. от встречного потока воздуха он тоже вибрирует и это все ощутимо в салоне.

Процесс не сложный

Первый слой - вибра 3мм

Второй слой — материал — Акустик — я так понял это почти тоже самое что и Бипласт от СТП — тот же поролон с рельефом — сделан специально для шумопоглощения -купил 1м2 -300р.

Результаты — мотор я редко кручу выше 3000 об\мин — поэтому разницы не заметил. больше шума идет при таких оборотах от моторного щита. Думаю, надо установить еще петли капота что бы шум не попадал от двигателя в область печки… может это даст какой-то результат.

Снижение шума мотора в Ладе Гранта

Сделал небольшую картинку в паинте для наглядности. Идея такая - забить все пространство внутри панели шумопоглотителем.

В качестве него был выбран материал Акустик. По заявлению производителя является шумопоглотителем, в частности поглощает высоко и средне частотный шум. Внешне — поролон акустический, с рельефом как у Бипласта — толщина 20мм

стоит 350р м2. потратил 2метра.

Эффект — хотите верьте хотите нет, а он есть. Все, как и обещали — именно высокочастотный шум и уменьшился (на слух) — скажем так, эффект сравним с оклеиванием моторного шита спленом. То есть, эффект есть, но прям ВАУУУУУУ нет. Зато дешево, и монтаж простой - не немого разобрал панель и все - снимать ничего не пришлось.

Собственно, слои: зеленый — вибра желтый войлок крсный — нойс блок коричневый — штатная шумка и самое главное — серый . это и есть мой шумопоглотитель.

Шумоизоляция колесных арок Лады Гранта

Собственно, инфы по теме много… все клеят вибру на подкрылки, и я тоже так сделал, но фото нет, т.к. их итак много в сети.

Но я вот чем я отличился. увидел на тойоте камри что щель между крылом передним и лонжероном закрыта пенопластом… думаю может для шумки, ну и сделал себе тоже так только использовал не пенопласт а вибру…

Так же оклеил место где жгут проводов входит в салон, т.к. там тонкая резинка, а под ней уже салон… думаю, может, оттуда много высокочастотного шума заходит.

Вот собственно щель о который я говорю., я считал что высокочастный шум проходит через нее, а далее через дверной уплотнитель попадает в салон.

вот этот ввод проводки в салон… какой то плюшевый уплотнитель тонкий.

ну и законченный вид… место где проводка входит в салон закрыто виброй+ нойс блок ( не отвалится) подкрылок тоже покрыт виброй.

https://www.drive2.ru/l/5773040/, https://www.drive2.ru/l/6012653/, https://www.drive2.ru/l/7356923/, https://www.drive2.ru/l/8608273/, https://www.drive2.ru/l/6578765/, https://www.drive2.ru/l/7310914/, https://www.drive2.ru/l/7556536/, https://www.drive2.ru/l/7749174/

Подсветка ручек Лада Гранта

Дополнительное освещение салона для задних

Оставьте свой комментарий

Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

  • Комментарии не найдены

Закрепленные

Понравившиеся

Лада Гранта

новости - Лада Гранта

  • подогрев сидений
Содержание статьи: 1. Установка штатного подогрева сидений от ВАЗ 2115 .

  • стартер
Содержание статьи: Снятие стартера Лада Гранта (пошаговая инструкция) Ч.

  • звуковой сигнал
  • HELLA
  • Radiant Elegance
  • С308/С309
Содержание статьи: Установка звуковых сигналов С308/С309 в Гранту Звуко.

  • светодиоды
  • плафон освещения
Содержание статьи: Снятие и установка плафона освещения салона Гранты П.

  • ДХО
Содержание статьи: 1. Изготовление ДХО своими руками для Лады Гранта 2.

  • сабвуфер
  • стелс
  • Kixc ICQ
Содержание статьи: Установка сабвуфера Урал под ММС2190 в Ладу Гранта П.

  • подвеска
Содержание статьи: Тюнинг от "Lada-sport" для Лада Гранта Тюнинг подвес.

  • выжимной подшипник
Содержание статьи: Выжимной подшипник КПП 2181, Муфта выключения сцепле.

  • ремонт двигателя
Устранение неприятного пищания в районе ГРМ, при прогреве холодного дви.

  • рулевая колонка
Содержание статьи: Устройство рулевого механизма Лады Гранта Снятие и у.

Материалы: http://spike.su/index.php/%D0%A8%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%9B%D0%B0%D0%B4%D1%8B-%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0.html

3 ≫

Когда хозяин машины открывает капот, то там можно увидеть штатную звукоизоляцию:

  1. Ее необходимо снять. Для этого отщелкните пластиковые клипсы.
  2. Хорошенько очистите от грязи металл.
  3. Обезжирьте его, воспользовавшись Уайтом-Спиритом. Когда все подсохнет, можно провести сам процесс звукоизоляции.

Для этого используем виброматериал. Уже по традиции, как его используют для других звукоизоляционных моментов. Из него нужно вырезать небольшие кусочки, после того, как он будет разогрет техническим феном, раскатайте между ребрами твердым валиком. Так можно создать жесткость у капота. Не нужно наносить виброматериал в два слоя. Так как это только утяжеляет сам капот, а пользы в шумоизоляции не дает.

Вторым слоем лучше наложить сплен. Его считают также теплоизоляционным материалом, поэтому он играет две роли и от шума защищает, и тепло сохраняет. Также нужно вырезать подходящие кусочки из общего материала. Их клеят поверх вибры. Можно сплен наклеить два слоя. В данном случае от этого уже будет польза. Но делается это по желанию. Так как итак на работу уйдет часов 6-7.

В конце нужно установить заводскую шумоизоляцию. Другими словами пластик возвращаем на место. Купите заранее пластиковые пистоны. Хотя вроде бы все описано просто, но звукоизолировать капот неудобно. Так как приходится все время соприкасаться с моторным отсеком. Но профессионал может это сделать за 4 часа.

Что касается материала, то нужно будет купить полтора листа вибры и столько же теплоизолятора. Стоить все это будет 500 рублей. Плюс время, потраченное на работу. На пиво себе вы сэкономите.

Рассмотрим, какой эффект от того, что был шумоизолирован капот:

  • Шум от двигателя уменьшается, хотя и ненамного.
  • Мотор дольше остывает на морозе. Так как есть теплоизолятор сплен. Он сохраняет оптимальную температуру в подкапотном пространстве, можно сказать, что машину накрыли автоодеялом.
  • Не тает снег на капоте зимой, а значит, вода не попадает на мотор.

Также можно сказать, что лучшим вариантом шумоизоляции можно назвать то, что не только не слышно мотора, колес, ветра, но и нет никаких скрипов в салоне, никаких сверчков в машине.

Так как заводы мало внимания уделяют шумоизоляции, то сделать это своими руками лучше всего. Получается и дешево, и сердито. Вообще важно запомнить, что лишь самостоятельно можно довести машину до совершенства. Поэтому дерзайте, далее все подробно описано.

  1. Откройте капот. Там, как можно увидеть, находится штатная звукоизоляция. Ее необходимо снять. Для этого отщелкните пластиковые клипсы. Работать лучше всего в теплом помещении. Поверхность, металл, важно очистить, обезжирить, дать просохнуть.
  2. Берем виброматериал. Из него необходимо вырезать небольшие куски, которые потом разогреваются феном и раскатывается твердым валиком, укладывая их между ребрами капота. Не наносите виброматериал в два слоя, так как это не даст никакого эффекта, только утяжелит капот.
  3. Теперь берем сплен. Его необходимо уложить, как и виброматериал по всей поверхности поверх вибры. Он может быть уложен и в два слоя, все по желанию.
  4. Следующим шагом будет установка заводской шумоизоляции. Только важно заранее приобрести пластиковые пистоны. Процесс, как видим, совершенно не сложный, но требующий внимания. Поэтому уходит свыше четырех часов на работу.

Возьмите полтора листа теплоизолятора и столько же вибры. Все вместе вам обойдется в пределах 600-700 рублей.

Можно выделить три главных момента, почему важна шумоизоляция капота. Во-первых, незначительно уменьшается шум двигателя. Во-вторых, мотор остывает дольше, что особенно удобно зимой, когда нужно где-то остановиться, например, сходить за покупками в магазин, так как сплен работает, как автоодеяло. В-третьих, на капоте снег больше не будет таять.

Самой хорошей шумоизоляцией можно назвать именно комплексную работу, когда, ничего ни откуда не слышно, нигде ничего не стучит, не звенит, не скрипит. Нет шумов в бардачке, да и вообще в салоне машины.

Способов, чтобы сделать шумоизоляцию, как видим немного. И это самый проверенный. От вас требуется только тщательное соблюдение приведенной выше инструкции. Тогда можно будет сказать, что ваш автомобиль тоже будет защищен от посторонних шумов. А это принесет комфорт ее владельцу, то есть вам. Поэтому быстрее бегите в автомагазин, покупайте, что нужно, и начинайте делать ремонт машины. На это у вас уйдет не больше рабочего дня. Зато какая лялечка у вас получится.

Материалы: http://grantaliftback.ru/articles/kak-sdelat-shumoizoljaciyu-kapota-lada-granta.html


Back to top