Шумоизоляция торпедо приоры своими руками

1 ≫

Сегодня хочется рассказать о шумоизоляции панели-торпедо на ваз 2170 (Приора) своими руками. Я сам обладатель этого автомобиля, очень его люблю, и как многие россияне дорабатываю всё самостоятельно.

О достоинствах и недостатках автомобилей отечественного производства сказано много. Конечно, они стоят на порядок дешевле, просты в эксплуатации, и на них всегда можно купить запчасти. Немаловажно, что многие модели ВАЗ адаптированы под русские дороги. При этом они уже не такие нелепые и угловатые, как их предшественники. Дизайн современных моделей ВАЗ довольно привлекательный. Однако такие недостатки, как низкая звукоизоляция и постоянные скрипы деталей салона, сводят на нет все преимущества отечественного авто.

Итак, как уже говорилось, в Приоре «сверчки» порождает приборная панель и примыкающие к ней пластиковые детали. Чтобы выполнить шумоизоляцию качественно, нужен полный демонтаж, что соответственно, требует много физических и временных затрат. Можно пойти и другим путём, и произвести звукоизоляцию торпеды без демонтажа. О двух способах более детально.

Шумоизоляция приборной панели (торпедо) со снятием

  • 2 дня свободного времени
  • 3-4 метра Бипласта (можно использовать Битопласт)
  • 1-2 метра Маделина
  • Укаточный валик (желательно) ​

Первым делом нужно отключить клему на аккумуляторе. Далее нам придется снять панель. В процессе снятия лучше зарисовать или пометить откуда какой болтик и гайка были сняты. Осторожно вытаскивайте проводку из штейкеров. В каждом штейкере имеется фиксатор.

В Ладе Приора используется дешевый пластик, он и является источником шума. Поэтому необходимо проклеить с помощью виброизоляционных материалов места стыков и касаний пластика. Такими материалами могут быть битопласт либо моделин. Последний материал применяют для тесных мест. Битопласт позволяет работать с большими щелями, до 1 см. К тому же он имеет хорошие показатели звукопоглощения, поэтому если им оклеить целиком все панели, то можно дополнительно приглушить шум мотора. Антискрипы, помимо приборной панели, следует наклеить на те места, которые будут соприкасаться с другими элементами салона и моторным щитком.

Шумоизоляция без снятия панели

В отличии от первого случая, проклейка панели-торпедо без снятия, займет пару часов. С помощью моделина и битопласта утяжеляем торпеду. Для этого с панели нужно снять полностью весь пластик. Далее следует утяжелить все пластиковые части, имеющиеся в интерьере машины, наклеиванием на них виброматериалов. Главное уделить внимание краям.

Много скрипов доставляют и, расположенные под торпеды, провода. Следует замотать их во все те же антискрипы. После этого проводите сборку в обратном порядке.

Материалы: http://mens-auto.ru/shumoizolyaciya-torpedo-priory/

2 ≫

Итак, главный источник дребезга, скрипов и сверчков в салоне русского автомобиля является панель (или торпедо) и прилегающий к ней пластик. Чтобы сделать качественную шумоизоляцию торпедо Lada Priora, потребуется ее демонтаж, а это требует много времени и сил. Кто не уверен в своих силах, и боится что-нибудь перепутать при обратной сборке, могут сделать шумоизоляцию панели без ее снятия. Теперь об этом более детально:

Шумоизоляция панели ВАЗ 2170 без ее снятия

Все сверчки в Приоре из-за дешевого пластика, поэтому наша главная задача проклеить все места стыков и соприкасаний пластика антискрипом. Антискрипом может быть моделин (для узких мест), либо битопласт 5мм-10мм для больших щелей.

Первым делом снимаем весь пластик с панели (центральную накладку, комбинацию приборов, накладки стоек ветрового стекла, центральный тоннель, бардачок, воздуховоды, крышку монтажного блока и т.д.).

Сначала можно немного утяжелить пластиковые элементы салона, наклеивая на них виброматериал. Но самое главное, это обклеить все края моделином, а кое где битопластом. Вот пример, куда и как наклеивается моделин:

Или вот таким образом можно избавиться от скрипов комбинации приборов:

Не мало сверчков добавляют и провода под панелью Приоры. Если получится дотянуться до них через низ, тогда можно попробовать замотать их в тот же антискрип. Теперь осталось произвести сборку в обратной последовательности.

Полная звукоизоляция торпедо Lada Priora

Чтобы навсегда избавится от дребезга в салоне Приоры, рекомендуется снять панель. Конечно, на это уйдет много времени, но это того стоит.

Аналогично утяжеляем торпедо с помощью виброизоляторов, а затем наклеиваем битопласт, либо моделин на те места, которые будут собрикасаться с моторным щитом или другими элементами салона. Кстати, битопласт является и звукопоглощающим материалом, поэтому если Вы не пожалеете его и обклеите панели Приоры целиком, тогда избавитесь не только от всех скрипов, но и уменьшите шум от двигателя. Аналогично обклеиваем воздуховоды (закрытие щелей воздуховодов сделает потоки воздуха более сильными и равномерными), и всю подторпедную проводку автомобиля.

Если в первом случае на шумоизоляцию панели Вам потребуется не более 3 часов, то при ее демонтаже уйдет в несколько раз больше сил и времени. Кстати, если Вы решились на такой шаг, как снятие торпедо, тогда сделайте сразу шумоизоляцию моторного щита.

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

Материалы: http://vazikov.ru/lada-priora/shumoizoljacija-paneli-torpedo-priory.html

3 ≫

Для того чтобы сделать авто более комфортным стремиться предельно снизить шум, который поступает из наружи. Звукоизоляция за панелью Приоры дает возможность уменьшит шум двигателя в салоне автомобиля, но, для того чтобы сделать это нужно будет достаточно большое терпение и немало сил.

Технология звукоизоляции авто одинаковая для всех типов и марок машин, но, в определенных случаях имеются собственные характерные черты. В этом случае мы осматриваем звукоизоляцию щитка передка ВАЗ 2170, начинавшегося с демонтированной панели (торпедо).

Этот шаг считается довольно-таки трудным и ответственным. В ходе необходимо подписывать пакеты, в которых будут находиться все болты и винты, для того чтобы не было сложностей при обратной сборке. Вынимать торпедо Приоры из салона машины лучше с помощником, не спешите, для того чтобы нигде и ничего не сломать и не поцарапать.

Около панели Вы найдете штатную звукоизоляции, которую также нужно убрать в сторону. Фабричный виброматериал нет необходимости снимать. Лучше всего подписать колодки с проводами или сфотографировать в различных ракурсах. Для того чтобы работалось легче и удобней, нужно чтобы помещение было хорошо освещено и теплым. Для снятия панели и прилегающих элементов салона автомобиля нужно будет приблизительно около 8 часов.

Перед тем как начать устанавливать звукоизоляцию, нужно подготовить рабочее место. Она должно быть чистым и обезжиренным, к примеру, Уайт Спиритом.

Первый ряд виброизоляции. Работу начинаем с виброизолирующего материала, представляющего собой листы на битумной основе. Берем ножницы и вырезаем куски необходимого нам размера (чем куски больше, тем лучше), и после этого начинаем нагревать техническим феном битумную сторону, для того чтобы она начинала становить эластичной и липкой. После этого начинаем накладывать куски использованного материала на сухую поверхность очищенного металла кузова, и раскатываем жестким (либо железным, либо пластиковым) валиком. Последующий лист выброматериала ставим внахлёст. Укрываем 60-100% поверхности. Это зависит от рода материала. Для этого необходимо 4 часа.

Второй ряд, шумоизоляции. Для второго ряда звукоизоляции обычно применяют акцент либо БиПласт (это материал, который поглощает ненужные звуки), или СПЛЕН. Все эти материалы имеют в своем строении самоклеющеюся основу, поэтому устанавливать их намного проще. Для этого нужно обработать всю поверхность. Толщина второго ряда составляет 8 мм. Для этого ряда требуется 3 часа.

Звукоизоляция проводов. Все внимание обычно уделяется проводам под торпедо. Для того чтобы не шумели, лучше всего укутать провода антискрипом, к примеру моделин.

Сборка после звукоизоляции. Кладем штатную подторпедную звукоизоляцию Lada Priora, сложностей с установкой обычно возникает, но и сказать, что это легко нельзя. Во время установки торпедо лучше не спешить, для того чтобы не задеть и не поцарапать пластик. Большое время уделяется укладке проводки. На этом звукоизоляция Приоры заканчивается.

В итоге, для того чтобы сделать звукоизоляцию щитка передка собственными руками нужно будет не менее 2 дня. Если эту процедуры Вы делаете в первый раз, то для правильности процедуры вам понадобится помощник.

На щиток Lada Priora нужно:

2,5 листа выбропласт - 0,53х0,75 мм

  • 14441 просмотр

Новости Лада Веста, Лада Хрей, Приора

Лада Веста и Лада Xray- это совершенно новый автомобиль от АтоВаза. Платформа "Лада В". Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Xray Декабрь 2015 года. Лада Хрей городской кроссовер. Цена LADA Xray от 500 т. р., а LADA Xray Cross будет стоить от 550 т.р. Дизайн автомобилей - Стив Маттин

Материалы: http://lada-priora2.ru/tuning/shumoizolyaciya-salona-motornogo-shita


Back to top