Renault Twizy - цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Рено Твизи (2017-2018) цены и комплектация. Обзор электромобиля Twizy с фото и техническими характеристиками.

В 2009 году на автомобильных смотринах во Франкфурте компания Renault представила концептуальный электромобиль под названием «Twizy», отличающийся не совсем обычной конфигурацией. В 2011-м французы объявили о намерении пустить новинку в серийное производство, подтвердив свои слова в марте 2012 года на автосалоне в Женеве – там публике была явлена «товарная версия» модели.

Официально «Твизи» выступает в сегменте тяжелых квадроциклов, хотя как полноценный автомобиль справился с испытаниями на фронтальное, боковое и столбовое столкновение. Выглядит электромобиль неординарно – симпатичная «мордашка», колеса по углам, «гильотинные» дверки и тандемная скутерная посадка.

Ключевая особенность Twizy – это очень компактные размеры: длина составляет 2337 мм, ширина – 1191 мм, высота – 1461 мм, колесная база – 1684 мм. Дорожный просвет у «француза» насчитывает 120 мм, а радиус разворота не превышает 3.4 м. В снаряженном состоянии он весит всего 450 кг (без учета батарей).

Внутри у Рено Твизи – полный минимализм: приборная панель, представленная монохромным дисплеем, четырехспицевое рулевое колесо, пара кнопок да разъемы USB и AUX. Салон электромобиля двухместный, а седоки размещаются друг за другом, как на мотоцикле. Для различной мелочевки имеется несколько ниш – справа и слева от «баранки» и в спинке заднего сиденья.

Кроме того, французский «малыш-Twizy» доступен в коммерческой версии «Cargo», в арсенале которой – 180-литровый багажный отсек.

Технические характеристики. Для «Твизи» предлагается два вида силовых установок:

  • В первом случае маленький электромобиль приводится в движение 17-сильным электродвигателем, генерирующим 57 Нм крутящего момента и обеспечивающий 80 км/ч максимальной скорости.
  • Но имеется и гораздо более простая версия – Twizy 45, которая укомплектована электромотором с отдачей около 5 лошадиных сил и 33 Нм тяги. Пик её возможностей – 45 км/ч.

Под передним креслом этого Renault смонтирован блок литий-ионных батарей емкостью 7 кВт·ч, полного заряда которых хватает на 100-120 км пути (в реальных условиях – на 50-80 км). Для полного «насыщения» тяговых аккумуляторов от обычной бытовой розетки необходимо

Электромобиль оснащен полностью независимой подвеской, основанной на стойках МакФерсон и спереди, и сзади, а также дисковыми тормозными механизмами четырех колес. Усилитель рулевого управления отсутствует.

Комплектации и цены. В 2016 году на российском рынке Renault Twizy с 11-сильным электродвигателем «под капотом» предлагается в комплектациях Urban, Trend и Cargo.

  • За базовую комплектацию, которая из благ цивилизации «щеголяет» лишь 13-дюймовыми штампованными дисками, подушкой безопасности водителя, иммобилайзером, дневными ходовыми огнями, бортовым компьютером и 12-вольтовой розеткой, придется заплатить 799 000 рублей.
  • За электрокар в «топовом» исполнении Trend минимально просят 919 000 рублей, а к его особенностям относятся легкосплавные колеса, резиновый коврик в салоне и простая магнитола с USB и Bluetooth.
  • Версия Cargo, с 200-литровым багажником вместо заднего сиденья и запираемой дверцей на корме, обойдется в сумму от 959 000 рублей.

Опционально автомобильчик можно дооснастить боковыми дверями, задними датчиками парковки и даже панорамной крышей, но все эти «примочки» обойдутся недешево – 27 тысяч, 17 тысяч и 11 тысяч рублей соответственно.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/renault-twizy_9694.html

2 ≫

Renault Twizy - небольшой электромобиль, который удобно иметь в качестве второй машины для поездок по городу. Главный его плюс - дешевизна относительно других электромобилей. Низкой стоимости удалось добиться за счет экономии на покупке аккумулятора - его Renault сдает автовладельцу в аренду на три года. Главный минус автомобиля - небольшой пробег - без подзарядки он может проехать лишь 80 - 100 км. С учетом того, что заправок для электромобилей пока крайне мало, этот недостаток очень существенный.

Из плюсов Renault Twizy стоит отметить: компактные размеры, удобные в условиях ограниченной парковки и низкую стоимость километра пробега. Минусы Renault Twizy - небольшой пробег на одной зарядке, зависимость от инфраструктуры автозаправок, отсутствие багажника, слабая защищенность от вандализма.

Технические характеристики и цены

Автомобиль трудно назвать излишне шустрым, но для поездок по городу он вполне годится. С горки удалось разогнаться до 84 км/ч. Вой редуктора в салоне ужасен, к тому же основательно трясет на кочках. Предел удовольствия - 60 км/ч. Заряда батареи хватает ненадолго. При умеренном педалировании в условиях столичного трафика и температуре окружающего воздуха +15°С из аккумулятора удалось выжать 80 км. Полная зарядка батареи емкостью 7 кВт.ч от обычной бытовой розетки требует не менее трех часов. Быстрая зарядка не предусмотрена. В россии Renault Twizy пока не продается. В Европе цена составляет 7690 евро, плюс 55 евро в месяц на протяжении трех лет в счет аренды батареи, которая остается собственностью «Рено».

Длина Renault Twizy - 2340 мм, ширина - 1240 мм, высота - 1454 мм. Максимальная скорость Renault Twizy - 81 км/ч. От 0 до 45 км/ч автомобиль разгоняется за 6,1 секунды. Мощность двигателя Renault Twizy при 2100-9000 об/мин достигает 17 лошадиных сил. Коробка передач - автоматическая бесступенчатая (редуктор).

Отношение людей к электричеству с момента начала его приручения было уважительным. Многие до сих пор не понимают, почему горит лампочка, а непредсказуемость поведения шаровой молнии и сегодня наводит ужас на просвещенного нобелевского лауреата по физике. Иными словами, электричеству пока доверия нет. Известно, что электроприборы - источник опасности: утюг чреват либо ожогом, либо сердечным приступом (выключил или нет?), а работа перфоратора в 50% случаев заканчивается вызовом милиции. Тут же - целый автомобиль! Впрочем, если начать разбираться как следует, то обнаружится, что «Твизи» - это не то, чтобы «целый», и к тому же не совсем «автомобиль».

Классовую принадлежность малютки «Рено» достоверно определить сложно. Что это на самом деле, как говорится, одному Гону (кто до сих пор не знает: Карлос Гон - талантливый бразильский управленец ливанского происхождения, глава альянса «Ниссан-Рено») известно - то ли четырехколесный мотороллер, то ли квадроцикл с крышей, то ли и в самом деле легковой автомобиль. В пользу последней версии говорит надпись в свидетельстве о регистрации, выданном столичным ГИБДД. А органам, знаете ли, виднее. С обыкновенным, в нашем понимании, автомобилем «Твизи» роднит многое: четыре колеса, как уже говорилось, руль, тормоза, фары.

Есть даже стояночный тормоз и стеклоочиститель! А если залезть поглубже, то обнаружится и совершенно стандартный 12-вольтовый аккумулятор, от которого работают все осветительные приборы. Не хватает лишь самого главного - горловины, куда можно залить горючку.

В теории смыслом этого теста был эксперимент: как обходиться без той самой горловины и всего того, что к ней обычно прилагается. Поэтому де-факто нам пришлось тестировать не только сам «Рено», но и нашу действительность. Производители электромобилей пока только нащупывают плацдарм, на котором можно закрепиться в России. Выходит, наш «Твизи» - это в своем роде разведчик- камикадзе. Что ж, пусть будет разведка боем!

Боковые стекла не предусмотрены. Случись ненастье - и ты, считай, промок. Даже если дождь не будет косым, вас в упор «расстреляют» водой из луж соседние машины. Французы, как могли, позаботились, положив в один из двух багажников дождевик; однако ни он, ни дренажное отверстие в сиденье не придавали мне уверенности. На Гона надейся, а сам не плошай - гласит народная французская мудрость. Перед поездкой на «Твизи» сентябрьским вечером стоит задуматься о термобелье и резиновых сапогах. Впрочем, дождь не случился, так что всепогодные таланты ситикара, к счастью, остались тайной.

Смахнув влажной салфеткой пыль с кузова, отправляюсь на большую дорогу - покрасоваться. Выглядит малыш сногсшибательно, привлекая невероятное количество взглядов. Становится даже не по себе. Бьюсь об заклад, что «Твизи» спровоцировал уже не одну сотню аварийных ситуаций. Это объект безусловного интереса, который фотографируют с тротуаров, из троллейбусов, из соседних автомобилей. Не могут устоять даже искушенные таксисты и гаишники. Маневрировать в потоке - серьезная проблема. Не дают прохода любопытные соседи, которые берут нас в кольцо и слепят вспышками смартфонов. И тут вскрылся еще один минус отсутствия стекол. Когда внимание превращается в обузу, хочется нажать кнопку стеклоподъемника, дабы оградиться от всего мира, но - увы.

При всей внешней невероятности изнутри «Твизи» сделан на удивление кондово. Оно и понятно: вандалостойкость и устойчивость к непогоде - вот определяющие требования. Кроме того, французы еще раз подтвердили народную французскую потешку о том, что «Гон не фраер». Действительно, в погоне за низкой себестоимостью они обошлись предельно дешевыми отделочными материалами, но умудрились при этом сохранить ощущение чего-то необычного.

Кресло, собственно, здесь всего одно. Позади него предусмотрен насест, где несчастный пассажир, протянув ноги вдоль водителя, сможет разместиться без какого-либо намека на комфорт. На «галерке» тесно, сильнее задувает из окон и основательно трясет на кочках.

Для «Твизи» придумали систему защиты от непогоды - съемные окна. Установка аксессуара не требует инструментов. Окно состоит из жесткой металлической рамы, которая крепится на дверь, и гибкого «стекла», пристегиваемого к каркасу при помощи «молнии». «Стекла» раздвигают погодный потенциал «Твизи», но с ними ситикар по-прежнему остается незапертым.

Преимущества при парковке чреваты неприятностями. Встав, скажем, позади «Газели», «Твизи» рискует быть раздавленным. Его просто не видно.

Водительское кресло можно двигать взад- вперед, руль при этом не регулируется. Нет регулировок и у спинки самого кресла. Управлять малюткой несложно. Повернул ключ - на монохромном дисплее загорелось «GO». Нажал одну из двух кнопок (вперед или назад), отпустил «ручник», добавил электрического газу - и машина бесшумно трогается. Дисплей показывает примерный запас хода и скорость. Как заведено в электрокарах, крутящий момент доступен в полном объеме уже на самых низах, но приемистость вопреки ожиданиям оказалась вполне гражданская.

На ходу тряско и жестко, почти как в карте, хотя из-под кузова спереди и сзади, ничем не прикрывшись, самым бесстыдным образом выглядывает вполне полноценная пружинная подвеска «Мак-Ферсон». Руль острый, живой. Его тяжесть и почти колом стоящая педаль тормоза говорят об отсутствии каких бы то ни было усилителей - опять экономия. Здесь нет даже ABS, поэтому «Твизи» на удар по тормозу отвечает жесткой блокировкой разновеликих колес. Впрочем, за дорогу он держится неожиданно цепко, и перевернуть его будет непросто. Словом, даже скорость 40 км/ч в «Твизи» - это уже приключение.

Емкость аккумулятора невелика. Экономил, ближний свет и поворотники не включал, с горки, полагаясь на рекуперацию энергии, не газовал. Однако по прибытии стало очевидно, что на возвращение электричества не хватит. Зарядный шнур у «Твизи» небольшой (всего метра три), а на его конце подвешена обычная вилка. Поднялся домой за переноской. Однако на охраняемой парковке - а нигде больше эту машину не оставишь - сторожа ушли в отказ: дескать, у них тут на одну розетку и телевизор, и электрочайник. В общем, гуляй, дядя, со своим пылесосом.

Ну и ладно - заправлюсь утром: махну пораньше на специальную быструю электрозаправку. Их, говорят, в Москве открыли в ассортименте. В Ясенево на Голубинской улице заправка оказалась за колючей проволокой - режимный объект. Я подался в ближайший автосервис к армянам: народ гостеприимный, помогут. И не ошибся. Однако минут через сорок, одолеваемый бесхитростным любопытством многочисленных зрителей, я позорно вышел «из сети» и сбежал в надежде окончательно закрыть тему с «топливом» на специальной электрозаправке по улице Обручева. Там, по слухам, у терминала для быстрой зарядки базируются «Мицубиси-i-MiEV».

«А у вас специальная карточка есть?» - вопросила у меня девушка при входе в автоцентр. Карточки не было, и я приуныл. Но вскоре появились какие-то люди с карточкой из числа сотрудников, и мы дружно отправились кормить «Твизи» электричеством. Не буду описывать постигшее меня разочарование, когда я узнал, что малыша нельзя включить в колонку с высоким током для быстрой зарядки: для этого нужен специальный многофазный разъем. «Французик» же обречен заряжаться исключительно от обычной бытовой сети. Еще минут десять ушло на откупоривание самой розетки при помощи этой же карточки, и лишь затем пошел ток.

Еще через час с небольшим я как ни в чем не бывало под восхищенными взглядами окружающих бесшумно колесил, уже почти без пробок, на работу. Красота! Однако с тех пор я старался на «Твизи» не отъезжать далеко от редакции, где есть розетка на улице. Кстати, денег за электроэнергию с меня нигде не взяли, зато во время зарядки в буфете я выпил кофе с бутербродом и купил журнал в местном киоске. Так что дорога на работу обошлась как минимум в 250 рублей. Кто там берется утверждать, что электрокар - это недорого?!

Материалы: http://autonewsrussia.ru/obzori/762-obzor-byudzhetnogo-elektromobilya-renault-twizy.html

3 ≫

Простой, нечему ломаться, смешной, хорошая игрушка для туристов

Очень дорогой, очень жёсткий, комфорт - ноль

Где управление просто до безобразия, одна педаль и задний ход выполняемый путём переворачивания руля на 180 градусов.

И вот мне довелось проехать на уже взрослом электромобиле, устройство которого не очень-то сильно отличается от тех машинок.

Итак знакомьтесь, француз Рено Твизи.

По виду эдакое яйцо на четырёх колёсах. Размеры меньше меньшего, длина 2,34 метра, а ширина просто смешные 1.2 метра)). При этом машинка двухместная, но это в теории. На практике сиденья расположены тандемом, т. е. друг за другом и тот кто сидит сзади, ноги высовывает вперёд, как бы обхватывает ими водителя. Мягко говоря не удобно, плюс места ну очень мало, разве что для ребёнка, но и его жалко туда всовывать.

Двери открываются-закрываются по принципу гильотины.

Причём когда я подошёл к машине не мог понять, а как её вообще открыть, оказалось нужно засунуть руку внутрь и открыть за ручку, расположенную с внутренней стороны двери. Вот она такая маленькая и неказистая.

Имейте в виду, стекол здесь нет, так что доступ к этой ручке есть всегда. Но при открывании нужно иметь мало-мальскую сноровку, дёргаете за ручку, тянете дверь вверх, она ещё и подпружиненная и быстро вытаскиваете руку, иначе гильотина рубанёт вашу руку о стойку лобового стекла. Ну руку конечно не сломаете, но неприятно прищемить можно. Как Вы понимаете, Твизик на ключ/замок не закрывается, в отсутствии стекол это просто теряет смысл.

Ну вот мы и за рулём.

Приборная панель загруженностью не напрягает.

На фотке в правой части видна замочная скважина, это не зажигание, оно на привычном месте под рулевой колонкой, а закрываемый на ключ перчаточный ящик, должно же здесь быть хоть что-то запирающееся!

А это под щитком спрятался ручник.

Стандартный педальный узел как у автомобиля с автоматом

А Здесь аварийка, стандартный рычажок включения световых приборов и управление коробкой-автоматом, если можно так выразиться. Дело в том, что никакой коробки тут нет.

Есть электродвигатель, одноступенчатый редуктор, который приводит в действие задние колёса. А кнопками на панели Вы просто переполюсовываете подачу электричества на двигатель. Включаете "D" и всё, жмите педаль и едете вперёд. "R" соответственно назад.

Как только останавливаетесь, секунд через десять он начинает пикать, чтобы Вы переключили в нейтраль, немного напрягает на светофорах.

Когда включаете зажигание, конечно мотор не заводится, только на щитке приборов пиктограмма показывает уровень заряда батарей.

Поначалу, когда я впервые поехал, немного побаивался малой ширины, устойчив ли Твизи? Но быстро осознаёшь что машинка довольно твёрдо стоит на ногах. Причём твёрдо в прямом и переносном смыслах. То есть подвеска как таковая тут конечно есть.

Сделано всё прям по взрослому, но её работа мягко говоря восторгов не вызывает. Она жёсткая, на кочках она будет Вас долбить с удовольствием. Пока гонишь по хорошему покрытию, всё ок, но стоит появится кочкам, как Вас начинает нещадно трясти и подкидывать. Причём сиденье также не способствует комфорту, оно полиуретановое и жестковатое. Стоит по кочкам прохватить чуть быстрее, как вас начинает немного подкидывать и сиденье так и норовит вам поддать под зад и по спине. Не представляю, что будет, если посадить сзади пассажира, для него это по моему будет просто пытка((. Плюс если тёплая погода, Вы быстро начинаете потеть, ведь Вы сидите фактически на полиэтилене ((.

По паспорту машинка может разогнаться до 80 км в час, но я вылез на хорошую дорогу и на свежем аккумуляторе разогнал её до 85. Машинка на удивление шла устойчиво и ощущения что она сейчас улетит в кювет не было. То есть жесткая подвеска на хорошем покрытии хорошо держит машину на дороге, которая почти не кренится в поворотах. И электродвигатель, и аккумуляторы расположены под сиденьями, а значит центр тяжести весьма низок. Про шумоизоляцию, как Вы понимаете, писать нечего, а вот про шум издаваемой Твизом стоит. Он воет. Причём как мне показалось, больше воет не электродвигатель, а тот редуктор. То есть на скорости за 60 это уже просто какофония из завываний ветра и трансмиссии. Пешеходы то ли увидев, то ли услышав останавливаются, чтобы на Вас поглазеть и ты думаешь, они просто смотрят на смешную машинку или на этот странный источник завывания.

Так как здесь аккумулятор, то на щитке, как я писал, отражается уровень его зарядки. Но в движении Вы можете наблюдать как он разряжается или наоборот заряжается.

Здесь видно, что машина под тягой и горизонтальная стрелка в верхней части экрана показывает относительный уровень расхода электроэнергии.

А здесь машина едет накатом с горки и видно в левом углу, как стрелка как бы заливает электроэнергию в батарейку. Под скоростью отражается примерный путь, который Вы можете проехать на текущем заряде. Производитель обещает около 100 километров при спокойной езде и около 50 при энергичной.

Заряжается Твизи от стандартной электросети напряжением в 220 вольт, а штекер спрятан под таким маленьким капотом)).

Рядом с ним горловина для омывайки и всё. Как Вы понимаете здесь нет ни уровня масла, ни антифриза и даже нет уровня тормозной жидкости! Когда я первый раз нажал на тормоз, чуток испугался, машина плохо тормозила, просто педаль тормоза тугая и её надо хорошенько давить, усилителя тормозов нет, как и гидроусилителя руля. Всё в живую, только хардкор!

В общем машина проста как три копейки, спартанец до мозга костей. Такое впечатление что тут никогда и ничего не сломается, просто нечему. И вот тут я вам расскажу о главном. О цене Твиза.

Сравните, если я брал на несколько дней в аренду новенький Рено Клио, добротная машина с навигатором, кондеем и прочими благами цивилизации, то в день, в не сезон я отдавал 10 евро. За эти же 10 евро мне дали Твизик на. один час. За день просят 50.

Я не поленился порыскал в интернете, а сколько это чудо стоит в Европе. За самый простой почти 7 тысяч евро. И это БЕЗ АККУМУЛЯТОРОВ, которые необходимо брать в аренду ещё за 45-50 евро в месяц. Но и это ещё не всё, за эти деньги Вы получите Твизи с моторчиком в 5 лошадок, который разгоняется лишь до 45 км/ч. И в этой самой простой комплектации не будет. дверей!! Да-да, наличие дверей это платная опция, которая стоит около 600 евро.

Тот Твизи что был у меня, оснащён мотором в 13 лошадок и был с дверьми! Прямо блин топ комплектация. В общем я извините в шоке от таких цен на этот супер-пупер простецкий электромобильчик, в котором фактически ничего нет. Я понимаю арендные конторы, которые на курортах его сдают почасово и имеют с него прибыль. Конечно если Вы турист, наверняка будет интересно взять его в аренду, не торопясь покататься часик-другой по окрестностям отеля или по набережной. Но он же позиционируется на западе и как повседневный городской автомобиль для поездок на работу. Каково это осенью или зимой? Нет, никак не вижу его в таком качестве, да ещё и за такие деньги.

Общее впечатление: Электрический стул

От работы до дома согласен- подойдёт. ответить

Зимой если ты помнишь ёмкость аккумуляторов от мороза падает. Для чего тебе двери? )))

Чтобы проехать 30 км. Тогда уж лучше на велике с зимней резиной))

Дорого, вот что смущает. И всё из-за рекуперативного генератора. Очень дорогие они и не совершенные.

Ждём на суперпструнах машину. ответить

Ока пусть лесом гуляет или в пицериях местных.

Матиз кстати ничего. На запчасти цены смешные. Но на автомате не едит совсем. т.е. снова не подходит. ответить

Сотку надо скопить и с ней уже выбирать. Ты почему то забываешь о том что ОСАГО стоит на мою уже 9000 рублей. И это мне с моей безаварийностью и стажем. Прикинь сколько будет стоить новичку. Так что сотку надо и не меньше. Да и потом ты возьмёшь там сразу надо будет ТО делать и так по мелочам. Так что купить за 80 и радоваться не выйдет. Если только ты с ними не поговоришь и они не сделают оформление за свой счёт.

Ну про матиз не вариант я знаю почему. Выглядит так. Да?

Но по честному у жены Хюндаевца матиз уже много лет. Я достаю на него запчасти. Кроме фильтров и колодок ничего. Она тут раскакошила фару, по ОПТу 900 рублей. Новый оригинал. И фильтра смешно стоят. И кушает мало. А это немаловажно для тебя. Зная как ты жмёшься на батарейки. Поверь- малый расход это счастье. Я скоро напишу о своей. восторженный. 5 литров/100 км. Кстати Матиз отлично увезёт три мешка картошки. Так что зла я тут не увидел. ответить

А насчёт пакета на заднее сиденье, бросил я туда свою сумочку, резче тормознул и она у меня под ногами. Сиденья то стоят друг за другом как на бревне и всё что оттуда падает, летит к ногам водителя((.

Ну и ты наверно молодой-горячий, а мне уже за 50, хочется какого-то хотя бы минимального комфорта, машина всё-таки, не велосипед. ответить

отзыв интересный прочёл с удовольствием. спасибо. ответить

Если не секрет, какой емкости аккумулятор? ответить

Но, весь отзыв у меня было чувство непонимания, на кой его вообще произвели на свет? Для каких целей, каких дорог, каких людей. Еще и за такую цену? Что, неужели есть такие люди, кто безо всяких НО его приобретет? Очень не впечатлил. Уж лучше мой Матиз)) Хотя, Вы разогнали до 85 км при 13 лошадях. Я считаю результат нормальным, хоть и не очень разбираюсь в авто - я их просто люблю )))) ответить

Материалы: http://otzovik.com/review_2473165.html


Back to top