Какая из «кошек» лучше: тест-драйв Jaguar XE и Jaguar XF

1 ≫

Успешные офисные работники часто задаются вопросом,какую машину подобрать себе для поездок из дома на работу и обратно? Естественно, автомобиль должен быть солидным, чтобы не было стыдно перед собой и своими коллегами. Внештатный корреспондент портала Car.ru Денис Лукин, много времени проводящий в офисе, решил немного помечтать о том, что бы он купил за 3 миллиона рублей.

Редактор: Николай Назайкинский

С появлением новых моделей «ягуаров» количество автомобилей с агрессивной кошкой на решетке радиатора в Москве сильно увеличилось. Прежде всего, этого удалось добиться за счет начала продаж небольшого седана Jaguar XE, который составил конкуренцию BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-class и, разумеется, благодаря успеху первого в истории британской марки кроссовера Jaguar F-pace. Серьезно обновился и премиальный седан Jaguar XF. Именно эта пара «хищников» (XE и XF) побывала у меня на тесте.

Если говорить точнее, то в моем распоряжении оказался Jaguar XE с 2-литровым 240-сильным двигателем под капотом и задним приводом, а Jaguar XF достался мне с экономичным турбодизелем мощностью 180 л. с. и приводом на все колеса.

Даже если не думать о том, что Jaguar XE в той комплектации, что был у меня на тесте, стоит 2 594 000 рублей, а более серьезный XF оценивается в 3 236 000 рублей, выбрать из них всё равно очень сложно. Ведь каждый из них хорош по-своему! Да, работники представительства компании Jaguar Land Rover, сотрудники дилерских центров и автоэксперты могут сходу отличить Jaguar XE от Jaguar XF, но для «обывателей» машины примерно одинаковые, только немного различаемые по габаритам. Оба седана вызывают у людей одинаковую реакция: «Ух ты, какая тачка!».

Можно долго рассыпаться в красочных эпитетах про качество кожи на креслах, мягкий пластик передней панели, расположение кнопок управления некоторыми функциями автомобиля - мне лично придраться здесь не к чему. Ведь за рулем Jaguar XE ты получаешь настоящее наслаждение от вождения. Садишься в машину и специально едешь самым длинным путём.

Задний привод, лёгкий алюминиевый кузов, 240 «лошадей» под капотом, живой отклик на педаль газа так и провоцируют немного пошалить. Не представляю, сколько должно пройти времени после покупки «ягуара», чтобы вдоволь вкусить весь этот азарт и ездить спокойно.

Расстаться с Jaguar XE сложно, из него можно только вырасти - как по габаритам, так и по численности семьи. При росте 184 сантиметра есть риск удариться локтем о центральную консоль, потому что кресло находится в максимально низком положении, а если его приподнять, то можно упереться головой в крышу.

Пересаживаться из одной машины в другую, всё равно что переехать из хорошей 2-комнатной квартиры в Москве в элитный жилой комплекс с крытым подземным паркингом с ещё лучшим месторасположением. Вот где роскошь так роскошь!

Дизельный Jaguar XF гораздо спокойнее, чем бензиновый Jaguar XE. И дело тут не только в скромном 180-сильном дизеле. Если надо, автомобиль срывается с места с таким приятным и одновременно злым рыком, как будто под капотом не 4-цилиндоровый мотор, а как минимум 6-цилиндровый двигатель от F-Type. Другое дело, что на Jaguar XF уже никому ничего доказывать не надо. Ты просто получаешь удовольствие от автомобиля.

Передвигаясь на Jaguar XF, моя супруга наконец-то перестала жаловаться на то, что ей неудобно выходить из машины из-за низкой посадки. Дети тоже свободно садились и выходили из машины через широкие двери, и во время движения не пачкали ногами спинки передних кресел. Jaguar XF вообще можно назвать автомобилем на все случаи жизни: летом мы ездили на всевозможные торжества и тусовки, зимой же умудрялись проехать по снежной лесной дороге, благо полный привод позволял это делать.

Подводя итог, можно сказать, что в семье должно быть два «ягуара»: XE - для удовольствия папы, а XF - для комфортных поездок всей семьей. Осталось только заработать 6 миллионов рублей! Вот если после этой покупки что-то останется, тогда и мороженое детям можно подарить.

Совершенно новая модель Jaguar XE была представлена в сентябре 2014 года - на месяц раньше парижского автосалона. Модель стала очень важной для британской компании, потому как Jaguar с этим седаном зашел в крупный премиальный сегмент автомобилей D класса, в котором правят BMW 3 серии, Mercedes C-class и Audi A4.

Особенностью Jaguar XE является то, что модель построена на абсолютно новой алюминиевой платформе, которая в будущем легла в основу таких автомобилей, как Jaguar XF, Jaguar F-Pace, Range Rover Velar. Машина отличается небольшим весом для своих габаритов (1500 кг), практически безупречной управляемостью и новой мультимедийной системой. Jaguar XE может комплектоваться 4-цилиндровым дизельным и бензиновым двигателями, а также компрессорным 3-литровым бензиновым мотором мощностью 340 л. с., с которым седан набирает первые 100 км/ч всего за 5,1 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

В России самая доступная версия Jaguar XE с задним приводом и 200-сильным бензиновым двигателем стоит 2 201 000 рублей. Если вам нужен автомобиль с полным приводом, то за «британца» придется выложить как минимум 2 422 000 рублей. Кстати, полный привод в XE сочетается исключительно с дизельным 2-литровым мотором. Даже автомобиль с самым мощным бензиновым силовым агрегатом объемом 3л оснащается только задним приводом.

Материалы: http://car.ru/news/automobili/10894-kakaya-iz-koshek-luchshe-test-drayv-jaguar-xe-i-jaguar-xf/

2 ≫

Новый Ягуар XE седан выпущен для этого года с новыми характеристиками. В авто обновили многие части, внутренний вид и экстерьер.

Экстерьер машины сделали весьма приятным. В нем сочетаются стиль, спортивный характер, настойчивость, современность, а местами – дерзость. Внешний вид новинки остался со своей классической формой головной оптики со светодиодами и хромированной решеткой радиатора. Передний обтекатель заимел воздуховоды и множество динамичных элементов. Довольно оригинально выполнены боковые и центральные воздуховоды

Боковой вид смотрится прекрасно, благодаря окантовке из хрома, которая проходит по краям стекол, утонченных аэродинамических очертаний,легкосплавных дисков с множеством спиц. Также обтекаемой крыше, длинной передней части и небольшой корме.

Корма JaguarXEседан компактна и выглядит скромно. Дизельная версия машины заимела 2-ные трубы выхлопной системы, благополучно расположенные слева индивидуального бампера, сделанного из пластика.

Внутренний вид Jaguar XE седан в базовой вариации выполнен не из самых премиальных материалов – тканевые сиденья и дверные вставки, что касается руля, то на нем нет алюминиевых окантовок у клавиш. Но, имеется пластик, кожаная консоль по центру и глянцевое декорирование по всему интерьеру. Компания оставила в «базе» пороги с синей подсветкой и яркой эмблемой Jaguar.

Машина имеет высококачественную аудио систему и одиннадцать динамиков на 380 Вт. Также в обновленном Ягуар ХЕ седан есть новая мультимедиа система InControlTouchPro. Управление ей происходит благодаря 10.2 дюйм.сенсорному экрану с отличным отзывом на прикосновения. В мультимедиа имеется много функций, к примеру – Wi-Fi.

Сиденья, в принципе, комфортны, но сзади мало места над потолком и в ногах. Впереди пространства хватает – сиденья комфортные, с неплохой поддержкой. Для обновленной машины установили новые вспомогательные опции водителю: опция слежения за рядностью, структура, контролирующая состояние водителя и многое другое.

Оснащение: 2-х зонная климатическая система, электронный ручной тормоз,ассистент парковки, структура автоматического торможения, эл. привод передних кресел с обогревом и кондиционер. Камеры для слежения за машинами, трафиком и знаками на дороге. Обзорный люк с эл. приводом.

Продажи нового Jaguar XE седан в нашей стране начнутся в самом конце весны этого года.

  • PureАТ– мотор 2.0 л. 200 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • DPureАТ– мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • DPureАТ AWD- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на обе оси.
  • DPrestigeAT- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • PrestigeAT- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • DPrestigeATAWD- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на обе оси.
  • R-SportAT- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • DR-SportATAWD- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на обе оси.
  • PortfolioAT- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • SAT- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • Длина Jaguar XE седан – 4 м 67.2 сантиметра
  • Ширина Jaguar XE седан – 1 м 85 сантиметров
  • Высота Jaguar XE седан – 1 м 41.6 сантиметров
  • База колес Jaguar XE седан – 2 м 83.5 сантиметров
  • Клиренс Jaguar XE седан – 10.9 сантиметров

Цена Jaguar XE седан от 2205000 до 3625000 рублей.

Только в Ягуар ХЕ седан установили новейшую линейку силовых установок Ingenium, в ней пока числится 2-х л. 4-х цилиндровый турбированный дизель,мощность которого составляет 163 «лошадки» — пик крутящего момента 380 Ньютон на метр, 180 «лошадей» — пик крутящего момента 430 Ньютон на метр. Несколько позже появятся и иные моторы. Работает данный двигатель вместе с 6-ти диапазонной механической коробкой скоростей, или с 8-ми ступенчатым «автоматом».

Для двигателя с механической КПП машина разгоняется за 8.4 с. и за 8.2 с. Для двигателя со 180 «лошадями» и автоматической коробкой скоростей, разгон машины – 7.8 секунды и 7.4 секунды. Что интересно, с «автоматом» Jaguar XE седан разгоняется быстрее.

Следующая в линейке – 2-х л. бензиновая установка, мощностью 200 «лошадей» — пик крутящего момента 280 Ньютон на метр, и 240 «лошадей» — пик крутящего момента 340 Ньютон на метр. Трансмиссия только автоматическая. Ускоряется до сотни – 7.7 секунд и 6.8 секунд соответственно.

Фланговый бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель, объем которого 3.0 л, а мощность – 340 «лошадей» — пик крутящего момента 450 Ньютон на метр. С этим мотором обновленный седан разгоняется за 5.1 с. Предельная скорость – 250 километров в час.

За основу обновленного Jaguar XE седан взяли платформу IQ (AI) с подвесками из алюминия (впереди – 2-х рычажная, а сзади – многорычажная). И 2-мя версиями амортизаторов – стандартными, или адаптивными компании Bilstein. Кроме всего, в эту марку, в первый раз установили эл. усилитель руля.

Кузов машины – алюминиевый, жесткость составляет, по заявлениям компании на 20 процентов больше, по сравнению с маркой XF.

Тормозная система на всех колесах с вентиляцией.

Багажник новинки рассчитан на 455 л.

В итоге можно сказать, что автомобиль Ягуар ХЕ седан неплохо преобразился. Появились новые моторы, улучшили технические характеристики, а также ходовую часть. Цена в пределах нормы для британского автоконцерна. Выбор за вами.

Материалы: http://chtocar.ru/jaguar/jaguar-xe-sedan-v-novom-kuzove.html

3 ≫

Тягаться на равных с BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes-Benz С-class компания Jaguar пыталась уже не раз, но все попытки были безуспешными. На этот раз англичане приготовили действительно достойный автомобиль, так что отныне немцам придется не так вольготно, как раньше. Седан Jaguar XE – самый высокотехнологичный автомобиль в истории английской марки, но при этом он обещает быть достаточно бюджетным по цене, если это слово вообще применимо к премиум-классу.

Динамичная и стильная внешность Ягуара ХЕ не только привлекает к себе внимание, но и наделяет седан отличной аэродинамикой. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова новинки равен всего 0,26 Сх. Кроме того, Jaguar XE весьма легкий автомобиль, ведь в его конструкции обильно используется алюминий, в том числе и марки RC5754 (продукты вторичной переработки), что делает седан привлекательным в плане заботы об экологии. Если же говорить конкретно о весовых характеристиках, то снаряженная масса Jaguar XE в базовой модификации составляет всего 1474 кг, позволяя выиграть у конкурентов от 10 до 70 кг. Длина седана Ягуар ХЕ – 4686 мм, колесная база равна 2835 мм, ширина вписывается в рамки 1850 мм, а высота упирается в отметку 1416 мм.

5-местный салон Jaguar XE получил современную эргономичную компоновку с немного спортивной посадкой спереди и обилием свободного пространства сзади, что приближает его к бизнес-классу по уровню комфорта и к спортивным автомобилям по ощущениям за рулем. Из минусов можно отметить не совсем удобную посадку на второй ряд из-за высоких порогов и низкого дверного проема.

В отделке интерьера Jaguar XE используются только высококачественные материалы, а уровень оснащенности салона седана обещает быть выше, чем у немецких конкурентов. Багажник Jaguar XE вмещает 455 литров груза.

Технические характеристики. Линейка двигателей Jaguar XE достаточно обширна:

  • В-первых хочется отметить, что новинка получит 4-цилиндровый 2,0-литровый дизельный турбоагрегат AJ200D из нового семейства Ingenium, способный развить до 163 л.с. мощности и порядка 420 Нм крутящего момента. Расход топлива двигателя AJ200D составляет около 4,1 литра на 100 км в смешанном цикле.
  • Чуть выше в списке моторов расположится более форсированная версия данного дизеля, выдающая 180 л.с. мощности и 430 Нм крутящего момента. Позднее появится и битурбированная модификация мотора, характеристики которой пока держатся в секрете.
  • Линейку бензиновых силовых агрегатов открывает 4-цилиндровый 2,0-литровый мотор с турбонаддувом, который в зависимости от степени форсировки выдает 200 или 240 л.с. мощности.
  • Ну а на вершине моторной гаммы расположен уже знакомый по F-Type и XJ 6-цилиндровый компрессорный бензиновый агрегат V-образной компоновки, развивающий до 340 л.с. мощности и до 450 Нм крутящего момента. С данным «монстром» Jaguar XE будет способен ускориться с 0 до 100 км/час за 5,1 секунды.

Агрегируются двигатели нового седана с 8-ступенчатой АКПП ZF 8HP45. Добавим, что 2,0-литровые моторы (как бензиновые, так и дизельные) также смогут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Седан Jaguar XE построен на новой модульной платформе iQ[Al], предполагающей обильное использование алюминия, а также клеевое и заклепочное соединение элементов силового каркаса. На первом этапе продаж Jaguar XE получит только задний привод, но конструкция платформы позволяет устанавливать и полноприводную трансмиссию, которая должна появиться в списке оборудования новинки чуть позднее. Подвеска Jaguar XE полностью независимая, спереди – двухрычажка, а сзади – интегральная многорычажка. На всех колесах используются вентилируемые дисковые тормоза, при этом (в зависимости от мощности мотора) диаметр передних дисков варьируется в пределах от 316 до 350 мм, а задних – от 300 до 325 мм. Реечный рулевой механизм дополняется электромеханическим усилителем с изменяемым передаточным отношением.

Комплектация и цены. Приём заказов на Jaguar XE в России стартует 1 июля 2015 года. На российском рынке базовым силовым агрегатом станет бензиновый 200-сильный мотор (в паре в 8-ступенчатым «автоматом»). Стоимость Ягуара ХЕ в РФ – от 1 млн. 919 тыс. до 3 млн. 148 тыс. рублей.

В базовом уровне оснащения этот спорт-седан сможет «похвастать»: двухзонным климат-контролем, зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, рулевым колесом обшитым кожей и аудиосистемой с шестью динамиками.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/jaguar-xe_5636.html


Back to top