Audi Allroad Shooting Brake Concept - цены - характеристики

1 ≫

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Здесь вы можете увидеть наиболее популярные варианты сравнений просматриваемого автомобиля с конкурентами. Каждое сравнение вынесено в отдельный столбик. Сверху представлены модели наиболее часто побеждавшие в этом сравнении.

Если вы наведёте курсор на интересующее вас сравнение, то увидете точную оценку предпочтений наших пользователей, а также ссылку на данное сравнение.

Сравнения Audi Allroad Shooting Brake с конкурентами

Новости о Audi Allroad Shooting Brake

Audi TT получит кузов универсал

Одна из самых обсуждаемых новинок этой весны, Audi TT нового поколения может превратиться в целое модельное семейство. Руководство компании обдумывает возможность снабдить ТТ несколькими другими типами кузовов, не исключая трехдверный универсал.

Глава департамента разработок Audi Ульрих Хакенберг заявил изданию Go Auto, что компания собирается активно использовать культовый статус купе ТТ. Выразится это в создании на основе купе нескольких новых моделей, которые должны стать более практичными. Первым, как ожидается, семейство пополнит нечто среднее между трехдверным хэтчбеком и универсалом – эту модель в Audi собираются создать на основе нашумевшего концепта Audi allroad shooting brake.

Компания Audi привезла на американскую автовыставку концепт большого купе под названием Audi Allroad Shooting Brake. Внешность автомобиля приглянулась даже критикам, а вот конструкция гибридной силовой установки нового концепт-кара сенсацией не стала. Суммарная мощность гибрида составляет 406 л.с.

Немецкая компания рассказала о машине, которая станет центром притяжения на стенде Audi по ходу Детройтского автосалона. Конструкция гибридной силовой установки нового концепт-кара сенсацией не станет, а вот способ зарядки мобильного телефона может удивить посетителей выставки.

Где можно будет купить Audi Allroad Shooting Brake в Санкт-Петербурге

180

Санкт-Петербург, пр. Медиков, 8

Телефон: +7 (812) 326-08-08

0

Санкт-Петербург, пр. Стачек, 106

Тел: +7 (812) 600-0-106

100

Санкт-Петербург, Витебский проспект, 17, корп. 2 Г

Тел: +7 (812) 334-35-00

0

Санкт-Петербург, пр-т Витебский, д. 17, корп. 2Г.

© 2008 - 2017 autoneva.ru

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Материалы: http://www.autoneva.ru/audi/allroad_shooting_brake/concept/

2 ≫

Бренд Acura продолжает стремительное обновление модельного ряда. За последнюю пару лет японцы не просто представили свежие модели, они уже провели несколько рокировок, что особенно заметно в сегменте седанов. В 2012 году появились неизвестные ранее имена Acura ILX и Acura RLX. Сегодня между ними располагаются два устаревших автомобиля — TSX и TL. Первая модель является не чем иным, как копией прошлого поколения европейского Honda Accord. В свою очередь TL не имеет прямых аналогов — это пятиметровый седан. Такими же габаритами наделена и новая Acura RLX, что вносит диссонанс в модельную линейку: теряется четкая иерархия. Теперь на смену TSX и TL придет один автомобиль — Acura TLX.

По большому счету Acura TLX займет промежуточное положение между существующими TSX и TL. Новинка окажется чуть-чуть короче TL (длина составит 4,83 метра), но сохранит его колесную базу (2,77 метра). Японская компания хотела сделать спорт-седан с динамичным обликом, и у нее это получилось. Просто невозможно не узнать настоящую «Акуру» в этой обильно сдобренной хромом решетке и узких передних фарах со множеством точек светодиодов.

Если визуальная часть Acura TLX ожидаема, то техническое оснащение приготовило несколько сюрпризов. Обычно начинка машин этого бренда достаточно консервативна, как и большая часть моделей компании Honda, однако порой Acura преподносит сюрпризы. Это могут быть необычные системы полного привода, подруливающая задняя подвеска или прочие фишки из мира хай-тек. На сей раз японцы приготовились удивлять трансмиссиями. С 2,4-литровым мотором, оснащенным системой изменения фаз газораспределения VTEC, будет предлагаться совершенно новая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Она получит восемь передач и гидротрансформатор, что очень необычно для данного типа агрегатов.

Старший мотор V6 объемом 3,5 литра тоже возьмет в пару необычную КПП — «автомат» с девятью ступенями. Большое количество передач инженеры Acura использовали с максимальной эффективностью: они заявляют, что им удалось создать сочетание сближенного ряда передаточных отношений и широкого диапазона итоговых передаточных чисел. Это пойдет на пользу и динамике автомобиля, и его экономичности.

Все автомобили серии TLX получат фирменную технологию Precision All-Wheel Steer (P-AWS), с помощью которой седан сможет немного поворачивать задние колеса, причем каждое в отдельности. Для автомобиля с V6 будет доступна система полного привода Super-Handling All Wheel Drive (SH-AWD), которую японские инженеры сделали легче на 25%. Еще одна изюминка старшей модификации заключается в возможности деактивации половины цилиндров при малой нагрузке.

Пока в Детройте был представлен не окончательный вариант Acura TLX: производитель сам путается, называя его то концептом, то прототипом. Такая же ситуация в свое время складывалась с флагманом, Acura RLX, но к началу серийного выпуска автомобиль не изменился. Скорее всего, продажи новинки начнутся уже в текущем году, хотя официального подтверждения этой информации пока не поступало. Сегодня дела японского бренда на американском рынке идут неплохо: за 2013 год Acura реализовала 165 436 машин (рост составил 5,9 %). Это почти в полтора раза больше результата Infiniti, но в 1,77 меньше показателей Lexus. Возможно, новый седан поможет укрепить позиции.

Совсем скоро компания Audi представит купе TT третьего поколения. Салон интригующей новинки был показан на выставке CES 2014, для Детройта немцы припасли кое-что не менее интересное — концепт Audi allroad shooting brake. Если не знать всей подоплеки происходящего, то можно предположить, что перед нами не что иное, как попытка Audi создать компактный кроссовер. Однако такой хитрых ход в Ингольштадте проделывают уже не в первый раз. В 2005 году на мотор-шоу в Токио появился концепт-кар Audi Shooting Brake. Если взглянуть на него сейчас, то он покажется до боли знакомым: по сути, это почти серийная версия Audi TT в кузове shooting brake, который является гибридом универсала и купе. Уже в 2006 году начался выпуск обычного купе TT, хотя по справедливости его необходимо называть хэтчбеком. Так что представьте Audi allroad shooting brake без серого пластикового обвеса, с меньшим дорожным просветом и более пологой задней стойкой крыши — и перед вами появится Audi TT третьего поколения.

Автомобиль получился весьма компактным: при длине 4,2 м его ширина составляет 1,85 м, высота — 1,41 м. По всем этим параметрам концепт близок к хэтчбеку Volkswagen Golf. При этом у кроссовера даже меньше колесная база — 2,51 метра против 2,64. Все уже знают, что Audi TT будет построена на платформе MQB, то есть «скелет» автомобиля будет таким же, как у «Гольфа». В концепте Audi allroad shooting brake использованы внешние кузовные панели из алюминия и углеволокна. Несмотря на это, кроссовер получился существенно тяжелее Volkswagen Golf — 1600 кг. В увеличении массы виновата впечатляющая гибридная установка. Она включает двухлитровый мотор семейства TFSI, выдающий 300 лошадиных сил и 380 Н·м. Такой же двигатель устанавливается на хот-хэтч Audi S3. В данном случае он дополнен электродвигателем (85 кВт и 270 Н·м), приводящим в движение заднюю ось. Состоящая из восьми модулей литий-ионная батарея емкостью 8,8 кВт·ч способна протащить паркетник 50 километров, максимальная скорость в полностью электрическом режиме составляет 130 км/ч.

Пиковые характеристики гибридной модели впечатляют: 408 суммарных лошадиных сил и 650 Н·м. С места до 100 км/ч эта заправленная высокооктановым бензином и заряженная высокоамперным электричеством ракета ускоряется за 4,6 секунды. Максимальная скорость — традиционные 250 км/ч. Это достойные динамические данные, но больше всего впечатляет экономичность: расход топлива в смешанном цикле должен составить 1,9 литра на 100 километров. Что все это значит с точки зрения нового поколения купе Audi TT? Ровным счетом ничего. Мы знаем, что благодаря платформе MQB третья версия должна получиться легче и динамичнее второй. Вероятно, со временем появится гибридная или даже полностью электрическая вариация e-tron quattro, но она будет предложена лишь в качестве технологической диковинки. Автомобиль останется верным консервативному стилю. Дата премьеры серийной версии пока держится в секрете.

На прошлой неделе компания Kia опубликовала «тизер» своего концепта GT4 Stinger. В Детройте эта модель была представлена во всей красе. Традиционно для концептов южнокорейского производителя новинку показали с помпой. Люди из Kia вообще называют эту модель самым агрессивным концептом всех времен. Если не брать в расчет переднюю решетку-бабочку, опознать принадлежность этого творения к корейскому автопрому можно только по шильдикам. При этом облик нельзя назвать агрессивным, он скорее спокойный, что идет вразрез с заявлениями корейцев. Кузов был нарисован в американском дизайн-центре Kia, поэтому не удивительно, что концепт не похож на серийные авто компании, которые рисует Петер Шрайер.

При общей длине кузова 4,31 метра, ширине 1,89 метра, высоте 1,25 метра и колесной базе 2,62 метра это купе Kia GT4 Stinger подобралось очень близко к Toyota GT-86, главному бюджетному азиатскому спорткару последнего времени. Однако новинка оказалась существенно мощнее потенциального соперника: благодаря турбокомпрессору из двигателя того же объема — два литра — удалось выжать 320 лошадиных сил. Если добавить к этому относительно небольшую массу (1300 кг), задний привод и шестиступенчатую «механику», Kia GT4 Stinger может стать настоящим автомобилем для водителя. По осям вес распределяется в отношении 52:48 с небольшим перевесом на передке.

Сегодня представители Kia говорят, что компания не вынашивает планов по серийному производству GT4 Stinger. Жаль, ведь сама задумка хороша — возрождение сегмента «породистых, но доступных спорткаров».

Первое частичное изображение концепта Nissan Sport Sedan было опубликовано неделей ранее, хотя кое-какие утечки были обнародованы еще в прошлом году. Что это за модель, и поступит ли она на конвейер? Скорее всего, автомобиль действительно будет продаваться, при этом он получит имя Maxima. В России уже давно ничего не слышно об этом автомобиле, ведь когда-то его место заняла вполне успешная у нас Teana. Однако в США Maxima не уходила со сцены. Сегодня она позиционируется в качестве спорт-седана. Название нового концепта — очередной намек на будущее поколение Maxima.

Длина кузова Nissan Sport Sedan составляет 4870 мм, ширина — 1912 мм, высота — 1378 мм, колесная база — 2825 мм. Таким образом, концепт всего на 3 см длиннее текущего поколения Maxima, выпускающегося с 2008 года. Новинка выглядит вызывающе, хотя даже в этом откровенном облике есть намек на схожесть с серийной Maxima — V-образные передние фары. Очевидно, по пути на конвейер экстерьер автомобиля немного остепенится.

О техническом оснащении Nissan Sport Sedan известно не так уж много. Под капотом установлен 3,5-литровый двигатель с компоновкой V6, трансмиссией стал вариатор Xtronic со спортивными настройками. Мощность силового агрегата превысит 300 лошадиных сил. В озвученных данных нет никаких принципиальных отличий от показателей доступной сегодня Maxima, разве что серийный автомобиль чуть-чуть слабее — 290 сил. К сожалению, Nissan Sport Sedan обладает безальтернативным передним приводом. Это убивает надежды на то, что Maxima получит подобающий любому уважающему себя спорт-седану задний или хотя бы полный привод.

Японцы не сказали, когда ждать прихода нового седана к американским дилерам.

Самым неожиданным концепт-каром автомобильной выставки в Детройте стала Toyota FT-1. Вам ничего не напоминает имя этого проекта? Несколько лет назад японцы представили концепт Toyota FT-86. В течение нескольких лет он постепенно видоизменялся, по очереди появляясь буквально на всех выставках мировой автомоды, а затем перевоплотился в серийную модель GT-86. Большинство критиков назвали это купе настоящим открытием. Свой вклад в общую картину драйва сделали низкий центр тяжести, отточенная управляемость, атмосферный мотор с ровной тягой и задний привод. Трудно припомнить, сколько раз Toyota GT-86 появлялась на обложках декабрьских выпусков популярных журналов с подписью «Авто года». Ожидает ли та же судьба Toyota FT-1? Вряд ли, потому что звездный час этой новинки наступит в виртуальном мире.

Кузов Toyota FT-1 нарисован в американской студии Calty Design Research, принадлежащей «Тойоте». Авторы проекта называют свое творение ответом на призыв Акио Тойоды, президента Toyota Motor Corporation, к революции в дизайне. Глава крупнейшего автомобильного концерна в мире призвал своих художников создавать образы, которые могут участить пульс. Вне всяких сомнений, FT-1 относится именно к такой категории продуктов. Некоторые черты новинка унаследовала и от Toyota FT-86, хотя данное спорткупе выглядит еще более хищным.

О техническом наполнении Toyota FT-1 производитель почти не говорит. Известно лишь, что купе получило задний привод. Дизайнеры уверяют, что вдохновлялись многими известными спортивными моделями японской компании из прошлого: 2000GT, Celica, Supra и MR2. Конечно, была отдана дань и свежей GT-86. Вместе с тем уже поползли слухи, что японцы хотят возродить «Супру». Этот автомобиль закончил свой жизненный срок еще в 2002 году. Если сон поклонников японских спорткаров станет явью, то FT-1 должен оказаться более мощным, быстрым и дорогим братом GT-86. Ну а пока за рулем этого автомобиля может себя попробовать каждый обладатель консоли Sony PlayStation 3. Благодаря сотрудничеству команды Toyota и разработчика игр Polyphony Digital, в Gran Turismo 6 уже можно скачать модель FT-1.

В США Volkswagen Beetle является одной из самых популярных моделей бренда. Это особенно забавно, если учесть нишевость данного продукта. С недавних пор модель доступна и в России, но у нас этот забавный хэтчбек покупают единицы. По большому счету Beetle является попыткой сделать из Golf уникальную машину. Это уже вторая проба неоклассического переосмысления оригинального «Жука». Но она подражает своему предку лишь стилистически. Первый Beetle был нацелен на массовость, поэтому с учетом дорожных реалий он был наделен солидным дорожным просветом. В концепте Volkswagen Beetle Dune немцы попытались вернуться к истокам и превратили современного гламурного подростка в настоящего бойца.

Кузов Volkswagen Beetle остался прежним, но некоторые его элементы были изменены. Из-за больших колес пришлось расширить колесные арки — плюс 48 мм к общей ширине автомобиля. Дорожный просвет увеличился сразу на 51 мм: на таком «Жуке» уже не страшно штурмовать занесенные снегом российские улицы. Сюда бы еще полный привод, тогда получился бы очень интересный вариант для эгоистов: три двери, яркий внешний вид и неплохая приспособленность к отечественным направлениям наверняка пришлись бы по вкусу модной молодежи. К тому же такая машина подходит для активного отдыха. На задней двери установлены вовсе не ракетницы (хотя это любопытный вариант), а две пары лыж.

Технически концепт ничем не отличается от серийной машины. Двухлитровый бензиновый турбодвигатель развивает 210 лошадиных сил. Шестиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями должна сделать машину динамичной и экономичной. Первую «сотню» хэтчбек набирает за 7,5 секунды, расход топлива составляет 8,11-10,23 литра на 100 километров.

Пока не понятно, будет ли Volkswagen выпускать спецверсию своего «Жука». С технической точки зрения этому ничто не мешает.

Концепт Volvo XC Coupe демонстрирует новый виток развития скандинавского дизайна в области автомобилей. С помощью прошлого выпуска «Автодайджеста» мы уже узнали, как выглядит эта модель, но теперь ее можно рассмотреть на реальных фотографиях из Детройта.

На протяжении десятилетий автомобили Volvo ассоциировались с «чемоданистым» дизайном. Казалось, что и в XXI веке шведская компания останется верной четким линиям и прямым углам. Тенденцию попытался изменить Стив Маттин, из-под пера которого вышли достаточно успешные Volvo S60 и Volvo XC60. Они показали, что небольшая, но гордая компания может творить и в другом стиле. Но сегодня Стив Маттин работает на АвтоВАЗе, где он успел отметиться лишь концептом Lada Xray. Практически сразу после ухода Маттина из Volvo шведы провели рестайлинг S60 и XC60, придав их облику строгости. По всей видимости, сейчас компания вновь вступает в период изменений. Новый главный дизайнер шведской марки Томас Ингенлат ранее нарисовал Volvo Concept Coupe, теперь он представляет XC Coupe.

Сегодня трехдверных кроссоверов меньше, чем было даже в 90-х. Неужели Volvo решит вторгнуться в этот практически забытый сектор? Очевидно, в представленном виде Volvo XC Coupe не светит будущее. Легкий и лаконичный стиль представленного паркетника совсем скоро эмигрирует на XC90 второго поколения, который должен быть представлен до конца 2014 года. О самой машине известно не так уж много. Если полагаться на последние технические новости от Volvo, то можно предположить, что большой кроссовер получит линейку бензиновых и дизельных моторов объемом два литра. Пусть малая кубатура вас не смущает: благодаря новым технологиям инженеры компании смогли основательно форсировать ДВС. В гибридных модификациях суммарная мощность может достигать 400 лошадиных сил.

  1. Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
  2. Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
  3. В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
  4. Все комментарии отражают только мнения их авторов;
  5. За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
  6. Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
  7. Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
  8. Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.

В комментариях на 3DNews.ru запрещены:

  1. Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
  2. Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
  3. Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
  4. Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
  5. Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
  6. Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
  7. Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
  8. Попытки обхода системы фильтрации;
  9. Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
  10. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
  11. Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
  12. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
  13. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
  14. Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
  15. Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
  16. Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
  17. Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
  18. Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
  19. Обсуждение действий модераторов;
  20. Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
  21. Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
  22. Использование транслита.

Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.

Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Материалы: http://3dnews.ru/795908/page-2.html

3 ≫

Audi представила мощный и скромный концепт Allroad Shooting Brake

После недавней утечки изображений, Audi полностью рассекретила концепт Allroad Shooting Brake, который объединил стилевые элементы предстоящего третьего поколения TT и первые шаги на пути к ультра-компактному кроссоверу Q1.

Достойный Audi Allroad Shooting Brake Concept

2016 Toyota GT86 Shooting Brake – универсальное купе

В Сиднее представлена концептуальная модель Toyota GT86 в кузове «Shooting Brake».

2015 Audi Prologue Piloted Driving способен ездить без водителя

Audi раскрыла в Лес-Вегасе на CES 2015 еще одну версию концепта Prologue, впервые показанного в Лос-Анджелесе, которая оборудована автопилотом.

2015 Mercedes-Benz CLA Shooting Brake от ателье RevoZport

Представлен 2015 Mercedes-Benz CLA Shooting Brake

Mercedes-Benz раскрыл в режиме онлайн нового представителя «успешного семейства компактных моделей» — 2015 CLA Shooting Brake и форсированную версию CLA 45 AMG Shooting Brake.

Уникальный Aston Martin Virage Shooting Brake построен ателье Zagato

Audi подготовила 525-сильный концепт A3 Clubsport Quattro

Похоже гонка «гипер-зажигалок» в гольф-сегменте набирает обороты.

Впервые на публике появился 2015 Mercedes-Benz CLA45 AMG Shooting Brake (X117)

Форсированный Audi TT Quattro Sport

Кроме третьего поколения TT, Audi представила в Женеве очень мощный TT Quattro Sport Concept.

Концепт Audi Sport Quattro LaserLight анонсирован с лазерной технологией дальнего света

Audi объявила о планах по презентации Sport Quattro LaserLight на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.

Mercedes-Benz тестирует 2015 CLS Shooting Brake

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake всего год от роду, но уже поставлен под нож, так как его конструкция основана на 3-летнем дизайне 4-дверного купе CLS.

Пресс-релиз (EN)

Crossover in a compact package: The Audi allroad shooting brake show car

  • Crossover concept car is highly functional for recreational sports
  • Powerful and efficient hybrid drive features two electric motors
  • Prof. Dr. Ulrich Hackenberg: “A concrete look into the near future.”
Sporty, compact and versatile: It is with these attributes that the Audi allroad shooting brake makes its debut at the North American International Auto Show (NAIAS) in Detroit. The two-door car is a crossover and so it is not limited to paved roads. Its high level of functionality makes it ideal for recreational sports. Its hybrid drive, which is as powerful as it is efficient, makes a new form of quattro drive possible – the e-tron quattro. “The show car combines sex appeal, highly efficient e-tron-quattro technology that produces 300 kW of power yet only consumes 1.9 l/100 km (123.80 US mpg) of fuel and cutting-edge electronic applications,” says Prof. Dr. Ulrich Hackenberg, Member of the Board of AUDI AG, Technical Development. “We are offering very concrete glimpses of the near future in this show car.”

The brand with the four rings is extending its design language in the Audi allroad shooting brake. The compact two-door show car combines a host of visual elements of future sports car models with the Audi-typical allroad concept and "shooting brake” car body form. Its user interface strategy also offers an outlook on future production solutions.

Sculptural: exterior design

The Audi allroad shooting brake maintains a powerful stance on the road. The interplay of its cleanly drawn lines and the taut muscular tension of its surfaces create a sculptural, emotional design. The exterior skin appears as though it were sculpted from one solid piece, from the single-frame grille to the distinctive tornado line and crisp rear styling, in which the characteristics of the allroad and the shooting brake come together. With a wheelbase of 2.51 meters (8.23 ft), the show car - painted in Ice Blue - is 4.20 meters (13.78 ft) long, 1.85 meters (6.07 ft) wide and 1.41 meters (4.63 ft) tall.

The Audi allroad shooting brake represents the first time that Audi has combined the allroad and e-tron form languages. As on every Audi, the large hexagonal single-frame grille dominates on the impressive sculptural front; it is slightly offset towards the rear of the body. Typical of an e-tron model, it has an insert with narrow fins, which resemble the cooling ribs of an electronic component. There is a quattro logo on the lower part of the single-frame. The low-profile central air inlet is milled into the underbody protection that is made of aluminum.

The low-profile dual headlights of the Audi allroad shooting brake are a classic reference to the form language of the Audi quattro models. At the same time, it represents an advanced development state of quattro design, which Audi already hinted at in the Sport quattro concept car in September 2013 at the IAA show in Frankfurt am Main. Braces partition the headlights into four segments; the matrix LED technology with its individually controlled light-emitting diodes guarantees excellent visibility without causing glare to oncoming traffic. Beneath the headlights, narrow cross fins provide structure to the large air inlets.

In a side view as well, the characteristic lines of the show car give the impression of concentrated energy. Its overhangs are short, and its roof line stretches low over the vehicle body. Typical of the shooting brake style, it descends early and runs out into the distinctive C-pillars. There is a charging port in the left pillar and a fuel door in the right pillar.

The exterior skin of the Audi allroad shooting brake is a material mix of aluminum and carbon fiber reinforced polymer (CFRP). The dark gray rub strips are typical allroad elements, and they visually reduce the volume of the body; they ascend dynamically from front to rear. Together with the large wheel flares, they highlight the car's offroad character.

Fine details attest to the precision with which the show car was designed. There are aluminum inlays in the angular sill add-ons. The large lightweight wheels have rims made of CFRP. Their finely detailed styling with seven arms is based on the look of the e-tron models, while their central locks are another feature that highlights the sporty character of the compact crossover.

At the rear, the aluminum underbody protection emphasizes the car's width; its implied grooves vary from the e-tron motif. Horizontal, logically sequenced lines define the outlines of clean surfaces and taut volumes; the styling of the tail lights takes up the motif of the headlights. A diffuser integrates the two large exhaust tailpipes. The open roof spoiler further accentuates the design. The third brake light, implemented as a flat light conductor, elegantly complements the rear design. Joy of use: interior and user interfaces

The versatility and functionality of the Audi allroad shooting brake is ideal for young, sporty and active people. In the winter in California, for example, they could drive the car from Los Angeles to the San Gabriel Mountains for snowboarding in the morning, and then head out to at Venice Beach for some kite surfing in the afternoon.

There is plenty of room for four passengers inside. In front, the narrow sport seats give the driver and front passenger optimal body support; they feature highly contoured lateral panels and integrated head restraints, while cushioned pads support the thighs in quick driving through curves. An easy entry function makes it easier to enter the rear seating area. When the rear seatback is folded down, a cargo area with a level cargo floor is created, in which there is space for rather large sports equipment.

Designed with clean and taut lines, the interior of the show car utilizes the colors anthracite and rock grey. The materials reflect the skillful handiwork of Audi designers – this is evident in the alcantara rooflining and in the various qualities of leather and the bright and dark aluminum materials that are used for controls and trim, e.g. on the air nozzles and the spokes of the multifunction steering wheel.

The interior design of the Audi allroad shooting brake also follows the Audi philosophy of lightweight design, sporty elegance and easy to use controls. When viewed from the top, the instrument panel resembles the wing surface of an airplane, and the round air nozzles elicit associations to jet engines. The controls for the climate control system are located here. Their center spindles contain the controls for seat heating, temperature and the direction and intensity of the air streams. They automatically extend out from the instrument panel when they sense a hand approaching. The lights are activated by a button, and a plate-type handle opens the door.

The center console travels together with seat adjustments so that the controls remain at an optimal distance to the driver. Individual fine adjustment is also possible. The controls – the electronic selector lever of the e-S tronic (shift-by-wire) and the terminal of the MMI user interface – are always ideally within reach and can be optimally adjusted to the height and preferences of the driver.

The new design of the MMI terminal and sporty design of the multifunction steering wheel lets the driver control nearly all functions of the Audi allroad shooting brake intuitively. The operating strategy imparts a new type of "joy of use" – the menu structure is based on that of a smart phone, which includes a free text search function. It is easy to access all major functions, and multitouch gestures on the touchpad of the MMI terminal enable quick scrolling and zooming in lists and maps.

The cockpit is very focused on the driver. The steering wheel and digital instrument cluster lie in a single direct line of sight. The TFT display with its 12.3 inch screen presents all key information in top quality 3D graphics and offers a variety of modes. In the classic view, the powermeter for the plug-in hybrid drive system and the speedometer are in the foreground, while in Infotainment mode elements such as the large navigation map dominate, and in Sport mode the tachometer is prominently displayed.

Another forward-looking feature in the show car is the Audi phone box, which links the driver's cell phone to the vehicle electrical system and can inductively charge it as necessary.

Three drive units: plug-in hybrid drive

The plug-in hybrid drive delivers impressive key performance data with 300 kW (408 hp) of system power and a system torque of 650 Nm (479.42 lb-ft). The show car, which weighs around 1,600 kg (3527.40 lb) without the driver, launches from a standstill to highway speed (62.14 mph) in 4.6 seconds, and its forward acceleration does not quit until it is electronically limited at 250 km/h (155.34 mph). The compact crossover has a low fuel consumption figure of 1.9 liters of fuel per 100 km (123.80 mpg) (45 g CO2 per km [72.42 g/mile]) based on the relevant ECE standard. Its total driving range is up to 820 km (509.52 miles).

The 2.0 TFSI in the Audi allroad shooting brake outputs 215 kW (292 hp) of power and generates 380 Nm (280.27 lb-ft) of torque. The transverse mounted two-liter four-cylinder with a large turbocharger is a high-end engine. In part-load operation, indirect injection supplements direct gasoline injection to improve fuel economy; the exhaust manifold that is integrated in the cylinder head enables high-performance thermal management.

The 2.0 TFSI operates together with a disc-shaped electric motor via a decoupling clutch; the electric motor outputs 40 kW of power and 270 Nm (199.14 lb-ft) of torque. It is integrated in the six-speed e-S tronic. The dual clutch transmission, which shifts at lightning speed, sends torque to the front wheels.

A second electric motor, which is separate from this drive unit, is mounted to the rear axle. It supplies propulsive power at low and moderate vehicle speeds with its maximum power of 85 kW and 270 Nm (199.14 lb-ft) of torque. It can also be operated in tandem with the motor and engine at the front axle if the hybrid management system decides that all-wheel drive makes sense. In such situations, e.g. on a slippery road or in light off-road conditions, this essentially makes the Audi allroad shooting brake an e-tron quattro.

Located just forward of the rear axle is a lithium-ion battery that consists of eight modules. It contributes towards a balanced distribution of weight, and it hardly affects cargo capacity at all. The liquid-cooled battery has an energy capacity of 8.8 kWh, which is enough for 50 km (31.07 miles) of all-electric driving. An Audi wall box is used for stationary charging; it can operate with different voltages and plug connector types, and it regulates the energy transfer conveniently and intelligently.

Drive select management offers three driving modes. There is the EV mode, which can be selected by a button on the multifunction steering wheel; it prioritizes all-electric driving. Here, the front drive unit is inactive, and the electric motor at the rear axle with its powerful torque can rapidly accelerate the two-door car to a top speed of 130 km/h (80.78 mph).

In Hybrid mode, the drive sources operate highly efficiency, and they work together in various ways as necessary. In many situations, the electric motor in front acts as a generator – driven by the engine, it charges the battery, and this extends the car’s effective electric driving range.

In Sport mode, which the driver can select via the Audi drive select system, the car's full system power is available. When a high level of power is demanded by the driver, the electric motor at the rear axle works together with the 2.0 TFSI in a boost mode, in which both drive units output propulsive power.

Depending on the driving situation, releasing the accelerator pedal can cause all drive units to be decoupled, or it can result in energy recovery by regenerative braking. In the first case, the show car coasts with zero emissions since the combustion engine is shut off; in the latter case, braking energy is fed back into the high-voltage battery.

The driver can use the "Hold" and "Charge" functions in the MMI user interface to specifically influence the battery's charge state, e.g. to increase storage of electric energy so that it can be used over the final kilometers to the destination.

An electro-mechanical steering system is at work in the chassis of the Audi allroad shooting brake; it works together with a MacPherson front suspension and a four-link rear suspension. The sporty crossover is very talented in off-road driving thanks to its high ground clearance, compact wheelbase, short overhangs and electric quattro drive. It has a taut and sporty stance on the road, and the Audi drive select vehicle dynamics system offers various modes to the driver. Size 255/40 tires are mounted to its 19-inch wheels.

Материалы: http://overboost.today/catalog/audi/allroad-shooting-brake-concept-2014/


Back to top