Тест-драйвы и обзоры Audi A3 (Ауди А3)

1 ≫

Все мы любим автомобили, без них невозможно представить современный мир. Машины давно интегрировались не только в повседневную действительность, но и в наши головы.

Каждому из нас дарована одна жизнь и прожить ее хочется как можно лучше. И автомобилем хочется обладать лучшим.

Но что делать, если мозг заполнен мыслями о прекрасном и дорогом спорткаре, а денег едва ли хватает на хэтч гольф-класса? Да к тому же, жена и дети не одобряют покупку экстравагантной машины для веселого времяпровождения — им подавай максимально удобную «повозку» для размеренного перемещения в пространстве. Как поступить нашему брату? Развестись и купить себе озорную «зажигалку»? Покорно принять свою участь и приобрести бесхарактерного и недорогого «китайца» или «корейца»? Не стоит принимать однобокое и кардинальное решение! Оказывается, есть способ порадовать себя без лишнего ущерба.

У меня есть знакомый в Берлине, он женат, воспитывает двоих детей и может себе позволить купить машину люкс-класса, однако недавно в его гараже «поселился» ни огромный седан, ни роскошный кроссовер, а довольно скромный пятидверный хэтчбек Audi A3 Sportback. Внешне скромный. 180-сильную машину собирали по специальному заказу, «нафаршировали» самыми современными опциями и вручили клиенту в штаб-квартире Audi в Ингольштадте. Обошлась она моему приятелю в очень кругленькую сумму. К чему это я? К тому, что в Европе, да и в России, хэтчи популярны и считаются универсальными автомобилями. И в их «стаде» встречаются очень интересные экземпляры, способные порадовать человека, не желающего сильно выделяться из транспортного потока или не решающегося на конфликт с семьей.

В конце декабря прошлого года ко мне на тест попал очень приятный хэтчбек — Audi A3 Sportback. Конечно, он не конкурент модели, о которой я рассказал в предыдущем абзаце, но все же может стать универсальной семейной и немножко «драйверской» машиной для водителя, ценящего немецкое качество, бюргерскую харизму и современное железо.

Итак, что может предложить своему хозяину A3 Sportback в базовой комплектации Attraction, оборудованный 110-сильным бензиновым двигателем 1.2 TFSI, КПП S troniс и переднеприводной трансмиссией, продающийся по цене 1 050 000 рублей?

Audi A3 Sportback — типичный представитель сегмента C, построен хэтчбек на универсальной платформе Volkswagen Group MQB. Нынешнее — третье поколение — машины было представлено в 2012 году. Модель стоит на ступеньку выше бестселлера — Volkswagen Golf VII и позиционируется как более статусная и совершенная, чем «народный автомобиль».

Дизайном кузова хэтчбек A3 копирует старших «родственников» — модели A4 и A6: аналогичная передняя оптика со светодиодными блоками, идентичная радиаторная решетка, похожий передний бампер. Оформление «тыла» автомобиля оригинально: крупная и заходящая на бока светотехника соседствует с массивным, интегрированным в кузов, бампером, скошенной с двух сторон снизу дверью багажного отсека и небольшим спойлером, размещенным над стеклом. Стоит сказать, что за доплату для Audi A3 Sportback предлагаются рейлинги черного и серебристого цветов, и разнообразный аэродинамический обвес.

«Пятидверка» может похвастаться компактными габаритами (4310х1785х1425мм) и 16.5-сантиметровым дорожным просветом.

«Немку» A3 Sportback можно назвать красивой; да, она не располагает вычурной внешней отделкой, необычной пластикой кузова и гипетрофированными пластиковыми элементами, однако именно спокойная внешность делает ее отличным автомобилем для уравновешенной личности.

Интерьер «спортбэка» — продолжение экстерьера: он такой же выверенный и сбалансированный. До хэтчбека я ездил на седанe A3, салоны этих машин похожи друг на друга как две капли воды, с той лишь разницей, что базовая комплектация A3 Sportback не может порадовать анатомическими креслами, которые стоят в дорогой комплектации A3 Sedan. В остальном все так же — передняя панель, оформленная в минималистическом стиле, круглые сопла системы вентиляции, широкий центральный тоннель, удобный маленький руль, активный экран мультимедийного «комбайна»» и информативная панель приборов.

Эргономика находится на высоком уровне. Спецы из Audi не зря едят свой хлеб — за рулем чувствуешь себя очень хорошо — места много (и над головой, и для туловища, и для ног), доступ к органам управления удобен. Единственная «фишка», требующая привыкания — регулятор громкости стереосистемы. Он расположен на правой стороне тоннеля, что не очень удобно. Хотя, при наличии многофункционального руля, про него можно забыть.

В базовую версию хэтчбека входят подушки безопасности (5 штук: передние фронтальные, передние боковые, коленная для водителя), 2-зонный климат-контроль, подогрев передних кресел, полный электропакет, системы ABS, ESP, ESC, автоматический «ручник» и т.д.

Пассажирам Audi A3 Sportback понравится. Задний складной «диван» (с креплениями ISOFIX) рассчитан на троих и имеет удобный подлокотник. Пространства на «галерке» достаточно: ребенок, сидящий в детском кресле, может вести себя вольготно, а родителям не стоит беспокоиться о том, что он выпачкает ногами переднее сиденье.

Багажный отсек, в принципе, неплох — он отличается качественной и долговечной обивкой, подсветкой и съемной шторкой. К сожалению, его объем не очень велик — всего 380 литров, так что большой груз машина перевести не в состоянии.

Может ли простой хэтчбек со скромным мотором и «гражданской» подвеской ехать интересно? A3 Sportback может.

Тестовый переднеприводный автомобиль, как было отмечено выше, оснащен 1.2-литровым турбированным мотором мощностью всего 110 л.с. Это по началу кажется, что «всего», позже приходит понимание того факта, что для легкой (1275 кг) и небольшой машины «дури» этих «лошадей» практически всегда достаточно. Тем более — в городе. От 0 до 100 км/ч хэтч способен разогнаться за 10.1 с, что вкупе с крутящим моментом 175 Нм (реализуемым в диапазоне 1400-4000 об/мин) позволяет «прошивать» поток и не чувствовать себя ущербным.

Движок имеет в своем арсенале систему «стоп/старт» и «кушает» в смешанном режиме езды всего 4.8 л бензина марки АИ-95 на 100 км пути. Это отличный показатель! Конечно, если ехать «весело», то расход вырастает до цифры 6 л на 100 км., но и это немного.

Компанию ультрасовременному силовому агрегату составляет традиционная для Audi КПП с двумя сцеплениями — S tronic (семь ступеней + функция ручного переключения передач). Работает она отлично — тихо и быстро, компактному моторчику с ней «живется» хорошо. Добавить тут нечего.

Шасси Audi A3 Sportback отлично сбалансировано. Стандартная (не опциональная спортивная с заниженным дорожным просветом) подвеска ориентирована скорее на комфортабельную езду, нежели на спортивную, однако она не пробивается и не позволят хэтчбеку «валиться» в поворотах. С ней можно пошалить, но в пределах разумного.

От езды за рулем A3 Sportback получаешь удовольствие. Удовольствие от того, что за сравнительно небольшие деньги, можно получить не только имиджевый Audi, но и удобство, комфорт, невысокие эксплуатационные расходы и немножко драйва. Что еще можно пожелать? Больше мощности, ярости и бескомпромиссности? Дерзайте: Audi выпускает множество версий «спортбэка» на любой вкус и кошелек.

О ценах и конкурентах

Audi A3 Sportback предлагается в салонах дилеров с турбированными бензиновыми моторами 1.2 TFSI (110 л.с), 1.4 TFSI (125 л.с) и 1.8 TFSI (180 л.с). Доступен для модели и дизель — 2.0 TDI (143 л.с). КПП две — механическая 6-ступенчатая и автоматическая S tronic.

Стоит, отметить, что самая мощная бензиновая версия A3 оснащается полноприводной трансмиссией quattro.

Стартовая цена стильной «трешки» — 1 050 000 рублей. «Злая» модификация S3 Sportback (300 л.с) обойдется будущему владельцу минимум в 2 244 000 рублей.

Хэтчбек Audi A3 относится к премиальному сегменту C-класса. Конкурентов в России у него немного. Основные — BMW 1 Series (от 1 547 000 рублей), Citroen DS4 (от 1 014 000 рублей), Mercedes-Benz A-Class (от 1 150 000 рублей) и MINI Cooper (от 1 160 000 рублей).

Плюсы Audi A3 Sportback

— Маленький, но резвый моторчик

— Низкий расход топлива

Минус Audi A3 Sportback

— Не очень вместительный багажный отсек

Фотографии автора и компании Audi

Цены, наличествующие в тексте, актуальны на день публикации материала

Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон «Ауди Центр Ростов»

Вам так же может быть интересно

Обсуждение (4)добавить комментарий

кстати если сравнить это например с аналогичным пятидверным VW Golf - какая разница в ценах будет?

у нас А3 мне кажется наиболее продаваемый будет с кузовом седан

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Audi/A3/26254.html

2 ≫

отличный автомобиль

Недостатки: На заметил

Автомобиль Ауди А3 всё больше и больше притягивает к себе. И не только мужское население но и женщин. Именно их всё чаще можно лицезреть за рулем этой прекрасной, стильной, шустрой машины. Характерные черты немецкого автопрома.

Больше чем кажется

Достоинства: Красивая Комфортная Для города иднальна

Недостатки: Пока не обнаружено

Приобрели авто в 2014 году у официального дилера. У Ауди принято выдавать автомобиль торжественно, сдергивание чехла и все такое! В общем было очень приятно! Еще и зонтик подарили! Самый свежий кузов с двигателем 1,2 турбо.

Отличный немец!

Достоинства: Полный привод, хороший двигатель и коробка.

Если честно владеет этим автомобилем один из моих друзей, встречаемся мы довольно часто и я тоже с огромным удовольствием сажусь за руль этой малышки! За время которое я провел за рулем Ауди, у меня сложилось.

Хороший авто! Оставил приятные воспоминания.

Достоинства: комфортная, удобная, компактная, мало кушает, надёжная

Недостатки: капризные фары, слабовата

Был в моём владении автомобиль AUDI A3 хэтчбек около 4 лет. Машина 2003 года выпуска, жёлтенькая, трёх дверная, коробка передач механическая, 102 лошадки, кожаный салон, куча всяческих приятных вспомогательных прибамбасиков помогающих автовладельцу. Машина очень комфортная.

Радующая глаз, динамичная, простая в уходе.

Достоинства: Динамичная Надежная Простая и дешевая в обслуживании

Недостатки: Недоработанная в дизайне

Был выбор между несколькими моделями авто, но остановился почему то на этом. Может быть послужило удивление что при своих 160 л. с. она очень динамично себя показала на пробном выезде. Секунд за 8 до сотни.

Хороший друг!

Достоинства: стильная , быстрая , надежная , хорошая комплектация , качественная сборка.

Давно хотел написать отзыв про свою любимую машинку, просто все никак не мог ее в списке найти но вот нашёл и собственно пишу. Купил я эту машинку не так давно в 2013 где-то перед началом.

Немцы знают свое дело!

Достоинства: Комфорт, удобство. немецкое качество!

Недостатки: Цена, но после покупки понимаешь за что платил.

Ну что сказать, приобрел в конце прошлого года своей дочери, слышал много хорошего об автомобиле от нее но как то не придавал значения, однажды пришлось сесть за руль и неожиданно понял что именно эта та.

Россия, Нижний Новгород

Хороша, чертовка, но не без косяков

Достоинства: внешний вид, расход, шумоизоляция, быстрый разгон

Недостатки: стоимость, но она того стоит

Муж давно хотел Ауди! Мечтал и днями и ночами, и вот она - мечта, превратившаяся в явь. Пред покупкой не спал ночь, и вот ласточка уже под нашими окнами! Красавица, нечего скрывать! Поехали кататься. и.

Очень симпотичный и резвый

Достоинства: Прекрасная динамика на дороге, прекрасный салон.

Недостатки: я в ней не нашол не одного минуса.

Здравствуйте дорогие любители ауди А3! Этот автомобиль был у меня совсем не долго но зато запомнил его на долго. Приобрел в 2012 году. Впечетлений в первые дни было хоть отбовляй. Проездил в итоге пол года.

Лучший немец в данном классе

Достоинства: динамика, расход топлива, комфорт, качество материалов

Недостатки: дорогое обслуживание, маленький ресурс коробки, машина одноразовая(

Автомобиль покупали в 2014 г., выбирали из немецкой тройки БМВ, Мерс и соответственно Ауди. Авто хотелось на автомате, с базовым набором необходимых функций (подогрев сидений, кондей, музыка, электропакет стекла, зеркала) и нужно было уложиться менее.

Хорошая машинка за свои деньги

Достоинства: Не дорогая в обслуживание

Недостатки: Очень долгий прогрев

Здравствуйте! Хочу написать свои впечатления о владении Ауди А3 Sportback 2012 года выпуска, двигатель 1.4 Turbo, 125 л/с. Купила я её уже двух годовалую, в очень хорошем состоянии и за очень хорошую цену. Предыдущий.

Достойная

Достоинства: расход топлива, комфорт, качество материалов

Недостатки: дорогое обслуживание

покупала машину осенью 2015г у официального дилера. двигатель 1.4 125л. с, думала будет слабоват, но на деле оказалась очень шустрой, до 100км/ч разгоняется за 9 секунд, что приятно. расход средненький - 7л. на трассе очень.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_audi_a3_sportback_hetchbek/

3 ≫

  • Share
  • Subscribe
  • 0 Comments

2014 Audi A3 Sportback front 3/4 view

2014 Audi A3 Sportback rear 3/4 view

2014 Audi A3 Sportback front 3/4 view

2014 Audi A3 Sportback rear 3/4 view

2014 Audi A3 Sportback side view

2014 Audi A3 Sportback side view

2014 Audi A3 Sportback front view

2014 Audi A3 Sportback rear view

2014 Audi A3 Sportback driving

2014 Audi A3 Sportback driving

2014 Audi A3 Sportback driving

2014 Audi A3 Sportback driving

2014 Audi A3 Sportback driving

2014 Audi A3 Sportback driving

2014 Audi A3 Sportback driving

2014 Audi A3 Sportback headlight

2014 Audi A3 Sportback front fender

2014 Audi A3 Sportback wheel

2014 Audi A3 Sportback side mirror

2014 Audi A3 Sportback roof spoiler

2014 Audi A3 Sportback taillight

2014 Audi A3 Sportback badge

2014 Audi A3 Sportback badge

2014 Audi A3 Sportback exhaust tips

2014 Audi A3 Sportback engine

2014 Audi A3 Sportback engine

2014 Audi A3 Sportback engine

2014 Audi A3 Sportback interior

2014 Audi A3 Sportback interior

2014 Audi A3 Sportback interior

2014 Audi A3 Sportback interior

2014 Audi A3 Sportback front seats

2014 Audi A3 Sportback rear seats

2014 Audi A3 Sportback steering wheel controls

2014 Audi A3 Sportback steering wheel controls

2014 Audi A3 Sportback gauges

2014 Audi A3 Sportback speedometer

2014 Audi A3 Sportback infotainment system

2014 Audi A3 Sportback center console

2014 Audi A3 Sportback shifter

2014 Audi A3 Sportback dash vent

2014 Audi A3 Sportback door

2014 Audi A3 Sportback sill plate

2014 Audi A3 Sportback rear cargo area

2014 Audi A3 Sportback rear cargo area

2014 Audi A3 Sportback rear cargo area

More Photos

Featured Gallery 2014 Audi A3 Sportback: First Drive

Audi A3 Information

Autoblog accepts vehicle loans from auto manufacturers with a tank of gas and sometimes insurance for the purpose of evaluation and editorial content. Like most of the auto news industry, we also sometimes accept travel, lodging and event access for vehicle drive and news coverage opportunities. Our opinions and criticism remain our own — we do not accept sponsored editorial.

2018 Audi A3
2018 BMW 230
2018 Mercedes-Benz CLA 250

Follow Us

Contact
Our Apps
Podcasts
Advertising
Legal

Login

Please login using one of the following services:

Материалы: http://www.autoblog.com/2012/12/05/2014-audi-a3-sportback-first-drive-review/


Back to top