Audi Nanuk Quattro 2015-2016 – спортивный авто с внедорожными возможностями

1 ≫

В прошлом году в рамках автосалона во Франкфурте, производитель Audi представил очень увлекательный автомобиль, который сразу вызвал большой интерес и массу вопросов. Причем большая часть из них – это дата реализации новинки на рынках.

Не просто представить, но этот спортивный автомобиль, экстерьер которого отображает трековую принадлежность, способен отлично справляться с ездой по бездорожью. Непростая конструкция, грамотно продуманная подвеска, высокий дорожный просвет, все это позволяет нам назвать данный автомобиль спорткаром с возможностями внедорожника. Точно дать характеристику типу кузова, как вы успели понять, достаточно сложно. Естественно, этот автомобиль заслуживает пристального внимания. Поэтому мы решили собрать в этой статье всю доступную на данный момент информацию и предоставить ее вам.

Особенности внешнего облика Audi Nanuk Quattro 2015-2016

На данный момент перед нами концепт. Однако смотрится он настолько серийно, что компания Audi затягивать с запуском этого автомобиля в серию явно не думает. Будем считать сегодняшнюю версию авто финальной репетицией перед стартом серийного изготовления. В изготовлении дизайна спорт–купе с деталями кроссовера принимали участие специалисты из Германии, а также дизайнеры знаменитой итальянской компании Italdesign Giugiaro. Результат совместной работы вышел превосходным.

Дизайнеры смогли разработать такой кузов, который будет полностью соответствовать всем требованиям сегодняшнего спортивного купе, но одновременно с этим быть весьма универсальным, уверенно справляться с бездорожьем, а также выступать автомобилем, предназначенным для простого отдыха.

Удивительные грани, выдающиеся выштамповки, неповторимые линии. Не машина, а настоящее искусство.

Лицевая область украшена неповторимой решеткой радиатора, которая выполнена в шестиугольной форме, а обрамление изготовлено с применением алюминия, прошедшего высококачественную обработку. Оптика была позаимствована от актуальной версии другого спортивного автомобиля от этой компании, а именно от модели R8. Специальная технология Matrix LED дает возможность насладиться всеми прелестями применения светодиодов для указателей повторителей сигналов поворотов. Вдобавок к этому, после старта силового агрегата она активирует оригинальную подсветку для лейбла, который расположен в самом центре радиаторной решетки.

Вид с боку демонстрирует отлично исполненные двери с выштамповкаи и ребрами, а также оригинальным вырезом, который позволяет с большим комфортом открывать вверх двери. Аэродинамические элементы, воздухозаборники непременно выступают основной декоративной частью автомобиля, хотя выполняют и более чем практическую функцию. Распложенные по бокам компактные стекла и отсутствующие внешние зеркала заднего обзора придают экстерьеру неповторимости и изысканности.

По поводу отсутствия внешних зеркал заднего обзора волноваться не стоит, так как вместо них имеются видеокамеры. Они транслируют видео на специальные экраны, которые находятся внутри автомобиля.

Задняя область монументальная, агрессивная, неповторимая и очень изящная. Идеально выполненная оптика только подчеркивает всю оригинальность спорткара. Взгляните в заднее окно, вы сможете увидеть под ним мотор. Да, именно мотор тут располагается сзади. Чтобы выполнять какие-то манипуляции с силовым агрегатом, просто открывается крышка.

Габаритные особенности спорткара

По поводу габаритных размеров этого автомобиля можно сказать, что здесь почти все цифры известны из официальных источников:

  • В длину автомобиль достигает 4541 мм;
  • Ширина полностью соответствует 1990 мм;
  • Высота не превышает 1337 мм;
  • Клиренс равен 200 мм.

Относительно дорожного просвета данные не точные, так как это всего лишь предположение специалистов. Тем не менее, если клиренс в действительности будет составлять 200 мм, то здесь мы имеем дело с машиной, которой не страшно перемещаться по труднодоступным внедорожным отрезкам. Следовательно, на отечественных дорогах, в отличие от всех остальных спорткаров с маленьким клиренсом, этот автомобиль будет чувствовать себя уверенно.

Кстати, производитель отмечает, что в этом спорткаре подвеска будет пневматической и адаптивной, что даст возможность за счет электроники управлять положением автомобиля относительно дороги. Если езда планируется по треку, автомобиль опускается до минимального уровня, а когда в процессе езды возникают сложные препятствия на пути, пневматика увеличивает дорожный просвет до максимума. Очень практично и удобно. Самое главное, чтобы пневмосистема в своей работе не давала сбоев. Нельзя не сказать об уникальной автоматизированной системе, которая учитывает скорость и детали маршрута, по которому передвигается машина, и самостоятельно устанавливает дорожный просвет.

Особенности салона машины

На основе видео и фотмоатериалов сдеоаны выводы, что внутри этот спорткар выглядит как что–то невероятное, как нечто из далекого будущего, явно опережающее 2015 год. При этом салон изготовлен в стиле минимализма. Основное внимание сконцентрировано на комфорте водителя, а также на доступности оборудования. Салон располагает специальными опорами для ног, сиденья переднего ряда настраиваются по множествам направлений, многофункциональный руль. Салон отличается отделкой материалов высокого качества – кожа, карбон, алюминий. В сиденья вмонтированы подголовники, если возникнет необходимость, спинки можно откинуть назад.

Панель приборов далеко не стандартная, а изготовлена в виде огромного дисплея, который можно настраивать, отображать на нем различные данные, информацию, показатели. Внутренние внешние зеркала, а именно дисплеи, на которые выводится картинка с камер, отлично заменяют стандартный подход к зеркалам. Картинка подается на экраны с камер, которые располагается на обычном месте зеркал заднего обзора, а также присутствуют дополнительные камеры, расположенные над ветровым стеклом.

Стоимость авто и его цены

Как вы понимаете, про комплектации говорить еще очень рано. Перед нами пока только концепт, но уже готовый к масштабному серийному производству. Планируется, что за такой удивительный немецкий спорткар производитель потребует порядка 200000 $. Причем это самая минимальная цена на эту спортивную машину с кроссоверными возможностями.

Технические особенности модели

Автомобиль сзади и спереди имеет разные колеса, но с одинаковым радиусом – 22 дюйма. Это вместе с функцией Integral Steering позволяет получить невероятную маневренность, при этом сохранив отменную стабильность при поворотах на большой скорости.

Примечательно, что силовой агрегат здесь установлен турбодизельный. Емкость его равняется пяти литрам. Такой силовой агрегат позволяет получить 544 л.с. Присутствие десяти цилиндров впечатляет и делает свое дело. С этим двигателем будет парно работать семидиапазонная КПП S–Tronic.

Материалы: http://www.autoshcool.ru/6169-nanuk-quattro-2015-2016-ot-audi-sportivnyy-avto-s-vnedorozhnymi-vozmozhnostyami.html

2 ≫

На открывшемся сегодня Франкфуртском автосалоне компания Audi совместно с Italdesign Giugiaro представила концепт-кар nanuk quattro – полноприводный суперкар с прицелом на покорение бездорожья.

У монструозного Audi nanuk quattro расположенный в базе 544-сильный V10 от Lamborghini с крутящим моментом 1 000 Нм, 7-ступенчатый «робот» S tronic и, разумеется, фирменный полный привод quattro. Разгон 1 900-килограммового концепта до первой «сотни» происходит за 3.7 секунды, а «максималка» обозначена на отметке в 305 км/ч. При этом «паспортный» расход топлива – 7.8 л/100 км.

Шасси не только полноприводное, но и полноуправляемое – принимать крутящий момент и поворачиваться могут все четыре колеса. На малых скоростях задние колёса поворачиваются в противоположную от передних сторону на угол максимум 9 градусов, что виртуально укорачивает колёсную базу на 1 метр, а диаметр поворота становится меньше на 10 метров. На больших скоростях же задние колёса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, на угол до 2.5 градусов – это удлиняет колёсную базу на 140 мм и помогает более стабильно проходить повороты.

Но этим «трансформерные» возможности Audi nanuk quattro не исчерпываются. Дорожный просвет суперкара-кроссовера может быть увеличен на 40 мм или уменьшен на 30 мм от средней величины. Причем изменения могут происходить как принудительно, так и автоматически – при выезде на автостраду и наборе скорости автомобиль «приседает», а при съезде на просёлок напротив, приподнимается. У концепта 22-дюймовые колёсные диски, обутые в шины размерностью 235/50 спереди и 295/45 сзади.

Всё, о чем только что шла речь, собрано на супертехнологичной алюминиевой раме Audi Space Frame. А то, что установлено поверх этого – то есть панели кузова – выполнено из карбона. Кроме того, у Audi nanuk quattro есть активные аэродинамические элементы: специальные «закрылки» за боковыми окнами оптимизируют поток воздуха, проходящий сквозь моторный отсек. Он расположен за спинами водителя и пассажира – концепт, конечно же, двухместный. В интерьере царит строгий и прекрасный дух Audi, щедро сдобренный нотками футуризма. На приборную панель водитель (или всё-таки уже пилот?) может вывести любые показатели, необходимые ему в данный момент.

Благодаря пропорциям кузова, машина выглядит крупной, хотя на самом деле по габаритам уступает серийному кроссоверу Audi Q5 – «Нанук» 8 мм короче, на 318 мм ниже и при этом на 92 мм шире. Длина концепта составляет 4 541 мм, ширина – 1 990 мм, высота – 1 337 мм.

История знает несколько концептов или даже серийных автомобилей, в которых сочетались черты внедорожника и суперкара – достаточно вспомнить Lamborghini LM002 или Mega Track V12. Новейший концепт Audi nanuk quattro – пока только фантазия дизайнеров, но детальная проработка говорит о том, что этот великолепный автомобиль может быть реализован в серии. Кроме nanuk компания привезла во Франкфурт кабриолет A3 нового поколения, обновлённый седан A8 с матричными светодиодными фарами и прототип Sport quattro с мотором мощностью 700 л.с.

Материалы: http://carobka.ru/publications/news/audi/20790/

3 ≫

Компания Audi представила свой концептуальный шоу-кар Audi Quattro Concept Nanuk на автомобильной выставке 2013 года во Франкфурте-на-Майне. Спортивный стиль в новой форме, так характеризуют разработчики концептуальный кроссовер Audi Nanuk 2013-2014. Автомобиль сочетает в себе динамичность и высокопроизводительного спортивного автомобиля, способного с одинаковой легкостью передвигаться по дорогам общего пользования, гоночным трекам и бездорожью. В обзоре подробно расскажем и покажем (фото и видео) экстерьер и интерьер концептуального кроссовера, поведаем о технических характеристиках и массе инновационных технологий используемых при создании Ауди Кватро Концепт Нанук 2013 года.

Свой концепт немецкая компания разработала в сотрудничестве с дизайнерами из Italdesign Giugiaro. Внешний дизайн немецкой авто новинки 2014 года это бескомпромиссность и точность. В результате получился спортивный автомобиль, объединивший в себе внешность стильного двухдверного купе и харизматичного кроссовера. Представители Ауди надеются, что Audi Quattro Concept Nanuk станет интересен автолюбителям разных возрастных групп, ведь концепт сочетает в себе динамику и управляемость среднемоторного спортивного автомобиля с универсальностью машины для активного отдыха.

Не будем углубляться в словесное описание портрета Audi Nanuk, скажем лишь что кроссовер-купе выглядит весьма оригинально и агрессивно, как и подобает спорткару. Дизайн модели нарочито бескомпромиссный — резкие и четкие линии, и угловатые грани. Audi Quattro Nanuk представляет собой скульптуру на колесах, олицетворяющую новую главу в развитии стиля Ауди.

На передней части шоу-кара размещена очень плоская шестиугольная решетка радиатора с узким алюминиевым обрамлением. Фары головного света изготовлены с применением технологии Audi Matrix LED, которая уже применяется на флагмане компании из Ингольштадта Ауди А8 2014 года. Головная оптика при запуске двигателя освещает логотип Audi, она же служит и в качестве указателей поворотов.

Крупные воздухозаборники, каждый из которых имеет по три вертикальных ребра, слегка сдвинуты в глубокие ниши. При взгляде на концепт сбоку хорошо видно доминирование контуров крыльев, а выпуклость передней части – и вовсе классика фирменного дизайна компании. Очертания задней части кузова плавно струятся над колесами. Двери, со скульптурно вырезанной средней частью, открываются вверх под углом. Вместо зеркал заднего вида установлены изящные видеокамеры.

Сочетание выпуклых и утопленных поверхностей прослеживается и в задней части кузова. Впадина, проходящая по всей ширине, объединяет кольца эмблемы марки, задние фонари вместе с третьим стоп-сигналом. В большое заднее окно просматривается двигатель TDI, а добраться до него для проведения технических работ можно, подняв заднюю часть кузова, как в гоночных автомобилях. Багажник у шоу-кара находится спереди, в него смогут поместиться пара чемоданов.

Для правильного восприятия размеров авто укажем внешние габаритные размеры кузова Audi Quattro Nanuk концепт 2013-2014 года: 4541 мм длина, 1990 мм ширина, 1337 мм высота, 2710 мм колесная база. Дорожный просвет (клиренс) отдельная тема, производитель не указывает точных параметров, но по оценкам специалистов в стандартном положении просвет между дорожным полотном и кузовом Nanuk составляет 200 мм. Адаптивная пневматическая подвеска нового поколения с амортизаторами на электронном управлении – это еще одно технологическое новшество, внедренное Ауди в конструкции концепта. Водитель может самостоятельно регулировать дорожный просвет Audi Quattro Nanuk, выбирая одно из трех положений – обычное, на 30 мм ниже или на 40 мм выше стандартного. Система также сама контролирует клиренс в зависимости от скорости движения и прогнозируемых навигационной системой данных маршрута.

Сама же подвеска независимая и имеет двойные поперечные рычаги спереди и сзади.

  • Concept Nanuk комплектуется 22-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с низкопрофильной резиной, на переднюю ось установлены шины 235/ 50 R22, а для задней предусмотрели покрышки 295/ 45 R22. Углеродно-керамические диски тормозной системы чрезвычайно стойки к высоким температурам и износу.

Другой технологической изюминкой шоу-кара является система Integral steering, позволяющая добиться отличной маневренности и стабильного поведения автомобиля при прохождении поворотов на высокой скорости. Система сочетает в себе проверенную конструкцию управления рулем на передней оси с дополнительной возможностью подруливания задней оси. Два независимых привода управляют рулевыми рейками. На практике это выглядит так. При движении автомобиля на малых и средних скоростях задние колеса способны поворачиваться в сторону противоположную повороту передних колес на угол до 9 градусов, что обеспечивает отличную маневренность и уменьшает радиус разворота. При движении на высокой скорости задние колеса поворачиваются на 2,5 градуса, но в туже сторону, что и передние, обеспечивая большую стабильность при прохождении поворотов.

Несущая конструкция кузова произведена из алюминия с использованием технологии Audi Space Frame. Компоненты внешних панелей изготовлены из углеродного пластика и выполнены в красном цвете Extreme Red.

Интерьер Audi Quattro Concept Nanuk 2013 года — полная ориентация на водителя. Внутреннее оснащение концепта Ауди Nanuk не слишком обширное, а скорее даже интерьер в стиле минимализма. Благодаря отделке карбоном создается впечатление присутствия в гоночной кабине, все создано для максимального удобства пилота. Основное внимание уделено панели приборов, она как будто парит, подчеркивая горизонтальность линий и ширину салона. Поддерживается панель алюминиевыми стойками с мягкими накладками для опоры ног.

Все элементы управления, в том числе пневмоподвеской, навигационной системой, поворотниками и мультимедийными функциями, сосредоточены на центральной консоли, тоннеле и рулевом колесе. Сиденья на электронном управлении имеют откидывающиеся спинки, ярко выраженную боковую поддержку и встроенные подголовники.

Вместо обычных физических циферблатов приборов шоу-кар имеет программируемую приборную панель, то есть у водителя есть возможность выбрать любую комбинацию приборов, информация с которых ему нужна. Вместо зеркал заднего вида, а также центрального зеркала – мониторы, на которых отображается информация с видеокамер на дверях и верхней кромке ветрового стекла.

Панели дверей, передняя панель, а также сиденья и подлокотники отделаны серой кожей и темным алюминием. Третьим материалом, использованным в интерьере Audi Quattro Concept Nanuk, стал углепластик.

Технические характеристики Audi Quattro Concept Nanuk 2013 года просто-таки феноменальны: адаптивная пневматическая подвеска, система Integral steering, керамические тормоза не боящиеся перегрева и… супер двигатель. В пределах колесной базы кроссовера Audi Nanuk установлен 5,0-литровый V10 TDI мощностью 544 лошадиных силы, выдающий 1000 Нм крутящего момента всего при 1500 оборотах коленчатого вала. Переварить такую чудовищную мощность под силу 7-ми ступенчатой роботизированной коробке передач S-tronic, которая в свою очередь направляет всю мощь мотора на полноприводную трансмиссию Quattro, специально разработанную для концепта. Такой мощности достаточно для того, чтобы с легкостью за 3,8 секунд разогнать концепт Nanuk массой в 1900 кг до первой сотни и достичь максимального значения в 305 кмч.

Немецкий производитель заверяет, что среднее потребление дизельного топлива составляет 7,8 литров. Такого низкого потребления топлива удается добиться благодаря применению продвинутой системы охлаждения мотора и масла.

Станет ли Audi Quattro Concept Nanuk серийным автомобилем? Со слов главы Ауди по развитию и исследованиям Ульриха Хакенберга модель при определенных условиях может встать на конвейер. Самое главное условие — это заинтересованность состоятельных автовладельцев, которые выразят желание купить Audi Nanuk. Ведь цена серийного кроссовера построенного на платформе MSS (будет применяться для нового Lamborghini Cabrera и очередного поколения Audi R8) составит не менее 200 тысяч долларов США.

Материалы: http://povozcar.ru/audi-quattro-concept-nanuk.html


Back to top