1 ≫
-
В Европе выделяться не принято: например, в отличие от нашего брата, там любят, чтобы внешне машина была максимально скромна, зато внутри содержала все возможные опции. Отсюда, кстати, даже на европейских машинках А-класса порой встречаются комплектации с кожаным салоном и прочими люкс-наворотами. Причем бренды премиум-класса в этом же тренде: если топовые спортверсии Audi RS наметанный глаз ещё отличит, то «заряженный» лимузин Audi S8, скорее всего, останется без внимания. А какого это и зачем, ездить по странам с ограничением 50-90 км/ч на автомобиле мощностью 605 лошадиных сил? Отвечаем, сотрясая мотором V8 воздух французской Шампани.
Вообще, что касается привычек и особенностей европейских автомобилистов, то, конечно, не всё так однозначно: «красивые» номера, к примеру, регулярно встречаются и во Франции. А если заглянуть в Париж, то количество черных Гелендвагенов и тут окажется немалым. Правда, не факт, что за рулём таких авто тут будут именно французы.
Так или иначе, а на Audi RS7 оставаться вне поля видимости не получается никак. На светофорах местная молодежь на маленьких стареньких Реношках буквально посверливает тебя глазами – там, в большинстве случаев, такие машины могут позволить себе люди только старшего возраста, дослужившиеся до больших денег.
Головы многочисленных мопедистов разворачиваются на сто восемьдесят градусов, когда позади них на перекрестке останавливается громогласный лифтбэк, отстреливая на торможении выхлопной системой. Некоторым приходилось даже напоминать, что уже давно загорелся зеленый и пора ехать – само собой, резкой прогазовкой. Ну а были ещё и те, кто, поравнявшись, буквально упрашивали рвануть, чтобы воочию увидеть 3,7-секундное катапультирование до 100 км/ч.
Внешне и без того спортивный силуэт A7 в версии RS тонко подчеркнут рельефными бамперами с акцентом на контрастных воздухозаборниках, аэродинамическими порогами, заниженным на 20 мм клиренсом, задним диффузором, окаймленным раструбами выхлопа, особым декором и громадными 21-дюймовыми дисками, которые, правда, специально для осенне-зимнего теста поменяли на «гражданские» R19. Исполнение Performance отличается от обычной RS7 максимальной форсировкой двигателя – с 560 до 605 лошадиных сил. А можно ещё добавить пакеты Dinamic или Dinamic Plus, включающие в дополнение к штатной «пневме» активные спорт-системы рулевого управления и подвески, задний «самоблок», снятые ограничители скорости и керамические тормоза.
Можно было бы подумать, что внутри подобного автомобиля, который на равных может потягаться с Ferrari и Lamborghini, скрывается гоночный аскетизм, созданный во благо снижению веса? Как бы не так!
Карбоно-кожаный интерьер Audi RS7 напичкан опциями под завязку, главными из которых являются, само собой, гоночные кресла-ковши и подрезанный «штурвал». Посадка, как в люльку – в плотном полулежащем положении. Хотя, признаться, никакого дискомфорта нет: ни избыточной гоночной жесткости, ни лишнего давления на бока. Но! Если бока водителя окажутся чересчур велики, можно заказать обычные сиденья, правда уже за доплату – худейте, господа гонщики-спортсмены!
Задний ряд отформован также – под два кресла с ярко-выраженным профилем. Третий, без вариантов, тут лишний. Большущий и удобный багажник от спортивности тоже не пострадал – 535 литров номинального объема остались.
Запускать могучий двигатель V8 на RS7 нужно только с открытым окном – кажется, что его утробным раскатом наслаждаются даже мурашки, разбегающиеся по телу. Одно но: за полностью закрытой дверью весь звуковой запал сбавляется, а на малом ходу - почти полностью исчезает. Шумоизоляция в RS7 избыточна хороша.
Удивительно, но на 605-сильном автомобиле можно абсолютно спокойно передвигаться даже в европейском городском темпе с его 50-километровым ограничением по скорости. Стрелка тахометра при этом колеблется чуть не в районе холостых оборотов, а восьмиступенчатый автомат мягонько и бесшумно играется передачами, оставляя всех обитателей салона в полном комфорте.
Знак начала магистрали – как красная тряпка для быка. Не успеваешь даже нажать – только подумаешь о том, чтобы ускориться, а перегрузка разгона, кажется, уже уходит за несколько единиц: голова прикована к подголовнику, а внутренности к позвоночнику. Захват духа таков, что не даёт сконцентрироваться на торможении, допускать которого просто не хочется. А тормозить на RS7 Performance надо уметь, вернее, рассчитывать точку торможения: в момент рывка окружающая действительность за окном растворяется, а сам RS7 уходит в гиперпространство, почти полностью лишая водителя чувства реальности и близости поворотов или других участников движения.
Параметры двигателя великолепны: с холостых мотор едет на четырехлитровом «объеме», с 1750 оборотов в дело включаются турбины, ураганный подхват которых не спадает вплоть до 5000, а уже после у V8 открывается словно второе дыхание, уходящее в отсечку. Всё это происходит под глубинный, но приглушенный рык и за считанные секунды, во время которых стрелка спидометра успевает прыгнуть за 200 км/ч. Без сомнения, мотор V8 4.0 TFSI – явный инженерный шедевр.
Весь наш путь по Франции на Audi RS7 так и продолжался – квантовыми скачками в пространстве. На малейшую возможность «втопить» правая нога реагировала быстрее мозга, который уже как следствие получал порцию эндорфинов. Беда в том, что окружающего пространства гражданских дорог, будь они во Франции или в России, Audi RS7 мало. Он как лев, загнанный, если не в клетку, то в вольер, а потому через некоторое время езда в таком режиме сначала утомляет, а потом наскучивает.
Зачем тогда нужна подобная машина? Очень просто: Audi RS7 - великолепный путешественник по европейским гоночным трекам. Машина, на которой можно в полном комфорте и даже с семьей махнуть от французского Ле-Мана до немецкого Нюрбургринга или испанского Circuit de Barcelona, а там, не меняя авто, уж зажечь так зажечь! На все 605 лошадиных сил!
Но гоночного трека на этот раз в нашем маршруте не было, а потому мы не без сожаления, но всё-таки с облегчением пересаживаемся в Audi S8 Plus. Автомобиль, по сути, представляющий собой уникальный класс спортивных лимузинов. Мотор здесь тот же, что и у RS7 Performance – 605-сильный V8. Приставка Plus означает именно максимально форсированную версию (обычная S8 развивает 560 сил, как и обычная RS7). Показатели динамики почти столь же безумны – 3,8 секунды до 100 км/ч (!), ведь представительский седан всего на 60 кг тяжелее лифтбека RS7.
Именно Audi S8 Plus сегодня носит титул самого динамичного лимузина. Ингольштадтский седан быстрее и Mercedes-Benz S63 AMG, и даже S65 AMG с мотором V12. Более того, только заявленный к выходу BMW M760Li окажется в разгоне на 0,1 секунды медленнее Audi.
Если убрать маленькие шильды S8, то отличить спорт-версию от обычного седана A8 смогут только знатоки. Чуть иные бампера, две «двухстволки» выхлопной системы и, конечно же, огромные пафосные диски с горящими красными суппортами. Но главное – великолепный своей необычностью цвет: серебристо-матовый! Такой положен эксклюзивно для S8.
Обычный седан A8 L у нас тесте уже бывал. Помнится, тогда машина больше всего запомнилась тем, что от вождения доставляла не меньше удовольствия, чем от наслаждения сибаритскими благами на заднем сиденье. Так что, садясь за руль S8, мы предвкушали, само собой, новую порцию эйфории, несмотря на то, что дикий RS7 планку, конечно, сбил.
Кстати, почему с одним и тем же двигателем «Семерка» получила более «зверскую» приставку RS, а «Восьмерка» только полуспортивную S? Ответ прост: потому что создатели не решились делать из лимузина, пусть и облагороженный, но гоночный болид. Внутри S8 Plus ничем не отличается от обычного A8 – единственный шильдик, напоминающий о спортивной версии, притаился на циферблате тахометра.
В остальном интерьер спорт-флагмана – это, по-прежнему, царство строгой роскоши, завернутой в технократичный дизайн: без вычурной помпезности, но очень уютный и с полным списком всех возможных благ, начиная от ласкающей слух hi-fi акустики и заканчивая массажем кресел.
Этот же список, включая раскладывающиеся в полулежащее положение массажные шезлонги, положены, само собой, и задним пассажирам. Однако есть нюанс: S-версии A8 лишены удлиненного исполнения Long. В тесноте, конечно, задний ряд никак не заподозрить, но ногу на ногу в S8 Plus сзади уже особо не закинешь. Правда, даже сидя сзади, мысленно VIP-пассажир всё равно будет за рулём.
Нет, того безумия, которым наполнен RS7 Performance, в S8 Plus уже нет. Рокот двигателя V8 до 3000 оборотов вообще не пробирается в салон, а реакции что на руль, что на акселератор сглажены и размерены. Но всё-таки динамика быстрее четырех секунд впечатляет и здесь. Только во флагманском седане ты не готовишься морально перед обгоном к рывку в гиперпространство, как в RS7, а просто небрежным движением носка правой ноги в мгновенье оказываешься впереди всех. В полном комфорте и почти в полной тишине, специально оттягивая момент переключения каждой передачи, чтобы услышать далекое глубинное урчание мотора V8.
Каков итог?
Конечно, покупка любой версии S или RS – шаг иррациональный и эмоциональный. Мощные «гражданские» версии моделей A7 и A8 в большинстве случаев полностью оправдывают все ожидания их покупателей. Но тут работает исключительно разум - эмоции, разве что, в эстетике. А вот версии S и RS - это эмоции живые, которые можно практически потрогать руками. Это эндорфины, осязаемая эйфория, материализующаяся с каждым нажатием на педаль газа. Audi серии S и особенно RS – это украшения сегодняшнего расчетливого мира потребления, наполняющие его красками и нотками безумия, без которых бы в автомобильном мире стало бы гораздо скучнее.
Материалы: http://dvizhok.su/auto/test-drajv-audi-rs7-sportback-performance-i-audi-s8-plus-bezumie-v-formate-laksheri
2 ≫
-
Audi RS7 Sportback performance
Цены на новые 605-сильные Audi начинаются с 6 850 000 рублей
Audi RS7 Sportback performance
Александр Евдокимов, фото фирм-производителей
Хит-парад. Адская "восьмерка", или Мощнейшие моторы V8
Audi RS6 Avant performance
Цены на новые 605-сильные Audi начинаются с 6 850 000 рублей
Audi RS6 Avant performance
Цены на новые 605-сильные Audi начинаются с 6 850 000 рублей
Audi RS6 Avant performance
Цены на новые 605-сильные Audi начинаются с 6 850 000 рублей
Audi RS6 Avant performance
Александр Евдокимов, фото фирм-производителей
Хит-парад. Ядрён вагон, или Мощнейшие универсалы
Audi RS6 Avant performance
21 сентября 2017
Александр Евдокимов, фото фирм-производителей
Хит-парад. Все универсалы, продаваемые в России
Audi RS6 Avant performance
Цены на новые 605-сильные Audi начинаются с 6 850 000 рублей
Audi RS6 Avant performance
Цены на новые 605-сильные Audi начинаются с 6 850 000 рублей
Audi RS6 Avant performance
Цены на новые 605-сильные Audi начинаются с 6 850 000 рублей
Audi RS6 Avant performance
22 октября 2015
Audi сделала еще "злее" RS 6 Avant и RS 7 Sportback
Audi RS6 Avant performance
Александр Евдокимов, фото фирм-производителей
Хит-парад. Ядрён вагон, или Мощнейшие универсалы
Audi RS7 Sportback performance
Цены на новые 605-сильные Audi начинаются с 6 850 000 рублей
Audi RS7 Sportback performance
Цены на новые 605-сильные Audi начинаются с 6 850 000 рублей
Audi RS7 Sportback performance
Цены на новые 605-сильные Audi начинаются с 6 850 000 рублей
Audi RS7 Sportback performance
Цены на новые 605-сильные Audi начинаются с 6 850 000 рублей
Audi RS7 Sportback performance
Цены на новые 605-сильные Audi начинаются с 6 850 000 рублей
Audi RS7 Sportback performance
Цены на новые 605-сильные Audi начинаются с 6 850 000 рублей
Audi RS7 Sportback performance
Цены на новые 605-сильные Audi начинаются с 6 850 000 рублей
Audi RS7 Sportback performance
Цены на новые 605-сильные Audi начинаются с 6 850 000 рублей
Audi RS7 Sportback performance
Цены на новые 605-сильные Audi начинаются с 6 850 000 рублей
Материалы: http://auto.vesti.ru/photo/show/news_id/655935/
3 ≫
-
Плетется рысью как-нибудь – это не про RS 7 Sportback. Наша «рысь» и «ягуара» порвать сможет – ей только дай! И чтобы не дать маху, мы дали жару – аж дым пошел. Причем в буквальном смысле. Но дрифт тут, увы, ни при чем.
О заряженном и взведенном «Спортбеке» можно рассказывать как о самом обычном автомобиле. В частности, не возбраняется похвалить его за просторный салон и вместительный багажник с электроприводом пятой двери, попутно упомянув о широких возможностях трансформации. Однако в случае с RS 7 куда более интересна иная трансформация – из достопочтенного и благообразного хэтчбека (ну, хорошо – лифтбека!) в свирепый спортивный снаряд с 560-сильным мотором, карбон-керамическими тормозами и максималкой за триста.
Справедливости ради стоит сказать, что три сотни на спидометре разменяет не всякий RS 7. Скорость – это опция, причем недешевая.
Она входит в пакет Dynamic plus, которому дозволено низложить ограничитель максимальной скорости, срабатывающий на отметке 250 км/ч. Впрочем, судя по наличию светодиодных фар и карбон-керамики, кокетливо выглядывающей сквозь прутья 21-дюймовых колесных дисков, такой пакет на нашей фиолетовой «эр-эске» был.
«Sportback, будучи машиной крупной и тяжелой, тем не менее рулится сногсшибательно. Значительный вес чувствуется весьма отчетливо, но только в момент торможения – признаюсь честно, я ожидал худшего. Мне нравится эта машина! А перегрев тормозов я могу объяснить исключительно человеческим фактором. «Ауди» здорово заходит в вираж и очень точно слушается руля; а если немного осадить машину тормозом на входе в поворот, то ее легко выставить в управляемый занос – и тащить в нем сколь угодно долго».
До трехсот, конечно, вряд ли удастся разогнаться – самую длинную прямую Moscow Raceway организаторы нарочно искривили так, чтобы не было соблазна мериться числительными. А 3,9 секунды до сотни Audi наверняка сделает и без опционного пакета: подвеска и тормоза на динамику разгона все равно не влияют.
RS 7 Sportback – это не урожденный спорткар, а качественная конверсия – пусть из очень хорошей, но по сути обычной машины
«Рысь» – это не урожденный спорткар, а конверсия, пусть из очень хорошей, но по сути обычной машины. От A7 она отличается не только мотором, но и ходовой частью; а снаружи ее можно отличить по иным бамперам и порогам, а также своим собственным патрубкам выпускной системы. И все же, несмотря на ярко выраженные акценты, обращенные в сторону скорости, RS 7 производит впечатление сугубо гражданского автомобиля, который как будто немного улучшили – хотя на самом деле прокачали основательно.
Кстати говоря, не все «ириски» одинаковы. По умолчанию RS оснащается заниженной на пару сантиметров пневмоподвеской, однако за доплату можно получить пресловутый пакет Dynamic plus, в который помимо продвинутых тормозов входит рулевое управление с изменяемым передаточным отношением наряду со спортивной подвеской, где вместо пневмоэлементов трудятся пружины. Кроме того, шасси дополнено адаптивными амортизаторами и системой подавления кренов, а сзади установлен активный дифференциал с электронным управлением.
Изюминка заключается в том, что «рысь» с невыразимой легкостью исполняет роль удобного автомобиля на каждый день. Для спорткара, вооруженного спортивной подвеской, заряженный Sportback обладает более чем сносной плавностью хода – даже на «доплатных» 21-дюймовых дисках. Силовой агрегат позволяет принять настройки, которые позволяют этому тевтонскому волку успешно прикидываться невинной овцой: 8-ступенчатый «автомат» ловко и нежно переключает передачи, заставляя двигатель вкрадчиво бормотать на невысоких оборотах.
Звук выпускной системы – треть очарования спорткара, не меньше. И с этим делом у Audi проблем нет. Заводится «рысь» эмоционально и в то же время сдержанно – 4-литровая «восьмерка» в самый момент пуска издает глубокий бархатный рык, словно прокашливаясь, но тотчас же успокаивается и тихохонько бубнит о чем-то своем, сокровенном.
Однако в режиме максимального ускорения RS 7 демонстрирует довольно громкий, великолепно поставленный гроулинг. Не «Мерседес» и не «Ягуар», конечно, но тоже хорошо.
Эх, сюда бы слики! Чувствуется, что весит машина изрядно, и резина не справляется с такой большой массой. Хотя тормозит «Ауди» очень неплохо, да и кренится несильно. А вот истеричный звук шин я бы предпочел не слышать вовсе. Зато двигатель хороший, а звуковое сопровождение – и вовсе отличное! Так или иначе, порода чувствуется однозначно. Да и с точки зрения комфорта RS 7 производит по-настоящему сильное впечатление, не говоря уже о том, что Sportback сам по себе автомобиль в высшей степени практичный. Кроме того, мне очень нравится, как «Ауди» выглядит – ну очень внушительная машина!
А после начинается совершенно невообразимый спектакль, исполненный блестящей актерской игры. Вы точно хотите разжечь пламя страсти? «Эр-эс» только этого и ждет: селектор коробки переводим из D в положение S, а после, поковырявшись контроллером в меню мультимедийного интерфейса, активируем режим Dynamic
Все. Теперь, если от души наступить на педаль акселератора, коробка скинет несколько передач, призывая 560 лошадиных сил гнева, которые таит в себе вооруженный парой дюжих турбин четырехлитровый V8.
Так что даже на мокром асфальте – а другого в то утро и не было – динамика машины показалась весьма впечатляющей. А уж на сухой дороге…
– Зацеп невероятный! На этой машине вообще тормозить не надо. Мне кажется, на ней слишком много тормозили – вот и перегрели. Я сейчас вообще без торможений еду. Она гениальна!
Роман Русинов быстрыми и точными движениями перекладывает «рысь» из поворота в поворот, полностью игнорируя педаль тормоза. Автомобиль залихватски свистит шинами и громко топает огромными колесами по гребенке поребриков, но четко рисует траекторию. По ощущениям, машина едет очень быстро, как будто не чувствуя собственного веса – а это, на секундочку, две тонны снаряженной массы.
по всем параметрам заряженный Sportback все же ближе к суперкарам, нежели к обычным автомобилям
Но почему бы не воспользоваться тормозами? Ведь будет еще быстрее! Тем более асфальт на кольце начинает подсыхать. И все же Роман хочет охладить тормоза – пять минут назад после предыдущего заезда RS вернулась на пит-лейн в клубах дыма, который валил из-под колесных арок. Перегрелись хваленые карбон-керамические тормоза – удивительное дело! Как такое вообще возможно? Оказалось, возможно.
Понятно, что в реальной жизни (на дорогах общего пользования) «рысь» вряд ли попадет в такие условия, когда ей не хватит тормозов – даже стандартных. И все же осадочек, знаете ли, остался. Впрочем, он не умаляет заслуг машины: по всем параметрам RS 7 все же ближе к суперкарам, нежели к обычным автомобилям.
Новости
24 ноября 2017, 15:46 Технологии
24 ноября 2017, 12:42 Официально
24 ноября 2017, 12:07 Про автомобили
23 ноября 2017, 23:33 Технологии
23 ноября 2017, 17:03 Про автомобили
Audi RS7 Sportback Дизайн выполнен под руководством Марка Лихте. Дизайнеры Audi работают крупными и широкими мазками, оттого образ мощного спортивного фастбека определяется его силуэтом и атлетической пластикой боковины. Мелким декоративным деталям, которые обычно формируют образ заряженной и горячей версии дорожного автомобиля, здесь места нет. СНАРУЖИ: Лицо автомобиля узнаваемо благодаря орнаменту из оптики LED и фирменному щиту облицовки радиатора Audi, который в 30-х годах обозначал автомобили c четырьмя кольцами на гоночных трассах мира. Мощный и динамичный силуэт подчеркивает росчерк серебристого молдинга, окаймляющего боковой оконный проем, заимствованный из арсенала двухдверного спортивного купе. Довершают картину изящный и воздушный рисунок легкосплавных колес и нешуточный диффузор, виднеющийся из-под заднего бампера Внутри: Монументальная архитектура панели приборов будто нарисована силой той же приливной волны, что только что облизывала рельеф боковины. Но внутри не обойтись без тщательно проработанных деталей: срезанный по нижнему сегменту руль, четкие и информативные приборы – все это в комплексе и работает лишь на одно: скорость и еще раз скорость
Прелесть RS 7 в невообразимой универсальности. Это безоговорочное благо: по функциональности Audi утрет нос любому спорткару. С некоторыми оговорками он может стать ежедневным транспортным средством для человека состоятельного, ибо «эр-эс» вместителен и удобен. Кроме того, как и любой спортивный автомобиль, это вещь статусная. На гоночной трассе «рысь» отнюдь не беспомощна – напротив, она способна ехать настолько быстро, насколько у ее хозяина хватит смелости. И все же наиболее органично «Ауди» будет смотреться на дорогах общего пользования – в идеале на безлимитных автобанах, где размеченный далеко за три сотни километров в час спидометр обретает практический смысл.
Была ли статья полезной?
AudiRS1: Двойной обгон
Audi в малом классе соревнуется сама с собой
Большой тест: Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA
В период всеобщего подорожания приходится экономить буквально на всем. Тут, правда, уместно всп.
Audi TT RS: А нетути!
В этом году на Россию было отпущено всего 14 штук TT RS – они разошлись по дилерам с февраля по май.
Большой тест: BMW 3 Series, Jaguar XE, Audi A4
Что представляет собой Jaguar XE я уже выяснил некоторое время назад, когда обкатывал новинку в Испа.
Audi Aicon, VW I.D. Crozz II, Mini Electric, Renault Symbioz: Бурная бездеятельность
Инженеры нашли хитрый способ создать видимость работы по электрическому направлению, которое еще дол.
Audi S5 Sportback: Традиционный рецепт
Пока BMW и Mercedes-Benz только раскручивают младшую линейку заряженных автомобилей, в Aud.
Audi против Tesla: ihr Kampf
В борьбе с будущим конкурентом берлинский дилер Audi использовал оригинальную игру слов
Hyundai обогнал Audi с маленьким Hawtai
Электрический кроссовер Audi Q5 появится только в 2018 году, а Sante Fe на электротяге – уже сейча.
Audi A8: догнать и перегнать… Renault!
11 июля четвертое поколение Audi A8 покажут в Барселоне, а широкая публика познакомиться с новым.
Кто спасёт дизель – Audi или Renault?
Вскоре на каждом автомобиле Audi установят электрику на 48 Вольт
Audi e-tron Sportbback: Десятилетка под угрозой
На фоне роста рынка и группы VW в Китае Audi падает, и весьма прилично.
Volkswagen рухнул, Audi – в нуле…
В ноябре продажи VW в США упали на 25%, у Audi – выросли на 0,4%
Renault Logan из вторых рук: крепкий орешек
Этот компактный седан французы разрабатывали специально для развивающихся стран, где нет дорог и кач.
Штутгартское дерби: Mercedes-AMG GT объявил охоту на Porsche Panamera
Новейший полноразмерный хэтчбек Daimler, который заменит CLS с мотором V8, покажут на грядущем автосалоне.
Где покупают «электрички»?
Согласно исследованию Международного совета по чистому транспорту, 43% всех электромобилей и плагинов.
Календарь Pirelli'2018: в новом цвете
"Едят ли кошки мошек? Едят ли мошки кошек?" Да какая к черту разница! Люди обожают сказки. Вот это ф.
Apple: яблоко, которое катится само по себе
После того, как Apple начала тайное сотрудничество с ведущим производителем аккумуляторов в КНР.
Автомобиль Шумахера – самый дорогой
Болид «Формулы-1», на котором Михаэль Шумахер завоевал свой четвертый чемпионский титул в 2001 году.
Электрическая эйфория: Mahindra ошиблась штатом
Индусы планируют продавать в США электромобили под маркой Pininfarina
Зачем на Aston Martin Vantage ставят мотор от Mercedes-AMG GLC?
С упорством достойным лучшего применения англичане продолжают штурмовать аудиторию Porsche 911, .
Infiniti QX50: последняя надежда
Серийный QX50 почти не отличается от концепта годичной давности: под капотом сохранили даже мотор.
Электрический гиперкар Miss R бросает вызов родстеру Tesla
Тайваньская компания XING Mobility построила полноприводный электрический суперкар, способный разгон.
Peugeot-Citroen: не прищеми шею…
Французы отзывают в России бейдж-инжиниринговые модели Mitsubishi
Материалы: http://automobili.ru/tests/single/in-dense-clubs-of-contradictions/