BMW 1-series (БМВ 1 серии) 2017 года - фото новой модели, комплектации и цены, технические характеристики

1 ≫

Анонс включения в модельный ряд компактного маневренного седана с ярко выраженным незаурядным нравом пресс-служба легендарного баварского автоконцерна сделала еще 2012 году. Однако работы над ним не завершены до сих пор, хотя в рамках Женевского салона 2016 года мировая премьера модели состоялась. В настоящее время осуществляется тестирование ходовой части этого автомобиля. В соответствии с инсайдерской информацией, ключевой особенностью данного транспортного средства будет использование переднеприводной трансмиссии. Несмотря на то, что модель относится к премиальному классу, подобное решение принято в целях ее удешевления.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва BMW 1-series 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

BMW X5 M Basic 4.4T/575 8AT 5W

2017 г., 4.4 /575 Бензиновый, АКПП , Полный привод

BMW X4 xDrive28i Basic 2.0T/245 8AT 5W

2017 г., 2.0 /245 Бензиновый, АКПП , Полный привод

BMW 420i xDrive Coupe Basic 2.0T/184 8AT 2D

2016 г., 2.0 /184 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Каждая деталь автомобиля, построенного на универсальной платформе UKL 2, ориентирована на акцентирование его спортивного нрава. Эта цель достигается, благодаря выразительному пулеобразному силуэту, удлиненному капоту, куполообразной дуге крыши, увеличенной решетке радиатора с сильным изломом во фронтальной проекции, массивным колесным аркам. Особенности рельефа поверхности корпуса создают впечатление напряженных, играющих силой мускулов. За счет клинкообразных оптических элементов и объемных воздухозаборников, модель приобретает очень элитарный и при этом молодежный вид.

Ввиду увеличенной колесной базы, салон автомобиля отличается особой вместительностью. В рамках мотор-шоу разработчики продемонстрировали оригинальную перспективную концепцию интерьера. В дизайне салона использованы графические линии и ассиметричные формы. В качестве облицовочного материала применена крупно простроченная кожа. Особое удобство водителя обусловлено наличием сенсорных органов управления, проекционного дисплея, крупноформатного выдвижного экрана (9”) медиасистемы.

Фотографии BMW 1-series 2017

Другие седаны 2017

Рестайлинг и модернизация Nissan Teana дали возможность улучшить силовые характеристики, электронное наполнение, экономичность и комфортабельность «Теаны», а также придать ее образу современности.

Lexus LS 2017 модельного года теперь приобретет более динамичный и «подтянутый» дизайн, отчасти построенный на концепте LF-FC. Новое поколение останется по-прежнему привлекательным, но обретет.

В модели 2017 года реализованы эффектные решения, которые, как предполагается, в будущем станут фирменной «фишкой» всех автомобилей Volkswagen: «наплывающая» на бампер решетка радиатора и задние.

Футуристичный дизайн удивительным образом продолжает традиции Ауди и при этом полностью меняет их, воплощая собой нечто абсолютно новое и в то же время до боли знакомое.

Технические характеристики BMW 1-series 2017 года

Как следует из представленной производителем информации, «сердцем» автомобиля станут высокотехнологичные силовые агрегаты дизельного и бензинового типа. Все они демонстрируют исключительную топливную эффективность. В моторную гамму, в частности, войдут следующие турбированные двигатели:

  • 3-цилиндровые 1,5-литровые бензиновые версии (135 л.с.);
  • 4-цилиндровые 2-литровые варианты (232 л.с.);
  • 4-цилиндровые 2-литровые дизели (150 л.с.).

Агрегатную компоновку с ними составит передний привод и надежный 8-диапазонный «автомат» серии Steptronic. В опциональном режиме предполагается возможность оснащения автомобиля полным приводом xDrive.

Имеются данные, что сразу после запуска модели в серийное производство, можно ожидать появления гибридной версии.

BMW с пробегом в салонах Major Expert

BMW X3 2.5P AT 5W 4WD

2007 г., 85 583 км, 2.5 Бензин , АКПП

BMW X5 3.0TP AT 5W 4WD

2013 г., 46 378 км, 3.0 Бензин , АКПП

BMW X6 3.0TD AT 5W 4WD

2013 г., 54 118 км, 3.0 Дизель , АКПП

Комплектации и цены BMW 1-series 2017

Старт продаж BMW 1-series в России

Новый седан в переднеприводном исполнении встал на конвейер в декабре 2016 года. При этом его появление в российских автосалонах ожидается лишь летом 2017 года. В зависимости от особенностей комплектации, стоимость BMW 1 серии составит от 1,8 до 2 млн. руб.

Расскажите друзьям о новой BMW 1-series в социальных сетях

Другие марки 2017

Ford Tourneo Custom теперь – современный и стильный микроавтобус, практически не имеющий изъянов. Изменения в его экстрерьере преобразили дизайн транспортного средства, а обновленный салон теперь.

В этом обтекаемом, футуристическом силуэте сложно узнать его предка – «Гелендваген». Однако общий стиль и привычные «фишки» концерна сохранены. Благодаря цельному обтекаемому корпусу с алюминия.

В целом Volkswagen Crafter остался верен себе строгими и лаконичными формами кузова, но поразил приверженцев бренда продуманной аэродинамикой кузова. Обновленный фургон имеет множество модификаций.

Под капотом лакшери-авто 6-тилитровый двигатель мощностью 630 л.с. Такая производительность достигается благодаря двигателям типа V12 битурбо. Этой силой управляет 7-ми скоростная автоматическая.

Материалы: http://2017.major-auto.ru/bmw-1-series/

2 ≫

Компанией БМВ был анонсирован плановый рестайлинг одноименного авто первой серии. Результатом станут две вариации кузова: трех- и пятидверный хетчбек. Официальным дебютом намечен женевский автосалон, концентрирующий в себе все сливки автомобильного общества.

Фото новой БМВ 1 Серии 2016-2017 года

Единица вышла, действительно, на славу. Имеющиеся новшества вызывают уважение и даже кое-где удивление. Ожидалось, даже напрашивалось, изменение внешности, которое удалось немецким дизайнерам. А техники, инженеры и конструкторы постарались над обновлением опций и базового оснащения автомобиля.

Внешний вид доработанного хетчбека приковывает внимание своей яркостью, спортивным характером, насыщенностью и безупречным стилем. Фронтальная часть обновилась от и до, являя зрителю много новых элементов. Так, можно визуально убедиться, что фальшрешетка радиатора изменила свои очертания, головная оптика зачаровывает своим «хищным взглядом», а аэродинамика переднего бампера прямо-таки кричит о своих возросших способностях. Приятно отметить присутствие светодиодных дневных ходовых огней в базовой версии автомобиля.

Фото БМВ 1 Серии 2016-2017 спереди

Если взглянуть сбоку, то трудно не поразиться: здесь перемен практически не видно. Крыша сохранила форму купола, на дверях остались все те же выштамповки, колесные арки сохранили свой внушительный размер, а в них размещены все те же крупные колесные диски.

Фото БМВ 1 Серии 2016-2017 сбоку

Фронтальная зона блещет переменами: удобство и оригинальный вид двери багажника очень радует, обновился бампер и оптика. Габаритные огни очень красиво смотрятся в темноте, ярко светясь светодиодами.

Фото БМВ 1 Серии 2016-2017 сзади

Обновления в версии БМВ текущего модельного года не затронули интерьер, то есть он сейчас такой же, как и в прошлых версиях. Как дизайнеры, так и знатоки с поклонниками данного автомобиля сошлись во мнении, что салон и так был идеальным. Поэтому переделки и обошли его стороной.

Фото салона BMW 1 Series 2016-2017

Внутри все так и говорит: первый класс, немецкое качество, высшая оценка. Кресла невероятно комфортные, а вот водительское особенно: уровень эргономики просто зашкаливает. Декор, сборка, отделка – все, действительно, выполнено самыми настоящими профессионалами.

Фото кресел BMW 1 Series 2016-2017

Салон БМВ 1 серии обладает всеми качествами, чтобы претендовать на лучший интерьер в мире. Подобные конкурсы вряд ли проводятся, но все же. Кресла впереди и сзади комфортабельные до умопомрачения, эргономика водительского места на самом высоком уровне. Качество отделки, декоративные вставки, сборка — все настолько качественно, что порой удивляешься, как они это делают.

Багажник без дополнительных манипуляций способен вместить 360 л различной поклажи, а вот если расширить пространство путем перемещения заднего дивана, будет доступен объем в размере 1200 л.

Фото мультимедиа BMW 1 Series 2016-2017

Стоит отметить, что укомплектована машина теперь будет по-другому. Базовая версия BMW 1 Series обзаведется некоторым новым оборудованием:

  • датчиком дождя;
  • системой климат-контроля;
  • восемью подушками безопасности;
  • системой iDrive;
  • мультимедийным комплексом фирмы BMW;
  • цветным 6,5-дюймовым экраном.

Кстати, что же касается багажного отсека, то он готов принять на борт в своем стандартном положении около 360 литров багажа. Перемещая задние сиденья, пространство под погрузку можно увеличить до максимального показателя в 1200 килограммов.

Далее стоит коснуться, конечно же, версий более развернутых за счет дополнительной платы, которая позволит водителю наслаждаться множеством новых интересных функций и решений:

  • камера заднего обзора;
  • активный круиз-контроль;
  • система помощи при парковке, как параллельной, так и перпендикулярной;
  • парктроник;
  • система Stop&Go;
  • камера слежения за дорожными знаками;
  • камера слежения за движением по полосе;
  • навигационная система высокого качества Professional;
  • система предупреждения столкновений;
  • спортивные сидения;
  • кожаная обивка кресел;
  • сенсорный экран системы мультимедиа диагональю 8,8 дюймов;
  • руль с подогревом;
  • датчик давления воздуха в колесах;
  • передние сидения с подогревом и электроприводом;
  • климат-контроль на две зоны;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • аудиосистема Harman с 12 динамиками и цифровым усилителем.

Что касается цены, то здесь информации немного. Вполне логично, что автомобиль после данного рестайлинга немного возрастет в цене по сравнению с предыдущей версией. Окончательные цены будут оглашены, вероятно, на автосалоне в Женеве. На российский автомобильный рынок обновленные немецкие хетчбеки поступят 23 мая этого года. Продажами будут заниматься официальные дилеры BMW.

Самая привлекательная часть в данном обзоре – это технические данные о БМВ 1 Серии. Немецкий производитель автомобилей высшего класса предлагает покупателю для данной модели аж девять двигателей. После последних доработок к семейству прибавилось два силовых агрегата. Получается, теперь можно выбирать из четырех дизельных моторов и пяти бензиновых. Оснащены они технологией Twin Power Turbo. Основные версии имеют задний привод по умолчанию, а наиболее мощные – полноприводные.

  1. Открывает список агрегатов данного типа трехцилиндровый мотор на 1,5 л. Его мощность равна 116 л.с., а крутящий момент – 270 Нм. Разгон до скорости 100 км/ч занимает 10,3 сек. Средний расход топлива на 100 км пути равен 3,6–4,1 л.
  2. С этого экземпляра начинается линейка двигателей объемом 2 л с четырьмя цилиндрами. Первый собрат серии эквивалентен 150 лошадям и имеет крутящий момент 320 Нм. Коробка передач механическая с шестью скоростями, можно также заказать восьмидиапазонный автомат. Механика способна разогнаться до сотни за 8,3 секунды, а расходует 4–4,5 л дизельного топлива. Автоматическая КПП до сотни доходит за 8,1 сек, средний расход здесь равен 3,8–4,3 л.
  3. Далее идет дизель мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Если приобрести МКПП, то будет доступно 6 скоростей, разгоняться до сотни он будет за 7,1 сек, а расходовать 4,3 л. Версия с автоматической коробкой передач будет иметь восьмискоростной диапазон, разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд и потреблять 3,9–4,4л.
  4. Сверхсильный агрегат, работающий на дизельном топливе и предлагаемый компанией БМВ, выдает 224 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Коробка передач только автоматическая на 8 скоростей. В смешанном режиме езды машина расходует в среднем 4,5 литра топлива, а показатель разгона до 100 км/ч стоит на отметке 6,3 сек.

  1. Здесь в самом начале стоит 1,5-литровый обладатель механической коробки переключения передач на шесть ступеней. Крутящий момент мотора достигает 180 Нм, а мощность – 109 л.с. Разгоняется до отметки 100 на спидометре за 10,6 сек, а «кушает» 5,3 л.
  2. Следующим является четырехцилиндровый двигатель емкостью 1,6 л. Под капотом 136 лошадей и 220 Нм крутящего момента. Есть автоматическая и механическая версии. Первая разгоняется до сотни за 8,7 секунд, а вторая – за 8,5 секунд. Комбинированный режим движения опустошает бак на 5,5–6 литров за каждые 100 км.
  3. Усиленная версия предыдущего 1,6-литрового мотора стала мощнее, достигнув 177 л.с. и 250 Нм. Механическая коробка разгоняет авто до сотни за 7,4 сек, а автомат наберет скорость за 7,2 сек, Расходует агрегат 5,6–6 л.
  4. Бензиновый двигатель объемом 2 л мощный как 218 лошадей, а крутящий момент его равен 310 Нм. С нулевой отметки до 100 км/ч агрегат набирает за 6,2 сек с АКПП и за 6,4 сек с МКПП. Каждые 100 км пути бак будет легче на 6,3–6,8 л бензина.
  5. Наиболее мощный двигатель в семействе бензиновых в данной модели БМВ доходит по показателю мощности до 326 л.с. с крутящим моментом 450 Нм. Объем составляет целых 3 л. Механика позволяет разогнаться до сотни за 5,1 сек, а автомат – за 4,9 сек. В смешанном режиме езды машина будет расходовать 7,5–8 л.

Видео тест драйв БМВ 1 Серии 2016-2017

В итоге

Хоть говорилось лишь о фейслифтинге, немецкие работники автомобильного строительства сильно постарались не только над внешностью, но и над списком опций и ассортиментом двигателей. Здесь совершенно ясно, что модель БМВ 1 Серии обновилась и стала более яркой, интересной, насыщенной, привлекательной и быстрой. Баварский концерн предлагает новинку за немалые деньги, но покупатели готовы расставаться с заветной суммой, чтобы обладать таким потрясающим агрегатом.

Материалы: http://zcarz.ru/bmw-1-series-2016-2017/

3 ≫

Немецкий автомобильный концерн БМВ анонсировал выход в свет обновленной модели 1 серии. Точнее сказать, это будет плановый рестайлинг авто, который заметно освежит его внешность.

Фото новой БМВ 1 Серии 2016-2017 года

BMW 1 Series так же, как и раньше, поступит в продажу в кузове хетчбек в пятидверной и трехдверной вариации. Женевский автосалон обещает быть местом премьерного показа новинки. Там же, как и каждый предыдущий год, соберутся и прочие знаменитости автомобилестроительного мира.

Стоит сказать, что обновленный немецкий хетч смотрится более чем удачно. Все манипуляции с его внешностью были проделаны очень толково, а главное – вовремя, ведь данной модели рестайлинг экстерьера был крайне необходим. Остальное новшества тоже немало удивляют: заметно была скорректирована базовая комплектация автомобиля, добавились новые опции, а линейка двигателей пополнилась новыми экземплярами.

По традиции речь в первой главе пойдет о внешности. Здесь есть, о чем рассказать, ведь специалисты по наружному дизайну проделали масштабную работу, заставив уважать себя за внесенные изменения. Действительно, это было актуально и своевременно, коррективы, можно сказать, напрашивались. Результат поражает своей яркостью, спортивным духом, насыщенностью, невероятным чувством стиля и современными веяниями.

Фото БМВ 1 Серии 2016-2017 спереди

Впереди все иное, здесь даже детали все подобраны новые. Например, фальшрешетка радиатора отныне имеет другой силуэт, аэродинамика переднего бампера заметно улучшена, что не может не радовать. Головная оптика заслуживает отдельного внимания, ведь она выглядит просто волшебно, причем базовая комплектация с этого момента пополнилась дневными ходовыми огнями полностью на светодиодах.

Фото БМВ 1 Серии 2016-2017 сбоку

Боковые очертания, как это ни удивительно, остались прежними. Плавная линия крыши заканчивается миниатюрным спойлером, изящные и в то же время крупные колесные диски отлично смотрятся в больших колесных арках и отлично гармонируют с оригинальными выштамповками на боковых дверях.

Фото БМВ 1 Серии 2016-2017 сзади

А сзади изменения опять же присутствуют. В разряд наиболее заметных попали оптика и бампер. У габаритов изящно подведены глазки четкими линиями светодиодных огней, в темноте это смотрится просто великолепно. В задний бампер встроены узкие поворотники и два скромных патрубка выхлопной системы. Дверца багажника немного изменилась, приобретя более интересные формы и став еще удобнее.

Интерьер новинки, в принципе, не поменялся, поэтому мы не будем уделять ему много внимания. Получается, что версия до рестайлинга от этой ничем не отличается.

Фото салона BMW 1 Series 2016-2017

Найдутся личности, которым данное решение компании покажется неправильным. Эти индивиды, скорее всего, ни разу не заглядывали в салон единички. Однако тот, кто в курсе, однозначно заявит, что интерьер выполнен безукоризненно, в полном смысле этого слова.

Фото кресел BMW 1 Series 2016-2017

Здесь действительно очень серьезная заявка на звание самого лучшего интерьера во всем мире. Внутри BMW 1 Series все кресла безумно комфортабельные, эргономичность водительского места превосходит все ожидания. Поражает все: декоративные элементы, вставки, материалы и качество отделки, сборка, технические и электронные приспособления и т.д. Такой уровень действительно заставляет поразиться мастерству дизайнеров, инженеров, техников и сборщиков.

Фото заднего дивана BMW 1 Series 2016-2017

Поэтому все – мастера, руководство, эксперты, потребители – и сошлись во мнении, что изменения, корректировки и прочие манипуляции здесь ни к чему.

Фото мультимедиа BMW 1 Series 2016-2017

Стоит все же обмолвиться про багажник. Его объем в стандартном положении достигает 360 л, а переместив задние кресла, можно добиться увеличения полезного пространства для багажа до 1200 л.

Самая минимально укомплектованная версия хетчбека пополнилась новыми пунктами в списке базового оборудования. Кроме стандартных вещей, свойственных большинству автомобилей подобного класса, здесь имеются некоторые примечательные новшества:

  • комплект из восьми подушек безопасности;
  • датчик дождя;
  • климат-контроль;
  • система мультимедиа, изготовленная в самой же БМВ;
  • System iDrive;
  • 6,5-дюймовый цветной дисплей.

Расширить базовую комплектацию можно путем дополнительных финансовых вливаний, в результате чего клиент получит дополнительные опции и новые возможности с оригинальными решениями:

  • камера заднего вида;
  • активный круиз-контроль;
  • система слежения за дорожными знаками;
  • система Stop-Go;
  • система, отслеживающая движение по полосе;
  • ассистент для перпендикулярной и параллельной парковки;
  • ассист, предупреждающий столкновения;
  • навигационная система высокого качества Professional;
  • парктроник;
  • спортивные сидения;
  • кожаный салон;
  • датчик давления в колесах;
  • функция подогрева руля;
  • подогрев и электропривод передних кресел;
  • климат-контроль на две зоны;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • звуковая система Harman с 12 динамиками и цифровым усилителем.

Компактная и полноценная версия хетчбека вышли еще в конце мая прошлого 2015 года. Цена по сравнению с дорестайлинговой версией несколько подросла.

Официальные дилерские центры в России предлагают только пятидверный БМВ 1 серии по цене от 1,7 до 2,5 млн. рублей. Люксовая комплектация упакована здорово, чему, в принципе, и соответствует ее стоимость.

Трехдверный хетч, к сожалению, в отечественных салонах не купишь. Российским поклонникам бренда доступны представители второй генерации линейки БМВ 1 Серии. Напомним, что их цены колебались от 900 тысяч рублей до 2 млн. рублей.

Техническая составляющая – это наиболее интересная часть нашего обзора, поскольку внутренности, которыми немецкие специалисты автомобилестроения наполнили подкапотное пространство нового БМВ 1 серии, способно привлечь внимание абсолютно любого автолюбителя.

Во-первых, стоит отметить, что линейка предлагаемых моторов необычайно широка. Производитель предлагает покупателям на выбор девять агрегатов. После последнего рестайлинга прибавилось два свежих мотора. Отныне ассортимент состоит из четырех дизельных двигателей и пяти бензиновых. Каждый из них оснащен технологией TwinPower Turbo. Большинство установок по умолчанию имеют только задний привод, а наиболее мощные модификации немецкий автоконцерн предлагает уже с полным приводом.

  1. Первый агрегат, работающий на дизельном топливе, имеет емкость 1,5 л и работает на трех цилиндрах. Крутящий момент мотора равен 270 Нм, а мощность достигает 116 л.с. Отметка в 100 км/ч ему дается за 10,3 сек, а расход топлива на 100 км пути около 4 л.
  2. Следующий дизельный двигатель, как и прочие оставшиеся, двухлитровый с четырьмя цилиндрами. Его отдача составляет 150 лошадиных сил с крутящим моментом в 320 Нм. С ним в команде работает либо механическая коробка передач на шесть скоростей, либо восьмиступенчатый автомат. Последний позволяет автомобилю разогнаться до сотни за 8,1 сек, а расход топлива колеблется на уровне 3,8–4,3 л на 100 км. Что касается МКПП, то здесь показатели, разумеется, слабее: 100 км/ч за 8,3 сек, расход 4,0–4,5 л.
  3. Другой двухлитровый дизель «обогнал» предыдущий очень прилично. Мощность его подросла до 190 л.с., крутящий момент – до 400 Нм. КПП те же, что и во втором варианте движка. Механическая выдает разгон до отметки в сотню 7,1 сек, «аппетит» у аппарата приблизительно 4,3 л на 100 км. АКПП в сочетании с этим же двигателем выдает сотню ровно за 7 секунд, а кушает от 3,9 до 4,4 л.
  4. Наиболее мощный из дизельных собратьев максимально развивает 224 л.с. при 450 Нм крутящего момента. Он сочетается только с АКПП на 8 ступеней. Показатель разгона до сотни – 6,3 сек, а средний расход топлива в смешанном режиме – 4,5 л.

  1. Младший из бензиновых братьев имеет три цилиндра и 1,5 литра рабочего объема. Его мощность ограничивается 109 лошадиными силами, а крутящий момент имеет предел в 180 Нм. С ним в комплекте идет шестидиапазонная механическая коробка передач, которая помогает мотору разогнать авто до 100 км/ч за 10,6 сек. При этом расход топлива равен 5,3 л на каждые 100 км пути.
  2. Чуть мощнее будет двигатель с четырьмя цилиндрами и объемом 1,6 л. Его сила в лошадином эквиваленте равна 136 единицам, а крутящий момент – 220 Нм. С ним идут уже не только механика, но и автомат. МКПП нагоняет сотню за 8,5 секунды, а АКПП – за 8,7 сек. Средний расход бензина в смешанном режиме езды достигает 6 л.
  3. Другая модификация мотора с тем же объемом выдает 177 л.с. и 250 Нм. Разгон при механике 7,4 сек, при автомате – 7,2 сек. Расходует с таким комплектом машина 6,3–6,8 л на 100 км.
  4. Далее следует мотор большего объема – 2,0 л. Показатель его мощности достигает отметки 218 л.с. при крутящем моменте 310 Нм. Набирает авто заветные 100 км/ч за 6,4 или 6,2 секунды при механической и автоматической коробке соответственно. Каждые 100 км пути машина будет расходовать около 6,5 л.
  5. Топовый бензиновый мотор уже гораздо объемнее – целых 3 л. Мощность – 326 л.с., крутящий момент 450 Нм. Набирает 100 км за 4,9 сек на автомате и за 5,1 сек на механике. Расход топлива здесь тоже заметно выше – 7,5–8 л.

Видео тест драйв БМВ 1 Серии 2016-2017

Вывод

Подводя черту всему вышесказанному, можно сказать, что запланированный фейслифтинг вылился в серьезные изменения не только внешности и без того прекрасного автомобиля, но также оснащения и двигателей, к тому же расширения их линейки.

Подводя черту всему вышесказанному, можно сказать, что запланированный фейслифтинг вылился в серьезные изменения не только внешности и без того прекрасного автомобиля, но также оснащения и двигателей, к тому же расширения их линейки.

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть
  • Ssangyong Actyon 2017 — комплектации, цены, фото и характеристикиSsangYong, Автоновости

Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2017 2018, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

Обзоры автомобилей 2018-2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото.

* Сведения о ценах носят информационный характер и не является публичной офертой (437 ГК РФ).

При копировании материала, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.

Опубликовал: User26922. Посещая данный сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение.

Материалы: http://naavtotrasse.ru/bmw/bmw-1-series-2016-2017.html


Back to top