BMW 4-series (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

БМВ 4-серии (2017-2018) цены и комплектация. Обзор купе (F32) и кабриолета (F33) «4-series» с фото и техническими характеристиками.

Летом 2013 года концерн BMW рассекретил своё «новое» купе – первенца линейки «4-series». По своей сути «четвёртая серия» в модельной линейке автомобилей марки BMW является, в некотором роде, «продолжением третьей серии» (из которой баварцы решили вывести купе и кабриолеты, объединив их в, собственно, линейке «компактных купеобразных»).

Мировая премьера двухдверной машины (индекс «F32»), а также кабриолета («F33») была проведена в сентябре того же года – на подмостках Франкфуртского автосалона, после чего начались их официальные продажи на ведущих рынках.

При этом все «новоявленные» представители этого семейства не просто «сменили шильдики с 3 на 4», а были заметно переработаны и стали действительно «уникальными» представителями четвёртой серии.

В январе 2017-го немцы выставили на обозрение широкой общественности обновленный вариант BMW 4-Series – ему отделили светодиодные фары (в «топовых» версиях), противотуманки и фонари, слегка облагородили интерьер за счет большего количества хрома и лакированных элементов, а также перенастроили ходовую часть, добавив ей толику жесткости.

Конечно, внешность «четверок» во многом «срисована» с «родительских аналогов третьей серии», но некоторые элементы дизайна здесь применяются действительно впервые (что позволит без особого труда выделить 4-ю серию на дороге). Экстерьер двухдверки оформлен в «фамильном» стиле немецкой марки и наделен красивыми, элегантными и динамичными очертаниями. Напыщенный передок с агрессивным взглядом светотехники и «ноздрями» решетки радиатора, по-спортивному сбитый силуэт с выразительными боковинами и ниспадающей линией крыши, поджарый тыл с изящными фонарями и мощным бампером – выглядит автомобиль по-настоящему породисто.

Длина купе BMW 4-Series составляет 4638 мм, ширина достигает 1825 мм, а высота не превышает 1362 мм (кабриолет немного выше – 1384 мм). Колёсная база двухдверки занимает 2810 мм, а клиренс укладывается в 130 мм.

Интерьер автомобиля – безупречен практически во всем: гармоничный и уютный дизайн, великолепные материалы отделки и непререкаемая эргономика. За рельефным мультифункциональным рулем располагается лаконичная комбинация приборов с аналоговыми циферблатами и электронными «вкраплениями» (в виде опции – полностью цифровая). Благородную на вид центральную консоль украшают торчащий экран развлекательно-информационного комплекса и идеально скомпонованные блоки аудиосистемы и микроклимата.

Убранство у BMW 4-Series и у версии «Coupe», и у «Convertible» – строго четырехместное. Спереди установлены эргономичные кресла с развитыми боковинами, плотной набивкой и большим количеством регулировок, а сзади – отформованный под двоих человек диван (что касается свободного пространства, то его в достатке на обоих рядах сидений).

Багажник у купе BMW 4-Series вполне стандартный и способен проглотить порядка 445 литров груза.

У кабриолета данный показатель заметно скромнее: с поднятой крышей в его «трюм» помещается 370 литров поклажи, а со сложенным верхом – всего 220 литров.

Для двухдверки предлагаются три двигателя на выбор, которые устанавливаются вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» и задним (за исключением наиболее мощной версии) или фирменным полным приводом xDrive:

  • «Базово» этот автомобиль оснащается бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 2.0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC:
    • на исполнениях 420i и 420i xDrive он генерирует 184 лошадиные силы при 5000-6250 об/минуту и 270 Н•м крутящего момента при 1250-4000 об/минуту;
    • а на 430i и 430i xDrive – 249 л.с. при 5200 об/минуту и 350 Н•м предельной тяги при 1450-4800 об/минуту.
  • Роль «топового» агрегата выполняет 3.0-литровая «шестерка» (устанавливается на 440i xDrive) с рядной компоновкой, турбокомпрессором, системой прямого «питания» и 24-мя клапанами, которая вырабатывает 326 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 450 Н•м вращающего потенциала при 1380-5000 об/минуту.
  • Дизельные модификации 420d и 420d xDrive комплектуются четырехцилиндровым двигателем на 2.0 литра с турбонагнетателем, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ, производящим 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Н•м доступного момента при 1750-2500 об/минуту.

В зависимости от версии, максимально автомобиль разгоняется до 230-250 км/ч, а вторую «сотню» разменивает через 4.9-7.5 секунды.

Бензиновые машины «переваривают» от 5.5 до 8.6 литров горючего в комбинированных условиях, в то время как дизельным требуется от 4 до 4.4 литров.

В основе «четверки» находится платформа седана 3-й серии, прошедшая основательную доработку. На передней оси двухдверки применена независимая подвеска типа МакФерсон, а в задней части – многорычажная архитектура (по умолчанию с пассивными амортизаторами, а в виде опции – с адаптивными).

В «базе» автомобиль оснащен реечной рулевой системой с электрическим усилителем и варьируемыми в зависимости от дорожных условий характеристиками. Все колеса «немца» вмещают дисковые тормозные устройства с вентиляцией, дополненные ABS, EBD и иной современной электроникой.

В России купе BMW 4-Series можно приобрести в следующих модификациях – 420i, 420i xDrive, 430i, 430i xDrive, 440i xDrive, 420d и 420d xDrive. А вот для кабриолета заявлена более скромная палитра версий – 430i, 430i xDrive, 440i и 420d.

Закрытый вариант «баварца» в 2017 году предлагается по цене от 2 490 000 рублей, а открытый – от 2 850 000 рублей.

Стандартно автомобиль «щеголяет»: фронтальными и боковыми подушками безопасности, двухзонным «климатом», мультимедийным комплексом, ABS, EBD, ESP, 18-дюймовыми колесами, подогревом передних кресел, полностью светодиодной оптикой, премиальной аудиосистемой и многим другим оборудованием.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/bmw-4-32-33_3486.html

2 ≫

Двух дверное купе BMW 4-Series с приставкой Concept будет представлено на суд автолюбителей и представителей медиаструктур на ежегодном Северо-Американском автосалоне в Детройте в январе 2013 года. 4-серия от БМВ, что это? Такой логичный вопрос может возникнуть у наших читателей. Ответ очень прост и лаконичен, немецкая компания решила вместо купе 3-серии выпускать двух дверки 4-серии. Так сказать несколько индивидуализировать автомобили для эгоистов (посадочная формула 2+2). В нашем обзоре постараемся разобрать насколько сильно купе отличается от донора платформы седана BMW 3-серии F30, узнаем габаритные размеры кузова БМВ 4 серии купе концепт 2013-2014, оценим на каких шинах и дисках будет ездить автомобиль, заглянем в салон, ну и разумеется выведаем мощность двигателей и количество ступеней в коробках передач. Дополнить картину нам помогут фото и видео размещенные в конце обзора.

Старт продаж нового BMW 4-Series Coupe запланирован на второю половину 2013 года. Российские автолюбители смогут купить двухдверный BMW 4-серии начиная с середины осени 2013 года, весной 2014 года ему компании должен составить BMW 4-Series Convertible (кабриолет), тогда же и цена для отечественного рынка станет известна.

  • Начнем описание внешности с габаритных размеров нового BMW 4-Series Coupe 2013-2014: 4641 мм в длину, 1826 мм в ширину, 1362 мм в высоту, 2810 мм колесной базы, дорожный просвет (клиренс) 135 мм. Колея передних колес 1545 мм, колея задних колес 1593 мм, а сами колеса просто огромные — низкопрофильные шины 245/ 35 R20 спереди и 275/ 30 R20 сзади натянуты на красивые кованые диски 20 размера. На серийных автомобилях будут применяться колеса поменьше — 245/ 45 R18 и 255/ 40 R19.

Сказать просто, что новый BMW 4-Series Coupe красивый автомобиль. да машина выглядит завораживающе. Передняя часть авто с холодными «глазами» фар головного света, фирменной парой ноздрей фальшрадиаторной решетки, шедевральным бампером обтекателем с массой дополнительных воздуховодов и стильными многоуровневыми вставками и перемычками. Полукольца светодиодов дневных ходовых огней дополняют штрихи LED лампочек, расположившихся на бампере.

Профиль машины с длинным капотом, куполом крыши, агрессивными поверхностями боковин и скульптурной кормой. Задняя часть 4-серии роднит авто с купе 6-серии, мощный бампер, большие L-образные фонари со светодиодной начинкой, аккуратная и компактная крышка багажника. Под любым углом обзора, в статическом положении или в движении, автомобиль выглядит замечательно и, что немаловажно, наследует фамильные черты предшествующих поколений купе и седанов баварской компании.

Салон BMW 4-Series Coupe обеспечит супер комфорт водителю и переднему пассажиру, а во во втором ряду места в дефиците. Задний диван отформован двумя глубокими посадочными местами, запас для ног и над головой минимальный, сидеть сзади смогут лишь дети и пассажиры невысокого роста. Передняя часть салона купе 4-серии в точности повторяет стиль и архитектуру седана 3-серии. Вот только оснащение двухдверки будет ощутимо богаче, даже в базовой комплектации, чем в утилитарном седане. Хваткое и удобное с малым диаметром рулевое колесо, информативные приборы, удобные кресла с электроприводом и кожаной отделкой. Центральная консоль с 6,5 дюймов цветным монитором, система iDrive, двухзонный климат-контроль, премиальная и продвинутая музыка Harman Kardon.

О наполнении салона электронными «фишками» и всевозможными ассистентами можно и не говорить, но буквально пару примеров — камеры кругового обзора, система старт-стоп двигателя, ассистент парковки, системы следящие за разметкой, дорожными знаками, состоянием водителя, слепыми зонами и прочее, и прочее.

Технические характеристики БМВ 4-серии купе концепт: как мы говорили выше, новое Coupe 4-Series построено на платформе седана F30 и получит от донора не только шасси (независимая многорычажная подвеска, усилитель руля с изменяемыми характеристиками), но двигатели с системой BMW Twin Power Turbo и коробки передач (механика 6 МКПП и автомат 8 АКПП). Привод — на заднюю ось или фирменная полноприводная трансмиссия xDrive.

Вот только характеристики подвески будут еще более спортивными и азартными.

В качестве «пламенных сердец» в моторном отсек БМВ4-серии купе будут устанавливать дизельные и бензиновые моторы.

  • Дизель: 420d (184 лс), 425d (218 лс), 430d (258 лс), 435d (313 лс).
  • Бензиновые: 418i (150 лс), 420i (184 лс), 428i (245 лс) и 435i (306 лс).

Разумеется, появится и ураганный BMW M4 Coupe.

Фото галерея:

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Я уже думаю, что с BMW 3 F30 2.0 на мешалке делать, взял в сентябре 2012 года, а теперь думаю когда столкнуть, чтоб пересесть на вновь придуманное детище Баварцев – BMW 4-Series!

    С таким быстрым обновлением парка моделей, я зарабатывать не успеваю:(

    Выпустили бы одновременно и 3-ку и 4-ку.

    Жду когда фэйс F10 пройдет, очень хотел ее, но мне посоветовали подождать 2014 года.

    Скорей всего данная модель – купе BMW 4-Series очередная монополия, по принципу хочешь красиво жить -плати и не мало. Первые 2 года проблем не будет, затем как говорится “рви анус”, чтоб содержать авто. Советую прежде всего подумать, надо ли вообще покупать такую машину и платить за обслуживание и ремонт, тому кого ты и не увидешь, а он будет смеятся там у себя и спрашивать у подчиненных:- “ну как принес процент в доходную часть данный аппарат”.

    Немцы хитрят, типа новую серию выводят, понятно, что очередной маркетинговый развод, но машина действительно выглядит потрясающе. Правильно сделали, что изменили внешность купе по сравнению с обычным седаном. Купе ведь покупают настоящие фанаты БМВ, седан попроще и многие приобретают в качестве семейного автомобиля. А вот BMW 4-Series Coupe это для одинокого драйвера завернутого на скорости и упрявляемости. Вот только цену скорее всего немцы зарядят не подъемную для наших кошельков.

    Материалы: http://povozcar.ru/bmw-4-series-coupe-2013.html

    3 ≫

    Сегодня рубрику «Фотографии БМВ» открывает революционное купе в кузове F32/F33, выпущенное баварцами в 2013 году. Вообще, 4 серия задумывалась как отдельный сегмент — надо же было чем-то заменить уходящую на «покой» Е92, да и не было серии под двухдверные варианты автомобилей.

    Чтобы открыть фото на весь экран — нажмите на иконку в правом верхнем углу

    Немного об автомобиле

    Ответ на главный вопрос: «Почему двухдверки получили новое название?» так и не нашёлся. Мы спрашивали и маркетологов БМВ, и инженеров на тест-драйве, и даже вице-президента компании: все разводили плечами. Видимо, секрет фирмы. Или просто нужно освежить бренд, как сделали в Apple с Айпадами.

    Интересно вот что: «четверка» прекрасно выглядит и без тюнинга. Нет, конечно, мы все видели золотую BMW M4, и она просто великолепна:

    Но большего и не нужно. Куда уж больше.

    Преимущества БМВ 4 серии перед другими автомобилями марки (в том числе и купе E92, и купе Е46. Вот, кстати, отзывы владельцев):

    • Удобная посадка. Я никогда не сидел в более удобной машине, чем эта. Конечно, если сравнивать с внедорожником типа БМВ Х6, то выбор очевиден, однако я говорю про «приземленные» авто;
    • Безошибочная и удобная навигационная система. Масштабирование карты происходит плавно и без рывков, загрузка мгновенная, маршрут прокладывается быстро и без проблем;
    • Архитектура интерьера точно такая же как и в «трёшке», что не может не радовать фанатов серии купе.

    Покупателем будет предлагаться на выбор целых 3 варианта шасси. Определенно, у БМВ 435i есть характер. Жесткий кузов, низкий центр тяжести и, относительно, небольшая масса делают своё дело. Даже истинные поклонники «купешек» от БМВ будут приятно удивлены новой 4 серией.

    Если тебе понравился сайт — подписывайся на обновления ВКонтакте или через Твиттер. У меня Е36, раньше была Х5. Ещё есть жена.

    Моя тачка :-)

    Материалы: http://coupebmw.ru/photo-bmw/4er-f32-f33-2013/


    Back to top