1 ≫
-
Чери Тигго ФЛ (Т11) цены и комплектации. Технические характеристики Chery Tiggo FL и обзор с фотографиями.
Популярный китайский компактный паркетник пережил фейслифтинг – вмешательство во внешность и изменения внутри салона были необходимы кроссоверу, ведь за шесть лет жизни (с 2006 года) модель с «неоригинальной внешностью» (обвинения в плагиате со «второй» Тойота RAV4) успела состариться. Обновленный Tiggo FL засверкал всеми своими гранями на Пекинском автошоу в апреле 2012 года.
Рестайлинг — дело тонкое, можно вдохнуть в авто новые веяния и продлить жизнь автомобиля на конвейере, а можно все испортить одним взмахом кисти и оттолкнуть потенциальных покупателей от казалось бы успешной модели. В рамках обзора постараемся выяснить, удалось ли китайским дизайнерам и инженерам успешно эволюционировать Чери Тигго.
Китайский кроссовер «Тигго» 2013 модельного года получил полностью новое оформление лицевой части. Фары головного света обрели новую сложно геометрическую форму и расположились в крайних высоких точках кузова, образуя стильный переход передней части на крылья авто. Передняя светотехника обзавелась лентами дневных ходовых огней со светодиодными лампами. Передний бампер обтекаемой формы нешуточных размеров с огромным нижним воздухозаборником, решенным в кроссоверном стиле, заботливо прикрыт вставкой из черного пластика трапециевидной формы. «Глаза» противотуманок нашли место на контрастных черных вставках гармонично вписанных в плоскость бампера. Аккуратной получилась прорезь фальшрадиаторной решетки с горизонтальными планками и хромированной чашей с логотипом Chery. Новое оригинальное «лицо» существенно освежило образ Tiggo (2013 модельного года), придав ему серьезный и уверенный вид.
Профиль авто дизайнеры трогать не стали, тойотовским линиям трудно придать более гармоничный вид. Сбоку Tiggo FL – типичный компактный кроссовер с высоким пятидверным кузовом, выштамповками колесных арок, ровной линией крыши, большой площадью бокового остекления, малыми свесами и поджарой кормой с практически вертикальной задней частью. Классика да и только, смотрится гармонично и монументально.
Изменения кормы Чери Тигго FL не столь кардинальны, и только при внимательном рассмотрении видны изменения. Задний бампер новой конфигурации получил прямоугольные стоп-сигналы, логично разместившиеся по внешним сторонам, чехол запасного колеса обрел иной вид. Габаритные огни обзавелись светодиодами, дополнительный верхний стоп-сигнал, размещенный в спойлере, призван улучшить информативность при торможении.
Автомобиль увеличил свои размеры только в длину (на 105 мм) в сравнении с дорестайлинговым Тигго. Новые габариты Tiggo 2013 года составляют: длина — 4390 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1705 мм, база — 2510 мм, клиренс — 190 мм. Кроссовер будет обуваться в шины на дисках 215/65 R16, 235/65 R16 или 215/60R17.
Внутри этот китайский кроссовер изменился в качественную сторону, начиная от материалов отделки и заканчивая архитектурой и наполнением. Присаживаемся в бежевый салон Tiggo FL. Внутри водителя встречают: новый мутифункциональный руль с крупной центральной частью и стильной вставкой под алюминий, измененные кресла переднего ряда (подогрев опция) с более длиной подушкой, характерными валиками боковой поддержки и регулировкой в шести направлениях, новая панель приборов с информативными циферблатами и монитором бортового компьютера. Визуально простое переднее торпедо получило современную центральную консоль с удобно расположенными блоками управления музыкой и системой кондиционирования.
Вставки под металл присутствуют на многих элементах салона, их расположение дозировано и стильно подчеркивает строгий салон. В первом ряду достаточно места, а диапазон регулировок позволяет удобно устроиться водителю и пассажиру.
Во втором ряду места не меньше, подушка сиденья отформована под двоих пассажиров. Третьему пассажиру конечно рады, но высокое центральное место и трансмиссионный тоннель на полу не располагает к комфортной поездке. Задний ряд сидений имеет продольную регулировку, в зависимости от расположения предоставляется больше места для ног или увеличенное багажное отделение. Багажник позволяет загружать в себя от 520 до 790 литров груза через большую распашную дверь.
Китайские автомобили славятся щедрым внутренним наполнением, Chery Tiggo FL тому яркое подтверждение. Комплектаций для обновленного в 2013 году Тигго будет две – «Comfort» и «Luxury». В стартовой «Comfort» будет гидроусилитель руля, рулевая колонка с регулировкой по высоте, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, кондиционер, бортовой компьютер (LCD-дисплей на приборной панели), подогрев сидений первого ряда с регулировкой в 6-ти направлениях, сигнализация с центральным замком, передние и задние противотуманки, парктроник, музыка CD/MP3. В оснащении «Luxury» добавится кожаная отделка салона, люк с электроприводом, музыкальный комплекс с жестким диском.
Технические характеристики. Обновленный Чери Тигго будет оснащаться знакомыми россиянам моторами: 1.8 (132 л.с.), 2.0 (136 л.с.) и новыми 1.6 литровым агрегатами: первый 1.6 DVVT (126 л.с.), и второй турбированный мотор с механическим наддувом 1.6 (150 л.с.).
Для всех агрегатов «в базе» предусмотрена 5 МКП, для некоторых двигателей китайские инженеры предлагают вариатор CVT.
Подвеска полностью независимая перекочевала с дорестайлингового автомобиля – спереди стойки МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади многорычажка также со стабилизатором. Тормоза дисковые с ABC и EBD являются базовым оснащением. Системой полного привода пока оснащается только кроссовер с 2.0-литровым мотором (138 л.с.), возможно и с другими моторами можно будет заказать все ведущие колеса, но точной информации пока нет.
Цена на Chery Tiggo FL 2014 года в России начинается с 569 тыс. 900 рублей за комплектацию «Comfort» (1.6л/126л.с., 5МКПП и 2WD). Аналогичная комплектация, но с «вариатором» вместо «механики» и дополненная круиз-контролем и климат-контролем – предлагается по цене от 645 тыс. 900 рублей. Стоимость полноприводного Тигго (2.0л/136л.с. и «механика» c 4WD) в комплектации «Luxury» на российском рынке составляет 689 тыс. 900 рублей.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/chery-tiggo-fl_2535.html
2 ≫
-
Сегмент в 600 тысяч рублей при покупке автомобиля сегодня является скорее базовой суммой. При подборе решения в этой ценовой категории, выбор стоит между бюджетными седанами и хэтчбеками. Но любовь к большим автомобилям никуда не спрятать, да и качество российских дорог далеко до идеальных. При выборе городского кроссовера в этом бюджете понимаешь, что выбор фактически ограничивается несколькими решениями. Это или сомнительные отечественные «Нивы», или европейский Renault Duster, или китайские автомобили. Если с первыми любовь к отечественным автомобилям весьма сомнительна, то Duster выглядит интересно, но большой интерес на старте продаж привел к накрутке в стоимости со стороны дилеров, продаже мест в очередях и навязывании лишних опций. Китайские автомобили на этом фоне выглядят интереснее.
Chery Tiggo FL избавился от прямого копирования RAV 4. Появились свои собственные узнаваемые черты. Сейчас дизайн можно оценить как нечто среднее между японской смелостью и европейской практичностью. Автомобиль получил новый бампер, обновленную оптику и раздельную радиаторную решетку. Кузов стал длиннее, сейчас габариты составляют 4390х1765х1705 мм с клиренсом в 190 мм. Сохранилось запасное колесо, закрепленное на двери багажника.
Под капотом скрывается двигатель с объемом 1,6 литра, выдающий 126 л.с. Разработан он специально для Chery австрийской фирмой AVL. Двигатель отличается длинным ходом, это проявляется в тяговитости на низких оборотах. Мотор достаточно тихий и уравновешенный. Расход при смешанной езде доходит до 12 литров.
В нашей сборке используется вариатор, клиноременный и гидротрансформатором. Производитель обещает длительный ресурс, превышающий ресурс самого автомобиля.
Вариатор у Chery Tiggo FL самый обычный, клиноременный, с гидротрансформатором в качестве развязывающего элемента и планетарной передачей, переключающей на задний ход. Обслуживания как такого не требуется, от водителя лишь требуется замены масла в 40 000 км.
Tiggo FL получил диски 215/65 R16, 235/65 R16 или 215/60R17. Покупатель может выбрать между передним или полным приводом с автоматически подключаемой пробуксовкой задней оси. Используется электромагнитная муфта, эта опция доступна для максимальной сборки.
Подвеска практически осталась прежней, это независимые пружины МакФерсон и мультирычажная система сзади. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска жесткая. Используется тормозная система с ABC и EBD.
Автомобиль хорошо управляем, на высоких скоростях он остается стабильным, и это с учетом высокой посадки. Руль держит дорогу четко, информативность высокая.
Качественные улучшения коснулись оптики. Головные фары изменились по форме, они перемещены выше, сейчас они плавно переходят в крылья. Добавлены светодиодные дневные ходовые огни. Противотуманные фары получили черные вставки. Светодиоды используются и в задних фонарях.
Обновился интерьер салона. И хотя бюджетность никуда не делась, все тот же жесткий пластик, но пропало ощущение дешевизны, нет и едкого запаха, сопровождающего первые автомобили из Китая. Элементы хорошо подогнаны друг к другу. Но при желании можно найти участки, к которым можно придраться в плане качества обработки краев.
По приборной панели, сравнивая с Chery M11, перевес не на стороне Tiggo. Начиная с подсветки, тяга к синим светодиодам все еще осталась у китайских производителей, хотя этим грешат и корейские автопроизводители в более дорогих решениях. Раз уж начали сравнения, еще один уступающий момент - это отсутствие обшивки руля.
Установлен новый мультифункциональный руль, появились подстаканники и отсеки для мелочевки. Положительные изменения коснулись и сидений, добавлен подогрев и регулировка в шести направлениях. А вот по зеркалу заднего вида есть вопросы, как по малой площади, так и по целесообразности вывода компаса и барометра, при современных возможностях смартфонов и планшетов.
Места достаточно как в первом, так и во втором ряду. Диапазон регулировок позволяет удобно расположиться. Задний диван имеет продольную регулировку, предоставляя возможность дать больше места для ног или увеличить багажное отделение.
К слову, объем багажника составляет 520 л. При сложенных сидениях - 1935 л. Но складываются сиденья не совсем удачно, ровного пола здесь не достичь, остается ступенька. К плюсам отнесем полное открывание задней двери и отсутствие порога.
Видео обзор Chery Tiggo FL
Одним из главных преимуществ Chery Tiggo FL является рациональная стоимость и щедрые комплектации. В целом же это классический городской кроссовер, без претензий на покорение бездорожья. Жесткая подвеска и высокий клиренс позволяют справляться с выбоинами на дорогах, прокатиться до дачи и забраться на поребрик. Автомобиль получился сбалансированным в соотношении цена/качество. В бюджете до 600 тысяч предлагается компактный кроссовер со сдержанной внешностью без глянца.
Материалы: http://megaobzor.com/review-Chery-Tiggo-FL.html
3 ≫
-
Признаюсь честно, на тест Tiggo FL с новой трансмиссией я ехал не в лучшем настроении, но отнюдь не из-за предстоящей встречи с китайским кроссовером. Свою роль сыграли ранний подъём, неутешительный прогноз погоды и дорожная обстановка — на выезде из города столкнулись две фуры, образовав нескончаемую пробку, поэтому в дилерский центр «Чери Центр Приокский», на пр-т Гагарина 121 Б, пришлось добираться невероятно медленно.
К счастью, мы с фотографом ухитрились приехать на место живыми и невредимыми. Благодаря менеджеру Евгению, время оформления документов в светлом шоу-руме в окружении полной модельной линейки Chery пролетело незаметно, и ключи от нужной машины вскоре оказались у меня в руках. Поехали!
Постоянные читатели, конечно, знают, что для «ДрайвНН» это уже не первое знакомство с фейслифтовым Tiggo. Прошло не так много времени, однако кроссовер снова сумел измениться в лучшую сторону. В нашей стране появились давно желаемые россиянами двухпедальные экземпляры 2014 года выпуска — очередные скороспелые плоды китайского прогресса.
С января альтернативой пятискоростной «механики» стал вариатор. В Cherу пошли путём Audi и Nissan, решив пренебречь классическим «автоматом», который считается более надёжным — мол, у именитых коллег никаких проблем нет, и у нас не будет. Возможно, что в Поднебесной не прогадают, ведь фрикционы для «китайских» CVT делают в Японии, блоками управления занимается Continental, а за изготовление ремней отвечает Bosch. Кроме того, Cherу давно сотрудничает с австрийской компанией AVL, которая знаменита клиноременными трансмиссиями. Согласитесь, всё это просто не может не настраивать на позитив.
В салоне появилось соответствующее новшество — незнакомый селектор КПП c шершавой рукоятью и зигзагообразной дорожкой. Помимо привычных режимов Drive, Reverse и Parking, можно рассчитывать на L — имитацию понижающей передачи и 7 мануальных псевдоступеней, как обычно призванных поддать жару. Отдельная клавиша со снежинкой намекает на приспособленность вариатора к эксплуатации зимой — жмём и трогаемся сразу со второй скорости.
В остальном интерьер остался прежним. Глупо надеяться встретить внутри кожу сорта Nappa, ведь Tiggo относится к разряду бюджетных кроссоверов. В любом случае через полчаса-час уже не концентрируешься на отделке и сиденьях, а просто едешь.
Во всех комплектациях производители предлагают магнитолу с вполне адекватным звучанием и большими хорошо читаемыми символами. Крупные простые кнопки и шайбы без проблем позволяют поймать нужную FM-волну или переключиться на CD-плеер. Неподалёку от него расположена мини-версия USB-порта — без специального кабеля воспользоваться любимой флешкой не удастся. К счастью, докупать ничего не придётся, шнур поставляется в комплекте. Однако это довольно странное технологическое решение, как и интеграция в зеркало заднего вида компаса, барометра и альтиметра. Спору нет, смотрится оригинально, а может даже и круто, но почему бы не заменить весь ансамбль старым добрым навигатором?
К панели приборов нет претензий. Классические стрелочные спидометр и тахометр на положенных местах, однако бортовой компьютер мог бы показывать и больше информации — например, забортную температуру, нам не хватает её индикации ещё с прошлого теста. Зато в джентльменский набор включён одометр, часы и данные о мгновенном расходе топлива. Его, кстати, сгорает действительно немного, в районе 8 литров в смешанном цикле — вот ещё один плюс CVT и аргумент Chery против «автомата».
Пару слов об эргономике. Правую руку можно смело пристраивать на центральный подлокотник. Он не сдвижной, но на удивление удобный, чего нельзя сказать о клавишах подогрева сидений, расположенных рядом с замком зажигания.
На заднем диване вполне просторно, при 183 см роста остаётся неплохой запас места над головой, небольшой центральный тоннель на полу не слишком помешает третьему пассажиру, сидящему в центре.
Массивность багажной двери обусловлена тем, что она частично заменяет задний бампер. Распашной механизм открытия может понравиться не всем, многие привыкли к створке, поднимающейся вверх (хотя при этом вы точно не стукнетесь головой и на вас не накапает грязь).
Продолжаем тему CVT. На данный момент он сопрягается только с базовым 1,6-литровым мотором, выдающим 126 лошадиных сил и 160 «ньютонов» крутящего момента. Новая трансмиссия способна переварить до 190 единиц тяги, а это значит, что в будущем она вполне может подружиться с топовым 136-сильным агрегатом объёмом 2,0-литра со 180 «ньютонами». Будем ждать.
Как и раньше, на чумовую динамику рассчитывать не приходится — 14–15 секунд до «сотни» и не больше; из-за появления CVT кроссовер прибавил порядка 60 килограммов. Но уровень комфорта явно вырос. Сидя за рулём, ты уже не воюешь с рычагом MT, а спокойно сосредотачиваешься на происходящем за линией ветрового стекла и боковых зеркалах.
В городе бензиновая «четвёрка», разработанная австрийской фирмой Acteco, особых нареканий не вызывает, как и «коробка», хотя такой дуэт вынуждает ехать спокойно и размеренно, давая взамен мгновенный старт и плавный разгон без рывков и провалов. Любители драйва могут попробовать на вкус псевдоступени, но тогда теряется вся прелесть CVT.
На трассе кроссовер нормально едет выше «сотни» и легко съезжает на просёлок, но не реагирует на микроподруливания — «нулевая зона» пустовата. Удары о всяческие ямки, ухабы и ямищи успешно поглощают независимая подвеска и практичные 16-дюймовые колёса. Рельеф местности не рвётся пробиться в салон — аплодисменты настройщикам амортизаторов, передним стойкам типа McPherson и задней «многорычажке».
Учитывая отсутствие системы 4WD, лёгкий офф-роуд лучше всего преодолевать ходом, тогда песок или раскисшая после дождя грязь не задержат по дороге с дачи домой.
Полный привод доступен только для экземпляров с «механикой». Реализован он также, как и у большинства одноклассников. За подключение задней оси отвечает муфта. Ведущая ось передняя, что позволяет поддать газу и в нужный момент вытащить машину из заноса.
Новоявленный вариатор безусловно стал большим плюсом для Tiggo FL. Благодаря бесступенчатой трансмиссии, этот кроссовер теперь является одним из самых доступных двухпедальных автомобилей в сегменте. Цена вопроса — 645 900 рублей. Дешевле только общеизвестный Renault Duster, но знающие люди давно поговаривают, что «автомат» — его слабое место.
официальный дилер марки Chery в Нижнем Новгороде
пр. Гагарина, д. 121 Б
Фото: Виктория Кутовая, Дмитрий Куклин
Материалы: http://www.drivenn.ru/journal/test-drive/chery-tiggo-fl-dve-pedali-vmesto-treh-id104