Отзыв об автомобиле Chevrolet Orlando (2014 г

1 ≫

Добавил: SegaII 21 ноября 2015 Оценка: ? 0 7873

Хотел бы написать отзыв о замечательной машинке Шевроле Орландо. До этого владел Киа Сид и Митцубиши Лансер Х.

С рождением третьего ребенка, задумался о покупке большой, семейной машины. Вариантов было не так и много. Посмотрел Форд S-Max - оказалось очень дорого, Мазду 5 - совсем не понравилась и Опель Зафиру Турер - тоже очень дорого. В итоге, поехал в салон Шевроле и вообщем то, уже решив заранее, купил Орландо. На тот момент в максимальной комплектации LT (сейчас LTZ), машина обошлась в 909 тысяч рублей.

За такие деньги все покупатели Орландо получают просто максимальное количество объема, не даром этот автомобиль лидер продаж в своем классе.

Езжу очень мало и только в городе. Расход по пробкам, с климатом и ближним светом составляет 13,5 литров, что конечно весьма не мало. Серьезных проблем машина не доставляет. Из минусов сразу можно отметить туповатый автомат, к которому нужно привыкать. У многих, судя по форуму, сразу скрипит руль. Лечится очень просто - нужно побрызгать смазкой на пластиковые соединения под педалями. Сильно скрипят и бесят резиновые упоры двери багажника, их нужно постоянно докручивать и смазывать. Подвеска у машины очень жесткая, все ямы, кочки и небольшие трещинки отражаются в салоне. На руле во время движения есть небольшая вибрация. На этом минусы заканчиваются.

Самый большой плюс автомобиля - это его вместимость. Однажды, мы ехали в нем 6 взрослых и 3 детей! Никаких проблем. Все с относительным комфортом уселись и в тяге машинка не потеряла. Я думаю, что этот автомобиль сделан в первую очередь для пассажиров, т. к. на втором ряду очень много места, есть дефлекторы подачи воздуха и розетка, подлокотник, а спинка дивана регулируется.

К габаритам привыкаешь быстро. Этому способствуют большие зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировкой и автоскладыванием и задние парктроники. Багажник в 5 местном исполнении большой, в 7 местном маленький. Третий ряд у машины полноценный, на 2 человека. У меня там легко помещается жена с двумя детьми, если без кресел. С точки зрения безопасности, у машины 6 подушек, ABS, ESP, крепления изофикс. Есть датчики света и дождя, довольно внятная штатная сигнализации, неплохо настроенный электроусилитель руля.

Двигатель Ecotec 1.8 давно проверенный временем, 141 л. с. В подкапотном пространстве просто очень много места, туда можно поставить наверное V8 при желании, АКПП 6-ти ступенчатая. Единственное, к чему нужно привыкнуть, двигатель хорошо раскручивается от 3000 оборотов. К примеру на 2-х литровом Сиде, я ускорялся к 140 км в час не раскручивая двигатель больше 2000 оборотов. Отсюда шум и вибрации. Шумоизоляция нормальная для машины такого класса, хотя, откровенно говоря, очень слабая.

Кресла складываются и раскладываются одной рукой, очень удобно. Пластик жесткий и дешевый. Сидишь высоко, кресло регулируется по высоте. Руль по высоте и по вылету. Колеса на литых дисках 225/50/R17 - низкопрофильные.

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Комментарии к отзыву

Популярное на сайте

  • Nissan Terrano 1.6 4WD ты тоже копрофил с рабским поклонением косоруким помойкам?
  • Ниссан Terrano 2.0 4WD сел на терано после фольс поло все нравится 2х литровый мотор дает о с…
  • УАЗ Патриот 2.7 Нормальный человек написал нормальный отзыв, без нытья как некоторые.
  • Nissan Terrano 1.6 4WD И будут правы,все познается в сравнении.А если Вы уважаемый Гость этог…
  • Nissan Terrano 1.6 4WD А куда делись со всяких там камчаток обладатели косорукопопонохлама с…
  • Лада Калина Кросс на ржавых косоруких помойках только чалдонская нищета передвигается

Материалы: http://wroom.ru/story/id/21102

2 ≫

Привет! Три года, машиной в целом доволен.Интересней, что не устраивает. до нее был

Привет! Три года, машиной в целом доволен.Интересней, что не устраивает. до нее был Фокус, с ним и сравниваю. Динамика схожа (на форде 1,6 мт). Кого пугают тормознутостью- не верте. Практически все машины с мотором в 140 сил едут одинаково, а таких полно.Расход топлива 11 литров, наверно великоват.Зимой стекло оттаивает долго. Климат работает плохо- то тепло гонит то холод, на остановке может вообще теплый воздух перекрыть.У меня диски на 17"-грыжа на одном из колес. На штатной летней резине шумит сильно, на шиповке тише.Плавность хода лучше фордовской на столько на сколько хуже управляемость. Тормоза однозначно хуже. Светлого чистого салона хватает на неделю. зимой не хватает антибукса, резко тронешься-сносит морду. Проходимость видно внешне, для вэна чватит. По гарантии поменял 3 парковочных датчика, кстати, классная вещь-работает на отлично, но сигнал больно тихий. В остальном тодько замена масел. Ездили и впятером и всемером и на юг (с Питера) и на сноубордах. Все влезает, все влезают. Сиденья на дальняк не самые удобные, но и не плохие. Лобовое быстро посеклось песком, сколы на кузове не ржавеют.По коробке читал отзыв- согласен, в пробках немного не адекват. ты уже сбрасываешь, а она переходит наверх и дергает- надо приноравливаться, бывает неприятное зависание двигателя на высоких оборотах после сброса газа- но это все нюансы. Как-то так.

Всем добрый день!Мне кажется пора написать первую заметку о первых впечатлениях

Всем добрый день!

Мне кажется пора написать первую заметку о первых впечатлениях о машине.

Провел с ней ровно неделю (поэтому впечатления как раз самые первые).

Машина на дизеле 2 литра, 163 л.с., автомат, в максимальной комплектации.

Купил машину с рук через авто.ру. С первого просмотра (в пятницу) она мне понравилась и для себя уже решил, что буду брать, хотя жена не знала и еще никаких доп. проверок не проводилось. В воскресенье поехал с разбирающемся во всех автомобилях человеком и всей семьей (жена+2 деток). Мужику машина сразу понравилась. Недостатки в ней были, но как говорится, не влияющие на скорость. Коцки по кузову+небольшие потертости в салоне. все таки машина 2012 года (в пользовании с 2013).

Ценник на нее был выставлен 850000. Сторговались на 795000 (спасибо мужику, который машину осматривал. Грамотно все расписал продавцу))). Хотя аварий не было (все проверили, детали родные). Семье машина понравилась и было решено брать.

В среду встретились и купили. Все ОК.

Теперь расскажу про авто. Сперва внешне! Вся белая. Яркая белая! Сколы краски очень хорошо подкрашены. Следы аварий только на переднем бампере. Слабая вмятина (видимо бордюр). Плюс ко всему нижняя часть переднего и заднего бамперов потерты (всему виной маленький клиренс). Не работает парктроник (камера пока спасает, но буду проверять). Также не горела правая противотуманка (буду лечить, т.к. замена лампы не помогла). Остальное все ОК. Под капотом красотища. Места много для проверок всего, что требуется проверить+сделать ремонт/замену. Там даже можно спать. Литых дисков не было. Стояли специально подобранные итальянские штамповки (нереально крутые, со слов продавца). На вид так оно и есть. Таких штамповок у нас не видел. Позже купил колпаки (фото выложу потом).

Теперь внутренняя часть. Салон кожаный, не затертый. Места очень много. И сидеть удобно абсолютно везде в т.ч. на третьем ряду (детишкам он больше всего нравится. Да и и при сложенных сиденьях обожают ползать по огромному (по сравнению с предыдущей машиной-Hyundai Getz 1,4GLS MT) багажнику. Коврики велюровые не понравились. Сразу поменял на очень хорошие и добротные резиновые с высокими бортами (велюр оставлю на зиму). Как говорил ранее в салоне маленькие потертости есть. Не грубые. На уровне моей прошлой машины 2010 г.в. (хотя я за машиной всегда очень хорошо ухаживаю и слежу). В багажнике (в нишах) и в ящичке багажника все уместил (домкрат, аварийный знак, трос, компрессор, ключи и огромное множество всячины). Багажник вожу пустой (одна фуражка таможенная занимает почетное место в центре багажника (работал в органах)). Во всем салоне классные двери с нишами. Все удобно класть и использовать. Всего три розетки. Не хватает доп. розетки поближе к торпеде (чтоб не одна, а две были). Посадка во все кресла удобная. Водительское и переднее пассажирское вообще улетные. Подлокотнику респект. С него кстати детям удобнее в люк вылезать!. Органы управления непривычны, но скоро все само собой придет (разные машины-разные привычки). Подсветка кнопок и табло слегка тусклая, но достаточная. Климат контроль работает на ура. Бортовой компьютер хороший.

Мультимедийная система - единственная вещь, с которой пока не разобрался, т.к. авто корейское и с ней прежний хозяин не заморачивался. Слушал только СД и радио. Надо перепрошивать. Кто поможет?

Коробка работает хорошо. Движок тоже. На ходу машина очень плавная. Разгон отличный. Привыкаю пока к ходу педали. На Гетце жмешь до упора и машина слегка разгоняется, а тут чуть сильнее дашь, так сразу на взлет машина уходит и рычит, как резвый лев). Самое дальнее расстояние пока 100 км. Через две недели будет поездка на 700.

В целом машиной полностью доволен. За такие деньги отличную машину не возьмешь, а этот орёл - отличная машина!

Буду всем признателен за комментарии и обсуждения.

Официально оформился в старперы после приобретения этого аппарата на. Кстати, в п�

Официально оформился в старперы после приобретения этого аппарата на. Кстати, в переводе с анлицкого "старпер" корректно переводится как "old fuck" - мне нравится ! Купил а мэйджор-авто в начале мая 2016 с пробегом 56000. Отъездил 3000, пару моментов с перевозкой 6-х с тучей барахла - никто не пострадал, все довольны. Дорогу держит, маневренность хорошая. Узкость дает преимущество просачивания в узкие щели. На 17-й резине по мне малость низковата. бордюры мордой цепляем. На неровной дороге малость громыхаем, но терпимо. На ровной дороге - тишина. Кондишн поражает напором, хорошо додувает назад. По комфорту стандарт для амерского колхозника, что означает для нас просто здорово: ну избалованы амеры до неприличия.

За прошедшее время и пройденные километры опробовал наверное все. Машина нравитс�

За прошедшее время и пройденные километры опробовал наверное все. Машина нравится, устраивает практически со всех сторон. Есть некоторые замечания. У меня механика 5ст, не хватает 6 передачи (иногда), подвеска жестковата но зато в поворот на 120 км/ч не проблема. Обдув ног среднего ряда низковато расположен, пришлось коврики подрезать. Заливаю 92, пробовал 95 но разницы не почувствовал, тогда смысл? С машиной практически ничего не делал за исключением: на 38000 км сгорела катушка зажигания, вычитал что виноваты свечи и что надо их чаще менять, после этого меняю через 15000 и пока все нормально. Лопнула пружина на педали сцепления. Сгорели: лампочка туманки и две ближний свет. Да еще поменяли на СТО правую полуось вместе с гранатами по гарантии, на заводе брак нашли что-ли(старую тоже забрал). Чехлов хороших не нашел, решил лучше чистку сделать кресел. Салон обалденно вместительный. 2,5 метра не гнущихся для меня не проблема, а если гибких то и 3 метра можно. Некоторые пишут, что двигатель слабоват, мне кажется что иногда просто компьютер тупит, а иногда сам боюсь этой резвости и на 1-ой и на 5-ой но особенно нравится 2-я, подхватывает с низов и практически до 60-ти дальше не раскручиваю. В общем не жалею, что купил.

машинка хорошая.Только купил.Впечатления об ней хорошие.

машинка хорошая.Только купил.Впечатления об ней хорошие.

Машина понравилась сразу. Шустрая, все работает как надо. Со светофора можно первы

Машина понравилась сразу. Шустрая, все работает как надо. Со светофора можно первым уйти. На обгоне хорош, но до 120-130 км. Далее нужно сбрасывать передачу на пару ступеней вниз. Тогда "даст гари". Коробка работает плавно, переключается вполне незаметно. Производитель обещал множество мест для хранения, но реально их мало, даже нет отсека для огнетушителя перед передним пассажиром. Согласен с многими владельцами - зеркала заднего вида - одни из лучших. Практически не забрызгиваются грязью. Жаль, что нет ограничителя скорости в комплекте круиз-контроль. Без него это не контроль, а только круиз. Его отсутствие в Москве при мощном движке увеличивает количество штрафов. Не хватает для более эффектного вида рейлингов на крыше. Не очень удобны задние сиденья, но зато с подогревом. Багажник отличный, особенно с разложенными средними сиденьями. Экономичность далека от заявленной: за пройденные 9740 км комп показывает 10,2 л/100 км. Многовато для смешанного цикла. Но главное - машина очень хороша за свои деньги!

Материалы: http://www.cluborlando.ru/otzyvy-vladelcev/

3 ≫

На данной странице представлены отзывы владельцев Chevrolet Orlando.

Оцените автомобиль по его достоинству - оставьте свой отзыв.

Экономичность, Дизайн, Проходимость, Хороший обзор, Интерьер, Комфорт пассажиров, Комфорт водителя, Работа систем безопасности

Обожаю свой Орландо, кстати, даже прозвал его ласково — Орлик. Нужно заметить, что таких машин в нашем городе становится все больше и больше. И немудрено, ведь конкурентов по цене у него не так уж и много, если вообще есть. Попробуйте найти джип за такую же цену, или другой мини-вэн. Поразил простор в салоне — места здесь хоть отбавляй. Подвеска, конечно, жестковата, но вполне вероятно, что в процессе эксплуатации разработается и будет ходить гораздо лучше. Есть возможность установить двигатель помощнее — существующая коробка передач это позволит сделать без проблем. Понравилась динамика Орлика — очень легко уделывает большинство машин при старте с места. Жаль, не очень понравилась штатная акустика — надеялся, что будет возможность смотреть видео. В целом, Орландо очень комфортен и хорошо подходит для путешествий на дальние расстояния.

Динамика, Цена, Коробка передач

Несколько лет я был счастливым обладателем второго Фокуса в кузове универсал.

Теперь у меня Орландо. В Москве я редко встречаю такую машину в городском потоке. Почему я выбрал орландо? Мне часто приходится эксплуатировать свой автомобиль в рабочих целях, перевозить габаритные вещи. Поэтому возникла необходимость поменять автомобиль на что-то более вместительное, чем Фокус. В качестве альтернативы рассматривал третий Фокус, но он не впечатлил меня. Второй задал слишком большую планку. Дорожный просвет у третьего маленький, салон меньше.

Рассматривал некоторые универсалы, но как оказалось на деле либо дорого, либо жесткая подвеска и не очень большой багажник.

Не буду долго останавливаться на том, сколько машин мне пришлось пересмотреть, это займет очень много времени. И за жизнь я много на чем ездил.

Пришел в салон за Зафирой, увидел «Роналдо» и теперь я его счастливый обладатель.

Орландо показался более привлекательным, чем Зафира. Я внимательно рассмотрел его внешний вид и салон. Поехал прокатился с менеджером и принял решение о покупке.

В сравнении с Фокусом хочу отметить, что машина не хуже и не лучше. Они просто разные. Класс автомобилей разных и поведение соответственно, тоже. Чуть жестче подвеска, чуть больше крены, чуть вальяжнее в поворотах.

В Орландо тепло зимой. Несмотря на внушительные размеры салона, я ни разу не включал печку больше чем на половину. Летом в машине не жарко. В плане комфорта он меня вполне устраивает. Клиренс тоже порадовал, бывало и по бездорожью ездил, по проселочным дорогам. Справился на 5 баллов!

Ну и главное, для чего я покупал машину — вместительность. Она тоже оправдала мои ожидания полностью. Можно транспортировать салон и вмещать в него большое количество вещей. Помогаю друзьям и знакомым с переездом, езжу на дачу. Три 200-литровые бочки легко убираются в багажник. В общем, рабочая лошадка! Советую всем.

Багажник, Комфорт водителя

Серьезных претензий к машине не имею. Как и у всех, есть маленькие недочеты. Одна из них — слабоватый движок. Я купил машину осенью, дело было ближе к зиме. Особо не погоняешь по нечищеным и скользким дорогам. Весна была снежная и дождливая, но когда пришло лето, я понял, что не тянет. С места сорвать не получается, трогается тяжеловато. Поэтому любителям погоняться от светофора до светофора, лучше не рассматривать его для этих целей.

Претензий по эксплуатации к машине серьезных только две, да и те были понятны еще до покупки авто, поэтому существенными их не считаю. Зато по трассе идет как вкопанный. Стоит его только разогнать, дорогу держит четко.

Неудобно расположены боковые зеркала. Они очень большие, но размещены далеко от краев дверей. Приходится много вертеть головой, периферийного зрения недостаточно. Задняя дверь начала скрипеть после трех месяцев эксплуатации автомобиля. Почитал отзывы владельцев, народ пишет, что это слабость Орландо. Не стал обращать внимание на такую мелочь.

А так претензий больше по машине нет.

Расход топлива меня вполне устраивает. По показателям прошлого лета он составил в среднем 8.5 литров. Правда, мне приходилось ездить в основном по ровной загородной дороге без пробок (за редким исключением). Я считаю, что для такой массы это нормальный расход. Конечно зимой, с прогревами, расход побольше, около 13 литров.

Салон Орландо просторный и вместительный. Места более чем достаточно. Автомобиль просто создан для большой семьи. Кроме того, на нем можно ездить на рыбалку, проходимость у него достойная, клиренс большой и багажник очень вместительный.

Экономичность, Багажник, Комфорт водителя

Я купил Орландо не так давно, пару месяцев тому назад, и пока он меня очень радует. Выбирал автомобиль долго и тщательно, и сейчас настолько удовлетворен, что если бы мне предложили его поменять, я бы наверное пришел в затруднение. Покупку делал в салоне официала в Нижнем Новгороде, куда мы приехали всей семьей. Одобрение было общим. И было что одобрять — при своей внешней привлекательности Орландо обладает достаточно впечатляющими возможностями и характеристиками. Порадовало наличие семи мест в салоне, причем автомобиль, похоже, даже пригоден для грузоперевозок. Я, конечно, ничего пока такого объемного не возил, однако уже могу заметить, что возможность сложить задние сидения и выиграть еще дополнительное место очень удобна. Отдельно хочу отметить надежность автомобиля и прекрасное управление — на трассе ведет себя хорошо, и проблем в плане ремонта не было никаких.

Управляемость, Багажник, Динамика, Вместительный салон, Цена

Шевроле Орландо — очень хорошее приобретение для всех тех, кому нужен простор в салоне автомобиля. У меня достаточно большая семья, а поэтому этот параметр является довольно критичным. Прекрасный и объемный багажник — сюда поместится даже небольшой холодильник. Порадовало расположение объектов в салоне и их функционал — чтобы получить еще больше места, достаточно всего лишь сложить задние сидения, и мы получаем продолжение багажника. Хорошая акустическая система — слушать музыку одно удовольствие. Понравился и обзор из салона — смотришь на всех как будто сверху вниз. Проходимость тоже потрясающая — Орландо ведет себя очень хорошо даже на неровных дорогах. Просторный салон довершает положительные впечатления. Единственное, что можно было бы сделать лучше шумоизоляцию.

Багажник, Интерьер, Комфорт пассажиров, Штатная аудиосистема, Комфорт водителя

Ваш отзыв будет опубликован после модерации редактором нашего сайта.

Мы публикуем все отзывы, кроме тех, которые содержат нецензурную лексику

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия. выгода каждому

В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия. кредит от 0%

В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия. кредит от 0%

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут

автомобилей в базе

полезных статей на сайте

Всё для поиска авто:

О проекте Auto-offer.ru:

Москва, ул. Долгоруковская, 7

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 74

Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 5, 6 этаж

Найдите свой новый автомобиль с помощью Auto-offer.ru. Только выгодные предложения,

дополнительные бонусы от дилеров, экспертные советы и рекомендации!

Материалы: http://auto-offer.ru/chevrolet/orlando_reviews


Back to top