Обзор Chevrolet Spark EV

1 ≫

Chevrolet Spark EV 2014 — компактный и яркий представитель гольф-класса, обладающий реальными возможностями прославиться на весь мир. Лучшие специалисты компании General Motors, на своём заводе в Балтиморе, длительное время занимались проектом по разработке и внедрению в этот автомобиль новейшего высокотехнологичного электродвигателя, а также системы привода со специальными аккумуляторными батареями.

Особенности технических характеристик Spark EV способны как следует порадовать своих покупателей. Система привода с электромотором, обеспечивает Chevrolet Spark EV 2014 мощностью в 140 лошадиных сил и крутящим моментом в 400 Ньютон метров. Подобные цифры длительное время тестировались инженерами компании GM, в целях получения оптимальных результатов. Таким образом, Spark EV 2014 способен разогнаться до 100 км/ч всего за 8 секунд, к примеру, модификация, работающая на газе, разгоняется до сотни за целых 11 секунд.

Chevrolet Spark EV 2014 включил в себя 110-киловаттный электромотор и высоковольтный литий-ионный аккумулятор на 21-кВт-ч, вызывающий лёгкие напоминания о Honda Fit EV. Однако, в отличие от Honda, Chevrolet способен сделать автомобиль в данном классе по истине интригующим, мощным и насыщенным во всех понятиях этого слова.

По заявлению производителя, без подзарядки электродвигатель способен продержаться до 82 километров. General Motors дали обещание своим клиентам реализовать возможность быстрого заряда аккумулятора уже этой осенью.

По сути, американская компания-производитель желает создать, так называемый, ответный удар на бесплатные станции быстрой зарядки от компании Tesla под названием Supercharger. Всего за 750 долларов, владелец Chevrolet Spark EV 2014 сможет обзавестись специальной вилкой и электронным блоком управления, служащим для быстрого заряда аккумулятора. По словам специалистов компании General Motors, такое платное дополнение, обеспечит 50-процентный заряд за 12 минут, а 100-процентный заряд всего за рекордные 20 минут. В противном случае, от источника в 240 Вольт автомобиль простоит на зарядке до 7 часов, а от напряжения розетки в 110 Вольт, полного заряда батареи можно ожидать до 20 часов. Не только подобные дополнения делают Spark EV более интересным в представлении многих потенциальных покупателей.

Следует отметить, что даже независимо от незначительного прироста в массе кузова, лишние килограммы не влияют на отменные ходовые качества автомобиля. Также, производитель гордится тем, что расположение аккумуляторной батареи никак не повлияло на вместительность транспортного средства и его грузовой объём.

Распределение веса на переднюю и заднюю ось автомобиля фактически составляет 50/50. Chevrolet Spark EV получил дисковые тормоза на все четыре колеса, в отличие от своей газовой модификации, в которой были установлены по два барабанных и дисковых тормоза. Задние шины автомобиля несколько шире, нежели фронтовые: 195/55R15 по сравнению с 185/55R15. Также производитель не забыл оснастить электромобиль замечательной системой амортизаторов и прочих компонентов подвески, в который раз подтверждая главный рекламный лозунг Spark EV — «Создан для получения удовольствия от вождения!». Как показывают многочисленные тест-драйвы Spark EV, на ходу автомобиль ощущается приятно сбалансированным, весьма спокойно реагирует на разнообразные искривления и неровности на дороге, предоставляя водителю и его пассажирам исключительный комфорт. Тоже самое можно сказать и о рулевом управлении.

На одном из первых тест-драйвов Spark EV, многих экспертов заинтересовала позиция «L», расположенная на рычаге переключения передач. Как выяснилось, данная позиция способствует более независимому роботизированному режиму торможения. Это означает, что водитель при таком режиме не будет нуждаться в постоянных самостоятельных нажатиях на педаль тормоза, потому как автомобиль будет думать за него, имитируя, так называемое, «торможение двигателем» — эффект, подобный электронным апгрейдам от марок BMW, Mini либо Honda. Данная система торможения замечательно справляется как за пределами города, так и в условиях городского достаточно загруженного движения.

Касательно различных тестов автоэкспертов — здесь новый Chevrolet Spark также весьма неплохо себя проявил. К примеру, на одном из тестдрайвов электромобиля, израсходовав 13,3 кВт от полного аккумулятора, проехав более чем пятьдесят с лишним миль, бортовой компьютер Spark EV (между прочим, это качественный семи дюймовый дисплей) показал, что заряда аккумулятора еще должно хватить в диапазоне до 29 миль, что в целом, даже немного превосходит заявленные цифры без подзарядки. Такой показатель не смог не порадовать как автоэкспертов, так и простых автолюбителей.

Кроме того, автомобиль сообщил водителю, посредством информационного оповещения через бортовой компьютер, что если владелец будет ехать оставшееся время без подзарядки более плавно и экономно, то показатель оставшегося заряда можно увеличить до 34 миль и даже выше. Также водитель был осведомлен, что если он продолжит чрезмерно усердно выжимать педаль газа, то оставшееся расстояние может сократиться до 25 миль. Дополнительно, бортовой компьютер назвал точный расход аккумулятора за всё время поездки на включенную опцию климат-контроля, охлаждающего салон, на работу которого ушло более 13 процентов от полного заряда. Стоит отметить, что автомобиль оснащается сразу тремя различными системами нагрева и охлаждения, обеспечивающими идеальное управление и контроль за климатическими условиями внутри салона транспортного средства.

Стоимость потрясающего воображение Chevrolet Spark EV 2014 колеблется в пределах 27 495 долларов. Компания General Motors производит сборку данного электромобиля в Корее, его производство направлено, в основном, на прибыльные автомобильные рынки Соединённых Штатов Америки, Канады, Китая и Кореи. Естественно, цена не самая низкая, однако заслуживает отдельного внимания, так как является более выгодной по отношению к стоимости конкурирующих производителей автомобилей в данном классе.

Также, представители компании General Motors считают, что покупка Chevrolet Spark EV 2014 станет весьма выгодным вложением для большинства американских жителей с ограниченными финансовыми возможностями. Spark EV не может не понравиться и не задеть за живое даже самого придирчивого автолюбителя, потому как автомобиль создан по истине от души, ему был передан не только уникальный дизайнерский подход, но и отменное олицетворение инженерного замысла, ведь Spark EV может без проблем производить даже торможение на светофорах вместо своего водителя, проявляя заботу о спокойствии не только самого владельца, но и о комфорте его пассажиров.

Тест-драйв Chevrolet Spark EV

Материалы: http://avtospiral.com/news/auto-news/obzor-chevrolet-spark-ev

2 ≫

В прошлом месяце на заводе в Балтиморе (штат Мичиган, США) концерн General Motors запустил производство электродвигателей для новой модели Chevrolet Spark EV, продажи которой планируются уже летом текущего года. В современной американской автопромышленности это первый случай, когда местному автопроизводителю удалось спроектировать и изготовить электропривод для автомобиля без привлечения зарубежных партнеров.

Аккумуляторы тоже новые. По результатам тестов Агентства по охране окружающей среды США (EPA) литий-ионная батарея Chevrolet Spark EV емкостью 20 кВт*ч в обычных условиях обеспечивает 132 км автономного хода. Полная зарядка от домашней сети займет 6-7 часов. Производитель также предлагает специальное устройство, которое позволяет восполнить 80% запаса батареи всего за 20 минут. Быструю зарядку придется покупать отдельно.

Цена Chevrolet Spark EV 2014 модельного года будет начинаться от 25 000 долларов. Сначала машина появится в Калифорнии и Орегоне, затем продажи могут быть расширены на другие штаты. Рассматривается также возможность продажи электромобиля в Канаде, Европе и Южной Корее.

С 2007 года завод в Балтиморе обеспечивает переработку 100% собственных отходов, а на его крыше установлены солнечные панели, которые способны вырабатывать до 1.2 МВт электричества. Помимо электропривода для Chevrolet Spark EV на объекте также производится трансмиссия для тяжелых пикапов.

Проблемы водородных автомобилей известны давно. Тем не менее, североамериканский концерн General Motors продолжает экспериментировать в.

Через пару месяцев на автошоу в Детройте компания General Motors представит plug-in гибрид Chevrolet Volt 2016 модельного года. Сами.

Сразу после премьеры на Шанхайской авто выставке 2010 года двухколесного ситикара GM EN-V многие заговорили о переизобретении автомобиля.

General Motors возлагает большие надежды на огромный азиатский рынок. В частности на Индию. Именно там во время празднования Всемирного.

Уже третий год Toyota сохраняет лидерство по продажам новых автомобилей в мире. Несмотря на многомиллионные отзывы машин, компания смогла.

General Motors и LG объединяют усилия в разработке ключевых компонентов электрических автомобилей. До сих пор фирма LG Chem, входящая в.

Материалы: http://ecoconceptcars.ru/2013/05/chevrolet-spark-ev-2014.html

3 ≫

Chevrolet Spark EV — версия 2014 года, была представлен в ноябре 2012 года на Los-Angeles International Auto Show. Как и прошлые версии Spark EV — это городской пятидверный хэтчбек класса «мини», правда теперь это полностью электрическая версия автомобиля, о чем говорит приставка EV (electric vehicle).

На другой «зелёный» автомобиль компании Chevrolet Volt приходится более 50% от всего объёма продаж электромобилей в США и Spark EV унаследовал от него электромотор и устройство тяговой аккумуляторной батареи. Электромобиль поступит в продажу следующим летом и американский производитель рассчитывает, что он будет обладать самым большим запасом хода в сегменте миниэлектромобилей и самой быстрой зарядкой. Производитель утверждает, что новый Spark сможет достичь 80% заряда аккумулятора всего за 20 минут!

«Когда вы спроектировали высокотехнологичный, полностью электрический миниавтомобиль, который разгоняется до 100 км/ч меньше чем за 8 секунд, то это весомый аргумент для покупателя, — сказал президент General Motors North America Марк Рейсс. — Volt, а теперь и Spark EV, — это яркое доказательство того, что Chevrolet не только знает электромобили лучше остальных, но также прекрасно знает как помочь клиентам получить максимальную отдачу от их использования».

Внутри новой серийной версии все важные функции понятно и интуитивно размещены на одном из двух 7-дюймовых LCD-экранов с высоким разрешением и легко могут быть перенастроены. Также на экране отображается информация об ожидаемом запасе хода автомобиля, который рассчитывается согласно привычкам, стилю вождения и другим условиям.

На Spark EV установлена мультимедийная система MyLink, которая может управляться голосом или при помощи сенсорного экрана, работает с различными интернет-приложениями для любых телефонов включая последние версии iPhone, также интегрирована с навигационной системой BringGO, интерактивными радиостанциями Pandora и Stitcher и много другое. Система позволяет при помощи голосовых команд пользоваться интернетом через смартфон (3G, 4G-стандарт), запоминать контакты, создавать профили пользователей, посещать странички социальных сетей, управлять аудио-системой электромобиля, а также климат-контролем и так далее…

В дополнение к ранее объявленным рынкам, включая Калифорнию и Южную Корею, Spark EV поступит в продажу у официальных дилеров в штате Орегон, Канаде и других крупнейших рынках по всему миру. Кстати, для жителей Калифорнии существует еще одна причина присмотреться к электромобилю — он будет иметь право передвигаться по общественным HOV-полосам, а значит в час пик на работу можно будет добираться быстрее.

Электромобиль оснащен современным электродвигателем мощностью 130 л.с. (100 кВт), который может выдавать 542 Нм крутящего момента для мгновенного ускорения, и высокотехнологичной аккумуляторной системой с 20 кВт литий-ионной батареей, которая должна обеспечить самый большой запас хода в сегменте миниэлектромобилей. Литий-ионный аккумулятор долговечный, надежный и безопасный, рассчитан на использования в течении 8 лет или 160 000 км пробега. Вес квадратной батареи составляет 255 кг, объем — 133 литра, также батарея содержит 336 призматических ячейки.

Главный исполнительный инженер электромобилей компании Chevrolet Памела Флетчер заявила о том, что батарея Spark’а подверглась более 200,000 часов лабораторных тестов в совершенно разных условиях и является чрезвычайно прочной и надежной, сравнимой по надежности и безопасности с батарей Chevrolet Volt. Зарядка и управление

Spark EV — это первый электромобиль в Северной Америке с внутренним заряжающим устройством адаптированным под международный стандарт зарядки SAE Combo DC Fast Charge. Электрокар теперь сможет зарядить батарею на 80% всего за 20 минут — очень впечатляющий результат. Машинка, помимо станций экспресс зарядки, может использовать для зарядки и обычные бытовые электросети переменного тока с напряжением 120В и 240В. От 240В электросети Spark заряжается меньше чем за 7 часов. Владельцы могут контролировать зарядку в зависимости от времени отправления и времени суток, например для экономии на тарифах электроэнергии в ночное время. Также владельцы могут управлять и контролировать автомобилем дистанционно при помощи сервиса OnStar.com через компьютер, либо через приложение для мобильного телефона OnStar Remote Link. Данный сервис включен в базовую комплектацию со сроком на три года.

При разработке новой электрической модели американский производитель ставил перед собой цель максимальной экономии энергии и увеличения запаса хода автомобиля. Один из ключевых путей решения этой проблемы — это улучшение аэродинамических характеристик. Оценив каждую деталь бензинового Sparka’а дизайнерам и инженерам по аэродинамике удалось увеличить реальный запас хода новой электрической версии на 4 км.

Модель будет выпускаться в цветах Electric Blue (электрический белый), Black Granite (черный гранит), Summit White (супер белый), Silver Ice (серебряный лед) и Titanium (титановый). Салон электромобиля дизайнеры постарались сделать максимально удобным, просторным и современным оформив его с сочетанием цветов Electric Blue (электрический синий) и Chrome (хром).

Ожидается, что цена Spark EV в. Северной Америке составит порядка $25,000 с учетом всех налоговых льгот. Информация о дате начала продаж в России и цене пока отсутствует.

Материалы: http://ev-cars.ru/node/42


Back to top