1 ≫
-
Речь пойдет об американском кроссовере-паркетнике Шевроле Трэкер. После зимы 2014 года многие россияне задумались над тем, зачем вообще нужен автомобиль, если в стране нет нормальных дорог? Даже по тем трассам, которые по словам правительства, отремонтированы, ездить на седанах очень тяжело. У этой проблемы есть два решения – покупать джип или прощаться с карьерой водителя. Американцы знают проблему российских дорог, и, воспользовавшись этим, решили выпустить недорогой паркетник Шевроле Трекер.
Мы провели тест драйв, а также собрали отзывы, чтобы выяснить, насколько хороша машина в действии. Также мы осветим такие важные подробности, как технические характеристики, цена и фото.
Внешний вид
У Шевроле Трекер 2014 мощная, двойная сетка радиатора, на которой красуется большой логотип фирмы. Обширные, рельефные арки и профилированные плоскости кузова создают ощущение, будто Шевроле Трекер 2014 гораздо массивнее и крупнее, нежели на самом деле. Грозности добавляют большие рефлекторные фары (фото). Линзы отчего-то не предлагают. Сзади новинка смахивает на собственного старшего брата Captiva (на фото это заметно). Эти ведь полосы кузова, заднего стекла, фонарей. Произнесу откровенно, у Шевроле Трекер 2014 недостает ничего, что могло бы задеть взор пешехода (на фото машина смотрится стильно).
Внутри Шевроле Трекер 2014 так же никак не удивил. Пластик грубый как дерево и теснее скрипит, что подтверждают и отзывы. А что вы хотели, цена ведь небольшая? Американские корни авто видны невооруженным взглядом. Никак не немало разрешено заявить и о дизайне салона. На консоли много порожних зон. Сиденья совершенно обыкновенные, однако с обилием опций, а главное удобны. Понравилась обзорность автомобиля. Высадка высочайшая, зеркала огромные.
Если говорить о месте шофера, за собственный рост и массу можете не волноваться. Места хватит. Эргономика у Chevrolet Tracker на солидном уровне. Имеется удачный подлокотник, понятное управление кондиционером, немало ниш и подставок. В Трекер поставили мультимедийную систему с цветным семидюймовым дисплеем высочайшего разрешения (есть на фото). Представители Шевроле данной штуковиной очень хвастаются. Она, видите ли, подключается к вашему телефону и проигрывает чрез BlueTooth музыку. Собственно мне приглянулась красивая картина с камеры заднего вида. Нужная вещь, которую оценил и тест драйв.
Новый Трекер в профиль
Chevrolet Tracker имеет размеры 4248х1776х1674 мм. Похожие размеры были у Каптива (фото). Визуально машина выглядит не такой уж и вместительной (на фото авто выглядит меньше своих настоящих размеров). Однако не торопитесь с выводами. На шоферском месте и кресле пассажира достаточно места для размещения как головы, так и ног. Водитель, который проходит тест драйв, был доволен шоферским сидением. То же самое говорят и отзывы владельцев. Сзади с местом дела обстоят хуже. Колени естественно упираются, однако терпеть можно. Относительно высоты в автомобиле все в порядке. Багажник средний, только 365 л. В переводе в груз, наверное, получится два чемодана и сумка. Однако имеется возможность разложить заднюю пару кресел и получить 1370 литра.
Технические характеристики
Обратим внимание на такой немаловажный фактор, как технические характеристики. На тест драйв попала машина с движком 1. 8 литров и мощностью 140 лошадиных сил. Коробка была механическая, шестиступенчатая. Также трансмиссия может быть автоматической, виляет на это цена и комплектация. Как раз зависимо от комплектации, привод может быть и полный, и передний. Клиренс у автомобиля составляет 168 миллиметров. Емкость бака под топливо – 53 литра. Это вполне хороший показатель, если учесть расход топлива автомобиля. В говоре механическая коробка потребляет 9,3 л/100 км, на трассе – 5. 8 л, а смешанный цикл съедает примерно 7 литров.
Автоматическая трансмиссия в этом пане проигрывает, в городской черте трата топлива составляет 10,7 литров, на трассе 6,3 литра, а на смешанный режим расходуется 8 литров. Тест драйв не мог проверить все цифры, поэтому мы доверимся информации, которую предоставляют отзывы. Другие владельцы сообщают, что цифры верны и автомобиль «ест» совсем не много. А теперь о способностях на дороге. Автомобиль по трассе идет быстро и уверенно, здесь Шевроле оправдывает свое название «Кроссовер». Да и все отзывы подтверждали это.
Динамики, как для кроссовера, в машине достаточно. Коробка передач работает четко, переключения происходят «без тормозов». Но на бездорожье технические характеристики не показывают такие же приятные результаты, как на асфальте – автомобиль принимает каждую кочку и яму, за это нужно винить подвеска. Стандартный набор – спереди независимая McPherson, сзади – полузависимая. Отзывы дают понять, что Трекер создан для города, в нем больше от седана, чем от внедорожника. И наш тест драйв полностью подтверждает эту мысль.
Стоимость авто
Официальная цена сейчас постоянно скачет. На начало 2014 года самая дешевая комплектация стоила 650 тысяч рублей. Эта цена вполне подходи для Tracker, ведь автомобиль не обладает большой мощностью и проходимостью. Цена на самую топовую комплектацию – 800 тысяч рублей. В неё входит полный привод, автоматическая коробка и самый мощный агрегат для этой модели.
Материалы: http://autotale.ru/obzor-chevrolet-tracker-2014/
2 ≫
-
Компактный кроссовер Шевроле Трекер 2014 является обновленной модификацией модели, собратьями которой выступают хорошо известный на отечественном пространстве Opel Mokka и популярный у американцев Buick Encore. На российский рынок данная модель поступила лишь в начале 2013 года.
Внешнее воплощение Шевроле Трекер 2014 вряд ли можно назвать столь же ярким, если сравнивать с экстерьером Опель Мокка. Дизайнерами автомобиль был награжден вполне спокойным, однако не обладающим меньшей привлекательностью образом. Динамичность кроссовера спереди констатируется фирменной фальшрадиаторной двухуровневой решеткой, прямоугольниками фар головного света, огромным бампером, мощной защитной губой, круглыми противотуманными фарами и возвышающимся над уступами крыльев капотом, чем формируется мощный и солидный перед машины.
Сбоку авто обнаруживаются внушительные зеркала, восходящая подоконная линия, гармонично вписанные в кузовное исполнение крупные колесные ниши с дверными проемами. Эффектность поджарой задней части формируется вертикальными блоками габаритных фонарей, пятой дверью со стильным спойлером и компактным стеклом, а также бампером с дополнением хромированной стильной «лыжей». Воплощение кузова кроссовера столь щедро понизу закрыто пластмассовыми накладками, что ненавязчиво складывается представление о непосредственном предназначении машины к ежедневному штурму гравийных трасс. Вся эта эффектность реализована в следующих параметрических габаритах модели:
Салон кроссовера встречает своих обладателей наличием бюджетных отделочных материалов, которые знакомы многим по иным моделям данного автопроизводителя. Также внутри машины обнаруживаются трехспицевое рулевое колесо с наличием минимального набора кнопок управления, приборная панели, напоминающая мотоциклетные аналоги, а также эргономичные передняя панель с центральной консолью.
Традиционно для американского автопрома сиденья переднего ряда получили вяло выраженную боковую поддержку, однако достаточно обширный диапазон регулировок. На задних сиденьях нормально может разместиться два взрослых пассажира, которые испытывать дискомфорт однозначно не будут. Минимальный объем багажного отделения равен 362 литрам, но этот показатель может быть существенно увеличен посредством складывания спинок сидений. базовое оснащение модели может предложить простую магнитолу (MP3, USB,CD), четыре подушки безопасности, интегрированные зеркала с функциональным подогревом и электроприводом, которым и стекла также обладают, кондиционер. В качестве опции заказать можно систему MyLink с сенсорным цветным семидюймовым экраном, а также целым арсеналом новомодных фишек.
Российским потребителям предлагается оснащение автомобиля двумя бензиновыми силовыми агрегатами со следующими характеристиками:
Если сравнивать Шевроле Трекер 2014 с соплатформенником Опель Мокка, то относительно последнего он получил измененные в сторону комфортабельности настройки рулевого управления и подвески. Стоимость авто на российском рынке стартует с 720 тысяч рублей.
Почитайте ещё:
На парижском автосалоне 2012 г. американским автопроизводителем Chevrolet был продемонстрирован новый кроссовер компакт класса под названием TRAX 2013 модельного года. Представленный новый Шевроле .
В прошлом году на Парижском автомобильном салоне компанией Chevrolet был продемонстрирован новый кроссовер компакт-класса Шевроле Трекер 2013, правда, на Западе данное авто носит название Trax. Эт .
Материалы: http://pro-vnedorozhniki.ru/shevrole-treker-2014.html
3 ≫
-
Еще один компактный кроссовер от Дженерал Моторс Chevrolet Tracker, который должен был появится в России в этом году, появится только в 2014. В конце 2012 года на наш рынок вывели Опель Мокка, который сделан на одной платформе с Шевроле Тракер. Ходовая часть, интерьер и экстерьер автомобиля практически идентичны, так же используются одинаковые силовые агрегаты. Шевроле Tracker можно будет купить на европейском рынке уже этой весной.
Вполне возможно Chevrolet Tracker может оказаться немного дешевле Опель Мокка, поэтому его выход на наш рынок задержали. Маркетологи верно просчитали ситуацию. Сейчас все нетерпеливые купят Opel Mokka. А вот те кто немного подождут получат Тракер, и скорее всего дешевле.
Хотя автомобили делают на одном конвейере в Южной Корее, внешность Tracker более брутальна. Если это можно применить, к такому компактному кроссоверу.
Сегодня в США можно купить собрата Шевроле Тракер за 24 200 долларов в минимальной комплектации. Именно столько просят за Buick Encore, который является практически полной копией Opel Mokka. Всё эти автомобили сделаны на одной глобальной платформе General Motors. Несложно подсчитать примерную стоимость Chevrolet Tracker, она составляет 24 200 умножаем на 30, получается 726 тысяч рублей. Но стоит учитывать, что Бъюик в США люксовый бренд, поэтому минимальная стоимость этой машины даже выше, чем у Опель Мокка. Напомним, Mokka в базовой комплектации в России стоит 717 тысяч рублей. Вот такой ценовой расклад. Будем надеяться на калининградскую сборку Шевроле и более низкую цену.
Сегодня Шевроле Тракер имеет три варианта двигателя. Бензиновый объемом 1,8 литра мощностью 140 лошадиных сил, 1,4 литра все с теме же 140 л.с. Однако второй мотор турбированный и имеет другой крутящий момент, за счет чего машинка с ним едет по резвее. Третий мотор турбодизельный объемом 1,7 литра мощностью 130 лошадей в Россию не приедет. По крайней мере на Опель Мокка, для нашей страны его не поставляют. Хотя для Шевроле могут и сделать исключение. В нашей стране традиционно не любят дизельные моторы, и маркетологи GM это знают.
Хотелось бы немного поговорить о габаритах компактного кроссовера Chevrolet Tracker. Итак, длинна 4248мм, ширина 1776, высота 1674мм. Колесная база 2555 мм, за счет этого в салоне довольно просторно. А вот в багажнике места нет, всего 356 литра объема. Дорожный просвет любителей внедорожников совсем не обрадует. Клиренс Шевроле Такер всего 175 мм, для сравнения у компактного полноприводного городского кроссовера Сузуки SX4 он составляет 190 мм. Этот показатель, на наших разбитых дорогах, играет довольно важную роль.
3 комментария: Chevrolet Tracker (Шевроле Тракер) в России появится только в 2014 году
ВАЗ 2121 лучше всех, а на этих утюгах только по паркету и ездить
К сожалению “Нива” устарела. На краш тестах в Европе НОЛЬ звезд!
Интересно , а у ШЕВИ НИВА сколько звезд.
Оставить комментарий Отмена ответа
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.
Материалы: http://autoclub99.ru/2013/03/chevrolet-tracker-shevrole-traker-v-rossii-poyavitsya-tolko-v-2014-godu/