Шевроле Трекер 2014: цена, технические характеристики, отзывы, фото и тест драйв Chevrolet Tracker

1 ≫

2 ≫

3 ≫

Речь пойдет об американском кроссовере-паркетнике Шевроле Трэкер. После зимы 2014 года многие россияне задумались над тем, зачем вообще нужен автомобиль, если в стране нет нормальных дорог? Даже по тем трассам, которые по словам правительства, отремонтированы, ездить на седанах очень тяжело. У этой проблемы есть два решения – покупать джип или прощаться с карьерой водителя. Американцы знают проблему российских дорог, и, воспользовавшись этим, решили выпустить недорогой паркетник Шевроле Трекер.

Мы провели тест драйв, а также собрали отзывы, чтобы выяснить, насколько хороша машина в действии. Также мы осветим такие важные подробности, как технические характеристики, цена и фото.

Внешний вид

У Шевроле Трекер 2014 мощная, двойная сетка радиатора, на которой красуется большой логотип фирмы. Обширные, рельефные арки и профилированные плоскости кузова создают ощущение, будто Шевроле Трекер 2014 гораздо массивнее и крупнее, нежели на самом деле. Грозности добавляют большие рефлекторные фары (фото). Линзы отчего-то не предлагают. Сзади новинка смахивает на собственного старшего брата Captiva (на фото это заметно). Эти ведь полосы кузова, заднего стекла, фонарей. Произнесу откровенно, у Шевроле Трекер 2014 недостает ничего, что могло бы задеть взор пешехода (на фото машина смотрится стильно).

Внутри Шевроле Трекер 2014 так же никак не удивил. Пластик грубый как дерево и теснее скрипит, что подтверждают и отзывы. А что вы хотели, цена ведь небольшая? Американские корни авто видны невооруженным взглядом. Никак не немало разрешено заявить и о дизайне салона. На консоли много порожних зон. Сиденья совершенно обыкновенные, однако с обилием опций, а главное удобны. Понравилась обзорность автомобиля. Высадка высочайшая, зеркала огромные.

Если говорить о месте шофера, за собственный рост и массу можете не волноваться. Места хватит. Эргономика у Chevrolet Tracker на солидном уровне. Имеется удачный подлокотник, понятное управление кондиционером, немало ниш и подставок. В Трекер поставили мультимедийную систему с цветным семидюймовым дисплеем высочайшего разрешения (есть на фото). Представители Шевроле данной штуковиной очень хвастаются. Она, видите ли, подключается к вашему телефону и проигрывает чрез BlueTooth музыку. Собственно мне приглянулась красивая картина с камеры заднего вида. Нужная вещь, которую оценил и тест драйв.

Новый Трекер в профиль

Chevrolet Tracker имеет размеры 4248х1776х1674 мм. Похожие размеры были у Каптива (фото). Визуально машина выглядит не такой уж и вместительной (на фото авто выглядит меньше своих настоящих размеров). Однако не торопитесь с выводами. На шоферском месте и кресле пассажира достаточно места для размещения как головы, так и ног. Водитель, который проходит тест драйв, был доволен шоферским сидением. То же самое говорят и отзывы владельцев. Сзади с местом дела обстоят хуже. Колени естественно упираются, однако терпеть можно. Относительно высоты в автомобиле все в порядке. Багажник средний, только 365 л. В переводе в груз, наверное, получится два чемодана и сумка. Однако имеется возможность разложить заднюю пару кресел и получить 1370 литра.

Технические характеристики

Обратим внимание на такой немаловажный фактор, как технические характеристики. На тест драйв попала машина с движком 1. 8 литров и мощностью 140 лошадиных сил. Коробка была механическая, шестиступенчатая. Также трансмиссия может быть автоматической, виляет на это цена и комплектация. Как раз зависимо от комплектации, привод может быть и полный, и передний. Клиренс у автомобиля составляет 168 миллиметров. Емкость бака под топливо – 53 литра. Это вполне хороший показатель, если учесть расход топлива автомобиля. В говоре механическая коробка потребляет 9,3 л/100 км, на трассе – 5. 8 л, а смешанный цикл съедает примерно 7 литров.

Автоматическая трансмиссия в этом пане проигрывает, в городской черте трата топлива составляет 10,7 литров, на трассе 6,3 литра, а на смешанный режим расходуется 8 литров. Тест драйв не мог проверить все цифры, поэтому мы доверимся информации, которую предоставляют отзывы. Другие владельцы сообщают, что цифры верны и автомобиль «ест» совсем не много. А теперь о способностях на дороге. Автомобиль по трассе идет быстро и уверенно, здесь Шевроле оправдывает свое название «Кроссовер». Да и все отзывы подтверждали это.

Динамики, как для кроссовера, в машине достаточно. Коробка передач работает четко, переключения происходят «без тормозов». Но на бездорожье технические характеристики не показывают такие же приятные результаты, как на асфальте – автомобиль принимает каждую кочку и яму, за это нужно винить подвеска. Стандартный набор – спереди независимая McPherson, сзади – полузависимая. Отзывы дают понять, что Трекер создан для города, в нем больше от седана, чем от внедорожника. И наш тест драйв полностью подтверждает эту мысль.

Стоимость авто

Официальная цена сейчас постоянно скачет. На начало 2014 года самая дешевая комплектация стоила 650 тысяч рублей. Эта цена вполне подходи для Tracker, ведь автомобиль не обладает большой мощностью и проходимостью. Цена на самую топовую комплектацию – 800 тысяч рублей. В неё входит полный привод, автоматическая коробка и самый мощный агрегат для этой модели.

Материалы: http://autotale.ru/obzor-chevrolet-tracker-2014/


Back to top