Ситроен С4 Аиркросс - фото и характеристики кроссовера

1 ≫

В марте 2012 года был представлен широкой публике одноплатформенник знаменитого Mitsubishi ASX, которым стал Citroen C4 Aircross. Данный кроссовер отличался от своих одноклассников нестандартным дизайном, высокой проходимостью и комплектующим агрегатом с высокими силовыми возможностями.

Элегантная внешность здесь отлично дополнялась опционально богатым набором и большим силовым потенциалом. Совместное творение французских компаний Peugeot и Citroen покорило не одного автолюбителя.

Citroen C4 Aircross, цена которого стартует от 1 180 000 рублей, был призван внести определённые изменения в формирование состоявшихся устоев относительно касты кроссоверов. Благодаря высоким показателям проходимости, данная модель может эксплуатироваться в условиях бездорожья. Большой плюс Citroen C4 Aircross — клиренс, который составляет 195 мм. Вместе с этим, на трассе автомобиль тоже ведёт себя вполне достойно и прекрасно чувствует дорогу.

Внешность Ситроен Аиркросс

Кроссовер выглядит агрессивно и способен качественно выделяться из общего автомобильного потока, приковывая к себе восторженные взгляды. Солидный бампер и наличие хромированных вставок в передней светотехнике делают кроссовер похожим на хищника. Раздутые колёсные арки и оснащённая спойлером дверь багажника органично дополняют весь кормовой комплекс.

В салоне автомобиля всё эргономично и функционально — приборы расположены в пределах досягаемости водителем, что позволяет максимально сосредоточиться на дороге в процессе езды. Разработчиками предусмотрена установка качественной навигационной системы, камеры заднего вида, панорамной крыши, а также датчиков снега и дождя.

Функциональные возможности С4 Аиркросс

Кроссовер позиционируется в качестве опционально богатой модели. Электроприводы зеркал и стёкол, качественная аудиосистема, кондиционер, климат-контроль — всё это входит в базовую комплектацию модели. Кресло для водителя регулируется, благодаря чему можно избежать появления ощущений дискомфорта при езде. Установленные системы EBD и ABC, а также система динамической стабилизации и противобуксовки способны максимально увеличить показатели безопасности автомобиля.

Citroen C4 Aircross — технические характеристики

За новый Citroen C4 Aircross 2014, цена которого составляет порядка 1 180 000 рублей, представлен в переднеприводном исполнении. Также есть вариация модели с подключаемым задним приводом и полностью полноприводная версия. Касательно комплектующего силового агрегата, то на территорию постсоветского пространства поставляется кроссовер, комплектующийся 1,6-литровым и двухлитровыми двигателями. В первом случае силовой потенциал будет держаться на отметке 117 лошадиных сил. Более сильная версия двигателя способна вырабатывать мощность, эквивалентную показателю в 150 лошадиных сил. За комплектацию с таким двигателем придется выложить 1 545 000 рублей.

Следует обратить внимание, что вариация модели с 1,6-литровым двигателем комплектуется исключительно механической трансмиссией и передним приводом. В случае же с двухлитровым комплектующим силовым агрегатом, можно рассчитывать на эксплуатацию модели с постоянным полным приводом и двумя видами коробки передач — пятиступенчатой механики или шестиступенчатым автоматом. Между тем на европейский автомобильный рынок поставляются модели, оснащены ещё и дизельными вариациями двигателя.

Citroen C4 Aircross – обзор модели

Возможные поломки и проблемы при эксплуатации

Один из главных критериев выбора Citroen C4 Aircross — отзывы владельцев. Изучая мнение окружающих, следует тщательно анализировать полученную информацию, так как это может пригодиться при дальнейшей эксплуатации транспортного средства. К примеру, можно отметить ограниченное пространство в багажнике и большой расход топлива в городском цикле. Иногда случается, что при включении задней передачи парктроник издаёт посторонние звуки. Некоторые владельцы остаются неудовлетворёнными внешностью автомобиля, но это дело сугубо личное. Несмотря на все возможные недостатки, можно отметить следующий факт: Citroen C4 aircross — кроссовер, который прекрасно подойдёт для лёгкого бездорожья и будет предельно хорош на трассе.

Citroen C4 Aircross. Отзывы владельцев кроссовере

К творениям французского автопрома относился достаточно предвзято. Однако данная модель в корне изменила моё отношение ко всему происходящему. Довольно долго занимался поисками автомобиля с большим клиренсом, постоянным полным приводом и хорошим силовым потенциалом. Выбор оказался полностью оправданным. Восемнадцатидюймовые диски, агрессивная внешность, просторный салон — всё это о Citroen C4 Aircross. Были определённые сомнения касательно уровня жёсткости подвески, но после нескольких поездок по нашим дорогам они полностью отпали. Автомобиль проходит различные ямы без особых трудностей, что делает его максимально приближённым к касте внедорожников. Ходовая довольно мягкая, что также помогает сгладить все неровности дорожного покрытия при езде. Из недостатков следует отметить трудности работы коробки-автомата. Однако это может обусловлено непривычностью, так как до этого эксплуатировал исключительно механику.

Андрей А. Срок владения Ситроен С4 Аиркросс (2.0 AT) – 1 год.

Citroen C4 Aircross. Тест драйв

Материалы: http://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/citroen-c4-aircross-otzyvy-vladelcev

2 ≫

Этот обзор будет посвящён одному из тройки близнецов кроссоверов — Citroen C4 Aircross. Если вы знакомы с его братьями: Mitsubishi ASX и Peugeot 4008 то, скорее всего, обнаружите в этой статье много для себя знакомого. Однако речь мы постараемся вести, не о том, что одинаково, а об отличиях, которые попробуем найти.

Citroen C4 Aircross — внешний вид

Нельзя сказать, что Ситроен С4 Аиркросс получился красавцем. Однако, особенно в сравнении со своими братьями, очень даже ничего.

Разработанная в Японии, с небольшим участием французских специалистов, машина и получилась японской. И установка эмблем компании Citroen ничего не меняет.

Расчёт был на уверенность потребителей в качестве японской сборки, но на данный момент, он не очень оправдался. Особой популярностью это авто не пользуется. Но тем легче можно выделиться из потока, ведь похожих автомобилей не так много.

Внешность машины получилась весьма дружелюбной, тут не просматривается никакой агрессии.

Многим непонятно, к какому типу относить кузов Ситроен C4 Aircross. Если присмотреться, то это нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. Можно сказать, что это хэтчбек с высокой посадкой. Однако в компании считают, что это кроссовер.

Габариты Ситроен С4 Аиркросс:

Комплектации Ситроен С4 Аиркросс:

  • Gris Cool Silver

  • Citroen C4 Aircross — интерьер

    Интерьер автомобиля не поражает своей космо-ориентированностью, как в других моделях Ситроен, таких как Citroen DS5. Но дизайнерам нельзя отказать в относительно продуманной эргономике.

    Салон имеет большой размер, задние пассажиры могут удобно расположиться, даже втроём.

    А вот водительское кресло не приспособлено для дальних поездок. Долго сидеть в нём не удобно. Кроме того оно широковато, и людям не больших габаритов будет слишком свободно.

    Зато есть большая панорамная крыша, шторка которой красиво подсвечивается при открытии.

    Из минусов Ситроен С4 Аиркросс можно отметить неудобное управление аудио системой. Экран маленький и все данные на него не помещаются.

    На дороге автомобиль не показывает никаких выдающихся достижений, его езду можно назвать ровной и размеренной. Если при полном нажатии педали газа вы ждёте взрывной реакции машины, то это не про Ситроен C4 Aircross.

    В комплектации с вариатором, резкое нажатие на газ, просто создаст акустический взрыв и дергания при старте.

    К управлению этим автомобилем надо приноровиться.

    Данное авто поставляется в Россию с двумя типами двигателей:

    1. 150 сильный, бензиновый, объёмом 2 литра
    2. 117 сильный бензиновый, объёмом 1.6 литра

    Оба силовых агрегата не дают машине весом 1.5 тонны, какого-то драйва. Разгон до 100 км даже на более мощном моторе занимает около 11-ти секунд.

    Citroen C4 Aircross — багажное отделение

    Однако нужно похвалить авто за хорошую управляемость и отлично настроенные тормоза, в этом несомненный плюс.

    Весьма высокий клиренс Citroen C4 Aircross – 20 см, позволяет двигаться по не очень ровным внегородским дорогам, но не более. Даже не смотря на такой дорожный просвет, автомобиль не лучший представитель класса кроссоверов. Для сравнения, даже Ниссан Кашкай, может гораздо больше.

    Отзывы владельцев Ситроен С4 Аиркросс говорят о том что подвеска настроена довольно жёстко. Наверно этим, конструкторы пытались показать что авто может быть и спортивным. Однако добились они лишь утомляющей езды.

    Трансмиссия Ситроен С4 Аиркросс имеет 3 режима:

    В режиме Lock машина, хоть с завываниями и с запахом сильно нагретого силикона, всё же может сказать своё «фи» бездорожью. Но многого ждать не стоит.

    Тест драйв Ситроен С4 Аиркросс видео

    Для обеспечения безопасности при поездке в этом автомобиле есть несколько активных систем:

    • ABS – антиблокировка тормозной системы
    • EBD – распределение усилий тормозной системы
    • ESP – курсовая устойчивость машины
    • EBA – помошь при экстренном торможении
    • 7 подушек безопасности
    • Isofix – крепление для детских сидений

    Кроме этого, сам кузов автомобиля Ситроен С4 Аиркросс рассеивает энергию удара, благодаря применению технологии управляемой деформации. При столкновении, пассажиры получат минимальную долю энергии удара, что позволит максимально обезопаситься.

    Технические характеристики и расход топлива Ситроен С4 Аиркросс

    Расход топлива в среднем 10 литров на 100 км…

    Материалы: http://avtocore.com/citroen/citroen-c4-aircross-yapono-francuzskijj-krossover.html

  • 3 ≫

    Не совсем владею - нахожусь в активном поиске рабочей лошадки.

    Стоит выбор - RAV4, ASX, или Aircross (предполагался Exclusive со всем, что в него можно впихнуть, и White Pearl).

    Оцениваю, как водитель с 20-летним стажем, сменил уже больше полутора десятков личных авто, не считаю рабочие, сейчас пока Тойота Камри 2005 г.в. в топовой комплектации.

    Короче, опыт имеется.

    Сегодня был на увлекательном тест-драйве Aircross, поделюсь мнением (все написанное - ИМХО).

    Испытуемый образец - 2,0, 2wd, вариатор.

    Внешне - нравится очень, экстерьер - выше всяких похвал.

    Но внешность не так сильно интересовала, гораздо интересней было посмотреть минусы, озвученные многими владельцами.

    Итак, по порядку.

    Да! Мотор слышно, достаточно прилично. Особенно при попытке интенсивно разогнаться.

    2. Неадекватное поведение вариатора при разгоне/обгоне.

    М. Думаю, к нему привыкнуть надо, а подрулевые переключатели дают возможность нормально разгоняться. Нет, не минус, скорее - особенность вариатора в принципе.

    3. Электроусилитель руля, включающийся на поворотах.

    Это вот мне не понравилось совсем. На прямой дороге, при небольшом подруливании, руль достаточно тугой, этого же инстинктивно ожидаешь в повороте, и тут - о чудо, МФ. Он стал ватным! Кстати, у меня на фирме есть Jumper, 2008 года, с электрическим усилителем, но он работает на нем всегда, и к его поведению приспосабливаешься. А тут - ну, не знаю, мне было некомфортно, контакт с дорогой как-то непонятно ощущается.

    4. Запах жженой или пластмассы, или резины.

    Есть такое, но ощущение, что так пахнет пластик отделки от нагрева. Когда мы выезжали, машина стояла на солнце, и запах в салоне был, прямо скажем, не очень.

    5. Площадка под левую ногу.

    Блин, вот за это надо оторвать кому-то что-то. Сделано, прямо скажем, неудобно, для езды на автомате не годится. Ступня (да и вся нога) находится в каком-то противоестественном положении, при езде на длинные расстояния обязательно устанет.

    6. Неудобная посадка за рулем, спина-поясница.

    Фигня, все удобно. Мне, с моими 180 см и 80 кг - отлично.

    7. Плохой боковой обзор.

    Чушь полная, обзор нормальный.

    8. Мало места для пассажиров сзади.

    Маловато, да. Но вполне достаточно.

    9. Жесткость подвески.

    Полноценно проверить не удалось - как любят дилеры, колеса накачаны до каменного состояния. Нафига? Диски берегут? Конечно, с таким давлением едешь, стуча зубами.

    10. Плохая устойчивость, крен в поворотах.

    Нет, отлично держится. Очень понравилось.

    И совершенно чумовая панорамная крыша!

    Итак, в качестве вывода.

    Машина, буть она дешевле на 100 000 - 200 000 руб. для каждой модификации, была бы отличным выбором.

    А так, находясь в одном ценовом сегменте с другими, не менее интересными и более комфортными кроссоверами, будет иметь крошечный объем продаж, как это сейчас и есть.

    Я бы, конечно, купил - исключительно из-за экстерьера, но таких, как я, больных на голову, найдется не много :)

    Но нужную мне комплектацию ждать два месяца - пожалуй, не буду.

    Надеюсь, отзыв будет кому-то полезен.

    Отзыв полезен?

    • Да 33
    • Нет 15
    • Индекс полезности

    1.Исходя из чего поставлена 3 за надёжность и 4 за безопасность? После тест-драйва(и не дай Бог во время него)-эти параметры невозможно оценить.

    2. "В одном ценовом сегменте с другими, не менее интересными и более комфортными кроссоверами"-после весеннего подорожания этот сегмент сильно сузился.

    Выбирается, точнее, уже выбралось, из трех авто - ASX, Aircross и RAV4, никто с Камри ничего не сравнивает и не собирался.

    Прежде чем Aircross стал вообще рассматриваться, как кандидат, пришлось перелопатить много отзывов владельцев.

    И получается, что практически все рассказывают, какое это клевое авто, и очень вскользь упоминают о недостатках. В общем, я эти все упоминания за несколько дней собрал в кучу, упорядочил (у меня их вышло 10) и пошел смотреть, так ли это на самом деле.

    Возможно, кому-то это сэкономит время, или поможет с выбором этого авто.

    замена термостата, течь сальника коленвала, поломка датчика абс, неоднократный переход акпп в аварийный режим без видимых причин, постоянное замерзание замков всех дверей, к 18.000 км застучали гидрокомпенсаторы.

    Тойота-типа круть? Что вы мне скажите нечего не меняют по гарантии? Меняют только в путь причем каждые 10 000 ,что то да находят. Теперь представим, еслиб вы каждый 10 000км от 8000тыр на обслугу тратили, да ваш С4 просто летал бы. Вот гарантийщики в России признаю полное г. поэтому столько и негатива. Ответственно заявляю: как только авто ПСА уходят с официального сервиса, так забываешь о проблемах.

    У меня Пежо, второй уже и в семье 2 Ситроена, а уж сколько баек наслушался несчесть. 5 год одна и таже песня. Поэтому такая и реакция. НО КАЖДЫЙ ДЕНЬ, мороз не мороз, ОНА ЗАВОДИЛАСЬ и ЕХАЛА. Был "Джеки чак" оказалось свечи за 37 000км не выдержали нашего бензина. УЖАС ЛЮДИ продавайте Ситроены))) Кстати был тут один С4 ему всю кровь попил, потом взял Вольву только что в выхлопуху не дует, там не буксани, тут не перегрей, потому что если, что случись там уже другие деньги

    "Французы" и " итальянцы" всегда рулились по другому не потому, что не могут. Или тот же Джереми Кларксон)))которого любят цитировать, теже 10-15 лет назад "Мопсов" 205 и 106 чуть в бампер не целовал. У нас просто логику не улавливают, так транслируют последние 10 лет. Пи*дят они сейчас в том ключе, что раньше это были не убиваемые и по настоящему лютые тачанки "Едет как Порш, только тормозит лучше"-вот и такое он говорил про 106-ой, но у нас в переводе нет, не кому не интересно)) Или Citroën Xantia Activa V6 самая быстрая в "лосиных тестах". И уж извините, но сравнивать овощ С4 с fx45))) у товарища FX50 S, там не то что "борзый", там просто "обо*решся". Там и перегревающееся муфта не беда. Объективность-вообще дорогой товар и людям почти не продается, но хотя бы формальной логике придерживаться стоило бы. Вы говорите, что С4 не леквид и не кому не нужен и в тоже время используете ментальные шаблоны "настоящий дрын" "надежность ниже плинтуса" и "сыпаться"-хотя по факту это не так. Тогда почему ему быть "ликвидом"? а в Тойоте попасть на ремонт-надежная. Вот те и фокус. У товарища на новом Хайлендере цепь чудит,но не от кого не услышишь про это в отзывах. Все тип-топ. Каждый сезон подвеску перетряхивать- "добротный механизм". На моем за 3 года и 80 000 ничего не менял, кроме ступичного и вспотевшего аморта (все по гарантии) и то это я в яму попал, про которую аж тут в новостях писали. 20 тачек в хлам. Слава Б-гу я был на этой "кастрюле", а то бы был 21-м. Что замки не X6-х не замерзают? Или масло не давит. Вообщем не действует на меня магия под словом "немцы". "хорошенько подумали"-это на x3-м если побуксуешь то звездочку алюминиевую тупо срезает и ездишь на заднем приводе). Просто за ощущение "зжимаюшихся орехов" им прощают многое если не все и тут надежность не причем, как и Ситроен. "и везде будут нюансы"-вот-вот, я и о чем. Так-то цвет волос у женщин не влияет на интеллект, а считается, что влияет)))

    Элеганс плюс, 6АКПП, 4х4

    Белый перламутр, как и хотел :)

    Хотя странный выбор. Тойота на голову выше чем эти клоны - ASX bли Пежо непомнюномер. Ниже среднего во всём. И лям с лишним за 2wd у этого недоавто - явный перебор.

    можно бы новый Кашкай глянуть

    кстати отзыв с тест драйва полезен

    1 может кто что подскажет

    2 это впечатления человека который одновременно сравнивает сразу много авто.

    Ниссан, кстати, да, упустил из виду, можно глянуть для полноты картины.

    Если у вас есть соответствующий опыт и объективная оценка.

    А так мне лично инфо пришлось собирать буквально по крупицам - человек, купивший такую машину, едва ли напишеи, что его машина - г. скорее, будет долго оправдывать свой выбор сам перед собой. Моя оценка - со стороны, как потенциального покупателя с денешкой в кармане. Андестенд? Не надо вам лично - и ладно.

    Материалы: http://my.auto.ru/review/4029788/


    Back to top