1 ≫
-
Great Wall Hover H6 , 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Добрый день, купил Great Wall H6 в середине августа 2014 года, пробег - 5000 км. Учитывая небольшой срок владения - подробный отзыв не оставлю, только первоначальные впечатления.
Салон. Интерьер очень даже не плох. Сам салон очень просторный и большой, и это не преувеличение, это искренняя правда - для "кроссовера" места очень много, особенно задним пассажирам. В плане безопасности - 2 подушки для переднего пассажира и водителя (в максималке их уже 4 шт). Шумоизоляция - достойная, для своего класса, но все-таки можно было чуточку получше над этим поработать. Обзорность, кстати очень хорошая, очень понравилась. В салоне уже более менее качественные материалы отделки, смущает только опять же - пластмассовая передняя панель, хотя на вид и ощупь тоже качественный. Установлена штатная мультимедийная система с сенсорным экраном, "блютус", подключением к ней телефона, USB/AUX, камерой заднего вида. Навигация тоже предусмотрена, но в моей комплектации ее не было. За пройденный пробег она не скрипела, но думаю - все еще впереди. Остальные материалы мягенькие, приятные на ощупь. Характерного запаха в салоне от пластика нет. Кожаный салон (ну типа того), не знаю, как он будет в дальнейшем себя показывать на предмет износа и вышаркивания. Передние сиденья с подогревом, а вот сзади их нет (задним пассажирам туго придется зимой). Но все-таки, даже с учетом того, что автомобиль новый, в салоне постоянно что-то брякало:
- крепление ремней безопасности (задних) на боковой стойке - пришлось подматывать под них капроновую нитку и затягивать болт, все прошло;
- скрипела задняя дверь багажника. Как только не пытался регулировочными резинками ее устранить, но не получалось. Вывернешь сильнее - скрипит сильнее, закрутишь - из-за слабины, она вместо скрипа начинает греметь. Силиконовая смазка - не помогла. В общем оставил резинки более закрученными, небольшое брякание (только при ямках) меня раздражало меньше, чем постоянный скрип;
- при первом морозе заскрипело что-то внизу лобового стекла, периодически проходило и появлялось, причину так и не выяснил;
- почему-то гремела левая водительская дверь, регулировка замков, резинок не помогла, причину тоже так и не выяснил.
Кузов. Выглядит довольно брутальным, замечал многие взгляды на дороге, некоторые провожали взглядом автомобиль. Если смотреть с боку, то он кажется весьма большим и чем-то смахивает наверное на "Таурэга" что ли, но вот по ширине - он таким большим уже не кажется. Внешне очень симпатичный дизайн, все подогнано более менее нормально по зазорам между деталями. Хотя его стоимость в 890 000 руб. (и это еще без допов, потом установленных) по идее - не должна допускать таких "огрехов", как несоответствие зазоров. В общем по дизайну, внешнему виду и кузову минусов я вам не скажу, недочетов тоже никаких за период эксплуатации - не установлено.
Ходовая часть. И тут сразу, простите за амбиции и эмоции - гребанные сервис, который только и делал, что разводил руками. В общем сразу (ну это я только потом установил, чуть позже) стучала рулевая рейка и отдавала в руль. Поначалу я ездил и прислушивался, когда на грунтовую дорогу заезжаешь - начинался стук, по ощущениям сначала как шаровые, или рулевые наконечники, но потом хватило ума - покачать рулевую рейку на заглушенном ДВС и вот слышен ярковыраженные стук именно в ней. В сервисе мне так ничего и не сказали поначалу, сказали, что все в порядке, ничего найти не могут, пока я их носом не тыкнул в причину. И тут снова - развели руками, "а у нас мол такого спецключа нет", езжайте в г. Кемерово, на какую-то там станцию и дают мне адрес. Я им говорю - так вы с ними связывайтесь, объясняйте проблему и запишите меня, чтоб я приехал туда без всяких проблем. И тут - я в шоке был - мы, говорит, с ними связь не поддерживаем и телефона у нас ихнего нет, вы сами в интернете поищите. Моей злости не было предела, когда мне плюс ко всему еще и заказ наряд подсовывать начали на 600 рублей, за выявленный мною же диагноз стука в ходовой части. Чуть не разнес там весь автосалон! Короче весь сервис этого гребанного автосалона - полное Г***.
Извиняюсь за лирическое отступление, очень уж хотелось поделиться. Ну а в общем, без этого единственного недочета - вся подвеска полностью независимая, с системой интеллектуального постоянного полного привода. По грязи - удалось попробовать, и если бы просвет был больше, а двигатель помощнее - этот авто очень проходимый, и съехать на нем куда-нибудь в сторону дачи, на рыбалку, или за грибами, можно смело в дождь и грязь на полевую дорогу - пройдет 100%, но только не в тайгу, это все-таки не УАЗ. Сама ходовая часть в меру жесткая, очень хорошо и уверенно держит дорогу, колею, на скорости в 160 км/час, ехал в сильный дождь - очень уверенно шел, очень был этому рад. Вообще подвеска очень хорошо справлялась с ямами и перевалами, и не смотря на свой просвет, он ничего нигде не задевает, но все-таки снова - не стоит забывать, что эта машинка городского типа.
Двигатель и КПП. Разочаровал меня ДВС. Вроде бы какой-то аналог от Тойоты (точно не знаю), объемом 1, 5 в паре с турбиной, выдает - 143 л. с. И вроде бы его хватает, но только в том случае, если ты едешь на трассе и тахометр у тебя не падает меньше 2000 об/мин - именно с этой отметки срабатывает турбина. До этого крутящего момента - это бегемот, которого только что разбудили и начинают пинать, чтобы он хоть как-то поехал. Трогаться на нормальном подъемчике - 100%, что будете жечь диск сцепления, и в салоне появляется характерный тому запах.
Расход топлива чисто в городском режиме по лету составляла 8-9 литров (это на обкатке, при умеренной езде), но стоило чуть похолодать и опуститься столбику термометра ниже "-5 -10 ", расход резко увеличился до 10-10, 5 литров. КПП - механическая, 6 ступеней передач, + установлен "круиз-контроль". На трассе 6-я передача, очень помогает экономить топливо, при скорости 110-120 км/ч, учитывая, что на тахометре всего 2200 об/мин на данной скорости. Хоть где то "+" ))). Вот. 1 - ТО мне обошлось в 4 700 рублей на 2000 км пробега (замена обкаточного масла и масляного фильтра), следующее ТО - на 10 000 км. Больше пока информации предоставить не могу. Кстати, печка дует очень хорошо, как и кондиционер.
На этом пока все. В настоящий момент автомобиль продан, только потому что очень уж захотелось после "кроссовера" перейти на следующий этап автомобиля больше в размерах - джип.
Материалы: http://www.autonavigator.ru/reviews/Great_Wall/Hover_H6/30811.html
2 ≫
-
Продолжая свое развитие, китайская корпорация Грейт Вол предложила клиентам весьма интересное обновление флагмана среди крупных кроссоверов в своем ценовом сегменте. Новый Грейт Вол Ховер Н6 получил неплохую внешность и стал одним из стильных кроссоверов современности. Учитывая топорный дизайн предыдущих поколений этой линейки, приятная внешность стала настоящим подарком для почитателей машин компании, а также создала определенную надежду повышения продаж.
Интересным фактом является создание для автомобилей китайской корпорации фактически собственной ниши. Great Wall будет продавать свой Hover H6 отдельному сегменту, в котором очень мало конкурентов. Это любители больших кроссоверов иностранного производства в бюджетном классе. Такой сегмент явно стоит занять пораньше, ведь развитие предложения авто с повышенной проходимостью очевидно.
Обзор внешности и осмотр новых фото и видео модели дают понять серьезный шаг корпорации вперед . Hover H6 на самом деле стал симпатичным и привлекательным, получил немало интересных новых особенностей. Автомобиль теперь обладает современной оптикой и красивой решеткой радиатора.
Передний бампер имеет три вставки черного пластика – две для противотуманных фонарей и длинная по центру для лучшего охлаждения радиатора. Судя по первым отзывам о новой внешности Great Wall Hover H6, покупатели явно довольны такими изменениями. Теперь невозможно понять, китайский ли автомобиль перед вами, из-за таких особенностей:
- отличная компоновка всех деталей внешности машины;
- рисунок кроссовера в традиционном стиле, схожем с корейскими предложениями;
- приятный и не слишком вычурный дизайн колесных дисков;
- красивый и функциональный рисунок боковых зеркал заднего вида с повторителями поворота;
- дизайн кормы Great Wall Hover H6 напоминает рисунок автомобилей SsangYong;
- также в Ховер Н6 замечательный салон с прекрасным расположением органов управления.
Рассматривая фото и читая отзывы о новинке Грейт Вол Ховер Н6, хочется больше узнать о кроссовере на личном тест-драйве. И это желание вполне закономерно, ведь китайский производитель сделал автомобиль, достойный внимания. Учитывая традиционно демократичную стоимость машины, ее покупка выглядит вполне логичной.
Тем не менее, у Грейт Вол Ховер Н6 немало противников. Многие эксперты называют кроссовер просто красивым автомобилем, но техника китайского производства, по их мнению, продолжает быть некачественной. Ховер Н6 все еще воспринимается многими в качестве не слишком желательного варианта покупки.
К удивлению критиков, при изучении технических характеристик автомобиля приходит понимание, что китайские технологии уже могут соперничать с любыми другими производителями. Даже предварительный обзор показателей Great Wall Hover H6 говорит о высоком потенциале машины среди конкурентов.
К примеру, Грейт Вол Ховер Н6 одним из первых появился в модельном предложении 2015 года на рынке России и не слишком изменил цену. Среди занимательных технических характеристик, которые украшают Great Wall Hover H6 во всех углах взора, можно выделить следующие особенности:
- наличие полноприводной версии кроссовера – большой плюс для этого класса;
- фирменные китайские двигатели – бензиновый и дизельный варианты;
- достаточно мощные агрегаты для автомобиля с механическими или автоматическими КПП;
- удачная компоновка техники в Great Wall Hover H6 и правильные сочетания;
- подвеска, разработанная для эксплуатации в условиях непростых дорог.
Все это делает автомобиль весьма приятным для эксплуатации в России. Несмотря на китайское происхождение техники, владельцы Great Wall Hover H6 явно смогут получить прекрасные эмоции от вождения. Кроссовер порадует своей надежностью и удобной эксплуатацией.
Также интересно, что со сменой техники и внешности меняется и качество. Надежность силовых агрегатов увеличилась. Конечно, все подобные изменения потянули за собой и незначительное повышение цены, но это лишь один маленький недостаток, которого можно было ожидать.
Автомобиль обладает хорошим техническим арсеналом и современным дизайном, потому его стоимость сегодня несколько изменилась в сторону повышения. В 2015 году в российских вариантах машины представлены только версии с механической коробкой передач, а вот полный привод в опциях некоторых комплектаций присутствует. Стоимость машины варьируется в нескольких ключевых версиях:
- базовая и самая доступная комплектация Ховер Н6 обойдется покупателю в 899 тысяч рублей;
- первая версия с полным приводом будет стоить 950 тысяч рублей, что также неплохо для данного класса;
- цена на автомобили с дизельным двигателем и передним приводом также стартует с 950 тысяч рублей;
- наиболее дорогая бензиновая версия – с полным приводом и отличной комплектацией – стоит 1 080 000 рублей;
- самый дорогой вариант дизельного кроссовера с полным приводом обойдется покупателю в 1 129 000 русских рублей.
Вот такие особенности ценообразования предлагает китайский производитель автомобилей Грейт Вол. Интересно, что компактный внедорожник, который предназначен для поездок по городу и загородным трассам, вполне может справляться с непростыми вызовами бездорожья. Но эти функции китайского авто лучше не испытывать в реальных сложных условиях.
Учитывая достаточно низкую стоимость среди конкурентных предложений, Great Wall Hover H6 имеет все шансы стать одним из наиболее популярных авто китайского производства в своем классе. Тем не менее, прогнозировать рекордные продажи не берется ни один эксперт – слишком крепкое негативное восприятие бренда пока присутствует у российских покупателей.
Если Грейт Вол Ховер Н6 вас полностью устраивает в плане конструкции и комфорта, попробуйте тест-драйв машины и найдите в нем больше положительных особенностей для себя.
Проголосуй! Твой голос важен. - Планируем предлагать нашим посетителям по доступным ценам китайскую продукцию.
Материалы: http://avtokitai.com/marki/great-wall/hover-h6.html
3 ≫
-
По всей видимости, компания Great Wall готовится снова продавать россиянам рамные модели H3 и H5
Марка Great Wall долгое время являлась одной из самых результативных среди «китайцев», в 2013 году продав почти 20 тысяч машин. Для сравнения, УАЗ за двенадцать месяцев 2013-го реализовал 29 тысяч внедорожников, притом «Патриот», несмотря на новую «раздатку» и другие обновления, тогда потерял 5% покупателей, а Hover резко стал популярным — спрос вырос на 37% до 18 тысяч машин.
Но позитивную динамику продаж «Ховеров» перечеркнул 2014 год. После скачков валютных курсов, когда расчётные отпускные цены на автомобили превысили один миллион рублей, поставки внедорожников были прекращены, поскольку китайцы не захотели терпеть убытки — головной офис Great Wall отказался снизить цены на машинокомплекты.
Напомним, что дистрибьютором марки тогда была компания «Ирито», которая занималась не только сбытом, но и производством машин — внедорожники H3 и H5, кроссоверы H6 и пикапы Wingle выпускались на заводе под Липецком. В свою очередь, в «Ирито» не захотели давать скидки на готовые автомобили и, распродав имевшиеся запасы, свернули продажи.
Было предположение, что китайская сторона, отказавшись от услуг «Ирито», возложит сбыт рамных моделей на собственное представительство, занятое продвижением «премиальной» марки Haval. (Тем более, что под Тулой «Хавейл» начал строительство отдельного завода для выпуска автомобилей). Но этого не случилось — в семействе Haval не нашлось место рамным внедорожникам.
И вот — внезапное продолжение истории. У компании «Ирито» было действующее до 2017 года ОТТС («Одобрение типа транспортного средства» — документ, подтверждающий, что автомобиль соответствуют стандартам Таможенного союза). Но буквально перед новым годом некое ООО «Чайна Автомаркет» получило новое ОТТС — на внедорожники под названием «DW Hower H3» и «DW Hower H5».
С «Чайна Маркет» ситуация простая — учредительные документы позволяют понять, что данная фирма — часть бизнес-империи братьев Деревых, которым, среди прочего, принадлежит черкесский автосборочный завод «Дервейс». Собственно, «Хауэры» (из-за W вместо V название теперь читается именно так) и планируется собирать на этом заводе — в ОТТС указан точный адрес производства.
Нет сомнений, что новый Hower — это старый Hover. Совпадают размеры (для модификации H3 — 4650 х 1800 х 1745 мм), особенности конструкции, типы подвесок (пружинные, независимая спереди и зависимая сзади) и другие нюансы. А сменить название «Чайна Маркету» пришлось только потому, что торговая марка «Ховер» принадлежит «Ирито».
Означает ли получение ОТТС, что рамные внедорожники Great Wall вернутся на российский рынок? Скорее, да. Сертификация — это очень и очень недешёвая процедура. Тем более, что автомобили сертифицированы по последним требованиям — в списке оборудования заявлена система ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, ещё заявлены ABS, ESP, кондиционер, парктроник и электрический люк.
Россиянам планируют предлагать даже заднеприводные версии, а полный привод — не «парт-тайм», с жёстко подключаемым передним мостом, а с раздаточной коробкой BorgWarner TOD (Torque-On-Demand — «момент по требованию»), которая автоматически передаёт момент на передние колеса при пробуксовке задних. Раньше такой трансмиссией щеголяли только дизельные «Ховеры».
Ни дизельных моторов, ни бензиновых атмосферников не будет. Единственный двигатель — двухлитровый 4-цилиндровый турбомотор Mitsubishi культовой серии 4G63 мощностью 149,6 л.с. (250 Н·м), а безальтернативная коробка передач — 6-ступенчатая механика. Такую модификацию «Ирито» начала предлагать под занавес 2014-го, но машин было ввезено немного.
С каким ценником Great Wall может вернуться на российский рынок? Скажем, в разных странах Латинской Америки модель H3 стоит почти одинаково (правда, там нет турбоверсии) — примерно за $14 500, это около 870 тысяч рублей. Для справки, самый дешёвый УАЗ «Патриот» без учёта скидок и акций сегодня предлагается дилерами за 809 тысяч.
У Foton Sauvana будет несколько версий: с моторами разной мощности, с механикой и автоматом, с задним и полным приводом
Не обещает лёгкой жизни ульяновцам и другая китайская марка — Foton. Эти ребята планируют продавать 7-местный (!) рамный внедорожник Sauvana, построенный на базе пикапа Tunland, — и на пикап, и на внедорожник также получены ОТТС. Более того, российский офис марки анонсирует скорое начало продаж.
Самое обсуждаемое
Новости автосалонов
Новое
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-51069 от 03 сентября 2012 г.
Адрес учредителя: ООО "Интернет Девелопмент", 115587 Москва, Пятницкое ш., дом 16
Адрес редакции: 117105 Москва, Варшавское ш. дом 9, офис 323
Телефон редакции: 8 (495) 544 56 35, доб. 103
Материалы: http://steer.ru/node/40233