1 ≫
-
Haima S5 отличается стильной внешностью и неплохими эксплуатационными характеристиками. Продукт китайского автопрома в состоянии конкурировать с именитыми Mitsubishi ASX и Nissan Terrano.
При этом существенное преимущество Haima S5 – цена транспортного средства. Данную вариацию китайского кроссовера можно приобрести за 600000 рублей.
На общую длину 4535 мм приходится 2630 мм колесной базы. Ширина кроссовера составляет 1823 мм. Автомобиль построен на доработанной платформе Mazda Tribute. Haima S5 это переднепроводный кроссовер с независимой подвеской обеих осей. При этом сзади конструкция имеет многорычажное исполнение.
Дисковые тормозные системы обеспечивают качественное торможение. Передние тормоза дополнительно оснащаются системой вентиляции. Реечный рулевой механизм отличается наличием электроусилителя, который делает управление максимально простым.
Haima S5, цена которого стартует от 60000 рублей, комплектуется двумя различными вариациями бензиновых движков. 1,6-литровый атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами способен вырабатывать 122 л.с. Крутящий момент в этом случае составит 160 Нм. Данная силовая установка отличается наличием системы фаз газораспределения. Также здесь присутствует впускной коллектор с переменной геометрией и опция распределения впрыска топлива. Такой двигатель агрегатируется пятиступенчатой механикой.
В качестве основного агрегата выступает 1,5-литровый движок с турбонаддувом и многоточечным впрыском топлива. Отдельного внимания заслуживает наличие системы фаз газораспределения. В этом случае потенциал мощности устройства составляет 154 л.с. Крутящий момент эквивалентен 210 Нм.
Комплектации и цены Haima S5
Кроссовер в базовой комплектации оснащается подушками безопасности. Камера заднего вида с датчикам парковки позволяет облегчить езду задним ходом.
Также в стандартной модификации предлагается многофункциональный руль, кондиционер, бортовой компьютер и мультимедийную DVD-систему. Передние кресла оснащены боковой поддержкой. Данные элементы могут регулироваться в различных направлениях. Чтобы купить Haima S5, необходимо располагать денежной суммой в 600000 рублей.
Чего ожидать от эксплуатации?
Haima S5, цена в России которого составляет 600000 рублей, имеет весьма неплохое будущее. Если учесть, что это продукт китайского автопрома, то следует внимательно анализировать качество сборки. Наверняка, используемые для отделки детали будут не самого лучшего качества.
Не следует забывать, что далеким родственником кроссовера является Mazda Tribute. Вследствие этого при эксплуатации могут возникать проблемы с подвеской. При этом не исключено, что процесс модернизации лишил актуальности данный недостаток.
Haima S5. Отзывы о кроссовере
Давно слежу за новостями об этой новинке. Приятно удивляет внешность кроссовера Haima S5. Технические характеристики, заявленные производителями, весьма неплохие. Хотелось бы записаться на тест-драйв, чтобы дать объективную оценку эксплуатационным характеристикам транспортного средства. Вполне вероятно, что анонсированный кроссовер станет достойным конкурентом именитого Nissan Terrano. Можно говорить, что китайский продукт будет иметь определённое преимущество перед японским кроссовером. Всё-таки в финансовом плане Haima S5 будет более доступным автомобилем. В общем, ожидаю от анонсированной новинки очень многого.
Обычно к автомобилям китайского производства я отношусь достаточно предвзято. В случае с Haima S5 все иначе. Несмотря на отсутствие полного привода, автомобиль обладает очень хорошим потенциалом проходимости. Достаточно большой клиренс и мощный базовый мотор с объемом 1,5 л позволяют преодолевать легкое бездорожье. Сейчас очень тщательно присматриваюсь к Haima S5, так как китайские корни в моем понимании стали для него своеобразным клеймом. Я думаю, что многие только обрадуются, если опасения, построенные на этой почве, не будут подтверждены. Очень сильно меня привлекает предложенная стоимость автомобиля.
Материалы: http://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/haima-s5-tsena
2 ≫
-
Разговоры о возможном выходе на российский рынок стильного кроссовера Haima S5 велись уже достаточно давно, но окончательное решение производитель принял только в этом (2014) году и к началу ММАС-2014 подготовил российский варианта автомобиля, который и поступит в салоны дилеров Haima к концу нынешнего года. Впрочем, для знакомства с Haima S5 не обязательно ждать старта продаж, сделать это можно прямо сейчас в нашем обзоре.
Впервые Хайма S5 предстал перед публикой в ноябре 2013 года в Гуанчжоу, но тогда кроссовер был еще «сырым» и на доработку производителю потребовалось время. В конце августа 2014-го в Москву приехал уже серийный автомобиль, готовый покорять сердца российских ценителей китайского автопрома. Главный козырь Haima S5 – это стильный спортивный дизайн экстерьера, разработанный итальянским ателье LDA, в котором преобладают динамичные и изогнутые контуры элементов оформления, начиная от объемных бамперов и заканчивая оптикой сложной архитектуры и формы.
Длина кроссовера Хайма S5 составляет 4535 мм, из которых 2630 мм отведено на колесную базу. Ширина кузова новинки равна 1823 мм, высота не превышает 1610 мм, а колея передних и задних колес соответственно равна 1540 и 1545 мм. Снаряженная масса новинки в базовой комплектации с младшим мотором – 1350 кг.
Салон Haima S5 рассчитан на 5 пассажиров и исполнен в том же смелом стиле, что и экстерьер. В его оформлении, спроектированном при помощи компьютерного 3D-моделирования, практически нет прямых линий и углов, но при этом активно используются объемные формы и элементы сложной архитектуры. В частности, довольно оригинальной получилась передняя панель, главным минусом которой можно назвать разве что глубоко посаженный сенсорный дисплей, что затрудняет доступ к зонам экрана, расположенным ближе к краям.
В остальном салон вполне эргономичен, удобен и комфортен, как ни крути, но китайцы стремительно учатся делать качественные автомобили. Что касается багажника, то о его объеме производитель скромно говорит «средний по классу», но точных цифр пока не называет.
Технические характеристики. Кроссовер Хайма S5 предлагается с двумя вариантами бензиновой силовой установки. Роль младшего мотора играет атмосферный двигатель GN16-VF1, имеющий 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,6 литра, 16-клапанный ГРМ, систему изменения фаз газораспределения, выпускной коллектор с переменной геометрией и распределенный впрыск топлива. Его максимальная мощность составляет 122 л.с при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 160 Нм при 4000 об/минуту. Агрегируется младший мотор кроссовера с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», позволяющей достигать «максималки» в 165 км/час при среднем расходе бензина порядка 7,3 литра на 100 км в смешанном цикле.
Роль флагмана исполняет 1,5-литровый бензиновый силовой агрегат HM474Q-Т, оснащенный турбонаддувом, многоточечным впрыском, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Верхний предел мощности топового мотора Haima S5 равен 154 л.с., которые развиваются при 5500 об/минуту. В свою очередь крутящий момент двигателя достигает отметки 210 Нм, доступных в диапазоне от 1800 до 4000 об/минуту. В качестве КПП китайцы предлагают выбор между базовой 5-ступенчатой «механикой» и опциональным бесступенчатым «вариатором» CVT. Данные о динамике модификаций с 1,5-литровым мотором и об их расходе топлива производитель пока не раскрывает, обещая озвучить ближе к старту продаж.
В основе кроссовера Haima S5 лежит глубоко модернизированная платформа от Mazda Tribute, уже известная российским автолюбителям по модели Haima 7. Кроссовер имеет привод на передние колеса, переднюю независимую подвеску на базе стоек МакФерсона и заднюю независимую подвеску, построенную на многорычажной конструкции. Уже в базе автомобиль комплектуется системами ABS+EBD и BAS. Кроме того, паркетник Хайма S5 может быть дополнен опциональными системами ESC (электронная система стабилизации) и EDS (система электронной блокировки дифференциала). Все колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозными механизмами, при этом спереди диски вентилируемые. Реечный рулевой механизм Haima S5 оснащен электроусилителем.
Комплектация и цены. Новый кроссовер Haima S5 уже в базе получит фронтальные и передние боковые подушки безопасности, камеру заднего вида с датчиками парковки, многофункциональный руль, кондиционер, бортовой компьютер с инфодисплеем, мультимедийную DVD-систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, передние кресла с боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, тканевый салон, электростеклоподъемники и боковые зеркала с электрорегулировкой. Старт продаж Haima S5 ориентировочно намечен на конец 2014 – начало 2015 года. Цена кроссовера Хайма S5 стартует с отметки 600 000 рублей.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/haima_s5_3825.html
3 ≫
-
- Марка автомобиля: Haima
- Страна производитель: Китай
- Год выпуска: 2015
- Тип кузова: Кроссовер
Haima S5 – это кроссовер, который был представлен впервые на автомобильной выставке в Гуанчжоу, какая состоялась осенью 2013-ого года. Среди линейки производств машин, он занял нишу ниже модели Haima 7, а его реализация на рынке России началась в конце 2014-ого года. Весь модельный ряд Хайма.
Обращая внимание на внешний вид Haima S5 crossover, без лишних усилий понятны его качества – высокая динамичность, напористость и мощь. Все это плавно переплетается со стильным и современным характером и уникальными штампами на кузове автомобиля. Машина получила большой бампер сзади и красивую светотехнику. Если смотреть китайцу в «лицо», то видна оригинальная 3-ех уровневая система освещения с большими «глазами» фар головного света на самом верху. Немного ниже свое место нашли светодиодные фонари ходовых огней и повторители указателей поворота. На самом низу расположились противотуманки.
Немного широкие «ноздри» решетки фальшрадиатора были украшены хромом. По всему кузову китайского автомобиля заметна отделка черным пластиком, который придает ему больше солидности и грозности. Более того он способен защитить низ кузова от камней и разных повреждений. Смотря на китайский автомобиль с профиля, приятно найти стильные линии с уникальными пропорциями. Все выглядит очень гармонично, без каких-либо крайностей. Дизайнеры решили внести высокую зону бокового остекления, крупные дверные проемы и компактную корму. Последняя явно отличается по дизайнерской сборке. Сразу заметно, что весь дизайнерский состав не почивал на лаврах, а наоборот трудился с большими усилиями. Присутствует большое число горизонтальных линий с плавными переходами, ребрами и уступами, которые делают очень стильным Haima S5 crossover. Колеса устанавливаются либо 16 либо 17-ти дюймовые.
Немного портят общее впечатление салона подушки, которые расположились на передних сидениях – они чересчур плоские. Диапазоны настроек водительского места хорошие, поэтому настроить для себя рулевое колесо и кресло не составит труда. На задних сидения место действительно достаточно, и в ногах и над головой. Три человека смогут поместиться. Получается даже немного странно, вроде бы кроссовер обладает небольшими размерами, но внутри располагает большим пространством. Только так и хочется отпилить ступни. Интерьер автомобиля Haima S5 рассчитывался на 5 человек и выполнялся в подобной стилистике, что и внешний облик. Вся передняя панель получилась довольно необычной и приятной, кроме глубоко посаженного сенсорного дисплея, что немного делает трудным доступ к зонам дисплея, которые расположены по бокам. Приборная панель получилась очень яркой и обладает своей собственной харизмой.
Стоит выделать бардачок, который вышел достаточно просторным и большим, что только порадует покупателей. Стандартно, под экраном размещают клавиши управления медиафайлами, однако тут выделяются пара воздуховодов печки, а промеж них знак аварийной остановки. Еще ниже, свои места обрела панель настроек медиасистемой, ниже какой стоит блок управления кондиционером. Что касается сидений, то они достаточно комфортные и делались все тем же дизайнерским составом, который трудился над старшим братом S7. Пластик, который применяли при сборке салона, не боится термических нагрузок. В общем, как это не трудно признать, но китайские производителя упорно стараются делать машины более качественными. Говоря о багажном отделении, не стоит ожидать чемпионского объема, однако там все аккуратно и на своих местах. Под полом появилось наличие полноразмерной запаски и инструментов. Несмотря на все это, свободного пространства все же больше, чем в KIA Soul, либо Subaru XV.
Младший силовой агрегат, объема 1.6 литра, с наименованием GN16-VF1, имеет рядное четырехцилиндровое расположение, 16-ти клапанную систему газораспределительного механизма с системой изменения фаз газораспределения, а также наличием выпускного коллектора с переменной геометрией. Не забыли и про распределенный впрыск горючего. Максимальная скорость с подобным двигателем будет равняться 165 км/ч. Средний расход топлива составит около 7.3 литра на сотню километров. Более старший двигатель HM474Q-T, имеет в своем расположении наличие турбонаддув, многоточечный впрыск, 16-ти клапанную систему газораспределительного механизма и систему изменения фаз газораспределения.
За основу кроссовера Хайма С5брали модернизированную платформу от Mazda Tribute, которая уже известная нашим водителям по автомобилю Хайма 7. Базовая комплектация уже располагает наличием ABS+EBD, BAS. Более того, можно дополнить опциональными службами ESC и EDS. Если говорить о тормозной системе автомобиля Хайма С5, то она тут представлена дисковыми тормозными механизмами на всех колеса, но впереди они еще вентилируются. Рулевое управление представлено рулевым механизмом с электрическим усилителем рулевого колеса. Немного позже, компания планиурет установить под капот усиленный силовой агрегат, 1.8-литровый турбированный, который сможет выдавать 180 лошадей.
Ожидается, что для покупателей из Российской Федерации, будет около трех комплектаций. Стандартная будет иметь в наличии двигатель, объемом 1.5 литров и 5-ти скоростную механическую коробку переключения передач, а также мультифункциональное рулевое колесо, подушки безопасности (2 или 4), камеру задней обзорности, мультимедийную систему с поддержкой DVD. Данная модель будет стоит примерно 600 000 р. Средняя модификация будет идти с 1.5-литровым двигателем и вариаторной коробкой передач. Тут будут все опции, что и на версии с механической коробки, но еще будет наличие полного пакета подушек безопасности, опции для всех стеклоподъемников, а также подогрева кресел и кондиционера. Примерная стоимость данной модели в среднем исполнении комплектации составит около 800 000 рублей.
1.6-литровый мотор с механической коробкой передач и полным пакетом функций будет оцениваться около 1 000 000 рублей. Там будет наличие мультифункционального рулевого колеса, мультимедиа-проигрывателя с поддержкой DVD и 6-ти динамиков, 8-ми подушек безопасности, камеры передней и задней обзорности, датчиков парковки впереди и сзади и климат-контроля. Будет и 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, передние сидения с боковой поддержкой и большим числом настроек, тканевый салон и боковые зеркала задней обзорности с опцией электрической регулировки. Если сравнивать данный автомобиль с прочими кроссоверами компании, то она не имеет такое большое количество комплектаций для покупателей.
К достоинствам Haima S5 можно отнести наличие:
- Элегантного и красивого внешнего вида, какой смахивает на европейка;
- Мягкой ходовой, что позволяет сделать поездку более комфортабельной и непринужденной;
- Инновационного салона, который смог привлечь своей новинкой;
- Низкой стоимости, что весьма затрагивает;
- Довольно немаленьких колес;
- Немаленькая высота дорожного просвета;
- Довольно сильные силовые агрегаты;
- Небольшой расход топлива.
Недостатки также есть и они такого плана:
- Качество сборки, на некоторых автомобилях заметны лишние зазоры промеж деталей;
- Те характеристики, которые заявила компания, весьма малы для подобного класса машины;
- Весьма небольшой выбор между комплектаций;
- Скудный перечень предлагаемых опций в комплектациях;
- Три пассажира, сидящих на задних сидениях не могут чувствовать большого комфорта;
- Немного простоватый салон;
- Последний ценники очень сильно бьют по карману.
Жаль, что машина не обладает полным приводом, хотя наверное, это повлекло бы за собой новые более сильные силовые агрегаты. В общем, машина получилась очень свежей, модной, молодежной и стильной. Вполне высокий дорожный просвет, позволит чувствовать себя более уверенно на дорогах. Стильные линии, притягательные выштамповки, просто не позволят пройти мимо автомобиля. Немного огорчила скудноватая комплектация, ведь китайские автомобили обычно идут с большим количеством функций и опций. Возможно, в будущем, компания исправит данные недочеты. А то, что в салоне нашлось место для сенсорного экрана, говорит о том, что компания стремится идти в ногу со временем и использует самые современные технологии.
Материалы: http://all-auto.org/671-avtomobil-haima-s5.html