Harley-Davidson Dyna Low Rider

1 ≫

Отличить Dyna от Softail можно по внешним амортизаторам задней подвески, а от «старших» Sportster — по двигателю большего размера и объема.

Познакомиться ближе с легендарным семейством Dyna мне довелось на примере обновленного классического Low Rider.

Впервые эта модель появилась еще в 1977 году, когда никакой Dyna не было и в помине, и отличалась глубоко утопленным сиденьем, благодаря которому у райдера создавалось ощущение, что он сидит не «на» мотоцикле, а «в». После нескольких модификаций в начале 1990-х Low Rider перенесли на новую платформу Dyna — первую у Harley-Davidson, спроектированную на компьютере.

На мотоциклы этого семейства между двигателем и рамой, к которой он прикреплен, ставятся резиновые виброизоляторы. Из-за этого на холостом ходу аппараты сильно вибрируют, но зато во время движения «тремор» прекращается, и в зеркалах заднего вида можно видеть довольно четкую картинку. Тем не менее за Dyna закрепилась слава «уезжающих» от хозяина мотоциклов. Мне было любопытно проверить, как далеко может упрыгать от меня Low Rider, но он в этом плане слегка разочаровал: да, вибирирует, но не так чтоб «ужас-ужас-ужас».

Указатели поворотников расположены на тахометре (нижний «стакан» приборки): чтобы на него посмотреть, приходится опускать глаза, отрывая взгляд от дороги. А поворотники еще и выключаются автоматически непонятно когда

Согласно названию, седло Low Rider расположено всего в 680 мм над землей, что дает возможность достать до асфальта даже самому невысокому водителю. А чтобы он (или она) мог дотянуться еще и до руля и подножек, инженеры Harley-Davidson проводили опросы пользователей и потом долго колдовали над компьютерными моделями, высчитывая возможные соотношения в опорном треугольнике руль-седло-подножки. В итоге им удалось создать такие пропорции мотоцикла, чтобы на нем было удобно ездить и рослому мужчине, и миниатюрной женщине (среди последних Low Rider заслуженно популярен). Кроме того, сиденье сдвигается вперед на 3 см, и к нему можно приделать подушечку, поддерживающую поясницу. Регулируются также высота подножек и наклон руля.

Однако из-за этих ухищрений и стремления угодить всем и сразу посадка на Low Rider получилась весьма странной: руки вытянуты вперед, спина в наклоне, а ноги согнуты под острым углом, и будь это не Harley-Davidson, а какая-нибудь «Ока», сказала бы, что закрывают коленями уши. Но со временем к этому привыкаешь.

Стильная выхлопная система 2-в-1 — дань классическому стилю

Подвеска аппарата настроена довольно жестко в угоду лучшей управляемости перед комфортом райдера. На наших дорогах это означает, что на швах, стыках и других «естественных» неровностях седока ощутимо подкидывает. Зато сохраняется контроль в наклоне, весьма, правда, ограниченном низким клиренсом (105 мм), и во время резкого торможения. При желании подвеску можно слегка смягчить, отрегулировав преднатяг пружин амортизаторов и передней вилки.

Достаточно жесткое шасси и низкий центр тяжести позволяют легко маневрировать на низких скоростях. Но, разогнавшись километров до 100 в час, ощущаешь, что мотоцикл упорствует и сопротивляется желанию водителя свернуть с намеченной траектории.

Двигатель Low Rider — знакомый нам по многим другим моделям Harley-Davidson — Twin Cam 103 с воздушным охлаждением. Заявленного крутящего момента 126 Нм и мощности 72 л. с. (судя по регистрационным документам) в целом хватает для безопасного движения практически в любом режиме и настроении, а эластичность мотора такова, что не приходится часто щелкать лапкой переключения передач.

Сиденье в меру жесткое, удобное, сдвигается к рулю на 3 см

Low Rider подкупает своим олдскульным внешним видом, настраиваемой эргономикой и приятным, спокойным, но в то же время «легким на подъем» характером. Но посадка, являющаяся отличительной фишкой этого байка, становится и его главной спорной стороной.

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Материалы: http://5koleso.ru/articles/moto/harley-davidson-dyna-low-rider-nizhe-edesh-kruche-budesh

2 ≫

Обновленный Harley-Davidson Dyna Low Rider — этот мотоцикл является представителем мотоциклетного производителя из США. В мотоцикле улучшены внешние данные и технические характеристики

Мощный, атлетически сложенный Харлей-Дэвидсон Дина Лав Райдер – с давних времен полюбился людям, байкерам, проводящим много времени за рулем этого шикарного мотоцикла. Подножки с педалями размещаются средне, а седло и руль можно отрегулировать. Тормоз спереди – 2-х дисковый, зажигание, которое работает без ключа, а так же мощный мотор – Twin Cam 103, звучащий в выхлопную структуру из хрома с 2-мя укороченными трубами.

Стиль Harley-Davidson Dyna Low Rider выверен по множественным высказываниям покупателей со всего света – этот мотоцикл можно узнать по обтекателю переднего фонаря. Одиночное седло и укороченное крыло сзади придают марке индивидуальный внешний облик. Для эффекта применен только 1 оттенок – черный. В данном тоне сделано все – и обод на переднем фонаре, мотор и окончание труб.

Внешние данные обычные для этого знаменитого производителя мотоциклов, на самом высоком уровне. Индивидуальные цветовые тона, большое количество очень качественных хромированных частей.

Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

Продажи обновленного мотоцикла в нашей стране начались еще в прошлом году.

  • В данный байк входит только одна модификация – Харлей Дэвидсон Лав Райдер, имеющая механическую шести диапазонную коробку скоростей, мотор – 1.69 л. 67 «лошадок», расход горючего – 5.5 литров на 100 км пути.
  • Световые устройства – дальнее освещение, индикаторные «поворотники», «нейтралка», низкое масляное давление, диагностика силового агрегата, индикатор низкого уровня горючего.

  • Длина Harley-Davidson Dyna Low Rider – 2 м 34.5 сантиметров
  • Высота по сиденью Harley-Davidson Dyna Low Rider – 68 сантиметров
  • База колес – 1 м 63 сантиметра
  • Клиренс – 10.5 сантиметров

Цена рестайлингово Harley-Davidson Dyna Low Rider – от 1372000 рублей до 1390000 рублей.

В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.

Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.

Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.

Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.

Багажный отсек этого мотоцикла рассчитан на 23 л.

Какой можно сделать итог в заключении? В общем, данный мотоцикл серьезно усовершенствован. Доработали многие части, которые были оглашены покупателями. Также доработали седалище, тормоза, руль. Что касается ценовой категории – она высокая, как и полагается знаменитому производителю мотоциклов. Вообще, эта модель считается неплохой в своем сегменте. В байке есть свои плюсы и минусы, в прочем, как и у всех мотоциклов. А выбор из описанного, вы, конечно же, сделаете сами.

Материалы: http://chtocar.ru/moto/harley-davidson/harley-davidson-dyna-low-rider.html

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Блог им. TimUsachev

С самого появления этой модели (а она относится к так называемому 16.5 модельному году) я хотел ее заценить на дороге. И вот «демодень» пражское дилерство провело в нашем глухом райцентре — даже ехать почти никуда не пришлось.

Итак, Dyna Low Rider S.

Задекларированные отличия от «гражданского» варианта — мотор вырос со 103 до 110 куб. дюймов (а это 1.8 литра), электронный привод дроссельной заслонки, впуск Screamin' Eagle Heavy Breather, выпуск 2 в 1 в 2, небольшой обтекатель quarter fairing, тотально чОрный цвет с золотыми акцентами (отсылка к классическому кафе-рейсеру Спорти XLCR из 77 года).

Машина эта — часть новой серии S, в которую, кроме Low Rider S, входят еще «Толстяк» и Софтейл Слим. Это первый случай, когда Компания ставит 110 мотор на НЕ-СVO мотоциклы. Некоторые считают, что таким образом нас готовят к тому, что в 2017 стандартным мотором станет 110, а CVO получит 120ST. Увидим, до объявления новых моделей недолго осталось. Может быть, все это болтовня и вместо 110 мы получим 107 с четырьмя клапанами на цилиндр…

Прочие «Эски» мне неинтересны — они Софтейлы, а это значит Твинкам Бэ, балансирные валы, потеря мощности.

Зажигание тут без ключа, как и подобает машине 16 с половиной года. Достаточно иметь брелок в кармане, щелкнуть переключателем Run, и погнали.

Сразу же обратил внимание, что, как и на CVO, тут нет мерзкой «бабочки» (заслонки злонамеренной системы Active Exhaust). Поэтому оба глушителя фырчат одновременно независимо от включенной передачи и оборотов мотора. Должен сказать, что фырчат они отменно. Единственные штатные глушители, которые не хочется немедля заменить. Да, пугать и «раздвигать» машины в пробках адским рыком не получится, но на ходу звучит феноменально — басовито и вот прямо в меру громко. Ставим жирный плюс.

Где тут находятся катализаторы (или катализатор) — в глушаках или коллекторе — пока не ясно, но печет ногу «Эска» первостатейно. Или это греет сам мотор (спасибо экологам) — узнаем чуть позже, когда один из этих мотоциклов попадет ко мне на операционный стол.

Нет слов, не терпится уже наложить руки на один из таких — что там будет с хорошей прошивкой, страшно подумать.

Подножки райдера тут посередине — midcontrols. Думал, что будет неудобно, но седло довольно далеко сдвинуло меня назад. Поэтому ногам было комфортно, а вот руками пришлось немного тянуться. Для коротких адских «прохватов» это в самый раз, а вот на дальняк, если что, надо что-то думать.

Следует отметить еще одно отличие от стандартного Low Rider. «Эска» — это чисто СОЛО мотоцикл. Уверен, что сюда встанет любое дайновское двойное седло, да и подножки спокойно прикручиваются, просто при покупке следует иметь это в виду.

В повороты мотоцикл закладывается вполне предсказуемо, несмотря на то, что колесная база чуть длиннее (на 5 мм), чем у моего Кинга. Предельные углы наклона (мы помним, что дуг на тестовом мотоцикле не было, зато вмятина на баке уже была) я не испытывал, и подножками шоркнуть не довелось. Благодаря узкому переднему колесу, «Эска» более юркая, чем, скажем, ее товарищ по семейству Fat Bob. Разворачивается на узкой дороге за раз, и ладно.

Приборы и органы управления — вполне себе традиционные, отображаемая в окошке спидометра информация — такая же, как у любой Дайны с КАН-шиной начиная с 2012 года. Есть часы, одометр, два суточных пробега, километраж на остатке топлива и обороты с передачей. Обороты еще показывает аналоговый тахометр. Учитывая, что оба прибора расположены на баке, смысла в них нет абсолютно. Признаюсь, что пролопушил круиз-контроль, который есть в спецификациях, не попробовал его в деле и даже не заметил рычажок под левым пультом.

(фото это не мое, а с сайта Motorcyclist online)

  • Harley–Davidson,
  • Harley,
  • Харли,
  • обзор,
  • Low Rider S,
  • 110 кубиков
  • TimUsachev
  • Tim Usachev
  • 31 июля 2016 в 0:02
  • 3
  • ?

    Комментарии ( 16 )

    • Tommygun
    • 31 июля 2016 в 9:52
    • TimUsachev
    • 31 июля 2016 в 9:58
    • Tommygun
    • 31 июля 2016 в 10:45
    • TimUsachev
    • 31 июля 2016 в 10:56
    • SNOODY
    • 31 июля 2016 в 10:20
    • Eugene_Green
    • 31 июля 2016 в 18:01
    • TimUsachev
    • 31 июля 2016 в 18:03
    • Kap1tan
    • 31 июля 2016 в 18:38
    • SDenis
    • 31 июля 2016 в 22:21

    В 3-й раз начинаю хотеть большой железный мотоцикл.

    Но все же, видимо, роад кинг.

    • TimUsachev
    • 31 июля 2016 в 23:42

    Особенно хорошее время сейчас для покупки СVO Кинга 14 года — в Америке суперсладкие варианты.

    • SDenis
    • 31 июля 2016 в 23:57

    Нравится зеленый цвет, хочется 110 мотор, но параллельно хочется много хрома, большое переднее колесо и спицы.

    И как все объединить?

    • TimUsachev
    • 1 августа 2016 в 0:12
    • Tommygun
    • 1 августа 2016 в 7:57
    • TimUsachev
    • 1 августа 2016 в 8:54

    У меня после ремонта будет 21 — это максимум, который нормально работает без переваривания рулевой колонки и НЕ ВОБЛИТ.

    Если вот эти две хотелки (хром и колесо) принципиальны, то лучше пойти другим путем — взять за основу полицейского Короля 2014 (можно и зеленого, кстати, если нравится такой окрас) — там хрома полно!

    Поставить колесо DNA с 52 толстыми спицами.

    Поставить набор апгрейда на 110 дюймов (стоит в Америке копейки) с повышенной степенью сжатия. Поставить распредвалы под свой стиль езды. И вуаля.

    В итоге получится более мощный мотоцикл, чем CVO, но на несколько тысяч дешевле.

    • AlexPilas
    • 1 августа 2016 в 9:44
    • metalfiz
    • 1 августа 2016 в 14:53
    • Комментарии
    • Карта
    • 3 ahoy → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 29 Boggi → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 22 Tavor → Глава вторая: Пацан откинулся или возвращение блудного сына / Блог им. downheella
    • 08.10.2016 Блог им. 2RBOTingol → Тест-драйв Harley-Davidson Street 750

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/66663/2016-Harley-Davidson-Dyna-Low-Rider-S--mini-obzor-po-rezultatam-test-rajda.html


Back to top