В Америке дебютировал седан Honda Accord нового поколения

1 ≫

Почти четверть века назад Honda начала эпопею с разработкой и продажей разных Аккордов для Америки и Европы. За океаном предложили крупный и солидный седан с моторами объемом до 3,5 л, а в Старом свете — более компактную модель с четырехцилиндровыми двигателями. Однако на восьмом поколении линейка евро-Аккордов прервалась и на некоторых рынках (включая Россию) начали продавать американские машины девятой генерации, которые, по сути, представляют собой аналог Camry. Но разрабатывая Accord десятого поколения, хондовцы решили свернуть с проторенной дорожки, уйти от прямого сопоставления с Тойотой и привить седану дух былых европейских моделей.

Главное — Accord распрощался с образом чемодана. В облике появилась грация, несвойственная предшественникам: длинный капот, визуально сдвинутый назад салон, плавно ниспадающая крыша и короткий хвостик багажника. Вышло свежо и динамично: почти фастбек! А передок со щитом радиаторной решетки — это новый фирменный стиль марки, который позже будет распространен по всему модельному ряду. Фары и противотуманки полностью светодиодные, аэродинамическое сопротивление снижено на 3%.

Колесная база по сравнению с прежней моделью выросла на 55 мм (до 2830 мм), хотя общая длина, напротив, уменьшена, пусть и на скромные 10 мм (4879 мм против 4859 у новой Camry). Accord стал на 10 мм шире (1859 мм) и на 15 мм ниже (1450 мм), а центр тяжести теперь ближе к земле на 10 мм. Кузов на 54% состоит из высокопрочных сталей, а для установки крыши применяется лазерная сварка: сплошной шов придает прочность и позволяет обойтись без декоративной планки. Жесткость кузова на кручение выросла на треть, при этом снаряженная масса седана уменьшилась как минимум на 50 кг.

Салон стал просторнее: в Америке принято измерять его объем, и у нового Аккорда он достигает 2,99 кубометра против 2,92 у прежней модели и 2,84 у Camry. Расстояние между рядами разом выросло на 51 мм, хотя это еще и своего рода компенсация за более низкую посадку: крепления сидений установлены ниже на 25 мм спереди и 20 мм сзади. Объем багажника по американскому стандарту EPA — 473 вместо 447 литров у прежней модели, а раздельная спинка заднего ряда (в пропорции 60:40) есть уже в базовой версии.

Но если внешне Accord преобразился, то в интерьере — неспешная эволюция. В глаза бросаются только отдельно стоящий восьмидюймовый дисплей медиасистемы и кнопочный пульт управления коробкой передач. Хорошо, что хондовцы сохранили аналоговые рукоятки регулировки громкости и настройки радиоприемника. Обещаны более мягкий отделочный пластик и улучшенная обзорность: стойки лобового стекла стали на 20% тоньше и расположены ближе к водителю.

Оснащение дорогих версий включает восемь подушек безопасности (включая две коленные), подогрев всех сидений, вентиляцию передних кресел, шестидюймовый проекционный экран перед водителем, а также систему активного шумоподавления с тремя микрофонами в разных частях салона. Комплекс превентивной безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за разметкой и т.д.) включен в базовое оснащение.

Новый Accord построен на той же модульной платформе, что и модели Civic и CR-V. Архитектура шасси та же, что у предшественника, но все компоненты новые: передняя подвеска McPherson — с измененными рычагами, а задняя многорычажка стала компактнее. Передняя колея теперь шире на 5 мм, задняя — на 20 мм. За доплату Accord впервые можно оснастить адаптивными амортизаторами с двумя вариантами настройки.

Если Toyota Camry со сменой поколений осталась верна атмосферникам, то Accord перешел на турботягу. На смену флагманскому двигателю V6 3.5 подготовлен двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском. Он создан на основе двигателя «горячего» хэтчбека Civic Type R, но отличается более умеренной форсировкой: 252 л.с. и 370 Нм против 320 л.с. и 400 Нм у «топора». Для сравнения, прежняя «шестерка» выдает 282 л.с. и 342 Нм. Основной трансмиссией для двухлитровых Аккордов стал десятиступенчатый «автомат» планетарной конструкции. Такая коробка дебютировала на минивэне Honda Odyssey, это первый серийный «автомат» подобного рода для автомобилей с поперечным расположением двигателя, а его силовой диапазон по сравнению с прежней шестиступенчатой трансмиссией стал шире на 68%.

Место базовой безнаддувной «четверки» 2.4 займет турбомотор 1.5, уже известный по гражданскому Сивику. Его отдача — 192 л.с. и 260 Нм вместо 188 л.с. и 245 Нм у прежнего двигателя. Такие Аккорды в основном будут оснащаться модернизированным вариатором. Но сохранилась и «механика»! Шестиступенчатые коробки предложат для седанов в комплектации Sport, причем как с базовым мотором 1.5, так и с двухлитровым агрегатом.

Останется в гамме и гибрид с нынешней силовой установкой i-MMD, которая выполнена по последовательной схеме и включает бензиновый двухлитровый атмосферник (работающий по экономичному циклу Аткинсона) и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй вращает ведущие колеса, хотя на большой скорости бензиновый двигатель подключается к колесам напрямую.

Honda Accord Hybrid

Тяговая батарея гибрида теперь расположена не за спинкой заднего сиденья, а под полом багажника, поэтому в плане практичности и трансформации такой седан теперь ничем не уступает обычному Аккорду. Характеристики бензоэлектрической версии еще не обнародованы, зато уже известно, что модификации с возможностью подзарядки батареи от розетки не будет: это сделано для того, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию с моделью Honda Clarity.

Не стоит ожидать и полный привод, а еще под нож попала двухдверная версия. Увы, история модели Honda Accord Coupe закончена: в последние годы на такие модификации приходилось всего 4% продаж семейства, поэтому разработку новой двухдверки посчитали невыгодной.

Зато в компании обещают, что седан в Америке практически не подорожает: сейчас цены на машины уходящего поколения начинаются с 22455 долларов. Автомобили для местного рынка будут выпускать на заводе Honda в штате Огайо, причем турбомоторы и десятиступенчатые «автоматы» тоже родом из США. Старт продаж намечен на осень, а гибридная версия задержится до зимы. Не исключено, что эту же модель будут продавать и в Европе, хотя официального подтверждения этому пока нет. А вот в России новый Accord в обозримом будущем не появится: у нас компания сосредоточилась на продвижении кроссоверов CR-V и Pilot.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/v-amerike-debyutiroval-sedan-honda-accord-novogo-pokoleniya

2 ≫

В Америке 14 июля 2017 года новые авто Хонда 2018-2019 года представлял седан Honda Accord 10-поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Хонда Аккорд 2018 года.

New Honda Accord 10-й генерации может похвастать не только изысканной внешностью и шикарным салоном, но и новой модульной платформой, турбированными моторами и новой 10 АКПП. В продажу в Северной Америке седан Хонда Аккорд 10 генерации поступит осенью 2017 года по цене от 22 700 долларов, что немного дороже Honda Accord 9-поколения.

Производство всех узлов, агрегатов и самого автомобиля уже стартовало в Америке: 10 АКПП производят на заводе Honda Tallapoosa (штат Джорджия), в штате Огайо на трех заводах собираются вариатор CVT на предприятии Russells Point, новые четырех цилиндровые бензиновые моторы 1.5 Turbo и 2.0 Turbo на заводе Honda Anna. Сам же седан встал на конвейер Honda Marysville.

В Европе новое поколение седана Хонда Аккорд появится в начале 2018 года, а вот в Россию новинка поставляться не будет, на отечественном рынке будут доступны только модели Honda CR-V и Honda Pilot.

В основу нового японского седана легла новейшая модульная платформа, на которой также построены Honda Civic и Honda CR-V новой генерации. Схема подвески следующая – стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Шасси схоже с 9-поколением Accord, только в передней подвеске применяются иные рычаги, а задняя стала более компактной. За доплату можно заказать адаптивные амортизаторы с двумя режимами настойки.

Кузов автомобиля отныне на 54% состоит из высокопрочных сталей, а крыша крепится с помощью технологии лазерной сварки. По сравнению с авто прежней генерации, масса седана сократилась на 50 кг, жесткость конструкции выросла на 30%, а коэффициент лобового сопротивления разом удалось снизить на три процента. В итоге снаряженная масса нового седана сократилась на 50 кг и это при практически идентичных размерах с седаном прошлого поколения.

Габаритные размеры Honda Accord 10 2018-2019 года в длину составляет 4 879 (это на 10 мм меньше, чем раньше, но на 20 мм превосходит новую Тойота Камри), величина колесной базы равна 2 830 (+ 50), ширина – 1 859 (+ 10), высота – 1 450 (- 15), центр тяжести снизился на 10 миллиметров, объем багажника заявлен 473 литра (+ 26), при этом спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40. Колея передних колес, к слову, увеличилась на 5 мм, а колея задних колес на 20 мм.

Экстерьер у десятого Аккорда импозантный и спортивный. Спереди новая решетка радиатора в виде щита, узкие светодиодные фары головного света и спортивный бампер со светодиодными противотуманными фарами.

Профиль автомобиля демонстрирует длинный капот, сдвинутую назад кабину и покатую крышу, плавно перетекающую в крышку багажника.

В задней части кузова аккуратная крышка багажника со стильной выштамповкой спойлера, оригинальные светодиодные габаритные фонари и строгий бампер с насадками выхлопных труб.

Интерьер Хонда Аккорд 10 поколения по сравнению с кузовом изменился не так основательно. Передние кресла установлены на 25 мм, а заднее сиденье на 20 мм ниже, чем в салоне 9-поколения модели, а увеличенные на 55 мм габаритные размеры позволили добавить 51 мм места для ног пассажиров второго ряда.

По сравнению с основным конкурентом Toyota Camry с объемом салона 2,84 м3 у нового седана Honda Accord 10 составляет 2,99 м3.

У новой генерации седана Accord современная, но при этом сдержанная и строгая передняя панель, и центральная консоль с удобным размещением всех органов управления. Удобное рулевое колесо, строгие приборы с 7-дюймовым TFT дисплеем, блок климат-контроля с крупными ручками, мультимедийная система с отдельно установленным 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с ручками регулировки громкости и выбора режимов меню (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, Bluetooth, 4G LTE Wi-Fi, камера заднего вида).

В наличии также кресла водителя и переднего пассажира с высокой анатомически правильной спинкой, умеренными валиками боковой поддержки, электроприводами регулировок (водительское в 12 направлениях), подогревом и вентиляцией, улучшившаяся обзорность (передние стойки на 20% меньше и расположились ближе к водителю, чем в седане прошлого поколения), более качественные материалы отделки и звукоизоляция салона и кнопочное управление новой 10-ти ступенчатой АКПП.

У более насыщенных комплектаций задние сидения оснащены подогревом, проекционным 6-дюймовым экраном, 450 Вт аудиосистемой с 10 динамиками и системой активного шумоподавления с 3 микрофонами и 8 подушками безопасности, 2 из которых защищают колени водителя и переднего пассажира.

По умолчанию в новом седане Аккорд присутствует продвинутый комплекс безопасности Honda Sensing, в состав которого входит Traffic Sign Recognition, Adaptive Cruise Control с функциями Low-Speed Follow, Road Departure Mitigation, Lane Departure Warning и Collision Mitigation Braking System.

В качестве опции предлагаются Multi-Angle Rearview Camera, Driver Awareness Monitor, Cross Traffic Monitor, Blind Spot Information.

Технические характеристики Honda Accord 10 2018-2019 года.

Атмосферных моторов под капотом нового Аккорда больше не предлагается. На смену прежнему 2,4-литровому движку мощностью 188 л.с. и 245 Нм пришел 1,5-литровый агрегат с отдачей в 192 л.с. и 260 Нм крутящего. Он доступен в паре с 6 МКПП, либо вкупе с модернизированным вариатором CVT. Топовый 3,5-литровый V6 (282 л.с. и 342 Нм) уступил место двухлитровой «турбочетверке», развивающей 252 «лошадки» и 370 Нм тяги (она построена на базе мотора «заряженного» хэтча Civic Type R, где он выдает 320 сил). Такой двигатель может идти с МКПП, альтернативой которой служит 10-диапазонная автоматическая трансмиссия планетарной конструкции, ранее дебютировавшая на минивене Odyssey.

Также в линейке присутствует и гибридная модификация, за основу которой взята существующая силовая установка i-MMD. Последняя состоит из 2,0-литрового атмосферника и двух электромоторов, один из которых подключен к ДВС и используется как генератор, а второй отвечает за вращение ведущих колес. При этом по мере разгона бензиновый движок подключается к колесам напрямую.

Еще стоит добавить, что седан Хонда Аккорд 10-поколения доступен только с приводом на передние колеса, а Honda Accord Coupe в модельном ряду японской компании больше не будет по причине низкого спроса.

Материалы: http://avtoaziya.ru/yaponskie/honda/1277-honda-accord-2017.html

3 ≫

Новая Хонда Аккорд 2018 модельного года будет представлять 10 поколение легендарного седана, который многие полюбили за простоту в использовании и высокую надежность. Также, практически каждый пользователь данного автомобиля отмечал неплохие скоростные качества, которые машина также улучшила. К сожалению, официальные продажи модели в нашей стране, да и во всей Европе давно прекратились, но все может измениться уже в ближайшее время.

По фото Honda Accord 2018 видно, что новый кузов, который и раньше пестрел рельефами, получился еще более интересным по дизайну. Главное изменение тут – почти весь автомобиль изготовлен из стали высокого качества, чего раньше не наблюдалось вовсе. Это все положительно сказалось на безопасности машины.

Передняя часть украшена огромной решеткой для прикрытия радиатора. Она сделана в форме трапеции, что довольно необычно для моделей этой марки. Окантовывает ее стильная линия из хрома. Хоть решетка и разделена на несколько частей, этого практически нельзя увидеть невооруженным взглядом, поэтому новая модель стала выглядеть еще спортивнее и агрессивнее.

Ходовые огни сделаны в форме параллелограмма, но очень узкого. Соединены они между собой частью кузова, который несколько вогнут, а в самом центре этого всего поместили фирменный знак Хонды. Противотуманные же огни поместили прямо по линии нижней границы решетки радиатора.

Сбоку автомобиль немного смахивает на новые Мерседесы. Кузов сделали с небольшой горбинкой, а в самом верху его красуется известный многим по другой немецкой машине плавник. Там, где проходит линия дверных ручек, автомобиль получил небольшой рельеф – небольшая выпирающая часть, простирающаяся от капота и до самого багажника. Далее кузов идет с отрицательным наклоном, а оканчивается стильной юбкой. Не оставили без внимания и зеркала, также придав им новую форму. Здесь же находятся и оригинальные диски, размер которых может выбрать сам покупатель.

Рестайлинг не обошел стороной и заднюю часть машины. Сразу в глаза бросаются массивные огни, которые даже выпирают за кузов по бокам. Они имеют очень интересную форму, которую даже описать тяжело. Крышку багажника решили украсить новым спойлером, лишь немного выпирающим наружу. Заканчивается бампер парным выхлопом, отлично дополняющим весь стильный вид модели.

Больше всего изменений можно найти внутри Хонда Аккорд 10 поколения. И даже несмотря на то, что отделка будет тканевая, материал выбрали настолько качественный, что придраться к нему невозможно. Конечно, присутствуют тут и более дорогие варианты отделки, такие как дерево, металл и кожа, но за них уже придется несколько доплатить.

Приборная панель аккуратная, без каких-либо лишних элементов. Все самое необходимое, касающееся управления функционала автомобиля, находится в мультимедийном дисплее, расположенном прямо по центру доски. Ниже него можно заметить лишь несколько воздуховодов и кнопочек, дублирующих самые важные элементы из экрана, а также управляющих системой контроля климатом. Также воздуховоды можно встретить и в боковых частях салона.

Руль отличается не меньшим функционалом, чем мультимедийный экран. Кажется, что можно вообще про него забыть, так как человеку, которому от машины нужна просто езда, он просто окажется ненужным. На руле есть все самые необходимые переключатели и регулировки, которые использует обычный водитель. Позади же него расположился совсем простой приборный щиток, с традиционными спидометром и тахометром в форме круга. Между ними поместили крохотный бортовой компьютер, показатели топлива, температуры масла и прочие некоторые параметры машины.

Множество регулировок находится на ручках двери и на центральном туннеле. Отвечают они за подгонку нужного расположения зеркал, сидений и других элементов салона. Кажется, что настроить тут можно абсолютно все. Кресла спереди получили новый материал, который не принимает постоянную форму на все время, а меняется, в зависимости от того, кто находится в данный момент на нем. От этого любой, кто окажется на переднем ряду, будет испытывать в пути только комфорт.

Задний же ряд несколько скуднее. Материал у него традиционный, но это не мешает спокойно размещаться на диване трем пассажирам, причем удобно будет любому, ведь места внутри машины очень много. Количество настроек и регулировок тут меньше, чем спереди, но для автомобиля с такой стоимостью вполне хватает.

Всего на автомобиль планируют ставить два различных агрегата на бензиновом топливе. Характеристики первого получились следующие: объем 2.4 литра, мощность достигает отметки в 185 лошадиных сил. В таком варианте покупатель может себе выбрать пяти или шестиступенчатую механическую коробку передач, а также вариаторную. Разгон до отметки в сто на спидометре займет всего 6 секунд, что довольно неплохо для седана, который не позиционируется себя как спортивный. Расход топлива будет на уровне в 9 литров.

Заряженные комплектации смогут похвастаться агрегатом на три с половиной литра. Он может выдавать мощность в 280 лошадиных сил. Скоростные показатели его не могут не радовать – 4.5 секунды до ста, а тратится при этом всего 10 литров горючего. В пару к этой установке идет только робот на шесть передач.

Для американского рынка будет еще и вариант с гибридной установкой, состоящей из одного бензинового аппарата на два литра, а также двух электрических моторов. Максимум эта система сможет показать мощность до 212 лошадиных сил.

Для Китая же планируется вариант с движком на 1.5 литра, форсированного турбиной. Его технические данные пока не раскрыты, как и не ясно, будет ли такой вариант доступен только в Китае или где-то еще.

Известно, что Хонда Аккорд 2018 получит четыре комплектации. В базе будут доступны подогрев сидений переднего ряда и зеркал, их регулировки, множество подушек и прочих систем безопасности, датчики и камеры для парковки, система контроля климатом спереди, а также отличная система мультимедиа, состоящая из большого экрана и колонок с сабвуферами.

За дополнительную плату можно заметить семнадцатидюймовые диски на девятнадцатидюймовые, выполнить салон кожей, а также заменить сиденья на спортивные ковши, получить люк, управляющийся электроприводом, систему навигации, улучшенную оптику, еще больше датчиков и систем безопасности.

Старт продаж в России новой Honda Accord 2018 может и не наступить, так как прошлые поколения к нам не поставлялись. Хотя, представители японской компании заверяли, что скоро все может вернуться. Тест-драйв новинки можно будет провести в ближайшее время в Китае или Америке, где машина начнет продаваться уже в начале года. Если перевести стоимость на наши деньги, то цена базовой версии составит 1.1 миллиона рублей. За топовую комплектацию нужно будет отдать до 1.6 миллиона.

При помощи данной модели Хонда собирается конкурировать с другими не мало известными моделями из Японии, которые являются чем-то средним между спортивным и премиальным автомобилем. Самый главный из них – Субару Импреза. Именно она схожа с новым Аккордом по скоростным показателям.

Материалы: http://carclub365.com/honda-accord-2018/


Back to top