Отзыв владельца Honda VIII: Хонда 8 2008 года, Honda civic 5D - своеобразный автомобиль

1 ≫

Всем привет! Вот в очередной раз решил оставить отзыв о своей уже "нынешней" машине. После владения volvo S40 II ( отличная машина) и volvo S80 (отзыв также имеется), я около 4-5 месяцев ходил пешочком и не обламывался. Но через некоторое время встал вопрос о покупке следующего коня. Долго выбирал , что же себе купить. Пересмотрел несколько BMW 1 ser (E 81-87) - машина интересная, красивая, тесная, необоснованно дорога в комплектации "барабан" , а за хорошую комплектацию просят неприлично большие деньги за мягко говоря "удроканные" варианты. В общем этот вариант отпал.

И вот копавшись на авто.ру в поисках чего то интересного , я наткнулся на civic 5d. Подумал, а почему бы и нет ?! Как раз у друга был такой же , на "мешалке", поэтому с машиной был знаком и о минусах, и плюсах знал заранее.

Сразу скажу, фанатом японского автопрома я никогда не являлся , да и сейчас не особо он мне близок. Но тут сыграл свою роль ограниченный бюджет и желание получить что то "видное", быстрое, недорогое и в хорошей комплектации.

Ну поехали. Достался мне экземпляр 2008 г. 110 000 км пробег , от 2-го хозяина, в красном цвете ( хотел черного), с комплектом зимы на ориг. дисках, механика. + компект 16 зимних колес на ориг. дисках

ВНЕШНИЙ ВИД: машина притягивает взгляды прохожих. Ну согласитесь. Много ли Вы знаете машин этого года, которые имеют такую необычную внешность ?! Спортивный характер автомобиля заметен во всех деталях кузова. Приземистый кузов, оригинальные фары в сочетании с люстрой.( причем передние фары и задние фонари выполнены в одном стиле) Широкие передние двери, ручки задних дверей задекорированы в углы (глядя на нее сбоку можно подумать, что это купе) раздвоенный выхлоп, 17 дюймовые диски. Некоторые говорят , что немного перестарались с внешностью, но на мой взгляд в ней есть своя изюминка.

ИНТЕРЬЕР: О нём можно говорить долго. Внутри автомобиль выглядит не чуть не хуже чем внешне и опять же напоминает нам о своём спортивном характере. Когда я первый раз сел за руль, я подумал, что сел за руль маленького самолета. Сразу видно , что автомобиль делался в первую очередь для водителя, т.к. управление всеми приборами вынесено максимально близко к рулю. Мультимедийный руль малых размеров, огромный тахометр в центре которого находится информационный дисплей, цифровой спидометр вынесен над панелью так, чтобы водитель меньше отвлекался во время движения. Также имеется дисплей в центре торпеды на который выводится температура климата, название радиостанции и еще что то. Он также повернут к водителю. Правее от руля расположен блок управления климатом. Кнопки подогрева зеркал, отключения системы стабилизации, корректор ближнего света, яркость подсветки приборной панели вынесены так же ближе к рулю. Очень удобные сиденья с развитой боковой поддержкой. Причем для его настройки не нужно крутить колесо сбоку, чтобы поднять или опустить спинку. Достаточно просто потянуть рычаг кверху и спинка готовка к настройке. Так же порадовало огромное количество отделений для мелочей. Широкие карманы в передних дверях с местом под бутылки, регулируемый подстаканник под шторкой, над ручкой КПП находится еще одно отделение для мелочей , которое закрывается подвижной панелью, большой охлаждаемый бардачок, вместительный подлокотник. В общем есть куда убрать барахло.

Салон поражает своей вместительностью. При своём росте 194 см я свободно сижу за собой. конечно 3-ем пассажирам сзади будет уже тесно сидеть, но двое усядутся очень комфортно. И это при том , что машина внешне выглядит маленькой и компактной. Даже сама посадка через заднюю дверь очень удобна, не смотря на её малый размер. Задние сиденья складываются в двух положениях. Багажник также очень вместителен, есть места под домкрат, запаску. Также есть приятные мелочи в виде сетки на весь пол и розетки.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА : было бы странным , если бы этот автомобиль имел плохую динамику , валкую подвеску и вялый руль. Поэтому в ней всё заточено под быструю манеру езды, начиная с двигателя и заканчивая подвеской. Хондовский атмосферник, который выдаёт 140 л.с. очень не плох , имеет подхват мощности примерно с 3000 об/мин благодаря технологии i-vtec. Причем двигатель даёт неплохой запас мощности и уверенность при обгонах. Двигатель беспроблемный и надёжный. Расход в городском цикле около 8.5- 9 л. Хороший показатель я считаю.

Механическая 6 ступенчатая КПП работает прекрасно в паре с двигателем. Четко переключается и с ней также нет никаких проблем, как с печальными роботами. Кстати говоря, очень уважаю автомобили на механике. Автомат для меня как то скучен и создается ощущение , что не ты управляешь машиной, а она тобой. Да и АКПП стали настолько навороченными, что то и дело слышишь об их проблемах. Поэтому мой вывод : надежнее и лучше механики пока еще не придумали !

Подвеска жесткая. Даже деревянная ! Любые препятствия в виде дорожных стыков, трещин, ям, колдобин проезжаешь максимально тихо и каждый удар , как серпом . Но стоит выйти на ровную дорогу, как цивик начинает тебя удивлять своей отзывчивостью руля и отличной управляемостью. Ты то и дело переключаешь скорости. Поэтому тут дело вкуса. Лично я долго не мог привыкнуть после мягкой подвески volvo к этой дубовой подвески хонды.

Теперь расскажу что мне не понравилось в этой машине !

ПЛАСТИК . Это как раз то, за что я не очень люблю японцев. Он твердый , он скрипит , он меня достал. Помню как то сел в такой же цивик (еще до того как купил свой ) зимой в непрогретый салон и поехал. Такой симфонии я не слышал нигде. Скрипело все , что только могло скрипеть. Особенно панель в районе магнитолы.После того как прогрелся салон , много скрипов исчезло, но я огорчился. Также пластик очень легко царапается. Это видно внизу обшивки дверей , где обычно когда выходишь задеваешь ногой.

ПОДВЕСКА . Тут моё мнение разделилось. С одной стороны круто рулится и четко входит в повороты, но с другой стороны у нас в России как начинается осень или весна дороги превращаются в грядки. С такой подвеской ощущения, что не на машине едешь , а скачешь на коне. От этого начинает больше скрипеть и пластик, а низкопрофильная резина на 17 дисках только добавляет остроты ощущений. Все чаще приходится выбирать маршруты движения с нормальными дорогами, когда раньше об этом особо не задумывался.

Низкий клиренс - пузотерка ещё та. Конечно это очередная дань управляемости. Даже при проезде через некоторые лежачие, она иногда цепляет. Не знаю как переживу эту зиму на ней. Хотя когда вывешивал её на подъемник, заметил, что там всё в пластике. Но всё равно сыкотно мне.

Сильно бликуют приборы от солнечного света. Спидометр, тахометр, дисплей посередине. Порой реально ничего не видно в солнечную погоду. К тому же пластик на этих приборах тоже легко царапается. Поэтому когда наводите марафет в салоне , нужно аккуратнее их протирать. Особенно хорошо видны царапины на тахометре .

Велюр на сиденьях собирает всю фигню на себя. Приходится чаще пылесосить. Велюр который находится на ручках дверей быстро стирается. Особенно с водительской и пассажирской двери.

Радио- с ним война. Постоянно шипит и не хочет нормально ловить волны. Причём проблемы встречаются у многих. И что больше всего меня огорчает, нет с*ка выхода AUX. Его придумали только после рестайлинга. Его можно как то там "приколхозить", но тут нужны очумелые руки. Лично я с электрикой на Вы, поэтому руки туда не сую.

Заднее зеркало- можно вообще забыть про него. Из-за разделенного спойлером заднего стекла ничерта в него не видно. Я понемногу приноровился уже, но пока поймешь чего там происходит, быстрее влепишься в кого-нибудь. Поэтому я смотрю в него теперь редко ( перевоспитал себя), пользуюсь только боковыми. Радует, что они хоть большие.

Метал и ЛКП . Краска, как будто дети гуашью красили. ЛКП очень мягкое и боится сколов. Поэтому я не удивился , когда увидел на своей перекрашенный капот и передний бампер. Металл тоже оставляет надеяться на лучшее, легко проминается.

Педаль сцепления - болезнь. У многих владельцев скрипит педаль сцепления при нажатии и издает щелчки. Смазывание не помогает, но некоторые кулибины эту проблему как то решают. Я просто забил и езжу пока так.

Пластиковые стекла фар. У Друга стоит на таком же цивике ксенон, фары через год начали мутнеть. Поэтому решил от ксенона оказаться и не ставить себе, хотя во всех прошлых машинах был ксенон. Тоже неприятная особенность. Недостаток света компенсируют ПТФ.

ПОДВЕДУ ИТОГ. Собственно почему я этот автомобиль называю "своеобразным", да потому что про него сложно сказать однозначно - нравится или нет. С одной стороны интересная и необычная внешность, отличная управляемость , вместительность. С другой - это скрипучий жесткий пластик и очень жесткая подвеска.Спросите, зачем тогда нужно было брать машину, если она не совсем устраивает ? Во-первых , на вторичке его средняя цена примерно 450 тыс. руб. - не много и не мало. Но много ли Вы машин знаете, которые можно взять за такие деньги с такой же оригинальной внешностью и богатой комплектацией ? ( В комплектации : круиз контроль; климат; датчики света и дождя; электрозеркала складываемые; омыватели фар; салон трансформер; 17 диски и т.д).

Во-вторых, материальная сторона. Бюджет был сильно ограничен, а лезть в кредиты не очень то хочется. К тому же если посмотреть статистику , то в цене они падают мало. Соответственно, через год его можно продать с минимальными потерями.

После цивика решил рассматривать себе машину с более комфортной подвеской и более высоким клиренсом, так как после шведского автопрома душа привыкла к комфортной езде. Что конкретно это будет пока не знаю. Всем удачи в выборе ;)

Впечатления после зимы

Вот дошли руки дополнить свой отзыв. Прошла зима, соответственно накопились кое какие наблюдения. Вобщем накатал я на ней ещё 15 000 км. Зиму пережил на ней на удивление отлично. Ну обо всём по порядку:

1)Клиренс. Зимние колёса у меня на 16 литье , резина nokian hakapellita, липучка. Ожидалось, что зимой буду постоянно застревать в снежной каше или садиться на брюхо, но как оказалось ничего подобного. Даже когда насыпало по самые . ботфорты, она вылезала из сугроба. Да , терла пузом о колею, но ехала . Как я говорил , дно всё заделано пластиком и бояться нечего.

2)Аккумулятор. Когда впервые увидел этот убогий "кирпичик" подумал:" Ну как он сможет нормально завести машину зимой ?!" Но, опять же, каждый зимний день заводилась как летом ! Причём перед зимой не подзаряжал.

3) Климат. Не скажу что из неё дует адским пламенем, но свою работу выполняет. Пользоваться удобно и интуитивно понятно. Кстати расположение на торпеде очень удачное, под правой рукой. Когда поменял салонный фильтр дуть стала пободрее ( салонный меняется элементрано. Не надо быть йогом , чтобы вывернуться как к примеру на volvo s 40). И ещё , салон держит тепло плохо. Раньше на других машинах было значительно лучше.

4) Обзор. Заднее стекло , точнее нижнюю его половину, быстро закидывает грязью когда слякоть. С зеркалами тоже самое. Серьёзным минусом не считаю. Протёр и в путь. Зато щётки ветрового стекла трут изумительно. Тут хондовцы прям молодцы. Они трут от середины к стойкам. Получается, что как у пассажира, так и у водителя отличный обзор.

5) Салон трансформер. Сначала как то думал, что он особо ни к чему. Ну есть и хорошо. А вот зимой как раз пришлось кое что перевезти. Багажник полон, на сиденье складывать не охота , чтобы потом их не пылесосить. Сложил задний ряд к верху и вот тебе багажник , только еще больше. За идею хондовцам ещё +

6) Свет. Светом остался доволен. Фары в тандеме с ПТФ светят очень хорошо. Всё из-за того, что ПТФ достаточно большие и хорошо светят в углы дороги, но достаточно уязвимы к камням. За зиму поменял аж 2 шт и обе правые. Оригинал птф 2500 р. + 350 р лампа + 500 р замена. Первый раз купил оригинал ( лопух), второй купил у какого то жулика на авито за 1000р и поставил сам. Меняется элементарно. Снизу выкручиваешь болт и она вся вылезает. Хитрость в том , что нужно 2 удлинителя и головка ( вроде на 10). За что там 500 р. брать я не понимаю. ПТФ советую бронировать, так забудете о проблеме битых стёкол.

7) Пластик. Когда писал первую часть отзыва, там упоминал про скрип пластика до прогрева салона. Так вот, хотите верьте хотите нет, но на моём экземпляре почему такой проблемы не наблюдал.Торпеда никаких мелодий не издавала. Возможно прошлый хозяин что то с этим делал, я не знаю. Скрип в основном идёт от крышки багажника, которую при желании можно промазать какой то смазкой для стыков пластика. Находил в интернете как это делается , но вот руки пока не дошли. Поэтому насколько достоверна информация говорить не могу.

8) Двигатель. Тяга двигла радует, но только после 3000 об. Ниже едет не так интересно. Хотя после чистки дросселя появились и низы. Когда вскрыл, он был загажен до неузнаваемости. Прочистил и отзывчивость на педаль газа при низких об. стала лучше.

Масло не ест. Иногда люблю покрутить. В целом двигатель прост и надёжен. Думаю отрегулировать клапана. Говорили процедура не дорогая , но нужная. При пробеге больше 100 тыс лучше сделать.

Чем хорош двигатель 1.8 , тем , что позволяет держаться в одном потоке с другими машинами, чего не скажу об 1.6. Ну и расход - он просто шикарен. Город - 8.5 л. ; Трасса - 6.1 л. - 6.5 л. ; Смешанный цикл - 7.5 л.

9) Подвеска. Пока не проверял, но никаких звуков и прочего я не заметил. Машину не ведёт в сторону. Проверю при след. замене масла, может что то и приговорят, в чём сомневаюсь ). Кстати к подвеске привык. Первое время было не по себе при проезде ям и кочек. Но всё равно хочу помягче )

Ну вот пожалуй и всё. Могу добавить, что как зимой , так и после электрика работает хорошо. Никаких проблем не возникло. За весь период , что проехал я поменял:

лампы в фарах и в птф ( ставил обычные OSRAM H7 - 150 руб/шт. H11 - 350 руб./шт)

фильтра :салонный 450 руб, воздушный - 450 руб.

колодки ABS - 1200 руб. ( перед , зад)

диски TRW -1450 руб/шт (перед) ; NK - 500 руб/шт ( зад)

чистка дросселя - цену не знаю, сам чистил + адаптация 600 руб. ( штука полезная, советую)

Как видите цены более менее приемлемы. Не сильно дороже чем у остальных.

Думаю, что автомобиль свои деньги оправдывает. Первое впечатление о нём было подпорчено скорее из-за того, что ранее владел машинами более высокого класса. С некоторыми вещами просто пришлось смириться: жёсткая подвеска, тонкий металл, низкий клиренс, шумоизоляция. Но рассматривая другие варианты за эти деньги, лучшего компромисса я пока не увидел. Надеюсь не сильно утомил своими рассказами. Думаю они кому то пригодятся, кто хочет узнать больше о данном авто. Всем удачи !

Материалы: http://my.auto.ru/review/4030944/

2 ≫

В связи с тем что я имею опыт владения как одним так и другим цивиком, да и многие меня давно уже просили, решил написать сравнительный отзыв о 5 Д и 4 Д соответственно.

Все ниже написанное это лишь моё личное мнение и мои впечатления, ни кому их не навязываю и не прошу принимать как истину! Как известно на вкус и цвет все фломастеры разные)

Итак начну пожалуй с внешнего вида.

Авто с космическим дизайном! Дизайн хетчбека появившегося в 2006 ни кого не оставил равнодушным. Кто то его хаил, а кто то влюбился с первого взгляда! Но как бы ни было это был фурор. Честно сказать и спустя почти 10 лет, хетч остается все тем же космоцивиком, собирая на себе взгляды тех кому он нравится и тех кому нет. Лично мне он безумно нравится, эти треугольные ПТФ и такие же треугольники выхлопных труб, этот неповторимый кузов, линия крыши переходящая в крышку багажника со спойлером, двери, которые превращают его в купе… Кстати, было пару забавных случаев, когда пассажиры пытались влезть назад через передние двери, я при этом выходил и демонстративно открывал заднюю дверь))) Даже сейчас он ни на кого не похож и в потоке авто он выделяется из общей массы.

Honda Сivic 4D так же появившейся в 2006 вообще не похожий на хетч, он так же не остался без внимания. Стремительный внешний вид, не похожий ни на кого дизайн седана, так же нашел своих поклонников. Авто оказался на столько удачным что очередь на покупку растянулась до 1,5 лет вперед. Но сегодня спустя уже 10 лет появились такие авто как Шеврале Круз кормой похожей на Цивик или Кия Цератто внешне схожий с Цивиком. Да и в целом машина примелькалась на улицах и влилась в городской поток. Но от этого ценителей данной модели меньше не стало. На вторичном рынке Цивик седан 8-го поколения очень востребован, и цена на них держится на достаточно высоком уровне. Недавно сам столкнулся с выбором и покупкой 4D, так вот я скажу, что достойные экземпляры уходят спустя 2-3 часа после публикации объявления.

Подведя итог хочу сказать, что хетч и седан абсолютно разные и не похожи друг на друга, у них нет ни одной общей детали кузова, но при этом очень популярны и по сегодняшний день.

Салон хетчбека подстать внешнему виду. Попадая внутрь как будто оказываешься в капсуле космического корабля или спортивного болида с огромным тахометром по центру и электронным спидометром на втором этаже. Скажу честно, что после интерьера 5D ни один другой авто на меня не производит такого впечатления. Я не спорю, есть и более комфортные и уютные и с более дорогой отделкой, но такого нет ни у кого. Помимо внешнего вида, эргономика на столько продумана, все под рукой водителя на интуитивном уровне. Сев в машину в первый раз, я поймал себя на мысле, что езжу на ней уже давно и здесь все сделано именно под меня.

Внутри 4D так же не похож на 5D хотя общая двух этажная торпеда все же у них есть. И снова такого интерьера нет ни в одной другой машине. Но все же, да простят меня сторонники 4D, в седане салон скучнее и беднее. Если взять оба в максимальной комплектации то мы имеем:

8 подушек безопасности

Кожаный руль с управлением музыкой

Но ко всему тому что имеет 4D в хетче так же еще есть:

2-х зонный климат

Поднимающиеся вверх задние сидения

Режим авто у переднего пассажирского стеклоподъемника помимо водительского

Управления центральным замком с блока стеклоподъемников

Трех разовое моргание поворотом при однократном касании

Бортовой компьютер с расширенными возможностями

Свет в бардачке и еще 1000 разных но нужных мелочей

Многие в защиту 4D скажут что в европейском исполнении есть и кожа и люк, да это так, но 5D в европе можно взять со штатной навигации и в 3-х дверном кузове с салоном из алькантары. К сожалению мы на Российском рынке имеем всего 3 скудные комплектации.

Что касается комфорта, то сидения в 5D во первых намного комфортнее седана, сидеть в них удобнее да и обивка помимо кожи имеет вариант с велюром который на много приятней, красивей и цепкий в отличии от велюра в 4D. опыт дальних путешествий показывает что спина меньше устает все же в хетче.

Помимо удобства салона хочу отметить трансформацию хетча. Задние сидения в нем помимо складывания можно и вовсе поднять вверх пр этом получить ровную и большую грузовую площадку. Сколько раз меня это выручало при перевозке колес R 17 Я уже даже и не вспомню))

Помимо прочего задние двери у хетча открываются под углом 90 градусов, очень удобно опять же. Я уже не говорю про багажник. В хетче я запросто перевозил 2 взрослых велосипеда. В седан же влез только один и то пришлось снимать переднее колесо.

Единственное что общего у обеих машин, это замечательны и надежный двигатель R18A2. Но и тут есть маленькое декоративное отличие. На 5D декоративная крышка двигателя выглядит на мой взгляд более элегантней пряча под собой катушки и ВВ провода свечей. помимо эстетической пользы она несет еще и защитную, меньше пыли и влаги попадает.

В остальном движки одинаковы, в движении бодры и экономичны.

Вот тут можно рассуждать и спорить до посинения, и у каждого будет своя правда!

Я не беру в расчет МКПП, с ними вопросов нет! Для тех кто не в курсе, то с 2006 по 2010 5D шли с РКПП (робот), после 2010 года ставилась такая же АКПП как и на 4D. Согласен что робот на хетче туповатый, геморойный в обслуживании, но при этом очень экономичный. К примеру: в одних и тех же условиях, по одному и тому же маршруту и на одних и тех же летних колесах хетч у меня в среднем расходовал 8 л. а седан 9,5 л.

При этом Робот тупит только при переключении с 1 на 2 (ну очень тупит) и с 2 на 3 ( не так сильно выражено как с 1 на 2, но тупит) в остальном же до 6 передачи едет практически как и на АКПП, от сюда страдает динамика при разгоне с места. Немного выручает ручной режим, но все же проблема остается.

Но вот на ходу, при обгонах к примеру, робот мне нравился больше, тапка в пол, и ускорение как на обычной механике, передачи короткие, нет потерь в мощности как с АКПП, и втек на роботе на много интересней))) В целом на трассе робот мне нравился, но так как 90% времени это город, пробки, то конечно это не его стихия. АКПП здесь вне конкуренции! Конечно есть и хетч с автоматом после 10 года скажете вы, но есть 2 НО! Во-первых они стоят бешеных денег по сравнению с седаном, во-вторых редкие как мамонты))).

Подвеска и управляемость

Казалось бы… но нет, и тут ничего общего между 2 авто))) На хетчах сзади балка, и передний рычаг другой. Причем рычаг идет с запресованной шаровой, а на седане она съемная. На сколько мне известно и рулевые рейки разные, у 5D руль короткий и острый. На ходу все же управляемость на 5D мне нравилась больше, особенно в поворотах. Несмотря на балку сзади Хетч входил в повороты как по рельсам и на большей скорости, седан же чуть медленней. Хотя повороты те же самые и колеса тоже. может резина подустала а может жопа у седана все таки дает о себе знать. Хотя дело наверное в том, что подвеска у хетча намного жестче, как сказал тесть, ощущение что жопой по асфальту))) ощущается все! все кочки, стыки асфальта, ямки! На седане можно ехать на много комфортнее, опять же повторюсь, это на тех же самых 17 колесах. По управляемости кроме как придельной скорости в повороте разницы я не заметил. Хотя крены наверное все же побольше, а может это я уже придираюсь, но на новых пружинах ОВК крены стали намного меньше чем были.

Сказать однозначно тяжело! Мне нравится как едет седан, мягче благородней что ли, но хетч был однозначно с огоньком. Но тут про комфорт, да))) седан мягче, комфортней, но тут я пожалуй скажу чего в комфорте седана мне недостает в отличии от хетча:

— Датчика света и дождя, на датчик дождя я бы может и забил, но вот где включаются фары у машины я не знал уже последние года 4 точно. А тут постоянно приходится крутить это выключатель, постоянно про него забываю! То не включу ближний, то на заправке забуду выключить, а он то горит собака)))

— Евро поваротников, или 3-х кратных миганий при касании поворота, тоже этой удобной функцией пользуюсь уже больше 5 лет точно, а тут нет!

-Климат на хетче работал лучше и зимой и летом, я не тукал каждый раз а просто выставлял температуру в режиме AUTO и он все делал сам, но в седане почему то приходится самому мнять положение потока воздуха, летом дует прямо в глаз кондей, а зимой только в ноги.

— Шумность, примерно одинаково, но шины в седане все же слышно немного сильней.

Дисплея с радио и показаниями климата, ранше они находились на одном уровне со спидометром. это супер удобно и информативно!

Что мне нравится в седане больше?

-Конечно это в первую очередь АКПП! Японцы сделали суперскую коробку. она не обращает на себя внимание и дает наслаждаться управлением авто, и будто на шаг вперед знает желания водителя. СУПЕР!

-Обзор назад, по сравнению с крохотным иллюминатором в хетче, обзор в зеркале заднего вида супер!

-Запуск двигателя, хоть раньше это и было модной крутой красной кнопкой, но это целая церемония: вставил ключ, повернул, поставил селектор РКПП на нейтраль, нажал на тормоз, после этого тыкнул в кнопку))) Здорово правда?

— Открытие бензобака, капота . Зачем их англичане запихнули в такое неудобное место остается загадкой?

Подведу наверное итог

Несмотря на то что машины такие похожие, в них нет ничего общего кроме двигателя, и тот как я писал выше имеет визуальное отличие, но все таки мне ближе Honda Civic 5D НО С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ. Конечно я не хочу сказать что седан плохая машина и я его поменяю. Вовсе нет, он супер! И всевозможного тюнинга на него в разы больше, и поклонников этого кузова тоже. И едет он супер и управляется тоже, и там и там есть свой характер и особенности! Но космолет мне всегда нравился больше, с того самого первого раза как я его увидел! И удобств и комфорта он готов предоставить больше. а самое главное он всегда в центре внимания.

Comments 62

спасибо, старался быть объективным

Интересно было почитать)

пытался быть объективным

Спасибо, отличный обзор. За 5D подпишусь под каждым словом, все имено так, космчески комфортно и резво жопой по асфальту ;)

У 5d салон на много практичнее для семьи, чем 4d. Но у 4d лучше работает климат-контроль или кондиционер. У 5d моторчик печки частенько летит, кстати подходит от ВАЗ 2110 с небольшими доработками:))) Ютур на 5d работает так себе, в 4d стандартная мр3 балалайка звучит лучше. Но намного хуже чем в VW passat b-6 или в Хонда Элемент со штатным, встроенным сабом

вот тут не согласен, климат на 5D в разы лучше! По крайней мере у меня было так. И мафон звучал лучше, хоть и страдал перегревами. А салон в 100 раз практичней на хетче

Я говорю про 5d 2008 г.в. в максимальной комплектации с панорамной крышей и бежевым кожанным салоном. В то время в авто было только CD и мр3 можно было слушать только подсоединив приблуду. В результате качество звука и громкость воспроизведения mp3 на 5d было хуже чем на 4d. Диски воспроизводились с нормальным звуком! На счёт климата, возможно о себе давала знать панорамная крыша

У меня 5D так же 2008 года был, он выше черный на фото. В нем штатная балалайка с МП 3 была у меня. при этом комплектация Спорт, с велюром одназонным климатом

Значит сивка был в более поздней комплектации, у меня стоял проигрыватель CD в максималке

У меня 5D так же 2008 года был, он выше черный на фото. В нем штатная балалайка с МП 3 была у меня. при этом комплектация Спорт, с велюром одназонным климатом

Сейчас добавил на сайт свою бывшую 5d, всё как то руки не доходили

Блин салон моя мечта прям! их мало таких у нас!

Да, красивая и упакованная была машинка, на родных дисках и низкопрофильной резине. Продавал всего пару дней, забрали сразу.

Крутится то он крутится, но чаще всего езда на других оборотах. И соответственно робот в сивке 5d 2008г.в. сильно тупит. Чистый автомат гораздо лучше! Раньше был сторонником механики, сейчас уже нет

5d хорош слов нет, если он новый))

но если посмотреть цены на сцепления и обучения робота у официальных дилеров и стоимость передних рычагов, настроение меняется)

Да, хонда вообще не самое дешевое авто в обслуживании, это надо понимать еще перед покупкуй

но 5d явно дороже, если взять элементарно мотор печки) еще нет 100т пробега, уже требует замену

Материалы: http://www.drive2.com/l/8049447/

3 ≫

Отличный автомобиль! И бензина жрет не так много как я думала)))

Достоинства: Внешний вид, мощный двигатель, жрет не так много бенза, комфортный и шикарный салон

Недостатки: для себя не искали

Здравствуйте дорогие читатели отзовика))) Всем доброго времени суток))) Сегодня хочу вам рассказать о автомобиле Honda Civic 5d год выпуска 2009, кузов хэтчбек двигатель 1799 cм3,140 л. с., L4. Привод передний. Жрет бензина не очень много.

Авто на любителя.

Достоинства: отличная управляемость, комфорт, большой бензобак.

Недостатки: робот, дорого в эксплуатации и обслуживании, маленький багажник и клиренс, убогая докатка, неудобно менять лампы в фарах.

Всем привет. На автомобиле Honda Civic хетчбек 5d моя супруга ездила почти 2 года: с августа 2014г. по июнь 2016г. Автомобиль 2007 года выпуска, покупали у знакомых. Пробег при покупке 42000 км. При продаже в.

супер автомобиль! и скоростной и экономичный и стильный!

Достоинства: экономичность, быстрота, вместительность, дизайн

Недостатки: низкая подвеска

Хочу рассказать про наш замечательный автомобиль Honda civic 5 d, которым мы пользуемся уже 5 лет. Это не просто машина это наша «малышка», которая помогает нам в передвижении каждый день. Honda civic 5 d.

Не для плохих дорог

Достоинства: Комфортная, быстрая, довольно мощная, красивая внутри и снаружи

Недостатки: Низкая, не для плохих дорог. Если тащить на буксире, то только задом

В общем и целом, отзыв положительный. Комфортный и просторный салон, несмотря на сравнительно небольшие размеры снаружи. Внутри ощущение космического корабля))) 5+ тому, кто придумал. Удобные кресла, не болит спина в дальних поездках. Практически не убиваемая.

Красивый автомобиль с очень необычным дизайном.

Достоинства: -Динамика -Дизайн -Красивый салон

Недостатки: -Работа коробки -Расход топлива -Шумоизоляция -Подвеска

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Отзовик. Honda Civic 5d 2008 года выпуска. Машина представляет из себя очень современную даже спустя 8 лет после выпуска модели. Самый распространенный двигатель 1.8 АТ(робот)(140л. с). Двигатель с измененными фазами газораспределения.

Honda Civic 5D

Достоинства: экономичная, привлекает взгляды, круиз контроль, несколько экранов

Недостатки: жёсткая подвеска

Хонда - это моя 3-я машина. Купила я её бу в 2014 году. Она меня сразу привлекла своим необычным внешним видом. На момент покупки, я не знала о машине ничего. Все подробности выяснились уже во.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_honda_civic_5d_hetchbek_5/


Back to top