1 ≫
-
Менее чем за год концептуальный родстер Honda S660, представленный в Токио в 2013-м году, превратился в серийную модель, продажи которой вот-вот стартуют в Японии.
Фото партии машин, готовых к отправке в автосалоны, удалось сделать в одном из японских портов. Автомобиль, который задумывался как наследник популярного когда-то «карманного» родстера Honda Beat, практически полностью сохранил дизайнерские решения концепта S660 с внушительной решеткой радиатора, выразительными передними фарами и светодиодной задней оптикой, а также колесными дисками, напоминающими вращающиеся лопасти.
Базовым для компактного (длиной всего 3,4 метра) родстера с центральным расположением двигателя является 660-кубовый турбированный силовой агрегат мощностью 63 л.с. Как будто немного, однако благодаря тому, что авто весит менее тонны, бодрый моторчик разгоняет его до 140 км/ч. Привод осуществляется на задние колеса, КПП – 6-ступенчатая «механика» или вариатор.
Интерьер серийной S660 не столь футуристичен приборная панель и рулевое колесо во многом напоминают купе CR-Z.
Ожидается, что позже появится модификация S1000, оснащенная литровым турбомотором мощностью более 100 л.с., способная навязать конкуренцию Mazda MX5.
В то время как поставки S660/1000 на внешние рынки – дело ближайшего будущего, уже сегодня Honda приготовила для российских покупателей пять версий обновленного кроссовера CR-V. В России новый CR-V будет предложен с бензиновыми двигателями мощностью 150 и 188 л.с. Цена новинки пока не объявлена, а дореформенный вариант кроссовера можно купить за 1 429 000 – 2 069 000 рублей.
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/news/serijnyj-rodster-honda-s660-otpravljaetsja-k-dileram-2015-03-24
2 ≫
-
Одной из моделей спортивных автомобилей, привлекших внимание публики на Токийском автосалоне, стал потомок Honda Beat. Концепт, относящийся к классу кей-каров Honda S660, выделялся своим футуристическим дизайном и стильным экстерьером.
Компактный автомобиль с внешностью статусного спорткара и доступной ценой – это сочетание, которое сразу привлекло внимание автожурналистов.
Хонда зарекомендовала себя как производитель экономичных и надежных автомобилей. С 1991 года в течение пяти лет она выпускала двухместный миниатюрный автомобиль Honda Beat, который по продажам занимал лидирующую позицию среди моделей своего класса. В его популярности сыграл немалую роль элегантный дизайн, разработанный известнейшим ателье Pininfarina.
Идею возродить бюджетный родстер в современном варианте компания вынашивала несколько лет. Работа была поручена коллективу молодых инженеров и дизайнеров и они справились с созданием оригинальной и яркой модели на 100%.
Применение современных технологий, свежий взгляд на облик модного автомобиля, прекрасная динамика и экономный расход топлива – все это делает Honda S660 весьма привлекательным для своего сегмента рынка.
С момента показа концепта до запуска серийной версии прошло два года, это впечатляющий срок, но новый родстер оправдал все ожидания. Внешний облик проработан тщательно, вопреки опасениям отличий от концепта совсем немного, они коснулись головной оптики, решетки радиатора, появились воздухозаборники над передними арками.
Корма получила больше изменений в связи с размещением массивной выхлопной трубы в центре. Поворотные фонари поменяли месторасположения. Дверцы оснастили ручками и замками, которых не было у прототипа. Прочную связь с дорожным покрытием обеспечивают широкие покрышки.
Размеры машины вписываются в класс кей-каров: длина в рамках 3,4 метра, ширина 1,48 метра, высота 2 метра, двигатель объемом до 660 см3 , ее показатели - 3,395 x 1,475 x 1,80 м, вес всего 830 кг.
Верхняя крыша предусмотрена, она мягкая и съемная, помещающаяся в багажник под передним капотом, но зачем лишать себя удовольствия?
Родстер заявлен в 6 цветах, 3 из них относятся к премиум:
Отделка салона сдержанная, даже спартанская, но как всегда в Хонде - качественная. Изменилась форма руля, у серийной версии появился трехспицевый спортивный вариант из кожи, с диаметром 350 мм. Центральная консоль другой формы и отделана металлической окантовкой, на ней разместили тахометр и цифровой спидометр.
В интерьере постарались воплотить идею единства водителя и автомобиля, она прослеживается в положении руля, педалей газа и тормоза, форме сидения. Кроме эргономики водительского места, Honda не забыла и о модных новшествах. Установлена специальная система помощи – Agile Handing Assist, которая значительно облегчает управление автомобилем на поворотах.
Родстер S660 первый кей-кар Honda, оснащенный таким помощником. Оба сидения имеют улучшенную боковую поддержку и могут быть обтянуты кожей разного цвета - водительское кресло светло-серое, а пассажирское темнее. В комплектации «Альфа» встроена мультимедиа с отличным дисплеем и навигацией, а также камера заднего вида.
Порадовавшись за японцев, которым досталась такая стильная машинка, рассмотрим ее устройство. Двигатель трехцилиндровый с газораспределительной системой DOCH, за высокую динамику отвечает турбонаддув. Объем агрегата громко заявлен в названии авто – 660 кубов, мощность 64 лошадиных силы. Он размещен ближе к задней части, так называемая среднемоторная компоновка, баланс веса при этом составил 45/55.
Подвеска спортивная, на поперечных рычагах, низкий центр тяжести обеспечивает максимальную устойчивость на дороге. В устройстве родстера учтены все классические каноны спортивного авто.
Максимальная скорость родстера 140 км/ч. Автомобиль заднеприводной, 6-ступенчатую механику можно назвать эксклюзивной, раньше на кей-кары ставили 5-ступенчатую, новый вариант разработали специально для родстера S 660. Компания предлагает и вторую версию трансмиссии, рассчитанную на более требовательных покупателей, это 7-скоростной вариатор CVT.
Почувствовать драйв от поездки в спортивном автомобиле поможет внушительный звук мотора, он имеет специальную настройку усиливающую слышимость работы турбокомпрессора. Расход топлива ожидаемо низок – для механики - 4,7, для вариатора – 4,1 литра на 100 км.
Автомобили Honda заслуженно считаются одними из самых надежных, маленький родстер не стал исключением. Кузов выполнен из легких, но высокопрочных элементов. Среди элементов активной безопасности: VSA – так Honda обозначает электронный контроль устойчивости, Hill Start Assist, поддерживающая миниатюрный автомобиль на крутом склоне, сигнал об экстренном торможении, City-Break Active Sistem, обеспечивающая экстренную остановку на скорости до 30 км/ч. Новые подушки безопасности способны удерживать давление на 30% дольше.
Планируется две версии Honda S 660: «Альфа» более заряженная и дорогая 2 180 000 иен (18,500 $) и «Бета» с базовой комплектацией за 1 980 000 иен (16 500 $). Со 2 апреля 2015 в Поднебесной стартовала продажа версии, лимитированной 660 автомобилями, каждый из которых получит алюминиевую табличку с личным номером.
Concept Edition представлен в одном цвете Premium Star White Pearl, кузов получил водоотталкивающее покрытие. Стоимость серии 16 500 $. Конкуренцию родстеру на внутреннем рынке составит малыш его класса Daihautsi Copen и Suzuki Cappuccino, который планируется к выпуску в 2016 году.
Конечно, не все журналисты авто-мира тепло приняли миниатюрный спорткар, отзывов о лилипутских размерах и мощности тоже хватает. Не нужно забывать, что родстер создавался под особые стандарты Японии, возможно, версия S1000 для внешнего рынка вызовет больший энтузиазм.
Целевой потребитель по мнению маркетологов Хонда - молодые люди до 27 лет. Спортивный родстер, с ярким футуристическим дизайном за демократичную цену – это то, что должна оценить молодежь(и их родители, которые еще и поблагодарят Honda за разумную максимальную скорость).
Компания Mugen, которая специализируется на тюнинге автомобилей Honda, уже предложила свои варианты спорткара. В ассортимент входят: жесткая крыша, аэродинамичный обвес, спойлер, традиционно заменена решетка радиатора и накладки на пороги.
Ориентировочная цена в России от $20000. Начало продаж запланировано на начало 2017 года.
Материалы: http://2016.life/honda-s660
3 ≫
-
Honda раскрыла информацию о судьбе родстера S660, история которого началась еще в 2011 году. Автомобиль, до недавнего времени существовавший лишь в качестве концепта, отправится в серийное производство уже в самом скором будущем.
Honda S660 станет частью модельного ряда японского автомейкера, актуального в этом году, сообщает портал Carscoops, то есть релиз автомобиля состоится уже в ближайшие месяцы, но пока что только в Японии. Появление родстера за пределами родной страны вполне вероятно, но официальных подробностей об этом нет.
Впервые Honda S660 появился в 2011 году в качестве электрического концепта EV-STER, заслужившего положительные оценки критиков и публики. Однако этот автомобиль получил слишком футуристичный внешний вид, и было понятно, что в таком облике в серию он не пойдет.
В 2013 году появился намного более реалистичный вариант этого концепта, переименованного в Honda S660. Спустя еще два года автомобиль, сохранивший свое название, приготовился к сходу с конвейера, получив определенные отличия от концепта двухлетней давности. Изменения получились не очень глобальными — японцы подправили форму фронтальной оптики и задних фонарей, слегка доработали дизайн бамперов и решетки радиатора, а также уменьшили диаметр колесных дисков. В салоне классический руль установлен вместо футуристичного, а сенсорные дисплеи получили немного меньшую диагональ.
Сам по себе родстер Honda S660 является очень компактным и, что немаловажно, двухместным автомобилем. Его длина составила всего 3,4 метра , а компоновка стала среднемоторной. Двигатель имеет объем 0,66 литра, три цилиндра и турбину, благодаря которой генерируется 63 л .с. мощности. Крутящий момент передается на задние колеса посредством 6-скоростной механики, но будет доступа опция в виде коробки CVT.
Honda S660 — это прямой наследник нашумевшего в свое время мини-родстера Honda Beat, представленного в 1991 году и снятого с производства спустя пять лет. Даже размеры автомобилей почти идентичные — длина Beat составляет 3,295 метра .
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–67816. 16+
Материалы: http://www.infox.ru/news/221/lifestyle/auto/144814-rodster-honda-s660-vse-taki-popadet-v-seriu