Отзыв владельца Husaberg FE 400 E: Husaberg FE 400 E 2003 года, Хусаберг - зверь в тени

1 ≫

Привет мотопублике! За окном ночь,решил посмотреть отзывы по новым Хусам, ведь как никак чемпионские мото стоящие у истоков многодневки ,а прийдётся самому черкнуть пару строк. Интересно, что самые первые проекты мотоциклов конструировались в обычном сарае на берегу озера Wettern, неподалёку от городка Husabergs Udde.Заводская машина – для каждого!- под таким девизом выпускала мотоциклы шведская компания Husaberg. Основанная в 1988 г. 2 инженерами, фирма входит в известный австрийский холдинг KTM. Вобщем Хусы по тихому,без эмоций побеждали порядка 17раз в мировых чемпионатах по мотокроссу и эндуро ,но ставку всё же делали на эндуро. Итак в первый Хусаберг 400 у меня появился в 2007году,а через два года и 450кубов(2002г) Мотоциклы были с брифами,но завезены в коробках,посему на учёт ес-но не ставились,но юзались везде и всюду,благо у обоих были стартера +кик. Начну с Хуса младшего 400кубового-6передачного с тяговитым движком и самое главное с неприхотливым мотором и достаточно умеренным расходом. Внешний вид-мотоцикл имеет яркую жёлто-синюю расцветку, по дизайну напоминает КТМ,но есть всё же и самобытные детали,несколько архаично смотрится родной стоп сигнал,посему стопы обычно владельцы убирают и ставят тюнинговые из каталогов. На дороге яркая расцветка привлекает внимание не только эндуристов,но и всех остальных,в том числе и ,,гайцов,,- периодически приходилось доказывать,что у мота не только красивый фантик,но и неплохая динамика)) Главное не тулить по прямику ибо 150км\ч не предел для тазика с проблесковым маячком. Сейчас принято считать,что всё что меньше 400это отстой,мол пока не раскрутишь,не поедешь,по этому принципу выбирал и я,но-в эндуро это не так. Хус мне достался после капиталки дрыгателя,компрессия 12очков ,после непродолжительной обкатки я понял,что предыдущий мой эндуро ямаха ХТ-600Е не идёт не в какое сравнение с жёлто-синим, динамика Хуса( хоть он и на 200кубов меньше)была гораздо интересней и если на асфальте я с ним справлялся,то на бездоре в лесу я поначалу выше 3й передачи не катал и только на прямиках ,,лупил,,на все деньги,подвески справлялись на ура, но всё же как быстро кусты и деревья сливались в сплошную массу)) Теперь по прошествию времени вспоминаю с улыбкой,но на тот момент четырехсотка с весом в 103кг и 48лс легко делала всех конкурентов начиная от ХR400 и заканчивая сузами и кавами о 600кубов. Сузу DRZ400 за конкурента не считаю,при всех её достоинствах она слишком тяжела 133кг и 40лс это явно перебор,один раз на покатушках попалась суза с киком, тоже 400 кубиков-владелец её хвалил и говорил о 50 конях,карб у неё стоял кёйхин и бак пластик,но я манал,пинать ёё киком,когда её приложишь,да и вес у неё поболее чем 110кг .Всю малину мне испортили сотоварищи из КТМ, народ начал накупать 530е кэты ,у нас практически ни у кого небыло 525, вот я и озадачился покупкой как минимум 500кубового эндурика,но убитые и грохочущие КТМ отпугивали ценником, я пару месяцев занимался поиском,когда тот же чел у которого брал 400 предложил у него забрать 450 кубового Хуса, я сначала колебался,ибо год не из свежих,да и 450 молотит по звуку в моторе гораздо громче чем 400.

Сравнение Husaberg 400 и 450

Дополню ибо мысль осталась незаконченной-что брать 400 или 450,какой мотор надёжней,какой тяговитей и шустрее,расход и подхват,есть ли провалы и подрывы на верхах.? После 400кубов перешёл на 450 и понял,что на четырехсотошной ходовке живёт совсем другой зверь и разница только в 50 кубиков, но по ощущению,как будто добавили с десяток лошадей. тут как бы и 400 ехал неплохо,а 450 просто зажигалка,на 50ой задней звезде было просто стрёмно наварачивать ручку поначалу,месяц привыкал,вкатывался,но стоило две недели не поездить,как опять 450 даёт о себе напомнить-не так в повороте открылся.. и пот по загривку и волосы шевелятся под шлемом.На трамплине разрывном встал на подножки и на самой макушке в точке отрыва непроизвольно добавил газа- летел за мотиком и пытался подножку поймать хотябы одной ногой не нужна короткоходка на 450,он и так нервный,да ещё и ручка коротыш. По итогу звезду 50 поменял на 48,но это не спасло ситуацию но зато передачи стали подлинней,хотя и так не короткие были. Разница набора скорости у 400 и 450 координально не отличаются,разве что 450 более оборотист что ли, просто нужно привыкнуть,чуть дольше сцеплением подтравить,да и обороты 450любит. Расход бензина-примерно от 4,5-7литров у 400 ,у 450 от 5-8литров,максимальное значение зависит зачастую не от скорости передвижения,а от передачи на которой передвигается мотоцикл,помню домой ломился по асфальту,лупил на все деньги 6передача-думал в 10литров не уложусь,а привёз домой треть бака бензина-по бездору мне бы бенза до дома дотянуть точно не хватило. Угар масла присутствовал и у 400 и у 450-моторы хоть и заряжены,450 даже перезаряжен,и тем не мение от замены до замены (замена 1 раз в 1000км) масло не доливал,в отличии от ямахи ХТ600,где каждую 1000 доливал по 100грамм, как и в Супер Тенер мой товарищ-лили и считали что так и должно быть.. Раз уж заговорил об масле,то система смазки в Хусабергах с ,,мокрым картером,, теперь на всех практически мотоциклах такая система,последней сдалась ямаха в 2008году,в алюмишке нет знаменитого ,,сухого картера,, как на ,,железке,, Не всегда новое лучше старого-этот тезис вполне можно отнести и к Хусабергам-новые хусы с 2007года пошли с лежащим двиглом, мотор там на любителя(мягко говоря) но поскольку меня они не касаются,то хаить их не буду,скажу только,что всёже компания вернулась к первоначальной компановке,ес-но с изменениями,но тем не мение) Вернусь к моим подопечным-моторы 400кубов выпускались без изменения с 1999-2007год, вобщем конструкцию отработали хорошо,детских болезней нет,из всех траблов что у меня было так это потекла помпа,ремонт вылился в изготовление штока помпы и новый сальник-сальник-5$ шток из нержавейки бутылка ,,дяде васе,,токарю. Но по помпе мой косяк-залил воду ,хотел промыть,да так месяц и катался,когда антифриз залил,вот тогда сальник и не сдюжил,в окошко уровня масла глянул-а в картере эмульсия. На 450 уже бережней относился,но там восновном проблемы были другого характера-борьба с ,,земным притяжением,,-весь пластик покоцал,пока привыкал,потом накернился и пульт левый в смятку-пульт левый от КТМ-40$ знал бы что они так стоят,то от Хонды ХR лучше бы поставил, потом на ибее весь пластик на ауке купил за 40$ а тут пульт несчастный. Кстати по з\ч на Хусы да и не только дешевле всего у пиндосов на ауках отовариваться, когда за пластиком по ибею лазил-находил зип по бросовым ценам,видимо старые модели до 2007года у них уже на ,,разрыв,, зипа много и нового и б\у. Я на радостях новый воздушный фильтр заказал,3 $ гифлофильтр-думал подделка за такую цену,ан нет,просто не ходовой товар) фильтр кстати стоит на раме под баком не портится не рвётся. Кстати Хусаберг плавает по седло-там где остальные тонут Хус ещё едет-проверено, моим Хусом дёргали КТМ 450 который после меня в броде воды в воздухан набрал. О реинкорнации-по прошествию времени жалею что из 450 сделал мотард, 17 колёса ничего не дают,по бардюрам и лесницам на них передвигаться не очень,может я просто что то не понял, вобщем покатавшись пол года,мот был продан за ту же цену что и был куплен. Граждане Эндуристы-если ставите мотардовские колёса не продавайте родные 21Х18 ибо потом будете жалеть. пы сы -по прошествии лет негативных воспоминаний о мотоциклах у меня нет,помню каждый начиная от ЯВЫ

Взаимозаменяемость

Практически у нас никто не знает о том,что есть такая марка Husaberg и тем более тяжело обывателю рассуждать о мотоцикле,когда никто кроме как на картинке не видел мотик.. Пытаясь определиться с покупкой столкнулся с тем,что на русскоязычных сайтах инфы нет,а если есть,то достаточно противоречивая) мягко говоря. потому погуглил и почитал на ирландских сайтах отзывы -пришёл к выводу,что можно брать особо не парясь о запчастях. Итак что важно-не маслать стартером,обгонная муфта дохнет,на холодную желательно пару тройку раз дёрнуть киком и только потом стартером.Эту фичу свойственную и КТМ можно побороть установкой тюниной обгонной муфты(есть и такая) подходит от КТМ до 06года включительно. Зажигание и вся электроначинка тоже от КТМ,но на бу электрику у КТМ цена выше, хотя по большому счёту она надёжна и притензий к ней не возникает.КПП в Хусаберге стоит полностью КТМ и может варьироваться от 4передач до 6(каждый сам может установить понравившееся соотношение) Сцепление,полностью взаимозаменяемо с КТМ-но запалить сцепу можно только специально,моты прут с низов и тяга ломовая,можно на подъёме тронуться не травя сцеплением. С мотором разобрались-ходовая, взаимозаменяемость ходовки ограничивается маятником,колёсами вилкой и амотртом,есть одно но! у Хусабергов задний амортизатор стоит ровно по центру маятника,без смещения у более поздних КТМ аморт смещён !! Спасибо разрабам хусов,что воздушный фильтр засунули бод бензобак ибо КТМ из за воздухана был вынужден перенести аморт вбок..Сломаных маятников на Хусах не видел, а сломаные кэтовские маятники видеть пришлось,в повороты из за смещения аморта кэты заходят не айс. Рамы не взаимозаменяемы и бензобаки тоже,радиатор на Хусе цельный не из двух половин,но при желании можно через не хитрые переходники установить от КТМ,хотя б\у радиатор на Хус стоит дешевле кэтовских на ебее.

Выбор Хуса

Как выбрать и что выбрать-начну с того,что в европе люди подходят к своим средствам более рачительно чем мы грешные. и если они покупают мот,то стараются следить за ним,но в эту категорию как правило не входит молодёжь примерно до 25лет-эти технику отжимают всеми возможными способами,начиная от установки спортивных карбюраторов и заканчивая уродованием внешнего вида мотоцикла путём подрезки пластика и окраски из баллончика краской. Мы все это проходили в детстве на велосипедах и мопедах и было нам тогда по 10-14 лет)) Самый лучший вариант лично знать владельца или покупать мот с сервисной книжкой,мне к сожалению сервисной книжки не перепало,но свой счастливый билет ,,ничего неделанье,, я всё же вытянул, откатав на 400кубовом порядка 15тыр кроме штока помпы и то погубленного по моей вине,больше делать ничего не пришлось,при том что мот эксплуотировался в жёстких условиях. На моём движке были номера от мастерской,где проводился ремонт мотора,это как знак качества) т.е номера показывают,что в мотор лазили не пацаны,хотевшие посмотреть как оно устроено внутри,а профессионалы, на фирменных сервисах в дополнении к номеру выжигают ещё доп значёк. По сути если есть сервисная книжка,то мастерские гарантируют работу на все перебранные агрегаты-у нас бы так.. 15000 это по нынешним временам очень хороший показатель для заряженного мотора,а для Хусаберга 15т это далеко не предел с учётом того что гильза установлена чугунная по заводу и расточиться под ремонт не проблема,по большому счёту Хусаберги до 07года весьма ремонтопригодны. В европе не случайно очень много поклонников этой марки,скажу больше для переделки в мотард это очень неплохая основа, живуч не только мотор,но и пластик, особенно понравился бензобак,хоть он и пластиковый,но очень прочный,помню как приложился на скорости за 50 об дерево удар пришёлся в накладку на баке но произошло чудо-бак не разлетелся и не потёк,очень грамотно бак прикрывают с двух сторон боковины для воздухозабора -получается двойная толщина,что при ударе распределяет и гасит удар по площади накладки. Вот кстати по накладкам на баке и можно судить об энтенсивности падений мотоцикла у предыдущего владельца. А теперь о кубатуре -тем кто хочет пересесть с 250 кубов на что то более мощное им советую брать всё же 400, передачи будете переключать по сравнению с чекушкой реже,тяга паровозная,мот весит даже меньше,для тюнинга есть задел(в стоке на 400кубовом карбюратор Делл отро) примерно 5-7сил в резерве,когда покажется что можно и помощней,вот тогда ставите Кейхин FCR39 сначала на стоковых жиклёрах,а со временем можно ставить максимальные,для тюнтнга не нужно потрошить будет глушитель он и так прямоток по заводу,то же самое и воздухофильтр(расчитан по заводу под тюнинг) На мой взгляд FE400 более оптимальный выбор для покатушек по двум причинам - во первых его 100%не использовали в прошлой жизни для участия в соревнованиях со всеми вытекающими и второе к 400кубам проще адаптироваться и меньше шанс наломать костей,при том что в умелых руках мотик способен на равных биться с 450кубами,особенно на сложных участках,а за счёт очень жирных низов вылазить без разгона из грязи на подъём или без разгона на ступени лесничных маршей(проверено неоднократно).. А теперь по 450- зачастую моты в этой кубатуре использовались под спорт,покрайней мере он под это запилен,карбюратор Кейхин не ставился в стоке,но мне все 450 что я видел не попадались с Деллорто,т.е на них ездили не ценители пейзажей,а ,,мотогоны,, На 450 большинство препятсвий приходится преодолевать ходом,переползать не получается,это скорее всего привет от ,,плоскодросселя,,-но примениться можно. На прямиках 450 едет неплохо,но прямики заканчиваются и начинаются затыки и тут сфилонить не удастся-ты или едешь или кувыркаешься.Стволы деревьев я научился перепрыгивать на 400кубовом Хусе и хорошо,ибо на 450 учиться гораздо сложнее,и дороже в первую очередь по здоровью)) А ведь есть ещё FE600- зачем такой объём я так и не понял,быть может для ралли-рейдов,кстати у буржуев FE600 весьма популярен в гонках мотардов

Материалы: http://my.auto.ru/review/4034685/

2 ≫

Related Manuals for HUSABERG ENDURO FE 400

Summary of Contents for HUSABERG ENDURO FE 400

Page 1

INDEX INTRODUCTION Page 2- SAFETY AND PRECAUTIONS Page 4- GENERAL INFORMATION Page 6- MAINTENANCE SCHEDULE Page 9- CONTROLS Page 12- STARTING PROCEDURE Page 15 A LUBRICATION SYSTEM ENGINE Page 16- B IGNITION C AIR FILTER D VALVE ADJUSTMENT FUEL & COOLING Page 20- A CARBURETTOR B FUEL.

Page 2: Introduction

The material and information included in this Owner’s Manual are all of the latest editions available at the time of the printing. Husaberg Motor AB reserves the right to make changes regarding the products at any time without prior notice.

Page 3

Husaberg dealer take care of at least the parts we’ve mentioned under: Also, part of the maintenance has to be performed by an authorized dealer in order to fulfill the terms of warranty.

Page 4: Safety And Precautions

MOTORCYCLE: The motorcycle may become dangerous to ride if it is modified or if any other parts than original Husaberg parts are used. The use of other parts than original makes the warranty no longer valid. Always keep your motorcycle in a safe state and in the best of conditions.

Page 5

SAFETY AND PRECAUTIONS PRE-RIDE INSPECTION CHECK LIST Engine oil Check the level and fill up if necessary. Check for any leakages in the casing. Ignition Check the sparkplug cap/HV lead for damages. Radiator Check the coolant level and fill up if necessary. Check for leakages and/or damages of the cells and hoses and attachments.

Page 6: General Information

GENERAL INFORMATION SPECIFICATIONS SUBJECT/MODEL ENDURO MOTOCROSS ELDURO DESERT (FX) Engine type Liquid cooled, 4-stroke single cylinder, SOHC-4 valves Displacements 400-models: 399cc / Bore 92,0 mm x Stroke 60,1 mm 501-models: 501cc / Bore 95,0 mm x Stroke 70,7 mm 600-models: 595cc / Bore 95,0 mm x Stroke 84,0 mm Compression ratio 400-models: 12,0:1 501-models: 11,8:1.

Page 7: Specifications

WP MXMA 4358 HUSABERG-MX Rear suspension Progressive Damping System - PDS Progressive Damping System - PDS WP 5018 HUSABERG-E 320 mm WP 5018 HUSABERG-MX 320 mm Front brake BREMBO, hydraulic, twin piston (Super Motard four piston) floating caliper ø 260 mm (Super Motard ø 320 mm) stainless steel brake disc.

Page 8

GENERAL INFORMATION CARBURETTOR STD. JETTINGS MODEL/SUBJECT Main Needle Needle Needle Pilot Throttle Float Start Mixture clip pos. valve screw (Exploded view number) # 26 # 33 ENDURO FE 400 DR 270 K 35 2 turns FE 501 DR 270 K 51 1½.

Page 9: Maintenance Schedule

GENERAL INFORMATION TORQUE VALUES SUBJECT TORQUE NOTE Intake manifold screws 5 Nm Oil filter cover screws 5 Nm Reed valve screws Apply a threadlock liquid 5 Nm Valve inspection cover screws 5 Nm Waterpump cover screws 5 Nm Stator screws 8 Nm Crankcase screws 10 Nm.

Page 10

MAINTENANCE SCHEDULE Engine - Motocross and Desert models Please observe: Riding under hard conditions demands more frequent maintenance 5 5 5 5 5 l i o R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C t l i f R R R R R.

Page 11

MAINTENANCE SCHEDULE Engine - Enduro and Elduro models Please observe: Riding under hard conditions demands more frequent maintenance l i o R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C C t l i f R R R R R.

Page 12: Controls

CONTROLS IDENTIFACTION NUMBERS Fig. The Vehicle Identification Number is placed on the right side of the steering head (Fig. 5A-1). The Engine Number is placed on the right side of the engine, just below the cylinder (Fig. 5B-1). STEERING LOCK The lock (if incl.

Page 13

CONTROLS Fig. 5E Combination switch Type I: Fig. 1- Headlight switch (Parking - Off - Low - High beam) 2- Turn signal switch 3- Horn button 4- Engine shortcircuit button 5- Clutch lever adjustment 6- Clutch lever 7- Manual dekompression lever Fig.

Page 14

CONTROLS Fig 5I 1- Twistgrip Fig. (Electrical starter models) 2- Electrical starter button 3- Engine shortcircuit switch Fig. Fig. 7A Fig. 5K 1- Twistgrip Fig. (Non-electrical starter models) 2- Frontbrake lever 3- Frontbrake fluid reservoir Fig. 5L 1- Speedometer Fig. (If incl.

Page 15: Starting Procedure

STARTING PROCEDURE Kick starter models: Fig. Follow the checklist on page 5. Turn the fuel tap/taps (Fig. 6A-1) to position ON (Fig. 6B-1). Cold engine: Turn the choke lever (Fig 6A-2) to position ON (Fig. 6B-2) by pulling it downwards and twisting it 90°.

Page 16: Engine

ENGINE LUBRICATION SYSTEM: Fig. Always use a synthetic oil of a well-known brand, viscosity SAE 5W-50. Depending on the basic design of the engine; competition purposes = equal to a small sized engine thus giving a small capacity of oil, it is vital that the oil is frequently changed.

Page 17

ENGINE IGNITION: Fig. The ignition system is a CDI-system without any contact-breaker to change or any other moving parts apart from the flywheel. However, the system has to be frequently checked and cleaned for a maximum of durability and performance. The inside of the ignition cover, the stator, the flywheel and the surroundings are preferably cleaned after every time the motorcycle has.

Page 18

ENGINE AIRFILTER: Fig. To avoid any engine damages or lack of power the air filter has to be frequently cleaned or replaced. Always use a well-known brand of filter oil after cleaning. Use an airfilter cleaning solvent of a well-known brand. Always check the surface of the filter attachment and the filter basket for any damages.

Page 19

ENGINE VALVES: Fig. The clearances between the valve adjustment screws and the valve stems have to be checked after 2 hours of operation when the engine is brand new or any parts of the valves, valve seats or rockerarms have been changed. The interval between the checks of the clearences is afterwards every 10 hours (Motocross and Desert models) or 20 hours (all.

Page 20: Fuel & Cooling

FUEL & COOLING CARBURETTOR: Fig. Always make sure that the throttle (Fig. 8A-1) returns to a fully closed position. Always make sure that the twistgrip and cable move easily. Always keep the twistgrip and cable well cleaned and lubricated. The tube on top of the carburettor (Fig.

Page 21

FUEL & COOLING 8 B/C FUEL: Fig. The Husaberg motorcycle is developed and designed for competition use and this makes a high compression ratio a necessity. In order to avoid any damages caused by too low grade of octane we highly recommend you to use a fuel of minimum 98 octane.

Page 22: Clutch & Decompression

CLUTCH & DECOMPRESSION CLUTCH: Fig. Check the hydraulic line for any leakages or deterioration. Always check the level of fluid in the reservoir. The cover of the reservoir has to be removed in order to check the level (Fig. 9A-1). Adjust the pressure point of the lever according to your own preferences with the adjustment knob (Fig.

Page 23: Wheels & Brakes

WHEELS & BRAKES 10 A FRONT WHEEL: Fig. Always check the front wheel for any damages regarding the rim, the spokes and the nipples. Check the bearings for any wear and/or damages. Tighten any loose spokes (spoke wrench No.5.5). All spokes have to be equally tensioned. Removal of front wheel: Remove the hexagon nut (Fig.

Page 24

WHEELS & BRAKES 10 A WHEEL BEARING RENEWAL: Fig. Remove the wheel (see previous page). Position the wheel so that the bearings (Fig. 10C2-2) are easily removed from the inside of the hub. Remove the radial sealing (Fig. 10C-1) in order to be able to remove the circlip (Fig.

Page 25

WHEELS & BRAKES 10 B CHAIN: Fig. The Husaberg motorcycle is delivered with a chain of X-ring type. If properly serviced it will last for a long period. Always keep the chain well cleaned and lubricated and make sure that the chain is Maximum 272 mm properly tensioned.

Page 26

WHEELS & BRAKES 10 C FRONT BRAKE: Fig. The Husaberg motorcycle is equipped with a Brembo hydraulic disc brake. For your own safety it needs to be frequently serviced and checked. Always check the level of brake fluid in the reservoir.

Page 27

WHEELS & BRAKES 10 C REAR BRAKE: Fig. The Husaberg motorcycle is equipped with a Brembo hydraulic disc brake. For your own safety it needs to be frequently serviced and checked. Always check the level of brake fluid in the reservoir (Fig.

Page 28: Suspension

SUSPENSION 11 A FRONT SUSPENSION: Fig. The Husaberg motorcycle is delivered with an adjustable front fork from WP. For a maximum performance it needs to be adjusted according to the riding conditions and the rider's weight and preferences. The front fork is pre-adjusted.

Page 29

SUSPENSION 11 A REAR SUSPENSION: Fig. The Husaberg motorcycle is delivered with an adjustable shock absorber from WP. For a maximum performance it needs to be adjusted according to the riding conditions and the rider's weight and preferences. The shock absorber is.

Page 30

SUSPENSION 11 B/C STEERING HEAD: Fig. The clearance has to be checked frequently. Put the motorcycle on a centerstand with the front wheel fully off the ground. Turn the handlebar in both directions. It should not be either too easy nor too hard to move. Also move it front and backwards in order to check the clearance (no "clicking".

Page 31: Wiring Diagrams

WIRING DIAGRAMS NOTE ! The alternator delivers 70W in each of the yellow wires. Only one of these is connected from the factory. Both wires only to be connected whenever in a need of more than 70W though this creates more heat which causes a higher risk of failure to the alternator.

Page 32

WIRING DIAGRAMS NOTE ! The alternator delivers 70W in each of the yellow wires. Only one of these is connected from the factory. Both wires only to be connected whenever in a need of more than 70W though this creates more heat which causes a higher risk of failure to the alternator.

Page 33

WIRING DIAGRAMS below Elduro and Dual Sport models except Elduro US-models.

Page 34

WIRING DIAGRAMS Elduro models USA Desert models.

Материалы: http://www.manualslib.com/manual/1088074/Husaberg-Enduro-Fe-400.html

3 ≫

Двигатель Husaberg FE 400 1998

Трансмиссия Husaberg FE 400 1998

Размеры и масса Husaberg FE 400 1998

Ходовая часть и тормоза Husaberg FE 400 1998

Динамические характеристики Husaberg FE 400 1998

Прочие характеристики Husaberg FE 400 1998

Описание мотоцикла Husaberg FE 400 1998 находится в очереди на публикацию статьи.

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husaberg FE 400 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Husaberg FE 400 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Husaberg FE 400 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husaberg, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husaberg FE 400 других годов выпуска и информацию о них

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Husaberg FE 400 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Ниже представленны запасные части и расходники для мотоцикла Husaberg FE 400 , Коленчатый вал/подшипники, Система зажигания, Подшипники, Rocker. Рычаг вала, стартер, Наклейки и стикеры, Прочие аксессуары для мотоциклов, Фильтры, Диски сцепления. А так же другие товары, которые пригодятся во время ремонта и обслуживания мотоцикла Husaberg FE 400 .

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

«. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Владельцам ИЖ Планета Спорт

На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо.

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая 12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом.

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Материалы: http://bazamoto.ru/husaberg/fe-400_1998


Back to top