Hyundai Genesis (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Хендай Генезис (2017-2018) цены и комплектация. Обзор седана Genesis «DH» с фото и техническими характеристиками.

Весной 2014 года в России стартовали продажи нового поколения седана бизнес-класса Hyundai Genesis, мировая премьера которого состоялась еще прошлой осенью. Предшественник Genesis больших успехов в нашей стране не достиг, но, по словам корейцев, обновившийся седан готов сделать вторую попытку, которая наверняка станет успешной.

Как сложится судьба нового Хендай Генезис предсказать пока сложно, но у новинки есть все необходимое для реализации планов производителя. К тому же стоит отметить, что даже в самой богатой комплектации Hyundai Genesis не будет стоить дороже 3 000 000 рублей, а это значит, что седан не попадет под дополнительное налогообложение.

Преобразование Хендай Генезиса корейцы, разумеется, начали с внешности. Новинка получила более статусный облик, созданный в рамках дизайнерской концепции «Струящиеся линии 2.0» и отличающийся от предшественника возросшим динамизмом с одновременным присутствием элегантной мягкости линий, что придает экстерьеру новинки своеобразную изюминку.

В плане габаритов новый Genesis практически идентичен автомобилю первого поколения, но при этом корейцам удалось на 75 мм увеличить колесную базу. Если говорить о точных габаритах, то длина кузова «Генезиса» второго поколения составляет 4990 мм, упомянутая выше колесная база равна 3010 мм, ширина без учета зеркал укладывается в рамки 1890 мм, а высота ограничена отметкой 1480 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1620 и 1633 мм. Снаряженная масса новинки колеблется в пределах от 1965 кг до 2055 кг и зависит от уровня комплектации.

В плане дорожного просвета – автомобиль был адаптирован «для российских условий», в результате – «родной клиренс» в 130 мм остался только у модификации «Sport», для остальных же высота дорожного просвета: 155 мм – для заднеприводной версии седана, у полноприводного Genesis клиренс «снижен» до 150 мм.

В новом Hyundai Genesis корейцы применили гораздо большее количество высокопрочных сталей при производстве кузовных панелей и элементов, доведя их долю до 51,5% от общего объема материалов. Кроме того, в сборочном процессе отныне чаще применяется лазерная сварка и метод горячей штамповки. Все это позволило заметно увеличить жесткость конструкции кузова, который стал на 16% жестче на кручение и на 40% – на изгиб. Также стоит сказать, что новый кузов Хендай Генезиса гораздо аэродинамичнее, чем у предшественника. Коэффициент его аэродинамического сопротивления корейским инженерам удалось снизить до значения 0,26 Сх, что в итоге поспособствовало заметному снижению расхода топлива и повышению динамических характеристик автомобиля.

По словам корейцев, салон нового Hyundai Genesis – самый просторный в классе. Особенно это ощущается на заднем ряду, где в ногах прибавился практически весь рост колесной базы. Если приплюсовать к этому высокий комфорт сидений, то становится понятным, что новый Genesis действительно всерьез рассчитывает побороться за покупателя даже с немецкими грандами.

К отделке интерьера претензий ни у кого возникнуть не должно, так как корейцы предпочли использовать только высококачественные материалы, включая натуральную кожу, дерево, алюминий и дорогие ткани.

Некоторым европейским критикам не понравилась «горизонтальная» компоновка передней панели (дисплей – климат – мультимедиа), которую сочли слишком строгой с точки зрения дизайна, но корейцы объяснили выбор подобного решения исключительно заботой о водителе, так как панель олицетворяет собой часть новой концепции интуитивно-понятного управления (HMI), в которую также включен многофункциональный руль, щиток приборов, проекционный дисплей и центральная консоль.

В целом же салон второго поколения седана Хендай Генезис обладает отличной эргономикой, может похвастаться отличным качеством сборки и премиальной оснащенностью, особенно в топовых комплектациях.

Весьма хорош у Genesis и багажник, способный вместить до 493 литров груза.

Технические характеристики. На российских просторах новый Хендай Генезис будет раскатывать с двумя вариантами силовой установки семейства Lambda.

В качестве младшего двигателя корейцы предлагают V-образный 6-цилиндровый бензиновый агрегат с системой непосредственного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения и 24-клапанным механизмом ГРМ. Рабочий объем младшего мотора составляет 3,0 литра (2999 см3), что дает ему возможность развивать до 249 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходится на отметку 304 Нм, которые достигаются при 5000 об/минуту. В качестве КПП младший мотор получает безальтернативный 8-диапазонный «автомат», с которым стартовый разгон с 0 до 100 км/час составляет 8,6 и 9,0 секунды для переднеприводной и полноприводной модификации соответственно. Максимальная скорость движения в обоих случаях ограничена отметкой 230 км/час. Что касается расхода топлива, то переднеприводный Genesis съедает 15,3 литра бензина марки АИ-95 в черте города, 8,5 литра на трассе и около 11,0 литра в смешанном цикле. Полноприводный седан в свою очередь потребляет 15,6 литра в городе, 9,0 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном режиме езды.

Флагманский двигатель также работает на бензине, имеет 6 цилиндров V-образного расположения с рабочим объемом 3,8 литра (3778 см3), оснащен 24-клапанным ГРМ, системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Его верхний порог мощности обозначен производителем на уровне 315 л.с., достигаемых при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 397 Нм при 5000 об/минуту. Агрегируется флагманский движок с той же самой 8-дИапазонной АКПП, которая позволяет ускорять седан с 0 до 100 км/час за 6,8 секунды или достигать скоростного максимума в 240 км/час. Что касается расхода топлива, то флагман требует 16,2 литра в условиях городского потока, не более 8,9 литра во время скоростной езды и порядка 11,6 литра в смешанном цикле.

Новый седан Hyundai Genesis получил переднюю и заднюю независимые многорычажные подвески с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. В топовой комплектации новинка оснащается пневматической подвеской с электронным управлением, которая позволяет достичь максимального комфорта при движении по дорогам с любым покрытием. В «базе» Хендай Генезис получает только задний привод, но при желании можно заказать установку интеллектуальной системы полного привода HTRAC AWD от компании Magna с возможностью выбора из четырех доступных режимов работы: «Eco», «Normal», «Sport» и «Snow».

Также отметим, что флагманский мотор комплектуется системой HTRAC AWD по умолчанию. В основе полного привода седана Hyundai Genesis лежит межосевая электронно-управляемая многодисковая муфта, способная передавать до 90% крутящего момента на переднюю или заднюю ось, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима работы.

Комплектации и цены. В России Hyundai Genesis предлагается в пяти вариантах комплектации: «Business», «Elegance», «Premium», «Luxury» и «Sport». В младшей комплектации седан получает 7 подушек безопасности, ксеноновые фары с омывателем, задние светодиодные фонари, светодиодные ходовые огни, датчик давления в шинах, датчики дождя и света, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, передние сидения с электрорегулировкой и подогревом, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники с двумя режимами работы, шторку заднего стекла с электроприводом, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, круговой парктроник, камеру заднего вида, навигационную систему, начальную аудиосистему с 7-ю динамиками и сабвуфером, а также 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В более дорогих комплектациях седан можно оснастить электромеханическим стояночным тормозом, подогревом руля, электроприводом крышки багажника, системой мониторинга слепых зон, вентиляцией кресел, проекционным дисплеем, автоматическим парковщиком, ионизатором воздуха, премиальной аудиосистемой с 14 или 17 динамиками и другим оборудованием, повышающим комфорт в салоне.

Стоимость Hyundai Genesis начинается с отметки 1 859 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется в 1 959 000 рублей. Модификация «Генезиса» с флагманским мотором оценена минимум в 2 869 000 рублей, а за топовую комплектацию придется выложить 2 979 000 рублей.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/hyundai_genesis_dh_3931.html

2 ≫

Новое поколение седана бизнес-класса Hyundai Genesis появилось весной 2014 года, и тогда же стартовали продажи в России. Предыдущее поколение, не пользовалось особой популярностью на российском рынке, но по словам корейских разработчиков, новое поколение ждет успех.

В первую очередь стоит отметить, что у Хендай Генезис 2, есть все шансы составить конкуренцию немецким седанам представительского класса. Если предыдущее поколение было не очень выразительным с точки зрения экстерьера, но новый Genesis получил очень привлекательную внешность. Появились новые стильные фары головного света, с красивым узором, а также светодиодной огранкой. Передняя фальшрадиаторная решетка получила новую форму и размер, что в данном случае напоминает стиль компании Audi. Массивный передний бампер располагает широким и очень узким воздухозаборником, а противотуманные фары располагаются немного выше по бокам, и обладают выразительной, а также уникальной формой. У автомобиля появилась еще одна важная особенность — вздутый капот с двумя гранями. Он позволяет хорошо чувствовать габариты седана, что обеспечивает еще большую легкость в вождении. Задняя часть также оформлена в шикарном стиле, все смотрится весьма дорого и красиво. Задние габаритные фонари обладают впечатляющим узором, а задняя крышка багажника обладает имитацией спойлера, что позволяет думать о спортивности данного автомобиля. В новом экстерьере использовалась концепция «струящиеся линии 2.0», что чувствуется в мягкости линий кузова, а также в их плавном оформлении. Кроме масштабных изменений в дизайне, автомобиль немного увеличился в габаритах, теперь она стал длиннее на 15 мм, в остальном ширина и высота остались без изменений.

Интерьер салона Хёндай Генезис 2, претерпел масштабные преобразования. Появился новый более удобный и красивый руль, также полностью был переделана передняя панель и центральная консоль. Все было сделано с уклоном на большую эргономику и конечно же красоту. С этой целью разработчики справились. Переднее торпедо располагает большим экраном мультимедийной системы, на центральной консоли располагается аудиосистема с кнопками управления функциями автомобиля, но для большего удобства, в районе селектора располагаются дополнительные кнопки управления. Сделано это было для того, что бы разгрузить центральную консоль. Приборная панель имеет приятную синюю подсветку, между двумя колодцами приборов располагается универсальный экран, для вывода интересующей информации. Как у настоящего седана бизнес-класса, в салоне используются деревянные и металлические хромированные вставки, что вносит роскоши в салон. Стоит отметить и отличные комфортные сидения. Передние обладают богатым спектром регулировок и отличной боковой поддержкой, задние ни менее удобные и с комфортом смогут разместить у себя трех пассажиров. Если говорить о пространстве в салоне, то его очень много. Багажное отделение располагает объемом в 493 литра.

Для Hyundai Genesis предусмотрено пять комплектаций: Business, Elegance, Premium, Luxury, Sport. Для автомобиля представлено два мощных двигателя, которые работают в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач.

Базовая комплектация Business, стоимостью в 1 859 000 рублей, оснащается очень хорошо, даже для бизнес-класса, уже можно сказать, что в автомобиле есть все, что может пригодится, включая и кожаный салон без различного рода платных опций, и огромное множество различного полезного оборудования и функций.

В остальном все остальные комплектации полноприводные. Самым богатым оснащением обладает максимальная версия в комплектации Sport. Она спокойно может конкурировать с любыми европейскими автомобилями в E-классе. В данном случае, автомобиль будет не просто «полным» с точки зрения оснащаемости оборудованием и функциями, а в нем будет установлено абсолютно все, что только можно, включая самые современные и сложные системы, как например: система адаптивного освещения, система контроля слепых зон, автоматическая система парковки, система предотвращения столкновения и слежения за полосой движения. К тому же, сидения в салоне буду обладать электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и даже памятью. Оснащаемость на самом деле впечатляет, но стоимость данной комплектации уже будет ровна 2 979 000 рублей.

Более подробно о ценах и комплектациях Хёндай Генезис в таблице ниже:

Для Hyundai Genesis предоставляется два двигателя 3,0 и 3,8 литровый. Оба двигателя бензиновые и работают в паре с быстрой 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Оба двигателя не обладают турбонаддувом, что говорит о большей простоте и надежности. Первый бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом в 3,0 литра и мощностью в 249 л.с., показывает великолепные характеристики. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Максимальный крутящий момент равен 304 Нм при 5000 оборотов в минуту.

Второй двигатель с рабочим объемом в 3,8 литра, мощностью 315 л.с., показывает еще более выдающиеся характеристики. Разгон до 100 км/ч занимает всего лишь 6,8 секунды, максимальная скорость составляет уже 240 км/ч. Максимальный крутящий момент равен 397 Нм при 5000 оборотов в минуту.

Подвеска у автомобиля также очень хорошая и прекрасно отрабатывает неровности на дороге, ямы, трещины. Достичь такой комфортной езды удалось благодаря установки спереди и сзади полностью независимой, пружинной, многорычажной подвески. Причем передняя подвеска обладает спиральными пружинами и электронным управлением амортизаторов, задняя также обладает электронным управлением амортизаторов.

Более подробно о технических характеристиках Хёндай Генезис в таблице ниже:

К достоинствам Hyundai Genesis можно отнести дорогой и просторный, а главное комфортный салон. Великолепная оснащаемость комплектаций, начиная с базовой. Мощный и динамичные двигатели. Отличные электронные системы. Быстрая автоматическая коробка передач. Отличное качество материалов и шумоизоляция салона, отличная плавность хода и великолепная подвеска.

К недостаткам сложно отнести, что-либо. Единственный минус это дорожный просвет равный 135 мм в заднеприводной версии и 130 в полноприводной, также можно сказать и о коробке передач, точнее о её настройках, которые больше подходят спортивному седану, автомат быстро докручивает до 3500-4000 оборотов. Поэтому для спокойной езды он предназначен меньше, хотя автоматическая коробка передач должна подстраиваться под характер вождения, тем самым делая езду максимально комфортной для водителя.

Потребление топлива достаточно велико и достигает значения в 15,6 и 16,2 литра у двух двигателей соответственно. Расход также зависит от характера вождения, поэтому реальные показатели в городском цикле могут быть и выше, но покупая автомобиль Е-класса, владелец скорее всего не будет задумываться о расходе топлива.

Дорожный просвет Hyundai Genesis равен 135 мм в заднеприводной версии, и 130 мм в полноприводной версии. Поэтому данный бизнес-седан, предназначен только для городской среды.

В данной статье вы можете оставить отзыв о Hyundai Genesis 2.

Добавить Отзыв

Бюджетные Седаны

Мир седанов © 2015. Цены и комплектации, характеристики, а также отзывы владельцев, видео-обзоры и тесты. Портал авто - "Мир Седанов".

Материалы: http://mirsedanov.ru/hyundai-genesis-ii-vtoroe-pokolenie-roskoshnogo-sedana-e-klassa-2014

3 ≫

Впервые седан южнокорейского автопроизводителя Hyundai попал на конвейер автозавода корейского Ульсана в 2008 году. Транспортное средство относилось к бизнес-классу и было создано на инновационной заднеприводной платформе. Оно было призвано составить высокую конкуренцию некоторым немецким автомобилям, относящимся к данному классу и «Лексусам».

Изначально hyundai genesis был предназначен для азиатского автомобильного рынка, а в Китае модель называли Hyundai Rohens, а для продажи в странах Северной Америки, ЕС и РФ автомобиль был недоступен, а уже в следующем году появилась новая версия авто в кузове купе.

Совершая короткий обзор, то стоит отметить, что первые «Дженезисы» шли с шестицилиндровыми моторами 3.3 и 3.8 литра, а позже для североамериканского рынка изготовили комплектацию с движком V8 4.6 и мощностью 390 л. с. Все транспортные средства укомплектовывались шестиступенчатым «автоматом» и обладали возможностью дополнить конструкцию пневмоподвеской. Впервые существенную модернизацию Хендай Генезис получил в 2011 году и тогда же возникла версия R-spec.

Совершая очередной обзор южнокорейского автомобиля Хендай Генезис, стоит остановится на его внутреннем интерьере, который окружен роскошью и в целом очень комфортный. Салон довольно вместительный, выполнен из мягкой кожи и отделан роскошной текстурой дерева, в нем присутствуют элементы из высококачественной ткани, а еще металлические полированные вставки, что в комплексе создает неповторимую атмосферу престижа.

Усиливает впечатление о салоне hyundai genesis водительское сидение, обладающее системой подогрева и вентиляции, и имеющее пневматическую регулировку для поясничного отдела спинки. Также сидение регулируется благодаря электроприводу и может находится в 12 положениях, каждое из которых способно обеспечить водителю комфортную поездку.

Этот превосходный седан оснащен системой климат-контроля, обладающей датчиками дождя и влажности, способными автоматически включаться шторками заднего стекла и стеклоочистителями, оснащенными электроприводом. На высочайшем уровне в этом автомобили выполнена шумоизоляция.

Для топовых модификаций hyundai genesis предусмотрен 4.6-литровый двигатель Tau V8, снабженный 368 л. с. и 6-ти скоростным «автоматом» ZF, имеющим возможность ручного переключения SHIFTRONIC. Подобной версии необходимо для разгона до сотни км/час не более шести секунд.

Для тех, кто предпочитает экономичное передвижение, этот седан имеет две других модели двигателей V6 на 3.3 и 3.8 литра, оснащенные устройством управления работы клапанов CVVT. Эти силовые агрегаты оснащены 6-ти ступенчатым «автоматом» с системой переключения Aisin SHIFTRONIC.

Проводя обзор модели, стоит отметить ее плавность хода. Это возможно благодаря современной подвески EAS. Кузов hyundai genesis может приподыматься до 30 мм, наращивая при этом собственный клиренс, однако, в этом режиме можно ехать со скоростью, не превышающей 70 км/час. Достигая 120 км/час, седан автоматически начинает снижать клиренс до 15 мм, что обеспечивает оптимальную аэродинамику, а с помощью электронной системы постоянного управления жесткости газовых амортизаторов, вы обеспечите комфортное езду, не зависящую от уровня качества на дорожном полотне.

Если говорить про степень пассивной, а также активной безопасности для hyundai genesis, то этот седан занимает лидирующие позиции в данной области среди всех модификаций легковых транспортных средств в мире. К стандартным для южнокорейского автопроизводителя системам электронного управления за устройством стабилизации движения ESC и восьми подушкам безопасности, были добавлены некоторые современные элементы. К примеру, транспортное средство оборудовано электронными подголовниками, восемью датчиками для переднего и заднего бампера, что одновременно с камерой заднего вида значительно упрощает парковку.

Устроенный в передней части hyundai genesis радар, который совмещен с системой «умного» круиз-контроля, способен в автоматическом режиме регулировать скорость седана в зависимости от дистанции до впередиидущего автомобиля, что, как показывает практика довольно удобно.

Конструкция головного освещения на автомобиле hyundai genesis обладает лампами с крайне уменьшенным энергопотреблением и более повышенной интенсивностью света HID, максимально приближенному к дневному. Продолжая обзор освещения, стоит отметить, что этот седан обладает лампами, на которых лучи света максимально сконцентрированы и обеспечивают в ночное время великолепную видимость, не отвлекая при этом других участников движения.

Помимо этого, освещение на hyundai genesis способно в автоматическом режиме выполнять корректировку освещения в то либо иное направление. Стоит дополнить обзор информацией о том, что этот седан обладает возможностью добавить в свою систему электроосвещения конструкцию адаптивного света AFLS. Еще система способна автоматически менять свою высоту, вне зависимости от общей нагрузки и того, каким образом распределен вес пассажиров.

Этот седан оснащен современной системой освещения, позволяющей более безопасно ездить в ночной период суток и в условиях неудовлетворительной видимости, идеально освещающей дорожное покрытие.

Весной 2014 на свет появилось второе поколение для автомобиля Генезис hyundai genesis ii и в том же году эту обновленную версию начали реализовывать на территории РФ. Прошлое поколение, по каким-то причинам не было особо популярным у российского потребителя, но корейские разработчики не сомневались в успехе новой модификации.

Новый седан претерпел глобальные изменения в интерьере своего салона, ставшего еще вместительней в сравнении с прошлой версией. В нем можно было заметить обновленный и гораздо удобней руль, была установлена новая центральная консоль с передней панелью. Все элементы, выполнялись с уклоном на большую эстетичность и эргономику.

Выполняя обзор подвески Хендай Генезис ii, то она также сделана великолепно и способна незаметно отработать любые ямки, трещинки на дороге. Это стало возможным благодаря многорычажной подвески со спиральными пружинами, электронной системе управления амортизаторов. Для модели предусмотрено два типа бензиновых двигателей на 3.0 и 3.8 литра, функционирующих с 8-ми ступенчатой АКПП. Они не оснащены турбо наддувом, что делает их максимально простыми и надежными.

За восемь лет своего существования автомобиль hyundai genesis уже многократно подвергался рестайлингу. Особенно удачливыми считаются версии транспортного средства, которые были представлены общественности в 2010 и 2012 годах.

Совершая обзор Hyundai Генезис второго поколения, стоит сказать, что авто впервые предстало перед широкой общественностью на детройтском автосалоне в начале весны 2014. Новая модификация имела свежий дизайн передней части и особенно изменения коснулись радиаторной решетки, переднего бампера и оптики. Также автомобиль изменился и в интерьере своего салона, в котором улучшения можно заметить на щитке приборов, а переднюю панель и центральную консоль выполнили в совершенно новом стиле. Современный седан обладал двумя модификациями двигателей и был полно приводным.

Материалы: http://motorinform.ru/hyundai/istoriya-hyundai-genesis.html


Back to top