1 ≫
-
Изначально предполагалось, что российские продажи хэтчбеков Hyundai i30 нового поколения начнутся весной этого года. Потом старт перенесли на начало августа, но представительство Hyundai до сих пор хранит молчание о судьбе «тридцатки». Мы в Авторевю решили прояснить ситуацию и оказалось что… продажи уже начались! Формально. Мы посетили двух столичных дилеров и обзвонили еще десяток продавцов: оказывается, почти во все автосалоны Hyundai пару недель назад завезли по одному экземпляру новой «тридцатки». Правда, будущее модели на российском рынке все еще под большим вопросом.
Хэтчбек Hyundai i30 третьего поколения дебютировал еще год назад. Хэтчбек длиной 4340 сменил азиатские плавные линии на строгий европейский костюм, обзавелся дорогими отделочными материалами, но салон для машины гольф-класса по-прежнему тесноват. В России основным двигателем стал хорошо известный по другим моделям атмосферник 1.6 MPI (128 л.с.): версия с «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 10,5 с, а с шестиступенчатым «автоматом» — за 11,5 с. Но также к нам привезли модификацию с турбомотором 1.4 T-GDI (140 л.с.), который агрегатируется с семиступенчатым преселективным «роботом» и разгоняет хэтчбек до «сотни» за 9,2 с.
Но все дилерские хэтчбеки собраны на родном для модели заводе в Чехии, поэтому цены отнюдь не бросовые: минимум 1 млн 50 тысяч рублей! Причем далеко не все дилеры согласились огласить полный прайс-лист.
Базовая комплектация Classic включает шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистему, Bluetooth, подогрев передних сидений и блок системы ЭРА-ГЛОНАСС. Однако «живых» машин в такой комплектации мы в московских автосалонах не нашли. Версия Active вдобавок имеет двухзонный климат-контроль, датчик дождя, круиз-контроль, задний парктроник и подогрев руля.
Hyundai i30 в комплектации Comfort
Исполнение Comfort — это медиасистема с пятидюймовым сенсорным дисплеем, камера заднего вида, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, кожаные вставки на сиденьях, оптитронная комбинация приборов и легкосплавные колеса. Ну а пакет High-Tech, который полагается только машинам с турбомотором, включает восьмидюймовый экран медиасистемы, функции Apple CarPlay и Android Auto, коленную подушку безопасности водителя, светодиодные фары и систему контроля слепых зон. Доплата за окраску металлик для всех комплектаций — 10 тысяч рублей.
Hyundai i30 в максимальной комплектации
Для сравнения, хэтчбек Ford Focus с «роботом» нынче стоит от 946 тысяч рублей, за Kia cee’d с «автоматом» просят от 965 тысяч рублей, а за 1 млн 320 тысяч можно взять «заряженный» cee'd GT (204 л.с.), пусть и с механической коробкой. Понятно, что с нынешними ценами Hyundai i30 в России едва ли приглянется покупателям. Чтобы хоть как-то оправдать дороговизну, продавцы в шоу-румах пускаются в рассуждения о настоящем европейском автомобиле с изысканным стилем («забудьте про корейщину!»). Но на скидку не соглашаются. Более того, одна из машин даже была оснащена дилерскими «допами», которые подняли цену еще на 70 тысяч.
Но, кажется, судьба модели в России не сильно волнует дилеров и даже производителя. «Тридцатки» пришли в Россию без предупреждения, без тест-драйвов, без рекламной подержки и, по сути, в тишине. Машины, выставленные в шоу-румах, менеджеры готовы продать незамедлительно. Однако заказать другую комплектацию нельзя, когда будет следующая поставка (и будет ли вообще) — неизвестно. По данным Авторевю, в Hyundai пока даже не рассматривают досборку «тридцаток» на калининградском Автоторе, где выпускают почти все остальные модели компании, включая седаны Genesis. А об универсале, лифтбеке или «заряженной» версии i30 N мы и вовсе пока можем только мечтать. Судя по всему, корейцы не спешат вкладываться в малоперспективный для себя сегмент. Не исключено, что решение будет пересмотрено, но не раньше следующего года.
Рекомендованные статьи
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
Материалы: http://autoreview.ru/news/novyy-hyundai-i30-v-rossii-my-uznali-ceny-i-perspektivy
2 ≫
-
Когда дома встал вопрос о смене авто (была приорка), думал не долго. Качество корейских машин сейчас вряд ли вызовет нарекания. Отличная сборка, дизайн и доп функции. По цене+комплектация + опции выбрал i30. Владею уже год, в основном катаюсь я, но иногда и супруга, поэтому предпочтения были в сторону автоматической коробки. Спустя полгода уже могу оправдались ли мои ожидания. Пробег на данный момент составляет 7500 км.
Обо все по порядку.
Движок+АКПП. Шестиступенчатый автомат лучше ведет себя на трассе. В городе при пробках динамику оценить трудно. И движок в 130 лошадок трассе работает шустра. На крутых виражах не раскачивается и не кренится. Но руль слишком легкий для меня.
Умеренный расход топлива. В городе при пробковой системе около 10 литров, трасса — 6,5.
Клиренс. Дорожный просвет в 150 мм, меньше, чем у моей «бывшей». В целом по городу хватает. Эта красотка не рассчитана месить грязь. Поэтому проходимостью тут и не пахнет.
Подвеска жесткая короткоходная. Вряд ли ее можно назвать адаптированной для наших разбитых дорог. Иногда по трасса пробивает.
Салон. Очень просторный и продуманный. Передние сиденья пассажира и водителя — просто песня. Для человека любого роста места достаточно, даже я думаю останется. Эргономика водительского места отличная, все находится на своих местах +удобный подлокотник. Сидение регулируется по высоте. Салон сказочный. Качество пластика меня тоже устраивает.
Шумоизоляция. Шумы на скорости ощущаются. В общем шумку колесных арок я бы поправил, при том основательно. Здесь считаю большой пробел.
Багажник. Вполне вместительный для хэтча, удобно, что можно увеличить , сложив задние кресла в ровный пол.
Свет не слепящий, яркий. Зеркала заднего вида огромные изображение не искажают, - обзорность в общем на вышке.
Кондиционер простой, удалось опробовать только в сентябре. Холодит салон достаточно быстро. А вот печкой пользовался этой зимой во всю — греет она только в движении, что для российских зим ужасно.
Строго не судите. Мой первый отзыв. В целом скажу. Что автомобиль хороший, ни разу не пожалел, что купил.
Что значит печка греет в движении? Пока колеса крутятся или пока мотор работает? :) Печка греет пока мотор работает, а машина может и не двигаться. Все логично и правильно.
- Ответить
В новых 2015 г машинах я видел что стоит не ГУР, а ЭУР. В этой что?
- Ответить
Последние отзывы на Hyundai i30
внешность автомобиля была доработана с помощью дисков R17 и переделки переднего бампера,сиденья все 6 лет находились в чехлах и выглядят совершено новыми,кузов полеровался- убраны мелкие царапинки-сколы подкрашены. Внешний вид агрессивный)) .
Хороший внешний вид машины .Салон светлый .Удобный руль регулируется.Хороший обзор. Музыка есть управление на руле очень удобно. Разгон хороший стартует сразу. Сиденья удобны широкие и регулируются. За это время не .
Два года эксплуатации пролетели счастливым мгновением. Новый I30 остается не превзойденным в своем бюджетном сегменте франтом и красавцем. Экстерьер и интерьер свеж и продолжает восхищать окружающих. Управляемость, динамика, комфорт на .
Материалы: http://carobka.ru/cars_reviews/hyundai/i30/3153.html
3 ≫
-
На данной странице представлены отзывы владельцев Hyundai i30.
Оцените автомобиль по его достоинству - оставьте свой отзыв.
Хэтчбек i30 мне не очень нравится внешне, но универсал, считаю, гораздо симпатичнее. Киа Сид тоже можно взять в кузове универсал, и даже дешевле, но в похожих комплектациях и цены одинаковые, а Хендай все-таки не так примелькался. Среди других марок конкурентов-универсалов практически нет, а корейцы молодцы, кроме i30, предлагают еще и i40 В таком же кузове. Роскошный вариант, но он для нас дороговат, а по функционалу не сильно выигрывает.
65 / 47.8 при 4000
Разгон / скорость, Управляемость, Экономичность, Дизайн, Хороший обзор, Интерьер, Комфорт пассажиров, Комфорт водителя
Раньше водил «Лиану» — брали как автомобиль для всей семьи. Плохого о ней сказать нечего, но устарела. И угнетала её ме-дли-тель-ность на разгоне. Выбрал Hyundai I30 на смену, предложили в салоне на 1.4. Попробовал — по маневренности отлично, но в остальном… Лиана Лианой. Слабоват, по-моему, такой движок. Взяли в итоге 1.6-литровую.
Плюсы все на сайте производителя есть, о минусах. Для замены лампочки ближнего света пришлось фару снимать. Шумка слабая, чётко знаю, когда 120 км/ч или больше. Подвеска жестковата — для пассажиров особенно. Потолок низковат. Пару раз машина отказывалась закрываться, пришлось помаяться. Вроде всё. В целом, за свою цену, вполне ничего выбор.
У меня Hyundai I30 1.4 механика — очень радует разгон! А вот шестой передачи мне на трассе не хватает, двигатель на 140 км/ч ревёт просто пугающе. Машина довольно экономична, если максимум из неё не выжимать. Управляемость на уровне — подвеска в меру жесткая. Шины вот можно было бы и пошире. И клиренс низковат — опасаюсь разных неровностей и бордюров.
В салоне не тесно, цена качеству соответствует. Музыка хороша, разъём под флешку реально удобно расположен. Из недостатков — сверчки. Они есть, но магнитола их вполне заглушает. И расход у меня почему-то довольно высокий. Но, как по мне, плюсы это перекрывают с лихвой!
Купил жене аленькую Hyundai I30 — 1.6, автомат. Как только начала ездить, пожаловалась на жесткую подвеску — говорила, что трясёт. Через месяц буквально уже всё прошло: то ли жена привыкла, то ли машина мягче стала. И разгоняться стала резко шустрее. В инструкции, конечно, написано, что обкатки не надо, но по факту видимо всё-таки требуется.
Порадовал салон: жена у меня миниатюрная, а я крупный, но комфортно обоим. Сидения хорошо регулируются (правда, не электропривод — всё механически). На заднем диване вроде бы вполне комфортно, я посидел немного — места для ног в принципе хватило. А, да, и обзор отличный — боковые зеркала просто огромные.
Взял себе Hyundai I30 чешской сборки, серо-голубой металлик на 1.4. Сразу заметил, что педаль сцепления высоковата — пришлось привыкать. И подвеска жесткая, что бы там не говорили. Кренов в поворотах нет, конечно, но у нас зима шесть месяцев в году и дороги не то чтобы очень хорошие — это скорее минус, получается. На родных дисках очень шумная резина.
Салон широкий, это радует. У сидений большая поддержка и двухуровневый подогрев, тоже приятно. Материалы в салоне мягкие, пластик только на ручках дверей и на руле. Штатная аудиосистема вполне хороший звук даёт. Зеркала в обоих козырьках — мелочь, а приятно. Пока, вроде, всё — в целом очень даже.
Взяла Hyundai I30 1.4, в «классике». Вообще, думала, что будет мало, но на практике вполне хватает. По комплектации очень радуюсь — до этого Акцент водила, тут совсем другой уровень (и ценник). Есть всё: магнитола, АБС, подушки, электроприводы зеркал и стёкол… Не нашла пока, чего бы мне не хватало!
Посадка очень удобная, как обнимает. Подсветка приборов очень нравится — такой голубоватый свет, приятный. А вот подвеска жестковата, ямки хорошо чувствуются. Зато на трассе очень уверенно идёт, на обгонах никаких проблем. В целом, я довольна — машинка очень динамичная и выглядит неплохо. Что ещё надо?
Ваш отзыв будет опубликован после модерации редактором нашего сайта.
Мы публикуем все отзывы, кроме тех, которые содержат нецензурную лексику
После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.
В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия. кредит 5,5% годовых
В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия. кредит от 6,9%
В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия. кредит от 6,9%
Вы получите специальные предложения в течение 5 минут
автомобилей в базе
полезных статей на сайте
Всё для поиска авто:
О проекте Auto-offer.ru:
Москва, ул. Долгоруковская, 7
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 74
Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 5, 6 этаж
Найдите свой новый автомобиль с помощью Auto-offer.ru. Только выгодные предложения,
дополнительные бонусы от дилеров, экспертные советы и рекомендации!
Материалы: http://auto-offer.ru/hyundai/i30_reviews