1 ≫
-
Это в России Creta появилась только прошлым летом и еще не успела устареть в глазах покупателей. А вот на китайском рынке эта модель под местным индексом ix25 продается с 2014 года, поэтому сейчас подошло время планового обновления. Рестайлинговую машину представили на только что открывшемся автосалоне в Чэнду.
Внешних изменений не так уж много, но отличить обновленную машину от нынешней они позволяют безошибочно. За основу взят бразильский вариант Креты, представленный прошлой осенью. Решетка радиатора стала крупнее, между ней и фарами появились перемычки. Изменились бамперы, противотуманные фары теперь ориентированы горизонтально, а под ними расположены полоски ходовых огней. У задних фонарей — новая начинка. Длина кроссовера выросла на 20 мм — до 4290 мм.
Перемен в салоне совсем мало. Например, из-под центрального козырька передней панели исчезли цифровые часы (время отображается на экране медиасистемы), а на их место переехала кнопка аварийки. Измененная комбинация приборов — со стрелочными указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости вместо рисованных шкал. Изменились некоторые декоративные панели, а за доплату предложены контрастные вставки.
Китайский Hyundai ix25 и прежде имел некоторые опции, недоступные российской Крете: например, центральный подлокотник на втором ряду, дополнительные дефлекторы вентиляции для задних пассажиров и панорамную крышу. Теперь этот список расширен: у обновленного кроссовера появились вентиляция водительского сиденья и камера в правом зеркале заднего вида, которая при необходимости передает на дисплей медиасистемы изображение мертвой зоны позади машины.
Радикально пересмотрена китайская моторная гамма. Атмосферник 2.0 (160 л.с.) и турбочетверка 1.6 такой же мощности отправлены в отставку. В строю остался двигатель 1.6 (125 л.с.), который предлагается в паре с «механикой» или традиционным «автоматом». А компанию ему составил новый турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.), работающий вместе с семиступенчатым преселективным «роботом». Причем в Китае Hyundai ix25 предлагается только с передним приводом и полузависимой задней подвеской.
После рестайлинга местный кроссовер стал доступнее: начальная цена снижена с 18 до 16,5 тысячи долларов! А топ-версия стоит 23 тысячи. Не иначе как компания расчищает поляну для чуть более крупного кроссовера Hyundai ix35 нового поколения, который уже засвечен в облике прототипа.
Что из китайских обновок достанется российской Крете? Об этом пока можно только гадать, хотя малолитражный турбомотор у нас едва ли появится. Так или иначе, рестайлинг Креты питерского производства нам ждать еще года два.
Рекомендованные статьи
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
Материалы: http://autoreview.ru/news/obnovlennyy-krossover-hyundai-ix25-kak-izmenilas-kitayskaya-creta
2 ≫
-
В компании Hyundai появился самый маленький компактный кроссовер, представитель семейства класса SUV, автомобиль Hyundai ix25. Он поступил в продажу еще 10 октября 2014 года, правда на территории Китая, но компания производитель обещает, что на территории России новый компактный кроссовер появится в течение 2015 года, хотя точной даты российского релиза еще нет.
Автомобиль получился очень удачным, и уже сейчас многие россияне заинтересовались им, особенно мужчины, которым слова «внедорожник», «джип» или «кроссовер» звучат как что-то очень солидное и мужественное. Поэтому новый кроссовер от Hyundai определенно будет пользоваться успехом во всем мире. Пока еще нет никаких данных о модификации и комплектации нового ix25 в нашей стране, в связи с чем приходится оперировать информацией об этой машине, выпускаемой производителем в других странах.
Впервые мир узнал о новом кроссовере Hyundai ix25 в 2011 году из немецкого журнала Autobild, посвященного автомобилям. После чего последовал длительный двухлетний период безмолвия, в течение которого не появлялось никакой информации об этой новинке, и только в 2013 году представителями Hyundai в России сообщили о создании нового городского кроссовера с новейшими техническими характеристиками. Но только в апреле 2014 года на автомобильной выставке в Пекине появилась официальная информация об этом автомобиле. Несколько месяцев спустя, в конце лета, в Чэнду повторно представили кроссовер ix25, но уже полностью готовым к серийному производству.
Новый Хюндай ix25 2015 года позиционируется как компактный кроссовер класса SUV в линейке моделей корейского автопроизводителя. Предполагается, что он займет место перед своим старшим братом ix35, известного на просторах России под именем Tucson, который себя зарекомендовал у нас, и довольно неплохо. Покупателями нового кроссовера будут приверженцы автомобилей компактного размера, но довольно просторными, с повышенным клиренсом, и достойными внедорожными характеристики.
У компактного кроссовера Hyundai ix25 довольно скромные габариты, соответствующие своему заявленному классу SUV. Так, его длина составляет 4270 мм, ширина 1780 мм, а высота – 1630 мм при колесной базе 2590 мм и клиренсе 180-183 мм (зависит от комплектации).
Весь внешний вид кроссовера вдохновлен философией автоконцерна Hyundai, которая носит название Fluidic Sculpture 2.0 и была воплощена в чертах и технических характеристиках модели Genesis, выпущенной в прошлом году. Новая модель создана на обновленной платформе модели ix20. Но переднюю часть кузова автомобиля на современный лад изменили доработанная гексагональная решетка радиатора, большие посадочные места противотуманных фонарей, светодиодные фары и защитная серебристая пластина. Ниспадающая линия крыши и сдвинутая назад линия фар подчеркивают спортивную устремленность кроссовера. В задней части крыши за счет ступенчатой компактной задней двери утверждается функциональность и оправданная простота. В задний бампер удачно вписаны трапециевидные наконечники выхлопных труб, которые профессионально дополняют картину.
Стало известно, что новый Hyundai ix25 будет комплектоваться двумя вариантами бензиновых двигателей различной мощности – 123 л.с. и 150 л.с., которые будут работать в паре с механической шестиступенчатой коробкой переключения передач или автоматической АКПП, также шестиступенчатой.
АКПП (автоматическая коробка переключения передач) — разновидность коробки переключения передач, которая без участия водителя в автоматическом режиме выбирает необходимое передаточное число в зависимости от текущих условий движения и других факторов.
Эти трансмиссии водители автомобилей Hyundai уже встречали установленными на предыдущих моделях машин этой компании. Такие КПП продолжают радовать водителей своим высоким качеством и надежной четкой работой своего механизма, который будет безотказно работать весь срок эксплуатации автомобиля.
Базовая комплектация кроссовера ix25 обладает только передним приводом, но, в более «заряженных» версиях есть возможность получить полноприводную модель. Кстати, «икс 25» с полным приводом имеют одно визуальное отличие от переднеприводных моделей – это светодиодные полоски ДХО, встроенные в головную оптику.
Небольшой уютный салон располагает достаточным пространством для пассажира и водителя. На втором ряду сидений места также в достатке, а голова не подпирает потолок и у рослых пассажиров. В начальной комплектации в интерьере присутствует тканевая обивка кресел, которую, в качестве опции, можно заменить на кожаную. Багажник этого компакта достаточно вместительный для автомобилей такого класса – 419л, но за счет сидений заднего ряда может быть увеличен до 1280 литров!
Бросается в глаза центральная консоль, немаленькая за счет массивного блока управления микроклиматом, включающего много элементов. Так, с помощью двух колесообразных элементов можно регулировать температуру в салоне и интенсивность обдува, а под ними расположена кнопка отключения кондиционера («off») и клавиша интенсивного обдува переднего стекла, а также присутствует кнопка подогрева зеркала заднего вида и боковых зеркал. И еще две важных клавиши для управления климатом внутри кроссовера Hyundai ix25: кнопка, включающая рециркуляцию воздуха в салоне и кнопка, уже пятая, которая позволяет вручную переключать направление обдуваю. Дизайнеры удачно расположили над кондиционером крупную треугольную кнопку аварийной остановки, которая сильно выделяется и находится в непосредственной зоне глаз водителя.
На двери водителя расположены кнопки управлением боковым зеркалами. Также рядом находятся кнопки управления работой стеклоподъемников всех дверей, а также волшебная кнопка «Auto», влияющая на работу всех стеклоподъемников машины одновременно. Со стороны пассажира на всех дверях расположено по одной кнопке для управления стеклоподъемником. Немного неудобно отсутствие подсветки всех дверных клавиш, что можно считать небольшой недоработкой конструкторов Hyundai.
Под управлением микроклиматом расположены кнопки подогрева и вентиляции сидений, за которыми следует кнопка активации системы помощи при спуске и кнопка, которая включает полный привод в принудительном режиме. Но так как в «базе» кроссовер является только переднеприводным, то эта кнопка у некоторых версий отсутствует. В зависимости от комплектации Hyundai (слева или справа) расположены еще три, функцией которых является смена подсветки приборов, изменение угла наклона фар и отключение системы ESP.
ESP (Electronic Stability Program) – это система динамической стабилизации автомобиля. Может, в зависимости от производителя, обозначаться также как, ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC. С помощью электроники контролирует поперечную динамику автомобиля, предотвращает занос и боковое скольжение. То есть способствует сохранению курсовой устойчивости автомобиля, а также сохранение траектории его движения при выполнении маневров.
На руле расположены по 6 кнопок слева и справа. Кнопки, находящиеся слева, отвечают за работу аудиосистемы и связи, а кнопки слева регулируют работу бортового компьютера и круиз-контроля.
Автомобиль достаточно комфортен в управлении им, удобное рулевое колесо надежно лежит в руках и легко вращается. Кроссовер достаточно динамичен, набирая скорость в 100 км\час с 0 за 11 секунд, а с 60 км\час до сотни за 7с. В салоне отчетливо слышен шум работающего двигателя – хромает шумоизоляция, но достаточно терпимо (конструкторы пустили этот момент).
Если дорога неровная, да еще обладает множеством ухабов, то непременно обнаружится подпрыгивание задней части кузова, а так, в целом, ямы данному кроссоверу не страшны. Hyundai ix25 также отлично показал себя на проселочных дорогах, а также входит уверенно практически во все повороты. Он хорошо приспособлен для езды по трассе и гравийке, однако не справляется с песчаным покрытием.
Как и все импортные автомобили рассматриваемый кроссовер наделен четко проработанной системой безопасности высокого уровня. Инженеры компании Hyundai уделили этому немалое внимание и оснастили корейского новичка 6-ю подушками безопасности, трехточечными ремнями безопасности, системой безопасности ESP и энергопоглащающим кузовом.
Кроме того кроссовер в базовой комплектации оснащен также системами ABS+EBD, системой предупреждения об аварийном торможении ESS, антипробуксовочной системой TCS, Brake Assist (BAS) и системой помощи при старте на подъеме (HAC).
Brake Assist (BAS) – электронная система в автомобиле, которая анализирует скорость воздействия, приложенного к тормозной системе водителем. При резком нажатии срабатывает этот тормозной ассистент и увеличивает усилие воздействия до максимального уровня.
При парковке автомобиля окажется кстати полезная и нужная система помощи при парковке с камерой заднего вида.
Подумали корейцы и о детях — машина оснащена специальными креплениями для детских автокресел Isofix. Кроссовер также может пройти краш-тесты на всех мировых рынках включая EuroNCAP, которые предъявляют высокие требования к безопасности водителя и пассажиров. А пока Hyundai ix25 уверенно прошел китайский краш – тест C-CAP, выполняемый по европейским стандартам, и набрал полноценных 5 баллов. Так что можно уверенно утверждать, что он является одним из самых безопасных кроссоверов в своем классе.
По имеющейся информации, производить новинку в России будет Санкт-Петербургский завод Hyundai Motor Company, производственная мощность которого составляет до 300 тысяч автомобилей в год. Однако в связи с финансовой ситуацией и падением, как следствие этого, спроса на автомобили на 20% за 2014 год, то соответственно будет и падение производства машин заводом, а то и полная его остановка, так как большая часть деталей импортного производства. Изначально, старт сборки Hyundai ix25 в России планировался в середине-конце 2015 года, но опять же, и тут предусмотрена задержка — возможно, выпуск модели начнется даже ближе к 2016 году. Можно завести и из Китая в личном порядке, но тогда цена автомобиля окажется чрезвычайно высокой.
Стоимость кроссовера Hyundai ix25 в Китае, в зависимости от комплектации, составляет 20 – 30 тысяч долларов. Примерно столько же он будет стоить и в Российской Федерации. Соотношение в кроссовере цена-качество на очень высоком уровне (при условии его сборки в России), а это определенно должно дать высокий спрос на новинку.
Материалы: http://avtojeep.ru/interesting/testdrive/hyundai-ix25-pochti-idealnyiy-avtomobil.html
3 ≫
-
Южнокорейский автопроизводитель является крупнейшим в своей стране и занимает сейчас серьезное четвертое место в мире по количеству реализуемой продукции. При относительно небольшом возрасте (основана в 1967), в 1998 году поглотила Kia Motors, а сейчас завод в г. Ульсан (Корея) считается крупнейшим в мире. В общем, если кратко, четвертое место в мире дают не за красивые глаза.
Компактный кроссовер Hyundai IX25
Данный кроссовер уже нельзя однозначно назвать новым, ведь впервые его показали на Китайском автошоу в конце лета 2014 года. Чуть раньше он же (ix25) был показан в качестве концепта в Пекине, а в полноценную серию кроссовер пошел после Парижского автосалона.
Из явных плюсов данного SUV стоит отметить его относительную дешевизну (140-170 тыс. юаней), а из явных минусов — в рубль конвертировать особого смысла нет по причине продаж корейского кроссовера только на китайском рынке. По крайней мере, в настоящее время у дилеров и на официальных сайтах подобного выбора точно нет. Вполне возможно, что текущий 2015 что-то изменит, ведь для российского авторынка ниша корейских компактных кроссоверов вполне могла бы быть им расширена.
С точки зрения конструкции, данный кроссовер достаточно честно можно отнести к сегменту паркетников, ведь в основе его лежит всё тот же хечтбэк Hyundai i20, от него же перешла и переднеприводная платформа. Впрочем, полный привод доступен, хоть и не в базе и за отдельные деньги.
Экстерьер Hyundai IX25
Во внешности этого, да и в целом линейки автомобилей марки, прослеживается общая стилистика Fluidic Sculpture 2.0 (пер. жидкая скульптура). Философия текучести переходит начиная от демонстрационных фотографий и зарисовок до полноценного серийного кроссовера. Оно и понятно: строгость линий и рубленость углов хороши, но не для бюджетного рынка. Если сравнивать с кубиком-геликом, то тут сразу видна пропасть финансов, интересов и отношения к жизни владельцев подобных машин. Потому выбор динамичных и плавных линий — это, пожалуй, единственно верное решение данного ценового вопроса и потребительского интереса.
На «лице» кроссовера Hyundai IX25 бросаются в глаза именно глаза — подведенные светодиодами ДХО, линзованная оптика, слегка выпирающие скулы бампера и фирменная гексагональная решетка радиатора. Нижний воздухозаборник в данном случае носит больше декоративный характер, однако хорошо дополняет именно «кроссоверность» модели.
Сбоку черты продолжаются, выдавая некую схожесть со вторым поколением Kia Soul в форме рамки лобового стекла и линии крыши. Впрочем, на этих линиях схожесть и заканчивается и начинается новый и оригинальный кроссовер. Не растянутый капот, большие двери, высокая подоконная линия, достаточно широкая задняя стойка и практически невидимая передняя. Картину дополняют в меру раздутые колесные арки, с колесами «в меру», а не классические катки концепт-каров, которые в реальной жизни и ехать-то не смогут (хотя, спорить сложно, выглядит подобное красиво и агрессивно).
Хотя описываемый SUV в большей степени всё же паркетник, производитель не поскупился и установил ударопрочные пластиковые накладки в нижней части кузова.
Вид сзади кривиться также не заставляет. К сожалению, встречаются кроссоверы и внедорожники, у которых весь дизайнерский бюджет ушел на перед, бок сделали кое-как, а на корму финансов не осталось и её откровенно «слили», выдав скучный и местами нелепый вид. Здесь такого не видно, линии логически заканчиваются без какого-то диссонанса. Задние фонари выполнены в двойном световом решении — как обычные лампы, так и LED. Сверху установлен спойлер с повторителем стоп-сигнала, под дверью багажника не очень выступающий бампер с массивными отверстиями выхлопных труб. Всё тот же некрашеный ударопрочный пластик завершает черную линию юбки кроссовера.
«Бодаться» на разных рынках компактному кроссоверу придется с Ford EcoSport, Renault Capture, VW Tiguan. При этом он имеет следующие габариты: д/ш/в =4270/1780/1630 мм при 2590 мм колесной базы. Прилично, хоть и в пределах компактов, а при просвете 185 мм… Тут, напомним, его основная стихия — асфальт, когда-никогда грунтовка.
Интерьер SUV Hyundai IX25
Внутри комфортно смогут расположиться 5 человек, ведь задний диван рассчитан на троих. В багажнике поместится 420 литров жидкости, а при сложенном заднем ряде сидений — все 1100.
В плане технического оснащения корейцы никогда сильно не гнались за копейкой, предлагая свою продукцию даже в базе достаточно интересной. 3,5″ экран технических данных, вписанный в приборную панель, мультимедийная система с экраном на 7″ (навигатор, телефон, музыка…), парктроник и климат-контроль. За доплату покупатель получит еще и обогрев руля с сидениями переднего ряда, панорамную крышу, кожаный салон и выбор цвета оформления этого салона, а из электронной начинки сможет выбрать систему бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки, электростеклопакет, систему подушек безопасности и много другое. Впрочем, стоит напомнить, что всё это сейчас предлагается на китайском рынке, а что доедет до отечественного потребителя и в каком количестве — разговор отдельный.
Силовые агрегаты Hyundai IX25
Здесь всё относительно скучно: пара рядный бензиновых четверок на 1,6 литра (125 л.с.) и 2,0 литра (160 л.с.) в паре с 6-ступенчатыми КПП (механика или автомат — не выбор).
В подвеске всё так же ожидаемо — McPherson спереди (независимая), сзади торсионная полузависимая. Полный привод будет оснащен сзади независимой многорычажкой.
В базе предустановлено ABS, ESC, система динамической стабилизации рулевого управления, система помощи при спуске с горы (DB), автоматической системой противоскатывания.
Как итог стоит отметить хорошую ценовую доступность кроссовера, неплохую его техническую начинку и весьма приятный внешний вид, оправдывающий свою стоимость на 120%.
Новый Hyundai Tucson (IX35)
О объединении ранее разъединенных кроссоверов не написал пока, пожалуй, только ленивый. Если вдруг кто не в курсе, до текущего Женевского автошоу в мире было пара по-сути одинаковых кроссоверов — Hyundai Tucson для рынка Америки и Hyundai ix35 — для Европы и РФ в частности. Теперь же корейский бренд решил убрать «лишний» автомобиль, сделав основным именем Hyundai Tucson.
Обновление нужно ждать уже этим летом, а если сравнивать новый Hyundai Tucson со «старым» ix35, то новинка определенно стала длиннее (до 4475 мм), а значит и комфортнее внутри, ведь увеличился именно объем салона.
Многие уже отметили схожесть дизайна нового Tucson и Santa Fe, что (теоретически) должно исключительно положительно сказаться на продажах. Однако есть мнение, что поклонники и просто желающие купят этот кроссовер и без этих дизайнерских изысков, а просто потому, что автомобиль хорош собой. Также улучшился салон и его отделка, приборная панель выполнена из более качественного пластика.
Единственное НО нового кроссовера: при увеличенном салоне объем багажника наоборот уменьшился, теперь он на 513 литров. Габариты итого получились следующие:
Новинка также получила светодиодные фары, помощник парковки, дверь багажника с электроприводом, панорамную крышу и бесключевой доступ. Опционально доступна вентиляция сидений, мультимедийная система с сенсорным экраном и двухзонный климат-контроль.
Список оборудования компактного кросса напрямую зависит от комплектации. Это может быть система экстренного торможения, мониторинга «слепых» зон и многое другое.
Продажи в Европе стартуют уже летом с начальной ценой 21 тыс. долл., а в Россию обновленный кроссовер доедет только к концу текущего года. Как всегда, в базе будет предложен передний привод, скромный атмосферный двигатель на 1,6 литра с 135 лошадьми внутри и механическая коробка на 6 ступеней. Полный же список предлагаемых силовых агрегатов выглядит так:
- 1,6-литровый GDI (135 лс) в паре с 6 МКПП
- 1,6-литровый T-GDI (176 лс) в тандеме с 6 МКПП (опционально 7 DCT)
- 1,7-литровый CRDi (115 лс) с 6 МКПП
- 2,0-литровый CRDi (136 лс) с 6 МКПП (6 АКПП)
- 2,0-литровый CRDi (184 лс) с 6 МКПП (6 АКПП)
Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe
Если сравнивать поколения указанных кроссоверов «по новизне», то этот Santa Fe будет наиболее «старым», ведь третье поколение этого кроссовера было представлено еще в 2012, а незначительный фейслифтинг сложно обозвать обновлением модели. Тем ни менее, достаточно интересно снова посмотреть на переработанный и слегка улучшенный среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe.
Сразу стоит заметить, то глазу по-сути не за что зацепиться в этом «обновлении», ведь основные изменения стали именно исправлениями технической части, добавилось также некоторое количество технических опций.
Габариты кроссоверов остались без изменений, в этой области как 5-местный Santa Fe, так и полноразмерный 7-местный Grand Santa Fe не выросли.
Так что же изменили дизайнеры во внешности? Фары (как и во всей линейке кроссоверов кроме линзованной оптики получили дневные ходовые огни со светодиодами, чуть-чуть изменилась форма радиаторной решетки… В общем-то и всё.
Все желающие увидеть какие-то изменения в салоне будут вынуждены огорчиться — их нет. Что, впрочем, не мешает быть салону качественным и продуманным, с качественными материалами и исполнением отдельных элементов.
Зато опции новых покупателей порадуют. Добавился бесключевой доступ к багажнику, когда водителю с ключом достаточно подойти к автомобилю сзади и багажник автоматически откроется спустя 3 секунды. Из систем безопасности стоит указать автодоводчик стекол, дополнительное зеркало для мониторинга слепых зон. На этом изменения салона также заканчиваются
И также без изменений осталась главная техническая составляющая — двигатель и коробка передач. Среднеразмерная 5-дверная Santa Fe осталась с той же парой моторов: бензиновый на 2,4 литра (175 л.с.) и дизель на 2,2 литра (197 л.с.). Предлагаемые коробки — это всё те же 6-ступенчатые DSG (робот) и механика. Дизель предлагается с «автоматом» и полным приводом.
В Grand-версии Santa Fe тоже два двигателя: бензиновый 3,3 литра (249 л.с.) + АКПП и дизель 2,2 литра (197 л.с.) + та же АКПП. Везде — полный привод.
Зато инженерами и программистами была усовершенствована подвеска и её поведение в разных дорожных условиях. К примеру, увеличив продольную жесткость элементов подвески, они добились уменьшения крена кузова в поворотах. Рулевое управление также не осталось без внимания: установив новый микропроцессор в электроусилитель руля, была увеличена отзывчивость управления в целом.
Актуальная сейчас цена нового кроссовера Hyundai Santa Fe в базовом оснащении (2,4л, 175 л.с., 6МКПП) начинается от 1,56 млн рублей, а полноразмерный Hyundai Grand Santa Fe — от 1,89 млн рублей (2,2л, 197 л.с., 6АКПП)
Базовая комплектация у обеих версиях включает:
- Комплект подушек и шторок безопасности;
- Комплект вспомогательных систем (ESC, ABS, EBD, VSM, HAC, DBC);
- Система регулировки усилия рулевого управления;
- Мультируль;
- Климат-контроль, 2-зонный;
- Бортовой компьютер и круиз-контроль;
- Аудиосистема с 6 динамиками;
Это лишь небольшая часть оборудования, предлагаемого для этих кроссоверов уже в базовом оснащении. Список опций в других комплектация существенно больше.
Материалы: http://krossovery.info/suv-hyundai-2015-2016/