1 ≫
-
Корейская компания Хендэ привезла поклонникам на мероприятие в Детройте долгожданную новинку. Речь идет о свежей модели Хендэ Соната Гибрид 2016-2017 модельного года. Специально для клиентов в Соединенных Штатах производитель установил электрический двигатель, который способен работать самостоятельно на протяжении 35 километров.
От европейской версии американская больше ничем не отличается. Например, салон Хендэ Соната Гибрид 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) в целом повторяет стандартную модель с обычными силовыми агрегатами.
Хотя официальные представители все-таки отметили некоторые и дизайнерские доработки в экстерьере версии для США.
Внешний вид Хендэ Соната Гибрид 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены)
Стоит признать, что, несмотря на то, что этот кореец у североамериканцев пользуется отличным спросом, производитель совершил смелый шаг, предложив своим клиентам из этой страны гибридную версию.
Конечно, обновленная Хендэ Соната Гибрид 2016-2017 выглядит более чем достойно. На фотографиях легко можно понять, что новинка очень изящная и к тому же смотрится очень дорого. Но прелесть этого автомобиля не только в отличной работе дизайнеров.
Спереди на корейца установили очень аккуратную радиаторную решетку. Она практически полностью закрыта, благодаря частым хромированным перемычкам. Головная оптика выглядит довольно традиционно для компании, но изюминки передней части добавляют оригинальные воздухосборники. На массивном капоте разместились спортивные выштамповки, которые придают новинке более современную, нежели солидную внешность.
Боковая часть не сильно удивляет. На дверях расположились все те же ребра, зато колесные арки у дизайнеров получились просто превосходными. Особенно хорошо в них смотрятся литые диски от производителя.
Нужно сказать, что в целом сбоку новинка достойно, современно и динамично. Также высок и ее уровень аэродинамики.
В задней части отлично «вписался» здоровый бампер с выхлопными хромированными трубами. Все удачно сочетается с покатой задней частью крыши и мощной светодиодной оптикой.
После обновления Хендэ Соната Гибрид 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) стал выглядеть значительно лучше. И это отметили все критики, которые присутствовали на мероприятии.
Руководители компании не скрывают, что надеются на успех этого автомобиля на рынке Северной Америки. Дело в том, что в этой стране уровень обслуживания и эксплуатации гибридных моделей находится на высочайшем уровне, поэтому там автолюбители не боятся покупать подобные автомобили, как, например, в России.
Интерьер гибридного корейца
Несмотря на то, что внешне автомобиль был значительно усовершенствован и практически доведен до идеала, дизайнеры компании решили салон новинки оставить в первозданном виде.
Вообще то, это было верное решение. Дело в том, что модель Хендэ Соната Гибрид 2016-2017 и без того внутри не вызывала никаких нареканий. Все очень гармонично, удобно и, что немаловажно, современно.
Однако кое-где инженеры все-таки приложили свою руку. В глаза экспертам сразу же бросился совершенно новый и «продвинутый» мультимедийный комплекс. На нем были установлены различные датчики, которые значительно облегчат вождение. Конечно же, они нужны, в первую очередь, для контролирования работы гибридной системы.
К очень современной электроники были добавлены удобные, анатомической формы кресла, которые также привлекут внимание потенциальных покупателей Хендэ Соната Гибрид 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены). Кстати, вся регулировка осуществляется только при помощи электрического привода.
Приятной новостью станет и простор в салоне новинки. Несмотря на то, что этот автомобиль гибридный и под его полом расположился электрический движок. Специалисты очень грамотно распорядились пространством и сделали его абсолютно незаметным.
Объем багажника — 376 литров.
Комплектации
Как и предполагали критики автомобильного рынка, оснащение Хендэ Соната Гибрид 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) будет похоже на стандартную версию. Хотя вполне вероятно, что производитель сможет предложить покупателям и дополнительные функции, которые, скорее всего, будут доступны за отдельную плату.
По непроверенной информации на новинку установят следующие «фишки»:
- складной задний диван;
- крышка с багажником с электрическим приводом. Она приводится в действие взмахом ноги под задним бампером;
- электронный ручник;
- шторки от солнца на задних стеклах;
- подсветка в салоне на светодиодах;
- руль с подогревом;
- круиз-контроль;
- электропакет.
Ценник на корейскую новинку
К сожалению поклонников, компания из Кореи пока что решила заинтриговать публику и не объявлять точных ценников на свой «зеленый» седан. Безусловно, точная стоимость будет объявлена чуть позже, но когда — не известно.
Одно, что выяснилось точно, дак это то, что руководители бренда решили начать продажи двух версий Хендэ Соната Гибрид 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) одновременно. Это событие запланировано на ближайшее время.
Техническое оснащение
При описании технических характеристик Хендэ Соната Гибрид 2016-2017 стоит отдельно рассмотреть две версии нового седана. Дело в том, что обычный Hybrid и Plug-in Hybrid принципиально отличаются друг от друга.
Стандартная версия Хендэ Соната Гибрид
На этой модели будет устанавливаться силовой агрегат объемом 2,0 литра с четырьмя цилиндрами. Мощность движка будет ровняться 156 лошадям, а крутящий момент — 190 Нм. Электрический мотор обладает мощью в 56 л.с., а значит, что суммарная отдача гибридной системы будет ровняться 196 «кобылам».
Кореец продемонстрирует превосходную экономичность топлива. Например, в смешанном режиме он будет тратить всего лишь 5,6 литра топлива, что на 10 процентов меньше, чем у предыдущего поколения.
Также на Хендэ Соната Гибрид 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) будут устанавливать усовершенствованные аккумуляторы. Они увеличат запас энергии в среднем на 13 процентов.
Специальная версия Plug-in Hybrid
Еще одна специальная версия гибридного седана предусматривает установку на автомобиль приложения Blue Link. Оно поможет водителю постоянно контролировать заряд батареи, в том числе и при помощи собственного смартфорна, что очень удобно.
Также модель оснащается, по сравнению со стандартной версией, улучшенным комплектом батарей. Благодаря такому решению, производителю удалось увеличить запас хода автомобиля на одном электродвигателе до 35 километров. Это отличный показатель именно для гибридного автомобиля.
Заряжать Хендэ Соната Гибрид 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) можно двумя способами — при помощи специального ЗУ, а также при помощи бытовой розетки. В бытовых условиях батареи заряжаются за 5 часов.
Силовая отдача версии Plug-in Hybrid будет составлять 204 лошади, а все благодаря более мощному электрическому агрегату. Расход бензина у этой комплектации будет немного выше, чем у стандартной.
Видео
Материалы: http://zcarz.ru/hyundai-sonata-hybrid-2016-2017/
2 ≫
-
Хундай Соната Гибрид представляет собой бензоэлектрическую модификацию седана D-class. Вообще мировой дебют модели прошел еще в последние дни марта в 2010 году на мотор-шоу в Нью-Йорке. В этом же году опять же весной была презентована новая модель Hyundai Sonata 2015 мод. года в седьмом поколении, а в рамках специального мероприятия проходившего в декабре в Сеуле корейский автопроизводитель показал ее новую гибридную версию, которая получила довольно много новшеств в сравнении с предшественником.
Что касается истории создания модели, то при работе над разработкой гибридной модификации своего флагмана, инженеры Hyundai в первую очередь, стремились достичь наибольшей аэродинамической эффективности Sonata Hybrid на фото, что было очень важно для экономичности автомобиля. Итогом такой работы стал коэффициент лоб-го сопротивления в 0.25 (у серийного седана – 0.28). Гибрид получил более обтекаемый кузов, новенькую головную оптику вместе с задними светодиодными фонарями, а колесные диски украсили специальными обтекателями.
Относительно салона можно сказать, что гибридную модификацию седана Соната можно узнать по иным креслам, оригинальным решениям отделки в плане цвета, а также присутствию на приборной панели LCD-дисплея диагональю 4.2», на котором графически отображается работа силовой установки (гибридной). Помимо этого, предшественник Hyundai Sonata Hybrid 2015 на фото ниже, оснащался системами Start/Stop и рекуперативного торможения. Наличие дополнительного оснащения да еще комплект литий-полимерных батарей, которые разработчики поместили в передней части багажного отсека добавило в общий вес машины всего 64 кг. Общая масса составляет 1568 кг, а такой показатель для D-class является отличным.
Под капотом автомобиля ранее располагался 4-х цилиндровый бензиновый движок объемом 2000 см3, который работал по циклу Аткинсона, имел многоточечный впрыск (MPI) наряду с системой (CVVT), изменяющей фазы газораспределения. Разработчиками были доработаны некоторые детали для снижения трения, что в результате дало 10-процетную экономию бензина. Естественно компанию этому агрегату составляет электромоторчик, который выдает мощности в эквиваленте равному 41лошадиной силе. Общая же производительность силовой установки равняется 206-лошадей (264 Ньютон-метр). Причем, машина может передвигаться как на одном Д.В.С, так и на одном только электродвигателе. Крутящий момент от силовой установки передает на оси Хундай Соната Гибрид см. фото, шестидиапазонная коробочка-автомат и это позволяет по полной использовать тягу электромоторчика.
Динамические характеристики говорят нам, что только за счет электромотора седан может достичь отметки в 100 km/h. Расход топлива при поездках в городе составляет порядка 6-литров на сотню, при движении по трассе – 6.4 литра.
Новая модель отличается от предшественника, о котором мы рассказывали выше новой радиаторной решеткой, подретушированными бамперами, иной формы задних фонарей и колесными дисками в новом оформлении. По габаритным размерам новинка в длину составляет 4855мм (+35мм), ширина равна 1865мм (+30мм), а в высоту 1475мм (+5мм). Подросло и расстояние между осями, которое теперь равно 2805мм (+10мм).
Hyundai Sonata Hybrid 2015 под капотом, как и предшественник, имеет двухлитровый движок (бензин), но теперь это совершенно иная модификация с прямым впрыском топлива, генерирующая порядка 156 лошадиных сил. Помимо этого выросла производительность и электромотора с 48-лошадок до 52 (205 Ньютон-метр). Литий-полимерная батарея «перекочевала» под пол багажного отсека, сократив при этом объем багажника до 380-литров. А вот емкость ее увеличилась почти на 14% и составляет 1.63 кВт/час.
Крутящий момент все также перераспределяет 6-ти диапазонная автоматическая трансмиссия (собственная разработка компании Hyundai). Но теперь в конструкции коробки применяется тяговый модуль с высокой эффективностью, который заменил гидротрансформатор. Используются в КПП и облегченные фрикционные муфты наряду с демпфером крутильных колебаний. Снижен показатель потерь на трение между узлами, а на месте механического маслонасоса, теперь стоит более производительный электрический.
Что касается потребления топлива то средний его расход для новой 2015 Хундай Соната Гибрид на фото, составляет около 5.5-л на сотню км (версия с 16» колесами). Седан VII-поколения на колесных дисках размером 17» потребляет уже 5.6-л на 100 км/пробега.
2015 Hyundai Sonata Hybrid по сути, это обитель безопасности, поскольку в ее оснащение уже в базе входят целых семь air-bag’s. Присутствует система слежения за объектами в «мертвой» зоне, система, предупреждающая водителя о пересечении полосы движения, осталась на прежнем месте и система превентивного торможения, а так же есть и система отслеживающая ситуацию позади машины, когда происходит движение задним ходом.
У себя на родине новинка уже поступила в продажу по стартовой цене немногим более 21.000 euro. В других странах появление седана ждут в первом полугодии 2015. Например, в Штатах цена Hyundai Sonata Hybrid составит 27.000 баксов. В планах компании реализовать в 2015 году порядка 55.000 единиц авто из которых 18.000 решено оставить на внутреннем рынке.
В заключение добавим, что на мотор-шоу в Детройте корейский автопроизводитель официально представят гибридную версию Sonata исполненную в plug-in Hybrid. Она станет первой моделью, которая подзаряжается от обычной розетки в истории компании Hyundai.
Материалы: http://www.avtocarnews.com/sravnivaem-2015-hyundai-sonata-hybrid-s-predshestvennikom.html
3 ≫
-
Традиционный и подключаемый гибриды получили улучшенную аэродинамику и стали экономичнее
Обе модели получили модернизированную внешность, главные изменения которой сводятся к аэродинамическим улучшениям (коэффициент лобового сопротивления Hyundai Sonata Plug-in Hybrid удалось снизить до 0.24). В частности, седаны обзавелись новыми бамперами, другой решеткой радиатора и видоизмененными крыльями.
Помимо этого, гибридные версии моделей можно узнать по доработанной светотехнике, дополнительной хромированной отделке и колесным дискам с пониженным аэродинамическим сопротивлением.
Hyundai Sonata Hybrid
Hyundai Sonata Hybrid оснащается двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым мотором GDI, развивающим 156 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. Его дополняет шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с интегрированным 52-сильным электромотором и блок литий-полимерных аккумуляторов емкостью 1,62 кВт (батареи способны запасать на 13 процентов больше энергии, чем раньше).
Суммарная отдача силовой установки модели достигает 196 лошадиных сил, а ее средний расход топлива равен 5,6 литра на сто километров (на 10 процентов лучше, чем у предшественника).
Салон автомобиля практически не изменился, за исключением появления на приборной панели дополнительной информации, связанной с гибридной силовой установкой машины. В качестве опции для седана можно заказать отдельно складывающиеся сиденья заднего ряда, электропривод двери багажника, электронный стояночный тормоз, светодиодную подсветку салона, солнцезащитные шторки на задние окна, обогреваемое рулевое колесо, передние сиденья с электрорегулировками и вентиляцией и «умный» круиз-контроль.
Несмотря на то, что батареи машины размещены под полом ее багажника, Hyundai Sonata Hybrid предлагает лучший в классе объем багажного отделения – 376 литров.
Гибридный седан поступит в продажу на североамериканском рынке летом 2015 года.
Hyundai Sonata Plug-in Hybrid
Подключаемый гибрид Hyundai Sonata PHEV также получил модифицированную приборную панель с дополнительным индикатором, отображающим степень зарядки батарей. Следить за уровнем заряда дистанционно можно при помощи специального приложения мультимедийной системы Blue Link для смартфонов.
Модель получила блок литий-полимерных аккумуляторов емкостью 9,8 киловатт-часа, который почти в пять раз больше, чем на Sonata Hybrid. Батареи обеспечивают седану запас хода на одной электротяге до 35 километров. По утверждению Hyundai, это лучший в мире показатель среди всех среднеразмерных подключаемых гибридов.
Зарядить полностью разряженные аккумуляторы можно за 2,5 часа при помощи специального зарядного устройства 240V Level 2 или за 5 часов от стандартной домовой розетки напряжением 120 Вольт.
Тягу обеспечивают двухлитровый бензиновый двигатель GDI с четырьмя цилиндрами и встроенный в шестиступенчатую автоматическую трансмиссию 68-сильный электродвигатель (на 32% мощнее, чем у Sonata Hybrid). Суммарная отдача агрегатов составляет 204 лошадиные силы при 6000 оборотах в минуту.
Средний расход топлива автомобиля в гибридном режиме составляет 5,9 литра на 100 километров.
Любое использование материалов приветствуется при гиперссылке
Материалы: http://www.livecars.ru/news/2015/01/13/hyundai_sonata_hybrid/