Hyundai Veloster Turbo

1 ≫

После довольно длительного ожидания, в январе 2012-го Hyundai наконец-то официально представил турбированную версию своего нового ассиметричного хэтчбека Veloster, который должен дать бой “заряженным” Volkswagen Golf GTI и Mini Cooper S.

Хендай Велостер Турбо (2016-2017) получил 1,6-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива, оснащенный турбокомпрессором Twin Scroll, выдающим 204 л.с. – на 65 л.с. больше атмосферного варианта.

Комплектации и цены Hyundai Veloster Turbo 2017

Максимальный крутящий момент турбированного движка составляет 264 Нм и передается на передние колеса посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии. Хотя опционально доступен и шестидиапазонный автомат с возможностью ручного переключения с помощью подрулевых лепестков.

Кроме того, Hyundai Veloster Turbo оснащен новой системой выпуска с двумя патрубками, расположенными по центру, которая делает звук выхлопа более грозным. Подвеску более мощной версии инженеры решили не трогать, а вот рулевая рейка была перенастроена, чтобы добиться лучшей обратной связи.

По сравнению с базовым Хендай Велостер, его турбированный вариант стал немного длиннее и шире, а также обзавелся более агрессивным передком, иными противотуманками, светодиодными задними фонарями, небольшим спойлером и интегрированными в зеркала заднего вида поворотниками.

Кроме того, Veloster Turbo щеголяет 18-дюймовыми колесными дисками, “обутыми” в шины размерностью 215/40R18, а также матовой окраской кузова серого цвета (доступна по желанию клиента).

В салоне автомобиль обзавелся кожаными креслами, на которых вышито “Turbo”, а также металлическими накладками на педали и небольшим FTF-экраном на приборной панели – между тахометром и спидометром.

Продажи турбированного Хендай Велостер в Штатах стартовали летом 2012-го, а в Россию данная версия не поставлялась до выхода рестайлинговой версии модели, речь о которой пойдет ниже.

Обновленный Veloster Turbo 2016

В начале 2015-го производитель представил обновленный Hyundai Veloster Turbo 2016 модельного года, который получил измененную решетку радиатора с серебристой окантовкой, новый дизайн колесных дисков, а в салоне – спортивные кресла, доступные в различных цветовых схемах, обитое перфорированной кожей рулевое колесо и подретушированную панель приборов.

Под капотом автомобиля остался прежний 1,6-литровый турбомотор T-GDi мощностью 204 л.с. (а в европейской спецификации 186 сил), но отныне данный движок оснащен новой 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, разработанной специалистами Hyundai самостоятельно.

Кроме того, Хендай Велостер Турбо 2016 обзавелся эквалайзером звука двигателя, т.е. возможностью искусственного воспроизведения в салоне звука мотора с различной громкостью и тембром. Рестайлинговый вариант модели решено начать поставлять на российский рынок – прием заказов стартовал в мате 2015-го, цена начинается от 1 459 000 рублей.

Veloster R-Spec

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2013 представили модификацию хэтчбека Veloster Turbo в исполнении R-Spec. Правда, двигатель автомобиля трогать не стали – под капотом новинки расположен прежний 1,6-литровый турбированный агергат, выдающий 204 “лошадки”.

При этом ревизии подверглись настройки подвески и рулевого управления, а также коробка передач. Новый Hyundai Veloster Turbo R-Spec доступен только с 6-ступенчатой механикой, но она получила сближенный передаточный ряд и короткоходный механизм от фирмы B&M Racing.

Внешне четырехдверка выделяется окрашенными в красный цвет передним сплиттером и боковыми порогами, а в салоне появились новый рычаг КПП, коврики с логотипом “R-Spec” и кресла обитые кожей с тканевыми вставками.

Продажи Хендай Велостер R-Spec в Штатах стартуют в феврале 2014-го по цене от 22 110 долларов. Ради снижения стоимости модели из списка оснащения были исключены система бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки, подогрев сидений, авторежим водительского стеклоподъемника и повортники в зеркалах заднего вида.

Материалы: http://www.allcarz.ru/hyundai-veloster-turbo/

2 ≫

Хэтчбек Hyundai Veloster Turbo корейские производители вывели на рынок еще в 2012 году, а в январе 2015 года в Корее была представлена обновленная модель «заряженной» четырехдверки. Кстати новинка в отличие от предыдущей модели будет доступна на Российском рынке.

Обновленный Hyundai Veloster с приставкой Turbo получил аэродинамический обвес, теперь автомобиль выглядит более спортивно и оригинально. Стартер hyundai у обновленной версии работает просто отлично, автомобиль заводится с пол-оборота. Еще после планового обновления экстерьера появилась новая трапециевидная решетка радиатора в хромированной оправе, иная форма капота, более рельефный бампер, а сзади на встроенном в бампер диффузоре расположено два патрубка выпускной системы.

Теперь о габаритных размерах Hyundai Veloster Turbo 2015-2016 модельного года. Дело в том, что спортивная версия хэтчбека в отличие от своего «гражданского» собрата стала чуть крупнее в размерах: длинна 425 см (на 3 см длиннее), ширина 180,5 см (на 1,5 см шире), высота 140,5 см (на 0,6 см выше). Без изменений остались только размеры колесной базы и дорожного просвета (клиренса)

Интерьер салона у Хендай Велостер Турбо 2015-2016 модельного года отличается от «гражданской» модели новой приборной панелью, передними спортивными креслами с ярко выраженной боковой поддержкой и двухцветной обивкой, а рулевое колесо обтянуто перфорированной кожей.

Технические характеристики Hyundai Veloster Turbo 2015-2016 модельного года. Под капотом у «горячего» хэтчбека расположился 1,6-литровый силовой агрегат T-GDi (186 лс 265 Нм) с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Комплектуется турбомотор роботизированной трансмиссией 7-DCT с двумя сцеплениями, которая передает всю тягу на переднюю ось.

С такой коробкой передач автомобиль можно разогнать до первой сотни за 8,5 секунд, а его максимальная скорость 214 км в час. Расход топлива у Veloster Turbo 2015 7.1 литра. Все остальные технические характеристики Hyundai Veloster Turbo за исключением перенастроенного рулевого управления и усиленных тормозов такие же, как у менее мощной «гражданской» модели.

Цена Hyundai Veloster Turbo в комплектации «Jet» стартует от 1 миллиона 339 тысяч рублей. К тому же хэтчбек получает довольно внушительный список базового оборудования: мультифункциональный кожаный руль, климат-контроль, кожаный салон и кожаный мультифункциональный руль, ксеноновые фары, запуск двигателя кнопкой, электропакет, современный мультимедийный комплекс с 7-мю динамиками, внешним усилителем и сабвуфером, 18-ти дюймовые легкосплавные диски с оригинальным дизайном, боковые зеркала с электроприводом и круиз-контроль.

Материалы: http://avtoaziya.ru/koreyjskie/hyundai/183-hyundai-veloster-turbo-2015-2016.html

3 ≫

Все большую популярность у автолюбителей в последнее время обретают «заряженные» автомобили, особенно это касается модернизированных хэтчбеков, которые приобрели улучшенные динамические характеристики. Здесь мы рассмотрим модель Veloster от корейской компании Хендай. Данный автомобиль впервые был представлен в России в 2012 году, а модернизированная версия была продемонстрирована в прошлом году.

Четырехдверный хэтчбек с приставкой Turbo теперь доступен для российских покупателей. Кроме этого, обновление получил и стандартный Велостер, который, к слову сказать, тоже выглядит очень привлекательно и спортивно. Исходя из этого, в версии Турбо не так много изменений в плане внешности. Основная работа была проделана именно в технической части, именно в этом он теперь существенно превосходит базовый вариант.

После того, как Велостер впервые добрался до потребителей, многих смущал один момент: яркая и динамичная внешность никак не дополнялась техническим потенциалом. В подкапотном пространстве был достаточно скромный по возможностям мотор, имеющий рабочий объем 1,6 литра и мощность 132 л. с.Изменения в этом плане на гражданской версии проведены не были, зато производитель выпустил «заряженную» версию Турбо, на котором был соответственно установлен мощный движок.

Самым основным изменением в экстерьере является полноценный спортивный обвес, который расположен по всему периметру автомобиля. Он выступает как в качестве украшения кузова, так и для улучшения аэродинамических показателей.

  • Отметим появление новой решетки радиатора гексагональной формы, которая отличается большими размерами и окантована хромом.
  • Передний бампер стал более рельефным, также видоизменился и капот.
  • Головная оптика получила удлиненную форму и смотрится очень интересно. В нее интегрированы ДХО в виде изогнутой ленты, а также предусмотрены отдельные ниши под противотуманки со светодиодным наполнением.

  • Автомобиль в профиль выделяется мускулистыми формами и атлетичными чертами.
  • В этой проекции отметим также великолепные выштамповки, устремленность линий, раздутые колесные арки, спортивные корпуса наружных зеркал с повторителями поворотника, привлекательные на вид колесные диски, интересные по форме двери, а также визуально утяжеленную корму.

  • Задний бампер отличается массивными размерами, встроенным диффузором, который включает сдвоенные патрубки выхлопной системы, имеющие округлую форму.
  • Дверь багажника получилась весьма компактной и дополнена стоп-сигналом, а над небольшим участком остекления расположился спойлер.
  • Довольно лаконичная и крупная оптика имеет светодиодную начинку.

Габаритные размеры

«Заряженная» версия стала крупнее в размерах по сравнению с гражданской. Длина стала на 3 см больше и теперь составила 4,25 метров, он стал шире на 1,5 см (1,805 метров), высота практически осталась той же — 1,4 метров. Размеры колесной базы и клиренс и вовсе остались без изменений, все остальные параметры несколько увеличились.

Салон не отличается кардинальными изменениями, но все же здесь имеется ряд обновлений, которые привнесли в оформление внутреннего пространства яркости и современности. Что же нового появилось здесь? Рассмотрим подробнее.

  • Приборная панель стала несколько другой.
  • Передние кресла получили иную архитектуру и спортивные формы. Посадка стала более комфортной, этому способствуют материалы, которые используются здесь, а также поддержка сидений.
  • В оформлении салона участвуют два цвета: черный и насыщенный оранжевый, что создает яркий контраст и делает интерьер более интересным.

  • Рулевое колесо облачили в перфорированную кожу.
  • Мультимедийный комплекс представлен здесь на высшем уровне — он качественный и современный.
  • Центральная консоль по-прежнему отличается своей оригинальностью.
  • В целом, салон имеет приобрел футуристические черты.
  • Спортивный характер чувствуется как во внешнем оформлении кузова, так и в интерьере.
  • Объем багажника остался прежним, а именно равным 320 литрам, а при сложенных задних сиденьях свободного пространства становится заметно больше — он может вместить уже 1015 литров.

В плане оформления внутреннего пространства здесь все очень неплохо, впрочем, и в гражданской версии Велостер интерьер не вызывал каких-либо нареканий. Заряженная модификация получила спортивные нотки в интерьере, что, несомненно, прибавило эстетики и оригинальности в салоне.

В настоящее время в России Хендай Велостер Турбо 2016-2017 предлагается только в одном варианте комплектации, при желании за дополнительную плату покупатель может приобрести еще некоторые полезные опции. Оснащение Jet включает следующий список оборудования:

  • ксеноновые передние фары;
  • ДХО и противотуманки — светодиодные;
  • мультируль, имеющий отделку кожей;
  • запуск мотора с помощи кнопки;
  • оформление кожей;
  • полный электропакет;
  • аудиосистема с 7 динамиками;
  • круиз-контроль;
  • диски на 18 дюймов, получившие оригинальное оформление;
  • зеркала, оснащенные электроприводом;
  • эксклюзивные матовые оттенки кузова;
  • сабвуфер и другое.

Хендай Велостер Турбо 2016-2017, представленный одной комплектацией, стоит 1,34 млн рублей. Естественно, эта стоимость может существенно возрасти в зависимости от приобретенных дополнительных опций. Для сравнения гражданская версия в топовой комплектации стоит около 1,1 млн рублей.

В 2013 году базовая комплектация этого автомобиля обходилась в России в сумму, равную 850 тысяч рублей. Истинные почитатели корейской модели навряд ли остановятся перед эти ценником, тем более в сравнении со своими конкурентами, стоимость Хендай является еще приемлемой, и он, таким образом, является более доступным автомобилем.

Теперь же мы подошли в ходе нашего обзора, пожалуй, к самой интересующей части. Рассмотрим технические характеристики и определим, соответствует ли звание «заряженного» хэтчбека его динамическим характеристикам, которые заявлены производителем. В подкапотном пространстве обнаруживаем 1,6-литровый двигатель — такого же объема силовой агрегат установлен и на стандартной версии.

Отличие заключается в том, что эта турбированная версия двигателя, обозначенная как Turbo GDi, а, значит, и более мощная. Двигатель может генерировать теперь 186 лошадиные силы и 265 Нм крутящего момента. Учитывая вес автомобиля и довольно скромный рабочий объем движка, этот показатель весьма хорош. Мотор комплектуется семидиапазонным роботом, имеющим два сцепления. Автомобиль поставляется с системой переднего привода.

До первой «сотни» хот-хэтч может разогнаться за 8,5 секунд. Предельная скорость составляет 214 км/ч, а расход топлива заявлен как 7 литров, что является довольно скромным показателем. Модернизация затронула также рулевое управление, которое стало более отзывчивым, тормозная система был подкорректирована.

Видео тест драйв

Вывод

Спортивная версия Велостер стала воплощением того, чего ждали от гражданской версии. Стандартный Veloster обладает яркой спортивной внешностью, но при этом многие были недовольны тем, что техническая составляющая оставляла желать лучшего. Теперь же модификация Хендай Велостер Турбо 2016-2017 года имеет все шансы превзойти по популярности стандартную модель.

Возможно и гражданский Велостер обзаведется более мощными двигателями, или хотя бы одним из них.

Материалы: http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE-2016-2017/


Back to top