1 ≫
-
Заранее извиняюсь за создание, возможно, еще одной похожей на уже имеющиеся, темы, но очень бы хотелось получить полный "разжеванный" ответ, так как я не нашел ответ после которого не оставалось бы вопросов.
(Mercedes e320 W210, BMW 325 e90, BMW X5 e53 3.0i, BMW 530 e60, Mercedes e320 W211, BMW X5 e70 4.8) Последний BMW X5 приобрел в марте этого года и владею по настоящее время. Мне, честно говоря, немецкие машины нравятся и внешне и по ходовым качествам и по комфорту, но мне надоело их ремонтировать, надоело обитать в сервисе там уже весь персонал узнает меня из далека, и больше всего надоело отлынивать от работы чтобы заняться машиной. В общем все чаще задумывался перейти на японские машины о надежности которых наслушался от друзей у которых ToyotЫ и LexusЫ, но и лекс и тойота какие то скучные, а вот Финик приглянулся мне своим агрессивным видом , безумно богатой комплектацией , и самое главное то что не так часто ломается как немцы.
-подскажите в чем разница между ними (не считая мощности двигателя)
-что означает шилдик S? И в чем разница между Sками и обычными.
-в комплектациях какие опции нужные на самом деле и какими не пользуетесь?
-в какой комплектации лучше брать? Какая Мультимедиа лучше?
-подскажите какой расход у 37 и 50.
-опишите слабые места данных авто на которые следует обратить внимание при покупке б/у
-и что надежнее 37 или 50? может этот значок с зади FX50S зря меня манит.
В общем буду рад любому совету от знающих людей, советуйте, критикуйте, делитесь своим опытом и какой выбор сделали бы вы.
Однозначно надо брать в полной комплектации - тем более ценник полной и не полной не сильно отличается, в отличие от немцев)))) Тоесть надо брать со значком S. ))) S -также дает если я не ошибаюсь тормоза акебона))) С ними проблем у Вас не будет))) А вот по мотору -тут надо понимать - нужно оно или нет Вам))) И там и там моторы мощные, тоесть обогнать по трассе сил хватит)))) Конечно 5 литров бегает веселее))) По расходу - Инфинити это единственный минус(((( Кушает он не 13-15л)))) У меня 5 литров ест 23-25 по городу)))) Но главный плюс - не ломается))))) По поводу комплектации на сайте и у дилеров все написано))))
Короче, надо брать в полной комплектации)))
G25. ОВОЩЬ
FX50SPORT
SUBARU ARS. Турбосамолет
GT-R35 Stock SMR -1.42.55/ MRW - 1.53.33
Расход лично у меня сегодня показал на fx50 17.2 при 35км/ч но я мало езжу только по выходным
Пока ничего не грелось
Да комплектации у обоих авто S
Будут вопросы задавай обязательно отвечу
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание
Однозначно надо брать в полной комплектации - тем более ценник полной и не полной не сильно отличается, в отличие от немцев)))) Тоесть надо брать со значком S. ))) S -также дает если я не ошибаюсь тормоза акебона))) С ними проблем у Вас не будет))) А вот по мотору -тут надо понимать - нужно оно или нет Вам))) И там и там моторы мощные, тоесть обогнать по трассе сил хватит)))) Конечно 5 литров бегает веселее))) По расходу - Инфинити это единственный минус(((( Кушает он не 13-15л)))) У меня 5 литров ест 23-25 по городу)))) Но главный плюс - не ломается))))) По поводу комплектации на сайте и у дилеров все написано))))
Короче, надо брать в полной комплектации)))
Расход лично у меня сегодня показал на fx50 17.2 при 35км/ч но я мало езжу только по выходным
Пока ничего не грелось
Да комплектации у обоих авто S
Будут вопросы задавай обязательно отвечу
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание
Женщина - это ангел. Но, когда ей обламывают крылья, приходится летать на метле..
Женщина любит любовь и ласку, а машина чистоту и смазку!
Материалы: http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=38358
2 ≫
-
Второе поколение кроссовера Infiniti FX было официально представлено на Женевской автовыставке 2008 года. Предшественник выпускался с 2003 по 2008-ый. За четыре с лишним года производства новый японский спортивный люкс-кроссовер в полном смысле слова покорил сердца россиян.
Ещё новые премиальные кроссоверы:
Лучшим доказательством успеха Инфинити ФХ в России является начало сборки автомобилей летом 2012 года на предприятии «Ниссан Рус», расположенном под Санкт-Петербургом. В рамках обзора выясним какие комплектации предлагается купить, обозначим цены, изучим технические характеристики Infiniti FX37, Infiniti FX50 и Infiniti FX30d, постараемся разобраться в истории успеха Инфинити FX, тем более что в нынешнем году автомобиль перенес легкий рестайлинг.
Параметры кузова
Трудно найти на автомобильном рынке более харизматичный, красивый и одновременно спортивный кроссовер, чем герой нашего обзора. В результате планового обновления Infinity FX 2012-2013 модельного года получил новую, более крупную и стильную трапецию фальшрадиаторной решетки с традиционной хромированной оправой, которую можно оценить по представленным фото. Еле уловимо изменился передний бампер, круглые противотуманные фары обзавелись «капельками» обрамления. В остальном могучий «паркетник» остался прежним. Насупленная передняя часть с оригинальными двойными «глазами» би-ксеноновых фар головного света с системой адаптивного освещения, огромные крылья с дополнительными воздухозаборниками возвышающиеся над капотом, мощным бампер с дополнительной, далеко не лишней (обеспечивает приток воздуха к системе охлаждения мотора) прорезью воздухозаборника.
Узнаваемый и неповторимый профиль с длинным капотом, куполообразной крышей, огромными арками колес рассчитанными на прием в свои объемы резины 265/50 R20 и даже 265/45 R21, натянутой на литые диски R20 и легкосплавные диски R21, округлые поверхности дверей с высокой подоконной линией, поджарая корма словно у купе.
Задняя часть со стильными светодиодными фонарями габаритов своей формой перекликаются со светотехникой спереди, бампером взрослого размера с интегрированными в его тело соплами глушителей и диффузором из не крашенного пластика, компактной дверью багажника увенчанной спойлером. Инфинити FX хоть и спортсмен, но нижнюю часть бамперов, порогов, кромок колесных арок рассудительно защищают пластиковые накладки, намекая на возможность покинуть твердое дорожное покрытие, а в крайнем случае просто уберечь кузов от повреждений.
- Внешние габаритные размеры нашего тестируемого красавца составляют: 4865 мм в длину, 1925 мм в ширину, 1650 мм в высоту, при 2885 мм колесной базы и дорожном просвете (клиренс) в 184 мм.
- При этом колея передних колес 1635 мм, а задних 1640 мм.
- Большой автомобиль обладает феноменально низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, всего 0,35 Cx.
Японский кроссовер можно приобрести в различных версиях цвета окраски кузова: Moonlight White (кремовый), Graphite Shadow (серый), Liquid Platinum (серебристый), Umbria Twilight (серо-зеленый), Malbec Black (гранатовый), Midnight Mocha (темно-коричневый), Iridium Blue (платиновый синий), Black Obsidian (черный).
Интерьер — комплектация и качество
Традиционно изучать салон начнем с водительского места и сиденья переднего пассажира. Кресла первого ряда с отличным профилем, ярко выраженной боковой поддержкой, оснащены электрорегулировками в 8-ми направлениях, подогревом и вентиляцией, рулевая колонка также с электроприводом. Кресло водителя, хваткий руль и зеркала с памятью положений настроек (два варианта), но устроиться комфортно на месте водителя, да и переднего пассажира, получится лишь у некрупных людей — места, особенно по ширине, в салона в дефиците.
Приборы оптитронные — два больших радиуса с разместившимся между ними экраном бортового компьютера, все просто и лаконично. Передняя панель в стиле Infiniti с «полочкой» управления мультимедиа, 7-ми или 8-ми дюймовым цветным экраном (в зависимости от комплектации), овальными аналоговыми часами, музыка Hi-Fi 08IT Bose 2.0 (жесткий диск 2 Гб, 10 динамиков, разъемы для IPOD, Bluetooth, USB, MP3 WMA), двухзонный климат-контроль.
Перейдем во второй ряд и оценим задние места. Сзади с комфортом разместятся лишь два пассажира, третий явно лишний, о чем оповещает отформованный под два места диван и высокий трансмиссионный тоннель на полу. Приятным бонусом за тесноту будут раздельные воздуховоды (охлаждение и отопление задней части салона), регулировка наклона раздельной спинки и наличие в насыщенных версиях потолочного 9-ти дюймового монитора информационно-развлекательной системы (наушники, проигрывателем DVD и пульт ДУ в комплекте).
Дверь багажника с электроприводом, но сам грузовой отсек, увы, не велик, всего 410 литров, чего не скажешь о погрузочной высоте — высоко и неудобно загружать тяжелые чемоданы. Спинка заднего ряда, падая вперед, идеально ровную поверхность не образует, присутствует уклон. Материалы отделки салона — натуральные кожа и дерево, оснащение достаточно богатое, помимо выше перечисленных фишек кроссовер может похвастать бесключевым доступом в салон, круиз-контролем или активным круиз-контролем с Forward collision warning и Intelligent Brake assist, камерой заднего вида или системой кругового обзора (AVM), навигацией.
Техническая часть
В основе кроссовера Инфинити ФХ 2012-2013 года лежит FM (Front Mid-ship) - платформа, особенностью которой является размещение двигателя позади передних колес и наличие системы полного привода ATTES E-TS (AWD). Подвеска независимая — спереди двухрычажная, сзади многорычажка. Тормоза дисковые с ABS EBD BA, электронные системы безопасности VDC TCS. В качестве дополнительного оснащения возможно заказать полноуправляемое шасси RAS и регулируемые амортизаторы CDC.
Японский кроссовер Infiniti FX в России предлагается с тремя двигателями и одной 7-ми ступенчатой коробкой автомат — АКПП с ручным управлением.
Технические характеристики моторов Инфинити ФХ 30д, ФХ 37 и ФХ 50:
Дизель Infiniti FX 30d V6 3.0 литра (238 лс) разгоняет авто массой 2100 кг до 100 кмч за 8,3 сек. FX 30d обеспечивает максимальную скорость 212 км/ч. Расход топлива Инфинити ФХ30д по данным производителя от 7,8 литров на трассе, до 11,2 литров в городе.
Бензиновый Infinity FX 37 V6 3.7 литра (333 лс) обеспечит автомобилю снаряженной массой 2020 кг динамику до сотни за 6,8 секунд при максималке 233 км/ч. Расход бензина Инфинити ФХ37 колеблется от 9,4 за городом до 17,1 литра в городском режиме.
Бензиновый Infiniti FX 50 V8 (400 лс) выстреливает кроссовер массой более 2100 кг до первой сотни всего за 5,8 сек и закончит ураганное ускорение лишь достигнув 250 км/ч. Аппетит «восьмерки» Инфинити ФХ50 колеблется между 9,8-18,8 литрами топлива.
Тест-драйв. Спортивный кроссовер Инфинити FX с дизельным двигателем не пользуется особой популярностью у российских автолюбителей. Автомобиль стабилен и послушен практически в любых, даже очень трудных дорожных ситуациях, но. не доставляет того истинного восторга, который дарят бензиновые версии FX37, и особенно FX50. Пара бензиновых, с мощными двигателями, работающими на бензине, отличаются филигранными настройками рулевого управления, словно у спорт-кара, потрясающей подвеской, не подвергающей кренам кузов, стабильностью на высокой скорости, адекватным поведением на скользком покрытии дороги и, разумеется, феноменальной динамикой ускорения. Вот за такую динамичность, управляемость и стабильность и готовы россияне платить не малые деньги, закрывая глаза на тесный салон, маленький багажник и высокий расход топлива бензиновых версий, составляющих при агрессивном вождении 25-30 литров. А стоит ФХ не дешево.
Стоимость в России
Цена кроссовера Инфинити FX в России стартует с 2590 тыс. рублей за дизельную версию FX30d. Начальный бензиновый FX37 стоит от 2574 тыс. рублей, ну а продажа ураганного FX50 подразумевает наличие у покупателя 3589 тыс. рублей.
Сколько стоит стоящий особняком эксклюзивный Infiniti FX Vettel Edition? С форсированным до 420 лс двигателем, с элементами отделки салона, корпусов зеркал и радиаторной решетки из карбона, спортивными сиденьями ручной работы и оригинальным аэродинамическим оперением, выпущенный ограниченной серией из 50 автомобилей. Его стоимость. от 5797000 рублей. В качестве опции, поднимающей цену за Infiniti FX Vettel Edition до 5 999 000 рублей, предлагается спойлер из карбона.
Фото галерея:
Новости партнеров
отзывы владельцев авто
Люди я вас не понимаю, о каком расходе вы говорите? Если Инфинити FX50 стоит больше 3 млн. рублей, настоящий потенциальный владелец не будет бояться расхода топлива, а обосрать один из лучших паркетников может почти каждый хейтер, который не может себе его позволить купить. Да и к тому же появился Инфинити FX 30d, разумеется с дизелем, отличным к слову дизелем. Цена интересная вполне, от 2590000 рублей. А ну да, сейчас появятся нытики и скажут, что у нас в России плохое дизельное топливо.
Бегемот снаружи и компакт внутри, с прожорливыми двигателями и дорогим обслуживанием. Вот краткая характеристика люксового Ниссана придуманного специально для американцев и получивнего имя Инфинити.
Езжу на Infiniti FX 50 Спорт второй год, машиной доволен на 100%. Согласен с автором статьи, что это кроссовер-спорткар. Автомобиль действительно прет за милую душу, можно даже с заряженными бемками потягаться. Ну а расход топлива… если сильно не наступать на педаль, то можно и в 18 литров уложиться.
Материалы: http://povozcar.ru/infiniti-fx-2013.html
3 ≫
-
Infiniti FX – большой кроссовер, в основу которого легла платформа FM (используемая при постройке Nissan 370Z). Автомобиль выпускается с 2003 года и предназначен для внешних рынков (в Японии не продается).
Первое поколение кроссовера выпускалось до 2008 года и было доступно в вариантах FX 35 и FX 45. На автомобили устанавливались силовые агрегаты рабочим объемом 3,5 и 4,5 литра. В 2008 году на Женевском автосалоне Infiniti представила второе поколение FX, которое выпускается по настоящее время.
Габаритная длина Инфинити ФХ составляет 4 865 мм, ширина – 1 925 мм, высота – 1 650 мм. Клиренса в 184 мм не достаточно для езды по серьезному бездорожью, но преодолеть препятствия, недоступные легковым автомобилям, он позволит. Объем багажного отделения составляет от 376 до 1 870 литров.
Infiniti FX трудно перепутать не только с автомобилями конкурентов, но и с другими моделями компании. Экстерьер кроссовера выделяется среди одноклассников, прежде всего, своими пропорциями – большие колеса, сравнительно небольшая площадь остекления, минимальные свесы – конкуренты не часто используют подобные дизайнерские решения.
Отсутствие на бортах Инфинити ФХ горизонтальных линий делает его облик массивным, высокие капот, “плечевая” линия и низкая линия крыши придают облику автомобиля стремительность.
Архитектура салона не менее оригинальна, чем экстерьер. Вертикальный борт передней панели является сегодня редкостью. Оформление кнопок управления, рулевого колеса, а также аналоговые часы, дерево и кожа призваны сделать облик автомобиля соответствующим его статусу и цене.
Нынешние FX доступны с тремя силовыми агрегатами. Базовый мотор на Инфинити ФХ 37 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, 24 клапана, его рабочий объем равен 3,7 литра. Максимальная мощность составляет 333 л.с. при 7 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 363 Нм при 5 200 об/мин.
Второй двигатель – V-образный 8-цилиндровый 32-клапанный силовой агрегат рабочим объемом 5,0 литров устанавливается на топовую версию Инфинити ФХ 50. Максимальный крутящий момент равен 500 Нм, максимальная мощность в 400 л.с. достигается при 6500 об/мин.
В феврале 2012 года в России стартовали продажи дизельного Infiniti FX30d с 3,0-литровым мотором, работающим на “тяжелом” топливе, выдающим 238 л.с. и пиковый момент в 550 нм, доступный в диапазоне 1 750 – 2 500 об/мин.
Оба мотора имеют блоки цилиндров и головки блоков из алюминиевых сплавов, а также поршни низкого трения с молибденовым покрытием. Доступный вариант трансмиссии – только 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией ручного переключения. Привод на всех версиях исключительно 4×4.
Infiniti FX 37 предлагается в комплектациях Elegance, Elegance, Elite и Hi-Tech. Самая доступная версия обойдется покупателю в 2 558 000 рублей. Оснащение такого автомобиля включает подушки безопасности и надувные шторки безопасности, ABS, EBD, систему динамической стабилизации, противобуксовочную систему, контроль давления воздуха в шинах, сигнализацию, датчики парковки спереди и сзади, биксеноновые фары с функцией авторегулировки, противотуманные фары, подогрев ветрового стекла, электропривод задней двери, датчики дождя и света.
Кроме того, базовая версия кроссовера ФХ можно похвастать 20-дюймовыми литыми колесными дисками, краской сопротивляющейся мелким царапинам, двухзонным климат-контролем, кожаной обивкой салона, люком в крыше с электроприводом, камерой заднего вида, вентиляцией и подогревом сидений, круиз-контролем, аудиосистемой Bose и отделкой салона натуральным кленом.
Топовый Infiniti FX 50 доступен только в комплектации Hi-Tech. В его оснащение дополнительно входят 21-дюймовые литые колесные диски, спортивное рулевое колесо, навигационная система с HDD, 8-дюймовым монитором и встроенным в переднюю панель DVD-проигрывателем, а также активный круиз-контроль, информационно-развлекательный центр, спортивная подвеска, система изменяемой жесткости подвески и система активного подруливания задних колес.
Среди главных конкурентов и одноклассников Infiniti FX 37 / 50 можно отметить Mitsubishi Pajero Wagon, Volkswagen Touareg, SsangYong Rexton II, Audi Q7, Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser 200 и Ford Explorer.
Видеопрезентация - 1
Видеопрезентация - 2
Видеопрезентация - 3
Видеопрезентация - 4
Видеопрезентация - 5
ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ НОВОСТЬ С ДРУЗЬЯМИ
Материалы: http://first-car.jimdo.com/infiniti/infiniti-fx-37-50/