1 ≫
-
Infiniti и Red Bull Racing представят совместный проект Q50 Eau Rouge в Детройте
Infiniti выпустила полноценное изображение и видео нового концепта Q50 Eau Rouge, который дебютирует на международном автосалоне в Детройте.
Формульный Infiniti Q50 Eau Rouge Concept
Мускулистый 2015 Infiniti QX30
Infiniti официально представила концепт QX30 на автосалоне в Женеве.
Разоблачён кроссовер 2015 Infiniti QX30
После тизера в начале месяца, на котором была показана задняя панель кроссовера QX30, Infiniti опубликовала разоблачающее изображение с концептом.
Анонсирован премиум-компактный кроссовер Infiniti QX30
Infiniti подготовила для автосалона в Женеве новый концепт компактного кроссовера QX30.
Предшествующий 2015 Infiniti Q60
После серии превью, Инфинити полностью раскрывает концепт Q60 на автосалоне в Детройте.
Полностью раскрыт 2015 Infiniti Q60
Infiniti опубликовала разоблачающее изображение с концептом Q60, которому предшествовал тизер, выпущенный более трех недель назад.
Infiniti анонсировала концепт Q50 Eau Rouge
Infiniti объявила о планах ввести F1-вдохновленный концепт Q50 Eau Rouge на автосалоне в Детройте.
2014 Infiniti Q50 получит два дополнительных двигателя
Infiniti предложит Q50 с 4-цилиндровым турбо-двигателем и дизелем.
Наследник G-серии 2014 Infiniti Q50
Infiniti сняла покрывало с 2014 Q50 на Североамериканском международном автосалоне.
2014 Infiniti Q50 не удержалась в тайне
Первые изображения Infiniti Q50 просочились в сеть, в преддверии дебюта на Североамериканском международном автосалоне.
Новый роскошный седан Infiniti Q50 дебютирует в Детройте
Infiniti выпустила видео-тизер с предстоящим Q50 (бывший G седан) с запланированным дебютом на 14 января в Детройте.
Пресс-релиз (EN)
- Q50 Eau Rouge concept provides a glimpse of Infiniti's design prowess for high-performance vehicles
- Exterior features Infiniti Red Bull Racing Formula One design influences
- Q50 Eau Rouge hints at future powerful product line
The Q50 Eau Rouge embodies the arresting design features of the Q50 premium sports sedan - infused with the enticing spirit of Formula One.
Featuring bespoke aerodynamic carbon fiber bodywork, Q50 Eau Rouge is lower and wider, possessing genuine road presence. This striking design is inspired by muscularity, aerodynamics, refinement, and understated power.
"If we built this car I would expect it to feature over 500hp and 600lb/ft of torque. Through our various alliance partners we have access to a range of engines featuring this performance capability which, with a fair amount of engineering effort, can be developed to exhibit Infiniti character and accommodated within the Q50 engine bay. The engine we are evaluating for the Q50 Eau Rouge is a big personality, V-cylinder engine with forced induction. I think our engineers have been waiting for a project like this," said Johan de Nysschen, President of Infiniti Motor Company Limited.
Hints at powerful intent
The Q50 Eau Rouge was born out of competition at the very pinnacle of motorsport, mirroring components from the successful RB9 race car.
Almost every exterior panel is bespoke to the Q50 Eau Rouge, with only the front doors and the arch of the roof pillars retained as standard components.
Q50 Eau Rouge visibly hunkers down with menace and intent. New front and rear fenders extend the current Q50's already broad-shouldered stance by 20mm, while a larger deck lid spoiler creates air-pressure downforce. All of this dynamic width is wrapped in a tailored coat of customized red paint.
Framing the paintwork across the Q50 Eau Rouge's athletic physique is dark-chrome detailing to replace the chrome bright work of the production Q50, darkening the concept's demeanor dramatically.
Q50's signature double-arch front grille too takes the dark-chrome's matte finish, as do the glasshouse surrounds, door handles and deck lid accents. The curving hood is double air-vented as a further suggestion of the capability and purpose of the Q50 Eau Rouge.
"From our shared passion for performance with Infiniti Red Bull Racing grew a collective desire to produce an ambitious and powerful Infiniti Q50 design study. The overall design creates a feeling of refined muscularity," said Alfonso Albaisa, Infiniti's Executive Design Director.
"The design has a number of distinctive Formula-One inspired touches. In particular, the sculpted front wing assembly and the rear aerodynamic packaging take their cues from the RB9 race car. The rear fog light packaging is unmistakably Formula One.
"The Q50 Eau Rouge is a combination of the seductive lines of the Q50 but with a fiercer design urge in keeping with a high-performance vehicle. The Q50 Eau Rouge is Infiniti to the power of four; like a bull with its shoulder muscles flexed, a bull in Infiniti clothing."
Part of the concept's exterior treatments include lightweight 21-inch forged alloy wheels which fill the wider arches.
Premium interior. Sporting inspiration
Further underlining the sporty character of the design study, the interior was designed to offer command and comfort.
Further precision control is afforded by a high-grip sports steering wheel and Formula One-style paddle-shifters.
Red-infused carbon fiber detailing to the doors and center console complement the exterior style, and dark-chrome again replaces silver-chrome in the red cockpit.
The breadth and depth of capability is self-evident; the Q50 Eau Rouge is a design concept that clearly indicates what Infiniti could achieve if it was to build a performance version of the Q50 sports sedan.
"Performance is a key ingredient of Infiniti vehicles such as the Q50 sports sedan. Our involvement in Formula One provides inspiration and excellence to our designers and engineers. Q50 Eau Rouge provides not only a glimpse of the design language, but also the performance capability of a future special series," de Nysschen added.
Материалы: http://overboost.today/catalog/infiniti/q50-eau-rouge-concept-2014/
2 ≫
-
Гон-Конг, штаб-квартира Infiniti Motors Ltd, здесь зародилась идея премиального вида концепта, Infiniti Q50 Eau Rouge.
Как вы можете помнить, концепт Q50 Eau Rouge был впервые анонсирован в Северной Америке, на International Auto Show в январе. Там он предстал как дизайнерский концепт, покрытый 24 слоями необычной краски насыщенного красного цвета. Внешний вид был выше всяких похвал, но был в этом и большой минус, о технических характеристиках не было сказано ни слова, одни намеки и предположения.
Эффект разорвавшейся бомбы произвел показ Infiniti на Женевском Шоу, когда японцами было заявлено, что инженерам удалось успешно состыковать твин-турбо двигатель V6 Nissan GT-R с 7 ступенчатой трансмиссией и полным приводом Eau Rouge. Еще больше подогрело интерес заявление о том, что двигатель VR38DETT развивает больше мощности именно в Eau Rouge, а не в главном носителе этого мотора, GT-R, 560 л.с., против 545 лошадей у GT-R.
Некоторые энтузиасты которые мечтали о четырехдверном GT-R, немедленно подумают, что хоть и косвенно, но их мечта сбылась, теперь можно получать абсолютно идентичные ощущения, что на GT-R купе, в 4 дверном варианте, в кузове Infiniti. Спешим огорчить, это не так. Как заявил заместитель директора программы разработки Eau Rouge, Питер Смит, «Мы не хотели создавать четырехдверный GT-R. Infiniti должен быть Infiniti, автомобиль который будет олицетворять премиальность и роскошь, но в тоже время будет крайне быстр. Вот ключевая позиция.»
Если быть честным, Eau Rouge все еще остается концепткаром, со многих точек зрения, даже не смотря на большое количество контраргументов. «Это прототип. Мы все еще совершенствуем, подготавливаем для больших свершений. У нас должна быть уверенность, что это явный лидер,» добавляет Питер Смит.
При этом, Смит прекрасно осознает, что создание лидера, это не просто в новый кузов впихнуть имеющийся двигатель, нужно продуманное и четкое видение общей концепции, полумерами здесь не отделаться, люди почувствуют фальшь и отвернуться от модели.
«Как известно, у нас новый глава, Йохан де Нуссен,» говорит Смит, упоминая президента Инфинити, пришедшего в компанию в июне 2012 года, после 19 лет работы в Audi AG.
«Он позвал меня в кабинет, к тому времени я вроде работал всего три дня в компании, велел сесть и заявил, что хочет создать самую драйвовую из Инфинити, Q50 с мотором от GT-R.»
Зачем? Чтобы придать бренду второе дыхание и вывести модели в высший эшелон, вклинить Q50 в ряды Mercedes, BMW, Audi.
А для того, чтобы обратить на себя как можно больше внимания, нужен не просто мощный мотор и стильный вид, нужна легенда, кусочек этой легенды и был внедрен в элегантное тело.
Концепт Infiniti Eau Rouge среди разработчиков получил название Проект Raijin. Это японское слово в переводе означает «Бог Грома». Именно такого громогласного эффекта и добиваются разработчики Infiniti, потрясти величием, да чтоб преклонялись!
С кем, рассчитывают конкурировать Infiniti создав проект Raijin? Главная их цель, по словам Питера Смита, M3, C63, вот тот сегмент, в который постараются сходу залететь японцы и 560 л.с. с 600 Нм крутящего момента в этом им помогут!
Но даже на таком мощном двигателе далеко не уедешь, если не просчитать все варианты, Infiniti рассматривала и их:
Опция №1: Нынешний Q50 3.7 литровый атмосферный V6 может быть турбирован. Это даст ему необходимый заряд бодрости и силы, то что доктор прописал.
Опция №2: Большой 5.6 V8, уже стоящий в седане Q70. 420 л.с. в нем уже имеются. К 7 ступенчатой КПП он подходит, а добавить дополнительных 30, 60 л.с. всегда можно.
Опция №3: И наконец твинтурбовый 3.8 V6 от GT-R. Единственный минут, этого мотора, не совсем идеально стыкуется с некоторыми узлами на Infiniti. Эта проблема давала богатую пищу для размышлений. Как сделать лучше, взять полностью шасси GT-R и перенести на него кузов Q50? Да, это быстрее, прощено, но тогда получится настоящий Франкенштейн, а не премиум автомобиль. Значит выход лишь один, брать полностью шасси Q50 и ставить на него мотор GT-R, как бы сложно это ни было.
Перегревы GT-R мотора, не стыкующаяся 7 ступенчатая трансмиссия Infiniti, излишние вибрации, все нужно было решить и все было решено, к чести светлых голов из команды Infitniti.
В проекте Raijin под возросшие мощностные, а вслед за ними и скоростные показатели была усилена и переделана подвеска, шасси и добавлена система полного привода (не так, которая стоит на GT-R, ATTESA-ETS, но версия очень похожая на установленную на Q70), основная мощность идет на задние колеса, но когда нужна динамика, к делу подключается передний привод.
Соответственно были улучшены показатели выхлопной системы, улучшены тормозные механизмы, поставлены Brembo, как на GT-R.
Колесные диски- BBS, 20 дюймов и с резиной 255 профиля.
Обвес как видно на фотографиях разительно отличается от обычного Q50.
В общем, со слов человека, непосредственно связанного с разработкой Infiniti Eau Rouge аппарат получает с изюминкой, норовом и душой. Делают его профессионалы высшего уровня и будем надеется, проект Raijin в скором времени станет достоянием общественности.
Популярные новости
Права на изображения и материалы принадлежат их авторам
Материалы: http://www.1gai.ru/news/513492-proekt-raijin-sozdanie-iz-q50-premialnogo-gt-r.html
3 ≫
-
Оформление подписки
Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.
Новости о Infiniti Q50 Eau Rouge
В долгий ящик Nissan и Infiniti образовалась очередь
На протяжении пары лет японские марки радовали фанатов быстрой езды несколькими концепт-карами, которые со временем должны были превратиться в яркие серийные модели. Теперь же за считанные недели все этим проекты вычеркнуты из планов на ближайшее будущее.
Первым кандидатом на откладывание в долгий ящик назван концепт-кар Nissan iDX (на фото) - точнее, серийная модель, прообразом которой он являлся. Планировалось, что она пополнит линейку моделей с индексом Z и станет самым доступным спорткупе японской марки. Этот спорткар уже называли идеологическим преемником культовой Nissan Silvia. Назывались даже двигатели, которыми должен был оснащаться серийный iDX – турбированные агрегаты объемом 1, 2 и 1,6 л. Однако, по сведениям Automotive News, этот проект в настоящий момент заморожен.
Та же судьба уготована и экзотическому BladeGlider. Оригинальный электрический спорткар создавался для гоночных трасс, но еще в прошлом году тогдашний вице-президент Nissan Энди Палмер уверенно заявлял, что дорожный BladeGlider будет выпущена ограниченным тиражом и появится в шоу-румах марки. Этот спорткар даже называли "лучшим автомобилем современности с точки зрения управляемости".
Infiniti Q50 Eau Rouge - престижный седан с мотором от cуперкара Nissan GT-R - по слухам, был уже практически готов к постановке на конвейер: в Infiniti даже называли примерную цену – 100 000 долларов. Но как утверждают источники, и этой машине не судьба пойти в серийное производство - а ведь руководство марки видело в нем конкурента знаменитым "эмкам" BMW.
По информации Automotive News, Nissan и Infiniti решили сосредоточиться на развитии более массовых продуктов – автомобилей, которые могут выпускать в гораздо больших объемах, чем яркие машины для ценителей. Таким способом японцы рассчитывают поднятьпродажи и увеличить свою долю на рынке.
Нашумевший проект компании Infiniti под названием Eau Rouge может быть отложен "в долгий ящик" либо вовсе закрыт. Причины такого решения пока неясны, но и сама информация официального подтверждения еще не получила.
Концептуальный спортседан Infiniti Q50 Eau Rouge, построенный на агрегатах купе Nissan GT-R, теоретически может встать на конвейер в ближайшие месяцы. Ранее было официально объявлено о старте экспертизы, которая имеет целью технико-экономическое и инженерное обоснование запуска «оружа» в производство.
И здание Automotive News раздобыло некоторые подробности о грядущих моделях Infiniti. В 2015-м ряд машин ждёт плановое обновление, но куда интереснее, что в 2016 году в продаже появятся новички — хэтчбек Q30 и кроссовер QX30. Серийная версия спортивного седана Q50 Eau Rouge ожидается в 2016-м или 2017-м.
Прототип Infiniti Q50 Eau Rouge, построенный на агрегатах суперкара Nissan GT-R, вполне может пойти в серию, а агрессивный красный цвет концепта станет традиционным для всех спортивных версий модельного ряда Infiniti. При этом для самого Eau Rouge будут доступны разные варианты окраски.
Где можно будет купить Infiniti Q50 Eau Rouge в Санкт-Петербурге
201
Санкт-Петербург, ул. Школьная , д. 71 корпус 3
0
Санкт-Петербург, Дальневосточный 12 корпус 1
0
Санкт-Петербург, Дунайский проспект, дом 15 корпус 2
© 2008 - 2017 autoneva.ru
Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.
Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.
Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.
Материалы: http://www.autoneva.ru/infiniti/q50_eau_rouge/concept/