Kia Quoris - отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

1 ≫

Компания Kia в 2013 году открыла для себя новый сегмент, выпустив Kia Quoris — представительский седан. Он был представлен в том же году на Московском автосалоне. При этом цена на представительский седан, получилась весьма доступной, что только подогрело к нему интерес.

Внешний вид соответствует классу автомобиля. Четкие и плавные линии кузова, создают свой уникальный стиль, автомобиль получился очень обтекаемым и как подобает с небольшим коэффициентом аэродинамического сопротивления. Передняя часть украшена решеткой радиатора интересной и не стандартной формы, которая плавно сливается с рельефом бамперов, где почти незаметно разместились противотуманные фары. Передние фары головного света имеют деловой вид, современный стиль, и одновременно передают черты, характерные только для дизайна автомобилей Kia. Даже в профиль, седан Киа Куорис смотрится по деловому и серьезно, именно представительскому классу характерны строгие, но при этом плавные черты в дизайне, и сочетать их достаточно сложно, что дизайнерам явно удалось. Даже задняя часть автомобиля с массивными габаритными огнями и стильными изгибами говорит о высоком статусе владельца.

Габариты Киа Куорис следующие: длина — 5090 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1490 мм, колесная база — 3045 мм, дорожный просвет — 145-150 мм. Размеры опять же соответствуют классу автомобиля. Что сразу говорит о большем пространстве внутри.

Салон и вправду очень просторен, правда сзади можно было бы оставить немного больше места, в данном случае, европейские представительские седаны выигрывают, для задних пассажиров у них больше места. Качество материалов, соответствуют всем высоким стандартам, в салоне изобилие высококачественной кожи и других вставок из различных материалов. Приборная панель, передняя панель и центральная консоль эргономичны, а расположение на них приборов и кнопок функций, включая мультимедийную систему, с точки зрения построения общей архитектуры удалась на славу, все смотрится просто великолепно. Стоит отдельно сказать и про удобное рулевое колесо, которые также располагает на себе кнопки управления различными функциями автомобиля, что бы не отвлекаться от вождения. Руль легкий, и позволяет управлять автомобилем всего двумя пальцами, что позволяет вести автомобиль более спокойно.

Kia Quoris - цены и комплектации

Киа Куорис обладает тремя комплектациями: Люкс, Престиж, Премиум. В каждой комплектации устанавливается один двигатель, и одна автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач. Разница в комплектациях лишь в оснащении, но если посмотреть внимательно, то от базовой до максимальной добавляется не очень много оборудования, но оно очень дорогое и полезное.

Базовая версия, стоимостью в 1 999 990 рублей, обладает следующим оснащением. Безопасность: ABS, ESP, isofix/Latch, подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности и оконные, подушка безопасности для коленей водителя, боковые подушки безопасности задние, система помощи при старте в гору. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, передний и задний парктроник, камера заднего вида, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, электропривод крышки багажника, солнцезащитные шторки на задних дверях и заднем стекле, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчики света и дождя, ксеноновые фары, система адаптивного освещения, противотуманные фары, омыватель фар, электропривод зеркал, обогрев зеркал, омыватель фар, электроскладывание зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: кожаный салон, отделка кожей рычага КПП и руля, мультифункциональный руль, электрорегулировка сидений, подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений, память передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема Hi-FI, USB, AUX, Bluetooth. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски 18-ти дюймовые.

В максимальной версии, стоимостью в 2 659 900 рублей, базовое оснащение пополнится: системой контроля слепых зон, активным усилителем руля, адаптивным круиз-контролем, вентиляцией задних сидений, люком.

Более подробно о ценах и комплектациях Киа Куорис в таблице ниже:

Kia Quoris - технические характеристики

Киа Куорис обладает великолепными техническими характеристиками, мощный бензиновый двигатель обеспечивает отличную динамику, а 8-ми ступенчатый автомат, очень резво переключает передачи.

3,8 (290 л.с.) - бензиновый двигатель. Не обладает турбонаддувом. Максимальный крутящий момент 358 Нм при 4500 оборотов в минуту. Разго до 100 км/ч осуществляется за 7,3 секунды. Расход топлива в смешанном режиме достигает 10,3 литра, что для такого мощного силового агрегата очень хороший показатель.

Подвеска хорошая, эргономичная, способная обеспечить хорошее управление и необходимую мягкость хода. Спереди и сзади устанавливается независимая, пневмоэлемент.

Более подробно о технических характеристиках Киа Куорис в таблице ниже:

Kia Quoris - достоинства и недостатки

К достоинствам можно отнести: недорогое КАСКО, удобный и просторный салон, великолепная динамика, отличная шумоизоляция, характеристики управляемости и ходовой части и дешевизна технического обслуживания, пневмоподвеска. И конечно же, великолепное оснащение комплектаций.

К недостаткам можно отнести малый клиренс, правда пневмоподвеска может его увеличивать, дороговизна запчастей.

Kia Quoris - расход топлива

Потребление топлива у автомобиля большое, в среднем в городском цикле, автомобиль потребляет 14,7 литра. Что в принципе не мало.

Kia Quoris - фото

Kia Quoris - клиренс

Дорожный просвет варьируется от 145 до 150 мм, в зависимости от работы пневмонической подвески.

Kia Quoris - отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Киа Куорис.

Добавить Отзыв

Бюджетные Седаны

Мир седанов © 2015. Цены и комплектации, характеристики, а также отзывы владельцев, видео-обзоры и тесты. Портал авто - "Мир Седанов".

Материалы: http://mirsedanov.ru/kia-quoris-predstavitelskiy-sedan-f-klassa-2013-2014

2 ≫

В мае 2012 года компания Kia Motors из Южной Кореи вывела на рынок представительское авто Kia Quoris. Машина сделана на платформе BH-L (VI) – такой же, как у Hyundai Equus. От последней ее отличают агрессивный дизайн, фирменная решетка радиатора «Пасть Тигра». Передний свес короче, колесная база больше.

В самой Корее машина имеет название К9, в США - К900. Quoris – имя для прочих рынков, в том числе российского. В РФ Kia Quoris продается с 2013 года.

  • габариты: длина 509,5 см., ширина 190 см., высота 149 см.;
  • вес со снаряжением 2 тонны 5 кг.;
  • клиренс 15 см.;
  • объем багажника 450 литров;
  • топливный бак 75 литров;
  • бензиновый двигатель мощностью 334 лошадиных силы, объем 3,8 литра. Отличается от версии для корейского рынка распределенным впрыском топлива вместо непосредственного;
  • автоматическая восьмиступенчатая коробка передач;
  • задний привод;
  • время разгона до скорости 100 километров – 6,8 секунд.

Kia Quoris — высокие технологии в сочетании с роскошью. Эксперты отмечают схожесть дизайна машины с BMW Gran Turismo и BMW 7. Многие видят в его облике также цитаты из Maserati, Aston Martin, Lexus LS.

Но российским потребителям по большому счету совершенно наплевать на проблемы авторского права. Нам важно, что вид у авто вполне современный, он отвечает нашему представлению о представительских автомобилях класса люкс. Новое произведение корейцев воплотило в себе множество инновационных решений, имеет замечательные ездовые качества, безопасность и комфорт отвечают самым высоким запросам.

Внушительная мощность мотора и быстрый разгон достигнута благодаря инновационной технологии Gasoline Direct Injection (GDI). Модернизованный задний привод и пневматическая подвеска позволяют водителю ощущать полный контроль над захватывающей динамикой нового авто KIA. Он обеспечивает беспрепятственное движение в любой снегопад. Подвеска работает в разных режимах при различных условиях трассы, благодаря пневмоэлементам она может менять клиренс. Диски размером в 18 дюймов из легких сплавов дают приятные ощущения при вождении.

Стабильно поддерживать заданную скорость движения водитель Quoris может благодаря системе интеллектуального круиз контроля. Автомобиль автоматически держит заданную дистанцию от идущего впереди транспорта. При необходимости автоматика может даже полностью остановить машину. Об аварийных ситуациях водитель предупреждается набором оригинальных визуальных, звуковых и тактильных сигналов.

ASCC – система круиз контроля – интеллектуально обрабатывает информацию, поступающую с радара, установленного на переднем бампере. Он отслеживает дорожную ситуацию на 174 метра вперед и призван обеспечить безопасность в самой сложной ситуации. Водитель программирует дистанцию до впереди идущего авто, система этот интервал поддерживает. Об опасности она сообщает сигналами на приборной панели, и при помощи звуков мультимедиа.

Интеллектуальная система AVSM самостоятельно оценивает риски столкновения, вероятность аварии, информирует водителя о возможности безопасной смены полосы движения, ведет мониторинг слепых зон. Многочисленные видеокамеры следят за дорожной разметкой, помогают маневрировать при парковке, обеспечивая полный круговой обзор с четкой картинкой.

В России Quoris пока что редкость. Мало кто вообще у нас в стране знает, что Kia начала выпускать представительские авто. Седан собирается в Калининграде на заводе «Автотор». В базовой комплектации у него установлена полностью независимая многорычажная пружинная подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Она обеспечивает дорожный просвет 15 сантиметров. В наиболее дорогой комплектации пневматическая подвеска разделяется на заднюю и переднюю, клиренс в этом случае - 14,5 см. Пневмоподвески позволяют поднять кузов на три сантиметра выше.

В РФ Quoris можно купить только с движком в 290 «лошадей» объемом 3,8 литра и 8-ступенчатой АКПП. Максимальная скорость такой модификации – 240 км/ч, разгон до первой сотни – за 7,3 секунды. В городе средний расход бензина АИ-95 – 14,7 литра, на трассе – 7,8 литра.

Российским покупателям предлагаются комплектации Premium, Prestige, Luxury. Разница между ними в перечне установленного оборудования.

Quoris в комплектации Luxury стоит три миллиона рублей.

Что входит в люксовую комплектацию?

В нее входят: легкосплавные колесные диски 18", легкосплавное полноразмерное запасное колесо, водоотталкивающее покрытие стекол, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари, тонировка боковых задних стекол, подогрев ветрового стекла, стеклоочистители с датчиком дождя, боковые зеркала с внешней лампочкой подсветки и электроприводом складывания, электрохромные боковые зеркала, адаптивные ксеноновые фары с омывателями, авторегулировкой угла наклона, функцией включение/выключение.

Также в этой комплектации стекла передних дверей и ветровое стекло с защитой от солнечных лучей, на передней панели - вставки под дерево, отделка кожей рулевого колеса, ручки селектора трансмиссии, сидений; вентиляция, подогрев сидений; электропривод с функцией памяти регулировок пассажирского и водительского сидений.

Кроме этого, задний ряд сидений с подогревом и вентиляцией, панель приборов c цветным дисплеем, система курсовой устойчивости, система ускорения старта на подъеме, антиблокировочная система тормозов, система активного управления, активные подголовники, электропривод подголовников на передних сидениях, подушки безопасности передних кресел, боковые подушки и надувные шторки безопасности, коленная подушка водителя, крепление задних сидений.

В салоне есть Bluetooth, кнопки управления мультимедиа на руле, управление на руле бортовым компьютером, датчики парковки, аудиосистема премиум класса, 17 динамиков, навигационная система, внешний усилитель JBL, камера заднего вида, климат-контроль трехзонный с ионизатором воздуха, электропривод с доводчиком двери багажника, функция открывания/закрывания одним нажатием стекол всех дверей, система отпирания дверей кнопкой, запуск двигателя кнопкой.

В общем - полный фарш. Есть комплектации более простые, например, "Престиж" и "Премиум". Седан в комплектации Prestige обойдется покупателю в 2 миллиона 190 тысяч рублей, в комплектации Premium предлагаются два варианта: за 2 миллиона 570 тысяч и 2 миллиона 660 тысяч. В этих версиях устанавливается дополнительное оборудование.

Цена и качество

В январе 2015 года Quoris продавался в России за два миллиона рублей в базовой комплектации, три миллиона – в самой роскошной. По немецким меркам, это цена машины максимум бизнес класса, но никак не представительского. Но уровень комфорта корейцы обеспечили ничем не хуже, чем ведущие автомобилестроители Германии.

Все четыре кресла на борту регулируются, передние имеют вентиляцию. Салон просторный, кресла очень мягкие. Хотя производитель в некоторых комплектациях обошелся без углепластика и дерева, все внутри выглядит очень эстетично и солидно. Интерьер создает пассажирам и водителю прекрасные условия первоклассного комфорта.

Роскошные задние сидения, которые в представительских машинах являются главными, оснащены мягкими подлокотниками, электроприводом, 3 уровнями обогрева. Имеются мониторы для задних пассажиров. Совершенная аудиосистема с семнадцатью динамиками погружает пассажиров в магический мир высококачественно воспроизводимой музыки.

Монолитная массивная передняя панель без раздражающих ярких вставок радует глаз водителя. Информация приборов проецируется на лобовое стекло. Система мультимедиа оснащена продвинутой навигацией. Люки занимают всю крышу. Вся оптика спереди и сзади изготовлена на светодиодах. В сумерках они создают поистине фантастическое зрелище!

Благодаря глотающей любые неровности пневмоподвеске Quoris едет очень мягко и тихо. Вибрация колес в салоне совершенно не чувствуется. Независимо от скорости, впечатление при движении такое, что вы едете на катере с воздушной подушкой. Что бы ни произошло на дороге, корпус авто лишь слегка покачивается.

При соблюдении предписанных производителем рекомендаций гарантия на эти авто дается на сто пятьдесят тысяч километров пробега или восемьдесят четыре месяца эксплуатации (что из этого наступит раньше).

Чуден Quoris, но все же…

Есть у корейцев и недоработки. Они неизбежны, учитывая что это первый опыт Kia в автомобилях представительского класса.

Сидение водителя недостаточно регулируется по высоте . Возможно, низкорослых корейцев он вполне устраивает, но у русских богатырей даже средних габаритов голова почти упирается в потолок, как ни щелкай клавиши. Если завалить спинку водительского кресла, придется дальше тянуться к рулю.

Можно вполне приветствовать стремление авторов модели к лаконичности приборной панели. Показания тахометра, спидометра выводятся в виде аналоговых шкал на дисплее, графика контрастна и удобна для чтения. При включении спортивного стиля информация монитора меняется на цифровую. Все просто и современно.

В джойстике управления меню панели приборов регулируется жесткость движения колесика. Когда курсор доходит до последней строки, оно блокируется и дальше не вертится. Пустяк, конечно, но рационально.

Но некоторые сообщения системы навигации можно было бы на панели продублировать. Пустого места здесь более чем достаточно. А для впервые садящихся за руль новинки сразу отвыкнуть от стереотипов непросто.

При рестайлинге авто корейцы усовершенствовали стереосистему. Теперь можно не крутить особо эквалайзер – качество звука настраивается само собой. Частотные характеристики подходят и для жесткого рока, и для классики.

Однако управлять контентом системы по-прежнему неудобно. Радиостанции каждый раз надо ловить заново, совершая множество движений. Производитель не догадался предусмотреть на панели кнопки для сохранения в памяти настроек любимых вещателей.

У сидений удобный профиль, форма спинки тело отлично фиксирует. Но регулировать их почему-то можно лишь по подъему подушки кресла. О регулировке взад-вперед авторы позабыли.

У уникальной мягкости движения есть и обратная сторона. Она избавляет водителя от любой информации о состоянии дороги, положении руля. Впечатление такое, что не едешь на реальном автомобиле, и играешь дома в компьютерной программе. Вроде не водитель управляет машиной, а компьютер, человек за рулем только наблюдает за процессом. Опасности нет, но и драйва от вождения никакого. Об эффектных поворотах следует забыть: лихачить Quoris при включенной системе курсовой стабилизации не позволит. Даже по рыхлым сугробам автомобиль разгонится уверенно, без заносов.

Но стоит отключить ESP, и все преимущества обратятся в минусы: авто будет буксовать в таких местах, где отечественные ГАЗы спокойно пройдут как танки. Управление машиной при этом превращается в тяжелый труд. Повторять эксперимент точно не захочется.

Выход один: довериться автоматике и ехать, как велят микропроцессоры. Как в известном анекдоте про изнасилование: расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие…

Ворчать, конечно, можно на что угодно: нет предела совершенству. Надо думать, конструкторы Kia отмеченные недостатки выявят и в дальнейшем устранят. При рестайлинге обновленный Quoris стал несколько лучше. Мощнее и экономичнее стал двигатель. В него можно заливать даже девяносто второй бензин. Но на АИ98 машина реагирует на газ заметно лучше.

Но вернемся к цене. Пройдемся по рынку. BMW 7 с движком 258 л. с. обойдется в 3,7 миллиона. Mercedes S400 с мотором 333 л. с. – около пяти миллионов. Lexus LS – от 5,35 миллиона. А семилетняя гарантия, поддержка на дорогах, консьерж служба? Где вы видали столь шикарное предложение за столь смешные деньги?

Конечно, сомнительным представляется вариант, что человек, ездивший до того на чем либо из немецкой тройки Mercedes-Benz, BMW, Audi, вдруг пересядет на корейскую машину. Для такого решения Kia надо еще много лет убеждать клиентов в стабильности качеств автомобиля. Но владельцев автомобилей классом ниже приобрести за ту же цену представительское авто ее достоинства и цена убедить вполне в состоянии.

Далее видео тест драйв КИА Куориса:

Также на эту тему вы можете почитать:

Тест-драйвы 2017 года

Популярные записи:

Контакты

По вопросам размещения рекламы и материалов используйте форму обратной связи.

Материалы: http://avto-all.com/koreyskie-avtomobili/kia-quoris-predstavitelskiy-byudzhetnyiy-sedan

3 ≫

  • Марка автомобиля: KIA
  • Страна производитель: Южная Корея
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Седан

KIA Quoris 2015-2016 – это флагманская машина, выполненная в типе седан, соответствующая классу F. Ее производством занимается Южно-Корейский автомобильный производитель, какой разделяет одну платформу с машиной Hyundai Equus. Внутри страны производителя, машина реализуется с весны 2012-ого года по наименованием KIA K9, а уже экспортный вариант седана решили называть Quoris. Компания Киа уже не первый раз заявляет о себе, как о той фирме, которая производит машины не лишь массового подразделения, а и модели премиум класса. Несмотря на то, что феноменального успеха компании не смогла добиться с подобным автомобилем, она все же намерена конкурировать с ведущими европейскими компаниями, пытаясь оправдать доверие. Весь модельный ряд КИА.

Более подробнее обратив внимание на фотографии данного автомобиля, начинаешь понимать, что от своей изначальной модели, машина не обладает изобилием различий. В принципе, не требовалось особо включать какие-либо значимые изменения в автомобиль, какой и так отличался привлекательным экстерьером. Носовая часть Южно-Корейского KIA Quoris 2015-2016 приобрела наличие оригинальной радиаторной решетки, форма какой довольно необычная и весьма выделяет машину в большом потоке. Данная решетка прекрасно синхронизирована с бампером, на каком разработчики поместили противотуманки. Если говорить за оптику, то она выглядит строго и в деловом стиле, что позволяет машине быть серьезной и уверенной. Капот Киа Кворис массивный, перетекает в довольно массивное лобовое стекло.

Однако на прошлой дорестайлинговой машине устанавливали стандартный люк на крыше, то KIA Quoris 2015-2016 имеет уже самую настоящую панорамную стеклянную крышу. Весьма забавно то, что данную функцию, производители решили внедрить по просьбам именно водителей из Российской Федерации. Боковая часть KIA Quoris 2015-2016 почти перемен не имеет. Здесь есть наличие крупных дверей, которые способствуют удобной посадке и высадке не только водителя, а и всех пассажиров. Также не будет лишним сказать о больших колёсных арках, которые позволяют устанавливать прекрасные диски колес. Кстати, даже в базовой комплектации, KIA Quoris 2015-2016 будет идти вместе с новенькими катками, которые очень подходят под внешний облик машины. Были немного доработаны повторители поворотов, которые разместили на зеркалах.

Кормовая часть Киа Кворис обзавелась некоторыми новенькими элементами, над чем хорошо потрудился дизайнерский состав. В результате, немного поменялись линии, изменилась оптика и дверь багажного отделения. Перемены получились точечного характера, но достаточно заметные. После просмотра внешности представительского седана, заметно, что стало более ярким, интересным и желанным. Однако отыскать сразу отличия сможет лишь сам водитель данного автомобиля или профессионал. Виднеется наличие нового внутреннего рисунка фонарей и изменившийся молдинг из хрома промеж них. Если говорить в общем, о задней части машины, то она выглядит завершенной и гармоничной. В заднем бампере можно увидеть уравновешенные нотки агрессивности в форме разнесенных по бокам наконечников труб выхлопной системы.

Габариты

Если говорить за размеры автомобиля, то они остались без изменений, если сравнивать их с более старшей моделью. В результате по длине, KIA Quoris 2015-2016, составляет 5 090 мм, по ширине 1 900 мм, по высоте 1 490 мм. База колес на уровне 3 045 мм. Высота дорожного просвета на уровне 150 мм. 150 мм, это при условии, что будет установлена стандартная подвеска. Однако Южно-Корейская компания предлагает установить и пневматическую подвеску, при помощи какой, можно понизить высоту дорожного просвета до 145 мм.

Интерьер также не имеет множество перемен, однако они все же есть. Панель, установленная впереди, изначально, кажется не получила изменения, однако следует посмотреть на центральную консоль. На ней можно увидеть дисплей новейшей мультимедийной системы, который получил 9.2–дюймовую диагональ и обладает поддержкой сенсорного ввода. В то же самое время, управление джойстиком осталось на своем месте. Детализация изображения на высоком уровне, дисплей может воспроизводить картинки с камер круговой обзорности. Ниже дисплея, нашла свое место ниша с кнопками управления и уже привычный элемент интерьера современных машин – аналоговые часы. Под ними свое место обрели блоки аудиосистемы и климатической системы. Панель приборов, выполненная в графическом стиле, весьма симпатичная. Ее можно настроить на любой вкус и цвет, а также изменять размер шрифта и общее оформление.

Отделочные материалы остались на прежнем высоком уровне, они и в дорестайлинговой модели были хорошие, поэтому не обидят и тут. Основной материал – кожа, есть и наличие декоративных вставок из разных материалов. Эргономическая составляющая на высшем уровне. Рулевое колесо было оснащено не лишь вариантами изменения положения, а и поместили на нем целый перечень клавиш и органов управления. Все элементы на своих местах и к ним легко дотянутся. Цветовых вариаций будет доступно две – бежевый и черный. Хорошо поработали в компании над улучшением шумовой изоляции салона. Есть наличие расширенного электрического пакета для управления креслами и зеркалами, тонировки стекол, внушительного объема зимних функций, камеры задней обзорности с датчиками парковки, аудиосистемы, в состав какой входит 17 динамиков. Кроме этого добавилось небольшое обновление, которое сосредоточилось в боксе-подлокотнике, его крышка стала разделяться на 2 части.

Второй ряд сидений обладает обилием свободного места, что в принципе, не удивительно. Весьма забавно то, что у 2-ого ряда есть даже настройка в продольном направлении и при всем этом можно изменять угол наклона спинки. Из среднего места на заднем ряду выдвигается подлокотник, который служит мультифункциональным пультом управления. С помощью него, можно производить настройку кресел, регулировать климатической системой и управлять системой мультимедиа. Спинки сидений, установленных впереди, обладают встроенными экранами. Объем багажного отделения не идеальный, но все же имеет 455 литров полезного пространства.

KIA Quoris 2015-2016 имеет в своем распоряжении пару силовых агрегатов. Это может быть бензиновый 8-ми цилиндровый атмосферный мотор объема 5.0 литров, который имеет 420 лошадей. На пике крутящего момента он демонстрирует порядка 376 Нм. Первая сотня достигается уже за 3.8 секунды, что просто отлично! Конечно, думает автомат не молниеносно, но зато, когда поймет, чего Вы хотите от него, готовьтесь к быстрому ускорению. Также будет идти 3.8-литровый, более скромный GDI с непосредственным топливным впрыском. Данный двигатель может выдавать 334 лошадиные силы. Как первый, так и второй силовой агрегат передают крутящий момент на задние колеса, и их работа синхронизирована с 8-ми скоростной автоматической коробкой передач от ZF Friedrichschafen.

Несмотря на немаленький вес и большие габариты, Киа Кворис имеет великолепную динамику. Используя даже самый слабый 3.8-литровый двигатель, машина достигает первой сотни за 6.8 секунд. Сам автомобиль ускоряется плавно и комфортно, отсутствуют какие-либо ненужные рывки и резкие подхваты. А пассажирам будут чужды негативные ощущения от езды даже на не самых хороших дорогах. Автомобиль не трясет. О большой скорости может намекнуть только стрелка спидометра. Крены у KIA Quoris 2015-2016 небольшие, а вот с информативностью управления рулем, все еще есть проблемы.

Безопасность KIA Quoris

Южно-Корейский стильный седан представительского класса KIA Quoris 2015-2016, признают наиболее совершенным по степени обеспечения безопасности в компании Киа. Модель обладает наличием ряда интеллектуальных технологических решений по безопасности, какие раньше не применяли в машинах фирмы. Например, это наличие интеллектуальной системы круиз-контроля (ASCC), какая дает возможность поддерживать раннее выбранное безопасное расстояние до едущей впереди машины, системы управления безопасностью автомобиля (AVSM), какая умеет оценивать степень риска появления аварийной ситуации, предупреждая шофера, обеспечивая максимальной защитой, а также сводить к минимуму возможные повреждения, а также системы контролирования мертвых зон с функцией помощи при перестроении. Не забыли и о современной системе круговой обзорности с 4-мя камерами и 9-тью подушками безопасности.

Встроенная система безопасности (AVSM).

Все опции контролирования безопасности собрались в единственный комплекс, которым управляет современная система обработки данных. Данное решение обеспечивает самый высокий уровень безопасности при любой ситуации. Умеет прогнозировать возможность столкновений и производить действия:

  • Включать аварийные огни;
  • Натягивать ремни безопасности;
  • Активировать системы помощи при экстренном торможении;
  • Контролировать натяжение ремней безопасности, учитывая данные системы стабилизации.

4-ре камеры, которые расположились впереди и сзади машины, и по бокам, функционируют в едином комплекте с парковочными радарами, что обеспечивает полноценный контроль для легкой безопасной парковки. ABS умеет следить за тем, дабы при торможении между колесами машины и дорогой, не потерялось трение. Если шофер быстро нажмет на тормозную педаль, есть шанс, что автомобиль начнет выходить из-под управления и скользить по дорожному покрытию. Данная система как раз борется с подобной причиной. Шторки безопасности также весьма необходимы. Это особенные надувные приспособления, какие защищают голову шофера и сидящих рядом пассажиров на всех рядах сидений в том случае, если машина столкнется с каким-то препятствием боковой частью.

При попадании автомобиля в аварийную ситуацию, начинают срабатывать механизмы, которые отвечают за надувание шторок. Данное действие займет порядка 25-30 миллисекунд. После этого, возле пассажиров, сидящих сбоку, возле окон автомобиля, выскакивают надувные шторки. Они предназначаются для сбережения головы человека от удара об окно или боковые панели машины. Понижается вероятность порезаться острыми осколками. Если автомобиль перевернулся, шторки будут защищать сидящих внутри людей от дополнительных травм. Были проведены некоторые тесты Страховым институтом дорожной безопасности в Соединенных Штатах Америки, которые показали хорошую эффективность функционирования шторок. При ударе они являются одним из самых реальных и работящих средств защиты от травм, либо повреждений.

Система помощи при выезде с парковки задним ходом.

Самой частой причиной аварии является то, когда шофер не видит другую машину в слепой зоне по зеркалам задней обзорности. BSD, вместе с системой помощи при выезде с парковки задним ходом, делает эту процедуру намного проще, контролируя при этом двигающийся поперечно транспорт.

К пассивной безопасности можно отнести наличие:

  1. Подушки безопасности для коленей шофера;
  2. Фронтальных подушек безопасности;
  3. Боковых подушек безопасности и шторок;
  4. Креплений для детского кресла ISOFIX;
  5. Активных подголовников передних кресел.

К активной безопасности и подвеске можно отнести наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов;
  • Системы стабилизации курсовой устойчивости;
  • Интегрированной системы активного управления;
  • Датчиков парковки впереди и сзади;
  • Камеры задней обзорности с динамической линией разметки;
  • Системы помощи при старте на подъем;
  • Круиз-контроля;
  • Электрического стояночного тормоза;
  • Системы контролирования давления в колесах;
  • Электронного управления трансмиссией.

Ни для кого не секрет, что KIA Quoris 2015-2016 будет реализовываться в Российской Федерации в 2-ух разных комплектациях. Это будет Luxury и Premium. Luxury служит самой доступной и будет иметь в себе наличие дневных фар со светодиодным наполнением, электрическим приводом рулевого колеса, поворотных интегрированных указателей в зеркала задней обзорности, 3-ех зонного климат-контроля с ионизатором, системы предотвращения запотевания лобового стекла, передних сидений с электрическими регулировками и функцией запоминания регулировок, системой подогрева передних сидений, бесключевого доступа, запуска и остановки работы силового агрегата с помощью клавиши, автоматического доводчика и электрического привода крышки багажного отделения, ABS, EPB и ESC. Также будут установлены 18-ти дюймовые диски колес.

Вторая модификация уже дополнительно будет иметь наличие светодиодных фар дальнего и ближнего освещения, системы активного управления с возможностью предупреждения столкновений, системы контролирования слепых зон, помощника при движении задним ходом, адаптивного круиз-контроля, 9.2-дюймового экрана, поддерживающего сенсорный ввод, который расположился на центральной консоли, круговой обзорности с 4-мя камерами, подогрева задних кресел и рулевого колеса. Более того, будет установлена пневматическая подвеска, вентиляция задних кресел, проекционный дисплей, доводчики дверей, встроенные в передние кресла экраны. Версия Luxury с 3.8-ми литровым мотор будет стоить от 2 589 900 рублей. Подобный силовой агрегат, но уже в комплектации Premium, будет оцениваться от 3 349 900 рублей. Самая дорогая комплектация Premium идет с 5.0-литровым двигателем и будет стоить от 3 549 900 рублей.

К преимуществам можно отнести наличие:

  1. Строгого и одновременного эффектного дизайна;
  2. Удобного и продуманного салона;
  3. Богато комплектации, даже в базовом исполнении;
  4. Довольно сильных силовых агрегатов;
  5. Хорошей коробки передач;
  6. Больших колес;
  7. Качественного салона;
  8. Большого экрана, поддерживающего сенсорный ввод;
  9. Удобных сидений;
  10. Различных систем помощи водителю;
  11. Обеспечение высокого уровня безопасности.

  • Большой расход топлива;
  • Транспортный налог;
  • Средний объем багажного отделения.

KIA Quoris 2015-2016 получился немного лучше своей прежней модели К9. Южно-Корейские специалисты вместе с инженерами поработали на славу, сделав автомобиль еще лучше. Хотя изменений не так много, они все же есть. Седан выглядит стильно, но в то же время спортивно, солидно, агрессивно и соответствует последним меркам красоты. Есть массивная радиаторная решетка, стильная оптическая система освещения. По бокам присутствуют ребра, свидетельствующие о том, что данный солидный седан не намерен находится позади других машин. Очень выделяются массивные арки колес с не менее большими дисками, например уже в стандартной комплектации идут 18-ти дюймовые колеса. Задняя часть получила яркие фонари и четкие, стильные патрубки выхлопной системы, которые были раздвоены по бокам. Радует не только экстерьер Киа Кворис 2016, а и внутренне убранство. Тут понятное дело не Ролс-Ройс, но и не Лада Калина. Применяется качественный материал, все подгонки качественные, нет лишних узоров. Все свидетельствует о солидном классе автомобиля. Сидения весьма удобные и обладают немалым количеством полезный опций, различных регулировок, среди каких подогрев и вентиляция. Приборная панель очень информативна, а в центре красуется большой сенсорный дисплей, на какой можно выводить различные настройки и картинки с 4-ех камер круговой обзорности. На заднем ряду обилие свободного места.

Комфортабельно смогут поместить лишь два человека, потому что средняя спинка легко превращается в подлокотник, с которого можно управлять различными системами, в том числе двигать диван. Багажное отделение не является рекордным, но может вместить порядка 455 литров полезного багажа. Радует панорамный люк, который будет доступен уже в базовой комплектации. Есть все необходимые системы, призванные помогать водителю. Не забыли в компании об обеспечении высокого уровня безопасности, которое подмечают даже европейские и американские независимые компании. Силовые агрегаты довольно мощные, особенно 5.0-литровый мотор, который позволит чувствовать себя очень уверенно на любом участке дороги. По всем критериям видно, что Южно-Корейская компания стремится конкурировать со многими Европейскими компаниями за рынок солидных автомобилей класса F. И KIA Quoris 2015-2016 является хорошим конкурентом, на стороне какой есть много положительных моментов, самый важный из них – не такая большая стоимость автомобиля.

Материалы: http://all-auto.org/842-avtomobil-kia-quoris.html


Back to top