KIA Rio - цены и характеристики, фотографии и обзоры

1 ≫

КИА Рио: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Rio» с фотографиями.

Kia Rio, в свое время, «подарила» южнокорейской компании «самостоятельность» – ведь именно этот «субкомпактный автомобиль» стал первой оригинальной разработкой «Kia Motor Corporation»… Но если в России – это «бюджетная модель» B-класса (а так же: «неоспоримый бестселлер марки» и одна из самых продаваемых «иномарок» на российском рынке), то в Европе (и некоторых других странах) – это совершенно другая машина (более «дорогая» – как в конструктивном плане, так и в плане оснащения)…

Свою «карьеру» субкомпакт «Rio» начал в 2000 году – именно тогда корейцы «созрели» для создания «собственной модели», которая «сменила на посту» семейство «Avella» (перелицованные Ford Festiva)… Изначально автомобиль был «единым для всех рынков», однако в 2011-м (в результате очередной «реинкарнации») произошло разделение на «две ветви»: для Европы и США предлагается – «модный субкомпакт»; а для России, Китая и ряда развивающихся стран – вариант «попроще, подешевле и прагматичнее».

Особенности и нюансы

Конструктивные особенности. Модель KIA «Rio 3» для российского рынке является ближайшим «родственником» Hyundai Solaris. Выпускаемая в России версия – является «адаптацией китайского K2». Настройки подвески «третьего Rio» менялись дважды (августовская – с 15.08.2011 по 15.02.2012 и февральская – с 15.02.2012), при этом настройки задней подвески до сих пор остаются достаточно жесткими, из-за чего корма автомобиля в любом кузове часто «виляет» при маневрах, что вынуждает водителя постоянно подруливать. Между тем в плане надежности подвеска у этой модели считается достаточно выносливой (благодаря дополнительному усилению ее элементов, сделанному специально для России).

Быстрый нагрев двигателя и длительное охлаждение. Самая распространенная причина – засорение радиатора (проблема, присущая этой модели ещё с первого поколения). Для устранения проблемы необходимо промыть радиатор и систему охлаждения при помощи специальных средств. Кроме того, следует аккуратно очистить лицевую часть радиатора от набившегося мусора, препятствующего нормальному охлаждению. Для этой цели можно использовать автомобильный пылесос.

Свист приводного ремня. Частыми причинами появления свиста приводного ремня являются износ самого ремня и износ натяжного ролика. Кроме того, появление свиста может спровоцировать износ обводного ролика, но данный вариант проявляется крайне редко. При первых появления свистящих звуков проблему можно попробовать устранить при помощи специальных спреев, которыми обрабатываются ремень и поверхность роликов.

Слышен стук при резком старте. При резком старте с пробуксовкой всегда слышен отчетливый стук. Скорее всего, причина в задней подушке двигателя. Устранить проблему можно либо при помощи протяжки креплений подушки или посредством ее замены, если резинка подушки прослаблена.

Отказывает щиток приборов. Периодически на КИА Рио возможно полное отключение щитка приборов, при этом все остальные системы автомобиля продолжают работать в штатном режиме. Возможной причиной данной неисправности может быть образование конденсата под передней панелью из-за редкого включения печки. При проявлении проблемы рекомендуется снять щиток приборов и просушить все контакты феном, а также просушить автомобиль при помощи штатной печки. В случае повторения отключения щитка приборов потребуется его замена.

Периодически отказывает тахометр, загораются различные сигнальные лампы на щитке приборов, затем все восстанавливается. Подобные симптомы могут проявляться как во время движения, так и при включении зажигания. Основной причиной является проблема с контактами в блоке предохранителей. Необходимо проверить надежность контактов и поджать прослабленные.

Сильно запотевают стекла. Для предотвращения запотевания стекол необходимо выставлять направление обдува в положение «лобовое» или «лобовое/ноги» и включить кондиционер, настроив температуру воздуха в соответствии с погодными условиями.

Свист при работе климат-контроля. Со временем на автомобилях «Rio 3» возможно появления свистящих звуков во время работы климат-контроля. Главной причиной его возникновения является засорение салонного фильтра. Следовательно, для устранения свиста необходимо промыть (а лучше заменить) фильтр.

Грязь под капотом. Конструкцией крышки капота «третьего Рио» не предусмотрена установка штатной уплотнительной резинки, из-за чего в подкапотное пространство попадает большое количество пыли и грязи. Устранить проблему можно самостоятельной наклейкой, например, бытового дверного уплотнителя по периметру капота.

Разбалтывание спойлера на хэтчбеке. На пятидверках довольно часто происходит ослабление креплений спойлера, из-за чего последний разбалтывается. Причина кроется в отсутствии стопоров на гайках крепления. Рекомендуется снять защитные заглушки (5 штук), протянуть крепление спойлера и застопорить гайки (для этого можно использовать краску).

Модели первого (DC) и второго (JB) поколений:

Самые слабые места. У машин первого и второго поколений самыми проблемными местами являются:

  • подшипники передней ступицы (быстрый износ),
  • радиатор (быстро загрязняется),
  • бампера (легко лопаются),
  • пороги и крылья (коррозия).

Скрип или бряцание торсионов (пружин) крышки багажника (DC). Со временем на автомобилях первого поколения начинают шуметь торсионы крышки багажника. Для лечения данной проблемы необходимо «одеть» торсионы в трубный вспененный утеплитель, используемый строителями, к примеру, при монтаже кондиционеров.

Печка перестает греть на положении вентилятора «2». На автомобилях первого поколения довольно часто снижается эффективность работы печки. Устранить проблему можно путем очистки радиатора печки от скопившегося мусора. Для этого необходимо снять под капотом крышку, открывающую доступ к двигателю стеклоочистителя и радиатору печки, а затем аккуратно удалить скопившийся на поверхности радиатора мусор. Кроме того, следует заменить салонный фильтр или установить его, если фильтр не был установлен на заводе (место установки фильтра находится за бардачком).

Скрип при выжимании сцепления в холодное время года. Причиной возникновения скрипа чаще всего является ухудшение качеств смазки в механизмах сцепления. В первую очередь рекомендуется прочистить и смазать движущиеся элементы механизма педали, а также направляющие втулки вала вилки сцепления. Кроме того, следует смазать или заменить трос сцепления.

Дребезжание рычага переключения МКПП. Распространенной причиной возникновения дребезжания является износ пластмассовых втулок в месте крепления рычага к тяге переключения. Кроме того, данная проблема часто сопровождается болтанием рычага в положении «нейтраль». Для устранения дребезга необходимо заменить втулки.

Вибрации при старте в пробках (JB). На машине второго поколения весьма часто появляется проблема ощутимых вибраций, появляющихся во время начала движения в пробках и передающихся как на руль, так и на педали. Самой вероятной причиной возникновения данной проблемы является износ лепестков корзины сцепления, которую необходимо заменить.

Переднеприводный «кроссоверообразный» хэтчбек, созданный «специально для российского рынка» – дебютировал в Сети 10 октября 2017 года. Он отличается яркой внешностью и продуманным салоном, предоставляя выбор из двух бензиновых моторов и двух вариантов КПП.

4-й «релиз» субкомпактного «бюджетника» (его российский вариант), дебютировал в Сети 23 июня 2017 года. Трёхобъёмник может похвастать: симпатичной «европейской» внешностью, строгим и качественным интерьером, современной техникой и оснащением.

Пятидверка 4-го поколения дебютировала в сентябре 2016-го (на Парижском автошоу), а на европейские рынки вышла в первом квартале 2017-го. Её сильные стороны: сбалансированная внешность и интерьер, широкий выбор двигателей и богатое оснащение.

В третьем своём воплощении, на российском рынке, этот бюджетный трёхобъёмник B-сегмента «копирует» модель «K2» из Поднебесной. А за счет оптимальной «техники», хорошего оснащения и удачного сочетания цена/качество – эта модель уверенно закрепилась на рынке.

Третья генерация «Рио» в пятидверном кузове появилась в РФ несколько позже седана, да и популярность у двухобъёмника тут поменьше. Но хэтч обладает рядом своих достоинств: динамичная внешность, внутреннее пространство и невысокая стоимость (как приобретения, так и владения).

На европейском рынке 3-я генерация этого «корейца» – вовсе не тот, знакомый россиянам, бюджетный авто, а совершенно иная модель (как в плане дизайна, так и в конструктивной части). В странах Старого Света он предлагается только в кузовах трех- и пятидверный двухобъёмник и с экономичными моторами.

В рубрике представлены обзоры (рассмотрение ходовых/эксплуатационных качеств, тест-драйв, краш-тесты и фотографии) всех поколений КИА Рио, а так же отзывы их владельцев. Указаны технические характеристики всех рассматриваемых машин (двигатели и коробки передач, динамика и максимальная скорость, расход топлива, размеры и вместимость, дорожный просвет и пр.). А так же комплектации и цены на новые КИА Рио (для российского рынка).

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/korea/kia/rio

2 ≫

Слоган «Kia Rio – машина твоего времени», стал знаком покупателям и автолюбителям, когда официально вышло третье поколение знаменитого корейского автомобиля Рио. Также в официальной брошюре сообщалось, что новое поколение обладает современным дизайном, рациональным техническим оборудованием, своим неповторимым стилем в интерьере и отличной оснащаемостью для своего класса.

Третье поколение было представлено миру еще в 2011 году на Женевском автосалоне и тогда, новый седан произвел хорошие впечатления у большинства автолюбителей. В дальнейшем, были представлены несколько версий для разных рынков. Первым показали американскую и европейскую версии, в последствии представили версию для китайского рынка, и только в мае 2011 года, Россия смогла увидеть свою версию Киа Рио 3. Российская версия при это базировалась не на европейской, как это обычно было раньше, за основу решили взять именно китайскую версию. Так как автомобиль считается бюджетным, то и построен на платформе Hyundai-Kia RB, она устанавливается на такие автомобили как Hyundai Solaris и Hyundai i20.

Разработчики называют дизайн Рио современным, динамичным, очень стильным и запоминающимся, но назвать его современным можно с трудом, и уж тем более он не тянет на звание изысканного. В то же время, можно сказать, что в нем есть ноты стиля, немного спортивности, а также он и вправду является запоминающимся благодаря своей передней части с большими вытянутыми фарами, широкой радиаторной решеткой, украшенной по контуру хромированной полосой. И наверное самое заметное — стильные элементы оформления. В остальном это обычный и простой дизайн для автомобиля в данной ценовой категории. Как ни как автомобиль принадлежит к бюджетному классу.

Для России доступно 9 вариантов цвета кузова и 3 варианта колесных дисков: стальные, легкосплавные и легкосплавные со спортивным дизайном.

Интерьер салона действительно оказался, таким как его характеризовали его создатели. Он и вправду получился запоминающимся, стильным, не нагруженным лишними деталями и весьма красивым. В салоне можно сказать отсутствую лишние детали. Он эргономичный и обладает хорошей грамотно проработанной подсветкой. Хорошая компоновка лишь подчеркивает интерьер. Передняя панель удачно выполнена в двух цветах, имеется большой на 10,7 бардачок, также приятно видеть различные кармашки и подстаканники. В отделке салона использовался легкоочищающися пластик, да и в целом материалы хорошего качества. Если сравнивать Киа Рио и Фольксваген Поло в одинаковой стоимости, то Рио обладает более качественными материалами в салоне. Тканевая обивка — стандартная, но при желании её можно заменить на гразеотталкивающую CleanTouch. И самое главное, что понравиться многим — объем багажного отделения в 500 литров.

Киа Рио обладает четырьмя комплектациями: комфорт, люкс, престиж и премиум. Для автомобиля представлено два двигателя и три коробки передач: 5-ти и 6-ти ступенчатые механические КПП и одна 6-ех ступенчатая автоматическая. Базовая комплектация Comfort в модификации с автоматической коробкой оснащается очень хорошо, а вот базовая модификация с механической очень плохо — рассматривать её для покупки не стоит.

Базовая комплектация «Комфорт» в версии с автоматической коробкой передач, обладает следующим оснащением. Безопасность: ABS, Isofix/Latch, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Комфорт: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, прикуриватель и пепельница. Обзор: электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: отделка кожей руля и рычага КПП, мультифункциональный руль, обогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние, складывающиеся заднее сидение. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB, AUX. Защита от угона: центральный замок и сигнализация. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик и стальные диски.

Максимальная версия дополнительно расширит базовое оснащение следующим оборудованием. Безопасность: ESP, боковые подушки безопасности, включая оконные шторки. Комфорт: климат-контроль, задний парктроник, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа. Обзор: противотуманные фары. Салон: задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник. Мультимедиа: Bluetooth. Также вместо стальных дисков, теперь будут использоваться легкосплавные 16-ти дюймовые.

Более подробно о ценах и комплектациях Киа Рио в таблице ниже:

Киа Рио не самый впечатляющий по техническим характеристикам автомобиль, но в его распоряжении есть два достаточно мощных и весьма динамичных двигателя. А также предоставляется три коробки передач: 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП и 6-ти ступенчатая АКПП.

1,4 (107 л.с.) - бензиновый двигатель. Не обладает достаточной динамикой для городской среды с автоматической коробкой передач. С данным двигателем, автомобиль предназначен в основном для спокойной езды. Обладает максимальным крутящим моментом в 135 Нм при 5000 оборотах в минуту. Не имеет турбонаддува. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,5 секунды на механике и 13,5 на автоматической коробке. Главным достоинством двигателя является экономичность.

1,6 (123 л.с.) - бензиновый силовой агрегат. Максимальный крутящий момент равен 155 Нм при 4200 оборотах в минуту. Турбонаддува не имеет. Обладает неплохой динамикой. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,2 секунды с АКПП и 10,3 с МКПП. Также весьма экономичен.

Подвеска спереди независимая пружинная, типа МакФерсон, задняя полунезависимая пружинная. При достаточно простой подвески, автомобиль в городских условиях ведет себя хорошо. Подвеска настроена вполне удачно, правда при этом получилась жестковатой, держит дорогу хорошо, управляемость неплохая.

Более подробно о технических характеристиках Киа Рио в таблице ниже:

К достоинствам Киа Рио можно отнести хороший дизайн, соотношение цена/качество, надежность автомобиля, хорошую управляемость, эргономичный и качественный салон, динамичный двигатель, неплохая шумоизоляция для В-класса, и просторный салон с большим бардачком. Хорошая оснащаемость.

К минусам можно отнести левую боковую стойку, которая мешает обзору. Небольшое количество двигателей. Автомобиль не полностью адаптирован под сильные морозы, при -30 по Цельсию, высока вероятность того, что автомобиль может не завестись, правда при таких морозах многие автомобили не заводятся с первого раза. Оснащение автомобиля хорошее, но нет очень нужных и полезных функций, например круиз-контроля, а также обогрев лобового стекла.

Киа Рио достаточно экономичный автомобиль, но отмечается, что в городской среде потребление топлива доходит до 9 литров на 100 км пути, что уже не мало. На механической коробке передач потребление должно быть меньше примерно на 0,5-1 литр.

Дорожный просвет у Киа Рио равен 160 мм, такой же как и у Гранты. Что говорит о хорошей адаптации для России.

В данной статье вы можете оставить отзыв о Киа Рио.

Отзывы

Добавить Отзыв

Бюджетные Седаны

Мир седанов © 2015. Цены и комплектации, характеристики, а также отзывы владельцев, видео-обзоры и тесты. Портал авто - "Мир Седанов".

Материалы: http://mirsedanov.ru/kia-rio-byudzhetnyy-sedan-v-klassa-2011-2014

3 ≫

Средняя оценка владельцев

Честный отзыв Kia Rio

Kia Rio III 1.4 MT (107 л.с.)

И так, давайте снимем розовые очки и посмотри, что нам впаривают дилеры Kia. Рассказывать все буду по порядку, а не лепить сплошным текстом, как это многие делают. Первые впечатления и внешний вид. Купили машину вначале 2013 года.

Пишу честно, зуб даю!

Kia Rio III 1.6 MT (123 л.с.)

Дошли наконец-то руки, да и желание, написать о минусах владения рио3. Разложу по пунктам, чтобы было понятнее.Об авто, как и другая вещь, которая имеет цену, необходимо судить по минусам, так как с ними нам приходится мириться и бороться.

Некогда бюджетный автомобиль

Kia Rio III 1.6 AT (123 л.с.)

Здравствуйте. Хочу рассказать про автомобиль Kia Rio 3. В 2011г было принято спонтанное решение купить авто. Бюджет был невелик, мы с женой молоды, работа с маленькой зарплатой сразу после института…

Надежный, простой автомобиль не более

Kia Rio III 1.4 MT (107 л.с.)

Всем привет, авто владел ровно полгода, купил в мае 2016г с пробегом 70000км и продал в ноябре 2016г. с пробегом 92000, точнее поменял на киа сиид 2011 гв универсал 1.6. еще во владении ниссан кашкай 2011 гв.

Киа Рио

Kia Rio III 1.6 MT (123 л.с.)

Купил автомобиль в салоне. Владею уже три года, пробег 65000 км, комплектация «Престиж», готов составить отзыв. Сразу скажу что от гарантии отошел через 30000 км пробега. Обслуживаю автомобиль сам. Первое время меня немного напрягал слегка ватный руль, но пообвыкнув понял, что на управление это никак не сказывается.

не хорошо,не плохо

Kia Rio III 1.4 MT (107 л.с.)

Всем доброго времени суток! Небольшой отзыв о владении данным авто, пишу первый раз, да и вообще не писарь, поэтому как получится! приобрёл данное чудо техники в 2014г. Авто брал из салона, трейд ин, 2012 г.

Хороший автомобиль за свои деньги

Kia Rio III 1.4 AT (107 л.с.)

Как пишут многие, не судите строго! Купил Рио 1,4 АТ, 106 л.с. почти новую с пробегом около 23 тыс. км. Выбор данного авто обусловлен бюджетом до 500 т.р., надежностью, не ведром начала 2000-х, не отторгаемым внешним видом.

Соотношение цена/качество — выше всяких похвал.

Kia Rio III 1.6 MT (123 л.с.)

Восемь лет отъездил на Golf II, 1990 года выпуска. Предполагалась покупка Golf VII. После тест драйва и всяческих «вымогательств» в салоне отказался от выбора этой машины. В феврале 2014-го в салоне приобрёл «Кирюху» в комплектации «Престиж», хэтчбек, 123 силы, МТ, ибо, как «советский автолюбитель» автомату не доверюсь никогда.

сравнение нового и б/у авто, или повод для размышлений

Kia Rio III 1.6 MT (123 л.с.)

Внимание! отзыв касается не только киа рио. Предположим, что у Вас есть 700 не кредитных рублей и Вам нужен автомобиль. Приходите в салон, берете рио/солярис/логан (ну или любое другое авто, я привел пример самых ликвидных) за 650, на оставшиеся 50 — сигнализация, коврики, тонировка, зимняя резина на дисках.

2 года 40тыс, пора писать отзыв

Kia Rio III 1.4 AT (107 л.с.)

Здравствуйте, проехав 40 тыс, думаю уже можно составить впечатление от авто и поделиться им с Вами. Киа рио мой третий машин, до этого были 7аккорд и астра H, всегда седаны и на мешалке, люблю я так. Шел солнечный 2013 год, молодой парень колесил на своем аккорде по улицам города и был счастлив.

Бежевый камень

Kia Rio III 1.6 AT (123 л.с.)

Всем доброго времени суток. Про Солярисы отзывов довольно много, а вот Рио отстает. Решил написать о своей, т.к. пробег уже перешел за 81 тыс. км, некоторые столько за 4-5 лет наезжают. Первая часть представляет собой репост с другого сайта, это впечатления через несколько недель после покупки.

мое мнение Киа Рио стоит своих денег

Kia Rio III 1.4 AT (107 л.с.)

Вот и купил я свой первый новый автомобиль. До этого были все б/у, последний был Фокус 2 2006 года. И, честно говоря, всегда был сторонником б/у автомобилей, т.к. за меньшие деньги можно взять авто выше классом.

KIA на зло корейцефобам!

Kia Rio III 1.6 MT (123 л.с.)

Машина выпуска 2013 года, 1,6 МКПП (123 л.с.), хэтчбек, комплектация «Престиж», в наличии металлическая защита картера, но без какого-либо колхоза и прочего би-ксенона. До текущего момента (23000км за 8 полных месяцев) машина прошла положенный ТО-1, а так же «желательный» ТО-0 после первой тысячи километров.

Разочарование. бывает

Kia Rio III 1.4 AT (107 л.с.)

Вот лазил я по сайту, ды думаю дай почитаю, что пишут люди о данном авто, и я бы так сказал больше плюсов чем минусов. Итак решился поведать вам свою историю о данном «автомобиле», вообщем купил я её супруге в 2013 году осень, за 350 тыщ, у знакомого, вторая машина у нас Киа Спектра 2008г.

Моя ришка.

Kia Rio III 1.4 AT (107 л.с.)

Добрый День. Отзыв пишу первый раз ( так что строго не судите). Купил машину в 2013 в Киа (Иваново) за машину отдал 520 тыс. руб. Долго искал машину сначала хотел форд фокус 2 б\у но так и не нашел подходящий варианты.

Неплохой вариант (нового авто) за эти деньги.

Kia Rio III 1.6 MT (123 л.с.)

Купил 6 мая 2012 года в «Каширка39». Сейчас пробег 75 239. До 60 000 ТО у Каширки, 75 000 у знакомых в гараже. Продавать не намерен, планирую ездить до 250 000, самому интересно проверить (одноразовые-ли движки (КАК ПИШУТ НА РАЗНЫХ ФОРУМАХ)) ресурс двигателя.

Замечательный авто)

Kia Rio III 1.6 MT (123 л.с.)

Здравствуйте. Решил написать свой первый в жизни отзыв, не знаю почему, захотелось) Вообщем немного предистории. Kia rio это мой 3-тий автомобиль. Первым пожирателем моих денег был Ford fokus 2 хэтчбэк 3-х дверный с бешеным пробегом в 150000 км.

Работа в такси

Kia Rio III 1.4 AT (107 л.с.)

Здравствуйте друзья! Буду писать свой отзыв с последующими дополнениями по ходу увеличения пробега и прохождения т.о. Машину приобрел 12 марта 2013года, для работы в московском такси. Средний пробег за день 150 км.

Русский кореец

Kia Rio III 1.4 MT (107 л.с.)

Всем привет! Хочу рассказать о своей машине, которой владею около месяца.У меня самая простая комплектация«комфорт» с двигателем 1.4 и мкпп. До этого была ваз 2107 2115, и шевролле лачетти 1.6мкпп. Машина новая и о ремонте и тому подобном рассказать ничего не могу.

Корейский седан после полноприводного японца.

Kia Rio III 1.6 MT (123 л.с.)

Добрый день! Срок владения авто и пробег пока маленький и о надежности судить пока рано, но кое-какие нюансы можно отметить. Надеюсь это поможет остальным при выборе этой машины. Сразу скажу, что не собираюсь делиться своим мнением — лучший или худший РИО в классе, просто хочу поделиться тем, какие требования предъявляла к авто при покупке, на сколько купленный Рио их оправдал, и сколько это стоило…

Материалы: http://auto.ru/cars/kia/rio/iii/group-hatchback_5d/opinions/


Back to top