1 ≫
-
Новая Киа Соренто 2016 года в новом кузове стала красивее и богаче на опции. Рестайлинг модели нравится многим. Естественно автомобиль будет привезён и в Россию.
- Регион:
- Выбрать регион
Белгород, п. Таврово мкр. Таврово 1 ул. Абрикосовая д.2а
(4722) 29-37-37 (4722) 29-37-27
Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173
Владимир, ул. Растопчина д. 1Б
Белгород, п. Таврово мкр. Таврово 1 ул. Абрикосовая д.2а
(4722) 29-37-37 (4722) 29-37-27
Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173
Владимир, ул. Растопчина д. 1Б
По сообщениям представителей Kia планируется глубоко переработать новинку. То есть, нас ожидает не просто обновление, а глобальные изменения. Тестирование обновлённой модели уже проводится на одной из площадок Швеции. Шпионы сделали фотографии, можете посмотреть на неё в камуфляже.
Рычаг скоростей Фары Панель управления
Спидометр вместительный В городе
Красный цвет Руль
Более 15 фотографий нового поколения Kia Sorento Перейти к фотографиям
Как видно по фотографии тесты новинки делают при минусовых температурах. Это доказывает, что расчёт сделан на аудиторию северных регионов планеты, в том числе и на русскую землю. Официальные фотографии я выставил ниже.
Разберём по полочкам облик обновлённой модели
Начинаю обзор, как всегда с переднего вида. Внедорожник получил более удлинённый нос. Чем-то он мне стал напоминать обновлённую Киа Оптиму. Там примерно такая же радиаторная решётка.
В отличие от версии 2015 года, на новой Киа Соренто 2016 года радиаторная решётка немного меньше, а по ширине она занимает примерно то же пространство. Фары главного света стали уже и были перенесены в большей степени на передний план. Посмотрите на новинку и вы увидите, что раньше фары залезали довольно намного на бока, а теперь лишь их края.
Бампер стал немного больше, а размещённые по краям противотуманные фары поменяли свои формы с прямоугольных фонарей на круглые огни. Если раньше центр капота образовывал малую впадину, то теперь наоборот, в этой области некая выпуклость. Это придаёт автомобилю некой массивности и мощности.
Видео презентации и обзоры на английском нового поколения Kia Sorento 2016 года Смотреть видеогалерею
При просмотре сбоку заметно, что машина прибавила в росте и весе. Выполнить эту задачу позволил новый кузов, разработанный проектировщиками корейского производителя. Боковые зеркала также были специально подогнаны под обновлённую форму новинки. Выполнены они в форме овала и установлены так, чтобы при разгоне внедорожник быстро набирал скорость.
Диски колёс по-прежнему имеют диаметр 18 дюймов. Разумеется производитель решил сделать новый дизайн дисков, которые будут доступны при покупке новинки. Двери остались той же длины, как и стёкла, а вот расстояние между задней дверью и крайней задней точкой было увеличено. Таким образом, я делаю вывод, что автомобиль серьёзно набрал на заднюю часть. Это позволило увеличить объёмность багажного отделения.
Задняя часть также была изменена. Первым делом дизайнеры изменили форму задних фар, добавив плавные линии в их очертания. Фары потеряли прежние изгибы, но, как и раньше заходят на бока машины.
В отличие от 2015 года выпуска, новая модель получила удлинённую крышу, которая под меньшим углом перетекает в заднее стекло и дверь багажника. Опять же, форма малых габаритов также подверглась переработке. Они изменились в форме и поменяли своё расположение.
Обсудим новый салон
Рулевое колесо, как и на многих других новинках напичкали всевозможными кнопками. Это усложняет передвижение ввиду того, что водитель в любой момент может нажать на кнопочку, после чего включится опция, о которой он и не догадывается. Будущим покупателям понадобится привыкнуть к передвижению в таком стиле.
Элементы обогрева равномерно распределены по салону. Это позволит лучше обогревать салон и передвигаться в наиболее благоприятных для вас условиях. Ниже экрана разместили элементы управления мультимедийной системой и другими функциями автомобиля.
На фото Киа Соренто 2015 2016 года обладает привлекательным салоном. Это доказывает информация о том, что обивка стала более приятной на ощупь и привлекательной по своим эстетическим характеристикам. Вы сами посмотрите на сочетание цветов. Всё это напоминает шикарную мягкую мебель. Лично мне так кажется.
Рычаг переключения передач расположен максимально удобно для водителя. Для новичков советуется лишний раз не отвлекаться, поэтому в этом плане выгоднее приобретать вариант с автоматической коробкой передач. Сбоку от рычага расположились лопасти для установки стаканчиков с прохладительными напитками.
Сиденья выполнены из качественного материала. Сидеть за рулём не только приятно, но и удобно. Ещё одним плюсом передних мест являются боковые части, задерживающие водителя в седле, даже при крутых поворотах. Сбоку присутствует подлокотник. Задние сиденья остались прежними. Они такие же удобные, как и в прошлой версии модели.
Водитель при перевозке большого числа пассажиров может поместить 7 человек. Теперь сидящим сзади пассажирам не будет казаться, что они находятся в багажнике. Над этим поработали проектировщики и позволили каждому пассажиру чувствовать комфорт, независимо от того, где именно он расположился. Естественно увеличить пространство в салоне удалось за счёт увеличения длины южно-корейского продукта.
У Киа Соренто 2015 2016-го фотографии доказывают тот факт, что теперь любители перевозить большое количество предметов могут себя не ограничивать. Теперь вам доступно большое пространство для размещения любых предметов. Дверь багажника открывается легко и для этого не надо прилагать много усилий. Помещение товаров также совершается максимально просто, ведь высота заднего бампера расположена на оптимальном уровне.
Двигатели и изменения в техническом плане
- Дизельный двигатель на 2,4 литра типа GDI для американской группы.
- Его собрат на 3,3 литра также для Америки.
- Для России привезут дизельный мотор на 2,0 л. мощностью в 150 л. с. и технологией CRDI.
- Ещё одним вариантом станет агрегат 2,2 л. мощностью в 200 л. с. CRDI.
- Некоторые из источников сообщают, что будет доработан бензиновый мотор на 2,4 литра.
Стоимость Киа Соренто 2016 года будет начинаться с 1 миллиона 130 тысяч рублей. Сегодня на версию 2015 2016-го цены стартуют с отметки в 1 миллион 69 тысяч 900 рублей. Кроссовер подорожает ввиду увеличения размеров и переработки кузова.
Toyota Highlander , Nissan Pathfinder , Mazda CX-9 , KIA Sorento Prime , Hyundai Grand Santa Fe , Honda Pilot , Ford Explorer .
Автор материала: Думченков Михаил
- Новинки авто 2017
- Джипы
- Кроссоверы
- Тест-драйвы
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ
В декабре купили новую КИА РИО. Вначале расход топлива был 15,7/100 км (по городу), Сейчас, при пробеге 3500 км — 12,6/100 км, на трассе — 9,0. Почему так много? Это неисправность машины?
У меня Сорик 2013 года, 2,2 дизель. Просто великолепная машина. Если бы не российская сборка. На 45 тыс. стало скрипеть лобовое стекло на стыке с торпедой. Ну, а так нареканий больше нет. С радостью куплю новую машину, если деньги будут.
Прекрасная машина. Имею дизельный 2008 года. Жду с нетерпением новую 2015 года дизельную версию. Вот только мотор должен иметь либо 197 сил, либо за 230, а вот 200 сил с нашими налогами и ни туда и ни сюда!
По-моему у него очень солидный вид. Новый джип просто прекрасен. Кореец был нашей семейной машиной, он был надежным и просто неубиваемым.
Прочла технические характеристики, нахожусь просто в восторге, следующей моей машиной будет Кио Соренто.
Kia впереди всей автопланеты. Корейцы уникальны. Широчайшей поступью продолжают завоевывать рынок во всех классах. Идеальный автомобиль как по характеристикам так и по ценовой политике. В России пойдет на УРА.
Автомобили Kia давно завоевали приличное место среди самых лучших машинок мира и поэтому пользуются заслуженным успехом среди любителей. И хотя технические характеристики не всегда идеальны мировая известность делает свое дело и спрос на Kia Sorento никогда не падает.
Приличный Джип. Kia, вообще один из самых быстрых, комфортабельных и простых в сборке авто, что нам и подтверждают характеристики, данные на этом сайте. Единственный минус, на мой взгляд неэкономность. Расход бензина велик, как по городу, так и по трассе.
Материалы: http://daciaclubmd.ru/kia-sorento-2015-2016/
2 ≫
-
Содержание:
Бренд «Kia» давно уже перестал ассоциироваться с чисто-корейскими автомобилями, он пользуется большим успехом на всех рынках мира, собираясь также во многих странах. К мировым преимуществам все уверенно перечисляют качество, надежность и простоту эксплуатации (тут, впрочем, относительную и зависящую всё же и от конкретной модели, и от страны сборки). Из недостатков — не всегда те или иные модели приходят на те или иные рынки одновременно. К сожалению многих (впрочем, понятному), увеличение качества и надежности автоматически выводит линейку автомобилей на другой ценовой уровень Так случилось и с новым (третьим) поколением полноразмерного кроссовера KIA Sorento 2016 модельного года.
Обновление облика 7-местного кроссовера 2015-2016 модельного года состоялось в рамках Парижского автошоу 2014 года и этих новшеств ждали многие. Нельзя скрывать, что второе поколение Sorento получилось хорошим, но не без недостатков, которые просто обязаны были исправиться вместе в изменением внешности. Попробуем разобраться, так ли это.
Для начала краткий недостаток данной статьи: в России пока что продается Kia Sorento второго (предыдущего) поколения, потому полноценно протестировать данный автомобиль «наживо» мы пока не можем, придется довольствоваться обзорами зарубежных (американских) коллег, ведь там он уже не только рассмотрен, а и продается по цене от 24900 долларов. Непосредственно видеообзор будет ниже, а в начале — описание со всех сторон, рассмотрение «внутренностей» и определение преимуществ и недостатков.
Второе поколение Kia Sorento уверенно показывает отличные результаты продаж как на территории России, так и в Поднебесной, США, Европе и собственно на родине, однако гонка вооружений (вернее, оснащений) вынуждает производителей постоянно работать и улучшать, а не сидеть и пожинать лавры. Как следствие, в Париже представили еще более привлекательный, стильный, комфортный и безопасный кроссовер (5 звезд американского NHTSA, но об этом ниже).
В дизайне прослеживается общий стиль с представленным ранее кросс-концептом Cross GT, впрочем, стиль решетки радиатора и пр. сейчас виднеется не только здесь. Избавившись от концептуализма в пользу лучшей надежности, убрав излишнюю «мускулистость» концепта, на выходе получился современный, стильный и довольно большой автомобиль, не лишенный тем ни менее той же мускулистости, стиля и в некотором роде «премиальности». Конечно, присмотревшись и сравнивая, можно узнать еще и Toyota Highlander, однако здесь достаточно уверенно можно сказать о параллельных, а не пересекающихся путях разработки индивидуального стиля.
«Лицо» Kia Sorento 2016 украшает массивная и фигуристая радиаторная решетка, по современной традиции плавно переходящая в линзованную головную оптику, сверху которой расположили светодиодные дневные ходовые огни, «подбородок» выполнен достаточно массивно, с характерной для данного класса защитой снизу и интегрированными в мощную оправу новые противотуманные фары.
Боковая часть нового Sorento не имеет особо агрессивных выштамповок, однако за счет уменьшающейся линии окон с хромированием, массивных арок и раздутых крыльев появляется довольно спортивный характер не совсем компактного кроссовера. В данном случае, пожалуй, новый Sorento дает несколько очков форы упомянутому Highlander.
Задняя часть обновленного кроссовера привлекает внимание не только благодаря задней оптике (которая, к слову, смотрится довольно объемно со своими светодиодами), а и спойлеру на крыше, плавничку антенны, массивному бамперу и удобной багажной дверью (снова стоит отметить главный рынок сбыта кроссовера — США, там такое любят).
В цветовых вариантах кроссовера список из 6 пунктов с (как всегда) красивыми, но непонятными названиями. Переводя их с «маркетологовского» на человеческий, получаем серебристый, белый, темно-платиновый, бронзовый, черный и весьма любопытный «цвета расплавленного металла». Стоит ли говорить, что даже простые цвета не смотрятся просто, а имеют глубокий цвет и переливы?
Обновление облика потянуло за собой изменение размеров. В одних местах кроссовер стал больше (длина и ширина), в других — меньше (высота). Как итог, габариты третьего поколения следующие:
- 4760 мм длины
- 1890 мм ширины
- 1684 мм высоты
- 2779 мм колесной базы
- 185,5 мм клиренс
Стоит отметить, что хоть в высоту кроссовер и потерял 15 мм, на пространстве салона это не отразилось — сидения теперь устанавливаются чуть ниже, а конечный итог тот же.
Не став упрощать себе жизнь, корейские дизайнеры переработали и салон кроссовера, хотя по мнению многих и предыдущий салон был весьма неплох.
Основные элементы управления остались на своих местах (а куда девать руль и центральную консоль?), очертания в целом также остались без изменений, а вот всю новизну придают как раз множество новых элементов и компонентов, именно благодаря которым салон весомо «осовременили».
Тот же руль, однако теперь он анатомически правилен и весьма удобен, изменилась архитектура передней панели, модернизировали и центральную консоль.
Проработаны и сидения — первый ряд сидений получил и обогрев, и вентиляцию, второй ряд — только обогрев, а вот третьему (опциональному) ряду сидений достался только кондиционированный прохладный воздух из боковых дефлекторов. Из неудобств стоит отметить оставшееся некоторое неудобство для третьего ряда… ну или сажать туда стоит только детей. Впрочем, учитывая класс и габариты, ожидать чего-то большего было сложно, лучше справились только шведы со своим новым Volvo XC90 (обзор и тест-драйв тут).
Возвращаясь к сидениям… Хорошо реализована боковая поддержка у передних сидений, да и в целом конструкция предполагает удобную посадку и отсутствие дискомфорта во время длительных переездов. Второй ряд выполнен не цельным диваном, а двумя самостоятельными креслами с менее выраженными упорами боковой поддержки и подлокотником (со встроенными подстаканниками) посередине. Для улучшения комфорта они меняют угол наклона и передвигаются вдоль салона, а для обеспечения доступа к третьему ряду второй ряд кресел складывается (40:20:40). Третий ряд позволят выбирать, что (или кого) перевозить — либо собственно людей, либо багаж. И то, и другое перевезти вряд ли получится, ведь полезный объем багажного отсека в 605 литров рассчитывается, исходя из сложенного (или отсутствующего) третьего ряда. Зато сложив дополнительно еще и второй ряд, получается впечатляющее пространство в 2080 литров.
Кстати, дверь багажника автоматическая и для её открытия достаточно подойти сзади с ключом и постоять 5 секунд.
Кроме вышеперечисленного, корейские инженеры прислушались к вопросам покупателей и улучшили шумоизоляцию (напомним, второе поколение слегка грешило если не шумом двигателя, то шумом из колесных арок и слышимостью ветра при скорости более 100 км/ч). Были установлены новые шумопоглощяющие материалы и новые панели, разделяющие трансмиссию и силовой агрегат от собственно салона.
Снова приходится извиняться за возможное несоответствие ниженаписанного от будущего предложения локального российского рынка и делать упор именно на американское предложение. По той же причине названные ниже цены также вряд ли будут соответствовать только курсу валют. Тем ни менее, данные таковы.
- Базовая версия Kia Sorento L за 24,9 тыс. дол. оснащается 2,4-литровым (185 л.с.) бензиновым рядным мотором и 6-ступенчатым автоматом (она в принципе одна для всех версий). Привод — передний.
- Версия LX за 26,2 тыс. дол. — тот же мотор и коробка, отличие только в комплектации и опциях. Привод — передний, полный доступен уже в качестве доп. опции (как и во всех нижеследующих предложениях).
- LX V6 — 28.3 тыс. дол., 3,3-литровый V6 (290 л.с.), та же коробка, тот же опциональный полный привод.
- EX — от 31,1 тыс. с турбированным бензиновым 2-литровым рядным мотором на 240 л.с.
- EX V6 — от 31,7 тыс, отличие от предыдущего предложения очевидно. Расход — 13,1/
- SX V6 — от 37,9 тыс. дол., снова 3,3-литровый мотор
- LIMITED — от 39,9 тыс., турбированный мотор
- LIMITED V6 — от 41,3 тыс. долларов
Расходы топлива у указанных моторов следующие:
- 2,4-литровый мотор в городе/на трасса/в смешанном цикле потребляет 11,2/8,1/9,8 литров на 100 км пробега
- 3,3-литровый мотор соответственно 13,1/9/11,2
- турбированный 2-литровый — 11,8/8,7/10,2
Указанные расходы топлива приведены для переднего привода, у полного они несколько иные (если интересно, напишите в комментариях, они также будут указаны).
Среди более-менее интересных опций оснащения можно найти следующие пункты (доступны не обязательно в этом же порядке и не во всех комплектациях):
- руль с подогревом
- подогрев первого и второго ряда сидений
- приборная панель Optitron
- электропривод и вентиляция передних сидений
- панорамный люк, электропривод шторки
- парктроник
- датчики дождя и света
- бесключевой доступ и запуск двигателя от кнопки
- интеллектуальный круиз-контроль
- трехзонный климат-контроль
- сенсорный дисплей мультимедийной системы
- аудиосистема JBL
- система круговых камер
- тканевый или кожаный салон
- телефон, навигатор
- системы и помощники (контроль разметки, предупреждение фронтального столкновения, контроль слепых зон и движения сзади и пр.)
- отдельная камера, считывающая знаки ограничения скорости.
С точки зрения конструкции, третье поколение поменялось мало, была использована платформа от второго поколения, хотя некоторые изменения есть и тут. Без уточнения деталей нововведений стоит отметить улучшение управляемости, уровня комфорта и увеличение проходимости (при в общем-то том же клиренсе). Очевидных минусов сразу назвать не получается. Проверенная ранее подвеска осталась без изменений — впереди установлен McPherson и многорычажка сзади.
Как было сказано выше, в Америке предлагаются три бензиновых мотора, чуть позже ожидается дополнение в виде дизельных силовых агрегатов (рядные 2,0 и 2,2 литра, выдающие соответственно 186 и 202 л.с. (410 Нм и 450 Нм)). Не исключен также и гибридный мотор.
Не так давно проведенный тест (вернее, серия тестов) Национального Управления США безопасности дорожного движения (NHTSA) удостоило обновленный Kia Sorento 2015-2016 модельного года самой высокой оценки в 5 звезд. Благодаря не описанным выше правкам в конструкции на 14% увеличилась жесткость кузова на кручение, сам же кузов теперь на 53% состоит из новых высокопрочных сортов стали и на 10,1% — из ультра-высокопрочной стали горячей штамповки.
А несколько ранее проведенный тест Euro NCAP также присвоил свои 5 звезд безопасности и выдал заслуженную награду — высший рейтинг безопасности Top Safety Pick.
Итог рассмотрения
Какой можно сделать вывод? Достаточно логичный — третье поколение Kia Sorento заслуживает нашего внимания и, вероятно, наших денег (хотя это как раз зависит от ценовой политики, ведь сейчас второе продающееся поколение начинается от 1,335 млн рублей за модель 2014 года выпуска и от 1,475 млн — за кроссовер 2015 г.в.).
А если Вы дочитали до конца статьи, то нам крайне важно знать Ваше мнение о данном автомобиле. Если есть вопросы, также задавайте, вся доступная информация будет добавлена в эту статью.
Материалы: http://krossovery.info/kia-sorento-2016/
3 ≫
-
В Корее состоялось официальное знакомство с Киа Соренто 2016 уже третьего поколения. Он был представлен в августе 2014.
Новый Киа Соренто 2015-2016
Но всемирное знакомство с этим кроссовером состоялось осенью 2014 года на автошоу в Париже . А позиционироваться на автомобильном рынке будет как новинка модельного ряда 2015-2016 года.
Этот автомобиль стал плодом творчества дизайнеров из разных стран: Кореи, США, Германии.
На выпуск нового поколения Киа Соренто 2015-2016 южнокорейский производитель решился благодаря популярности предыдущих моделей. Они завоевали сердца автолюбителей по всему миру, а в особенности в Европе, США, России ну, и конечно же, у себя на Родине. Это стало мощным стимулом для создания еще более красивого, удобного кроссовера.
И действительно автомобиль обещает аккумулировать в себе все самые последние достижения мирового автопрома. Изменения коснутся всего, от внешнего вида, до силового агрегата и КПП, а так же материалов из которых авто изготавливается.
Киа Соренто 2016 3-го поколения
Кузов, а точнее его дизайн это симбиоз прошлых моделей и концептуально новых идей. Кстати образцом для новых идей стал прототип Kia Cross GT, который был представлен еще в 2013 году. Итогом этих преобразований и стал Kia Sorento 2016. По сравнению с предшественниками он добрал солидности, увеличил размеры и благодаря этому стал очень похож на авто представительского класса с агрессивными элементами спортивного стиля.
Собратьев 3-й новый Киа Соренто 2016 перерос на 9,5 см., при чем, 8 см. вышло из-за увеличения расстояния между осями. В ширину всего 0,005м. Только уменьшилась высота автомобиля на 0.015м., но это никак не отразилось на комфорте водителя и пассажиров, это стало причиной рационального расположения сидений.
С учетом изменений кроссовер Соренто 2015-2016 имеет размеры:
- в длину 4,78 м.;
- ширина составит 1,89м;
- база 2,78м;
- высота составит 1,685м;
- ширина передней колесной базы 1,628м;
- задней 1,639м.
Это делает автомобиль довольно устойчивым.
При внимательном изучении внешности нового Sorento сразу кажется, просматривается некоторое сходство с Toyota Highlander 2014 года выпуска. Хотя о полном копировании речь, конечно же, не идет. Но эти два образца при рассмотрении со всех сторон очень похожи как близкие родственники. Но это скорей обусловлено мировыми дизайнерскими тенденциями. Особенно общие черты просматриваются в задних частях автомобилей. Только кореец кажется несколько легче и динамичней японского собрата.
Киа Соренто 2016 вид спереди
Но не стоить винить дизайнеров в плагиате. У Киа Соренто хватает своих особенностей в экстерьере кузова. Например, решетка радиатора выполнена в виде перевернутой трапеции со сглаженными, скругленными краями. Сетка защиты выполнена тоже в оригинальном стиле. Дизайн передних фар очень сильно напоминает раскосый разрез глаз, с нависающими бровями дневных светодиодных огней. Бампер довольно солидный с защитой и оригинально расположенными противотуманными фарами с внушительной окантовкой. Капот украшен стильными изгибами, которые расходятся от края к основанию.
Киа Соренто 2015 вид сбоку
При боковом осмотре новый Киа Соренто 2016 имеет вид спорткара. Этот эффект достигнут благодаря дизайнерскому решению бокового остекления.
Оно создает визуальное представление, что крыши у автомобиля практически нет и она очень легкая. Этот эффект достигнут благодаря большой площади остекления с соответствующими дизайнерскими решениями. Данное впечатление усиливают колесные арки. Кстати их правильные, глубокие вырезы рассчитаны на внушительного размера диски диаметром 18-19 дюймов.
Корма кроссовера украшена оригинальными по форме фонарями. Кроме того фонари имеют светодиодное наполнение, что создает эффект трехмерной визуализации. Все остальные элементы выполнены согласно традициям для данного класса – внушительный бампер и такая же дверь багажника традиционные черты паркетника.
Kia Sorento 2016 вид сзади
Безопасности водителя и пассажиров было уделено невероятно много внимания. Автомобиль выполнен из очень прочной стали, которая изготавливается по специальной технологии.
Sorento можно будет приобрести в шести цветовых вариациях. Это конечно же классика черный и белый цвета, а также цвета металлов бронза, серебро, платина и цвет расплавленного металла. Возможно впоследствии будут предложены еще варианты.
Внутри новый Киа Соренто 2016 порадует автолюбителей огромным количеством новинок.
Панель приборов Киа Соренто 2016
Это в основном касается дизайна. При этом существенно повысилось качество материалов, используемых для изготовлении внутреннего наполнения. Прежде всего, должен порадовать совершенно новый вид рулевого управления, а также неординарный вид панели приборов, и в общем весь вид передней консоли. Новшества коснулись и сидений, причем всех, а не только водительского. Появилась даже возможность заказать семиместный новый Киа Соренто. Кстати по этому поводу предусмотрено довольно много дополнительных опций в зависимости от комплектации.
Киа Соренто 2016 года 7 местный салон
Например, есть вариант с подогревом руля. И конечно же подогрев сидений как передних, так и задних, кроме того они могут оснащаться вентиляцией и электроприводами. Люк, предполагающий панорамный осмотр также полностью автоматизирован. Этот список можно долго продолжать, но перечислим лишь основные удобства: само собой парктроник, датчики накачки покрышек, возможность без ключа открыть автомобиль и кнопочный запуск двигателя, круиз-контроль и климат-контроль последних модификаций, камеры для кругового обзора, система навигации, внутренняя связь, система мультимедиа, и конечно же, мощная акустика. К тому же возможность заказывать сиденья в двух вариантах обивки кожаной и тканевой и многое многое другое.
Мощным усилением безопасности автомобиля стала система отслеживания дорожной разметки, при этом предупреждает о возможном столкновении. Она также помогает отслеживать слепые зоны, а при перестроени следит за автомобилями, находящимися сзади. Есть и система, которая следит за знаками дорожного движения.
Очень комфортны сиденья, они выполнены с учетом анатомических особенностей человека, что сделает поездку очень удобной. Если сложить задние сиденья, то пространство багажного отделения Kia Sorento 2015-2016 увеличится ни много ни мало всего лишь в три раза. В обычном положении сидений он составляет около 605 литров. При этом задняя дверь полностью автоматизирована. Открывается без каких-либо физических усилий.
Автоматическая задняя дверь
В салоне стало намного просторней из-за увеличения размеров кузова. Использование усиленной шумоизоляции сильно повысило комфорт пассажиров и водителя, полностью исключив попадание шумов от двигателя в салон.
Подвеска использована от предшественников, но и она подверглась модернизации. Она также останется независимой. Впереди установлены более мощные стойки, в задней части сохранилась многорычажная система, но несколько изменена система крепежа к раме, компоновка амортизаторов выполнена в новом стиле. Последняя модификация усилителя руля теперь устанавливается на рейку. Нововведения должны положительно сказаться на управляемости и комфорте при вождении нового Kia Sorento.
Набор силовых агрегатов будет тоже довольно широк. И будет состоять из двух дизелей и двух бензиновых. Рассматривается также возможность установки гибрида. Дизельные двигатели будут представлены монстрами с четырьмя цилиндрами в двух вариациях объема 2.0 и 2.2л. с мощностью 186 и 200 л. с. соответственно. Бензиновые с таким же количеством цилиндров и объемом 2.4л. и мощностью 188 л. с. и шестицилиндровый с 3.3л. объемом и 250 л. с. Все это разнообразие оснащается автоматикой и механикой, оба варианта с шестью ступенями с передним или полным приводом.
Учитывая всю эту информацию, новый Киа Соренто обещает стать образцом комфорта и стиля. При этом с оптимальной стоимостью. В свободной продаже на российском рынке его появление планируется уже с 2015 года.
Цена Киа Соренто по состоянию на 2017 год:
Это говорит о мощном и агрессивном продвижении южнокорейского производителя на мировой рынок и желании обойти конкурирующие компании в данном классе. По крайней мере, производители надеются на не меньший успех, чем у предыдущих поколений.
Видео тест-драйв нового Киа Соренто 2015-2016 года:
Фото нового Киа Соренто 2015-2016 года:
Другие записи по теме:
2 комментария
kia sorento 2015 из Корея завод сколько цена автомобиля?
Давай бери, про цену не забудь рассказать. Скоро уже за 2.5 ляма перевалит.
Материалы: http://autowestnik.ru/novyj-kia-sorento-2015-znakomimsya-3-e-pokolenie/