Lamborghini Huracan 2016: фото, цена и технические характеристики

1 ≫

Ураган эмоций и страстей, вызывающий истинное наслаждение, а также мурашки по коже. Лютый зверь, чье рычание доносится из выхлопной системы. Неукротимая стихия ручной сборки - Lamborghini Huracan LP 610-4 2016 модельного года.

Темпераментный итальянец Lamborghini Huracan LP 610-4 является приемником легендарного суперкара Gallardo. Официально модель была анонсирована в 2013 году, а представлена в 2015 на автосалоне в Женеве.

Интересный факт, в основу новинки легла платформа суперкара Audi R8, состоящая из карбона и алюминия. Стоит отметить, что итальянец получил не только впечатляющий дизайн с множеством острых граней и плавных форм, но также стал на 16 мм длиннее и «толще» на 12 кг, чем Gallardo. Остальные параметры остались без изменений.

Дизайн новинки демонстрирует агрессивный и неукротимый характер, который когда-то был присущ боевому быку, в честь которого, по традиции и был назван автомобиль. Спереди, Huracan щеголяет массивной решеткой воздухозаборника с загнутыми аэродинамическими «клыками». В широких и мускулистых арках нашли свое пристанище фары с V-образной светодиодной подсветкой. Профиль автомобиля, украшенный 20-дюймовыми кованными дисками и мощными воздухозаборниками, можно охарактеризовать как динамичный клин. Тыльная часть выглядит слегка футуристично за счет своих фар, опущенной кормы и скульптурной крышки двигателя. Обратите внимание что парный квартет патрубков выхлопной системы имеет разный диаметр. А их звучание имеет изящный тон, отличный от взвизгивания Ferarri и вулканического крика мускул каров.

Интерьер выглядит довольно роскошно, как для суперкара, чем-то напоминая мобильный офис. Сиденья из карбонового волокна отделаны алькантарой с красной строчкой, а их всеразличные поддержки «цепко» держат пассажиров внутри. Перед водителем находится увесистый руль с плоским дном, а также огромными подрулевыми лепестками. Позади установлен 12,3-дюймовый бортовой компьютер, который служит спидометром, навигацией и информационным табло одновременно. Дополнительные, настраиваемые электронные счетчики можно найти на центральной консоли, где также обосновались тумблеры управления прочими настройками суперкара. По традиции, кнопка запуска двигателя оформлена также, как у истребителей и упрятана на центральной торпеде. Обратите внимание, что выбор одного из трех режимов настроек авто (Strada, Corsa и Sport) находится внизу рулевого колеса. Однако, среди всех этих систем самыми полезными являются камера заднего вида и система контроля за мертвыми зонами, поскольку форма кузова суперкара не позволяет видеть все, что происходит сбоку или позади авто.

Движущей «стихией» Ламборджини Хуракан ЛП 610-4 2016 года является 5,2-литровый двигатель V10. Именно он поможет выбросу адреналина и эндорфинов в вашу кровь на максимальной скорости в 325 км/ч. При этом разгон до сотни занимает 3,2 секунды, а расход топлива составляет 16,8 литров на сотню.

Цена Темпераментного Lamborghini Huracan LP 610-4 в России равна 11 150 000 рублей.

Материалы: http://car4play.ru/auto/lamborghini-huracan-2016-lp-610-4

2 ≫

Наше интернет-издание предлагает вам подробный отчет наших Американских коллег, которые протестировали новую модель Lamborghini Huracán на дорогах Техаса.

Поверьте, люди в Техасе, которые привыкли видеть на дороге ржавые микроавтобусы и дизельные пикапы-внедорожники, оставляющие за собой облако черного дыма, в буквальном смысле выворачивали головы, увидев сумасшедший 10-ти цилиндровый ярко-зеленой расцветки спорткар Lamborghini. В отличие от Германии, в США найти место, где на законных основаниях можно разгоняться до 140 км/час, очень тяжело, не говоря уже о больших скоростях, на которых в принципе и нужно проверять Huracán на дороге. Наши Американские коллеги долго решали где можно провести тест этого спорткара и решили отправиться на шоссе №130, которое находится в Техасе.

На этой трассе те, у кого есть деньги, официально разрешено разгоняться до 85 миль в час (примерно 136,79 км/час). Но приехав на место, журналисты с сожалением отметили, что на скорости почти 140 км/час Lamborghini Huracán практически спит или точнее дремлет, двигаясь на седьмой передачи, что способствует экономии топлива. На этой скорости машина потребляет всего 11,8 литров топлива на 100 километров.

Но даже если вы немного нажмете педаль в пол, складывается такое ощущение что ничего не меняется, за исключением роста скорости на спидометре. Стоит отметить, что в Huracán скорости практически не ощущается в отличие от легендарной модели Lamborghini Countach, которая выпускалась с 1974 по 1990 года и является предшественником новой модели.

Стоит отметить, что Countach является самым продаваемым автомобилем Lamborghini в истории компании. Надеемся, что новая модель Huracán станет не менее популярной и даже сможет обогнать по популярности своего прямого родственника.

Примечательно, что большая часть автомобилей Lamborghini Countach были проданы в Северную Америку. Многие наши читатели наверняка могут спросить, как же Американские владельцы автомобилей Lamborghini боролись с повсеместным ограничением скорости в США?

Да, конечно многие собственники дорого спорткара часто нарушили правила дорожного движения и оплачивали крупные штрафы. Но это был не идеальный выход. В итоге некоторые умельцы решили менять на дорожных знаках максимально-разрешенную скорость движения, заклеивая черным скотчем, и замазывая белой краски дорожные знаки, чтобы искусственным образом расширить лимит скорости.

Во время тест-драйва журналисты, которые проводили испытание спорткара попытались сделать такой же трюк с дорожными знаками в Техасе, но при попытке заклеить номер лентой, выяснилось что знак слишком высокий и чтобы заклеить знак было необходимо что-то подставить под ноги.

Когда наш коллега нашел какие-то старые ящики, чтобы встать на них и искусственно на время увеличить максимальную скорость на участке дороги, на котором предполагалось хоть как-то протестировать на что способен Lamborghini Huracán, как всегда в самый не подходящий момент появился шериф, который, по всей видимости, смекнул что хотели сделать тест-драйвщики.

Самое плохое, что в тот самый момент, когда подъехал полицейский, журналист уже стоял на ящиках и был готов заклеить знак. Далее шериф задал логичный вопрос - "Вам может быть помочь?".

"Нет сэр. Спасибо. Мы просто укладываем ящики" - последовал гениальный в кавычках ответ. Интересно о чем думал человек, который отвечал на закономерный вопрос шерифа.

К счастью полицейский, несмотря на то, что догадался, что именно хотели сделать с дорожным знаком, оказался снисходительным и отпустил команду первоиспытателей спорткара, тактично предложив закончить с сомнительным мероприятием.

После того, как в заднем зеркале Lamborghini Huracán, на горизонте скрылся автомобиль полиции, наши друзья, вздохнув с облегчением, нажав педаль в пол, наконец-то почувствовали, что такое десять цилиндров силовой установки, которая может раскручиваться до 8500 об/мин.

Именно в этот момент, когда у испытателей спорткара было желание, как можно быстрее уехать с того места, в котором буквально с неба появляются полицейские, и произошло озарение, что ехать с разрешенной скоростью на таком сумасшедшем автомобиле невозможно.

Но наши друзья все-таки чтут закон и не стали испытывать судьбу, решили отправиться для дальнейшего теста на специальный трек в Южной Америке, где действительно можно открыть весь потенциал этого удивительного автомобиля, который создала компания с удивительной историей.

Напомним, что компания Lamborghini за свою историю несколько раз балансировала на грани банкротства и не дружественных поглощений. В итоге компании удалось остаться на мировом рынке, когда в 1998 году весь кошмар закончился, после того как Volkswagen Group, стала основным владельцем марки. Далее благодаря технологиям, которыми владела компания Volkswagen и Audi началось возрождение автомобилей Lamborghini. Это было полезное приобретение люксовой автомобильной марки, поскольку технологии Lamborghini повлияли также и на развитие автомобилей Audi.

Но новая эра автомобилей Итальянской марки началась с появлением инновационной и удивительной модели Gallardo. Но конечно, несмотря на практически идеальный автомобиль, прогресс не стоит на месте и все автомобили рано или поздно должны стремиться к лучшему идеалу совершенства. Именно следуя этой тенденции, инженеры и дизайнеры Lamborghini разработали новую модель Huracán, которая существенно отличается по своим технологиям от легендарной модели Gallardo.

Lamborghini Gallardo представлен в 2003 году на автосалоне в Женеве

К примеру, Gallardo создан из алюминиевых элементов кузова, когда как в Huracán используется комбинированная технология сочетания алюминия и углеродного волокна. В итоге 1560 кг для такого автомобиля, это потрясающий результат в классе спортивных мощных переднеприводных автомобилей.

Кроме того, старая модель Gallardo была намного жестче. Конечно, на спортивном треке или идеальных дорогах Техаса нельзя проверить в реальности, какая подвеска у Huracán, но тот, кто тестировал новый суперкар, незадолго до этого проводил тест-драйв 2013 Gallardo LP 560-4. Благодаря этому совершенство модели Huracán, в которую установили новые шасси, видно сразу. Даже на ровном асфальте видна разница в жесткости.

Что еще нового появилось в Huracán. Конечно это семиступенчитая коробка передач с двойным сцеплением, которая ранее никогда не устанавливалась на автомашины Итальянской марки. Данная трансмиссия устанавливается на все без исключения версии и модификации Lamborghini Huracán.

Новая 7-ступенчатая коробка передач, в отличие от предыдущих трансмиссий, ведет себя более предсказуемо во всех диапазонах, начиная от низких оборотов двигателя, и заканчивая резким переключением передачи с пониженной, для того чтобы раскрутить мотор на максимум (к примеру, после прохождения поворота).

Трансмиссия Huracán ведет себя точно также, как коробка в Ferrari 458 Italia и значительно приятнее на звук по сравнению с Nissan GT-R. К сожалению, система переключения передач расположена на рулевом колесе. С одной стороны это хорошо, когда вы долго ездите в городском потоке. Но, когда вы на треке, на таком автомобиле, подрулевые переключатели скоростей раздражают.

Двигатель мощностью 610 л.с.

Двигатель, который работает в паре с новой коробкой, был пересмотрен в 2015 году. Так конструкция мотора предусматривает систему Iniezione Diretta Stratificata с непосредственным впрыском топлива.

Мощность двигателя легко превосходит силовой агрегат, устанавливаемый на 458 Italia, благодаря 10-ти цилиндровому двигателю объемом 5,2 литра мощностью 610 л.с. при максимальных оборотах двигателя в 8250 об/мин (крутящий момент 560 Нм, который доступен при оборотах двигателя в 6500 об/мин).

Во время теста специалисты проверили, за какое время спорткар преодолевает четверть мили. Так это расстояние Lamborghini Huracán преодолевает за 10,6 секунд и успевает разогнаться до 215 км/час.

К примеру владельцы Chevrolet С7 Corvette Z06 и Porsche 911 GT3 не смогут показать свои амбиции, тем кто будет сидеть за рулем Huracán, который готов оставить их позади с первых же секунд. Но правда для этого необходимо потратить более 11 млн. рублей, чтобы купить суперкар.

Основа кузова Lamborghini Huracán

Но на самом деле тех, кто покупает такие автомобили, мало интересуют цифры в технической спецификации. Этот автомобиль покупают для статуса, чтобы подчеркнуть свои амбиции и положение, а также для острых ощущений. Это прекрасный автомобиль для тех, кто любит скорость, скорость и больше ничего.

Если вы думаете, что прошлые версии Lamborghini приобретали также из-за роскошного интерьера, то это не так. Если вспомнить все интерьеры популярных моделей бренда, то вы отметите, что автомобили Lamborghini никогда не отмечались каким-то потрясающим роскошным интерьером. Хотя стоит отметить, что салон Lamborghini Gallardo намного шикарнее чем, к примеру, родственница спорткара Audi R8. Но, несмотря на это, Итальянская компания все-таки имеет Немецкие корни, что в итоге и выливается в традиционный консерватизм интерьера, который имеют все Немецкие автомобили.

Но, если говорить о Lamborghini Huracán, то интерьер салона в буквальном смысле перевернул мнение о Немецком минимализме. Но, тем не менее, акцент все-таки, как всегда, сделан не на интерьере. Ведь Lamborghini должна удивлять своим характером, что конечно и делает новый суперкар.

Правда сказать несколько слов об интерьере все-таки необходимо. Так обратите внимание на гексагональную приборную панель, которая представляет собой TFT дисплей, который выводит всю необходимую информацию.

Монитор перед глазами водителя может отображать любую информацию, необходимую владельцу. Помимо этого в салоне есть еще один экран, на котором можно смотреть различные температурные показатели, давление в различных узлах и другие технические данные.

Как признают многие эксперты и критики, новинка как снаружи, так и внутри, имеет более шикарный и стильный вид, что недоставало модели Gallardo. Так передняя часть машины стала более агрессивной, за счет более грозных передних фар, которые имеют другой угол наклона.

Также изменилась в принципе вся геометрия аэродинамического кузова. Даже если смотреть сверху автомобиль выглядит лучше.

Ранее богатые люди выбирали либо Lamborghini Gallardo, либо Lamborghini Aventador. Но многим не хватало что-то среднего между этими суперкарами. Отныне тем, кто хочет купить Lamborghini, теперь не нужно теряться между двумя автомобилями, решая какой больше подходит для образа жизни богатого человека. Для этого теперь есть Lamborghini Huracán.

На второй день команда тест-драйвщиков суперкара отправилась к озеру Трэвис, в окрестностях которого есть прекрасные дороги, на которых можно было испытать, как ведет себя Huracán на извилистой дороге с постоянным перепадом высоты, а также на не очень ровном асфальте.

Во время тестирования журналист, который сидел за рулем суперкара, отметил, что на узкой дороге в автомобиле сначала чувствуешь себя не уютно, но после нескольких минут адреналина и уверенности в рулевом управлении перестаешь замечать, что едешь на широкой спортивной машине.

Все дело в том, что кузов новой модели спроектирован на высоте. Даже с учетом низкой посадки и формы кузова слепых зон в автомобиле на удивление не много.

Во время тестирования в окрестностях озера машина попадал на участки дороги с мелкой галькой и небольшими неровностями. Но автомобиль практически не замечал изменения сцепления с дорогой, благодаря дифференциалам, которые искусно перенаправляют силу туда куда нужно.

Но, тем не менее, тех, кто любит ездить на полном автомате на таких участках дороги, как в окрестностях озера будет не очень комфортно управлять автомобилем, поскольку постоянно приходится одновременно нажимать педаль тормоза, и коробку передач.

В первый момент некоторым неопытным водителям может показаться, что при маневрировании на извилистой дороге машину может занести. Но этот страх основан на инстинктах самосохранения. За рулем этого автомобиля наш мозг отказывается верить, что спорткар практически переписывает законы физики.

Дело в том, что на самом деле за рулем Huracán чувствуешь себя не просто уверенным, а иногда складывается ощущение, что сцепление с дорогой, словно единое целое.

Плюс двигатель и коробка передач объединены таким образом, что при нажатии педали газа практически не происходит ни какой паузы, что позволяет с 0-100 км/час разгоняться суперкару за 3,2 секунды, а до 200 км/час всего за 9,9.

В тоже время углеродно-керамические тормоза, готовы остановить автомобиль до полной остановки за максимально короткое время. Все это создает атмосферу за рулем, когда ехать с максимально-разрешенной скоростью практически не реально. Трудно себя остановить от соблазна не нарушить ПДД.

``Но этот страх основан на инстинктах самосохранения. За рулем этого автомобиля наш мозг отказывается верить, что спорткар практически переписывает законы физики. ``

На проселочной дороге Huracán ведёт себя быстрее, чем Ferrari 458 или Porsche GT3, во многом благодаря неповторимой тяги при выходе из поворота. Кроме того, автомашина имеет более лучшую интуитивно-понятную обратную рулевую связь.

В целом Huracán реально конкурирует со многими одноклассниками по многим параметрам. Но есть одна проблема, которая общая для всех суперкаров, которые доступные на мировом авторынке. Это мощность, которая постоянно провоцирует любого водителя на превышение скорости, которое либо приводит к больнице, как минимум, либо к проблемам с законом.

Именно поэтому чтобы выяснить, на что реально способен Lamborghini нужен был только спортивный трек, где в основном и проводят ведущие автомобильные издания и автоэксперты тесты спортивных автомобилей. К примеру, те, кто проводил тест-драйв автомобиля, которые вы можете видеть на фото нашего обзора, отправились на спортивный трек, который специально был построен для гонок Формулы-1.

Именно на трассе Формулы-1 спорткар и показал на что он способен. Отправляясь на трек, эксперты ожидали, что на большой скорости автомобиль будет не так легко отправить в занос, так как включится система контроля устойчивости.

Именно поэтому планировалось попробовать отключить эту систему, чтобы спровоцировать занос. Но на удивление автомобиль даже с включенной системой позволил сделать это. Правда стоит отметить, что контролировать занос на треке было достаточно легко. То есть машина, несмотря на спровоцированный занос, вела себя уверенно и предсказуемо.

Через 20 минут на треке Формулы-1 за рулем Huracán перестаешь смотреть на спидометр. Особенно, после того как на прямой машина спокойно разгоняется до 300 км/час. Единственное что напоминает вам о том, что автомобиль покоряет космические скорости, это шум ветра, который возвращает вас из астрального мира.

Несмотря на шум на большой скорости, ощущение уверенности не покидает вас не на секунду, так как автомобиль даже на запредельных скоростях остается стабильным. Если кто-то переживает что, пропустит какие данные о скорости на спидометре, на борту машины есть бортовой компьютер с блоком данных, куда записываются данные о вашей поездки.

Подводя итог необычного тест-драйва 2015 Lamborghini Huracán хотели бы отметить что спорткар далеко не игрушка и даже со всей электронной начинкой не прощает огрехи в управлении, особенно на больших скоростях. Поэтому неопытному водителю не стоит испытывать судьбу и на время лучше забыть что такое скорость выше 150 км/час. Но для более опытного водителя автомобиль будет идеально подвластен любым желаниям и капризам.

Для этого необходимо просто посмотреть на лицо водителя, который в первый раз протестировал автомобиль, в тот момент, когда тест будет закончен. Как утверждают те, кто тестировал суперкар и на треке и на шоссе, будут всю жизнь переживать те положительные эмоции, которые подарил им Lamborghini Huracán. Вы представляете, что было в момент окончания теста на лице тех водителей, которые впервые испытали невероятную модель.

В целом, конечно, описать словами то, что дает вам Lamborghini Huracán просто не возможно. Компания Lamborghini смогла создать что-то невероятное и потрясающее, что не делала никогда прежде. Надеемся что этот импульс в развитии спорткаров даст заряд энергии на все будущие поколения автомобилей на долгие годы вперед.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/test-drayvy/514874-test-drayv-2015-lamborghini-huracan.html

3 ≫

Lamborghini Huracan также известный, как Ламборджини Ураган – итальянский спортивный автомобиль, производимый одноименной компанией. Впервые машина была представлена людям в международном автосалоне города Женева.

Занимательным фактом является то, что новенькую модель от Lamborghini назвали в честь сразу двух известных носителей имени Huracan:

  • одного из популярнейших боевых быков в истории, выступавшего в конце девятнадцатого века;
  • некоего божества ветра, стихий и огня, широко известного среди племенных народов Майя.

Также стоит отметить полное название автомобиля – Lamborghini Huracan LP 610-4, где, по состоявшейся у производителя традиции, последние четыре цифры говорят о мощности и количестве ведущих колес.

Внешний вид Lamborghini Huracan основывается на концепции таких моделей, как Sesto Elemento и Aventador. На корпусе присутствуют яркие линии, являющиеся фирменным знаком всех автомобилей от производителя. Кроме прочего, некоторые детали кузова и внутреннего оформления выдают явное родство «Урагана» с Gallardo.

Каждая деталь корпуса этой модели состоит из сверхлегких деталей, вроде алюминия и карбона. За счет использования таких материалов, по показаниям тест драйва Ламборджини Хуракан, конструкторам удалось достичь легкости езды, без каких-либо убытков надежности.

Внутреннее оформление

Изнутри салон «Урагана» выполнен из не менее качественных материалов, чем и сам кузов. Как правило, состоят сиденья из алькантары и кожи.

При покупке Ламборджини Хуракан необязательно рассматривать фото существующих отделок салона, так как потребителю предоставляется возможность самостоятельно выбрать цветовую гамму.

Рулевое колесо имеет три ступени стабилизации:

Особое внимание следует уделить рычагу переключения передач, контактируя с которым водитель в полной мере чувствует элитное происхождение машины.

Главным достоинством каждого спортивного автомобиля являются его технические характеристики, что, безусловно, касается и Lamborghini Huracan. Модели от этого производителя с момента выпуска первой машины зарекомендовали себя гарантией скорости и надежности.

Свое внимание полноприводный Ламборджини Хуракан заслуживает тем, что его характеристики позволяют конкурировать со многими всемирно известными спорткарами. Это же, в свою очередь, связано с максимальной скоростью «Урагана», которая, по показаниям тест драйва, достигает 325 км/ч.

Параметры мощности

Вся сила и мощность этого автомобиля исходят от его бензинового двигателя, представляющего собой 10-цилиндровый атмосферный мотор с объемом 5.2 литра. Количество лошадиных сил, как видно из названия LP 610-4, равно 610.

Во время поездки двигатель автомобиля в среднем сжигает не более 12.5 литра топлива за 100 км. Таким образом, машина в полной мере соответствует общепринятым экологическим нормативам Евро 6 по безопасности отгружающей среды.

Lamborghini Huracan оборудована спортивной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением LDF (Lamborghini Doppia Frizione).

В условиях ровной дорожной поверхности для «Урагана» не составит труда разогнаться до скорости 100 км за 3.2 секунды.

Прочие показатели

Вес автомобиля, с учетом сверхлегких материалов и внутреннего наполнения, составляет 1422 кг. Если сравнивать этот показатель с предыдущими авто производителя, Huracan, учитывая его мощность, имеет некоторое превосходство.

wallup.net

Следует отметить, что большая часть технических характеристик машины долгое время оставалась сокрытой. Однако за три месяца до представления Lamborghini Huracan в Женеве, были оглашены официальные показатели мощности.

Среди всех особенностей «Урагана» можно отметить:

  • карбокерамические тормозные диски, способствующие плавному, но быстрому сбросу скорости;
  • светодиодную оптику, установленную как в передней, так и задней части;
  • амортизаторы, использующие магнитореологическую жидкость и обеспечивающие мягкую езду, вне зависимости от местности (не следует забывать, что это спорткар).

Отдельного внимания достойна уникальная особенность «урагана», состоящая в наличии инерциальной навигации. Таким образом, Lamborghini Huracan является первым в мире автомобилем, оборудованным этой системой.

Каждый автомобиль от компании Lamborghini, и не только, продается в нескольких вариациях, предопределяющих стоимость модели. Связано это может быть, как с техническими особенностями, так и наличием дополнительных функций.

В случае с Ламборджини Хуракан цена определяется всего одной комплектацией, с минимальной стоимостью 15 млн. рублей.

Важно заметить, что на Российском рынке автомобилей можно приобрести Lamborghini Huracan в ценовом диапазоне от 15 до 18 млн. рублей. Разумеется, в случае более дешевых моделей придется обойтись без некоторых дополнительных функций.

Шикарная машина,достойная внимания солидного человека.Всего за 3,2 секунды разгоняется до 100 километров!!Топлива не много жрет.А сам вид какой.И цена соответствуящая.Такую машинку не каждый может себе позволить!!Но она этого стоит!

Материалы: http://auto-obzory.ru/lamborghini/lamborghini-huracan.html


Back to top