1 ≫
-
Добротная машина
В феврале продал свой Йети в 2.5 летнем возрасте и с пробегом в 50000 км. Ничего плохого про него вспомнить не могу, все и во всем радовал, но ровно настолько, насколько могли это отдать 1.2 литровый мотор и передний привод на механике…. А большего от него и не требовалось — езда в пределах города. Вобщем все было здорово, ну да ладно, теперь это уже история….
Сейчас у меня новое приобретение…. Задумался о покупке чего то полноприводного и приподнятого над дорогой, т. к и Шнива наша была также продана (уже давно), но принципиально выбора за определенной маркой не стояло. Поход по местным салонам (в Сочи) показал, что дешевле миллиона, а точнее 1 100 000 ничего путевого не взять: РАВы, Каптивы, Спортейджи, Тигуаны, Кашкаи, ASX(митсубиси) и пр. - все они с полным приводом плавают в диапазоне 1100000 — 1350000. Возникала даже идея купить новую Йети 4х4 — цена таже… За эти деньги можно взять и БМВ Х1 и Ауди Q 3 — вроде как бренд, но передним приводом…. мысль проскочила, но почти сразу отпала. Про Фрилэндер мало что знал на тот момент, все познания сводились к тому, что это Лэндровер, а значит это запредельно дорого, ненадежно и пр… Но так получилось, что из рекламы (то ли в интернете, то ли просто с рекламного щита) вычитал, что цена начинается с 1 233 000….. Я заинтересовался, начал копать характеристики и отзывы, там вроде все не так плохо, проходимость хвалят, на поломки, (которые так любят навешивать большим Дискавери и Рэнджам) не жалуются, на расход топлива радуются и так далее…. Короче, оказался в салоне ЛР, на вопрос, какая машина Вам нужна — ответ: самая базовая, какая есть в наличии или скоро прибудет. Такая оказалась в ближайшей поставке: Комплектация S,белый, механика, по ПТС уже 2014 год. Из допов на ней уже были спойлер на двери багажника, запаска(в базе ее нет, взамен ремкомплект), подлокотники, заводская тонировка, коврики. К тому времени, пока созревал морально и материально базовая цена подскочила до 1 270 000, а в моем варианте с допами набежало на 1 350 000.
Решился, купил. Знаю, многие станут рассуждать, что за такие бабки можно было взять что то другое из перечисленного выше списка, маркой попроще, но в богатой комплектации и на автомате. Но отвечу, я ничуть не жалею, и за полгода владения Фрилом это чувство только укрепляется, а механика при нашем рельефе местности мне больше нравится (хотя в пробках автомат был бы кстати :-).. ). Стоит отметить, что даже в базовой комплектации все все функциональные опции такие же, как и на дорогих версиях SE и HSE: кнопка старт/стоп, 7 подушек, все системы стабилизации и устойчивости, помощь при подъеме и спуске…. не буду все перечислять, если кому интересно, можно в характеристики заглянуть, там подробное описание
Но теперь о том что за 11000 км и 7 месяцев владения можно сказать про своего Лэндровера:
О командирской посадке в машине было сказано многими и много раз. Я могу только присоединиться, больше сказать нечего! Обзор просто супер, сиденья очень удобные. Мотор тяговитый, 420 НМ, с низов бодро подхватывает, динамики для 150 сильного мотора хватает вполне. Шума от двигателя в салоне практически не слышно, хотя на улице он достаточно громко работает по сравнению с современными дизелями на других машинах. Расход реально низкий, по паспорту в городе 7.4 (МКП), в реальности с пробками и кондиционером у меня по компу 8.5 на сотню. По моему, это очень хорошо. Едет плавно, даже мягко, ничего нигде не гремит, не скрипит. Теперь о внедорожности: Я до сих пор токлом до конца для себя не понял, что такое паркетник, что такое кроссовер, и где проходит принципиальная граница между ними и собственно внедорожником. Но в лес (а у нас лес — это горы) выезжаю регулярно по грибы и просто покататься, и скажу одно: там, где я пробирался через реальное говно на своей Ниве, Фрилэндер его также и там же без проблем преодолевает…. Система Террэйн Респонз (в русском произношении) действительно творит чудеса, крутящий момент передается именно туда, куда нужно, и на те колеса, которые имеют зацепление с грунтом. Поначалу было очково, пока не привык, да и жалко было, а сейчас уже появилось чувство уверенности, главное не сесть брюхом, вот и все!! Ну, и не перевернуться)))))…. Но к слову, Гелендваген все равно лучше по проходимости - убедился на примере))))).
Двигатель снизу защищен стальным листом, за него даще и переживать не стоит, после «грязевых» покатушек в моторный отсек грязь почти не попадает, там всегда чисто. Вот только бак как то по дурацки свисает ниже других агрегатов, и защиты у него нет. Вот про это как раз забывать не стоит))))
О возможностях салона, объеме багажника, пространства над головой и прочим, много говорить не стоит, почти все как у всех одноклассников, можно только упомянуть, что втроем сзади не тесно ни по плечам, ни по ногам, ни над головой….
Что не понравилось:
— Про низко свисающий бак сказал выше…
— В который раз для себя делаю вывод — не стоит экономить на кожаном салоне. Но в моем случае это не светило, т. к. брал что было, но…
Тканевая обивка хотя и качественная но очень грубая на ощупь, как мне кажется, и маркая. Главный косяк — это тканевая обивка дверей, она начинается от кромки стекла и опускается до подлокотника. Внутренняя ручка двери — это не ручка, а ниша, в которую нужно просунуть руку, чтобы закрыть дверь, Но суть не в этом, а в том, что стоит рукой прикоснуться рукой к грязной или даже просто пыльной внешней ручке двери при открывании машины что не минуемо, или просто где то обо что то рукой или локтем оботрешься - все это благополучно оказывается на твоей черной обивке, и избавиться от этой грязи можно только при помощи влажной тряпки. Грязная дверь постоянно, очень напрягает, но ничего не поделаешь, стоит привыкать…..
— Какое то «горючее» сцепление. Стоит чуть сыграть им (бывают и такие ситуации на пересеченной и рельефной местности), начинает вонять, причем сильно. Я не считаю себя чайником в области вождения, и механической коробкой умею владеть, но на других машинах запалить сцепление было посложнее…. не могу сейчас утверждать, что это болячка всех Фрилов или только моего, скоро ТО, там и узнаю у мастеров. Но такие жизненные ситуации происходят нечасто, так что не сильно на этом парюсь.
— если ехать накатом на нейтральной передачи вдоль какого то экрана (стенка и т.п.) по неровному покрытию типа бугристого бетона, то слышно дребезжание передних суппортов… Может такое есть и на других машинах, может так должно быть — не знаю…
— подвеска непробиваемая, но в обратку, когда пружины разжимаются отдача та еще, как будто отстреливают — стук сильный. Но смотрел по телеку тестдрайв, там говорилось, что это такая особенность подвески.
А в целом машина мне очень нравится. несмотря на бюджетность комплектации (все относительно, конечно), все равно тебя не покидает ощущение комфорта, надежности, безопасности и уверенности в пути, и все таки, как ни крути, породистость бренда чувствуется во всем.
Пока все, если что, спрашивайте. Удачи всем.
Я всегда покупаю то, что мне нравится, и не слушаю советов тех, кто советует тебе то, чего у него никогда не было, или есть то, чего бы он хотел, чтобы такое же было у тебя, для того, чтобы не было круче чем у него…. Того и Вам советую друзья, выбирайте по своей душе — не ошибетесь. )))))
Отзыв понравился. В своё время долго раздумывал над приобретением этой машины. Удивлён расходом топлива. Сцепление горит - это, имхо, можно исправить. Удачи в эксплуатации !
И правда, расход сказочный))))
Кстати, насчёт кожаного салона - чехлы не вариант ?
Я бы, если бы ездил по говнам, чехлами бы озаботился сразу.
чехлы при подушках в сиденьях. не вариант
Просто должны быть правильные, сертифицированные чехлы, имхо. Хозяин барин, конечно.
да сиденья то ничего , а вот обшивка дверей сильно марается
С советом согласен. По поводу расхода не согласен. Недавно ездил 3 недели по маршруту Москва-Ульяновск-Астрахань-Элиста-Минск-Москва. Пробег за всё время показал 5,9л. Про подвеску-точно, отстреливает со звуками будто пробил, но в целом мягко и плавно, где нет ям с острыми краями. Про дребезжание суппортов. Было то же самое! Ну вот, подумал я, совсем новая машина и подвеска захромала. Оказалось, этот дребезг от колодок ручного тормоза. Сцепление горит, да, слабовато для такого крутящего момента. Пока держится. Про тканевую обивку не согласен вообще. Да, грубая, зато вечная. И через 10 лет будет в таком же состоянии, судя по качеству. Как вспоминаю ту промокашку, что была на Лансере.. Брр. Ткань на двери-это вообще благо. Вы хотите пластик как на Логане? Пачкается? За 3,5 года как новая. Ну а в остальном разделяю ваши восторги. Тем более, что вы успели купить уже снятый с производства Фрилендер2. Что ему пришло на смену все, наверное видели:)
А что с ним не так?
Фрил снимают с производства. Теперь будет дискавери спорт, но он не замена фрилу а стоит на ступень повыше и на две ступени дороже
Это замена Фрилендеру. Ф3 не будет. На ступени он той же, если не ниже. Та же платформа, те же силовые агрегаты, те же размеры(приблизительно), коробка только ZF. Пластик хуже, командирская посадка в прошлом и т.п. Цены от 1950000 за базу, средняя 2,5 млн. То есть, на миллион дороже моей средней. Это из расчёта курса рубля 1:40. Те цены на авто, что сейчас ещё по курсу 1$=33руб. Скоро всё подорожает, неизбежно.
На Женевском автосалоне представитель ЯРЛ, объяснила что ДС пришел не на смену фрилу. Это обособленная модель. Поэтому и ценник 1950000
Чего только эти хитрые маркетологи не скажут, чтоб оправдать цену и привлечь народ
мне кажется, что тут кроется еще одна маркетинговая хитрость. Третьего фрила не будет, а значит второй вроде как и не устаревшая модель.
Печаль. В 2010 Фрил в топе был где то 1,75 - 1,8млн. -(((
К сожалению старый фрил уходит а за цену спорта продаж не будет-девочки будут брать эвок ярые поклонники марки-дискавери а локомотивом продаж останется рейнж
Не согласен с Вами размеры изменились + 9 см в длину, на мой взгляд это существенно. 2,5 млн. руб. это топ, 1,95 млн руб. комплектация SE, что если судить по своей машине очень неплохо. Откуда информация об отсутствии командирской посадки? Если её не будет, машина сильно потеряет (для меня). А внешне мне нравится и Федя и новый ДС.
И чего будут предлагать индусы вместо Фрила? Он.конечно,устарел по салону,но в остальном вполне неплох,и,главное,дёшев.Выпускать в 2015м нечто подорожавшее,в аккурат к выходу новых поколений GLK и Ку5-это отличная маркетинговая идея! Проблема в одном-заметят ли новинку на фоне премьер Мерена и Ауди?
Главное-что б не получилось как с Эвком:машинка-то,объективно,отличная и скидки на него очень неплохие дают.Не знаю как сейчас,но зимой можно было взять нормальную комплектацию за 1,6.Но многие потенциальные покупатели(вроде нас) его в принципе не рассматривают:избыточно гламурен((
Аня репост разрешила?))) Поживем-увидим, что за зверь этот ДС. С виду - как маленький Спорт
всё время показал 5,9л - в Мск, на автомате и часто педалька в пол - 10 л
Дребезжание суппортов/колодок ручника - не слышал
Ткань на двери-это вообще благо. Вы хотите пластик как на Логане? - Зачем сразу пластик? Кожа
так это по трассе ведь. А я про городской режим говорю. По шоссейке у меня порядка 6.5 выходит
Закройте кожей тряпку на двери
Скажите пожалуйста, хочу купить фрила 2013 года комплектация SE, с пробегом 60 тыс. за 1150 тыс.руб в придачу с зимней резиной - это нормальная цена?
Пои цене нового порядка 1.7 млн, я думаю это нормальное предложение за годовалого фрила. Но только, если в нем не спрятаны какие нибудь подводные камни
Да, для SE 2013 это нормальная цена
Про кожу на фриле - ОНа конечно качественная, вид хороший, но мы с женой в волгограде летом вешаемся, а точнее прилипаем к сиденьям. Вспоминаю ткань с ностальгией. Так же очень слабые атермальные свойства локовых стекол, да и лобовое не блещет ими.
Вот только бак как то по дурацки свисает ниже других агрегатов, и защиты у него нет. Вот про это как раз забывать не стоит))))
Есть еще на фриле прикол. После стальной защиты двигателя начинается пластиковая, такая узкая, закрывает гибкий резиновый топливопрод в тоннеле, прямой и обратный. Оторвать на грязи или на кустах эту защиту на раз два. Обратно не прилепишь, нужно будет покупать новую, ибо стальной альтернативы нет, но прикол в том, что эта пластиковая защита идёт в комплекте с тем самым резиновым топливопроводом, и никак иначе))).
блин, про такой прикол с пластиковой защитой не знал. Надо будет взглянуть на него. Днище у меня уже все порядком пошарпано, особенно алюминиевые термоэкраны
Слыхал что ТО на Фрил, каких то нереальных денег стоит. Замена дворников входит туда ))
ТО 1. 13000, ТО 2. 17000 ТО 3 снова 13000. К слову, у жены опель астра gtc, так. 2е ТО тянет на 13500. Вот и сравнивайте(((((
Вроде как очень дорогие последующие ТО 4,5,6. А поскольку раз в пол-года, то сами понимаете, они наступят быстро :)
нет, сейчас уже раз в год, по крайней мере на машины после 2013 г.в. Но интервал по пробегу тот же 13000 км
Понятно!! Это намного лучше!!
Вам в каком то смысле повезло, у вас нет АКПП, в которой до 100 т.км два раза меняется масло. А это плюс 20 т.р к ТО.
то4 от 40 до 50 тыров. Я перешел в профильное сто. Кстати, у них это ТО стоило 17 тыров.
Ну в мое практике, как правило, к четвёртому ТО по пробегу я вылетаю по гарантийному сроку в три года. Так что уже не будет обязательной надобности ехать к официалам, все можно будет пройти на альтернативном сервисе за совсем другие деньги.
с таким же успехом и в течении гарантийного срока можно ездить не к дилеру, а в авторизованный сервис
Материалы: http://avtomarket.ru/opinions/Land_Rover/Freelander/32256/
2 ≫
-
Всем доброго дня!
Решил поделиться своим опытом владения Land Rover Freelander 2. Машина 2014 года, автомат, дизель, 190 лошадей, комплектация топовая HSE. До этого был тоже Фрил 2010 года, дизель, 160 лошадей на автомате, тоже в топовой комплектации да еще и с люком. Покупал его трехлетним, с пробегом около 40000 км, своих набил на одометре еще 30000. Им я счастливо отвладел 1,5 года и в августе 2014, прямо перед скачком доллара решил обновить машину и стал задумываться, что бы себе такое взять. Примерив на себя большую часть премиальных кроссоверов (БМВ Х3, Мерседес GLK, Вольво XC 60), понял, что в бюджете до 2 млн сложно сыскать Фрилу равных по потребительским качествам и хочу я именного его, снова и нового!
Любовь к Ленд Роверу, она специфическая:) Его либо любят безапелляционно, всем сердцем за породу, проходимость, дизайн, комфорт, прощая ему все огрехи технической составляющей машин, либо, раз оставив в сервисе крупную сумму денег, начинают люто ненавидеть. Но если ты сел на Ленд Ровер, тебе с этой машиной повезло, она не преподносила тебе сюрпризов и пришло время обновить коня. будет очень сложно пересесть из Ленд Ровера в кокпит другого производителя. Так получилось и со мной.
По существу владения машиной:
Средний расход за год владения аппаратом с пробегом 38 000 км - 10.2 литра солярки на сотню. Москва, пробки, дачи. Считаю это очень неплохим результатом для машины массой под 2 тонны. Прошлый 160-сильный TD ел в среднем 9 литров на сотню. Что зимой, что летом. Что с кондиционером, что с печкой. Переплата в 1 литр на 100 км за лишних 30 лошадей, каждый сам считает существенной для себя или нет. По-моему, с 2011 года, на Фрилы ставится один дизельный агрегат объемом 2.2 литра с разной степенью форсировки - 150 (ТD) и 190 (SD) лошадей. До 2010 года был он же, один и 160-сильный. Переплачивать за двигатель SD я, отталкиваясь от своего опыта, не стал бы - поверьте, и с младшим двигателем машина мощна и шустра, сказывается довольно лютый крутящий момент в 400 Нм на дорестайлинговых и 420 Нм на новых авто. Запас мощи под педалью ощущается всегда, для более уверенного обгона существует еще и спорт режим но выкручивать на нем тахометр особого смысла нет - дизель открывает весь свой потенциал в низких и средних оборотах.
Клиренс и проходимость - это отдельный козырь данного аппарата. Отсутствующие свесы, небольшая колесная база, 22 см до дна, система офф-роуда terrain response - надо быть абсолютным "везунчиком" или непроходимым остолопом, чтобы засадить машину в ситуацию, когда она не сможет выбраться из нее без чьей-либо помощи. Среди кроссоверов по проходимости ему нет равных, я думаю, он составит достойную конкуренцию и многим безрамным внедорожникам.
Дизайн Фрила, как говорится, на любителя но я люблю этот угловатый дизайн. Считаю Фрила одним из последних представителей вымирающего вида брутальных, мужских, суровых форм кузова. Оплакиваю предыдущее поколение Х-трейла, всплакнул по старому Пасфайндеру, увидев новый обмылок. Теперь абсолютно не могу различить новую линейку Ниссана да и многих других производителей. Все обезличилось, потеряло грани и индивидуальность. И в этой серой массе кругло-выпуклого, Фрил, как минимум остается, если и не притягателен для глаза, то узнаваемым, со своей индивидуальностью и харизмой.
Управляемость. Ну, это, однозначно, не спорт-купе:) Он высокий и валкий. Он имеет большую парусность и клюет носом при незначительном торможении. В тоже время ты сидишь выше подавляющего большинства участников движения, к связке руль-колеса нет никаких нареканий, все мягко, плавно и ожидаемо. Прекрасная обзорность и площадь остекления, ты видишь весь капот, огромные зеркала заднего вида, отвесная линия кормы. Ты плевать хотел на колейность, Фрил ее категорично не замечает и прет прямо, как очень комфортный танк. Выбирай сам - чертить ли тебе задницей асфальт или взирать на суету чертящих задницей асфальт свысока:) Я лично выбрал второй вариант.
Комфорт стало понятием сильно растяжимым. Для кого-то и наличие кондиционера в машине уже комфорт. Но если вы не повернутый на гаджетах и ассистентах пассивной безопасности хипстер, то придраться будет очень сложно. Высокий уровень шумоизоляции. Очень высокий. Машина снаружи тарахтит как трактор, особенно по утру и на холоде. Ты садишься в машину, закрываешь дверь и тебя окружает тишина. Лишь стрелка тахометра указывает, что двигатель работает. Никаких вибраций. Очень достойная музыкальная система Меридиан (на Фриле 2010 года стояла тоже очень неплохая, штатная Алпайн). Кожа. Круиз-контроль. Раздельный климат. Подогрев передних сидений, руля, лобового стекла и зеркал. Камера заднего вида, передние и задние парктроники. Два прикуривателя в консоли, блютуз, AUX и USB. Электрорегулировки передних сидений с памятью, сиденья отъезжают назад, когда выходишь из машины. Поясничная поддержка. Зеркала заднего вида наклоняются при езде задним ходом, улучшая обзорность по габаритам задних колес машины. Отдельно стоит упомянуть фирменные кресла передних пассажиров. С подлокотниками. Как будто сидишь дома, перед камином, наслаждаешься комфортом, теплом и приглушенной, неспешной музыкой:) Хочешь люк - закажи люк, но его я, как раз и не советую брать. Люк представляет из себя две секции, для передних и задних рядов сидений, не соединяющиеся между собой, т.е. панорамы, как таковой нет. Плюс к этому, шторки закрытия люка не текстильные, сплошные, под фактуру потолка, а сеточка. Зимой взираешь на грязевые разводы на крыше, а летом печет через сеточку голову, хочешь ты того или нет. У меня люк был на предыдущем Фриле, неудобств масса, радости ноль. Мне не хватает двух вещей в машине - это регулировки наклона заднего дивана и открытия/закрытия двери багажника с кнопки. Надо заметить, что Фрил со своей аэродинамикой кирпича - грязнуля, задняя дверь и стекло всегда в грязи или пыли. Верхний спойлер с фонарем на верхней части задней двери никак не решает эту проблему, а лишь придает формам немного законченности. Багажник небольшой, без подполья (там полноразмерное запасное колесо и штатный сабвуфер) но правильной формы. При разложенных задних сиденьях получается ровный пол без перепадов.
И, наверно, самая неоднозначная оценка - это надежность и ремонт Ленд Ровера. Я много наслышан про ремонты по 300 000 р. и более, смерти электроники прямо на выдачи автомобиля из салона, необходимости отсоединения кузова от коляски при замене турбин на Спортах, рваных баллонах пневмоподвески на Вогах и т.д. Все это имеет факт быть и выливается в копеечку, если машина не на гарантии. Спорить не буду. Но мне с машинами, тьфу-тьфу-тьфу везло. Дальше затрат на ТО и расходники я пока не уходил. ТО для дизелей делается с интервалом в 13000 км, средняя цена ТО - 20000 рублей с расходниками (фильтра по кругу, масло). Надеюсь, и впредь будет все обстоять так же. Единственное - на старом Фриле потекла рулевая рейка, ее замена мне обошлась в 27 000 р. Да в этой машине протекал уплотнитель заднего фонаря, заменили по гарантии. Касательно запчастей, то, действительно, все кусаче дорого, все оригинальное, Китая не найдешь. Зачастую получается, что на Экзисте или в Независимости цены на запчасти одинаковы до рубля. Но вскоре ситуация, возможно изменится, Ленд Ровер недавно заикался, что в Китае будут открывать площадку по сборке Эвоков. Авось и относительно качественный китайский неоригинал появится, что будет хорошей альтернативой владельцам для обслуживания своих машин снятых с гарантии.
В заключение хочу сказать следующее. Советовать/не советовать что-либо я ничего не буду, просто любите свою машину, не насилуйте ее, ухаживайте за ней, кормите качественным топливом и она ответит вам долгими годами верной, беспроблемной службы. Ну, а если она не хочет отвечать вам взаимностью, сосет бюджет, от нее сплошные геморрои и она высверлила вам весь мозг своими проблемами, то продайте эту неблагодарную дрянь и купите новую!:)
Всем удачи на дорогах!
Отзыв полезен?
- Да 41
- Нет 10
- Индекс полезности
Смотрю второй в семью.
У меня выбор или дизель фрил рестайл б/у или дизель тигуан рестайл.
Пока езжу на фабии 1.4, какашка, "для нищебродов". НО: 85% езжу один, еще 10%с женой и 5% вчетвером, с детьми. Расход в моем режиме 7.5л/100 (на тигуане в том же режиме был от 10.5 до 11.5), ТО(масло,все фильтры и свечи) 7 тыс. с работой. И на дальняк уже катались, и на дачу забивали бардачок сзади и весь салон. стерпелось.
Я какую мысль хочу сказать: есть свой плюс в юзании экономичных малолитражек, на разницу с тигуаном за год построю баню. Конечно, внутри колется и режется: туарег 2008-2010г.г., тиг,фрил,может скаут,может дизеля актиона или кугу1? Пока думаю, собираю на баню. Может возраст пришел, когда становишься экономным, правильным таким, но чувствую года не протяну.
Ребята, какая замена полуосей на японцах! До 300тыс км японцы ездят: только ТО, ступичные подшипники(изба наших ям),сцепление(своего рода расход ник - раз в 150тыс надо менять) и практически все!
Это Субару Форестер 2009года!
Никакой ЛендРовер столько не проедет
Но надежность, Карл!, надежность!
Сам смотрю на Фрил HSE D б/у, с пробегом до 20000ткм, сейчас можно купить за 1,5млн. Но очкую отказов и дорого ремонта.
Материалы: http://my.auto.ru/review/4039774/
3 ≫
-
На этой странице дана подробная характеристика Land Rover Freelander второго рестайлинга в плане управляемости и комфорта.
За пару лет существования второго поколения оно уже дважды подвергалось рестайлингу. Если ключевое нововведение прошлого фейслифтинга Ленд Ровер Фрилендер – дизель, то в этот раз главным новшеством выступает бензиновый турбированный двигатель Freelander.
* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 05.02.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.
Автомобили Land Rover Freelander с пробегом в автосалонах Самарской области
2.2 л., дизель, АКПП
2007 г., 110 000 км, Самара
Другие поколения в каталоге
Фотогалереи
Обзоры
Land Rover Freelander 2: рестайлинг дорогого стоит
Land Rover Freelander
Свободный выбор
Land Rover Freelander
Land Rover Freelander 2 - хорошее начало модельного ряда
Land Rover Freelander
Видео
Land Rover Freelander - технические характеристики
Новые 240-сильные двигатели Фрилендер окончательно перешли на турботягу. Расход Land Rover Freelander уменьшился, а мощность возросла. Технические характеристики Ленд Ровер Фрилендер позволяют быстро ускоряться и отлично ощущать ответную реакцию на добавление газа. На такой машине можно плавно перейти от умеренного ускорения к мощному разгону. Согласно паспортным данным Фрилендер, технические характеристики позволяют разогнаться до первой сотни менее чем за девять секунд. Моторную гамму обновленца дополняют два дизельных агрегата. В линейке Land Rover Freelander – дизель TD4 мощностью 150 лошадиных сил и SD4 в 190 л. с. У дизельного Land Rover Freelander расход топлива от 6.2 до 7.0 литров по паспорту. У 150-сильного мотора Land Rover Freelander технические характеристикине дотягивают до нового турбомотора, зато его экономичность выше.
Обновлённый Фрилендер - характеристики экстерьера
Чтобы не запутать клиента в многочисленных версиях, создатели повторно освежили внешний вид Land Rover Freelander, характеристики управляемости и эргономики салона. Соты на фальшрадиаторной решётке и ходовые огни теперь совсем как у премиальных Range Rover. Новые 19-дюймовые колёсные диски не только украшают экстерьер внедорожника, но и ужесточают ход машины.
Новая комбинация приборов управления, пульт стереосистемы и блок микроклимата радуют глаз. Британским инженерам удалось отлично продумать логику расположения клавиш, которые провоцируют моментальную мышечную память.
Правда, вслепую уже нельзя поменять режимы системы Terrain Response: прежде необходимо смотреть на пульт управления, далее – на комбинацию приборов с пиктограммами. Спидометр на первый взгляд кажется перегруженным из-за радиальной оцифровки, однако это нисколько не затрудняет читабельность приборов.
- A
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- FOTON
- G
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».
Материалы: http://quto.ru/LandRover/Freelander/Ii2f/suv5d/
- A