Lifan Solano (620) цена и характеристики, фотографии и обзоры

1 ≫

Лифан Солано (620) цены и комплектация. Обзор седана Solano-620, с техническими характеристиками и фото.

Интерес российских покупателей к седану «Solano» не угасает уже в течение нескольких лет, а прошедший осенью 2013 года рестайлинг поднял популярность этого седана на новую высоту за счет расширения вариантов КПП, улучшения качества интерьера и увеличения списка доступного оборудования. В 2014 году модель с индексом 620 – это «топовый» седан в российской модельной линейке Lifan , но уже скоро на наш рынок выйдет сразу несколько интересных новинок, которые отодвинут сегодняшнего героя на вторые роли. Несмотря на это, китайцы планируют продолжать наращивать объемы продаж «Солано» и, надо признать, для этого у них есть все основания.

Лифан 620 «Солано» впервые появился в 2007 году, став одной из самых заметных китайских новинок. Уже через два года его выпуск был налажен в России на мощностях завода Derways в Черкесске, что сделало новинку более доступной российским покупателям. За время своего присутствия на нашем рынке 620-й Solano несколько раз слегка обновлялся, но прошедший не так давно рестайлинг стал, на данный момент, самым заметным в истории модели.

Простой на первый взгляд экстерьер Lifan-620 скрывает под собой весьма продуманную концепцию дизайна, в которой бюджетность марки аккуратно дополнена стильными элементами, повышающими привлекательность автомобиля. В результате, нельзя на все сто процентов заявить, что «Solano» – «страшненький» седан, лишенный всякого вкуса, но в то же самое время нельзя сказать, что он исполнен в лучших традициях современного автодизайна. Внешний облик этой машины – что-то усредненное, собранное по крупицам со всего сегмента бюджетных седанов C-класса.

Теперь о габаритах и прочих цифрах. Длина кузова седана Лифан-620 составляет 4550 мм, из которых внушительные 2605 мм отведены под колесную базу. Ширина седана вписывается в пределы 1705 мм, а высота ограничена покатой крышей на рубеже 1495 мм. Колея передних и задних колес равна 1470 и 1460 мм, соответственно, а высота дорожного просвета не превышает 150 мм. Минимальный радиус разворота составляет 10,2 метра. Снаряженная масса автомобиля равна 1225 кг. Топливный бак вмещает ровно 58 литров бензина.

Глобальных изменений в интерьере Lifan Solano (620) в ходе рестайлинга не произошло. Основной упор китайцы сделали на повышении качества используемых при отделке пятиместного салона материалов. В результате визуально интерьер седана теперь смотрится свежее и современнее, а новые сорта пластика к тому же гораздо приятнее еще и на ощупь. Слегка изменились передние сидения седана, но заметить эти изменения невооруженным взглядом практически невозможно, так что придется поверить на слово китайским разработчикам, занимавшимся доработками салона. Без изменений остался багажник, вместимость которого составляет 650 литров.

Технические характеристики. В 2014 году Лифан Солано (620) предлагается с двумя вариантами бензиновой силовой установки. Оба двигателя 4-цилиндровые рядного расположения, оснащаются алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC и топливной системой с многоточечным впрыском.

  • Рабочий объем младшего мотора составляет 1,6 литра (1587 см³), а его максимальная мощность не превышает отметки 106 л.с., достигаемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата достигается уже при 3500 об/минуту и равен 137 Нм, что позволяет в среднем разгонять седан с 0 до 100 км/час за 15,5 секунды или же развивать скоростной максимум, равный 170 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном режиме младший мотор съедает в среднем около 7,4 литра бензина. В качестве КПП для данного агрегата производитель предлагает базовую 5-ступенчатую «механику», либо недавно появившийся на нашем рынке бесступенчатый «вариатор» CVT.
  • Флагманский мотор для седана обладает рабочим объемом 1,8 литра или 1794 см³. Его пиковая мощность составляет 125 л.с. при 6000 об/минуту, а верхний предел крутящего момента не выходит за рамки 160 Нм, которые достигаются при 4200 об/минуту. С данным мотором под капотом седан способен ускоряться с 0 до 100 км/час за 14,0 секунды, что немного лучше, чем версия с младшим двигателем, но заметно хуже, чем многие конкуренты по рынку. Правда максимальная скорость движения с «топовым» движком достигает 200 км/час, что весьма неплохо для бюджетного автомобиля. Агрегируется 1,8-литровый двигатель только с 5-ступенчатой «механикой», в результате чего средний уровень потребления топлива колеблется вокруг отметки 8,2 литра.

Шасси Лифана 620 «Солано» построено на базе прочного несущего кузова, который спереди покоится на независимой подвеске со стойками типа МакФерсон, а сзади опирается на полузависимую балку с продольными рычагами. На всех колесах используются современные дисковые тормозные механизмы, которые спереди к тому же вентилируемые. Кроме того, тормозная система дополнена механическим стояночным тормозом, а также системами ABS и EBD. В качестве рулевого механизма на седане используется рейка с гидроусилителем.

Стоит отметить, что подвеска рестайлинговой версии Lifan 620 «Solano» подверглась незначительно перенастройке, что сделало ее более приспособленной к российским дорогам, впрочем, и без этого седан вполне комфортно чувствовал себя в наших дорожных условиях, особенно в черте города.

В ходе рестайлинга «620й» подвергся дополнительным заводским краш-тестам по итогам которых разработчики улучшили безопасность автомобиля, внеся несколько десятков изменений в конструкцию каркаса кузова. Кроме того, была практически полностью переписана программа управления двухступенчатыми подушками безопасности, улучшена схема работы травмобезопасной рулевой колонки и усилены ребра жесткости в конструкции всех дверей.

Комплектации и цены. Рестайлинговый Lifan 620 (2014 модельного года) предлагается отечественным покупателям в двух вариантах оснащения: базовая комплектация «DX», доступная только для младшего мотора с МКПП, и топовое исполнение «CX», доступное для обоих вариантов силовой установки.

В перечень оборудования, входящего в комплектацию «DX», включены 15-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками, хромированная решетка радиатора, противотуманки, полноразмерная запаска, дополнительный стоп-сигнал, регулируемая рулевая колонка, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и подогрев боковых зеркал, тканевый салон, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, кондиционер, аудиоподготовка на 6 динамиков и штатная аудиосистема.

В комплектации «CX» перечень оснащения расширяется за счет литых дисков, кожаного салона, заднего парктроника, аудиосистемы с поддержкой CD, mp3 и AUX, а также пульта управления мультимедиа на руле.

Стоимость базовой комплектации Лифана 620 составляет 429 900 рублей, за «топовое» исполнение с младшим двигателем дилеры просят не менее 454 900 рублей. «Солано» с флагманским мотором предлагается по цене от 479 900 рублей, а седан с 1,6-литровым мотором и «вариатором» оценен в 509 900 рублей.

На все автомобили распространяется увеличенная до 5 лет гарантия.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/lifan-solano-620_1055.html

2 ≫

  • Марка автомобиля: Lifan
  • Страна производитель: Китай
  • Год выпуска: 2014
  • Тип кузова: Седан

Lifan Solano 620 – это седан класса С, производства которого началось в Китае с 2007-ого года. Для покупателей в России, подобная машина поступила на продажу лишь спустя два года, в 2010-ом. Выпуск автомобиля был организован на Черкесском заводе Derways. Вся линия компании Лифан пользуется большой популярностью среди российских водителей, по многим причинам, одна из которых – это доступная цена, современная техническая оснастка и презентабельный внешний вид. Осенью 2013-ого года, автомобиль претерпел рестайлинг, что позволило привлечь еще больше покупателей за счет увеличения вариаций коробки передач, повышение качества салона и пополнения списка оборудования. За основу машины, брали модель Breez, однако она вышла немного больше по габаритам, нежели Бриз. Весь модельный ряд Лифан.

Носовая часть машины разрабатывалась соответственно с самыми современными тенденциями машинного дизайна и обладает наличием элементов, которые отражают стильность и приемлемый вкус. За основу взяли U-образную линию, которая на сегодняшний день имеет немалый успех по всему миру. Подобная линия продолжается от передней части автомобиля до нижней части бампера и разбивает носовую часть на большое количество плоскостей. Благодаря острым краям и углам фар, машина получила элегантность и благородство.

Лифан Солано обладает длинным капотом и укороченной задней частью, дизайнерский аспект какой выделяет ее устойчивость и складывается из большого числа деталей. С помощью поясной линии боковой части автомобиля, получилось придать ему объемности, будто перед нами спортивный автомобиль, однако тут не переусердствовали, машина сохранила характерность для модной машины. Кормовая часть Лифан Солано обладает четкими контурами. Заднее стекло получило высокотехнологичную антенну и линию обогрева, с помощью чего машина смотрится более выразительной и радует глаз. С помощью покатой крыши, машина получила обтекаемые очертания, и снизился коэффициент сопротивления воздуха.

Попадая в салон автомобиля Lifan Solano 620 sedan, сразу в глаза бросается двухцветная отделка интерьера, привлекающее свое внимание. Кардинальных изменений в интерьер машины, обновление не внесло. В основном большое внимание было уделено качеству материалов отделки. Теперь салон стал намного ярче и свежее, а использование лучшего по качеству пластика сделала его более приятным на ощупь. Производитель заверяет, что он модернизировал сидения, установленные спереди, и теперь они намного удобнее.

Панель приборов сразу выделяется, ведь она произведена из серого пластика и оформляется красными вставками. Багажное отделение богато на 650 литров полезного пространства. Для увеличения свободного места, достаточно только потянуть за специальный рычаг и спинки заднего ряда кресел можно будет сложить. Обновленная версия отличается новым оформлением приборной панели и видоизмененной центральной консолью.

На данное время, Lifan Solano 620 sedan поставляется в Российской Федерации с парой бензиновых двигателей. Силовые агрегаты выполнены аналогично друг другу, оба 4-ех цилиндровые рядники с 16-тью клапанами DOHC и многоточечной системой подачи топлива. Первый из них, имеет объем 1.6 литра и развивает 106 конские силы. Он способен разогнать Лифан до сотни за 15.5 секунды, а предельная скорость будет равняться 170 км/ч. При этом его расход топлива составляет 7.4 литра в смешанном режиме. Такой мотор трудится вместе с 5-ти скоростной механической КПП. Опционально, можно установить и новый вариатор CVT.

Другой двигатель устанавливается в топовом порядке и обладает объемом 1.8 литра. Он способен выдать 125 л.с. До 100 км достигает за 12.3 секунды. С ним возрастает и максимальная скорость – 200 км/ч. Средний расход топлива – 8.2 л. Впереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади полузависимая балка. После рестайлинга была изменена подвеска, которая теперь настроена на наши дороги. Более того появился новый 1.5-литровый силовой агрегат уже с мощностью 74 конские силы, какой синхронизирован с прежней коробкой передач.

Безопасность Lifan Solano

За безопасность движения отвечают системы ABS+EBD. Служба АБС дает возможность менять траекторию движения машиной при помощи увеличения тормозного пути. АБС помогает предотвратить блокировку колес при скольжении, что позволит сберечь управление машиной и предотвращает скольжение. Служба EBD дает возможность реализовать максимальное тормозное усилие на задней оси, предотвращая занос машины. Благодаря данным системам увеличивается эффективность торможения и обеспечивается должная безопасность движения. Каждое колесо имеет дисковые тормозные механизмы, что позволяет улучшить безопасность движения. Все колеса получили дисковую систему тормозов.

Пассивная безопасность имеет:

  • «Детскую» блокировку дверей;
  • Трехточечные ремни безопасности с регулировками по высоте;
  • Сигнализатор о не пристегнутых ремнях безопасности;
  • Сигнализатор о незакрытой двери.

Проводились испытания автомобиля на столкновение. Седан проверяли на фронтальное, боковое и заднее столкновение. При подобных испытаниях все подушки безопасности, которые были в наличии, раскрывались, стойки А, В, С не были повреждены, деформация кабины отсутствовала, манекен не был выброшен. Также не отметили существенного смещения рулевого управления, все 4-ре двери открывались без усилий. Автомобильный кузов обладает структурой «клетки» (несущий кузов) и цельным бортом. Стойки были усилены (А, В, С), что говорит о формировании прочной кабины, что позволит улучшить вспомогательную безопасность пассажиров при возможном столкновении, либо падении машины на бок. Также были реализованы вспомогательные датчики заднего хода. Кормовая часть LIFAN Solano имеет парктроник. Если появляется препятствие на пути движения машины, который едет задним ходом, машина издаст четкий звук определенной частоты, а на приборной панели загорится предупредительный сигнал, имеющий красный цвет.

К охранным системам можно отнести наличие:

  • Центрального замка;
  • Автоматического запирания дверей при движении.

К пассивной безопасности относят наличие:

  1. Подушек безопасности водителя;
  2. Подушек безопасности сидящего впереди пассажира.

К активной безопасности и подвески можно отнести наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов;
  • Системы, которая умеет распределять тормозные усилия.

Lifan Solano sedan в России представляется в паре вариантов – DX и CХ. Так, версия DX с двигателем 1.6 л и МКПП будет стоить около 430 000 рублей. В нее включается хромированная решетка фальшрадиатора, стальные диски с диаметром 15 дюймов, противотуманки, регулируемая по высоте и углу рулевая колонка, четыре электрических стеклоподъемника, запасное колесо, подогрев боковых зеркал, фронтальные подушки безопасности, центральный замок и аудиосистема с 6-тью динамиками и кондиционер.

Комплектация CX с 1.6 литрами составит в цене 450 000 рублей, а за установление вариаторной коробки еще плюс 60 000. В нее входит улучшенная аудио-система, литые колеса, задний парктроник, рулевое колесо с мультимедийным управлением и кожаный салон. Lifan Solano 620 sedan 2014-ого года с 1.8 литрами под капотом оценивается в 480 00 рублей, без вариаторной трансмиссии.

К преимуществам китайского седана Lifan Solano 620 можно отнести наличие:

  1. Улучшенного качества сборки;
  2. Подретушированной внешности (передняя часть и вовсе является новой);
  3. Добавлений нескольких своеобразных «фишек»;
  4. Сравнительно небольшой стоимости автомобиля;
  5. Весьма просторного и уютного салона;
  6. Приемлемая комплектация дополнительного оборудования;
  7. Светодиодных огней;
  8. Неплохой уровень обеспечения безопасности не только водителя, но и сидящего рядом пассажира;
  9. Неплохая вместительность багажного отделения.

Недостатки есть, как и в каждом автомобиле. Они следующие:

  • Все же еще низковатое качество применяемого материала;
  • Много схожести деталей с отечественным автопромом;
  • Звук закрывающейся двери;
  • Автомобиль обладает низкими динамическими характеристиками;
  • Сильно жесткая подвеска;
  • При движении со скоростным режимом больше 80-ти км/ч, автомобиль издает неприятное жужжание;
  • Крайне неудобно поместили блок предохранителей;
  • Случаются проблемы с закрытием задней двери;
  • Все-таки немаленький расход горючего;
  • Чувствуется, что машина сделана китайскими специалистами;
  • Небольшой дорожный просвет.

Рестайлинг не мог плохо сказаться на Lifan Solano 620. Его носовая часть стала более спортивной, свежей и в то же время стильной. Наличие светодиодного освещения говори о том, что китайская компания стремится не отставать сильно от своих конкурентов из Поднебесной и даже от европейских моделей. Конечно, внутри нет особой изысканности, тут не присутствует алькантара и ей подобное, но все на своих местах, довольно интуитивно понятно. Качество сборки, хотя и было улучшено, все же оставляет желать лучшего, как и сами материалы.

Производитель уверяет, что качество передних сидений было улучшено, и теперь находиться в них более комфортно. Хорошо, что автомобиль оснастили приемлемым объемом багажного отделения, что очень кстати для российских водителей. Радует также, что фирма предоставляет хорошую даже базовую комплектацию, которая имеет все необходимое. Не забыли китайские специалисты о об обеспечении должного уровня безопасности. Как видно, автомобили из Поднебесной стараются уверенно держаться на российском автомобильном рынке.

Материалы: http://all-auto.org/680-avtomobil-lifan-solano-620.html

3 ≫

Средняя оценка владельцев

Solano

Lifan Solano I (620) 1.6 MT (106 л.с.)

Я обратил внимание сразу на внешний вид, Лифан в этом плане очень выигрывает – машина красивая! Когда первое впечатление от внешности отошло, выяснились плюсы и внутреннего мира – просторный салон, доступная цена (!

Лифан 620

Lifan Solano I (620) 1.6 MT (106 л.с.)

Получилось так, что пересел на Лифан Солано с кия рио 3. На данный момент машине 5 лет, купил с пробегом 53000км. После покупки пришлось вложиться на замену тормозных колодок (стояли еще родные), глушитель (прогарело колено «самовара» и гофра), замена масла в ДВС и КПП, плюс фильтра.

60 000 км на Солано

Lifan Solano I (620) 1.6 MT (106 л.с.)

За 10 лет что я за рулем я поменял 10 автомобилей все, кроме первой моей машины, были подержанные иномарки от 3-15 лет. Наконец настал момент когда я захотел абсолютно новый авто с не «пропуканными» сиденьями, и каким-нибудь косметическим ремонтом после ДТП и убитый предыдущими хозяевами, а новенький блистающий авто с салона.

Адекватно для будущих владельцев

Lifan Solano I (620) 1.6 MT (106 л.с.)

владел многими автомобилями так как занимаюсь куплепродажей.от москвича до бмв в том числе удалось поездеть и на дизелях нового покаления. скажу честно почему пишу про лифан — потому что мне на нем пришлось ездеть, так как продаються они ужасно( зависла)

Лифак — это не жигуль

Lifan Solano I (620) 1.6 MT (106 л.с.)

Вот я и продал свою Dейвушку за сущие копейки, встал ребром выбор авто нового (ударение на НОВОГО) авто. Бюджет небольшой 450 плюс минус, больше минус. Машин много разных красивых и безобразный, больше конечно безобразных.

Лифан Солано 2012

Lifan Solano I (620) 1.6 MT (106 л.с.)

Всем Привет. С начало расскажу как купил машину… И так продавал Альмеру 2013 года на автомате все бы хорошо но расход огромный на ней не мог её продать все просили меньше чем мне надо было… Я тогда жил в Тобольске Тюменьская область решил выходные поеду в Тюмень может перикупы купят но тоже мало запросили думал всё уже печалка, подумал поеду домой и тут меня осенила двинутся туда где брал её…

Беспроблемный авто. Не ожидал

Lifan Solano I (620) 1.6 MT (106 л.с.)

Всем привет, пишу свой отзыв первый раз но на авто.ру уже много лет, машин было очень много порядка 20 вплоть до L.K Prado, брал новым в салоне, потом случилось несчастье и пришлось подыскивать себе что-то под пятую точку за 200 деревянных.

О моем солано

Lifan Solano I (620) 1.6 MT (106 л.с.)

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о своей бывшей машине. Будет полезно тем, кто собирается пересесть на китайского коня. У меня было не так много автомобилей, но зато большой опыт в их ремонте)) Ездить на шестёрке,21099.

Не дождетесь!

Lifan Solano I (620) 1.6 MT (106 л.с.)

Привет уважаемым владельцам китайцев и тем, кто хочет авто из Поднебесной (точнее ее российскую сборку) приобрести. Школьнякам, клавадрочерам и завернутым на бехах и авдюхах просьба данный отзыв не читать, так как щас начнется обсераж — фууу, китайское г-но.

Для жизни

Lifan Solano I (620) 1.6 MT (106 л.с.)

Выбирала машину для семьи, двое детей. Да и родители не молодые, надо помочь отвезти – привезти. Денег не много, а кредит не для меня, живу по средствам. Купила новый Солано, потому что у знакомого год такая машина, и он доволен.

Lifan Solano 1.6 (>65000km) Действительно обзор.

Lifan Solano I (620) 1.6 MT (106 л.с.)

Почитал я отзывов на этом сайт, и диву даюсь, как мало адекватных отзывов, рассматривающих машину не предвзято и всесторонне. А про злобных «тролей» в коментах я вообще молчу. Вот и решил я написать данный отзыв про машину, два с половиной года возящую всю мою семью по просторам нашей необъятной родины и стран СНГ, со своей, по крайней мере постараюсь, объективной точки зрения.

Подумате и не берите.

Lifan Solano I (620) 1.6 MT (106 л.с.)

Вот решил тоже чиркануть пару слов о своем слава Богу уже бывшем авто! Купил я его новым в салоне компании «Автомир» в максимальной комплектации, за 430т.р Я вот спустя время думаю, когого х*я е взял именно это чудо китайского автопрома?

Пока есть время

Lifan Solano I (620) 1.6 MT (106 л.с.)

В всязи с наличием небольшого свободного времени пишу свой отзыв о машине которой довелось владеть Итак, в конце 2011 года мной приобретен авто лифан солано, комплектация СХ, цвет белый и начался процесс эксплуатации.

Пока ещё доступные, но. пользуйтесь!

Lifan Solano I (620) 1.6 MT (106 л.с.)

Здраствуйте! Предистория покупки такова. Хотел купить Тойоту Камри и даже присмотрел уже себе с виду неплохой экземплярчик, сходил за деньгами, но по пути увидел БМВ 520, посмотрел понравилось, но год был лохматый, а хозяин небритый.

Коротко и по существу

Lifan Solano I (620) 1.6 MT (106 л.с.)

Коротко и по существу! "-" 1)ЛКП не ахти легко легко царапается и сразу отстаются небольшие вмятины на железе, отсутсвие дверных молдингов тоже не практично; 2)материалы отделки салона тоже не выского класса, чуть чем заденешь сразу остается царапины;

Лифан рулит!

Lifan Solano I (620) 1.6 MT (106 л.с.)

Здравствуйте автолюбители и профессионалы! Выпала минута написать отзыв о своем Лифане как есть у меня. Итак. До этого аппарата были наши тазики (011, 06, 07, Калина универсал). Приобрел авто 6 декабря 2011г.

Пишу как есть.

Lifan Solano I (620) 1.6 MT (106 л.с.)

Машина приобретена… в 2011 году.за 420 тысяч готовая. пробег 53000км.Машина ездит каждый день… был выбор между приорой и этим китайчиком… выбрали с женой почемуто это чудо… машина вполне хорошая. за время эксплуатации.

Плохого не скажу.

Lifan Solano I (620) 1.6 MT (106 л.с.)

Хэллоу дорогие братья и сестры. Ненавижу писаки, но достало читать отзывы от людей которые не разу не имели китайца, зато больше всех имеют клаву. Вообще то никогда не делил для себя автомобили на японские и не очень, немецкие и отстой.

Лифан

Lifan Solano I (620) 1.6 MT (106 л.с.)

Хочу поделится своими впечатлениями о владении лифана солано производства 2012 года (знаменитого завода Дервейс). Итак по порядку до лифана владел ауди 80, по параметрам шумоизоляции ауди 88 г. превосходит лифан и это факт!

Солянка

Lifan Solano I (620) 1.6 MT (106 л.с.)

Мой опыт пользования этим авто всего 1.5 месяца. За это время проехал 9000 км. Машина собственность конторы под названием «такси 24» г.Ставрополь. Сто штук покрашенных в черно-желтый цвет. Машина была с нулевым пробегом.

Материалы: http://auto.ru/cars/lifan/solano/i/group-sedan/mod-57981/opinions/


Back to top