Luxgen 7 SUV

1 ≫

Тайваньская компания Luxgen основана всего шесть лет назад, а первым автомобилем в 2009 году стал минивэн Luxgen 7 MPV. Спустя год появился кроссовер Luxgen 7 SUV, построенный на той же платформе с зависимой задней подвеской. А прошлой осенью компания вышла на российский рынок, причем сборка кроссоверов по полному циклу со сваркой и окраской кузовов ведется на черкесском заводе Derways. Luxgen 7 SUV предлагается только с бензиновым турбомотором 2.2 (175 л.с.) и пятиступенчатым «автоматом». Базовая переднеприводная версия с двумя подушками безопасности, АБС, климат-контролем, подогревом передних сидений (водительское — с электроприводом), мультимедиасистемой, камерой заднего вида, кнопкой запуска двигателя, задним парктроником и электроприводом пятой двери стоит 990 тысяч рублей. Полноприводный кроссовер с шестью подушками безопасности, системой стабилизации, кожаным салоном и массажером в водительском кресле предлагается за 1 млн 160 тысяч рублей. А в наших руках оказалась топ-версия с системой кругового обзора, ксеноновыми фарами, вентиляцией сиденья водителя, люком, передним парктроником и комплексом электронных помощников за 1 млн 320 тысяч рублей.

И снова о нейминге.

Вот почему дорогие друзья с солнечного острова Тайвань не хотят, чтобы Luxgen по-русски звучал как Люксген? Люкс и ген, отлично. А вот лак с джином. Это же коктейль. Наподобие знаменитой «Слезы комсомолки» из бессмертной поэмы Венички Ерофеева «Москва—Петушки». Помните рецепт? Лаванда — 15 г, вербена — 15 г, «Лесная вода» — 30 г, лак для ногтей — 2 г, зубной эликсир — 150 г, лимонад — 150 г. Помешивать веткой жимолости.

«Пахуч и странен этот коктейль», — уверял незабвенный Ерофеев. К счастью, Luxgen 7 SUV фенольной китайской пластмассой не пахнет: все-таки Тайвань. Но странностей — хоть отбавляй. На какое из нажатий кнопки стартера заведется мотор — на десятое? Молчит, не запускается — лишь вспыхивают и гаснут приборы и неустанно жужжит кресло, то придвигаясь к рулю, то отползая вновь, как солдат от края бруствера под шквальным огнем врага.

О, завелся! Но шумит как пылесос — судя по всему, просто дырку в моторном щите заделать забыли.

Однако тянет турбомотор неплохо, хотя 175 л.с. с рабочего объема 2,2 л можно было бы снять и без наддува. «Автомат» в меру задумчив, на руле есть реактивное действие. И даже простая зависимая задняя подвеска не раздражает: в виражах Luxgen 7 SUV не плывет и почти не спрыгивает. Я даже удовольствие получил.

И эти массивные кресла, эти камеры «задне-бокового обзора», которые включаются вместе с поворотниками.

Вы можете использовать деморежим подписки: просто зарегистрируйтесь на сайте — и вам будут доступны 3 просмотра платных статей

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/archive/2014/8/luxgen-7-suv

2 ≫

Еще пару лет назад многие эксперты твердили, что российский клиент не готов к приобретению дорогого автомобиля из Востока. Китай и Тайвань были спорными производителями машин, ведь в поездке автомобилист всегда ожидал каких-либо неприятностей. Но все изменилось, когда в продаже появились премиальные кроссоверы компании Luxgen. Они изменили наше представление о технике из Тайваня.

Оказалось, что восточные страны могут производить не только качественные автомобили, но и вполне умело конкурировать с мировыми гигантами производства. Luxgen 7 SUV стал отличным доказательством этой теории. Кроссовер высокого класса с достаточно удивительной ценой и невероятными решениями в дизайне и технике покорил не только российского покупателя.

Обзор особенностей дизайна тайваньской «Семерки»

Экстерьер выполнен в спокойной манере. Никаких вычурных линий и нестандартных решений здесь вы не найдете. Смотрится на трассе кроссовер просто, не выделяется из массы другого транспорта. И это первое, что привлекает потенциального покупателя к Luxgen 7 SUV. Если оценить особенности внешнего вида по фото или рекламным видео, сложно вообще увидеть определенные выразительные черты.

Меняется восприятие покупателя уже на тест-драйве. Посмотрев заурядные фото кроссовера, в салон вы отправитесь с чувством простого интереса. Нужно ведь узнать, почему у Luxgen7 столь высокая цена. А также интерес подстегивают поразительные и даже поэтические отзывы покупателей этого кроссовера. Но уже при личном знакомстве Люксген 7 удивит вас своими особенностями:

• изысканные и спокойные линии экстерьера говорят о спящем внутри потенциале;

• каждое решение дизайнеров нашло правильное расположение в общем облике Luxgen7 SUV;

• обилие черного матового пластика на порогах, бамперах и зеркалах заднего вида добавляет своеобразного шарма;

• обзорность из салона Лаксджин 7 похожа на идеально прорисованную компьютерную графику;

• интерьер повторяет все пожелания водителя, погружая вас на тест-драйве в неожиданную сказку.

Такого в отзывах не прочтешь. При личном знакомстве Luxgen 7 SUV оказывает неповторимое влияние. Особенным удивлением для водителя становится интерьер. Он выполнен в светлых тонах, здесь комбинированы отличные материалы. Прикосновение к рулевому колесу, необычному селектору автоматической коробки и к любой кнопке регулировки доставит вам неповторимые ощущения качества и статуса.

Вероятно, именно поэтому Luxgen7 SUV столь быстро набирает популярность в европейских странах. Там любители кроссоверов давно разучились выбирать машины по марке. Они оценивают реальную пользу от приобретения.

Технические особенности – разочарование не наступает

Но дизайн – это лишь вершина айсберга, которая не всегда интересует покупателя кроссовера в России. Посмотрев красочные фото салона и захватывающие тест-драйвы именитых журналистов, нам хочется узнать, какие силовые агрегаты будут помогать получать удовольствие от поездки. И в этом плане Лаксджин 7 нас точно не расстроит.

Особого выбора тайваньская корпорация покупателю не представляет. Присутствует лишь один вариант технической комплектации, потому и разброс цен на модель не так велик. Кроссовер на нашем рынке доступен с интересным силовым агрегатом, объемом 2.2 литра. Работает он на бензине, а максимальная мощность ограничена 175 лошадиными силами.

Но самым интересным моментом, который зачастую удивляет водителей на тест-драйве и является главным героем отзывов о Люксген 7, стал крутящий момент двигателя. Он составляет умеренных 275 Н*м, но достигается уже при 2500 оборотов в минуту. И держится этот показатель вплоть до 4500 оборотов, позволяя водителю получать максимум удовольствия от мощной тяги кроссовера. В остальном технические характеристики модели достаточно простые и понятные:

• качественное рулевое управление, которое с ожидаемым усилием позволяет управлять Люксген 7 SUV;

• автоматическая коробка передач на пять ступеней;

• независимая подвеска, позволяющая безопасно проезжать на высокой скорости любые препятствия;

• наличие полного привода в двух старших комплектациях и переднего – в базовой.

Обсуждать технические характеристики Luxgen 7 SUV интересно только в области двигателя и его взаимодействия с коробкой передач. Это идеально сопряженные агрегаты, которые позволяют получать наслаждение. В отзывах водителей часто можно прочесть, что коробка настолько правильно настроена, что возникает ощущение поездки на механике, когда владелец сам может контролировать крутящий момент и обороты двигателя.

Такие особенности стали еще одним преимуществом кроссовера, который можно смело назвать одним из наиболее неожиданных сюрпризов автомобильного рынка.

Стоимость и оборудование тайваньского авто

Производитель предлагает три комплектации Luxgen7 SUV. Цена базовой модели с приводом на передние колеса и обширным необходимым набором технологий составляет 1 миллион 320 тысяч рублей. Именно цена стала одним из самых обсуждаемых вопросов, который активно становится частью отзывов. Российский автомобилист не ожидает увидеть в салоне тайваньских автомобилей цифры за миллион рублей, но ведь Luxgen 7 SUV действительно стоит своих денег.

В комплектации, которую мы условно назвали базовой, владелец найдет весьма интересный набор технологий:

• необходимый набор подушек безопасности;

• активная безопасность на высоком уровне;

• фирменная система приоритета торможения – отличная функция для зимней поездки;

• запуск двигателя с помощью кнопки, бесконтактный доступ в салон;

• система защиты от угона, вмонтированная в сидение водителя;

• датчики парковки, зеркала заднего вида с функцией складывания;

Все это вы получите уже в базовой версии, цена которой была озвучена немного выше. При такой стороне осмотра Luxgen7, кроссовер становится очень даже привлекательным, а высокая цена перестает пугать потенциального покупателя. Достаточно обратить внимание на то, что таких технологий не предлагают в базовых комплектациях за те же деньги все европейские и японские производители проходимого транспорта.

Тайваньский кроссовер создан для комфортной поездки, а не для указания вашего финансового статуса. Если наиболее важной частью покупки машины для вас является личный комфорт и качество передвижения, обязательно внесите этот кроссовер в список своих пожеланий. А еще лучше, отправляйтесь на тест-драйв в автомобильный салон, где можно приобрести Luxgen 7 SUV. Вы будете удивлены выгодными предложениями этого бренда.

Подводим итоги

Сложно сказать нечто конкретное по поводу будущего самого бренда и конкретно данной модели на российском рынке авто с повышенной проходимостью. Достаточно будет вспомнить, что качественные конкуренты стоят не меньше денег, а тайваньский производитель предлагает самое богатое оснащение в сравнении с конкурентами. Если и эти доводы не переубедили вас посмотреть на Luxgen 7 SUV иным образом, значит стоит прокатиться на новинке.

Только личный контакт со всеми элитными материалами отделки салона и невероятным двигателем помогут вам понять все прелести этого автомобиля. Пришло время менять угол взора на транспорт, который вы собираетесь приобрести. И сейчас самый выгодный момент для взвешивания значимых плюсов тайваньского бренда.

Материалы: http://dzhipi.com/tajvanskie/luxgen/7-suv.html

3 ≫

Новый Luxgen 7 SUV — тайваньский кроссовер… Или все же китайско-тайваньский? Да, разобраться в данном случае с родословной премиального кроссовера довольно сложно. По сути, Люксген СУВ 7 считается автомобилем тайваньского производства, однако на всех товарах этой страны указывается принадлежность к Китаю. А в данном случае все еще сложнее, ведь владельцем бренда Luxgen является концерн Yulon Motor, а 20% его акций принадлежат китайскому Dongfeng… От вступления перейдем собственно к обзору, чтобы узнать характеристики и цены авто Luxgen 7 SUV детально. Официальная премьера Люксген 7 SUV в России состоялась на подиуме Московского международного автосалона 2012 года, а купить новинку можно будет с августа 2013 года.

  • Для своего сегмента тайваньских кроссовер обладает довольно крупными габаритными размерами кузова: 4800 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1760 мм в высоту, при колесной базе в 2910 мм, дорожный просвет (клиренс) всего 175 мм.

Для сравнения, Luxgen 7 SUV превосходит по габаритам премиального «японца» Lexus RX 350. Но при этом размеры тайваньского автомобиля практически идентичны Mercedes-Benz M-Class – удивительно, не правда ли? Премиальный? Если честно, то при взгляде на автомобиль так не скажешь. Все-таки что-то с автомобилем не так…. Кажется, что дизайн внешнего вида у Luxgen 7 SUV собственный, однако, приглядевшись, видно, что имеется схожесть с французским кроссовером Peugeot 3008, да и другими моделями. См. Фото и видео Люксген 7 СУВ. В планах авто производителя выпустить и компактный кроссовер - Luxgen U6 Turbo, появится новинка в конце 2013 года, но в Китае, до России новый компактный паркетник доедет во второй половине 2014 года.

Ну а в целом, тайванец обладает довольно привлекательной, стильной и современной внешностью, плавными линиями, не режущими глаз. Аккуратные, совсем немного дутые колесные арки вмещают легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов, облаченные в покрышки размерностью 235/ 55 R18.

  • О том, что это кроссовер напоминает обвес из не крашеного пластика по периметру кузова. Автомобиль может быть окрашен в один из семи цветов: черный, бронзовый, нежно-белый, серый, серебряно-синий, платиново-оранжевый, серебряный.

Luxgen 7 SUV пропорционально сложен, в меру динамичен, но в плане внешности все же пока не воспринимается как кроссовер высокого класса.

А как же обстоят дела с интерьером? Внутри автомобиль очень даже похож на настоящий премиальный кроссовер.

Такая мысль сразу же приходит в голову, стоит только заглянуть внутрь Luxgen 7 SUV. Если честно, даже появляются ассоциации с Mercedes-Benz. Нет, не в плане дизайна, который у машины собственный, а по качеству материалов отделки и по разнообразию «наворотов». В интерьере «тайванца» царит кожа, она буквально повсюду. Люксген 7 SUV оснащен так, как и положено высококлассному кроссоверу. Но особой вкусностью в нем является информационно-развлекательный комплекс Think+ с цветным сенсорным экраном диагональю 10,2 дюйма, на который можно вывести карты навигации, картинку с камеры ночного вида или четырех камер кругового обзора, и многое другое.

Центральная консоль усыпана всевозможными кнопками, отчего кажется перегруженной и поэтому требует привыкания. Хороша электронная приборная панель – тут все четко и логично, благодаря чему показания с нее считываются легко.

Кроссовер Лаксджин 7 SUV в своем арсенале имеет много интересных опций. Например, «умный» электропривод багажной двери обучен отслеживать возможность ее полного открывания. А это означает, что на тесной парковке или в гараже, где недостаточно места, дверь поднимется не полностью, тем самым сама себя ограждая от возможного повреждения.

Водительское кресло у тайваньца уникальное, поскольку оно . противоугонное. Активируется охранная система с помощью специальной кнопки, после чего за три секунды сиденье вплотную пододвигается к рулю, исключая возможность для нежеланного гостя попасть на место водителя. Ну а истинные любители музыки оценят высококлассную систему Hi-End класса компании Clarion, оснащенную динамиками JBL, качество звучания у которой непревзойденное.

В список базового оснащения для авто включены шесть подушек безопасности, полный электропакет, адаптивный круиз-контроль, трехзонная климатическая установка, системы ABS и EBD, камера ночного видения, навигационная система, ксеноновые фары, а также системы слежения за дорожной разметкой и мониторинга слепых зон.

Кроссовер Luxgen 7 SUV обладает большими размерами, отчего и места в салоне много. Передние сиденья оснащены электроприводом, пространства здесь с запасом, поэтому подобрать удобное для себя положение сможет даже рослый человек. Но все же, поистине комфортному расположение мешает короткая подушка, да и боковую поддержку можно было бы развить посильнее. Зато сиденья наделены не только подогревом и вентиляцией, а и функцией массажа.

Есть еще одно но: рулевая колонка у премиального кроссовера регулируется только по вылету. Да, не дело это, когда на подобных мелочах в автомобиле с претензией на премиум класс экономят. Заднее сиденье Luxgen 7 SUV принимает седоков с максимальным комфортом. Места тут с лихвой во всех направлениях, а пол абсолютно ровный, без тоннеля – трое крепких ребят усядутся без особых проблем. К тому же, сиденье двигается назад-вперед по салазкам, варьируя запас пространства для ног задних пассажиров, а угол наклона спинки можно регулировать.

Багажное отделение большое, его форма правильная, отчего погрузка любой поклажи не составит труда.

Технические характеристики Люксген 7: на российском рынке премиальный тайваньский кроссовер Luxgen 7 SUV будет доступен с единственным силовым агрегатом, который разработан американскими компаниями Delphi и Garrett. Это бензиновый турбомотор объемом 2,2 литра, выдающий 175 лс мощности и 275 Нм крутящего момента. Работает он в тандеме с 5-диапазонной автоматической трансмиссией с ручным режимом от японской фирмы Aisin. Электроника подстраивается под манеру водителя, выбирая из десяти предлагаемых алгоритмов работы.

Откровенно говоря, для столь крупного автомобиля не помешало бы наличие двигателя помощнее, ведь у конкурентов более сильные моторы.

Тайваньский кроссовер Лаксджин 7 по умолчанию оснащается передним приводом, а опционально доступна система полного привода с тремя режимами работы – 2WD, Auto или Lock. Посредством электроники в зависимости от условий движения крутящий момент распределяется между осями – либо на переднюю, либо сразу на обе.

Начало продаж Luxgen 7 SUV в России запланировано на август 2013 года. Производством нового для российских автолюбителей кроссовера будут заниматься на предприятии компании Дервейс, которая по совместительству является также официальным дистрибьютором Люксген в России.

Комплектации и точная цена Люксген 7 СУВ пока не разглашены. Однако известно, что базовое исполнение кроссовера будет стоить от 1 млн. рублей, а желающим купить Люксген 7 в топовой версии придется выложить порядка 1,5 млн. рублей.

Откровенно говоря, не верится, что автомобиль будет пользоваться большим спросом в России, даже несмотря на размеры как у седана D-класса и всю свою интересность. И дело здесь не в том, что многие могут воспринимать его как очередного «китайца». И не в том, что он хуже своих именитых японских и немецких конкурентов, даже наоборот, по некоторым параметрам он их превосходит. Luxgen 7 SUV может не пойти в России из-за того, что он сделан, к примеру, не в Германии, а в Тайване. Ведь современный мир устроен так, что машина является своеобразным признаком статуса, а выражение «тайваньский автомобиль» пока не звучит престижно.

Ждать старта продаж Luxgen 7 SUV осталось недолго, а там и посмотрим, как он впишется в российский менталитет.

Дополнительно сообщаем, что цена в России на новый кроссовер Luxgen 7 SUV озвучена 5 сентября 2013 года. Стоимость базовой комплектации кроссовера Люксген 7 с передним приводом составит от 1320 тыс. рублей, максимально упакованный Luxgen 7 SUV с полным приводом, круговым обзором при помощи нескольких камер, системой ночного видения и креслами способными делать массаж обойдется в 1610 тыс. рубликов.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Никто не ездил на ней, мало кто даже видел Luxgen 7 SUV, кроме как на фото, зато поливать грязью все гаразды. Переплачивайте и дальше за свои «порше» и «бэхи»… Тут вам делают огромную скидку за бренд, который еще не раскручен, а машина отличная! Азиаты разбираются в технике и уже научились делать нормальные автомобили.

    И чего в нем хорошего, в этом китайском тазике или тайванском. Выглядит просто ужасно, салон до уровня Лексус и Мерседес явно не дотягивает, движок на 175 сил – просто смешно, электронные игрушки… машину покупают для того что бы она ездила, не ломалась ну и разумеется выглядела достойно. Ничего из выше перечисленного у Люксген 7 нет.

    Материалы: http://povozcar.ru/luxgen-7-suv-2013.html


    Back to top