1 ≫
-
Модельный ряд компактвэнов всех марок (новые модели 2017-2018 года): цены, фото и отзывы, характеристики.
Компактвэн – это «минивэн построенный на компактной платформе» (размерных классов «С» или даже «B»). Характерные черты компактвэна: короткий задний свес (как у хэтчбека), но «прямая линия крыши» до самой кормы (как у универсала), при этом кузов, как правило, выше чем у «обычных одноклассников» – для обеспечения «максимального внутреннего объёма». Компактвэны, в большинстве своём, пятиместные (хотя встречаются и семиместные модели, но третий ряд у них «исключительно детский»).
Переднеприводный «вэн» (который поступил в продажу на китайском рынке в конце сентября 2017 года) обладает: симпатичной внешностью, современным интерьером с семиместной компоновкой, 156-сильным турбодвигателем и хорошими уровнем оснащения.
«Оффроудная» версия компактвэна дебютировала в сентябре 2016 года (на международной выставке в Ганновере). От стандартного «собрата» она отличается лишь декором внешности и интерьера, а в грузопассажирском и техническом плане повторяет его.
Пятидверный компактвэн дебютировал в мае 2012-го (на автошоу в Касабланке), а в начале 2017 года был слегка обновлен. Автомобиль «щеголяет» симпатичной внешностью, просторным внутренним убранством и широким выбором силовых установок.
Компактвэн «Active Tourer» – это «революционная модель» для «баварцев», а суть этой «революции» в том, что это первый переднеприводный автомобиль этой марки. Да и сам вариант исполнения – компактвэн – это, так же, впервые для «Bayerische Motoren Werke AG».
«Приподнятая» модификация однообъёмника дебютировала осенью 2014-го в Париже, а в январе 2017 года подверглась рестайлингу. От стандартного «собрата» она отличается лишь «вседорожным» антуражем внешности, увеличенным клиренсом и легкими «штрихами» в салоне.
Третий «релиз» машины начал свою историю в 2012 году, а в 2016-м подвергся легкому обновлению. Корейского «семьянина» отличают броский дизайн внешности, функциональный салон, современные двигатели и солидный перечень доступных «фишек».
Электрическая версия автомобиля вышла в свет в 2011-м, а в 2013 году пережила обновление. Внешне и внутри она имеет незначительные отличия от «базового собрата», а ее главной особенностью является 60-сильный электромотор, расположенный под капотом.
Компактвэн 3-го поколения справил дебют в 2011 году во Франкфурте, а в 2016-м пережил плановое обновление. Автомобиль отличается изящной внешностью, современным салоном с большими возможностями трансформации и огромным выбором силовых агрегатов.
Второе воплощение компактвэна значительно изменилось внешне – став настоящим эталоном современного «французского стиля и элегантности». Впрочем и в техническом плане это совершенно новый автомобиль с широкой гаммой силовых установок… конечно же он, всё так же, вместителен и комфортабелен.
Четвертый «релиз» автомобиля увидел свет в марте 2016-го на Женевском автосалоне, а до конца года поступит на рынок Европы. «Француз» демонстрирует экспрессивный вид и современный интерьер, а в движение приводится широкой линейкой турбодвигателей.
В рубрике представлены детальные обзоры всех моделей компактвэнов всех марок (включая новинки 2017-2018 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Так же указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого авто, их комплектация и цены на российском рынке.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/ct/kompaktven
2 ≫
-
Компактный минивэн Мерседес-Бенц Б-класс второго поколения (индекс W246) дебютировал на подиуме Франкфуртского автосалона 2011 года. Старт продаж в России нового Mercedes-Benz B-Class пришелся на начало осени 2012 года. В нашей обзорной статье постараемся подробно рассмотреть новинку российского автомобильного рынка. Традиционно начнем с внешнего вида автомобиля, подберем цвета эмали для окраски кузова и колесные диски с шинами. Заглянем в салон и багажник, присядем на водительское и пассажирские места, оценим уровень оснащение, эргономику и качество применяемых материалов. Не забудем указать полные технические характеристики Мерседес Б-класс 2012-2013 года выпуска. Рассмотреть во всей красе новый Mercedes B-Class нам помогут фото и видео материалы, отзывы владельцев позволят выяснить реальный расход топлива и возможные проблемы с автомобилем. Самое главное, проведем тест-драйв нового B-класса 2013 года и выясним стоит ли автомобиль своей далеко не низкой цены от 920 тысяч рублей за начальную комплектацию.
Еще новые премиальные хэтчбеки:
Погорячились мы причислив Мерседес-Бенц Б-класс (W246) к классу минивэнов пусть и компактных. На самом деле немецкий производитель позиционирует модель, как Sports Tourer — автомобиль с впечатляющими динамическими и скоростными характеристиками, предлагающий достаточно вместительный салон и багажник.
То есть на первом месте стоит удовольствие водителя от вождения и только на втором грузовые возможности автомобиля. Так что перед нами спортивный компактный хэтчбек от Mercedes-Benz, лишним тому подтверждением является рекордно низкий коэффициент воздушного сопротивления кузова в 0,26 Cx и габаритные размеры Мерседес-Бенц B-класс 2013 года, составляющие 4359 мм в длину, 1786 мм (с зеркалами 2010 мм) в ширину, 1557 мм в высоту, 2699 мм колесная база, 140 мм дорожный просвет (клиренс).
Внешность нового B-класса благодаря стараниям немецких дизайнеров получилась действительно спортивная, яркая, напористая и харизматичная. Передняя часть авто со скульптурой покатого капота стильно возвышающейся над уступами крыльев, аккуратным бампером с сегментом воздуховода и лентами светодиодов дневных ходовых огней. Миндалевидные фары своими мягкими линиями дают толчок к образованию визуально легких колесных арок.
При взгляде на хэтчбек с боку выделяем идеальные радиусы колесных ниш, мощные ребра прорезающие боковину кузова яркими всплесками, высокий подоконник крупных дверей, ниспадающую к корме крышу и поджарую заднюю часть.
Смотря на автомобиль сзади наблюдаем габаритную светотехнику решенную в фирменном мерседесовском стиле (большие плафоны с мягкими линиями), традиционную для кузова хэтчбек дверь багажного отделения правильно прямоугольной формы и компактный бампер. На фоне яркой передней части и стильных боковин, корма смотрится несколько пресно и тривиально.
- Стандартно на новый хэтчбек Мерседес B-класс устанавливается резина 195/ 65 R15 (модели B 180 CDI и B 180 ) или шины 205/ 55 R16 (B 200 CDI и B 200) на стальных дисках 15-16 размера. В качестве опции возможно заказать легкосплавные диски 16 радиуса и даже 17-18 размера с резиной 225/ 45 R17 и 225/ 40 R18.
- Выбор цвета эмали для окраски кузова позволит остановиться на трех вариантах неметаллика (входит в стоимость авто) — Белый Кальцит, Красный Юпитер и Черная Ночь. За металлики — Бежевый Каньон, Серебристый Полярный, Серый Mountain, Серый Монолит, Голубой Лотос, Синий universe и Космический Черный требуется доплатить 33800 рублей.
Салон Mercedes B класса современный, комфортный и уютный. Передняя панель с плавными линиями, стильные дефлекторы вентиляции в авиационном стиле, вертикальная центральная консоль уже в базовой версии увенчана цветным TFT-экраном с диагональю 14,7 см для мультимедийной системы Audio 20 CD (CD MP3 разъёмы USB, AUX-IN и iPhone, Bluetooth, 6 динамиков), чуть ниже блоки управления музыкой и кондиционером. За доплату возможна установка навигационной системы, цветного 17,8 см экрана для мультимедийной системы Comand Online, акустики Harman Kardon с 12 динамиками, двухзонного климат-контроля.
Кресла водителя и переднего пассажира с плотной набивкой, анатомическим профилем, отличной боковой поддержкой комфортны и удобны. Диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволит оптимально расположиться водителю ростом до 190 см. Рулевое колесо с кнопками управления (магнитола, телефон) с приливами в районе правильного хвата, приборная панель с большим экраном бортового компьютера проста, но при этом отлично читается, да и просто красива.
Эргономика водительского места продумана до мелочей, всеми переключателями, кнопками, рычажками пользоваться приятно и удобно. При наличии автоматической коробки передач джойстик управления располагается на рулевой колонке, отсутствие рычага на тоннели сначала вызывает удивление, но. к хорошему быстро привыкаешь.
Троим пассажирам второго ряда предоставлен шикарный диван оборудованный системой Easy-Vario-Plus (задний ряд перемещается вдоль салона на 140 мм). Места достаточно во всех направления пассажирам ростом до 185 см, люди с большим ростом будут упираться коленями в спинки передних кресел. Благодаря системе трансформации задних сидений объем багажника с пятью пассажирами на борту можно варьировать от 488 литров до 666 литров. Опустив спинку сидений получим практически ровную грузовую площадку и объем в 1547 литров.
Материалы отделки применяемые для интерьера немецкого премиального хэтчбека мягкие фактурные пластики, ткань, ковролин, искусственная и натуральная кожа. Приятно порадует владельца отличная звуко- и шумоизоляция салона компакта. Mercedes B-Class в базовой комплектации упакован достаточно серьезно, помимо модного цветного экрана, музыки и кондиционера устанавливаются — электростеклоподъемники для всех дверей, электропривод зеркал с подогревом, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, бортовой компьютер, система Старт-Стоп ECO для двигателя, ABS, ESP, BAS, ASR, система следящая за степенью усталости водителя, система предотвращения столкновения, электрический ручник, масса подушек безопасности, включая коленную для водителя.
Список опций и аксессуаров длинный, их стоимость велика. Можно заказать ассистент параллельной парковки, активный круиз-контроль, систему PRE-SAFE, камеру заднего вида, подогрев, электропривод и память положений настроек передних сидений, биксенон, панорамный люк с электроприводом и много прочих необходимых и не очень фишек.
Технические характеристики Мерседес B-класс 2012-2013 года выпуска: хэтчбек построен на новой модульной переднеприводной платформе (используется на Mercedes-Benz A-Class последнего поколения и новейшем седане Mercedes-Benz CLA). Подвеска полностью не зависимая — спереди стойки McPherson, сзади многорычажная.
Машина в базе оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления Direct-Steer (регулируется усилие на руле в зависимости от скорости движения), в качестве опции (пакет Спорт) предусмотрена установка рулевого управления с изменяющимися в зависимости от поворота руля характеристиками.
Для российских автолюбителей автомобиль с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями, соответствующим требованиям Евро-5. Моторы работают в паре с 6 МКПП или коробка автомат АКПП 7G-DCT с двумя дисками сцепления (три режима работы Economy (экономичный), Sport (спорт) и Manual (ручной).
Бензиновые с турбонадувом:
- B180 Blue Efficiency с 1,6-литровым (122 лс) разгоняет авто массой от 1425 кг до 100 кмч за 10,2 секунд и позволяет набрать 190 кмч максимальную скорость. Заявленный расход топлива от 4,8-5,0 литров на трассе до 7,6 литров в городе.
- B200 Blue Efficiency с 1,6-литровым (156 лс) выстреливает хэтчбек до первой сотни за 8,4 секунд, максимальная скорость 220 кмч. Расход топлива по паспорту от 4,8 литров на загородной дороге до 7,6 литров в городском режиме.
- B 180 CDI BlueEfficiency с 1,8-литровым (109 лс) способен разогнать авто массой от 1475 кг до 100 кмч за 10,7 секунд, максималка 190 кмч. По данным производителя дизель расходует топлива от 3,8-4 литров за городом до 5,4-5,6 литров в городском цикле.
По отзывам владельцев бензиновые двигатели в городском режиме движения расходуют 9-10 литров бензина, активное вождение с агрессивными разгонами поднимает расход до 12 литров. При движении с постоянно скоростью 100-120 кмч на трассе бортовой компьютер показывает расход топлива 6,5-6,8 литров на сотню.
Тест-драйв Мерседес B-класс 2013: комфортная, собранная и упругая подвеска позволяет уверенно передвигаться не только по качественному асфальтовому покрытию, но и по разбитым дорогам. Мелкие неровности и ямы ходовая не замечает, а вот крупные выбоины, стыки дорожного полотна, трамвайные рельсы отдаются в салоне глухими ударами. В целом подвеска по-мерсовски с благородными настройками, в салоне приятно, тихо, комфортно и уютно, не хочется выходить.
Начальный бензиновый двигатель (122 лс) не обеспечит ураганного ускорения, а вот его более мощный собрат выдающий 156 сил в тандеме с 7 АКПП доставит удовольствие от вождения. Мощный разгон, быстрая смена передач, приятное во всех режимах движения усилие на руле. Крены кузова в поворотах минимальны, автомобиль послушен и предсказуем.
Отлично сбалансированным получился хэтчбек Mercedes-Benz B-класс второго поколения и при этом судя по оснащению и материалам отделки цена не заоблачная.
Сколько стоит в России: новый Мерседес B-Class 2013 года предлагается купить в автосалонах по цене от 920 тысяч рублей за начальную версию с бензиновым мотором B180 (122 лс 6 МКПП). Продажа дизельного В-класса 180 CDI (109 лс 6 МКПП) обойдется в стоимость 980 тысяч рублей. Также предлагаются хэтчбеки Мерседес B-класс в оснащении «Особая серия», цена стартует с 1,05 млн. рублей за B180 Blue Efficiency (122 лс 7 АКПП), 1,17 млн. рублей стоимость B200 Blue Efficiency (156 лс 7 АКПП). Техобслуживание, мелкий тюнинг, запчасти, ремонт — если эти вопросы связаны с автомобилем марки Mercedes-Benz, лучше доверить их официальному дилеру и сертифицированному центру обслуживания.
Материалы: http://povozcar.ru/mercedes-benz-b-class-2013.html
3 ≫
-
В марте 2014 года в рамках Женевского автосалона был представлен роскошный немецкий минивэн Mercedes-Benz V-класса третьей генерации, который пришел на смену Viano и R-Class.
Новый минивэн Mercedes-Benz V-Class
Новый Mercedes-Benz V-Class увезет целый дом
Новый Mercedes-Benz V-Class 2015-2016
Новый Mercedes-Benz V-Class 2015-2016 модельного года выглядит привлекательно и современно. Очень эффектно в Мерседес-Бенц V-класса оформлена передняя часть с рельефным капотом и современной головной оптикой с LED-наполнением (опционально фары могут быть полностью светодиодными). Профиль автомобиля украшен глубокими выштамповками, а в кормовой части расположились компактные габаритные фонари со светодиодным наполнением и массивная дверь багажного отделения.
Купить Мерседес-Бенц V-класса 2015-2016 модельного года можно будет в трех вариантах колесной базы с коротким, длинным и сверхдлинным кузовом.
Габариты нового Mercedes-Benz V-Class: Габаритные размеры минивэна с самым компактным кузовам составляют в длину 489,5 см с колесной базой 320 см. Средний размер составляет 514 см в длину с такой же колесной базой, версия с самым длинным кузовом составляет 537 см, а длина колесной базы 188 см. Не зависимо от версий ширина и высота автомобиля остается неизменной 192,8-188 см.
Перед водителем находится компактное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с цветным дисплеем бортового компьютера. На центральной консоли расположились круглые дефлекторы вентиляции, современный мультимедийный центр с цветным сенсорным дисплеем и блоки управления музыкой и климатом.
Отделка салона была выполнена только из высококачественных материалов (мягкий пластик, натуральная кожа и вставки из настоящего дерева).
Самая компактная версия Мерседес-Бенц В-класса третей генерации шестиместная, два кресла первого и четыре кресла второго ряда полностью раздельные, их можно не только передвигать вперед и назад, но и разворачивать против хода автомобиля.
Салон водителя на новом Мерседесе V класса 2015-2016
mercedes benz v class с просторным салоном
Новый Mercedes-Benz V-Class салон для пассажиров
Так же доступны версии с 7-мью 8-мью и даже 10-тью (версия с удлиненным кузовом) посадочными местами. Объем багажника у авто новинки из Германии довольно внушительный, минимум 1030 и максимум 4630 литров. Полноразмерная запаска подвешена снаружи под днищем автомобиля. Опционально доступен электропривод на двери багажного отделения.
Купить премиальный автомобиль – W447 в России можно с тремя турбированными 2,1-литровыми моторами разной мощности. Коробок передач предусмотрено две – 6-ти ступенчатая МКПП и 7-ми диапазонная роботизированная коробка с 2-мя сцеплениями (доступна только для самой мощной версии). Обе коробки передают весь крутящий момент на задние колеса. Система постоянного полного привода 4Matic будет доступна только в самой мощной модификации.
Базовая версия Мерседес-Бенц V200 CDI оснащена дизельным мотором мощностью 136 лс (330 Нм). Данный двигатель разгоняет минивэн до первой сотни за 13,8 секунд, а максимальная скорость, до которой можно разогнать автомобиль 183 км/час. Среднее потребление топлива в смешанном режиме вождения составляет 6,1 литр.
Чуть более мощный вариант автомобиля V220 CDI со 163-сильным мотором и пиком крутящего момента 330 Нм ускоряется до первой сотни за 11,8 секунд, максимальная скорость 194 км/час. Среднее потребление топлива 5,7 литров.
У максимальной версии минивэна V250 BlueTEC под капотом установлен 190-сильный дизельный мотор с пиком крутящего момента 440 Нм (в режиме overboost мощность может увеличиться на 14 лс, а пик крутящего момента на 40 Нм). С топовым двигателем минивен разгоняется до первой сотни за 9,1 секунд, а максималка составляет 206 км/час. Среднее потребление топлива 6 литров на сто километров пути.
Построен Mercedes V-класса на модернизированной платформе от Viano с передними стойками McPherson и косыми рычагами сзади. Рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем, тормоза на всех колесах дисковые (спереди вентилируемые).
В России цена немецкого минивэна Mercedes-Benz V-Class с минимальным размером кузова начинается от 2 миллионов 530 тысяч рублей, среднеразмерный минивэн дороже на 60 тысяч рублей, а самый длинный на 120 тысяч.
Стандартно немецкий минивэн оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности, мультифункциональным рулем, штатной аудиосистемой, климат-контролем, кожаным салоном, полным электропакетом и мультимедийным комплексом с 7-ми дюймовым монитором.
Мерседес Вито технические характеристики - Производиться этот автомобиль в нескольких вариациях: грузовой фургон, грузопассажирская версия и полностью пассажирская версия Vito Tourer. Читайте наш подробный обзор по Мерседесу Вито.
Мерседес Гелендваген технические характеристики - Этот автомобиль из компании таких крутых машин, как Деф Леппард 80-ых годов.
Материалы: http://autotale.ru/novyj-miniven-mercedes-benz-v-class/